Новости зил автобус

В Музее Гаража особого назначения показали первый советский междугородний автобус ЗИС, он же ЗИЛ-127. Он находится в коллекции «Пассажиравтотранса» Фото: Пассажиравтотранс Автобус ЗИЛ-155Г из коллекции «Пассажиравтотранса» стал памятником науки и техники России.

Меню сайта

  • Комментарии
  • Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127
  • Петербургский ЗИЛ-155Г получил статус памятника науки и техники России
  • ⚡Эксклюзивно

В Тынде нашли редкий советский автобус с оригинальными номерами

Специалисты получили образец весной 2017 года, а сейчас для него уже готовы и установлены колесные арки, пересмотрен кузов и изменена ходовая часть. В ближайшее время реставрация авто будет полностью закончена. Читайте также:.

Машина имеет заднеприводную компоновку и приводится в движение с помощью 180-сильного дизельного агрегата. Его объем составляет 7,0 литров. Еще автобус может похвастаться наличием гидроусилителя руля и тормозной системы с независимыми контурами передней и задней осей. Всего сохранилось 4 таких ТС и только одно на ходу.

Ранее NaAvtotrasse.

Кроме того, вызывали нарекания воздухозаборники, расположенные на крыше, что затрудняло автоматическую мойку. Не всем нравился и дизайн ЗИС-129, его называли «тупым» и даже «телегой», противопоставляя автобусу ЛАЗ-695, прототипом для которого, как известно, послужил западногерманский «Магирус». Однако самым серьёзным недостатком, ставящим под угрозу безопасность движения, транспортники назвали заднее расположение силового агрегата, поскольку при полном заполнении городского автобуса пассажирами возникала опасность разгрузки переднего моста, что могло привести к потере управляемости, особенно в условиях сильного дождя и гололедицы. Присутствовавший на совещании заместитель главного конструктора ЗИСа Р. Пескопель, занимавшийся разработкой ЗИС-129, заверил присутствующих, что автобус будет доработан с учётом всех поступивших замечаний. Сложные упрощения В конце 1956 г. В крыше появились три вентиляционных люка, а в салоне — система калориферного отопления. Автобус получил модернизированный двигатель ЗИЛ-Э129Б с алюминиевыми головками, увеличенными клапанами по диаметру и поршнями по толщине днища, шестерёнчатым приводом распределительного вала. Новая модель соответствовала пожеланиям транспортников, однако её серийное производство так и не было развернуто.

Среди причин, закрывших ЗИЛ-129Б дорогу к конвейеру, чаще всего называют прекращение производства базовой модели ЗИЛ-127 в 1960 году, что делало нецелесообразным производство его городского аналога, и отсутствие бензиновых двигателей большой мощности. Кроме этого в 1959-м году Советский Союз присоединился к Конвенции о дорожном движении, согласно которой максимальная ширина транспортного средства, допущенного к движению по дорогам общего пользования, не должна превышать 2,5 м, в то время как габаритная ширина ЗИЛ-127 и ЗИЛ-129Б равнялась 2,68 и 2,7 м. В те же годы производство автобусов с ЗИЛа было переведено на новый завод в Ликино-Дулёво, возможности которого не позволяли начать выпуск такой сложной машины, как ЗИЛ-129Б. Вот что вспоминал В. В пятидесятые годы нашим главным врагом были США, а тут ещё в 1959 году Хрущёв побывал там, посмотрел, на чём там ездят, запомнил… В итоге всё американское или хотя бы похожее на американское Хрущёв предал анафеме.

Авто 1979-го модельного года, преодолевшее 3,5 тыс. За это транспортное средство хотят получить 700 000 руб. По заявлению продавца, небольшой пробег объясняется тем, что авто находилось на военной консервации. В свою очередь грузовик ЗИЛ-131 основательно модифицировали. Модель утратила третью ведущую ось.

Неудачная попытка

  • Их всего было пять. В ХМАО продается редчайший автобус на базе ЗИЛа. ФОТО
  • В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ - Журнал «АВТОТРАК»
  • Похожие статьи по теме:
  • "ЗИЛ" планирует начать выпуск новых городских автобусов — Татцентр.ру

Это самый красивый и передовой автобус СССР: почему от ЗиЛ-127 отказались

В России музей Гаража особого назначения (ГОН) представил на обозрение уникальный отреставрированный советский автобус ЗиЛ-127 (до июня 1956 года – ЗиС-127). Сегодня сохранилось всего четыре автобуса ЗИЛ-157, из которых на ходу только один. В ХМАО за полмиллиона рублей продается уникальный автобус на базе ЗИЛа. В 1990 году первый водитель этого ЗИЛа, Юрий Мальцев, спас автобус от уничтожения и перевез его на свой участок в Ставрополе. Единственный экземпляр автобуса ЗИС(ЗИЛ)-127 был восстановлен в России.

Раритетный автобус ЗИЛ оценили дороже Rolls-Royce Cullinan

Сможет ли ЛЮТАЯ МАРШРУТКА победить Зил-157 на бездорожье? - YouTube Автобус ЗИЛ-118 разработали в 1961 году конструкторы-энтузиасты, работавшие на заводе имени Лихачева.
ЗиЛ хочет договориться с подразделением Daimler AG о сборке автобусов Автобусы ЗИЛ-127 эксплуатировались до 1970-х, но до настоящего времени их уцелело всего 4 ед. из которых до состояния «на ходу» были восстановлены всего две машины.

Редчайший автобус ЗИЛ-127 восстановили в России

ЗиЛ-Sides VMA-30 — самая необычная пожарная машина Советского Союза. Если завод имени И. А. Лихачева примет решение восстановить производство микроавтобусов ЗИЛ-118 «Юность», они явно найдут спрос на рынке, уверен автоэксперт Андрей Осипов. В Красноярске отреставрировали уникальный автобус ЗИЛ-158В, который был выпущен в 1969 году.

Петербургский автобус ЗИЛ-155Г получил статус памятника науки и техники России

Как рассказали в пресс-службе предприятия, решение принял экспертный совет Политехнического музея в Москве. По словам специалистов, машина является самой технически совершенной модификацией известной массовой модели ЗИС-155. Особого внимания заслуживает алюминиевый кузов.

Дизайн автобуса ЗИЛ-127 выделяет благодаря гофрированным алюминиевым бортам и изобилию хромированных деталей, вдохновленных стилем популярных американских дальнемагистральных автобусов, что было модным среди советских и европейских производителей в то время. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-206Д объемом 7 литров и мощностью 180 лошадиных сил. Всего было выпущено 851 такой модели автобуса. На данный момент сохранилось всего четыре экземпляра ЗИЛ-127, и лишь один из них находится в рабочем состоянии.

На три миллиона дороже базовой стоимости внедорожника Rolls-Royce Cullinan. Обсудить На сайте «Авито» появилось объявление о продаже одного из 20 экземпляров малых автобусов представительского класса ЗИЛ-118 «Юность» образца 1967 года.

Автобус, в салоне которого может поместиться до 17 человек, прошел полную профессиональную реставрацию и предлагается в оригинальной комплектации. ЗИЛ-118 «Юность» оснащен упрощенным вариантом двигателя от правительственного лимузина.

Дизельный мотор ЯАЗ рабочим объемом семь литров и мощностью 180 л. Коробка передач — механическая четырехступенчатая. Обшивка автобуса изготовлена из алюминиевых листов.

Первый автобус-памятник посвился в Петербурге

Широкие проходы, большие окна... Как рязанцы радовались в 1958 году новым автобусам ЗИЛ-158 ЗиЛ хочет договориться с подразделением Daimler AG о сборке автобусов.
"ЗИЛ" планирует начать выпуск новых городских автобусов — Татцентр.ру Собственно, сам ЗИЛ-127 настолько прекрасен и необычен, что его вполне можно назвать Автобусом особого назначения.
Широкие проходы, большие окна... Как рязанцы радовались в 1958 году новым автобусам ЗИЛ-158 Автобус ЗИЛ-155Г был добавлен в музейную коллекцию «Пассажиравтотранса» в 2017 году.
Петербургский автобус ЗИЛ-155Г признали памятником науки и техники Автобус ЗИЛ-155Г из музея "Пассажиравтотранса" получил статус памятника науки и техники.
В Тынде нашли редкий советский автобус с оригинальными номерами правительственные лимузины, предназначенные для чиновников рангом не ниже члена Политбюро.

Петербургский автобус ЗИЛ-155Г признали памятником науки и техники

Впрочем, похоже, его история на этом не закончилась. Фото: wikimapia. Исторического здания больше нет — его снесли, а мы располагаемся в ближайшем Подмосковье. Приезжайте, все покажем», — ответил женский голос на том конце трубки. В это с трудом верилось, поскольку еще в прошлом декабре страницы профильных изданий в интернете пестрили грустными заголовками о кончине последнего оплота советского автопрома. Фото: msc6. В советское время в нем располагалось не только сборочное производство, но и конструкторское бюро легковых автомобилей ЗИЛа. Небольшая экспозиция машин, которые были отреставрированы нами после 2015 года, находится на Сокольническом валу и открыта для бесплатного посещения практически ежедневно», — подытоживает Юлия.

С другой стороны, архаичный ЗИЛ-158 был любим за простоту и ремонтопригодность. В нём было попросту нечему ломаться, а рядная "шестёрка" была хоть и маломощной, но очень живучей. Сиденья уцелели благодаря тому, что в прошлой жизни были накрыты чехлами. На полу — обычный бытовой линолеум, накрытый поверх родного резинового покрытия. Фото Александра Кротова Впрочем, на тот момент машина была сохранена в очень достойном для своего возраста состоянии. Первым серийным автобусом под маркой "ЛиАЗ" стал легендарный "677". Сам ЗИЛ выпускал модель "158" буквально пару лет — уже в 1959 году её производство передали новому автобусному заводу в Ликино-Дулёво, дабы расширить производство грузовиков на самом ЗИЛе. До самой последней машины ЛиАЗ выпускал автобусы модели "158" исключительно под маркой ЗИЛ, по месту разработки исходной конструкции.

И это несмотря на то, что на капоте была именно ликинская эмблема, всех сбивающая с толку. Везде, где действует технические музеи, есть такая очередь: машины годами стоят и ждут, пока появятся комплектующие и ресурсы для их восстановления. На уличной стоянке автобус лишился одной из половинок лобового, и постепенно начал приходить в упадок. Шальным делом даже возникла мысль, что в Красноярске решили перенять передовые московские практики по сведению ретротехники со свету, но… Зима в музее. Оказалось, что за машину просто побаивались браться, и зрели на восстановительные работы. За это время местные власти выделили "Авто-Ретро" бокс на 4,5 тысячи квадратов, и техника музея переехала под крышу. В основном проекты красноярского музея финансируются одним местным автоперевозчиком, но "158-му" помогли и другие предприятия города. Красноярский алюминиевый завод выделил на восстановление автобуса полмиллиона рублей.

Впрочем, обычно такие проекты стоят во много, много раз дороже… В ожидании чуда. Уцелела на этом кузове чудом. Из "крылатого металла" на заклёпках выполнено несущее основание кузова здесь нет рамы , а также панели обшивки бортов и крыши. Применение цветмета должно было увеличить срок службы автобуса до капремонта, но сделало эти машины достаточно трудоёмкими в изготовлении и ремонте. ЛиАЗ-677 тоже успел побыть алюминиевым, но с годами от крылатого металла там поэлементно отказывались в пользу обычной стали и сварных соединений. Алюминиевая обшивка, даром что не ржавеет, за 49 лет таки пришла в полную негодность — борта пришлось перетягивать по-новой. Одного алюминиевого листа на эту машину было закуплено на добрых 100 тысяч рублей! Расшитый кузов в процессе реставрации.

Фото Ильи Лопина Самая интересная для меня часть процесса — анатомия машины.

В РФ могут сновать начать производство культового советского микроавтобуса представительского класса ЗИЛ-118 «Юность». Сейчас профессионалы поставили перед собой задачу, целью которой является восстановление самого редкостного микроавтобуса из всей серии. Отмечается, что на него уже нанесли краску, а еще спустили в цех первого этажа, чтобы поставить подрамник и задний мост.

Лихачева беспрерывно работал почти 100 лет, последний цех завода снесли в 2020 году. Какие китайские кроссоверы пользуются спросом Ранее, 25 апреля, глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказывал, что компания может принять решение о повышении цен на автомобили Lada в ближайшее время. Как уточнил топ-менеджер, рост цен будет меньше инфляции.

Комментарии

  • Что-то пошло не так!
  • Петербургский автобус ЗИЛ-155Г стал памятником науки и техники России - Новости Санкт-Петербурга
  • На ВДНХ показали отреставрированный автобус ЗИС-127 // Новости НТВ
  • Все новости

Автобус ЗИЛ-158: Почему его невзлюбили водители и пассажиры?

В Музее Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ представили единственный в России отреставрированный междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127. На днях меня очень обрадовали новостью из Красноярска: там из долгожданной реставрации вышел автобус ЗИЛ-158в ликинского производства. Мало кому известно, что шаг и конструкция шпангоутов у автобусов ЗИЛ-127, ЗИЛ-129Б и ЗИЛ-158 одинаковые. Подобно старым американским автобусам, в конструкции ЗИЛ-158 широко использован алюминий. Автобус ЗИЛ-155Г из коллекции петербургского «Пассажиравтотранса» признали памятником науки и техники России. Единственный экземпляр автобуса ЗИС(ЗИЛ)-127 был восстановлен в России.

Петербургский ЗИЛ-155Г получил статус памятника науки и техники России

Информацией об этом поделились в пресс-службе «Пассажиравтотранса». В сообщении отмечается, что многие технические решения, использовавшиеся при производстве ЗИЛ-155Г, применялись и в дальнейшем. Особой деталью модели является клепаный из алюминия при помощи дюралевых ударных заклепок кузов, концепция которого была заимствована из авиационной промышленности. Ретроавтобус является частью экспозиции с 2017 года.

Чтобы избежать ошибок и неточностей, подробно изучается историческая и техническая литература.

Возрожденный ЗИЛ-118 украсит любую коллекцию. Трансмиссия микроавтобуса Длинное и мощное шасси позволяло использовать кузов вагонного типа, причем без всяких жертв по эксплуатационным характеристикам и комфорту. Первое, от чего решено было отказаться, — так это от двигателя, устанавливаемого на лимузин, так как для его эксплуатации требовался бензин с высоким октаном. В тот период времени для серийных автомобилей это была неприемлемая роскошь.

Однако этот агрегат был установлен только на опытный образец. Остальная механика практически осталась неизмененной, заимствованной у оригинального прототипа. Даже автоматическую КПП от правительственного лимузина решили оставить без изменений. Что уже было смелым решением для машины, готовящейся в серию.

Кузов модели инженеры решили сделать частично несущим. То есть для установки двигателя, всей передней подвески с тормозной системой, а также элементов рулевого механизма конструкторы использовали отдельный подрамник, который потом в сборе крепился к кузову. При необходимости для ремонта механизмов или их обслуживания подрамник легко демонтировался. Переднюю независимую подвеску будущего микроавтобуса дополнили стабилизатором, обеспечивающим поперечную устойчивость.

Рулевое управление снабдили гидроусилителем. Получившаяся конструкция трансмиссии отличалась качеством и надежностью, однако ничего экстраординарного собой не представляла. А вот внешность и салон ЗиЛ-118 вполне можно считать, уж если не произведением искусства, то уж точно чем-то «из ряда вон выходящим». Вполне подходит современности Для дефорсированной V-образной «восьмёрки» ЗИЛ-130 позднее он носил индекс ЗИЛ-508 четыре тонны снаряжённой массы «Юности» — не нагрузка, ведь двигатель рассчитан на более тяжёлые грузовики и даже автопоезда.

Перевожу селектор АКП в положение «Д», плавненько натягиваю акселератор и автобус весьма стремительно, но в то же время очень плавно набирает скорость. Рама ЗИЛ-111, которая лежит в основе «Юности», имеет длинную базу, дополнительные надрамники образуют ещё и длинные свесы. Эти факторы требуют определённой специфики контроля за габаритами, в общем, не очень большого автобуса габаритная длина 6,9 м. Однако свойственная лимузинам, но не автобусам, удлинённая колёсная база напоминает о себе в поворотах, стремясь зарезать бортом траекторию.

Недостаточный контроль при помощи малюсеньких круглых зеркал с лихвой компенсируется отличным обзором гигантской площади остекления радужного кузова. Безупречно работал и ГУР, никак не выдавая своего присутствия: на высокой скорости рулевое колесо наливалось тяжестью следящего действия и обратной связью, а при медленных манёврах руль становится легче лёгкого. Передняя подвеска от ЗИЛ-111, но со стабилизатором. Задний мост с амортизаторами двустороннего действия.

Выключатель массы. Оставался неизменным и на последних моделях ЗИЛ-41047. Главный тормозной цилиндр от более поздней модификации, для двухконтурной тормозной системы. Ведущий мост модернизированный от ЗИС-110.

Конические подшипники ступиц регулируются корончатой гайкой. Подвеска мягкая, иногда кажется даже слишком, но эта конструкция не для скоростной рулёжки, а для комфортной и быстрой, но не дёрганой езды. Вы станете утверждать, что такая езда невозможна? Но, осмысливая эти замечания, я пришёл к удивительному выводу.

Предмет сегодняшнего теста, один из немногих автомобилей, который несмотря на возраст вполне пригоден и для сегодняшнего движения. Далеко не на каждом современнике «118-й» «Юности» я бы решился отработать смену в большом городе. А здесь это мне вполне по силам, только сменю джинсы на лёгкие шорты, а вместо рубашки с длинными рукавами одену «майку-алкашку». Увы, чёрт возьми, в таком наряде как-то неприлично водить представительские машины… Что до расхода топлива, то о нём не принято думать за рулём подобного спецтранспорта, да и стоил низкооктановый бензин в то золотое время оттепели сущие копейки… изящество в мелочах Неугасимая вера в успех Пытаясь расширить область применения нового микроавтобуса, тем самым обратить на модель более пристальное внимание, ЗиЛовцы сделали из нового автомобиля маршрутное такси, отправив машину на баланс одного из таксопарков столицы.

Два ЗиЛ-118 «Скорая помощь» отправились обслуживать «кремлевскую» больницу Кстати, в этой модели машины только для того, чтобы врачи при обслуживании пациентов могли стоять в полный рост, сделали подъемную крышу Два ЗиЛ-118 «Скорая помощь» отправились обслуживать «кремлевскую» больницу. Кстати, в этой модели машины только для того, чтобы врачи при обслуживании пациентов могли стоять в полный рост, сделали подъемную крышу. В борьбе за автомобиль его даже отправили в 1967 году во Францию, для выставки, на которой представлялись передовые модели автобусов мировых производителей. Среди 130 представленных машин отечественный ЗиЛ-118 завоевал 12 призов в разных номинациях и, по сути, произвел настоящий фурор.

Но даже этот триумф не открыл дорогу в будущее новому микроавтобусу. И потому уже в 1971 году появилась модернизированная версия «Юности». Сложно сказать, что подтолкнуло создателей «Юности» на авантюру с модернизацией. Два десятка «сто восемнадцатых» собранных за несколько лет и отсутствие финансирования должны были поставить жирный крест на модели, но ей дали второй шанс.

В музее «Гаража особого назначения» ФСО выставят восстановленный редчайший советский автобус ЗИЛ-127 0 0 Единственному ходовому экземпляру автобуса этой марки в России без малого 70 лет. Уникальный и единственный в стране ходовой экземпляр автобуса будет демонстрироваться в ГОН. В сообщении говорится, что данное транспортное средство, созданное в середине прошлого века, «опередило свое время».

В салоне автобуса в мягких креслах самолетного типа могло разместиться 32 пассажира.

Фото Александра Кротова Самый волнующий момент любого реставрационного проекта — встреча с конечным результатом, то самое "До и после". В нём кроется особая магия; когда казалось бы, мрачная железка вдруг превращается в сияющего красавца прямо на глазах. И если для читателя это превращение заняло несколько минут, то для команды реставраторов — девять месяцев. Впрочем, хватит прелюдий — любуйтесь. Именно так должен выглядеть правильный поздний ЗИЛ-158в ликинского производства! Фото Александра Кротова В значительной части остекление уцелело. Делать на заказ пришлось только половинки лобового, и стёклышко хитрой формы в заднем левом углу, законопаченное много лет назад, в бытность работы на птицефабрике. Фото Александра Кротова Реставраторы очень гордятся тем, что смогли скомплектовать автобус новыми и аутентичными световыми приборами.

Фото Александра Кротова Ярко-синий дерматин в салоне — отдельное пожелание руководства. Впрочем, исправить это нетрудно — стоит только захотеть. В остальном, за исключением пары незаметных даже для меня мелочей, здесь соблюдена полная аутентичность: ребятам даже удалось раздобыть правильные часы в кабину. Фото Александра Кротова Особая гордость реставраторов — оригинальные приборы в кабине, которые были утрачены ещё при жизни. Правильный спидометр, например, нашёлся в Москве — а надписи на приборной панели отрисовывали и воссоздавали своими силами. Кабина после восстановления. Фото Александра Кротова После реставрации наш герой уже успел немного поработать. Целый месяц он провозил экскурсии по алюминиевому заводу, празднующему в этом году 55-летие. В августе "Авто-Ретро" провёл у проходной КрАЗа небольшую выставку уже восстановленной ретротехники, устроенную как раз в связи с завершением работ по шушенскому ЗИЛ-158в.

Здесь же и состоялась премьера возрождённого автобуса для широкой общественности. Фото Александра Кротова За минувшие несколько лет красноярский центр "Авто-Ретро" добился внушительных успехов. За 4 года, помимо обретения крыши над головой, для красноярского музея приобретено уже полсотни машин, многие из них — восстановлены или восстанавливаются. А главное — занимаются красноярцы в первую очередь грузовиками и автобусами; казалось бы, той самой темой, в которую побаиваются заходить все остальные. Шушенский ЗИЛ-158в, отметивший в этом году полувековой юбилей — достойная жемчужина красноярского собрания. Впрочем, то ли ещё будет? Фото Александра Кротова Иногда мне кажется, что старые машины — будто живые. Своей судьбой они могут рассказывать истории — надо просто научиться их читать между строк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий