23 и 24 июня Минске будет изменен график работы метро. В Минске открылись все временно закрытые станции метро, сообщили в пресс-службе. Немига (Минск, улица Максима Богдановича), станция метро в Минске.
Минский метрополитен меняет график работы
Минск дополнил карту метро «Московской линии» только в начале 2010-х, удлиняя её в сторону Московского района. Тогда и открылись «Грушевка», «Михалово», «Петровщина», а затем и «Малиновка». Строительство третей ветки метро находится на последней стадии. Вскоре в Минске планируется открытие первых станций «Зеленолужской линии» - «Вокзальной», «Площади Богушевича», «Юбилейной площади», «Ковальской слободы». Продлят зелёную ветку станции «Профсоюзная», «Переспа», «Зеленый луг» и другие, но откроют их лишь к 2030-м всего планируется 14 станций. Это создаёт отличную перспективу для покупки квартиры в микрорайоне "Зелёный луг" или "Курасовщина". Минский метрополитен не ограничится лишь 3 линиями.
Также стоит учитывать, что промежутки между поездами в зависимости от времени и дня недели могут незначительно варьироваться. В часы пик поезда ходят с интервалами 2-3 минуты, а в остальное время интервалы увеличиваются до 4-5 минут. Дополнительные сведения Минский метрополитен предлагает не только быстрое и удобное перемещение по городу, но и ряд дополнительных услуг для пассажиров. Во всех станциях метро есть информационные табло, на которых отображается актуальная информация о движении поездов и предстоящих остановках. Также на табло можно узнать время открытия и закрытия станции, чтобы планировать свои поездки более эффективно. Для комфорта пассажиров в метро предусмотрены лифты, эскалаторы и широкие ступени. Также на каждой платформе есть скамейки для отдыха. Внутри поездов можно воспользоваться Wi-Fi, который обеспечивает высокоскоростной доступ в интернет.
Бесплатный Wi-Fi позволяет пассажирам читать новости, обновлять социальные сети и оставаться на связи во время поездки. Также, метро Минска предлагает возможность использовать транспортную карту «Монетка», которая позволяет оплачивать проезд на метро, автобусах, троллейбусах и трамваях. Карта может быть пополнена на станциях метро и пунктах обслуживания «Минсктранс». Минский метрополитен заботится о своих пассажирах, предлагая им не только надежный и быстрый транспорт, но и комфортные условия путешествия. Услуги для пассажиров Метрополитен в Минске предлагает пассажирам широкий спектр удобств и сервисов, чтобы сделать их поездку комфортной и эффективной. Беспроводной интернет доступен на платформах и в вагонах метро, позволяя пассажирам оставаться на связи во время поездки.
Узнать, до скольки работает метро в Минске, можно и на официальном сайте метрополитена. Оплата услуг метрополитена Для проезда можно использовать разовый билет либо проездной билет, рассчитанный на 10, 15 или 30 суток. Есть проездные билеты, где в качестве лимита используется не число дней, а количество поездок. Стоимость проезда в Минском метро не является высокой. Более дешевым будет проезд только в подземке Еревана, Баку, Днепропетровска и Киева. Развитие метрополитена Минский метрополитен является активно развивающимся образованием, и со временем он будет только расширяться. В ближайшем будущем планируется строительство третьей линии Минского метрополитена, которая пройдет из микрорайона Зеленый луг в микрорайон Курасовщина непосредственно через центр города. Строительство первого блока предполагается завершить в 2020 году, а к 2022 году продлить линию. Полное завершение работ запланировано на 2026-2028 гг. Среди прочих станций будет построена станция «Юбилейная площадь», которая станет самой глубоко расположенной станцией Минского метро. Ее глубина составит 32 метра. Особенностью третьей линии будет использование на ней автоматизированных поездов. Проектируемые линии. В планах властей строительство еще одной — 4-й линии, которая будет иметь длину 37 км и будет включать в сумме 21 станцию. В отличие от других, на завершающем этапе стройки она будет иметь форму кольца.
Когда плита наберет прочность, водный поток будет направлен на готовую половину, а на второй начнется бетонирование. Площадь пригруза монолитной подушки — более 600 квадратных метров, от уровня воды она отступит где-то на полтора метра — таким образом будет обеспечена защита перегонных тоннелей от поступления воды и проседания грунта. Расстояние от дна реки до верха шалыги верхней точки перегонного туннеля составит около пяти метров — по нашим расчетам, этого вполне достаточно, — утверждает главный инженер проектов «Минскметропроекта» Павел Непочелович, используя специальную лексику. Что же, зрелище будет, как минимум, интересным. Будем следить за этим пунктом и наблюдать изменения на главной городской реке. Прошлись по новым станциям Снова спускаемся под землю и смотрим, что происходит на «зеленой» линии метро: с первыми четырьмя станциями все понятно, а вот следующий отрезок все еще спрятан от глаз посторонних. И пока мы не можем забросить жетончики в турникеты, пройтись по платформам и сесть в поезда. Но, благодаря нашим спутникам, мы все-таки заглянули. Там ведутся отделочные работы, монтируют оборудование, на платформе устанавливаются кронштейны для будущих информационных блоков и освещения, — рассказывает начальник дирекции по строительству Минского метрополитена Павел Царун. Нам рассказали, что именно «Аэродромная» имеет самую высокую степень готовности по сравнению с остальными. Почти все работы приближаются к финальной стадии. Открытия «Аэродромной» не стоит ждать раньше чем в следующем году, но заглянуть под землю можно уже сейчас. Конечно, виртуально: на экскурсию, к сожалению, не запишешься. Такого эффекта удалось достичь благодаря отсутствию колонн. Пассажиры смогут спуститься к составам на лифте и по лестнице, а на платформу — на четырех эскалаторах по два на спуск и на подъем. Это стандартная практика для метрополитена во всем мире. После завершения основных работ начнется оформление «Аэродромной». Конечно, ее внутреннее убранство будет тесно связано с названием и местом, где она находится, — рядом с бывшим аэропортом. Думаю, у всех пассажиров здесь будут возникать ассоциации с небом и полетами. Лично мне она уже напоминает ангар. Планируется, что на платформе установят макет самолета. Если говорить о цветах интерьера, то в нем преобладают синий, голубой, серый и белый.
Метро в Минске
Минский метрополитен, минское метро, минская подземка, метро, номерной, схемы линий, подвижной состав, тоннель, станции. Всё про метро в Минске, как можно оплатить проезд, в какое время оно открывается и. Время открытия станций метро в Минске: понедельник-пятница: с 5:40 утра. Открытие нового сезона «Песочницы» в Минске.
Минский метрополитен / Мінскі метрапалітэн
Как работает метро в Минске Минский метрополитен открыт для пассажиров с 05. В утреннее и вечернее пиковое время поезда двигаются с интервалом от 2 до 2,5 минут. В остальное время этот период составляет от 2 до 15 минут. Метрополитен опубликовал детальный график, по которому работают три линии столичного метро.
Граждане, виноватые в нарушении Правил пользования метрополитеном, привлекаются к административной ответственности в виде штрафов в размерах, предусмотренных законодательством. Уплата штрафов не освобождает пассажиров от уплаты стоимости проезда или прровоза багажа. Если нарушитель отказывается заплатить штраф и него нет документов, которые удостоверяют его личность, и нет свидетелей, которые могут дать необходимые сведения о нём, он может быть доставлен в отделение милиции для выяснения личности и составления протокола. Обязанности работников метрополитена 1. Работники метрополитена должны знать и точно исполнять свои обязанности. Быть внимательными к пассажирам, вежливо и настойчиво требовать от них исполнения этих Правил.
Объяснять пассажирам установленный в метрополитене порядок проезда и правоза ручного багажа, пользования автоматическими контрольными пунктами, и т. Направлять пассажиров, которые имеют потребность в медицинской помощи, в медпункты, вызывать дежурного фельдшера или "скорую помощь".
Стадион Динамо и концертный зал расположены на станции «Первомайская». Видео: утро в Минском метрополитене. Безопасность играет важную роль Теракт в метро стал важнейшим стимулом для организации досмотра всех пассажиров. Вначале это была работа милиции, однако позже была создана отдельная охранная служба специально для метрополитена. Сотрудники охраны могут осуществлять личный досмотр и простой осмотр вещей, и проверку документов. Также безопасность усиливается с помощью камер на станциях и в некоторых вагонах. Совсем недавно были оборудованы специальные места для проверки багажа и пассажиров.
В таких зонах есть, и метало детектор, и рентгенографические сканеры. Один из редакторов сайта живёт в Грузии и может найти ответ на многие вопросы.
Категории термина: Метро Минска Каждый день тысячи людей пользуются минский метро, чтобы добраться в ту или иную точку города.
Это, пожалуй, самый быстрый и комфортный способ передвигаться по городу. Метро в Минске небольшое, поэтому запутаться в нем практически невозможно, все станции расположены очень удобно. В этом материале мы расскажем о времени работы минского метрополитена, покажем схему расположения метро и так далее.
История создания столичного метрополитена В 60-х гг. Городские власти поняли, что наземный транспорт больше не в силах справляться с трафиком людей, поэтому пришло время строить метрополитен. В 1974 году был создан план строительства его первой очереди.
Протяженность — 22 км. В нее входили две линии и 19 станций. Первая линия шла от станции метро «Институт культуры» до «Московская».
Ее начали строить в 1977 году. Стоит отметить, что в период строительства на три года была полностью закрыта для движения для всех видов транспорта главная дорога города — проспект Независимости. За полгода до назначенного срока 29 июня 1984 года первая линия минского метро с восьмью станциями была готова.
В День города изменится интервал движения поездов минского метро
И никто не вправе сделать нас своим придатком", - подчеркнул белорусский лидер во время открытия третьей линии метро. Глава государства высказался на злобу дня: "Некоторые от нас требуют новые выборы. Гарантирую вам новые выборы тогда, когда вы примете решение. Немцы вчера озаботились, аж в своем парламенте приняли решение для нас, белорусов. Вы сначала у себя разберитесь, в Польше разберитесь, она поближе. И самое главное: потребуют ли они от американцев провести повторные выборы? Я посмотрю, как немцы потребуют от американцев провести новые выборы". Александр Лукашенко призвал граждан самостоятельно анализировать происходящие события и исходя из этого формировать мнение. Думайте, и если вы что-то говорите, аргументируйте. Но поскольку сегодня праздник открытие первой очереди новой линии метро. Вы действительно классные специалисты.
Поэтому держите свою голову в руках и думайте, как жить". Они никому нигде не нужны, кроме своего куска земли. Давайте будем думать об этом", - подчеркнул Президент. В торжественной обстановке генеральный директор "Минскметростроя" вручил Президенту символический ключ, который Глава государства передал директору Минского метрополитена. После этого состоялась церемония перерезания красной ленты и запуска движения электропоездов по новой линии. Для пассажиров новые станции третьей линии метро будут открыты завтра, 7 ноября, в 12. После торжественной церемонии Президент решил осмотреть каждую из открывшихся сегодня четырех станций. Вместе с сопровождающими лицами Александр Лукашенко проехал в поезде метро и ознакомился с оформлением всех станций первой очереди третьей линии: "Ковальская Слобода", "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича" и "Юбилейная". Глава государства дал высокую оценку качеству работ, отметив функциональность и аккуратность, экономичность, красоту. Особое внимание было акцентировано на том факте, что при строительстве новых станций использовались белорусские материалы, включая отечественные эскалаторы.
Александр Лукашенко оценил и ходовые характеристики нового поезда метро: "Хорошая машина, идет мягко, очень хорошо".
Вторая линия метро, красная линия, также открывается в 5:30 утра и работает до полуночи. Пассажиры имеют возможность пользоваться всеми станциями на этой линии в течение этого времени. Третья линия метро, зеленая линия, начинает работу в 05:30 утра и также закрывается в полночь.
Пассажиры могут воспользоваться всеми станциями на этой линии до полуночи. Четвертая линия метро, оранжевая линия, работает в течение всего промежутка времени с 05:30 утра до полуночи. В этот период пассажиры могут воспользоваться услугами всех станций на этой линии. Время открытия и закрытия станций метро в Минске может быть изменено, поэтому рекомендуется проверять актуальное расписание перед поездкой.
Какие дни недели метро работает? Метро в Минске работает ежедневно, включая выходные и праздники. Пассажиры могут пользоваться услугами метрополитена с понедельника по воскресенье. Часы работы метро в выходные и праздничные дни В выходные и праздничные дни часы работы метро в Минске могут отличаться от обычного расписания.
В соответствии с правилами эксплуатации, чтобы обеспечить пассажирам удобство и своевременное прибытие на пункт назначения во время выходных и праздничных периодов, принимаются специальные меры. Обычно в выходные дни метрополитен начинает свою работу в 5:30 утра. Однако в праздничные дни, такие как Новый год, 1 мая, 9 мая и другие государственные праздники, часы работы метро могут быть изменены или дополнены. Перед праздником обычно публикуется специальное расписание работы метро, которое включает в себя информацию о времени открытия и закрытия станций.
Это делается для обеспечения пассажирам удобством и чтобы каждый мог спланировать свое передвижение заранее.
В День города изменится интервал движения поездов минского метро 08. В День города, который минчане отметят 9 сентября, будет изменен интервал движение поездов метро. Об этом предупредила пресс-служба подземки.
Для оформления станций использовались разные художественные сюжеты. Самым необычным является оформление станции «Грушевка», на которой в центре композиции выполнена фигура, напоминающая по форме и цвету грушу. Для Минского метро характерен высокий пассажиропоток. Так, в 2016 году суммарное количество пассажиров было оценено в 291 миллион человек.
За день метро обслуживает примерно 800 000 физических лиц. Общее количество вагонов в составах — 361. Количество курсирующих поездов — 60 штук. Расписание и схема метро в Минске Минский метрополитен состоит из двух линий, суммарная длина которых составляет 37,3 км. Эти линии не замкнуты и пересекают друг друга, поэтому схема метро имеет крестообразную форму. Всего в Минском метро 29 станций 15 на Московской и 14 на Автозаводской линии. Составы обслуживает 2 депо. Управляет метрополитеном государственное предприятие «Минский метрополитен».
Эта компания расположена по адресу: г. Минск, Проспект независимости, дом 6. Режим работы государственного предприятия Минский метрополитен — понедельник-пятница с 9:00 до 16:00, с перерывом с 12:00 до 13:00.
В Минске открылась станция метро "Малиновка"
Время открытия метро. Метрополитен Минска начинает свою работу каждый день в 05:30 утра. Главная» Новости» Во сколько открывается метро в минске. Станция метро в Минске Указатели в метро Стоимость билетов на метро в Минске Для прохода в метро используются карточки и жетоны. Для участия в торжественной церемонии открытия третьей линии метро Александр Лукашенко спустился на станцию, пройдя через турникеты по электронной карточке, которую ему передали сотрудники метрополитена.
От площади Бангалор до Свислочи. Что нового на Зеленолужской линии метро
Время работы минского метро с 5:30 утра до 00:40 ночи. Схема метро Минска В вагонах поездов есть схемы линий Минского метрополитена с названиями станций на белорусском языке и в транслитерации буквами латинского алфавита. Официально метрополитен в Минске начинает работу в 05:30 утра и закрывается в полночь. Расписание метро Минска. Столичный метрополитен работает ежедневно с 05:30 до 00:40. Расписание работы метро в Минске: время открытия и закрытия. Расписание движения метро с маршрутом движения и остановками на карте Минска, расписание в будние и выходные дни для метро в Минске.
Во сколько начинает работать метро в Минске
Досмотр осуществляется сотрудниками службы безопасности метрополитена. Зоны досмотра полностью укомплектованы: имеются рентгенографические сканеры, рамки для обнаружения металлических предметов любой формы, система аудиофиксации. Стационарная рентгено-телевизионная установка используется для контроля ручной клади. Отказ от досмотра может стать причиной отказа в допуске на платформу.
На станциях ведется видеонаблюдение, все данные архивируются. В экстренных ситуациях, например, в случае падения пассажира на пути, сведения оперативно передаются в соответствующую службу реагирования. Провоз багажа Размер ручной клади по сумме измерений по длине, ширине и высоте не должен превышать 121—200 см, размер рулона — до 101—170 см в длину и до 11—15 см в диаметре.
Провоз багажа подлежит оплате. При этом количество ручной клади установленных размеров не должно превышать двух единиц. К провозу в метро Минска запрещаются длинномерные предметы размером более 200 см, рулоны длиной более 170 см и диаметром от 15 см, ручная кладь более 200 см по сумме трех измерений.
Велосипед, если снять колеса и упаковать в чехол, провозить можно, но с учетом установленных норм по размерам багажа Перспективы развития Согласно генеральному плану развития белорусской столицы, Минский метрополитен будет состоять из 4 линий общей протяженностью 87,9 км. Количество станций должно быть увеличено до 64. В планах продление 1-й Московской линии в северо-восточном и юго-западном направлении — станциями «Смоленская» и «Щёмыслица» соответственно.
Кроме того, существует проект продления 2-й Автозаводской линии: станцией «Красный Бор» в западном направлении и станцией «Шабаны» — в юго-восточном. Открытие 3-й Зеленолужской линии состоялось в 2020 году. Первый пусковой участок включает только 4 станции.
К 2026—2028 гг. На конечном этапе линия будет включать 14 станций. В долгосрочной перспективе — строительство 4-й кольцевой линии 25 км , которая будет дублировать второе автотранспортное кольцо.
Она будет включать 17 станций и иметь пересадки на все три линии. Считается, что строительство четвертой линии позволит завершить организацию транспортно-пересадочных узлов между городским и пригородным транспортом. Музей Минского метрополитена В 2015 году на станции метро «Могилёвская» открылся музей Минского метрополитена.
Выставочный комплекс расположен на уровне кассовых залов. Общая экспозиционная площадь — около 150 кв. Экспозиция рассказывает об истории минской подземки, процессе строительства и людях, которые сыграли ключевые роли в становлении данного вида транспорта.
Среди экспонатов — кабина машиниста, первые жетоны и проездные билеты, считывающая техника, униформа работников, а также множество архивных фотографий. Экскурсии проводятся только для групп от 5 до 20 человек. Записаться на экскурсию можно по телефонам 017 219-51-05, 219-51-09.
Там же стоит уточнить график работы. Как вернуть забытые вещи Чаще всего в транспорте забывают зонты, пакеты, сумки, документы, мобильные телефоны и украшения. Как вернуть забытую вещь?
Если бесхозную вещь не найдут другие пассажиры, ее обнаружит машинист, когда поезд остановится на конечной станции, и передаст дежурному. На конечной станции находки хранятся в течение определенного времени. Если дежурный по станции не располагает подобной информацией, стоит обратиться в справочную метрополитена по телефону 8 017 219-51-70.
Справочная служба работает по понедельникам и четвергам с 09:00 до 17:00 с перерывом с 12:00 до 13:00.
Ведутся отделочные работы на станции «Неморшанский сад», на две трети готова станция «Слуцкий гостинец». Так «Аэродромная» выглядела в июле 2023 года — Самая высокая готовность на станции «Аэродромная», так как работы там начались раньше, — поясняет собеседник. Ну, и «дошлифовываются» некоторые моменты отделки станции. Для этого придется перенаправить движение автомобилей и общественного транспорта на одной из улиц, и в ближайшее время это будет сделано, — замечает Владимир Довгаль.
Дорога сместится, пойдет поверх уже построенной станции, и мы завершим все необходимые работы. Но не всю свою «жизнь» составы метрополитена проводят под землей, для ремонта и техобслуживания они выходят на поверхность — отправляются в специальные депо. Такие депо должны быть на каждой линии, в том числе на Зеленолужской.
Порядок входа и выхода пассажиров из электропоезда 1. Вход и выход пассажиров из электропоезда проводится по очереди, после его полной остановки, через все двери.
Для проезда пассажиров с детьми, беременных женщин, инвалидов и людей пожилого возраста в вагонах электропоезда предусмотрены места с установленным обозначением. Машинисты электропоезда обязаны, при наполнении вагонов до нормы ограничивать вход пассажиров в них. Права и обязанности пассажиров 1. Пассажир имеет право бесплатно провозить: -детей до семилетнего возраста; -птиц и мелких животных в клетках; -лыжи одну пару , удочку, ружьё в чехлах ; -не более чем две вещи ручной поклажи портфель, сумка, корзина и т. Провозить за плату по утверждённому тарифу: -ручную поклажу, параметры которой в сумме измерений по длинне, -ширине и высоте превышают 120 см; -свёрток длинна которого более 100 см и диаметр более 10 см; -вещи длинной более 150 см.
В целях сохранения безопасности пассажиров в метрополитене 1.
Александр Лукашенко назвал появление третьей линии метро долгожданным проектом. Экономичный, скоростной, а самое главное, что очень важно сегодня, экологически чистый - этот вид транспорта стал самым массовым и популярным, в общем-то, народным", - сказал Глава государства. Ежедневно услугами метрополитена пользуются более 700 тыс.
Глава государства подчеркнул, что завершить строительство четырех станций новой линии удалось даже несмотря на трудности, возникавшие в этом году. Потому что вы были заняты делом, как и большинство белорусов, благодаря которым страна живет, развивается, становится уютнее и краше. Так будет всегда, даже если кому-то не хочется , если мы хотим быть суверенными и независимыми", - сказал Президент, обращаясь к представителям трудовых коллективов Минского метрополитена и "Минскметростроя". Александр Лукашенко подчеркнул, что абсолютное большинство людей в стране - трудолюбивые и порядочные, как и те, кто строил новые станции.
Разумные люди хотят безопасности, стабильности, спокойного и эволюционного развития и спокойных перемен, которые вы сможете выдержать. Не забывайте: перемены - это серьезная ломка. Вопрос только в том, будет ли эта ломка кардинальная или эволюционная спокойная", - констатировал белорусский лидер. Было отмечено, что на строительстве первой очереди задействовали более 3 тыс.
Президент адресовал слова благодарности всем, кто проектировал и строил этот объект, за скорость исполнения, за качество работы и соответствие современным стандартам, за эстетику оформления станций и глубокий смысл, заложенный в их внешний облик. Когда-то, десяток лет назад, я требовал от метростроевцев, чтобы мы под землей не создавали музеи, это очень дорого. Поэтому музеи создавать не надо, но станции должны быть функциональны и симпатичны, эстетичны, красивы", - сказал Глава государства. Вы настоящие созидатели, ибо трудитесь во благо людей", - подчеркнул белорусский лидер.
Отдельно Глава государства отметил безопасность третьей линии, которая оснащена защитными ограждениями из прозрачного стекла. Говоря об истории метрополитена, Александр Лукашенко напомнил, что в свое время ему пришлось принимать принципиальное решение о том, продолжать ли развитие этого вида транспорта. Однако, несмотря на трудности, удалось достроить новые станции второй ветки. Две линии построили, и основные станции были построены в те тяжелейшие времена.
И тогда мной было принято решение, которым я горжусь до сих пор. Я сказал: метро у нас будет, метрострой мы разрушать не будем", - обратил внимание Александр Лукашенко. Он пояснил, что решение было обусловлено прежде всего желанием сохранить отечественную школу строительства метро.
До скольки работает метро в Минске, и другие факты о Минском метрополитене
Минский метрополитен заботится о своих пассажирах, предлагая им не только надежный и быстрый транспорт, но и комфортные условия путешествия. Услуги для пассажиров Метрополитен в Минске предлагает пассажирам широкий спектр удобств и сервисов, чтобы сделать их поездку комфортной и эффективной. Беспроводной интернет доступен на платформах и в вагонах метро, позволяя пассажирам оставаться на связи во время поездки. Ознакомительные экскурсии предоставляются метрополитеном в специально организованных режимах, чтобы пассажиры могли узнать больше о истории и архитектуре станций. Пункты питания находятся вблизи некоторых станций, что позволяет пассажирам перекусить или отдохнуть перед или после поездки. Торговые зоны, расположенные на станциях метро, предлагают разнообразные товары, включая прессы, книги, сувениры и многое другое. Доступ для инвалидов обеспечивается на каждой станции, включая пандусы и лифты для удобства передвижения. Информационные стенды и табло на каждой станции обеспечивают пассажиров актуальными и полезными сообщениями, включая информацию о расписании движения поездов, задержках и изменениях маршрутов. Камеры видеонаблюдения обеспечивают безопасность пассажиров и помогают предотвращать возможные инциденты. Консультанты и сотрудники метро всегда готовы помочь пассажирам разобраться с любыми вопросами или проблемами, возникающими во время поездки.
Безопасность На всех станциях метро установлены системы видеонаблюдения, которые позволяют оперативно отслеживать происходящее. Кроме того, на платформах и в вагонах метро часто патрулируют сотрудники службы безопасности. В метро существуют также правила поведения и требования к пассажирам, которые направлены на обеспечение безопасности. Во-первых, важно соблюдать порядок в вагонах метро и на платформах.
В разных местах Минcка будут работать десять военно-тематических площадок, где можно послушать песни, угоститься солдатской кашей и шашлыком. Конкретные локации — по этой ссылке. После традиционной акции "Споем гимн вместе" в шести точках Минска запустят праздничный фейерверк. О том, где смотреть пиротехническое шоу , можно узнать в этом материале. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Первые поезда с конечных станций отправляются: - по рабочим дням в 05:32 со станций «Малиновка», «Уручье», в 05:33 - со станций «Могилевская», «Каменная Горка», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь»; - по выходным дням в 05:32 со станции «Уручье», «Малиновка», в 05:33 - со станций «Могилевская», «Каменная Горка», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь». Последние поезда с конечных станций отправляются: в 00:42 со станций «Малиновка», «Уручье», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь», «Каменная Горка»; в 00:43 со станции «Могилевская». На первой и второй линиях: Интервал движения поездов в утренние часы «пик» с 07:00 до 09:00 составляет 2,0 минуты, в вечерние часы «пик» с 17:00 до 19:00 составляет 2,5 минуты. По пятницам вечерний час «пик» на обеих линиях начинается с 16:00, заканчивается в 18:30.
Оформлена в современном стиле; в отделке использован мрамор, гранит, нержавеющая сталь. Станция метро «Спортивная». Находится на пересечении улиц Жудро и Притыцкого неподалеку от Ледового дворца спорта, в честь которого и получила свое название.
Тематика спорта присутствует неявно: все детали четко очерчены, декор выверен и не содержит плавных линий. Оформление минималистичное, тона приглушенные, основной цвет — белый глянцевый. Открыта в 1995 году. Находится на проспекте Пушкина — отсюда и название. Тематика оформления — золотой век русской литературы: арки, колонны с переливами, стилизованные светильники, доминирование белого цвета. Во всем ощущается одновременно легкость и торжественность, отсылающая к обстановке бала или светского мероприятия. Станция метро «Молодежная».
Находится на пересечении Кальварийской и Домашевской улиц. Является пересадочной на железнодорожную станцию Минск-Северный. Также оборудован переход на парковку торгового центра «Корона». Центральным элементом оформления является свет. Система освещения расширяет пространство и создает ощущение непрерывного движения. В торцах станции — декоративные панно. Открыта в 1990 году.
Расположена на перекрестке улиц Мельникайте и Романовская Слобода. Это одна из самых простых в оформлении станция, однако все же есть несколько акцентов, заслуживающих отдельного внимания. К ним относятся композиции в торцах станции.