Вокзал для двоих. Фильм "Вокзал для двоих" снимали в 1981-82 годах. Значит Гурченко там 45-47 лет. Кто не любит фильм «Вокзал для двоих»? Одной из лучших работ актрисы стал фильм «Вокзал для двоих», в котором она исполнила роль вокзальной официантки Веры Нефёдовой. На момент съемок фильма «Вокзал для двоих», Марине Гурченко было уже 46 лет.
«Жизнь соткалась у меня из мгновений»: 85 лет назад родилась Людмила Гурченко
Первый же съемочный день «Вокзала для двоих» начинался со сцены, в которой герои Олега Басилашвили и Людмилы Гурченко должны целоваться. Возраст Гурченко На момент съемок фильма «Вокзал для двоих» Гурченко было 38 лет. Гурченко на фильме Лариса Гурченко, советская актриса и певица, приняла участие в съемках фильма «Вокзал для двоих». Вокзал для двоих. Один из известнейших фильмов режиссера Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих», в котором главные роли блистательно исполнили Олег Басилашвили и Людмила Гурченко. Возраст Людмилы Гурченко на момент съемок Людмила Гурченко, известная российская актриса и певица, снялась в фильме «Вокзал для двоих» в 1982 году.
Пять жизней одной актрисы: Вспоминаем Людмилу Гурченко
А к концу картины это был родной человек», — делилась Людмила Марковна. Кстати, финальная сцена снималась совсем сложно: Гурченко и Басилашвили бежали по снегу, а оператор с камерой сидел в санях, которые тащили пять человек, включая режиссера картины Эльдара Рязанова. Около месяца он прожил в колонии для несовершеннолетних в Икше, где снимались тюремные сцены. К слову, заключенные долго не принимали артиста и всячески строили ему козни, даже пытались побить. К счастью, всё обошлось.
Она обогнала время, и ей пришлось подождать.
Мера её драматизма и правдивости стала понятна, созвучна только сейчас. Помимо комедий регулярно выходили её телевизионные специальные музыкальные программы, в том числе и бенефис. Впоследствии были выпущены несколько пластинок с песнями в исполнении Гурченко. Дав согласие в 1975 году сниматься в совместном советско-румынско-французском музыкальном фильме « Мама », актриса получила предложение сыграть роль генеральши в фильме « Неоконченная пьеса для механического пианино », и ей пришлось отказать Никите Михалкову. Сразу после операции она продолжила сниматься, но вновь танцевать и ходить на шпильках актриса смогла только после многолетних тренировок и специальных физических упражнений [30].
В то же время актриса стала получать приглашения на драматические роли. В 1976 году Гурченко получила главную роль в военной драме « Двадцать дней без войны », где её партнёром был Юрий Никулин , к тому времени тоже зарекомендовавший себя в первую очередь как комедийный актёр. В этой картине актриса появилась в непривычном для широкого публики образе: с мальчишеской стрижкой и в предельно простых костюмах [24]. Следующей её работой стала киноэпопея « Сибириада » режиссёра Андрея Кончаловского. В 1979 году фильм был удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля.
В 1979 году вышла картина Никиты Михалкова « 5 вечеров », где актриса сыграла главную роль Тамары Васильевны [14]. Большой успех получили роли актрисы в кинокартинах 1980-х годов. В 1981 году Гурченко исполнила роль служащей Маргариты Соловьевой в мелодраме Петра Тодоровского « Любимая женщина механика Гаврилова », за которую год спустя была удостоена приза за лучшую женскую роль на международном кинофестивале в Маниле [14]. В 1983 году актриса сыграла официантку Веру Нефёдову в лирической комедии Эльдара Рязанова « Вокзал для двоих », роль которой принесла ей приз как лучшей актрисе на XVI Всесоюзном кинофестивале в Ленинграде. Согласно опросу журнала « Советский экран », фильм «Вокзал для двоих» был признан лучшим фильмом 1983 года, а Людмила Гурченко — лучшей актрисой года [32].
Образ буфетчицы Веры, в шелковых блузках с подплечниками, рукавами-пуфами и в узких юбках-карандашах, стал примером для подражания многих советских женщин [24]. В 1984 году актриса сыграла сотрудницу отдела кадров Раису Захаровну в комедии Владимира Меньшова « Любовь и голуби » [14].
Эти слова оказались символичными. Народную любовь Гурченко принесла роль в фильме Рязанова «Карнавальная ночь». В нем актриса сыграла, когда ей исполнялся 21 год. Кинокартина произвела настоящий фурор. Под талию Гурченко худели, шили платья, в моду вошли муфточки, с которой выступала на сцене ее героиня Лена Крылова. Людмила Марковна признавалась, что всю жизнь ненавидела эту песню, но каждый раз в конце концерта ее просили спеть. Но ведь пела.
Потому что зритель для нее был главным. После большого успеха в «Карнавальной ночи» специально для Гурченко был написан сценарий фильма «Девушка с гитарой» в расчете на ее популярность, однако этот фильм не имел такого успеха, после чего за ней закрепился «штамп» актрисы легкого танцевального жанра. Материальное положение молодой актрисы было сложным, поэтому она была вынуждена зарабатывать, выступая с концертами на заводах, на шахтах, в поездках по стране, принимала предложения об участии в творческих встречах со зрителями, так называемых актерских «халтурах». Это послужило формальным поводом для травли, и в советской прессе появилась «разоблачительная» статья «Чечетка налево».
Она соглашалась на самые крохотные роли на республиканских и провинциальных студиях, которые, казалось бы, звезде ее масштаба вовсе не подходили. Обращалась к драматическим ролям: в «Романе и Франческе» ей достался образ певучей итальянки, возлюбленной советского моряка, в украинской «Гулящей» — полная трагизма партия крестьянки, превращающейся в содержанку состоятельных помещиков. Кадр из фильма «Балтийское небо», реж. Владимир Венгеров, 1960 Даже если Гурченко в этот период и возвращалась в комедийный жанр, — например в «Женитьбе Бальзаминова» — то появлялась на экране вовсе неузнаваемой, совершенно иной, чем в «Карнавальной ночи». Она отважно скрывала цветущую внешность молодой и привлекательной женщины за тоннами грима, платками, смехотворными очками, скрывалась за самыми рискованными масками. И в итоге актриса все-таки нашла свой драматический материал и пересочинила себя в новых условиях. Настоящим прорывом для карьеры Гурченко, тихим, но очень значительным, стала встреча с Владимиром Венгеровым. Режиссер «Ленфильма» дал актрисе одну из главных женских ролей в своей военной драме «Балтийское небо». В ней она воплотила образ жительницы блокадного Ленинграда, потерявшей всех родных, но неожиданно встретившей в это страшное время любовь всей своей жизни. Другая совместная работа с Венгеровым — «Рабочий поселок» — только утвердила Гурченко как драматическую актрису, здесь она сыграла жену главного героя, обитательницу депрессивного городишки, стоически выдерживающую и беспросветную жизнь в индустриальном пейзаже, и семейные неурядицы совместного существования с фронтовиком-инвалидом. Кадр из фильма «Двадцать дней без войны» реж. Алексей Герман, 1977 Именно ленфильмовец Венгеров открыл Гурченко дорогу в серьезное кино, создал для нее новое амплуа, которое по-настоящему проявилось уже в следующем десятилетии. В «Двадцати днях без войны» Алексея Германа образ цветка в мрачном мире, советской звезды, луча света в темном царстве достиг полного совершенства. Музыкальность Леночки Крыловой окончательно сменилась невротическим надрывом, буря и натиск — отчаянием и страстным желанием жить и любить вопреки сгущающемуся вокруг сумраку. В ее черно-белой гамме, в ее шумах яркая музыкальность и темперамент проявляли себя особенно заметно и колоритно. Даже москвичу Никите Михалкову поневоле пришлось обратиться к этому стилю в своих «Пяти вечерах» — иначе ни володинскую пьесу, ни талант Гурченко на экране воплотить было уже невозможно. Как-то забылось уже, что в этот период Гурченко встретилась с еще одним великим автором советского кино, Кирой Муратовой — сыграла в ее ленфильмовской работе «Познавая белый свет» небольшую роль. Но важен здесь сам факт: после десятилетия упорного труда и поиска себя Гурченко стала настоящей актрисой-талисманом для самых значительных и радикальных художников, в диапазоне от Михалкова до Германа и Муратовой. Причем возвращается парадоксальным образом — внося его элементы в любой формат. В блокбастере «Корона Российской империи» ей досталась крохотная роль певицы Аграфены Заволжской — и актриса легко превратила ее в самостоятельный эстрадный номер.
Сколько лет было Гурченко в фильме «Вокзал для двоих»
- Подписаться
- Сегодня исполнилось бы 80 лет Людмиле Гурченко...
- «К мечте я шла прямо»: 12 ноября родилась актриса Людмила Гурченко -
- Что пришлось пережить Людмиле Гурченко и Олегу Басилашвили на съемках «Вокзала для двоих»
- 6 лучших лет и 12 незабываемых ролей Людмилы Гурченко
- Людмила Гурченко
«Прости, любимая семья: ты для меня не главное»
- Самое интересное в виде мозаики
- Людмила Гурченко - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- После «Карнавальной ночи»
- Любимая женщина режиссера Рязанова – как Людмила Гурченко снималась в фильмах знаменитого мэтра
- Истории из жизни
- В каком возрасте сняли Гурченко в фильме «Вокзал для двоих»?
Людмила Гурченко - биография, новости, личная жизнь
ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО ᐈ Биография и личная жизнь ✔ | «Вокзал для двоих»: Людмила Гурченко в роли Веры. |
сколько лет гурченко в вокзале | Дзен | В этом фильме ко сыграла одну из самых трогательных ее ролей. |
Людмила Гурченко: биография, личная жизнь – мужья и дети, фото | Киноактёры СССР | Фильм "Вокзал для двоих" снимали в 1981-82 годах. Значит Гурченко там 45-47 лет. |
«Кино — это моя жизнь». Подборка фильмов с Людмилой Гурченко | «Вокзал для двоих»: Людмила Гурченко в роли Веры. |
Пять жизней одной актрисы: Вспоминаем Людмилу Гурченко
Правда о съемках «Вокзала для двоих». Почему Басилашвили не стал целовать Гурченко | Людмила Гурченко и Олег Басилашвили в фильме «Вокзал для двоих» (1983). |
На реальных событиях. Семь фактов о фильме «Вокзал для двоих» | Участие Гурченко на фильме «Вокзал для двоих» Людмила Гурченко, играющая роль Нади, является главной героиней фильма. |
Сколько лет было Гурченко, когда снимали «Вокзал для двоих» | София Гурченко снялась в фильме «Вокзал для двоих» в 1982 году, двадцать пять лет после своего дебюта на большом экране. |
Людмила Гурченко | Какой возраст имела Гурченко при съемках «Вокзала для двоих»? |
ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО о работе с ЭЛЬДАРОМ РЯЗАНОВЫМ в фильме "ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ".
Гурченко на фильме Лариса Гурченко, советская актриса и певица, приняла участие в съемках фильма «Вокзал для двоих». Гурченко: возраст на момент съемок В фильме «Вокзал для двоих» Гурченко снялась в возрасте 40 лет. Успех фильма Фильм «Гурченко в вокзале для двоих» стал настоящим кассовым хитом. При съемках фильма «Вокзал для двоих», который вышел на экраны в 1982 году, Людмила Гурченко была в возрасте 51 год. Людмила Гурченко в фильме «Двадцать дней без войны».
Что пришлось пережить Людмиле Гурченко и Олегу Басилашвили на съемках «Вокзала для двоих»
София Гурченко снялась в фильме «Вокзал для двоих» в 1982 году, двадцать пять лет. Олег Басилашвили и Людмила Гурченко в фильме "Вокзал для двоих" (режиссер Эльдар Рязанов). Реакция Гурченко на успех фильма Фильм «Вокзал для двоих» стал настоящим прорывом в карьере Людмилы Гурченко.
Сегодня исполнилось бы 80 лет Людмиле Гурченко...
Она с детства устраивала домашние представления и интересовалась кино, а после окончания школы поступила во ВГИК. Гурченко изначально стремилась к участию в музыкальных проектах, и в результате именно такая лента — «Карнавальная ночь» — принесла артистке всесоюзную славу и любовь зрителей. Всего в фильмографии Гурченко более сотни ролей.
Супруги прожили вместе два года, в браке родилась единственная дочь актрисы — Мария. Отношения с выросшей дочерью не сложились, и они почти не общались.
Третий раз актриса вышла замуж за актёра эпизода Александра Фадеева. Этот брак также не был долгим — через два года они расстались. Самый громкий брак актрисы был четвёртым по счету. В 1967 году она вышла замуж за уже известного певца Иосифа Кобзона.
Они прожили три года, со скандалом развелись и больше никогда не общались. Между четвертым и пятым официальным браком был ещё брак гражданский — актриса 18 лет прожила со своим аккомпаниатором, музыкантом Константином Купервейсом. Пятым мужем стал продюсер Сергей Сенин, который был младше актрисы на двадцать пять лет.
Роль Леночки Крыловой прославила юную актрису Людмилу Гурченко Кадр из фильма «Карнавальная ночь», 1956 год Актриса одной роли «Карнавальная ночь» прогремела на весь Советский Союз, а Людмила Гурченко в одночасье стала кинозвездой. Нужно ли говорить, что режиссеры наперебой предлагали ей роли в своих фильмах. Но дальнейшая актерская судьба Людмилы Марковны складывалась, несмотря на очень хороший старт, по-разному. Случались периоды простоя и не самых удачных ролей. Однако Рязанов свою первую актрису никогда не забывал. Он непременно хотел видеть ее в «Гусарской балладе», хотя и сомневался, будет ли стройная актриса с осиной талией уместно смотреться в мужском костюме. Однако Гурченко пробы провалила: играла вяло, безэмоционально, путала текст. Как потом оказалось, у актрисы был трудный период в жизни, но режиссеру она об этом не сказала. Режиссёр Эльдар Александрович Рязанов корил себя за то, что не пригласил Людмилу Гурченко в фильм «Ирония судьбы» Рязанов решил, что Гурченко — актриса одной роли и в следующий раз не позвал ее на роль Нади в картину «Ирония судьбы», хотя актрису искали долго и мучительно. Позже Рязанов признался, что Людмила Марковна отлично бы сыграла главную героиню. По сценарию хамоватая официантка Вера — молодая женщина. Худсовет рекомендовал пригласить на роль молодую актрису, но Рязанов настоял на Гурченко. Людмиле Марковне было уже за сорок, однако режиссер точно знал — она справится.
Только что отгремел двадцатый съезд с осуждением культа личности, в Москве и Ленинграде показывали картины Пабло Пикассо, молодые люди открывали для себя итальянский неореализм, узнавали, что мир вокруг них гораздо богаче и разнообразнее, чем казалось прежде. Можно себе представить, каким ядерным взрывом было появление на экране этой бури и натиска. Эффектной двадцатилетней красотки и одновременно узнаваемого типажа. Настырной, музыкальной, энергичной героини в юбке-колоколе, с муфточкой в руках — ничего подобного советский экран не знал и предложить публике не мог. А тут на советского зрителя одним махом обрушилась драматургия раскрепощения, освобождения от диктата скучных чиновников и узнаваемый, яркий образ, которому хотелось подражать во всем и сразу после выхода из кинозала. Гурченко моментально стала не просто актрисой, а первой настоящей советской звездой — иконическим знаком, воплотившим в себе весь дух времени. Кадр из фильма «Карнавальная ночь реж. Эльдар Рязанов, 1956 Однако достаточно быстро выяснилось, что тиражированию образ Леночки Крыловой не подлежит. Любые попытки воспроизвести на экране что-то похожее заканчивались фиаско: «Девушка с гитарой» Александра Файнциммера , еще одна музыкальная комедия про борьбу нового времени с занудством и дряхлостью, обернулась провалом. Еще раз войти в ту же реку оказалось невозможно, раскрепощение и освобождение от страхов — штука одноразовая. Гурченко хватило мудрости и рассудительности не набивать новые и новые шишки на попытках реанимировать однажды выстреливший образ. Не позволила ей сделать этого и сама судьба: у молодой актрисы начались серьезные проблемы с миром чиновников. Сначала из-за того, что она категорически отказалась сотрудничать со спецслужбами во время Московского фестиваля молодежи и студентов. Потом грянул скандал, связанный с доходами от ее выступлений, — молодую актрису публично, в газетном фельетоне обвинили в их сокрытии и в том, что она одержима лишь жаждой наживы. В итоге ярчайшая звезда эпохи не то чтобы угасла, но отошла на второй план. После громоподобного успеха в дебюте и всенародной славы в карьере Гурченко наступил мертвый сезон. Воспроизводить образ Леночки Крыловой было невозможно. Попытки вписаться в театральную иерархию завершились фиаско — Гурченко попала в труппу самого модного театра страны, «Современника», но места ей там не нашлось. Поэтика публицистической романтики не предполагала, что на сцене будут петь и плясать. В итоге актриса больше чем на десять лет погрузилась в творческие поиски и эксперименты.
6 лучших лет и 12 незабываемых ролей Людмилы Гурченко
Людмила Гурченко биография личная жизнь мужья дочь | Возраст Гурченко при съемках «Вокзал для двоих». |
Что пришлось пережить Людмиле Гурченко и Олегу Басилашвили на съемках «Вокзала для двоих» | При съемках фильма «Вокзал для двоих», который вышел на экраны в 1982 году, Людмила Гурченко была в возрасте 51 год. |
30 марта – день памяти народной артистки СССР Людмилы Гурченко | А после успеха фильма «Вокзал для двоих» в 1982 году Людмиле Гурченко присвоили звание народной артистки СССР. |
Возраст и красота: когда Людмила Гурченко снялась в фильме Вокзал для двоих | Какой возраст имела Гурченко при съемках «Вокзала для двоих»? |
Людмила Гурченко: биография, личная жизнь – мужья и дети, фото | Киноактёры СССР | На съемках картины "Вокзал для двоих". |
10 прекрасных актрис, которые сыграли продавщиц в наших любимых советских фильмах
«Героине было 18»: как ради Людмилы Гурченко изменили сюжет «Вокзала для двоих». Людмила Марковна Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в городе Ха. Вокзал для двоих на фильм Вокзал для двоих (в память о прекрасной актрисе Людмиле Гурченко. Третьим громким проектом Гурченко стал фильм «Девушка с гитарой». В любом возрасте хороша.