Прохождение новых серий истории Клуба Романтики Ярость Титанов. Благодаря нашему гайду вы сможете найти правильный выбор для себя. Последние новости. ПОСАДИЛ ВИНОГРАД/ЗАНИМАЮСЬ ДОМАШНИМИ ДЕЛАМИ/.
Прохождение Ярость титанов 6 серия 1 сезон. Гайд «Странности продолжаются»
- «Ярость Титанов» - прохождение и гайды Клуба Романтики
- Артефакты из набора Громогласный рёв ярости
- Весь материал | Ярость Титанов
- Attack On Titan Revolution Tier List (May 2024)
- Клуб Романтики. Ярость Титанов. Сезон 1. Прохождение
- Прохождение квеста «Клуб Романтики. Ярость Титанов» (3 сезон, 1-12 главы)
Прохождение Клуб Романтики: Ярость Титанов
Для этого нужно вызвать контекстное меню и выбрать подходящий пункт из списка. В игре есть и другие способы заработать валюту, которую так жаждут игроки. Глава серия 7: Осколки правды Седьмая глава начинается с того же места, где завершилась шестая. Героиня находится в своей квартире вместе с Маршаллом.
Выбор: «Расскажи подробнее» вы можете задать все три вопроса, пока не выберете четвертый вариант. Откуда тебе об этом известно? Кто такие эти новые боги?
Почему ты рассказал только сейчас?
Попросив объясниться, упустим дополнительный стат. Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим.
Раздастся рык. Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта.
Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры. Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят. Что сделает Мерфи: использует силу — мы получим балл человечности; применим магию — получим балл божественности.
Перед нами окажутся Сатир и Дриада. Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами. Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость.
В любом случае парню удастся разделаться с противником. В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой. Третьим появится огромный минотавр.
В это время на поле событий покажемся и мы. В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор по пути высокого влияния. Если влияние низкое, это сделает кто-то другой.
С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя. Решаем, что делать: командуем атаковать минотавра всем вместе — получим балл влияния; пытаемся запугать минотавра — ничего; нам нужно сбежать — теряем балл влияния. Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным.
Эдриан обратится в тень, а Мерфи — в Цербера. Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить. Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить: в себя — получим балл божественности; в наших ребят — получим балл человечности.
Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны. Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит.
Решаем, что сделать: подходим к парню за 19 кристалликов — видим милую сцену и значительно улучшаем отношения; не беспокоим друга — ничего. Пока друзья приходят в себя, мы спустимся по винтовой лестнице и увидим закованного в цепи мужчину. Кажется, именно это и есть Зевс.
Сезон 2 — Серия 5 Обратите внимание! В данной серии нас ждет кроссовер между историями «Ярость титанов» и «По тонкому льду». Разработчики рекомендуют ознакомиться с историей «По тонкому льду» до прохождения этой главы.
Итак, мужчина в цепях — это действительно Зевс. Если мы идем по пути божественности, он узнает нас. По пути человечности, Зевс не поймет, кто пришел за ним.
Для начала нам потребуется освободить мужчину от оков. Сделать это можно при наличии достаточного количества статов: при наличии 19 статов божественности можно использовать магию и получить балл влияния; при наличии 19 статов человечности мы сможем использовать силу и получить балл влияния; при недостатке статов мы будем придумывать иной способ и потеряем балл влияния. Мы сможем освободить Зевса и задать ему все доступные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о его заточении.
Можно пропустить вопросы и сразу отправиться к друзьям. Сразу после разрушения оков Зевс помолодеет, и сможет перенести нас наверх. Лабиринт будет разрушаться, поэтому мы покинем его как можно скорее.
Вернувшись домой к Ньюманам мы присядем отдохнуть, пока наших друзей приводят в чувства, и не заметим, как уснем. Проснувшись, мы увидим рядом с собой Гефеста. Мы сможем спросить его о Мерфи, Афродите или Эдриане, что улучшит отношения с выбранным персонажем.
Нам предложат пойти домой и отоспаться, пока Аида вводит в курс дел своего брата. Также мы узнаем, что химера — ключ к поискам других богов. На улице у бассейна мы увидим и нашего питомца — целого и невредимого.
Нас догонит Гефест, который захочет с нами пообщаться. Решаем, как поступить: говорим, что хотели бы остаться, за 28 кристалликов — улучши отношения с Гефестом; извиняемся и уходим — ничего. По возвращению домой мы встретим нашего брата Аполлона.
Ему станет интересно, как прошла наша миссия. Выбираем, как преподнести информацию: кратко излагаем факты — получим балл божественности; красочно рассказываем историю — получим балл человечности; спрашиваем, что в это время делал сам Том — ничего. Том расскажет, что ему нужно отправиться к Антеросу, а потом он покажет нам коробку и начнет возмущаться, что, когда вокруг такие проблемы, мы ходим на свидание с врагом.
Брат окончательно разозлится и скажет, что мы не пойдем на свидание. Коробку за время нашего отсутствия он уже обыскал. Мы можем дать Аполлону пощечину, отругать его или перевести тему — все равно разговор закончится на негативной ноте.
Мы в любом случае решим, что должны отправиться на встречу с пирсом. Выбираем свою мотивацию: мы хотим приятно провести время — получим балл человечности; мы планируем выведать полезную информацию — получим балл божественности. Мы оденемся в платье, которое нам прислал Пирс, сделаем прическу.
К этому времени за нами уже заедет мужчина, который начнет делать нам комплименты. Осадив его за 8 кристалликов, получим балл влияния. Поблагодарив его, упустим стат.
Пирс отвезет нас на встречу с деловым партнером в клуб, известный нам по истории «По Тонкому Льду». Там мы сразу встретим Ходжа — это и есть деловой партнер Пирса. Мы коротко познакомимся и задать Пирсу все доступные вопросы в любом порядке.
Вскоре Пирс отойдет решить важные вопросы, а к нам подсядет Доминик из истории «По тонкому льду» и начнет флиртовать с нами. За 8 кристалликов мы сможем ответить на флирт и увидеть короткую сцену. Также можно поддержать разговор или проигнорировать мужчину.
Поскольку на время отсутствия Пирса нам дали неограниченный доступ к бару, отправляемся к стойке, где встречаем главную героиню истории «По тонкому льду». Ее внешний вид и имя мы выбираем самостоятельно. Вместе со школьной подругой начинаем вспоминать былые времена.
Переносимся в прошлое. Мы в уборной плачем из-за провала на соревнованиях, когда кто-то войдет: прячемся — получим балл человечности; остаемся на месте — получим балл божественности. В уборную войдет Кэтрин и начнет утешать нас, проводя мотивирующую беседу.
В конце разговора девушка предложит дать нам совет: соглашаемся — получим балл человечности; говорим, что обойдемся без советов — получим балл божественности. Мы немного поговорим о своей жизни, а потом ударимся в школьные воспоминания. Кэтрин скажет, что тогда мы творили много глупостей.
За 102 кристаллика мы сможем купить сцену и получить балл влияния в процессе, увидеть интимную сцену с Кэтрин. Бесплатно эту возможность мы пропустим и переведем тему. Решив вспомнить школьные годы, мы перенесемся во временя старших классах.
На контрольной мы с Кэтрин переписываемся записками. В один момент ее перехватит учитель и предложит нам прочесть ее, или же он прочтет ее на весь класс сам. Решаем, что делать: просим его не читать — ничего; читаем сами — получим балл влияния, а также откроем доступ к романтической сцене с Кэтрин.
Учитель оставит нас после уроков, прочтет лекцию, а потом закроет в классе. Кэтрин предложит нам поиграть в учителя и ученицу. Закончить сцену можно в любой момент.
В конце серии мы вернемся в настоящее время и продолжим распивать спиртное с подругой. Сезон 2 — Серия 6 Откроем глаза мы в квартире у Пирса. Кажется, ночью мы перебрали с алкоголем, и мужчине пришлось забрать нас из клуба.
Мужчина предложит нам принять душ, сменить одежду и прическу. Он закажет нам из магазина несколько нарядов: бесплатный, за 17 или 33 кристаллика. Также мы сможем поменять прическу на бесплатную, за 10 или 17 кристалликов.
Мы сможем заговорить с Пирсом и задать ему все доступные вопросы после того, как приведем себя в порядок. Мужчина ответит на каждый из них. Также мы заметим его странное поведение и спросим, что происходит.
Если мы идем по пути низкого влияния, мужчина уйдет от ответа. Если мы идем по пути высокого влияния, то Пирс признается, что беспокоится о нас и хочет защищать. По пути высокого влияния, нам будет доступна интимная сцена с ним за 33 кристаллика.
Бесплатно эту возможность мы пропустим. Далее мужчина предложит нам отправиться вместе с ним на ночные гонки, которые организовывает Аида. Пирс отметит, что она продолжает отчаянно заботиться о своих делах, хотя все мы сейчас в опасности.
Отреагировать на этот выпад можно любой репликой, на сюжет и отношения она не влияет. От Пирса мы узнаем, что именно он с новыми богами заключили Зевса, поскольку тот причинял много боли окружающим. Высказав свое мнение насчет методов Пирса, мы подойдем к Аиде, которая предложит нам подслушать разговор между Зевсом и Пирсом: за 17 кристалликов идем слушать разговор — получим балл влияния.
Зевс в любом случае отведет нас за угол и предположит, что мы подслушиваем его. Также он скажет, что сомневается в нас из-за дружбы с Пирсом: говорим, что понимаем его — получим балл человечности; говорим, что также имеем сомнения относительно его — получим балл божественности. От Зевса мы также узнаем, что у богов есть артефакты, хранящие часть их силы.
Нам нужно отыскать наш. Мы думаем, что это диадема из музея. Мы вернемся, когда гонка уже закончится.
Эдриан проиграл, а на нападки матери он заявил, что у него дела гораздо важнее. После этого парень сорвется и уйдет: догоним Эдриана за 19 кристалликов — получим дополнительный разговор и улучшим отношения с парнем; позволим ему побыть наедине с собой — ничего. Отправляемся обратно в музей, где нам нужно найти диадему на статуе Артемиды.
Гефест обещал нас подстраховать, но нас заметят ребята с улицы. Решаем, как нам попасть в музей: пробираемся в здание — получим балл человечности; используем магию — получаем балл божественности. Нам удастся успешно пробраться в музей, но диадемы мы не обнаружим.
Зато нам встретиться неизвестная девушка, которая представится, как Лу. Она начнет рассказывать о старых богах и о том, что во многих проблемах виноваты мы: говорим, что она ошибается — мы склоняемся к старым богам; соглашаемся с позицией девушки — мы склоняемся к новым богам. Наша диадема окажется у Лу, которая предложит отобрать ее в бою.
Мы начнем сражение на мечах. В пыле драки, мы поймем, что девушка хочет поцеловать нас: мы тоже хотим поцеловать ее — Лу заинтересована в нас; отказываемся от поцелуя — Лу заинтригована. Лу отдаст нам диадему, а рядом появится старый бог, вставший на сторону новых —Эрос.
Он попросит передать послание Антеросу. После этого мы уйдем на встречу с Зевсом. Поднимаясь на последний этаж, мы застрянем в лифте.
Решаем, что делать: зовем на помощь — теряем балл влияния; терпеливо ждем — получаем балл влияния. Встретив Зевса, мы спросим, где мы. Он ответит, что это Олимп.
Вместе с верховным божеством мы подойдем к обрыву. Зевс толкнет нас вниз. Сезон 2 — Серия 7 Итак, Зевс сбросил нас с Олимпа, а мы неумолимо летим не землю.
В процессе у нас будет мелькать очень много разных мыслей. На секунду прикрыв глаза, мы откроем их уже на земле в каком-то лесу у озера. К нам подойдет наш брат — Аполлон, который заговорит с нами.
Но понимать, о чем он, мы не будем. Нам покажется, что это сон, а значит, можно что-то сделать, чтобы проснуться: ущипнем себя — получим балл человечности; закроем глаза — получим балл божественности; попытаемся убить себя — потеряем два балла влияния, а Аполлон будет очень обеспокоен нашим поведением. Наш разговор прервет Майлз, выбежавший из-за угла.
В этом мире он является Гермесом. Его мы сможем спросить о ком-нибудь из наших друзей: Афродите, Гефесте, Мерфи или Эдриане. Это позволит улучшить отношения с выбранным персонажем.
Мы должны будем отправиться в храм, где находятся все остальные боги и принять все необходимые меры, чтобы противостоять врагам. Мы будем идти в сторону храма, когда наши друзья замрут в удивлении. На город позади нас надвигается огромная черная туча.
Очень скоро она накроет город и уничтожит всех его жителей. Гермес сообщит, что мы должны торопиться, ведь у нас все равно не получится помочь местным жителям, выстоять перед ордой не удастся. Реагируем на это: говорим, что Гермес ошибается, и мы должны помочь жителям — получим балл человечности; уточняем, можем ли мы сделать хоть что-то — получим балл божественности; спрашиваем, как нас касается надвигающаяся трагедия — ничего.
Аполлон отметит, что мы должны помочь городу и не оставаться в стороне. Гермес все равно уйдет, а мы останемся и начнем искать пути выхода из ситуации. Мы уточним у брата, как сможем использовать свою магию.
Потом предполагаем: что у нас ничего не выйдет — потеряем пять баллов влияния, Аполлон будет разочарован в нас; что мы знаем, что должны будем сделать — получим два балла влияния, получим возможность помочь жителям городка. Итак, нам удастся создать для города защитный купол, но под напором тьмы он начнет трещать. Окажется, над городом опустилась загадочная сущность.
Аполлон решит использовать свою магию, но ему потребуется помощь: решаем помочь брату за 20 кристалликов — получим два балла влияния, спасем город и всех его жителей; говорим, что мы и так на пределе своих сил — мы подвергнем жителей страшной опасности. После того, как мы закончим с городом, направимся в лес вслед за Гермесом. Оттуда раздаются странные крики.
На поляне, куда мы выйдем, появится химера, которая несется за нашим другом. Мы решим помочь ему, обратив внимание на то, что животное напугано. Химера испугается и вновь набросится на нас.
Чтобы не стать обедом для химеры мы должны будем выставить руку вперед. Если выберем этот вариант с первого раза, то получим балл влияния. Мы поймем, что в дальнейшем химере может угрожать опасность, поэтому решим защитить ее, тем более, что убить нас она больше не пытается.
Сказав химере, что собираемся к ней коснуться, заслужим ее благодарность. Решив ее не трогать, упустим возможность. Из-за деревьев выйдет Антерос, которого удивит, что богиня-охотница приручила химеру.
Мы попросим его следить за животным в наше отсутствие. Антерос попросит помочь ему доставить химеру в безопасное место, а Аполлон скажет, что мы должны отправится в храм как можно скорее. Решив отправиться с Антеросом, получим дополнительную схему и возможность расколдовать химеру.
Отправившись с Аполлоном, упустим сцену. При выборе первого варианта Антерос предложит нам разрушить заклятие, наложенное химерой. За 26 кристалликов мы обратим ее в человека.
Бесплатно она останется животным. Это откроет доступ к интимной сцене с химерой. Она окажется очень близко.
Прокомментировать близость можно любой репликой, после чего девушка не станет нас отпускать. Поцеловав ее, мы начнем сцену и улучшим с ней отношения. Просьба отпустить или убраться закроют доступ к сцене.
Далее мы отправимся с Аполлоном в храм, где встретим Посейдона. Он начнет выспрашивать у нас, выполнили ли мы его поручение. О поручении мы, конечно, не помним.
Мир вновь поплывет перед глазами, и мы продолжим лететь с небоскреба. Нас подхватит Эдриан. Ему удалось освободиться от наваждения Зевса и ринуться за нами.
Если мы с Эдрианом в близких отношениях, то сможем поцеловать парня, значительно улучшить с ним отношения и получить новый арт. Бесплатно сможем прижаться крепче или промолчать. На отношения это никак не повлияет.
Вскоре мы окажемся на земле. Люди вокруг никак на это не отреагируют, а Эдриан отметит, что мы должны вернуться назад на Олимп. Также он отметит, что не позволит нам умереть в этой истории: жалуемся, что устали сражаться — получим балл человечности; говорим, что не планируем умирать — получим балл божественности; отмечаем, что нам все равно — ничего.
Прежде, чем вернуться обратно на Олимп, мы решим привести себя в порядок и переодеться. Эдриан проводит нас до торгового центра, где мы сможем выбрать подходящий образ: наряды в стиле Хизер, Эдриана и Мерфи стоят 20 кристалликов и дают значительное улучшение отношений с выбранным персонажем. Бесплатный наряд улучшений не дает.
Также нам доступны несколько причесок: бесплатная и варианты за 9 кристалликов. Мы выйдем на улицу, и Эдриану резко станет очень плохо. Он упадет на землю.
Решаем, как мы должны поступить в этой ситуации: возьмем парня за руку за 9 кристалликов — значительно улучшим отношения с парнем; поддержим Эдриана на словах — улучшим отношения с парнем; промолчим — ничего. Мы узнаем, что Эдриан — полукровка, который теряет контроль над своими силами. Мы зайдем в лифт и вернемся на Олимп.
Зевс сообщит нам, что мы смогли пройти его испытание и даже узнать немного о его мотивации. Решаем, как наказать Зевса за его выходку: сбросим Зевса с Олимпа за 14 баллов влияния — дополнительно получим два балла влияния; отругаем Зевса — получим один балл влияния; смиримся с этим — ничего. Внезапно встретим на Олимпе Посейдона, которого богам удалось разыскать.
Нас начнут расспрашивать о том, нашли ли мы тот самый артефакт. Мы покажем его, и нас начнут спрашивать, что, по-нашему, может значить этот артефакт: это волшебное оружие — получим балл божественности; это сильное орудие — получим балл человечности; это нечто, что сделает нас сильнее — получим балл божественности и балл человечности. Артефакт расколдуют, и мы получим наш боевой лук.
Нас удивит, что этот лук превратили в диадему. Спрашиваем Посейдона о том, как это произошло. За 12 кристалликов мы сможем узнать полную историю и получить балл влияния.
Во время разговора наедине Посейдон начнет спрашивать, доверяем ли мы нашему другу Джейсону. Отвечаем богу моря: Джейсон не пользуется у нас доверием — ухудшим отношения с парнем; мы доверяем Джейсону — улучшим отношения с другом; мы еще не определились — ничего. На Олимп придет еще и жена Зевса — Гера, более известная нам, как мисс Блэк.
Она в очередной раз начнет оскорблять нас и объяснять, что мы ни на что не годны: решаем поставить женщину на место за 12 кристалликов — получим балл влияния; промолчим — потеряем один балл влияния. Теперь мы должны разыскать других богов. Мы спустимся на первый этаж, и с нами заговорит Афродита.
Мы начнем расспрашивать ее об отношениях с Гефестом. Нам сообщат, что они давно уже не в отношениях, а остались простыми друзьями. Афродита спросит, не понравился ли Гефест нам самим: признаемся, что нам нравится Гефест — улучшаем отношения с парнем; говорим, что нам он не нужен, ведь у нас есть сама девушка — отношения с Гефестом ухудшатся, но улучшатся с Афродитой; говорим, что никаких чувств к Гефесту у нас нет — ничего.
К нам спустится Мерфи, который будет немного на взводе. Он слегка нагрубит нам, чем обидит Афродиту. Она обидится и откажется ехать с Цербером в одной машине.
Если у нас с Хизер прокачаны отношения, мы сможем остаться с ней за 19 кристалликов и увидеть дополнительную сцену. Бесплатно мы сразу отправимся за Мерфи. На улице мы заговорим с курящим Мерфи, который будет сильно недоволен всем происходящим и нашей ролью в этом.
Если наши отношения достаточно близки, то за 19 кристалликов мы можем выразить понимание того, что он о нас беспокоится. Так мы увидим романтическую сцену с парнем. Другие реплики ничего нам не дадут.
После общения с парнем мы направимся на поиски других богов. Первым мы решим разыскать Гермеса, ведь мы знаем, где он. Мы приедем во двор, где наш знакомый Майлз говорит с нашим другом Тео.
Он все рассказал последнему, поэтому Тео нельзя оставлять в одиночестве. Нам требуется забрать парня в безопасное место. Мерфи предложит нам озвучить свои варианты.
Домой и на Олимп — неправильные варианты. Тео нужно отвезти к Ньюманам. За этот вариант мы получим балл влияния.
Если ранее мы сняли с химеры печать, она появится в своем человеческом облике. Посейдон расскажет, что именно она наложила заклятие на богов. Он также опишет ситуацию, при которой это случилось.
Реагируем на услышанное: говорим, что у него не было выбора — получим балл человечности; отмечаем, что решение было самым разумным на тот момент — получим балл божественности; говорим, что это было глупо — теряем балл влияния. После этого Посейдон станет рассказывать о Джейсоне — своем сыне. Окажется, что он тоже полукровка.
За 19 кристалликов мы сможем узнать подробную информацию и получим балл влияния. Окажется, что в Джейсоне сидит некто из новых богов. Бесплатно мы узнаем короткую версию истории.
Направляемся к Эдриану, который все еще чувствует себя неважно. Он сидит в своей комнате и разглядывает фотографии. При хороших отношениях с ним мы узнаем, что на фото изображен его отец.
Он расскажет на грустную историю любви, а потом предложит нам сесть к нему на колени. Согласившись, сможем получить дополнительную сцену. Отказавшись, пропустим возможность.
Если мы выбрали первый вариант, то за 95 кристалликов сможем купить интимную сцену, а бесплатно не станем пересекать эту черту. Выбранные реплики во время купленной сцены на сюжет и отношения не влияют. Наше общение прервут громкие звуки и голос Аиды, называющий имя Джейсона.
Детектив, который расследует дело о пропаже Тома Кэмпбелла. Напарница Тома по проекту. После примирения с друзьями перевёлся в университет, где они учатся. Брат Андреа, занимался исследованием по греческой мифологии, которое, по мнению главной героини, стало причиной его похищения. Лучшая подруга Андреа.
Также близко общается с Эдрианом, Джейсоном, Мёрфи и Тео. Сын Аиды и бывший парень Андреа. Является одним из капитанов футбольной команды университета. Источник Ярость титанов мерфи знак зодиака Ярость Титанов Сегодня я б хотела поговорить о ещё одном краше, который украл наши сердца — Мёрфи Осмелюсь предположить, что он воплощение Цербера. Хотя есть некоторое сходство с богом Гермесом.
Поскольку история только началась, работа над этой страницей будет продолжаться вплоть до окончания сюжетной линии. Обратите внимание, что эти страницы всегда находятся в стадии разработки, так как мы узнаем больше о каждой истории. Ярость титанов — Гайд по первому сезону Обновлено, все серии, кат-сцены Подробное прохождение романтического приключения для мобильных устройств «Клуб Романтики. Ярость титанов» первый сезон.
А вот и свежий, ещё тёплый спойлер! Единогласно мы ставим на новую новеллу, название которой ещё не анонсировано, но которую мы ждём не меньше остальных. Тем более, что в трейлере промелькнул намёк на искусство владения шибари... Перс Б замирает, чтобы полюбоваться формой её бёдер, тем, как они прилегают друг к другу. Изгиб её ног, спины... Перс Б: Она такая красивая.
Коротко о сюжете истории "Ярость Титанов"
- Report Page
- Ярость титанов сезон ветка с мерфи путь божество / Новое видео - 2024
- Ярость титанов краткое содержание
- есть ПРОГРЕСС! Ноябрьское обновление "ЯРОСТЬ ТИТАНОВ" Клуб Романтики 🎥 16 видео
«Ярость Титанов» - прохождение и гайды Клуба Романтики
ТЕОРИИ и ОБСУЖДЕНИЕ октябрьского обновления новеллы "ЯРОСТЬ ТИТАНОВ" Клуб Романтики. 1.1.2 Related image with ярость титанов ветки с фаворитами из к. Ярость Титанов — это захватывающая игра, в которой вы будете сражаться с гигантскими титанами. Если вы не хотите проходить историю заново из-за неправильных выборов или неудачного финала, то обязательно изучите прохождение игры Ярость Титанов, а также гайды по основным статам и любовным веткам с персонажами. 1.6. Странности продолжаются Ярость Титанов. Игровые новости — прохождения, обзоры. Игровые новости.
Ярость Титанов Клуб Романтики Прохождение
На часах позднее время, но мы можем позвонить другу, который расскажет, что Шейн сильно изменился после разговора и даже собирается покинуть город. Также можно не перезванивать и остаться без этой информации. Что бы мы ни решили, отправляемся в общежитие и решаем пообщаться с Шейном, который уже покинул город. Тео пригласит нас к себе поболтать и предложит остаться у него из-за позднего времени. Мы согласимся. Друг предложит посидеть с нами некоторое время. За 20 кристалликов мы сможем согласиться, улучшить отношения с Тео и увидеть разговор с воспоминаниями о школьных годах.
Бесплатно мы упустим эту возможность. Наутро нас разбудит стук в дверь. Открыв ее, мы увидим незнакомца, который вчера вытащил Гефеста на разговор. Сезон 1 — Серия 8 Незнакомый парень представится Скаем — новым соседом нашего друга. Он протянет нам руку для приветствия. Можно протянуть руку в ответ ил же воздержаться — на сюжет и отношения это не повлияет.
Скай примет нас за случайную подружку Тео и попросит нас уйти, а Тео — больше не водить девушек. Между ребятами завяжется конфликт, который вот-вот дойдет до драки. Решаем, как поступить: уходим из комнаты — ничего; встаем между парнями — получим балл влияния; позволим разобраться с конфликтом Тео — улучшим отношения с другом. В итоге мы все равно уйдем и позвоним Гефесту, который предложит нам провести обычный день и попросит обещание не влезать в неприятности: обещаем или говорим, что со всем разберемся — получим балл божественности; ничего не обещаем — получим балл человечности. В коридоре мы встретим Джейсона, которому расскажем о произошедшем в общежитии. Тео предложит пойти в торговый центр.
Ребята решат, что для начала всем стоит собраться в скверике и всем вместе отправиться в торговый центр. Также парни предложат варианты, чтобы мы не скучали: просим Тео остаться подождать ребят с нами за 8 кристалликов — улучшим отношения с парнем; просим Джейсона спуститься с нами вниз за 8 кристалликов — улучшим отношения с парнем; подождем ребят внизу — ничего. Уже в торговом центре мы встретим Мерфи и Эдриана. Последний предложит нам пройти в магазин комиксов, чтобы купить нам что-то новенькое. Нужный нам выпуск окажется на самой верхней полке, куда мы не достаем. Мы продолжим искать комикс для Маршалла, а Эдриан предложит нам помочь с выбором.
Если согласимся за 8 кристалликов, то улучшим с парнем отношения. Бесплатно откажемся от помощи и пропустим улучшение. Эдриа отойдет от нас, а мы увидим Рамону, которая сообщит, что Шейн рассказал ей о серьезной опасности и порекомендовал обратиться к нам. Решаем, что ответить на это: говорим, что Шейн рассказал ей правду — получим плюс к божественности; отмечаем, что последние недели Шейн не в себе — получим балл человечности. После разговора с Рамоной Хизер пригласит нас поесть мороженого. Выбрать без последствий можно любую сладость.
Далее Хизер пригласит нас посидеть на улице вместе. Бесплатно мы сразу вернемся к друзьям, а за 21 кристаллик сможем провести с ней вместе и улучшить отношения. Вернувшись назад в торговый центр, мы выясним, что парни не могут разыскать Тео и Мерфи. Нам нужно разыскать их. Решаем, с чего начать. Чтобы выбрать с первого раза и получить балл влияния, стоит сразу пойти в кафе.
Придя в кафе, мы выясним, что парни затеяли драку и за это моют посуду. Нас пропустят к ним, и мы начнем обсуждение предстоящей экскурсии в музей. Нам покажется, что поход в Метрополитен — отличный вариант отыскать ответы на вопросы. Мы решим испытать свои силы на объекте, как обучал нас Гефест. За 11 единиц божественности мы сможем увидеть странные вещи и получить два балла божественности. Без них мы не решимся испытать свои навыки.
Вместе с Хизер мы решим пойти в магазин, чтобы купить что-нибудь подходящее для похода в музей. Можно выбрать бесплатный наряд, варианты за 20 или 21 кристаллик. Мы будем мереть новую вещь и поймем, что не можем дотянуться до замочка. Потребуется помощь: просим о помощи Хизер — улучшаем отношения с девушкой; просим помочь Джейсона — улучшим отношения с другом; справляемся сами — ничего. Также мы сможем выбрать бесплатную или платную прическу, после чего решим отправиться обратно домой. Мерфи предложит нас подвезти.
Возле его мотоцикла мы увидим девушку, которая говорила с Гефестом. Мерфи будет явно недоволен встречей. Он отдаст нам шлем и попросит сесть: просим друга объясниться — ухудшаем отношения с Мерфи; садимся без лишних вопросов — отношения с другом улучшатся. Вскоре появится Эдриан, который отвлечет от нас девушку. Мы выедем с парковки, но за нами начнет гнаться неизвестный байкер. Сезон 1 — Серия 9 Мы обратим внимание, что в составе погони есть наш знакомый Скай.
Мерфи сообщит, что мы должны запомнить информацию, поскольку он пропустил один нужный поворот. Мерфи же попытается уйти от преследования. Напоминаем парню, куда нужно свернуть. Правильный ответ — второй поворот направо. Выбрав его, получим балл влияния. Мы все же сможем скрыться от погони и спрятаться в крохотном мотеле, расположенным за городской чертой.
Появится сотрудник ресепшена, который назовет нас с Мерфи прекрасной парой. Парень намекнет, что мы должны будем подыграть: игнорируем его — ничего; соглашаемся подыграть — отношения с парнем улучшатся; грубо отошьем Мерфи — это ухудшит наши с ним отношения. Вместе с парнем отправляемся в одноместный номер и начинаем говорить с парнем обо всем, что происходит. Задать парню мы сможем все вопросы из списка. От парня мы узнаем, что являемся древнегреческой богиней Артемидой, которая пока еще не все вспомнила. Наш брат при этом является Аполлоном.
Вспоминаем о том, что Артемида — не только богиня войны, но и целомудрия. Вспоминаем, что оно не слишком вяжется с нашим прошлым. Мерфи объяснит, что меняются времена и меняются понятия. Отвечаем парню: что мы, возможно, уже влюблены — получим балл человечности; что чувства — слабость, которая не позволена богине — получим балл божественности. Также мы узнаем, что Мерфи — подручный Аиды, пес Цербер. Парень также покажет нам свой истинный облик и скажет, что испытывать страх и отвращение по отношению к нему — это нормально: сообщаем парню, что он должен прекратить, потому что выглядит ужасно — ухудшим отношения с парнем; говорим, что он все равно нам нравится — мы значительно улучшим отношения с парнем; говорим, что Мерфи — это наш друг — улучшаем с ним отношения.
Вскоре нам позвонят Хизер и Эдриан и предложат подъехать к нам в мотель, но Мерфи наотрез откажется, поскольку считает эту затею опасной. Далее он отправится в ванную комнату. Если мы с ним в близких отношениях, решим приоткрыть дверь. Закрыв дверь, пропустим сцену. Открыв ее пошире, войдем внутрь. Если мы откроем дверь, парень предложит нам войти к нему в ванну.
Согласившись, получим выход на романтическую сцену. Мы будем купаться вместе, когда парень предложит нам сделать нечто большее. За 31 кристаллик мы можем согласиться и значительно улучшить отношения с Мерфи. Бесплатно мы воздержимся от этого небольшого приключения. Далее Мерфи отвезет нас домой, после чего отправится заниматься своими делами. Мы же решим сменить наряд: бесплатный, человеческий за 18 кристалликов даст балл человечности , а также божественный за 18 кристалликов получим балл божественности.
Также нам доступны прически: бесплатные, за 10 или 18 кристалликов. Переодевшись, начинаем изучать дневник брата. Неприятной неожиданностью станет то, что написан он на древнегреческом языке. Вскоре придет Хизер и заметит, что мы что-то изучаем. Она попросит рассказать, что это: говорим, что это заметки нашего брата — Хизер будет рада нашему доверию; ничего не рассказываем — огорчим Хизер нашим недоверием. В дневнике мы увидим старое фото нас с Томом.
От изучения нас оторвет Хизер, которая разбила чашку на кухне. Придя туда, мы перевяжем ей руку. Если мы в близких отношениях с девушкой, у нас будут такие варианты развития событий: подвинуться чуть ближе — это улучшит отношения с Хизер; поцелуем ее — значительно улучшим отношения с Хизер; будем держать дистанцию — ничего. Если мы решили поцеловать девушку, то появится выход на любовную сцену. Сказав подруге, что хотим ее, и потратив на это 31 кристаллик, посмотрим любовную сцену. Извинившись, упустим возможность.
Все время разговора странная фотография не будет выходить из нашей головы. Мы можем сразу пойти проверить фотографию или еще немного поговорить с Хизер. Нам позвонит Мерфи, который сообщит, что он в опасности и нуждается в нашей помощи. За нами приедет Эдриан, и мы вместе отправимся к другу. Мы окажемся около заброшенной постройки, Мерфи побежит к нам, но не успеет. На него бросится мифическое чудовище.
Сезон 1 — Серия 10 Итак, на нашего друга набросился монстр. Цербер будет драться с ним, но полностью принимать истинный облик не станет. Эдриан потребует от нас, чтобы мы сбежали, как только выдастся удобный момент. Решаем, что сделать: помочь парню — улучшим отношения с Эдрианом; дадим ему возможность самому решить проблемы — улучшим отношения с Эдрианом; бросимся утешать Хизер — улучшим отношения с девушкой. Решив помочь, решим, куда нам нужно отпрыгнуть, чтобы нас не настиг удар химеры. Правильный выбор — вправо.
Этот вариант даст нам один балл влияния. Какой бы вариант мы не выбрали, химера сможет прижать нас к земле. Кусать нас она не станет. Вскоре появится хозяин монстра, который знаком нас как сотрудник ресепшена мотеля. Химера успокоится, а мы останемся с парнем наедине. Поговорить с мужчиной мы сможем на все предложенные темы.
Они ответят на все вопросы. Окажется, что Антерос подчиняется нам. Также он даст понять, что все знает о дневнике Тома. Отвечаем мужчине. Выбрав вариант, что мы не знаем, о чем он, получим балл влияния. В ином случае пропустим получение стата.
Мужчина сообщит, что дневник Тома нельзя показывать новым божествам. Его нужно всячески охранять. Также новый знакомый расскажет нам о прошедшем пробуждении. За 9 кристалликов мы сможем расспросить его подробнее и узнать, что жизнь богов имеет циклы. Бесплатно информацию не узнаем. Химера почувствует угрозу, но быстро нас узнает.
Она сразу станет меньше размером, и мы сможем взять ее на руки. Антерос попросит нас уехать вместе с Эдрианом, а вот с остальными друзьями ему нужно пообщаться. В машине мы разговоримся с Эдрианом. Он не хотел, чтобы мы узнали о своем происхождении, были в безопасности и жили нормальный жизнью. Отвечаем парню: говорим, что он был прав — улучшаем отношения с парнем; говорим, что он много берет на себя, или говорим, что он такой же, как наша мать — отношения с Эдрианом ухудшатся. Вернувшись в дом Эдриана, мы сможем придумать имя химере.
Стандартное ее имя — Манго. В доме Ньманов нас встретят Кора и Тео. Парень, кажется, обычный человек, поскольку вместо химеры он увидит простого кота. Тео станет интересно, где мы его взяли. Решаем, что сделать: придумываем историю — получим балл человечности; рассказываем Тео правду — получим балл божественности. Тео поверит рассказу о богах только если мы развивали с ним отношения.
Вместе с Корой направляемся в свою комнату. Ей станет интересно, состоим ли мы сейчас в отношениях с Эдрианом: говорим, что в наших отношениях все хорошо — отношения с Эдрианом значительно улучшатся; говорим, что между нами с Эдрианом настоящая дружба — улучшим отношения с Эдрианом; говорим, что мы с ним просто друзья — ухудшаем отношения с парнем. Аида предложит нам переодеться в бесплатную одежду, за 23 или 28 кристалликов. После этого мы останемся с Эдрианом наедине и начнем говорить о том, что происходит. Отмечаем, что мы чувствуем себя: человеком — получим балл человечности; богиней — получим балл божественности. Эдриан попытается на успокоить.
За 23 кристаллика мы прижмемся к парню и увидим романтическую сцену. Это значительно улучшит отношения с Эдрианом. Мы также можем лечь рядом и улучшить отношения с парнем и отстраниться, что не повлияет на развитие отношений. Нас прервет шум на первом этаже. Это приехали Мерфи и Хизер. Последней стало плохо, поскольку она также пробуждается.
Вскоре появятся также Джейсон и Аида. Мы можем поговорить с Джейсоном и узнать, что он тоже бог, а также объясниться с Аидой. Также возможен вариант ничего не делать. Выйдя на улицу, мы увидим разбитый автомобиль. Рядом с ним стоит наш пропавший брат Том. Сезон 2 — Серия 1 Итак, наш таинственным образом пропавший брат вернулся.
Объясняться перед нами сразу он отказывается и вообще всячески уходит от разговора. Аида потребует, чтобы Том вошел в дом и пообщался с ней с глазу на глаз. Нас такое положение дел не устраивает. Решаем, что можно сделать: требуем от Тома немедленных объяснений — прервем общение Тома и Аиды, сможем узнать от брата немного больше. На сюжет влияние не оказывает; слушаем разговор — нам удастся кое-что услышать, что также не повлияет на сюжет; вернемся к другим своим проблемам — ничего. После короткой беседы с Томом или без нее мы отправимся к бассейну.
Через некоторое время к нам подойдет брат и попробует начать разговор. Отвечаем на его слова о том, что его пропажа была необходима: говорим, что ненавидим его или что очень сильно беспокоились — получим балл человечности; просим брата понять нас или говорим, что понимаем необходимость его действий — получим балл божественности. Нас прервет Джейсон, который отметит, что химера куда-то убежала. Нам нужно сделать выбор на время и угадать, где же может быть наш питомец. Правильный вариант — на улице. Дома, на кухне и на заднем дворе мы его не найдем.
Если сделаем правильный выбор с первого раза, получим балл авторитета. В поисках химеры мы выйдем на улицу, где найдем ее под одним из автомобилей. К нам подойдет Пирс, который попросит пообщаться наедине. Рядом с ним будет и наша старая знакомая — Сибил. В любом случае нам придется отправиться вместе с Пирсом. Вскоре мы окажемся в его офис, где сможем задать мужчина любые вопросы: о том, кто он, какие преследует цели и какая роль отведена в них нам.
Пирс ответит на заданные вопросы, после чего предложит нам увидеть воспоминания, в которых Аида приняла его сторону. Мы увидим общение Аиды и Пирса, а потом и тела мертвых олимпийцев в храме. Реагируем на увиденное любой фразой, на сюжет и отношения это не повлияет. Неизвестно, предала ли нас женщина или хотела защитить таким странным способом. Продолжим разговор. Пирс спросит нас, кто же сильнее: боги или люди.
Отвечаем ему: боги — получим балл божественности; люди — получим балл человечности. Исходя из рассказа Пирса, люди сильнее богов, они же являются их создателями. А боги прокляты. Они раз за разом перерождаются, чтобы пробудиться. После пробуждения они живут всего две недели, после чего погибают. За 9 кристалликов мы можем узнать от Пирса еще немного информации.
Бесплатно упустим информацию. Мы начнем догадываться, что Пирс — один из хранителей. Но разговор наш прервет внезапный звонок. Мужчина выпроводит нас из своего офиса. На улице мы встретим уже знакомого нам мальчика — поклонника комиксов, который поздоровается с нами и побежит к матери. Задумываемся о будущем: мы хотим спасти всех — получаем балл человечности; мы будем готовы к необходимым жертвам — получим балл божественности.
На улице мы встретим Эдриана, который уже обыскался нас, ведь мы пропали, когда ушли искать химеру. Задумываемся, стоит ли рассказать парню о разговоре с Пирсом, ведь это будет значить пойти против него. Можем соврать, рассказать часть правды или всю правду. В ближайших сериях на сюжет это не повлияет. Выслушав нас, Эдриан предложит ненадолго отвлечься от дел и забот и отправиться на прогулку. Возвращаемся домой, чтобы сменить наряд: на бесплатный, за 22 или 27 кристалликов, а также прическу: на бесплатную, за 9 или 22 кристаллика.
Эдриан отвезет нас на холм, с которого открывается потрясающий пейзаж города. Там он устроит нам пикник, во время которого скажет, что не хочет терять нас. За 27 кристалликов мы сможем пообещать, что он нас и не потеряет, увидеть романтическую сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно мы просто поблагодарим его за те слова. От общения нас оторвет звонок Тео. От него мы узнаем, что Хизер уже полностью пробудилась.
Мы должны приехать как можно скорее. Сезон 2 — Серия 2 Вместо поездки в дом Нюманов, мы направимся в клуб его семьи. Спустившись в подвал, мы встретим Гефеста с Хизер, которая стала Афродитой. Все начнет говорить друг с другом. Мы сможем приобщиться к одной из компаний: отправимся к Хизер и Гефесту — ребятам понравится, что мы уделили им время; не уходим от Эдриана — парень оценит, что мы остались с ним; спрашиваем, куда подевался Тео — улучшим отношения с парнем; выясняем, куда ушел Джейсон — парню также будет приятен наш интерес. Наш брат, он же Аполлон, попросит всех сесть за стол.
Приедут также Мерфи и Аида, которая сообщит, что среди богов есть предатель. Расспросить женщину мы сможем о проклятии, предателе и ее брате — Зевсе. На все вопросы мы сможем получить ответы. После окончания разговора мы вернемся в помещение клуба, где бармен предложит нам напиток. Выбрать мы можем любой из предложенных. Наше уединение прервет Гефест, который спросит, не хотим ли мы с ним пообщаться: говорим, что должны прояснить момент с нашими отношениями — потратим 17 кристалликов и улучшим отношения с парнем; говорим, что хотим поговорить о Томе — ничего; отмечаем, что с ним нам говорить не о чем — ухудшим отношения с божеством.
Нас прервет официантка, которая скажет, что хозяйка клуба хочет поговорить с нами. Направляемся к Аиде и встречаем неподалеку Тео, который остановит нас. Он начнет говорить о ситуации и о наших проблемах, чем выведет нас из себя: высвобождаем своим эмоции — получаем балл человечности; держимся спокойно — получим балл божественности. Отправляемся вместе с официанткой в кабинет Аиды. Та позвала нас, чтобы рассказать о необходимости отправиться к мойрам, которые смогут помочь нам разобраться с проклятием. Мы можем вспомнить о видении и расспросить Аиду.
Если она нам доверяет, то расскажет свою точку зрения. Иначе ответа не последует. Также мы можем не спрашивать о видении. Аида также скажет, что нам стоит переодеться перед поездкой к мойрам. Нам доступен бесплатный наряд и прическа, а также одежда за 17 и 34 кристаллика, прическа за 12 или 17 кристалликов. Вместе с женщиной отправляемся в лавку гадалки, где мы встретим тех самых мойр, которые должны помочь нам.
Самая молодая мойра скажет, что будет говорить только с нами: подходим ближе к ней — получим балл влияния; стоим на месте — теряем балл влияния; косимся на Аиду — ничего. Мойра расскажет, что Зевс находится в глубинах лабиринта и прячется под маской ужаса. Если мы заберем у всадников три ключа, то сможем спасти его. Ничего особо не поняв, мы сможем расспросить мойр о своей судьбе за 17 кристалликов. Мы увидим трупы наших друзей, впрочем, на сюжет видение не повлияет. Также мы сможем отказаться от этой затеи.
Выйдя на улицу к брату и Аиде, пересказываем им пророчество. Теперь мы хоть немного приблизились к разгадке местонахождения Зевса. Сезон 2 — Серия 3 После короткого разговора прощаемся с Аидой и Аполлоном и отправляемся к себе домой. Решаем пройти через парк, чтобы немного подумать о том, что произошло и о том, что делать дальше. Нам осталось всего две недели. Какие действия мы решим предпринять: стараемся взять от жизни максимум — получим балл человечности; решаем сконцентрироваться на делах — получим балл божественности; позволим всему идти своим чередом — ничего.
От размышлений нас оторвет неожиданная встреча с Джейсоном, который в это время вышел на пробежку. Парень заговорит с нами, а мы тем временем сможем задать ему вопросы: что было на поле, знал ли он о нашем божественном происхождении, является ли он предателем. Джейсон начнет заигрывать с нами и потихоньку станет прижимать нас к дереву. Решаем, стоит ли брать от жизни все. Подыграв ему за 20 кристалликов, улучшим отношения. Отстранившись, упустим возможность.
Поговорив с парнем, сможем спросить у него еще что-то: делимся с ним пророчеством мойр — Джейсону понравится наше доверие, а также выясним, что лабиринт есть под университетом; спрашиваем о Пирсе — Джейсон относится к нему, как к отцу, а его родители работают с ним; спрашиваем о будущем — ничего. По окончанию разговора Джейсон предложит провести нас домой. Можем отказаться. Если согласимся, порадуем парня.
Приготовьтесь к невероятным приключениям в мире титанов и насладитесь игрой, которая позволит вам почувствовать себя настоящим героем!
Есть ли Маршал в списке персонажей игры Ярость титанов Ветка Маршала предлагает игрокам возможность погрузиться в увлекательный сюжет, узнать больше о его прошлом и соперничестве с другими титанами. Кроме того, игроки могут развивать уникальные навыки и способности Маршала, чтобы стать еще более мощными и эффективными в битвах с другими игроками и титанами. Таким образом, Маршал — важный и интересный персонаж в игре Ярость титанов, который предлагает игрокам уникальный игровой опыт и возможность погрузиться в захватывающий мир битвы титанов. Какие персонажи доступны для игры в Ярость титанов Некоторые из персонажей, доступных для игры: Маркус — главный герой игры, обладающий высоким уровнем силы и боевых навыков; Эйдан — эксперт по технике, способный справиться с любыми сложностями; Ава — бойцовская женщина со снайперскими и ближними боями; Эмили — медик, способный восстанавливать здоровье и излечивать сокомандников; Ник — специалист по подрывным действиям, имеющий доступ к взрывчатке; Каждый персонаж имеет свою роль в команде и может быть полезен в различных ситуациях игры. Игроки могут выбрать персонажа, который лучше всего соответствует их стилю игры и предпочтениям.
Какие типы персонажей можно выбрать в Ярости титанов Вот некоторые из доступных типов персонажей в Ярости титанов: Тип персонажа.
Выбор: Мёрфи… Я буду пo тeбe cкучaть 11 — Мёрфи тоже будет скучать по вам; Пepeдaй Эдpиaну, чтo мы cкopo вcтpeтимcя — Мёрфи выполнит просьбу; Haдeюcь, мы cкopo увидимcя — нет эффекта. На вас нападает огромная змея.
Выбор на время: Что делать? На земле лежит раненая птица. Тео предлагает поехать с ним в город.
Выбор: Пoжaлуй… Cяду pядoм c ним — Тео счастлив, что вы сели рядом с ним; Cяду пoзaди нeгo — нет эффекта; Cяду пoдaльшe — Тео беспокоится, что ты не села рядом с ним.
Поскольку история только началась, работа над этой страницей будет продолжаться вплоть до окончания сюжетной линии. Что содержит наше руководство «WiKi»? Сборник всей информации по интерактивной книге Клуба Романтики «Ярость Титанов» — это пошаговое руководство, в котором будет показано, как каждый выбор влияет на вашего персонажа и историю.
Прохождение Клуб Романтики: Ярость Титанов 1 сезон, 1 и 2 серии
Полная ветка с мёрфи | 1 сезон, 2 сезон 1-3 серия | ярость титанов клуб романтики. Ярость титанов все ветки с Мерфи. 1.6. Странности продолжаются Ярость Титанов.
А ВОТ И ОБЗОР СОВЕРШЕННОЙ ОБНОВЫ ЯРОСТИ ТИТАНОВ!!
?list=PLvYm6PWa2MLvn7pI8cKwJ6Ez1UEaEkGGK поддержать Алису денежкой: ВЕТКА С МЁРФИ (выборы заи улучшения). Мне кажется, что проблема Ярости титанов, а точнее проблема нашего разочарования в ней, в завышенных ожиданиях: описание этой новеллы, рисовка, музыкальное сопровождение, выполненные, прямо скажем, на очень высоком уровне, производит впечатление. Вот лучшие выборы, если вы хотитебыть рядом с Мерфи в истории "Ярость Титанов", интерактивной книги Клуба Романтики, популярной игры для Android и IOS. Последние новости. ПОСАДИЛ ВИНОГРАД/ЗАНИМАЮСЬ ДОМАШНИМИ ДЕЛАМИ/. Встречайте лучших титанов в великолепной гармонии с природой!
Клуб Романтики: Ярость Титанов
Проснёмся, Мёрфи предложит принести воды. Останься со мной. Утром прибежим в аудиторию на занятие миссис Блэк. Рядом с нами сидит Тео, мы заговорим с ним. Преподаватель спросит, о чём говорим: "О... О сегодняшней контрольной. Бесполезности вашего предмета. Миссис Блэк перенесёт контрольную на следующее занятие. В окне аудитории увидим тёмный силуэт, смотрящий на нас. В коридоре встретим Хизер и Джейсона. Рассказать, что увидела.
Не рассказывать. Парни футболисты готовятся к игре, пойдём на стадион поболеть за них. Игра немного отвлекла нас, но тревожные мысли снова вернулись. Хизер попробует нас успокоить. Накрыть её руку своей. Увидим, как на поле Мёрфи собьёт своего капитана Джейсона. Когда будем уходить, столкнёмся с девушкой, у неё выпадет записка: "Пожалуйста, найди меня". На обратной стороне адрес. Подсказка Ярость Титанов. Хизер и Тео начнут беспокоиться за нас, спросят про записку, но Том предупредил никому не доверять.
Что ответить друзьям? Ничего особенного. Записка от Тома. Что происходит на поле? На поле дисквалифицировали Мёрфи, игра продолжилась. Решим пойти проверить адрес из записки, придём в переулок за зданием. Путь Божественности. В переулке пусто. За нами придёт Тео. Тео расскажет, что в этом переулке обычно торгует Майлз, толкает дурь студентам.
Тома искать здесь бесполезно. Решим поискать Майлза, он может что-то знать. Расспрашиваем о нём Тео. Не буду настаивать. Тео предложит зайти к Майлзу позже, вместе с ним, а пока возвращаемся к друзьям. В зале встретим спортсменов Джейсона, Мёрфи, Эдриана. Они расскажут о своём конфликте, придётся разобраться с этим позже. Позвонит детектив Маршалл, выбираем, что ему ответить: Я нашла ещё записку. Я беспокоюсь о брате. Я не уверена в Райдере.
Друзья начнут расходиться. С кем пойти? Если пошли с Хизер, она предложит обняться. Да, пожалуй. Не думаю, что это поможет. В коридоре к нам подойдёт мисс Блэк, даст дополнительные задания. За что вы меня так ненавидите? Какие задания мне стоит ожидать? Смогу ли я сдать ваш предмет? После трёх часов вместе с Тео вернёмся в переулок.
Начнём допрашивать Майлза. Он удивится, услышав имя Тома. Путь человечности. Вы должны Майлзу услугу. Путь божественности. Начнём угрожать Майлзу, он это запомнит. Том действительно приходил вчера к Майлзу, с ним была мелкая девчонка в очках — Рамона. Он купил товар, рассказал, что его преследуют, и ушел. Пойдём в библиотеку искать Рамону. Она расскажет, что в последний раз видела Тома позавчера.
Ты только что мне соврала. Больше ничего не знаешь? Девушка настоит на своём, что они виделись только позавчера. Том в тот вечер подрался в гостях у Ньюменов. Вчерашний день она не помнит. Рамона спросит, знаем ли мы про проект Тома. Все бумаги пропали.
Тео счастлив, что ты села рядом с ним. Тео беспокоится, что ты не сел рядом с ним. Тебе интересно, почему Тео ведет себя так, как будто ничего не случилось. Нейтральные отношения: К сожалению, вы недостаточно близки. Скажи мне, пожалуйста. Радостно приветствуйте их. Если змея получила его, вы получите Вы не смогли спасти птицу. Теперь Панайотису будет грустно.
Должно быть, ее сердце разбилось, когда она увидела, как он впал в безумие. Нажмите для раскрытия... Некоторые из них сбежали и героям приходится ловить их обратно. Среди всех прочих в сферах находятся модели Воплощений и проекция Тира делится некоторой информацией о них. Цитировать Стихия огня была наиболее эффективно принята родом и подопытные смогли извергать сферы огня достаточно горячие, чтобы плавить металл. Кроме того, наделенные огнем предприняли больше попыток побега, чем все остальные протодраконы вместе взятые. Наделенный стихией воды, этот протодракон лишился своей возможности дыхания огнем и вместо этого получил аналогично смертельную способность — замораживающие свойства льда. Тот факт, что полное обращение связи со стихиями протодраконов не только возможно, но и столь успешно, наводит на весьма интригующие размышления. Существует ли стихия или даже энергия, которую, имея в распоряжении подходящий проводник, сосуд и время, нельзя внедрить в протодраконов? Наделенный стихией воздуха, этот протодракон получил способность порождать порывы ветра из своего тела, что являются пусть эффективным, но довольно слабым препятствием для ближайших противников.
Мобильная баррикада. Герой активирует преграду. Она длиннее предыдущей, однако намного ниже. Страж автоматически прячется за нее и немного высовывается при прицеливании. Запас патронов восстанавливается, если укрыться за стеной. Умения передвижения Подъем ввысь. Страж поднимается в несколько раз выше, чем обычно. Герой делает резкий рывок в небо, после чего так же быстро приземляется. Этот навык подойдет для неожиданных атак. Подъем в сторону. Титан медленно поднимается и полностью контролирует движение. Классовые гранаты Магнитная граната. Прилипает к противникам и поверхностям, а затем происходят 2 взрыва. Подавляющая граната. Все задетые взрывом противники не могут использовать умения в течение нескольких секунд. Пустотная граната. После подрыва создается полоса огня. Преимущества Титанов Этот класс выбирают за то, что: У него отличные показатели, благодаря которым Титан выживает даже в неравных схватках. Есть барьер. Имея личный щит, Титан без проблем сменит позицию без риска умереть. Персонаж прост в освоении. В отличие от Варлока и Охотника, игроку не нужно уметь доджить вражеские атаки, комбинировать способности и постоянно следить за количеством здоровья. Титан наносит огромный урон в ближнем бою. Подклассы Титана Каждый подкласс наносит уникальный стихийный урон. В зависимости от типа врагов наличие определенной стихии поможет вам быстрее уничтожить цель. Воитель Это базовый подкласс, который дается во время прохождения сюжетной линии. Воитель отличается тем, что предпочитает грубую силу. Взяв его, вы сможете без какой-либо подготовки идти вперед на врага. Планы, хитрые тактики не пригодятся, просто атакуйте и создавайте загоняйте противника в угол. Ультимативная способность Кулаки опустошения. Руки Стража наполняются энергией, после чего он сможет прыгнуть и обрушиться на землю. Все попавшиеся противники получают огромный урон. Способности ветки Кодекс сотрясателя земли Афтершок. После попадания ультимативной способностью сбрасывается перезарядка гранаты. Равновесная скорость. Кулаки опустошения вызывают особое поле, которое ранит Стражей, проходящих сквозь преграду. Запас гранат удваивается. Снаряды становятся сильнее, а эффекты после взрыва сохраняются дольше. Сейсмический удар. После разгона Титан может провести особый удар ближнего боя, создающий электрический взрыв. Способности ветки Кодекс снаряда Громовой удар. В воздухе Титан превращается в снаряд, становясь неуязвимым, и обрушивается на врагов.
есть ПРОГРЕСС! Ноябрьское обновление "ЯРОСТЬ ТИТАНОВ" Клуб Романтики 🎥 16 видео
Мечтали ли вы стать главным героем в своей любимой истории? В этой игре вы можете... Какую историю вы выберите в первую очередь?
Все ветки в игре Ярость Титанов предлагают игрокам захватывающие битвы, возможность улучшения титанов, а также развитие персонажа. Кроме того, разработчики игры постоянно добавляют новые ветки и обновления, чтобы удовлетворить запросы своей аудитории. В итоге, хотя и отсутствует ветка с маршалом, Ярость Титанов все равно предлагает захватывающий геймплей и достаточное количество вариантов развития событий, чтобы увлечь игроков на длительное время. Преимущества игры Ярость Титанов.
Сгорев в атмосфере, они успели передать сигнал за пределы Солнечной системы.
На установление контакта с внеземной цивилизацией направлен корабль «Тезей» с командой из лучших специалистов в своей области. Но, когда исследователи доберутся до цели, они поймут, что самые невероятные фантазии об инопланетном разуме меркнут по сравнению с реальностью, и на кон поставлена судьба Земли и всего человечества. Машина времени Отважный путешественник во времени отправляется в будущее и обнаруживает, что человечество разделилось на две расы. Изнеженные, похожие на детей даже в зрелом возрасте, элои живут в полуразрушенных дворцах, среди вещей и машин, назначения которых они не понимают. Звероподобные морлоки обитают в подземельях и обслуживают машины, обеспечивающие элоев всем необходимым. Вопрос только в том, зачем морлокам нужны сами элои? Зарубежная фантастика — подборка от клуба Прометей Пустошь, что зовется миром В космическое пространство империи Тейкскалаан вторгается инопланетная армада.
Отношения с тем или иным персонажем приведут вас к определенному финалу игры. Все гайды обновляются после обновления игры: Ветка с Мерфи.
«Ярость Титанов» - прохождение и гайды Клуба Романтики
есть ПРОГРЕСС! Ноябрьское обновление "ЯРОСТЬ ТИТАНОВ" Клуб Романтики 🎥 16 видео | Мне кажется, что проблема Ярости титанов, а точнее проблема нашего разочарования в ней, в завышенных ожиданиях: описание этой новеллы, рисовка, музыкальное сопровождение, выполненные, прямо скажем, на очень высоком уровне, производит впечатление. |
Эпическое сражение — находится ли таинственная ветка с Маршалом в мире Ярости титанов? | Игровые новости — прохождения, обзоры. Игровые новости. |
Ярость титанов краткое содержание | Ярость титанов; ветка с Хизер. |
кат-сцена "ярость титанов"ветка с Мёрфи
Ярость Титанов — четырнадцатая история в жанре приключений и фэнтези, выпущенная в мобильной игре Клуб Романтики. ТЕОРИИ и ОБСУЖДЕНИЕ октябрьского обновления новеллы "ЯРОСТЬ ТИТАНОВ" Клуб Романтики. Поцелуй Ветка с Мёрфи Ярость Титанов 2 сезон 7 8 серия Клуб титанов Вымышленные персонажи Иллюстрации лица Пин от пользователя 1cr ol1 на доске rage of the titans в 2021 г Гайд Ветки со в. ТЕОРИИ и ОБСУЖДЕНИЕ октябрьского обновления новеллы "ЯРОСТЬ ТИТАНОВ" Клуб Романтики.
Мерфи: любовная ветка с фаворитом из «Ярость Титанов»
Эта история понравится поклонникам городского фэнтези. ПАРУСА В ТУМАНЕ - Объединившись с эксцентричной командой пиратов изгоев, вы должны будете восстановить честь семьи, отомстить обидчикам, а также найти способ остановить таинственное проклятие Ацтеков, которое вот вот погрузит мир в пучину тьмы и хаоса. Любовь, пираты и захватывающие приключения на просторах Карибского моря ждут!
Арес ярость титанов. Арес из ярости титанов. Эрида богиня клуб романтики ярость титанов.
Эрида в клуб романтики ярость титанов Эрида. Андреа и Гефест ярость титанов. Ярость титанов ветка с Гефестом. Клуб романтики Мерфи ярость титанов кекс. Мерфи клуб романтики 3 сезон.
Сцена с Мерфи клуб романтики. Клуб романтики серфи 1 сезон 9 серия. Мерфи кр ярость титанов. Битва титанов Мерфи. Ярость титанов фавориты клуб.
Миссис Блэк ярость титанов. Рамона ярость титанов. Ярость титанов клуб романтики прохождение. Джейсон ярость титанов. Персонажи клуба романтики Джейсон.
Джейсон из клуба романтики ярость титанов. Пирс из клуба романтики ярость титанов. Эдриан Ньюман ярость титанов клуб романтики. Ярость титана клуб романтики Мерфи. Мёрфи из ярость титанов арт.
Мёрфи ярость титанов арты. Ярость титанов Арес и Андреа. Арес из кр ярость титанов. Артемида ярость титанов клуб романтики. Хизер ярость титанов.
Мисс Блэк ярость титанов. Маршалл клуб романтики ярость титанов. Маршалл из клуба романтики ярость титанов. Райдер клуб романтики ярость титанов. Персонажи ярость титанов клуб романтики Пирс.
Ярость титанов игра. Эйдан ярость титанов. Аида клуб романтики ярость титанов. Посейдон клуб романтики ярость титанов. Мёрфи клуб романтики ярость титанов в полный рост.
Майкл ярость титанов. Ярость титанов гг. Ярость титанов героиня. Ярость титанов персонажи.
Джейсон предложит Андреа проводить её до дома. Прогуляйся со мной. На следующее утро Андреа разбудит звонок от Аполлона. Брат собирается направить Андреа к преподавательнице мисс Блэк. Она должна помочь с загадкой, только нужно её разговорить. Выбираем одежду перед выходом: Ночь кино 20 алмазов. Воспоминания 30 алмазов. Классика бесплатно. Выбираем причёску: Летняя причёска 10 алмазов. Синее настроение 20 алмазов. Милый пучок — не влияет на историю. Мисс Блэк откажется помогать с проблемой. Мисс Блэк согласится, но при одном условии. Андреа сходит с её группой в музей, а после всего она предоставит нужную информацию. Главная героиня совсем заскучала на экскурсии. Появится Тео и быстро затащит Андреа в подсобное помещение для разговора. Парень беспокоится о происходящем. Хизер ему рассказала о богах и двух неделях. Тео скажет, что боится потерять друзей, а в особенности главную героиню. Покинем подсобку.
Базовое имя героини — Андреа, но его можно изменить на усмотрение игрока. Внешний вид также зависит от выбора игрока. Один из капитанов футбольной команды университета. Возлюбленная Аиды Ньюман и мачеха Эдриана. Консультант полиции, помощник детектива Райдера. Состоит в футбольной команде университета и работает на семью Ньюманов. Преподаватель классической мифологии в университете, где учится Андреа и ее друзья. Согласно древнегреческой мифологии, богиня плодородия и царства мертвых, супруга Аиды. Детектив, который расследует дело о пропаже Тома Кэмпбелла. Напарница Тома по проекту. После примирения с друзьями перевёлся в университет, где они учатся. Брат Андреа, занимался исследованием по греческой мифологии, которое, по мнению главной героини, стало причиной его похищения. Лучшая подруга Андреа. Также близко общается с Эдрианом, Джейсоном, Мёрфи и Тео.