Новости забастовка машинистов в германии

Профсоюз немецких машинистов GDL с 11 по 13 марта проведёт новую забастовку, которая способна парализовать железнодорожное сообщение в Германии. В ходе переговоров с Deutsche Bahn профсоюз машинистов GDL в очередной раз призвал своих членов к забастовке. В 2 часа ночи 23 августа в Германии началась забастовка машинистов пассажирских поездов. Немецкие машинисты начали трехдневную забастовку «Страна сейчас не парализована, какой-то катастрофы в Германии из-за этих акций протеста не произойдет.

В Германии началась 24-часовая общенациональная забастовка машинистов

Забастовка продлится до 29 января. В январе они уже проводили такую акцию — с 9 по 12 января. Сейчас же под ударом даже немецкие пригородные электрички, что для Германии, где немцы привыкли ездить на поездах на работу, может обернуться очередным транспортным коллапсом. Немецкие экономисты уже прикидывают потери от забастовки. Оценки очень разные — от 30 млн до 1 млрд евро за неделю. Чего хотят железнодорожники? Хотят двух вещей. Во-первых, хотят уменьшить рабочий график с 38 до 35 часов в неделю. Во-вторых, требуют повысить зарплату на 400-500 евро в месяц и единовременной компенсации затрат в 3 тыс. Забастовка проходит на фоне переговоров профсоюза железнодорожников с государственным железнодорожным оператором Deutsche Bahn. Оператор готов снизить количество работочасов, но при этом хочет сократить и зарплату.

Правительство идти на уступки забастовщикам не готово. Бюджет на 2024 год и так глубоко убыточный — там дыра в 17 млрд евро.

Пресс-секретарь правительства Штеффен Хебештрайт заявил, что вместо одномоментной отмены субсидий на дизельное топливо эти расходы будут сокращаться постепенно, а льготы по налогу на транспортные средства для лесного и сельского хозяйства и вовсе останутся в силе. Тем не менее глава союза фермеров Йоахим Руквид анонсировал недельную забастовку, которая и накрыла ФРГ.

А 10 января начал трехдневную забастовку профсоюз машинистов Германии GDL, который требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с 38-часовой рабочей недели на 35-часовую. Джабаров рассказал, почему Россия остается самым безопасным местом в мире В результате акций протеста большая часть поездов была просто-напросто отменена, а руководство железных дорог порекомендовало жителям страны избрать другие виды общественного транспорта. Правда, похоже, что скоро немцам придется вообще сидеть дома, ведь автомобильные дороги во многих местах перекрыты тракторами фермеров, участвующих в своих забастовках. Тем удивительнее контраст с одобрением возможных протестов защитников природы.

Заложники неудачных решений Кажется, что ситуация критическая, однако Владислав Белов считает, что угрозы для кабинета Шольца нет, так как в настоящий момент отсутствуют предпосылки и юридические инструменты для того, чтобы объявить вотум недоверия правительству. При этом у властей и так остается невысокий рейтинг, на который протесты вряд ли повлияют. В беседе с «Парламентской газетой» Белов подчеркнул, что правительство Шольца находится в весьма сложном положении во многом из-за решений, принятых его предшественниками.

Планы у аграриев большие, ожидаются блокировки дорог по всей стране: К такому веселью решили присоединиться и другие.

Например, профсоюз машинистов Германии тоже объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января. Основная причина - низкие зарплаты. Понятно, что массовые пробки ударят по экономике Германии, так что властям надо срочно что-то придумать. Следим за развитием событий.

Но несмотря на все спецэффекты, власти города оценивают ущерб от стихии как минимальный, да и никто из жителей не пострадал.

Тем самым они выполнили свое обещание, которое они дали на прошлой неделе, о том, что больше не будут уведомлять о протестах за 48 часов. Профсоюз потребовал нового предложения к вечеру воскресенья, но его не последовало», — говорится в материале. Забастовка GDL совпала с началом протестов бортпроводников Lufthansa на рейсах, вылетающих из Франкфурта — главного узла немецкой авиакомпании.

Вступай в ряды

  • В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.
  • Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn - Германия как на ладони
  • Массовая забастовка машинистов началась в Германии
  • Массовая забастовка машинистов началась в Германии
  • Забастовка машинистов Германии
  • Лента новостей

В Германии началась 24-часовая общенациональная забастовка машинистов

Забастовка пройдёт с 23 по 29 января. На сайте профсоюза уточняется, что 23 января, во вторник, в 18:00 по берлинскому времени работу прекратят машинисты грузовых поездов. В ночь на среду, 24 января, в 02:00 так же поступят машинисты пассажирских составов. Они вернуться к работе 29 января, когда в 18:00 акция закончится.

В начале июня профсоюз машинистов объявил о провале продлившихся несколько месяцев переговоров об улучшении условий труда. Однако профсоюз счел эти условия недостаточными. В связи с забастовкой железнодорожное сообщение в Германии окажется парализованным. По материалам СМИ Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.

Забастовка машинистов Германии угрожает экономике страны, пишет СМИ 23 января, 23:14 "При шестидневной забастовке размер суммарного ущерба в миллиард евро не является нереалистичным", — говорится в заявлении Гённер. Она также заявила, что шестидневная забастовка наносит ущерб имиджу железнодорожного транспорта и призвала вовлеченные в спор стороны к здравому смыслу и скорейшему урегулированию коллективного спора. Забастовка началась с сотрудников грузового перевозчика DB Cargo во вторник в 18.

Как подчеркнул немецкий профсоюз GDL, «Deutsche Bahn не сделала ни шага» ко взаимопониманию и решению проблемы. В свою очередь Deutsche Bahn раскритиковал GDL, заявив, что профсоюз избегает поиска решения за столом переговоров, играя в политические игры на спинах клиентов железных дорог и пассажиров. Забастовка грозит парализовать железнодорожное сообщение в Германии.

Забастовки машинистов в Германии должны прекратиться

GDL утверждает, что железнодорожная компания Deutsche Bahn не использовала «рождественское перемирие» с профсоюзом для поиска компромисса по вопросу зарплат и условий труда. В ноябре и декабре уже происходили забастовки сотрудников железнодорожного транспорта, приводившие к существенным перебоям в его работе. В этот раз ситуация осложняется тем, что даты забастовки приходятся на неделю протестов фермеров против планов правительства по урезанию субсидий, в рамках которой ожидаются перекрытия автомобильных дорог.

Он критикуется со стороны немецких «ястребов», требующих перевооружения украинской армии немецкими крылатыми ракетами Taurus, от чего канцлер пока воздерживается. На днях недоумение такой позицией Шольца выразил и бывший федеральный президент Йоахим Гаук, представляющий «Зеленых». Пресса даже пишет в этой связи о зависимости Шольца от российского президента Владимира Путина и цитирует заметку, опубликованную недавно в итальянской газете La Repubblica.

В ней проводятся параллели между сегодняшней ситуацией в Германии и уходом в отставку в 70-х годах прошлого века социал-демократического канцлера Вилли Брандта из-за восточногерманского разведчика Гюнтера Гийома, проникшего в ведомство главы правительства ФРГ. Вместо Гийома итальянские журналисты называют Яна Марсалека, беглого менеджера немецкой финансовой компании Wirecard, потерпевшей биржевой крах несколько лет тому назад. Мол, Марсалек «работал на русских и в России сейчас скрывается».

Джабаров рассказал, почему Россия остается самым безопасным местом в мире В результате акций протеста большая часть поездов была просто-напросто отменена, а руководство железных дорог порекомендовало жителям страны избрать другие виды общественного транспорта.

Правда, похоже, что скоро немцам придется вообще сидеть дома, ведь автомобильные дороги во многих местах перекрыты тракторами фермеров, участвующих в своих забастовках. Тем удивительнее контраст с одобрением возможных протестов защитников природы. Заложники неудачных решений Кажется, что ситуация критическая, однако Владислав Белов считает, что угрозы для кабинета Шольца нет, так как в настоящий момент отсутствуют предпосылки и юридические инструменты для того, чтобы объявить вотум недоверия правительству. При этом у властей и так остается невысокий рейтинг, на который протесты вряд ли повлияют.

В беседе с «Парламентской газетой» Белов подчеркнул, что правительство Шольца находится в весьма сложном положении во многом из-за решений, принятых его предшественниками. Ученый-международник подчеркнул, что, в принципе, и ситуация с фермерами не настолько критическая, как ее рисуют фермеры, и аграрии могут существовать без дотаций, к которым они уже привыкли. А положение сейчас непростое, перед Германией стоит множество вызовов экономических, политических, миграционных, геополитических , и любое правительство оказалось бы в сложной ситуации в нынешних условиях. При всей справедливой критике кабинета Шольца, в общем-то, правительство выжимает максимум из того, что можно сделать», — сообщил Белов.

Это вполне логично, поскольку недовольные немцы выдвигают к власти общие требования. Они настаивают на том, что правительство обязано тратить деньги на решение внутренних социально-экономических проблем — вместо того чтобы продолжать финансирование Владимира Зеленского, обслуживая интересы Соединенных Штатов Америки за счет германских налогоплательщиков. В частности, эту тему затронул информационно-аналитический журнал Focus, который опубликовал статью под заголовком: "Германия — главный проигравший после Украины". Если американцы действительно прекратят поставки, Германии придется потратить около 16 процентов своего федерального бюджета на 2024 год, чтобы обеспечить Украине такой же уровень поддержки, как США в 2023 году, чтобы украинская армия была готова к боевым действиям. Иначе военное поражение будет неизбежным. После Украины Германия, скорее всего, окажется самым большим проигравшим в этом конфликте, и это видно уже сейчас. Наша страна теряет безопасность, процветание и репутацию в мире.

Германия лишилась поставщика недорогого газа, когда разорвала связи с Россией, надежным партнером на протяжении десятилетий. Германия полностью потеряла свой восточноевропейский внутренний регион. В период расцвета германо-российских экономических отношений объем торговли составлял более 80 миллиардов евро. Укрепление сотрудничества России и Китая не сулит ничего хорошего немецкой экспортной отрасли.

Немецкие машинисты начали двухдневную забастовку

Они продолжают стачки. Профсоюз машинистов добивается повышения зарплат и сокращения рабочих часов с 38 до 35 в неделю. В руководстве железных дорог считают это требование невыполнимым. Отметим, забастовки и протесты усиливают давление на коалиционное правительство канцлера Олафа Шольца, которое и так не может решить растущие экономическими проблемы. Провал Шольца подтверждают и данные соцопросов. По их результатам, рейтинг канцлера ежемесячно падает на несколько пунктов.

Представитель компании Мартин Зайлер убежден, что соглашение все еще возможно.

Отмечается, что в связи с забастовкой будет парализовано железнодорожное сообщение в Германии. Пассажиров на железных дорогах Германии ждут серьезные задержки и отмены поездов. Читать полностью.

Мне много пришлось искать другие маршруты, чтобы добраться до центрального вокзала Дюссельдорфа в 10:30 утра. Но это мне дорого обошлось. Я потратил кучу времени, нервов и денег. Что касается забастовок аграриев, опасаясь раскола немецкого общества, власти Германии попытались попросту купить протестующих, предложив сохранить некоторые субсидии. Однако фермеров это не устроило.

Они продолжают стачки.

Несмотря на забастовку, Deutsche Bann DB пытается сохранить регулярное сообщение — каждый пятый поезд дальнего следования находится в пути. Бастующие члены профсоюза требуют повысить заработную плату машинистам, при этом сократив рабочее время с 38 до 35 часов в неделю.

Пассажирская ассоциация ProBahn отреагировала на забастовку машинистов непониманием. Сотрудники служб безопасности аэропортов бастуют по инициативе профсоюза Verdi. Профсоюз требует повышения зарплаты на 12,5 процента, но не менее чем на 500 евро в месяц, а также дополнительной единовременной выплаты в размере 3 тыс.

В Германии началась новая забастовка профсоюза машинистов поездов

Представитель Deutsche Bahn по работе с персоналом Мартин Зайлер, в свою очередь, отметил, что концерн продолжает бороться с финансовыми последствиями двух локдаунов из-за пандемии и забастовка «абсолютно неуместна и непропорциональна». Ранее издание Bild сообщило , что власти Германии намерены ввести новый локдаун.

Лидеры «Зеленых» попытались обвинить фермеров и поддерживающий их Немецкий крестьянский союз, якобы руководящий протестами, в том, что их используют в своих антидемократических целях правые радикалы. Министр экономики и климата Роберт Хабек вообще потребовал под этим предлогом прекращения протестов фермеров.

Судя по всему, особенно напугала министра попытка фермеров захватить паром, на котором он возвращался из отпуска на севере Германии. В результате Хабеку пришлось задержаться на острове, где он отдыхал, на несколько часов и добираться до большой земли окольными путями. Поэтому главная забота правительства сегодня — предотвратить превращение протестов в массовое движение по типу французских желтых жилетов.

Заслуживает внимания, что на заседании руководства «Зеленых» сопредседатель партии Рикарда Ланг признала, что страна «устала от существующих демократических институтов».

Акция продлится до пятницы, 12 января, и согласована с властями. В то же время бастуют и немецкие фермеры, которые перекрыли несколько ключевых трасс в Германии и пригнали в центр Берлина сельхозтехнику, среди которых есть и с навозом.

Недовольство вызвано отменой льгот.

Две одновременные забастовки уже привели к транспортному коллапсу 9-12 января. Ситуация грозит повториться. Правда, железнодорожников Шольц и его кабинет контролируют гораздо лучше. Дело в том, что профсоюз железнодорожников финансируется Социал-демократической партией Германии, отмечает политолог Александр Рар.

Другое дело, что атмосфера в Германии в целом изменилась. Стачки и забастовки следуют одна за другой, в стране рецессия. Если в Западной Германии ее рейтинги просто подросли, то в Восточной Германии партия уже является ведущей политической силой. Это может создать для Шольца большие проблемы на региональных выборах, если преимущество АдГ в рейтингах будет закреплено ее победой. Поэтому тактика властей сейчас — максимально отвлечь немцев от забастовок фермеров и машинистов и сфокусировать их внимание на «подъем националистов».

Акции против роста рейтингов АдГ немецкие СМИ освещают гораздо более широко, чем протесты фермеров и железнодорожников. Показательно, что именно это, а не экономические проблемы, сейчас больше всего беспокоит и их, и Шольца. Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ 198.

Забастовка машинистов в Германии закончилась

Обсуждаем главные новости мира. 1. Протесты в Германии С понедельника началась обещанная забастовка фермеров. Например, профсоюз машинистов Германии тоже объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января. Почему в Германии продолжаются забастовки, кто бастует в Германии, какие экономические проблемы у Германии, какой рейтинг у Олафа Шольца, кто может прийти к власти в Германии на смену правящей "светофорной" коалиции, что такое "Альтернатива для Германии", какие. Во вторник, 12 марта, многие машинисты немецких поездов устроили 24-часовую забастовку. В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности.

Забастовка машинистов немецких поездов началась одновременно с протестами бортпроводников Lufthansa

В Германии 7 марта профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку пассажирского железнодорожного транспорта, которая продлится 35 часов. Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает. Забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение в Германии. Накануне остановились товарные поезда. Теперь к акции присоединились машинисты пассажирских составов. В споре о заработной плате с Deutsche Bahn члены профсоюза машинистов поездов GDL высказались за бессрочные забастовки. В споре о заработной плате с Deutsche Bahn члены профсоюза машинистов поездов GDL высказались за бессрочные забастовки. Забастовка, к которой призвал профсоюз машинистов, началась в два ночи по местному времени.

Забастовка машинистов в Германии закончилась

  • В чём причина массовых забастовок машинистов в Германии - YouTube
  • Немецкие машинисты начали двухдневную забастовку
  • Другие новости
  • Машинисты поездов готовы к бессрочной забастовке в Германии
  • Ваш комментарий будет первым
  • Последние новости

Забастовка машинистов в Германии закончилась

После того, как профсоюз машинистов локомотивов Германии (GDL) почти 2 недели назад заявил, что коллективные переговоры с представителями владельцев железных дорог провалились, было объявлено о предупредительной забастовке, сообщает портал Tagesschau. Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. Председатель профсоюза машинистов GDL Клаус Весельский сказал, что Deutsche Bahn несет полную ответственность за забастовку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий