Новости як 152 учебный летательный аппарат

Новый легкий учебно-тренировочный самолет Як-152, который используют для первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России, прошел испытания, сообщила «РИА Новости» пресс-служба разработчика-компании «Яковлев» (входит в ОАК).

Новейший Як-152 для обучения лётчиков ВКС РФ завершил цикл госиспытаний

Самолету подготовки российских летчиков начали искать отечественный двигатель УТС Як-152 является самолетом первоначальной подготовки и профессионального отбора военных летчиков на ранней стадии обучения.
ВЗГЛЯД / Стало известно о поиске производителя двигателя на Як-152 :: Новости дня ВКС России станут использовать Як-152 вместе с учебно-боевым комплексом самолета Як-130.
Новый российский учебный самолет Як-152 совершил первый полет Як-152 — поршневой учебно-тренировочный самолёт первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии обучения.

На Украине применили Як-52 с автоматчиком для перехвата БПЛА ВС РФ

Новый легкий учебно-тренировочный самолет Як-152, который используют для первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России, прошел испытания, сообщила «РИА Новости» пресс-служба разработчика-компании «Яковлев» (входит в ОАК). Учебно-тренировочный самолет Як-152 обеспечивает профессиональный отбор и первоначальное обучение летчиков, а также подготовку летчиков-спортсменов. Як-152 снабдили полностью унифицированным с учебным самолетом Як-130 информационно-управляющим полем кабины. Як-152 — поршневой учебно-тренировочный самолёт первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии обучения. Среди очевидных преимуществ летательного аппарата Як-152 можно выделить следующие.

На Украине применили Як-52 с автоматчиком для перехвата БПЛА ВС РФ

Существенное снижение массы достигнуто применением алюминиевых деталей сложной формы. Изготовить их оказалось делом непростым, и изобретатель обратился к европейским компаниям. А также на опытные Як-152. Идут упорные разговоры о локализации их производства в России. Но сложность заключается не только в алюминиевых деталях. Если всерьез говорить о полной локализации, то все эти комплектующие тоже должны производиться на нашей территории. У многих современных моторов есть проблема — они прекрасно ведут себя в начале эксплуатации, но по мере исчерпания календарного и моторесурса начинается деградация свойств и характеристик. И главное даже не в увеличении расхода топлива и масла, а в непрогнозируемом поведении различных сенсоров и других высокотехнологичных элементов аппаратуры управления двигателем, особенно контактирующих с топливом, маслом, воздушным потоком и т. Менеджеры по продажам могут, конечно, уверять, что, мол, все это ерунда и «фирма веников не вяжет». Вот только правильные ответы даст лишь длительная эксплуатация в войсках. А она — серьезный экзамен для любой техники, что германского, что отечественного происхождения.

Сравнение Как и любой тип силовых агрегатов, дизель имеет сильные и слабые стороны, определяющие круг его применения. Специалисты ОКБ им. Поскольку дизельный вариант выдает большую на 100 л. При сохранении дальности на отметке 1500 км запас топлива одинаков — 200 кг , вариант с RED может нести дополнительную полезную нагрузку — до 550 кг. Это дает возможность создания учебно-боевого варианта с четырьмя узлами подвески бомб и неуправляемых ракет под крылом. Соответственно руководство «Иркута» приняло решение строить опытные экземпляры в комплектации с 12-цилиндровым V-образным дизельным двигателем. Заводские испытания завершились после выполнения более 200 полетов, в начале 2020 года приступили к летно-конструкторским. HAIG продолжает тестировать L7, что дает возможность сравнить летно-технические и эксплуатационные качества двух машин. Выясняется, что дизельное исполнение двигателя кое в чем уступает. За счет меньшего веса поршневой вариант обретает лучшую «летучесть».

Разница — значительная, причем она будет весьма чувствительна на этапе первоначальной подготовки молодых авиаторов. Турбовинтовые конкуренты Насколько нам известно, Як-152 рассматривался только в комплектации с поршневыми двигателями.

Машину довольно быстро можно было создать на базе двухместного поршневого самолета Як-54, производство которого было налажено на Саратовском авиазаводе. Як-152: когда легко и в бою, и в учении Дмитрий Егоров Первоначально новая машина получила обозначение Як-54М, но потом она была переименована в Як-152. По-видимому, создатели самолета таким образом хотели показать ее преемственность с легендарным УТС Як-52 — одним из самых популярных тренировочных самолетов в мире.

Однако этот проект так и не дождался своей реализации. В Советском Союзе существовала эффективная двухуровневая система подготовки будущих пилотов. Она начиналась в многочисленных клубах ДОСААФ, где летчики получали значительный опыт полетов на простейших поршневых самолетах и только потом пересаживались на более сложные и дорогие реактивные. Кроме ОКБ им. Яковлева, в нем приняло участие и конструкторское бюро имени Сухого со своей машиной Су-49.

Военное ведомство хотя и объявило конкурс, но денег на разработку новых машин не выделило, поэтому работы велись за счет внутренних ресурсов авиастроителей. Яковлева хотели пойти по самому простому пути — модернизировать проверенный и хорошо известный УТС Як-52. Поставить на него новый комплекс навигационно-пилотажного оборудования, улучшенный фонарь кабины, двигатель М-14Х. Кроме того, модернизированный самолет имел бы увеличенный запас топлива и новую систему эвакуации экипажа. В 2004 году Як-52М отправился в первый полет, а уже через год машина успешно прошла государственные испытания.

Разработчики рассчитывали только в России реализовать от двухсот до восьмисот машин.

В последнее время основной «летающей партой» для курсантов стали австрийские самолеты Diamond. В 2013 году Уральский завод гражданской авиации подписал соглашение о сборке двух моделей — одномоторного DA40 и двухмоторного DA42 — и довольно успешно реализовал этот проект, выпустив примерно полторы сотни этих четырехместных машин. В 2021 году завод приступил к их производству по полному циклу: в Екатеринбурге стали сами делать фюзеляж из углепластика. Однако в 2022-м завод перестал получать комплектующие из-за рубежа. А владельцы самолетов, соответственно, лишись доступа к деталям, которые могут понадобиться для ремонта. Срок службы самолета, конечно, измеряется десятилетиями, однако они не вечны.

На чем же учить будущих пилотов? Як-130 uacrussia. На созданных там УТ-2, Як-12 и Як-18 научились летать миллионы советских и российских пилотов. Эти самолеты выпускались тысячами, и некоторые эксплуатируются до сих пор, как и спортивные Як-50 и Як-52. Последний стал основным самолетом для обучения и соревнований по высшему пилотажу.

На Як-152 поставили немецкий двигатель. О поисках российской замены компания — разработчик публично объявила в середине прошлого года.

Глава "Яковлева" Богинский: в России ищут замену немецкому двигателю на Як-152

Первый — высокая надежность. Наиболее заметной она была в ходе международных соревнований спортивной авиации. Часто наблюдаемая в перерывах между полетами картина: русские возились в основном с приборами и оборудованием, иностранцы же открывали капоты для проверки и настройки силовой установки: сильно форсированные моторы часто капризничали. Второй — двигатель обладал неплохим соотношением развиваемой мощности к массе. Если первоначальный АИ-14 выдавал 240 л. Затем предлагался вариант М-9Ф с усовершенствованной системой впрыска топлива, который при наличии платежеспособного спроса были готовы выпускать в Воронеже. Системный кризис отечественной авиации, сопровождавшийся резким снижением темпов выпуска самолетов, включая модели для «малой авиации», привел к ситуации, когда выпускать «малолитражные» моторы оказалось невыгодным.

Воронежский механический завод прекратил серийный выпуск М-14 четверть века тому назад. Некоторое время авиастроителей спасал производственный и складской задел, а также рынок силовых агрегатов, бывших в употреблении. К настоящему времени и этот ресурс практически исчерпан. Звездообразный мотор порой еще можно увидеть на выставочных стендах воронежских предприятий, однако шансы на возобновление его серийного производства малы. Дизельная альтернатива Отечественные моторостроители заняты разработкой полностью новых силовых установок для «малой авиации», которые бы значительно превзошли лучшие иностранные образцы серийного выпуска. Ведь на стороне заморских фирмачей — низкие цены и технические риски, доступность запчастей и сервиса.

Надежды подавали дизельные силовые агрегаты на основе лучших достижений автопрома. Несколько европейских фирм разработали авиационные варианты силовых агрегатов марки «Мерседес-Бенц». Они нашли применение, в частности, на самолетах DA-42 используются ВКС России в качестве учебных и на турецких беспилотных летательных аппаратах Anka-S, которые сегодня воюют в Сирии и Ливии. Уроженец России Владимир Райхлин спроектировал современный дизельный мотор специально для применения на летательных аппаратах. Существенное снижение массы достигнуто применением алюминиевых деталей сложной формы. Изготовить их оказалось делом непростым, и изобретатель обратился к европейским компаниям.

А также на опытные Як-152. Идут упорные разговоры о локализации их производства в России. Но сложность заключается не только в алюминиевых деталях. Если всерьез говорить о полной локализации, то все эти комплектующие тоже должны производиться на нашей территории.

Например, двигателя, воздушного винта и так далее. Пока образцы оснащены немецкими деталями. Напомним, ранее КП-Иркутск писала о том, что одна из авиакомпаний возобновляет рейсы из Иркутска в Маньчжурию.

Как уточняется, импортозамещение немецкого двигателя и других важных комплектующих самолета Як-152 ВКС РФ является следующей поставленной задачей компании.

Военно-космические силы получили десятки современных самолетов разных типов 15 января сообщалось, что экипажи смешанного авиационного полка российского Северного флота на самолетах Ил-38 отработали противолодочные задачи в Баренцевом море. Как отмечалось, в тренировке принимали участие два экипажа противолодочных самолетов.

Воздушное судно успешно прошло государственные испытания, сообщило РИА «Новости». Государственные совместные испытания Як-152 завершились в конце 2023 года в соответствии с планом. Во время проверок подтвердили основные летно-технические характеристики самолета.

На Украине применили Як-52 с автоматчиком для перехвата БПЛА ВС РФ

это поршневой учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки и профессионального отбора летчиков на ранней стадии обучения. ВКС России станут использовать Як-152 вместе с учебно-боевым комплексом самолета Як-130. Учебно-тренировочный самолет УТС Як-152 является дополнением к учебно-боевому комплексу на базе самолета Як-130.

Глава "Яковлева" Богинский: в России ищут замену немецкому двигателю на Як-152

компании "Яковлев". Як-152 имеет двухместную кабину с расположением пилотов по схеме "тандем". Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России Як-152 закончил госиспытания, сообщили в РИА Новости со ссылкой.

В России продолжаются попытки наладить производство учебно-тренировочного самолета Як-152

Она начиналась в многочисленных клубах ДОСААФ, где летчики получали значительный опыт полетов на простейших поршневых самолетах и только потом пересаживались на более сложные и дорогие реактивные. Кроме ОКБ им. Яковлева, в нем приняло участие и конструкторское бюро имени Сухого со своей машиной Су-49. Военное ведомство хотя и объявило конкурс, но денег на разработку новых машин не выделило, поэтому работы велись за счет внутренних ресурсов авиастроителей. Яковлева хотели пойти по самому простому пути — модернизировать проверенный и хорошо известный УТС Як-52. Поставить на него новый комплекс навигационно-пилотажного оборудования, улучшенный фонарь кабины, двигатель М-14Х. Кроме того, модернизированный самолет имел бы увеличенный запас топлива и новую систему эвакуации экипажа. В 2004 году Як-52М отправился в первый полет, а уже через год машина успешно прошла государственные испытания. Разработчики рассчитывали только в России реализовать от двухсот до восьмисот машин. Однако планам этим так и не довелось сбыться — о самолете забыли надолго. Помощь российским авиастроителям пришла с неожиданной стороны: в 2006 году наработками ОКБ им.

Яковлева заинтересовались китайцы. Им нужен был поршневой УТС, поэтому вскоре между конструкторским бюро и китайской стороной был заключен контракт. Результатом совместной работы стало создание УТС L-7.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Яковлева» Василий Севастьянов. По его словам, полетное задание было выполнено в полном объеме, самолет вел себя нормально. По словам главкома ВКС России Виктора Бондарева, испытания самолета должны быть завершены до марта 2017 года, после чего Як-152 планируется запустить в серийное производство. В июне 2016 года Министерство обороны Российской Федерации заказало 150 самолетов Як-152, которые предназначены для первичного обучения будущих военных летчиков. Серийное производство данной модели разворачивается на мощностях Иркутского авиационного завода. Общая потребность Минобороны России в самолетах Як-152 оценивается экспертами в 250-300 единиц.

Як-152: когда легко и в бою, и в учении

На базе Як-152 создадут новый учебно-тренировочный самолёт Он будет использоваться для подготовки пилотов гражданской авиации По сообщению ПАО «Яковлев», на базе военного Як-152 будет создан новый учебный самолёт для подготовки пилотов гражданской авиации. Ранее мы писали о завершении государственных испытаний отечественного учебно-тренировочного самолёта Як-152, который пока оснащён немецким двигателем — его планируется вскоре импортозаместить.

Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники.

В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной.

Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной.

Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор.

Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами.

Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов.

Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он.

Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте. Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений.

Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы.

Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий