это история великой любви, в которой каждый из них находил вторую половинку, лучшего друга и надежного партнера.
Выбрать муниципалитет
Вдова российского режиссера Алексея Балабанова Надежда Васильева рассказала, почему винит себя в смерти супруга. Сергей Бодров познакомился с будущей супругой Светланой в 1997-м. Спустя год отношений актер сделал возлюбленной предложение. Культура - 25 марта 2016 - Новости Екатеринбурга - Алексей Балабанов со второй женой Надеждой Васильевой. Сергей Бодров познакомился с будущей супругой Светланой в 1997-м.
«Рублево – Бирюлево»: Евгения Варшавская и Мария Балабанова
В интервью она рассказала Катерине Гордеевой об алкогольной зависимости супруга, его нежной дружбе с Ренатой Литвиновой и чувстве вины за смерть мужа. Вдова Алексея Балабанова считает, что желание обрести трезвый образ жизни стало для режиссера губительным. Настоящий эталон — во многом благодаря тому, что художником-постановщиком здесь выступила жена Балабанова и его постоянный соавтор Надежда Васильева.
Жена режиссера Балабанова — о самом сексуальном периоде в жизни с супругом
У вдовы режиссера Алексея Балабанова обнаружили психическое расстройство. Биография художника по костюмам Надежды Васильевой (Надежды Балабановой): личная жизнь экс-жены Алексея Балабанова, профессия сына Петра. Новости Жена Балабанова: «Мы с вдовой Бодрова считаем, что есть жизнь после смерти.
Алексей Балабанов: «Я умру, а вы останетесь»
Художница Надежда Васильева, вдова режиссера Алексея Балабанова вспомнила, что постановщик решил на ней жениться уже после первой встречи. Режиссер Алексей Балабанов и его жена Надежда Васильева. Надежда Васильева, жена Алексея Балабанова: «Когда они познакомились со Светой, Сережа сразу привез ее к нам — хвастаться. Неожиданное фото Алены Водонаевой на могиле известного российского режиссера Алексея Балабанова возмутило пользователей. С 1990 года Балабанов жил и работал в Санкт-Петербурге. У Алексея Балабанова двое детей — сын Федор от первой жены Ирины и сын Петр от второй жены Надежды Васильевой.
"Поразительным образом все совпало": Жена и сын Алексея Балабанова подвели итоги года
Не играй и все». Несмотря на появление технологии цифровой съемки, Балабанов снимал на пленку. Это живая субстанция. Она сохраняет энергию, которую ты отдаешь. А цифра энергии не передает.
Вот я на ней и снимаю» Алексей Балабанов интервью журналу «Медведь» Алексей Балабанов считал фильм «Про уродов и людей» лучшим в своей режиссерской карьере. Премьера состоялась в 1998 году на Каннском кинофестивале. Картину высоко оценили критики: второй год подряд фильм Балабанова стал лучшим на премии Ника. Режиссер задумал продолжить историю героев, но уже в жанре комедии.
Некоторые эпизоды снимали в США. Параллельно режиссер работал над сценарием фильма РЕКА о жизни прокаженных якутов. Балабанов хотел экранизировать повесть «Предел скорби» польского этнографа Вацлава Серошевского. Съемки проходили в Мурманской области.
Работу прервала трагедия: исполнительница главной роли Туайра Свинобоева погибла в автокатастрофе. Она была в одной машине с Балабановым и его семьей. На одном из поворотов автомобиль занесло, и он вылетел с трассы. Все кроме актрисы выжили, но получили серьезные травмы.
Режиссер решил не продолжать работу над фильмом. Через несколько лет после аварии отснятый материал смонтировали как короткометражку: эпизоды соединили закадровым текстом. Съемки проходили в относительно спокойной Кабардино-Балкарии , жили в домах у местный жителей. Во время работы творческую группу охранял специальный отряд быстрого реагирования.
До приезда на Кавказ режиссер тщательно готовился: смотрел хронику, встречался с командующими войск в Чечне, собирал истории пленных. Состав актеров был интернациональными. Они по несколько часов сидели в выкопанных ямах: Балабанов считал, что кино про войну нельзя снимать в павильонах с декорациями. И он все время кидался к ней, жаловался, как его заставили сидеть в яме, как его заставили лезть в реку, как он там чуть не утонул, как Балабанов кому-то прямо при Йене сказал, что он плохой актер.
И Инга терпеливо объясняла, что русские всегда так работают, что у русских такая практика, что русские всегда орут, а если начинают стрелять, то исключительно настоящими патронами. Поэтому у русских принято по-настоящему тонуть и по-настоящему спасаться» Сергей Бодров в интервью журналисту Елене Кутловской Алексей Чадов в роли сержанта Ивана Ермакова, кадр из фильма ВОЙНА 2002 Для большей достоверности Балабанов пригласил непрофессиональных актеров: многих чеченцев играли местные жители, русских военных — реальные солдаты. Один из дней чуть не закончился этническим конфликтом: съемочный вертолет случайно сбросил снаряд на старое кладбище, и оно загорелось. Успокоить местных жителей смог только бывший чеченский капитан, охранявший съемочную группу.
Режиссер тяжело пережил потерю. То есть, конечно, это один и тот же человек… Алеша хотел быть там. Вот это его преследовало, что он не оказался вместе с Сережей, Мариной, Володей, с другими близкими нам, близкими ему людьми. И это чувство его не отпускало».
Кадр из фильма ГРУЗ 200 2007 Чтобы помочь другу выйти из кризиса, он предложил Балабанову снять два фильма по чужим сценариям. Картина была готова быстро: месяц ушел на сценарий, полтора месяца на съемку. В основу легли реальные события: режиссер рассказал историю девушки, которую похитил милиционер. В фильме много жестокости и насилия.
Прочитав сценарий, от главной роли отказались актеры Сергей Маковецкий и Евгений Миронов. В итоге утвердили Алексея Полуяна. Анжелику сыграла студентка Щукинского училища Агния Кузнецова. Агния Кузнецова в роли в роли Анжелики Набоевой, кадр из фильма ГРУЗ 200 2007 «Это же очень спорная с точки зрения нравственности картина… Да, это все на самом деле было.
А очень многие детали я почерпнул из личного опыта. Я был молодым, только из армии пришел. Но именно тогда я и мое поколение в целом почувствовали, что все скоро рухнет. Вот этот момент я и хотел передать на экране — момент распада страны, духовного распада конкретных людей, таких вот, как главный герой, этот милиционер.
Получилось жестко, но и время было таким». Алексей Балабанов Фильм вызвал неоднозначную реакцию. Когда картина вышла в прокат, кассиры отказывались продавать билеты на сеанс и отговаривали посетителей. На фестивале Кинотавр главный приз присудили Балабанову.
В знак протеста некоторые критики отказались от судейства на фестивале и написали Открытое письмо в Правление Гильдии киноведов и кинокритиков: «Задача критиков в том, чтобы поощрять — а в некоторых случаях защищать — «неудобных» художников, не работающих в расчете на фестивальные призы и широкое одобрение». Сценарий был написан Сергеем Бодровым по мотивам одноименного рассказа Михаила Булгакова. Режиссер взялся за экранизацию в память о погибшем друге. В интервью Надежда Васильева рассказывала: «У него на площадке все по струнке ходили… Он снимал очень быстро, мы не разу не выходили из графика.
Он брал первый дубль, второй и третий снимал на всякий случай».
Поэтому работа в «Коньке-Горбунке» стала для женщины новым ценным опытом. Известно, что на киностудии «Ленфильм» открылась выставка костюмов, которые были сшиты специально для сказки «Конек-Горбунок». Все эти сарафаны, платья, кафтаны создала Надежда Александровна. Работа со знаменитыми режиссерами Вдова режиссера фильма «Брат» Алексея Балабанова также одевала персонажей телесериалов «Идиот», «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко и нашумевшего фильма Алексея Учителя под названием «Матильда».
За работу в этом фильме она также удостоена кинопремии «Ника». Надежда Васильева призналась, что за все время своей карьеры ей чаще всего приходилось работать с костюмами для персонажей серьезных фильмов, вот она и решила попробовать что-нибудь новенькое, взяться за конструирование нарядов для сказочных персонажей.
Я же безбашенная. Он мог мне сказать: «Это плохо». Я задумывалась: «Действительно! Не буду так делать».
Больше нет никого, кто бы мог мне сказать против. Я сделаю все равно наоборот». Напомним, что Алексей и Надежда прожили вместе 13 лет. Вырастили сына Петра.
Они по несколько часов сидели в выкопанных ямах: Балабанов считал, что кино про войну нельзя снимать в павильонах с декорациями. И он все время кидался к ней, жаловался, как его заставили сидеть в яме, как его заставили лезть в реку, как он там чуть не утонул, как Балабанов кому-то прямо при Йене сказал, что он плохой актер. И Инга терпеливо объясняла, что русские всегда так работают, что у русских такая практика, что русские всегда орут, а если начинают стрелять, то исключительно настоящими патронами. Поэтому у русских принято по-настоящему тонуть и по-настоящему спасаться» Сергей Бодров в интервью журналисту Елене Кутловской Алексей Чадов в роли сержанта Ивана Ермакова, кадр из фильма ВОЙНА 2002 Для большей достоверности Балабанов пригласил непрофессиональных актеров: многих чеченцев играли местные жители, русских военных — реальные солдаты.
Один из дней чуть не закончился этническим конфликтом: съемочный вертолет случайно сбросил снаряд на старое кладбище, и оно загорелось. Успокоить местных жителей смог только бывший чеченский капитан, охранявший съемочную группу. Режиссер тяжело пережил потерю. То есть, конечно, это один и тот же человек… Алеша хотел быть там. Вот это его преследовало, что он не оказался вместе с Сережей, Мариной, Володей, с другими близкими нам, близкими ему людьми. И это чувство его не отпускало». Кадр из фильма ГРУЗ 200 2007 Чтобы помочь другу выйти из кризиса, он предложил Балабанову снять два фильма по чужим сценариям. Картина была готова быстро: месяц ушел на сценарий, полтора месяца на съемку.
В основу легли реальные события: режиссер рассказал историю девушки, которую похитил милиционер. В фильме много жестокости и насилия. Прочитав сценарий, от главной роли отказались актеры Сергей Маковецкий и Евгений Миронов. В итоге утвердили Алексея Полуяна. Анжелику сыграла студентка Щукинского училища Агния Кузнецова. Агния Кузнецова в роли в роли Анжелики Набоевой, кадр из фильма ГРУЗ 200 2007 «Это же очень спорная с точки зрения нравственности картина… Да, это все на самом деле было. А очень многие детали я почерпнул из личного опыта. Я был молодым, только из армии пришел.
Но именно тогда я и мое поколение в целом почувствовали, что все скоро рухнет. Вот этот момент я и хотел передать на экране — момент распада страны, духовного распада конкретных людей, таких вот, как главный герой, этот милиционер. Получилось жестко, но и время было таким». Алексей Балабанов Фильм вызвал неоднозначную реакцию. Когда картина вышла в прокат, кассиры отказывались продавать билеты на сеанс и отговаривали посетителей. На фестивале Кинотавр главный приз присудили Балабанову. В знак протеста некоторые критики отказались от судейства на фестивале и написали Открытое письмо в Правление Гильдии киноведов и кинокритиков: «Задача критиков в том, чтобы поощрять — а в некоторых случаях защищать — «неудобных» художников, не работающих в расчете на фестивальные призы и широкое одобрение». Сценарий был написан Сергеем Бодровым по мотивам одноименного рассказа Михаила Булгакова.
Режиссер взялся за экранизацию в память о погибшем друге. В интервью Надежда Васильева рассказывала: «У него на площадке все по струнке ходили… Он снимал очень быстро, мы не разу не выходили из графика. Он брал первый дубль, второй и третий снимал на всякий случай». История якута, который отомстил за смерть своей дочери, снималась в Кронштадте. Главный персонаж картины, Михаил Скрябин, внешне был похож на самого Алексея Балабанова: тельняшка, панама «афганка». Критики отмечали, что небольшая кочегарка Скрябина — метафора внутреннего состояния режиссера, запертого, растерянного и окруженного смертью. В фильме есть отсылки на предыдущие работы режиссера. По сюжету, пять человек едут к мистической Колокольне счастья.
В картине режиссер сыграл сам себя, и счастье по сюжету ему не положено. У него есть маленькая реплика: «Режиссер, член Европейской киноакадемии». Это был первый фильм Балабанова, снятый на цифровую камеру. Причиной смерти стал сердечный приступ. Режиссер был в санатории «Дюны» в Сестрорецке — городе недалеко от Петербурга. Там он работал над новым сценарием. Балабанова похоронили на Смоленском кладбище Санкт-Петербурга. Возвращаясь из Великобритании, студент Алексей Балабанов привез с собой много пластинок с западными хитами.
Свою коллекцию винила режиссер снял в эпизоде комедии «Жмурки». Знаменитая песня «Я хочу быть с тобой» Вячеслава Бутусова родилась у музыканта в квартире Балабанова в Свердловске. Режиссер рассказывал: «Мы пили, пили, а потом он выходит с кухни и начинает петь. Все замерли. И всё! Все поняли, что это хит, суперхит. Любимая одежда режиссера — тельняшка. Балабанов ходил в ней постоянно: и дома, и на съемках.
Белую рубашку и костюм для кинофестивалей он брал напрокат. Алексей Балабанов еще со времен режиссерских курсов мечтал снять фильм по роману Владимира Набокова Камера обскура.
"Поразительным образом все совпало": Жена и сын Алексея Балабанова подвели итоги года
Я не говорю о голосе или идее. Идея — хорошая. Плохо, неталантливо, вот и все», — цитирует вдову Балабанова Надежду Васильеву «Стархит».
Я каждый день живу с этим чувством вины. Да, я дала ему жить, как он хотел. Но не сделала все возможное, чтобы он жил дальше. Я могла сделать больше», — признается женщина.
После его смерти у Надежды осталась только одна мотивация жить дальше — близкие люди. В ней ты существуешь, и никто не может до тебя достучаться», — говорит она. Только так можно вытянуть себя из депрессии, считает вдова Балабанова, и помогать родным.
В 1995 году в семье родился сын Петр. Вторая супруга Алексея Октябриновича Балабанова была с мужем до конца его дней. Что известно о второй жене Алексея Балабанова Надежда Васильева шила костюмы для персонажей кинокартин своего супруга Алексея Октябриновича и работала с другими знаменитыми кинорежиссерами.
Конструировать наряды для персонажей сказок ей не приходилось.
Его творческий ум и наблюдательность помогали заметить и зафиксировать всё, что происходило вокруг. Он как губка впитывал события, разные истории и легенды, рассказанные сослуживцами. Именно они стали основой для его картины «Груз 200», ставшей самой реальной и тяжелой для понимания простых людей. После демобилизации в 1983-м, Алексей Балабанов вернулся в родной Свердловск. Его отец Октябрин Балабанов в те годы был главным редактором объединения научно-популярного кино на Свердловской киностудии, и смог устроить сына ассистентом режиссера к себе на студию.
Алексей Балабанов в молодости Свердловск в тот период стал местом, где в полную силу расцвела андерграундная культура. Он был достаточно далеко от столичных веяний и власти, поэтому Свердловск стал местом рождения особого направления в рок-музыке. Именно здесь организовалась группа «Наутилус Помпилиус», с музыкантами которой Балабанова связывала тесная дружба. Их композиции звучали практически во всех фильмах режиссера, и отлично дополняя сюжет, создавали цельную картинку тех времен. Фильмы Кинематографическая биография Алексея Балабанова началась именно в павильонах Свердловской киностудии. Он дебютировал как режиссер в 1985 году, причем совершенно неожиданно даже для самого себя.
Алексей просто помог одному из операторов в создании дипломного проекта. Молодой человек был сильно ограничен в средствах и во времени, поэтому Балабанов постарался всего за одну ночь придумать сценарий, и задействовать группу «Наутилус Помпилиус». Массовкой стали гости ресторана, в котором и снимался этот фильм. Алексей Балабанов на съемках В 1990-м Алексей закончил обучение на режиссерском отделении Высших курсов по подготовке режиссеров и сценаристов. Он учился у Б. Галантера и Л.
К этому времени он уже успел снять несколько картин, в которых снимались известные в городе рок-музыканты. Свою первую работу режиссер назвал «Раньше было другое время». В том же 1990-м Балабанов поселился в Санкт-Петербурге, и решил всерьез заняться большими проектами. В 1992 году Балабанов стал одним из создателей кинокомпании СТВ. Его партнером в этом деле был продюсер Сергей Сельянов.
Вдова Балабанова Надежда полюбила русский народ благодаря мужу
Её амплуа лирические героини. Но ей везло. За 4 года работы в этом театре она сыграла несколько главных ролей, и была довольно востребована. А потом был драматический театр, который и стал для нее родным домом на много лет. Карьера в кино тоже началась сразу после института. Значимые роли предлагали редко, но это не расстраивало актрису. Работа была всегда. Анжелика дважды была замужем. Первый брак продлился три года. Аркадий Коваль сделал ей предложение в студенческие годы. Спросив благословения у любимого отчима и получив одобрение, Неволина согласилась.
Они были молоды и неопытны, поэтому не смогли создать крепкую семью. Анжелика не очень переживала после расставания, а вот родители были расстроены.
Это чувство вины, ты его выращиваешь, поливаешь водой, и иногда оно расцветает. А особенно когда тебе близкие напоминают об этом… Или ты сам уже с ума сошел и думаешь, что тебе напомнили, а тебе кажется... По словам Васильевой, у нее есть совет для всех женщин, переживающих личную потерю. И в этой банке ты существуешь, и никто со своими взглядами до тебя достучаться не может.
Давай так: бутерброд с маслом ты ешь до того, как мы выйдем из дома». И он не ел.
Она понимала, что пагубное пристрастие добра не принесет, при этом изменить супруга она не могла. И что? Он сам должен. А ты только можешь ему помочь это продлить. Он должен внутри себя что-то решить. Он решал и, кстати говоря, умер он от того, что стал трезвым.
И дальше началась свистопляска с пробками, их никогда раньше не было. Мы приехали часа через два, а когда я ехала, я уже знала, что его нет. Просто у нас были такие отношения, что даже когда я его искала, я всегда знала, что вот в этом месте я его найду.
А тут я была готова", - призналась вдова Балабанова. Хотя он с готовностью участвует во всех фильмах про Сережу, представляясь большим другом", - сказала Бодрова. Она отметила, что большинство людей, которые сейчас представляются тогдашними друзьями ее мужа, ей даже не знакомы.
Алексей Балабанов - биография, новости, личная жизнь
Давай так: бутерброд с маслом ты ешь до того, как мы выйдем из дома». И он не ел. Она понимала, что пагубное пристрастие добра не принесет, при этом изменить супруга она не могла. И что? Он сам должен. А ты только можешь ему помочь это продлить. Он должен внутри себя что-то решить. Он решал и, кстати говоря, умер он от того, что стал трезвым.
Обвинения в неполиткорректности вызвал и фильм «Война» 2002 , местом действия которого стал Северный Кавказ во время Второй чеченской войны. Затем Балабанов, изменив сложившийся почерк, снял два «лёгких» фильма: криминальную комедию «Жмурки» и мелодраму «Мне не больно». Алексей Балабанов и Сергей Бодров младший В 1998 году Балабанов поставил фильм «Про уродов и людей» по сценарию, который он написал за пять лет до этого, но не мог реализовать из-за отсутствия финансирования. Несмотря на спорность тематики - фильм рассказывает о производителях порнографии в Российской империи - картина была удостоена премии «Ника» за лучший фильм. В этой стилизованной черно-белой драме режиссер показывает крайности человеческого уродства, физического и морального, которое, конечно, еще ужаснее. Конец XIX—начало XX века, главный герой - фотограф Иоганн, владелец студии, в подвальном помещении которой снимают порнографическое фото. В первоначальном варианте фильм назывался «Ехать никак нельзя», потом «Уроды и люди», а для Балабанова он стал логическим продолжением короткометражки «Трофимъ» о крестьянине, убившем собственного брата. Главные роли в обеих лентах сыграл Сергей Маковецкий. Балабанов говорил: "Герой Сергея Маковецкого не есть воплощение зла. Он делает свое дело с увлечением и растлевает, не осознавая этого. В результате он сам оказывается жертвой". Мне «Про уродов и людей» нравится", - отмечал Алексей Балабанов. В 2005-м на экраны вышла криминальная комедия в стиле нуар «Жмурки», в которой главные роли сыграли Алексей Панин и Дмитрий Дюжев. Начало 90-х годов ХХ века. Эпоха "стрелок", малиновых пиджаков, кровавых разборок, нарядов от Версаче и шестисотых мерсов. Если «Бумер» расставался с ней на полном серьезе, то «Жмурки» прощаются смеясь. Сюжет фильма крутится вокруг чемоданчика с героином. Саймон и Сергей либо вернут его Михалычу - главному местному авторитету, который контролирует незаконные перемещения наркотиков, либо распрощаются с жизнью. Два молодых беспредельщика знают только один способ конкурентной борьбы - выстрел в голову. Алексей Балабанов с Дмитрием Дюжевым и Алексеем Паниным В 2007 году на экраны вышел фильм «Груз 200», в котором автором была натуралистично показана изнанка поздней советской действительности времён афганской войны, страшная и жестокая сторона человеческой натуры, сценарий вызвал отказ ряда известных актёров сниматься в картине и расколол российское киносообщество. Во многих городах России лента была снята с проката. Публика тоже реагировала неоднозначно, что неудивительно, показанная в фильме история вряд ли может вызвать какие-то чувства, кроме отвращения. Балабанов о фильме «Груз 200» говорил: "Это же очень спорная с точки зрения нравственности картина... Да, это все на самом деле было. А очень многие детали я почерпнул из личного опыта. Я был молодым, только из армии пришел. Но именно тогда я и мое поколение в целом почувствовали, что все скоро рухнет. Вот этот момент я и хотел передать на экране - момент распада страны, духовного распада конкретных людей, таких вот, как главный герой, этот милиционер. Получилось жестко, но и время было таким". В последней своей картине 2012 года «Я тоже хочу» режиссёр осмысливает проблему ухода человека из жизни. Балабанов появляется в кадрах фильма в эпизодической роли. По сюжету музыкант, бандит, приятель бандита со стариком отцом и проститутка едут по России в поисках Колокольни Счастья, которая есть где-то под Питером. Но Колокольня принимает не всех.
Васильева призналась, что встретилась с режиссером в тот момент, когда он чувствовал, что первая жена собирается от него уходить. Она рассказала, что Ирина должна была вместе с Балабановым и сыном Федором поехать в экспедицию, однако не сделала этого. Художница отметила, что Балабанов сначала ждал свою супругу, а потом произнес фразу: «Ну, видимо, это все». Васильева назвала Ирину умной и образованной девушкой, отметив, что у нее была своя жизнь.
За работу в этом фильме она также удостоена кинопремии «Ника». Надежда Васильева призналась, что за все время своей карьеры ей чаще всего приходилось работать с костюмами для персонажей серьезных фильмов, вот она и решила попробовать что-нибудь новенькое, взяться за конструирование нарядов для сказочных персонажей. В 1984 году она окончила Ленинградское художественно-промышленное училище имени Мухиной. В том же году Васильева устроилась на «Ленфильм», где сначала была ассистентом декоратора. В дальнейшем она принимала участие в выставке в зале «Манеж». Работала ассистентом художника по костюмам в телевизионном сериале под названием «Большая игра».
Алексей Балабанов
Поселитесь в коммуналке, где Витя Сухоруков живет. Он в одной комнате, вы — в другой. Мне самому не скоро в Свердловск вырваться удастся, а я по сыну очень соскучился». Все кастрюльки-сковородки у него сверкали, полотенца — без единого пятнышка. А как он готовил!
Анжелика не очень переживала после расставания, а вот родители были расстроены.
Аркадий был веселый и добродушный человек, легко вошел в их семью. Своего нынешнего мужа актера Алексея Зубарева она встретила через несколько лет в Театре комедии. Потом они вместе перейдут работать в Малый драмтеатр. Им было интересно вдвоем, жили в маленькой комнате в коммуналке. Для Анжелики он был самым лучшим, самым красивым и самым талантливым.
Они прожили уже почти 40 лет и очень счастливы, хотя и бездетны. Конечно, у такой красивой актрисы были и поклонники. Кинорежиссер Алексей Балабанов предлагал ей сниматься в откровенных сценах, но от таких ролей Неволина отказывалась. Многие считали ее музой режиссера, да и сама актриса говорила, что между ними мог случиться роман, если бы она была свободна. Неволина всегда нравилась мужчинам, в нее влюблялись.
Сама же она могла увлечься, но не более того. В питерских кругах обсуждали отношения актрисы с Евгением Дятловым, но сама артистка это не подтверждает.
Надежда также рассказала о своих планах создать музей в квартире Балабанова, где сохранились его вещи, фотографии и другие интересные артефакты. По ее словам, семья полностью поддерживает эту идею. Они всегда поддерживали нашу идею увековечить память», — добавила Надежда.
Водонаева в платье с открытым декольте на могиле Алексея Балабанова возмутила подписчиков 11. Бывшая участница шоу «Дом-2» нарядившись в черные одеяния, покрыв голову черным платком и надев солнцезащитные очки, отправилась погулять на кладбище. Несмотря на старания, подписчики пришли к выводу, что «киношный» образ безутешной вдовушки пришелся явно не к месту и оказался весьма откровенным.