Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют Юлия Темникова Фото: Владимир Гердо/ТАСС Москва. ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга дептранса, ежедневно ведет свой телеграм-канал про московский транспорт. 25 апреля 2024 года Юлия Ефременкова приняла решение по поводу Мондезира Свет-Амура.
Пример для подражания: Юлия Темникова
Рассказала о том, как изменилось метро за последние годы и о его роли в Транспортной программе Мэра Москвы Сергея Собянина до 2030 года. Недавно обновили автоматику и телематику на Кольцевой линии. Это позволило сократить время ожидания поезда на линии и в тестовом режиме достичь интервала движения в 80 секунд — лучший показатель в мире.
Обо всем этом «Снобу» подробнее рассказала Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы На фото: Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Метро — для каждого Московское метро — это по-настоящему популярный транспорт, им с комфортом могут пользоваться и местные жители, и туристы. Мы видим свою задачу не только в том, чтобы быстро и вовремя перевезти всех, но сделать эти поездки максимально безопасными, удобными, простыми и доступными, поэтому внедряем сервисы исходя из потребностей каждого. За прошедшие 10 лет метро сильно поменялось. Вспомните, как раньше выглядело столичное метро: обилие рекламы, непонятная навигация, длинные очереди за билетами. Сейчас мы стремимся сделать городской транспорт таким же комфортным, как личный. Поэтому в метро появились сервисы, у которых есть свои стандарты, мы постоянно повышаем уровень обслуживания на всем городском транспорте.
Например, это единые стандарты навигации и информирования, внешний вид станций и их доступность для всех категорий пассажиров, а главное — у москвичей и гостей города появилась возможность делиться обратной связью и быть услышанными. Также активно развиваем и цифровые сервисы. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, наша столица — среди мировых лидеров по числу способов оплаты проезда. Пассажиры метро высоко оценивают Face Pay: это быстрый и удобный способ оплаты, который сегодня доступен на всех станциях метро. Для помощи людям с нарушениями слуха в кассах на 12 станциях метро работают индукционные петли. Они создают магнитное поле, через которое звук передается прямо в слуховой аппарат. Например, такие устройства сейчас есть на «Белорусской», «Комсомольской», «Киевской» и «Курской». А до конца года индукционные петли появятся на всех станциях метро.
Для слабовидящих и незрячих пассажиров до конца года на всех станциях метро и МЦК установим звуковые маячки. Специальный звук помогает найти вход в метро даже в час пик. Сейчас 60 таких устройств работают на 45 станциях, среди них, например, «Бульвар Рокоссовского», «Дубровка», «Римская». А к концу года этих устройств станет больше 1000. Наши сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров ЦОМП помогают всем, кому сложно, пользоваться городским транспортом. Это не только маломобильные жители, но и мамы с колясками, пожилые люди, группы школьников.
РЧ: А часто ли в принципе пассажиры обращаются по таким вопросам? ЮТ: Довольно часто. Мы в день находим, точнее, к нам на склад поступают от 18-20 предметов. По-разному бывает.
РЧ: А какие-то самые необычные вспомните? ЮТ: Ну из самых необычных, прямо буквально иногда даже шокирующих лично меня — были такие находки, как инвалидное кресло, например. Кстати, из смешных — еще свадебное платье забывали, вот тоже как-то, наверное, передумали. Из таких часто забываемых — это, конечно, сезонные вещи, перчатки, зонты и шапки и прочее вот такие моменты. РЧ: Давайте поговорим о том, как работает служба сопровождения маломобильных граждан, и в принципе в метро как сопровождаются группы детей? ЮТ: В метрополитене с 2013 года работает центр обеспечения мобильности пассажиров. Что это за служба — это служба, которая помогает маломобильным пассажирам: инвалидам, либо пожилым людям, либо пассажирам с детьми в безопасном и комфортном передвижении в метрополитене. Для чего это надо: вы знаете, что недавно у нас было важное и значимое событие, метрополитену исполнилось 83 года, и это значит, что и станциям, которыми мы пользуемся, нашим любимым станциям некоторым тоже 83 года. Исходя из этого, не все станции приспособлены для маломобильных пассажиров, просто потому что они были достаточно давно построены. И мы, конечно, создали этот центр для того, чтобы помогать пассажирам передвигаться на тех станциях, которые не совсем адаптированы или мало адаптированы.
Поэтому специалисты нашего центра бесплатно сопровождают пассажиров по всему маршруту следования, от входа в метро и до выхода, в том числе, сотрудники сопровождают пассажиров до поездов пригородного сообщения, автостанций, поездов дальнего следования и объектов социальной сферы, например, до некоторых поликлиник и даже до музеев. РЧ: А что для этого нужно сделать? ЮТ: Для того чтобы заказать услугу, необходимо с нами связаться, это можно сделать несколькими способами: прежде всего, заказать сопровождение в мобильном приложении, также можно позвонить в контакт-центр службы, и конечно, на сайте тоже можно с нами связаться, заполнить заявочку. РЧ: Давайте еще поговорим о правилах перевозки детей. До какого возраста они могут ездить бесплатно и существует ли специальные тарифы для школьников и студентов? ЮТ: В метро и на МЦК могут бесплатно проезжать дети в возрасте до 7 лет, и лицо, сопровождающее ребенка, при проходе через турникет обязано проявлять, конечно, же осторожность, это правила безопасности прежде всего, необходимо держать ребенка на руках или проходить с ним, пропустив его впереди себя, и придерживаясь от него в непосредственной близости. Безусловно, при следовании двух и более детей в возрасте до 7 лет необходимо обратиться за помощью к контролеру. Для школьников и студентов утвержден специальный льготный тариф, отвечаю на ваш вопрос по поводу оплаты, это месячный билет на метрополитен, он стоит 380 рублей. Кроме того, с начала года у учащихся есть возможность оплачивать проездной на три месяца вперед и во всех кассах метро. Мы, кстати говоря, просим всегда наших пассажиров заблаговременно позаботиться о том, чтобы оплатить свои проездные.
РЧ: Впереди летний сезон, он уже практически у нас наступил. Насколько московское метро готово к жаркой погоде и будет ли организована традиционная раздача воды, когда температура воздуха будет высокой, и как будет работать система вентиляции? ЮТ: Откровенно говоря, для нас это очень важный вопрос — именно работа метрополитена в жаркие часы, расскажу почему. Обычно, когда температура воздуха повышается до 28 градусов и держится более полутора часов, все наши службы — абсолютно все, и руководство метрополитена — уже находятся в напряжении, потому что мы начинаем работу с пассажирами. В чем она заключается: это прежде всего раздача питьевой воды сотрудниками центра обеспечения мобильности пассажиров. Вот в том году, например, я помню, мой личный такой пример был, когда руководство выезжало на станции и сами контролировали, насколько идет раздача воды активно, какая температура на станциях держится и так далее. Ну то есть мы уделяем очень большое внимание этому. Но помимо того, что мы раздаем воду, в жару вентиляционная система метрополитена функционирует в усиленном режиме. Так, например, в поздние часы задействовано максимальное число вентиляторов для притока прохладного воздуха на станциях и в тоннелях, а в жаркие дневные часы количество работающих вентиляторов, конечно, уменьшается, ну и кроме того, мы снимаем дополнительные стеклянные двери при входе в вестибюли, чтобы улучшить вентиляционное сопровождение, конечно же. И стоит отметить, что и персонал у нас тоже готов для работы в жаркое время в летний сезон, сотрудники службы безопасности и сотрудники ЦОМПа, и дежурный персонал станции, что очень важно, потому что они все время находятся на станции, они прошли обучение по оказанию первичной доврачебной медицинской помощи при перегреве, и конечно, готовы оказать помощь пассажирам в любую минуту.
РЧ: А вот какая температура такая нормальная и стабильная для состава? Внутри вагона сколько должно быть градусов? ЮТ: Для состава внутри вагона стабильная температура — от 20 до 24 градусов. РЧ: То есть система охлаждения следит, чтобы больше не поднималась, да? ЮТ: У нас есть ряд вагонов, в составах которых есть кондиционирование, это, безусловно, вагоны нового поколения, вагоны «Москва». То что касается вагонов, где у нас еще нет кондиционирования, то там обычно открыта форточка и также система тоннельного охлаждения вентиляционная работает в таком случае.
Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение.
Юлия Ефременкова разоткровенничалась со своими подписчиками в социальных сетях. Выпускница дома 2 не скрывает, Мондезир не принимает никакого участия в воспитании своих сыновей. А в последнее время даже перестал ими интересоваться хотя бы дистанционно.
Газета района Якиманка (ЦАО)
- Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая. |
- "Интервью": Юлия Темникова – о новинках столичного метро – Москва 24, 15.05.2023
- Все новости, где упоминается Юлия Темникова
- Темникова Юлия @temnikova_yuliya Telegram канал
Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего
На дорогах рядом со станцией, где произошло ЧП, образовались заторы. Люди хотят перейти на станцию "Печатники", но сотрудники служб безопасности их не пускают. Вход заблокирован. Волонтеры направляют всех пассажиров в сторону выхода, где их ждут бесплатные автобусы", — передает корреспондент Михаил Емелин. Охранники и волонтеры с громкоговорителями в руках разводят потоки людей: "По техническим причинам нет пересадки на станцию "Печатники". Пользуйтесь другими линиями метро и наземным транспортом". Что стало причиной столкновения поездов Столкновение поездов в подземке — большая редкость. Московский метрополитен считается одним из самых надежных. Однако иногда аварии случаются.
Последняя была четыре года назад. Тогда на станции "Каширская" состав врезался в другой поезд из-за проблем с тормозами. Еще одна подземная авария произошла 19 лет назад.
Основная задача канала - максимально подробно и оперативно информировать обо всех событиях, происходящих в Москве.
Каждый час в прямом эфире городские новости. Оперативную информацию о погоде и транспортной ситуации в городе телезрители могут отслеживать каждые 15 минут.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.
Несмотря на то, что мы в тот период постоянно были в движении , тренировались, мы и ели много из-за того, что всё-таки были заперты в закрытом пространстве», — разоткровенничалась Савичева. По ее словам, молодые артисты могли попросить себе подарок за заслуги на отчетных концертах и выигрыш в каком-то соревновании. Елена Темникова стала самой яркой солисткой группы Serebro Соцсети Елены Темниковой Елене удалось дойти до финала шоу и стать одной из ярких солисток группы Serebro. В 2007 году Темникова с партнершами выступила на «Евровидении», где заняла третье место. Однако на праздничном концерте в честь 20-летия проекта артистка не появилась.
Елена Темникова новости
Площадки проекта будут обозначены специальными наклейками — места выбирали так, чтобы они не мешали вам пользоваться метро. Проект уже стартовал на станциях «Киевская», «Достоевская» и «Парк Культуры». Пока в пробном формате на площадках будут творить художники, архитекторы, скульпторы и монументалисты от наших партнеров, а совсем скоро мы откроем запись на участие для всех желающих. Следите за новостями. На шести изображены представители интеллектуальных и творческих профессий: агроном, музыкант, художник, энергетик, географ и архитектор.
Здесь нужно сказать, что у пассажиров тоже есть отдельный канал связи, куда они могут направлять нам свои предложения, пожелания, связанные с навигацией. Звучит это так: [email protected] или через мобильное приложение «Метро Москвы» мы тоже с удовольствием отреагируем. Какими из последних выпущенных на линии вы можете похвастаться? На прошлой неделе мы запустили на Арбатско-Покровской линии легендарный именной состав «Акварель» с новой экспозицией «Сезон метро». Обновлённый интерьер этого поезда-галереи теперь украшает 35 живописных полотен, написанных в ходе первых двух этапов арт-проекта «Сезон метро».
И знаете, что здесь интересно — наши художники фактически поднимались на крыши и рисовали… на крыши вестибюлей метрополитена, это важно, не просто на крыши города. Они рисовали площади столицы, улицы. А вот второй этап включил в себя уже нарисованные непосредственно на станциях метрополитена работы. И до этого тоже буквально в преддверии Дня московского транспорта на Кольцевую вышел тематический поезд, посвящённый фотофестивалю «Московский транспорт». Состав оформлен фотографиями победителей одноимённого конкурса в десяти различных номинациях. То есть люди фотографировали, делали свои фотографии, как они видят московский транспорт, по блокам у нас всё. Всё это пропитано эстетикой, которую можно уловить только в момент пользования московским городским транспортом, в момент поездки. Что самое интересное вы сейчас могли бы порекомендовать горожанам посмотреть? Вообще, экскурсии сейчас уже вернулись в офлайн-формат?
Я знаю, что они были в онлайн-формате в период самоизоляции. И легко их вообще было перевести в онлайн? Легко происходила вся эта процедура? Когда можно подойти и потрогать, на кончиках пальцев ощутить историю. И здесь нужно говорить, что у нас есть несколько направлений. Первое — это наш метротур, экскурсионное бюро, с которым мы работаем официально, для нас они прописали несколько десятков экскурсий, и водят их на станциях. Потом у нас есть, через сайт mosmetro можно заказать наши уже экскурсионные путешествия, которые мы сами внутри разработали. И третий формат, например, я у себя в Instagram тоже активно веду блог, который посвящён экскурсиям, истории метрополитена, особенно станциям культурного наследия и самым интересным объектам метро. Тоже пассажирам рассказываю о том, что же в себе, какие тайны хранят в себе стены Московского метрополитена.
Теперь бонусы за поездки начисляют, за покупку любого билета на карте «Тройка». Чем вообще для москвичей полезна такая программа? И уже наши пассажиры получают кешбэк, более того, получают огромное количество скидок. Иногда эти скидки даже доходят до ста процентов. То есть это такая активно развивающаяся программа, которую мы призываем всех наших пассажиров, использующих карту «Тройка», безусловно, туда привлекаться. Потому что там и аптеки, и рестораны, и частные клиники, и салоны красоты, кинотеатры, огромное количество других программ, иногда можно бесплатные поездки в общественном транспорте совершать. Мне кажется, это действительно экономия на такие обычные повседневные траты. Это здорово. А планируется ли дальнейшая интеграция МЦД и Московского метрополитена?
Увеличение количества пересадочных пунктов, безусловно, повышает комфорт во время поездки. И мы намерены продолжать интеграцию МЦД и Московского метрополитена. Сегодня, кстати, на двух диаметрах открыто 60 станций, с 20 из которых можно пересесть на метро и МЦК. А к 2024 году их уже станет 66, пересадок — 27. Буквально недавно мы провели такой интересный формат — краудсорсинг, в рамках которого были отобраны 176 инициатив от наших пассажиров. И мы сейчас их реализуем. Вот одни из последних, кстати говоря, — это на пересадочных станциях мы разместили наклейки «Место встречи». Вообще, эту историю мы сделали в метро сначала пару лет назад. Действительно, удобно встречаться около этих наклеек, не нужно больше загадывать какую-то колонну, вторую, третью, давай просто встретимся у наклейки.
Помимо этого, мы там ещё разместили онлайн-библиотеки, это такой Q-код, который можно приложить и уже со своим смартфоном выбрать интересующую книгу. На данный момент в этой библиотеке более чем 700 произведений.
Например, в честь 10-летия открытия Еврейского музея и центра толерантности. Можно не выходя на улицу очутиться на настоящей выставке. И абсолютно бесплатно. По-моему, здорово. Один из моих любимых проектов — «Музыка в метро». Он дает возможность уличным музыкантам найти свою аудиторию, а пассажирам — оказаться на концерте живой музыки и немного отдохнуть, отвлечься от суеты.
Музыканты проекта выступают на 32 площадках, а также на городских праздниках и мероприятиях. Артисты «Музыки в метро» выступают в более чем 10 различных жанрах музыки: джаз, народная музыка, авторская песня, электронная музыка, блюз и рок-н-ролл, всего в проекте сейчас 245 коллективов и музыкантов. Еще мы проводим «Ночи в метро». Транспорт никогда не спит — ночью сотрудники метро работают, чтобы утром снова встречать пассажиров. Мы подумали: почему бы ночью не провести концерт или спектакль, превратить станцию в сцену, на которой выступят артисты балета или театра. Например, в метро на «Маяковской» этим летом проходил показ мод с участием российских дизайнеров, а в День московского транспорта на станции метро «Новослободская» выступали артисты Русского классического театра балета. Ранее больше 350 человек стали зрителями необычного кинопоказа: в метро состоялась премьера предфинальной серии «Игры престолов» в рамках проекта «Ночь в метро». У нас есть проекты, которые приурочены к конкретным событиям.
Например, в честь Дня московского транспорта мы вместе с пассажирами на станции «Деловой центр» собирали мозаику «Два сердца столицы», которая украсит стену одной из станций БКЛ. Ко дню Московского транспорта на фасадах станций метро и МЦК установили специальное освещение, которое символизирует лучи, исходящие от заглавной буквы «М». А также инсталляции «Два сердца столицы» поставили возле 10 станций метро и даже в «Москвариуме». Одним из самых популярных мероприятий этого года стал 17-й парад ретротранспорта, который состоялся в Москве с участием более 30 единиц техники: трамваев, грузовиков, автомобилей и мотоциклов. Парад посетили более 100 тысяч человек. Еще одним значимым событием стало то, что в этом году на станции «Парк Культуры» был воссоздан день запуска первой линии метро — 15 мая 1935 года.
Вторая — небилетные доходы. Это торговля, реклама, аренда, размещение вендингов, банкоматов: человек заходит в метро и может купить чай или сувенир, снять деньги. Третий блок — доходы через кассы. Я провожу планерки, на которых мы обсуждаем все проблемы — от отсутствия формы у кассира до стратегических вопросов.
Как ты вообще попала в метрополитен? Услышала от знакомых, что начинают работу над МЦК. Подумала: «Интересно!
Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение.
Там могут чуть ли не на сутки отменять движение электричек. На вопрос о том, как долго еще мучиться пассажирам МЦД из-за регулярных сбоев ответить точно невозможно. Есть лишь прогнозы. К 2025 году, наверное, можно будет по электричкам часы сверять. Хотя, всякое может случиться.
Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.
Гости: Владимир Титов и Юлия Темникова. Ведущий Александр Капков See more сотрудница метро Лиза. Юлия Романова - Кутьина See more Гордон. Чего боятся пассажиры метро?
Тем самым, задолженность по уплате налога уменьшится практически в два раза. На подобных встречах обнаруживается особенная актуальность бесплатной юридической помощи для граждан, столкнувшихся с бытовыми вопросами, решить которые под силу только после консультации юриста», - отметил Дмитрий Пакин. Обратившиеся поблагодарили за помощь и продолжают присылать свои отклики по мере решения проблемных ситуаций благодаря правовым консультациям, организованным их депутатом. Адвокат уже не первый год помогает жителям на приемах граждан, организуемых Юлией Литневской, которая пообещала, что юридические консультации на приемах граждан будут продолжены.
Актуальное
- Лента новостей
- Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего
- Темникова Юлия
- Обстоятельства аварии
Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая.
НОВОСТИ КАПРЕМОНТА. Узнать новости. Получить абонемент на парковку. Найти эвакуированный автомобиль. @temnikova_yuliya. 2 лет назад. Заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова на станции «Красные ворота» Сокольнической линии. 28 июня - 43127325562 - Медиаплатформа МирТесен.
Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение.
Темникова Юлия Юрьевна, советник руководителя, департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: Сегодня мы наблюдаем большую. большое интервью онлайн которое загрузил Канал Каналович 29 июня 2021 длительностью 00 ч 23 мин 07 сек в хорошем. Юлия Темникова, зам. начальника ГУП «Московский метрополитен» по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами. Заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова о запуске тематического поезда «Сила конкуренции» на.
Спасатели разрезают вагоны
- Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса | ИА “Тульская Пресса”
- Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса | ИА “Тульская Пресса”
- ТПУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ". ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ
- Замначальника метро Москвы Темникова рассказала о ходе работы на станции «Спортивная»
Как метрополитен заботится о пассажирах. Юлия Темникова
большое интервью» на канале «Мастерство возвращения в прошлое» в хорошем качестве, опубликованное 16 января 2024 г. 8. Все новости Дептранса здесь: @DtRoad. АиФ в социальных сетях. Материалы по теме: Юлия Темникова. Самой востребованной специальностью на БКЛ назвали машиниста поезда 01.03.2024 14:29. Логотип телеграм канала @temnikova_yuliya — Темникова Юлия Т.