Усилитель Электроника 50у-017с усилитель не уступает бриг. Традиционно после каждого ремонта следует видео с обзором и замером мощности, а также других параметров усилителя.
Made in USSR: Усилители "Электроника".
Подписаться на новые лоты по запросу «Усилитель Электроника 50У 017С». Главная» Новости» Электроника 50у 017 с характеристики. Кстати, у Электроника 50У-017С, есть собратья: усилитель Электроника ЭФ-017-стерео и усилитель Электроника Б1-01 до них я еще не добрался, но в скором времени они будут также протестированы. Культурные достижения России. Хорошие новости. 311K просмотров.
Электроника 50У-017с
Подписаться на новые лоты по запросу «Усилитель Электроника 50У 017С». 017с, какая аккустика подойдёт лучше всего? Назначение: Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности «Электроника» 50У-017С предназначен для высококачественного. стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей 0 группы сложности электроника 50у017с предназначен для высококачественного усиления стереоф. Evgueni: Небольшая фотогалерея усилителя Электроника 50У-017С.
RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы
Проблему с перекосом дифа можно решать подбором резистора R11 заводская схема , а можно - кардинально: установкой токового зеркала в нагрузку дифа. Будем решать кардинально, потому, что это повышает усиление и линейность: Когда ставишь токовое зеркало в подобные схемы, нужно соблюдать пару простых и понятных правил: 1. Это напряжение ООС по току немного выровняет токи при разбросе Убэ транзисторов зеркала. Много оно выровняет, если его будет больше. Транзисторы - не резисторы, им для работы переходов необходимо хорошее напряжение: примерно 0,65 В чтобы открылись эмиттерные переходы и милливольт 100...
То есть, напряжение коллектор-база должно быть намного больше напряжения сигнала, которое на коллекторе Т20 достигает много - десятка милливольт, чтобы транзистор понимал, что от него хотят.
На токи дифа никто не глянул. Едем дальше. Что можно сделать с подвозбудом? Для примера, что должно быть: Таким макаром: участок спада от конденсатора в ООС, его ширина косвенно-качественно указывает на устойчивость усилителя, третий участок - спад в силу потери усиления, на частотах выше 20М сигнал может ходить и ходит на выход напрямую по ёмкостям монтажа, ПП-переходов и создавать замысловатые картины АФЧХ; его вид игнорируем. В общем, ещё не начав толком симулировать, мы получили целую кучу проблем.
Что, конечно, хорошо, ибо человек рождён решать проблемы, без проблем человек тупеет, а когда всё получается без усилий с нашей стороны, это процесс нездоровый и что-то в нём не так.
Ну в принципе так за пару дней нашлись деньги для прослушивания музыки на новых динамиках. Да ,а тогда в 1990г мне пришлось взять этот усилитель Электроника-017 с нагрузкой к нему в виде вертушки -017,ресивер Японский конечно мне не продали и крякнул он у меня примерно через3,5года на очередной шахтерско-молодежной свадьбе.. Последний раз редактировалось сергей дроздов; 21.
Таким образом, по соотношению характеристик и цены "Электроника 50У-017С" находилась где-то посередине и представляла оптимальный выбор для советских меломанов. Вот почему: Он стал эталоном качества в своем классе на долгие годы. Его решения послужили основой для последующих разработок. Он показал возможности советских инженеров в сложных условиях. Благодаря таким аппаратам, как "Электроника 50У-017С", отечественная радиоэлектронная промышленность вышла на мировой уровень в области Hi-Fi техники. Популярность у ценителей винтажа Почему же этот усилитель до сих пор ценят и ищут коллекционеры винтажной техники? Причины этому: Ностальгия по советской эпохе и ее дизайну. Ценность радиоламп и внешнего вида. Теплое "аналоговое" звучание звука. Прочность и ремонтопригодность конструкции. Кроме того, это просто красивый и стильный предмет интерьера, напоминающий о непростой, но яркой эпохе в истории нашей страны. Перспективы применения винтажной техники Несмотря на появление новых технологий, винтажная техника вроде "Электроники 50У-017С" сохраняет свою ценность и востребованность. Вот несколько причин: Ретро-движение набирает популярность.
Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»
Электроника 50У-017С (Эф-017) Усилитель Мощности, Все Хорошо, Но Что Со Звуком. стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей 0 группы сложности электроника 50у017с предназначен для высококачественного усиления стереоф. Добрый день всем! Постараюсь писать простым, понятным всем языком, избегая научных терминов. В 70-е годы прошлого столетия большинство. Электроника ЭФ-017(50У-017) Назначение: стереофонический стационарный усилитель высшей группы сложности, предназначенный для воспроизведения стереофонических и монофонических звуковых программ.
Made in USSR: Усилители "Электроника".
Фонокорректор посредственный, но мне и Бриговский не нравится - давно на лампе сижу. Я выбирал по косметике и на пломбах, остальное чинится. А внешний вид, особенно в паре с ЭП017Стерео - действительно айс...
Стоящая вещь. Стеклотекстолитовые платы - это о многом говорит. Подкачали только с системой охлаждения. Выходники стоят на штампованныш из ал-я пластинчатых радиаторах U-образной формы.
На выходе д.
Но при работе на "простую" акустику вполне может зачаровывать. Согласно данному источнику , началось производство в Казани в 1975 году. Производилась 1я ревизия. В 1977 году были внесены следующие изменения: — снижено напряжение питания с 75 В до 66 В, — заменены выходные конденсаторы с 2200 мкФ на 10000 мкФх50 В, — в фильтре питания 4700 мкФх50 В как так при 72В питания? Параллельно производство было налажено на Брянском Завод Полупроводниковых Приборов. Брянский комплект первоначально отличался от Казанского только акустической тканью «в клеточку» на колонках. Но в Казани усилитель модернизировали, а в Брянске он остался в первой ревизии. Было только понижено напряжение питания до 66 В.
Отсюда и разногласия в оценочных качествах между владельцами усилителей из г. Казань и г.
Но они не НЧ. Тем более, в таком микрокорпусе. ИМХО, конечно. Но более шипилявого ВЧ я больше не слышал. В 25 АС-421 10ГД30 еще и стоят последовательно, что еще ухудшает разрешение на НЧ, если вообще о каком-то разрешении можно говорить.
Как МидБасы. Получить от них хорошие, не бубнящие, "фактурные" низы — это надо постараться. Встречал мнение, что Электроника Б1-01 — "младший брат" какого-то Одиссея. Или -001, или -002. С довольно интересной конструкцией. Название отсылает нас к Амфитон А1-01, но нет — ничего общего, кроме сходного дизайна передней панели.
Усилитель Электроника 50у-017с. Отсутствует сигнал со входа
Замерьте падение напряжения на огран. Вроде колёса на месте,они новенькие, но радости в глазах у вас не будет. Почему-же в усилителях это должно "прокатить"? В моём экземпляре усилителя они были с коэффициентом 315 и 420 в каждом канале.. Я просто поменял их местами. И теперь Лев. Напишу про подбор транзисторов на примере левого канала.
В преде и темброблоке ничего подбирать не надо. После этого надо обязательно выставить "0" на выходах усилителя. С импортом сравнивать тоже нет смысла - это уже "совсем другая песня. Ещё хочу добавить, что защита в нём не совсем плохая,как иногда пишут в инете, а без причины она начинает срабатывать из-за высыхания электролитического конденсатора С6 20 мкФ, конечно при условии исправного усилителя мощности. Свои заморочки с наладкой там есть, но об этом надо писАть отдельно. Напишу лишь, что если вам надоело щёлкать кнопкой "СЕТЬ" после срабатывания индикатора перегрузки, от этого легко избавиться, удалив с платы защиты резистор R44 51 кОм.
После удаления защита будет работать как у усилителя Амфитон-002, то есть сработала, пропала перегрузка, отпустила. И усилитель опять в работе. Проверить работу всего блока защиты очень легко: надо подключить к стабилитрону VD11 типа КС515А левый по схеме вывод- -15В резистор 1 кОм любой мощности, а второй его конец к нижнему по схеме выводу резистора R37 15 кОм. Защита должна сразу же сработать, о чём скажут мигающие красные сегменты индикатора выходной мощности. Если сработает - значит в блоке А8 всё хорошо. А вот это мой "испытуемый".
Который может долго держать нагрузку не перегреваясь, как перегреваются Бриг и Амфитон. После устранения заводских недоделок и подбора транзисторов усилитель приобретает мягкое, чёткое, приятное ламповое звучание, которое можно сравнивать с дорогой импортной аппаратурой. Тем более, что "революции" и переделки для этого не нужны. Хорошего мало. Вот я и постарался убедить не делать этого тем, кто его ещё не "отуродовал". Если вы решились на "доводку", то после любого вмешательства в схему, необходимо усилитель включать в сеть через лампу накаливания на 220 Вольт 100 Ватт.
Если при включении сети лампа вспыхнет и останется лишь красный "волосок", то усилитель можно будет включать в сеть после контроля напряжений на плате УМ. Если горит - то ищите ошибки в схеме. Этим вы избежите больших неприятностей при проверке его работы и спасёте не один предохранитель.
Получилось вот так: Левый 100, 100 100, 90 Правый 70 , 70 70 , 80 Тоже, конечно не очень, но для лучшего результата надо иметь мешок транзисторов!!! Теоретически это правильно, но на деле сопротивление их настолько малО, что их можно замерить далеко не каждым прибором. Не надо хорошо разбираться в электронике, чтобы понять, что это почти ничего! Метр медного тонкого провода. И потом с не подобранными тщательно транзисторами, вы никогда не получите "мягкого", приятного звучания усилителя. Замерьте падение напряжения на огран. Вроде колёса на месте,они новенькие, но радости в глазах у вас не будет. Почему-же в усилителях это должно "прокатить"? В моём экземпляре усилителя они были с коэффициентом 315 и 420 в каждом канале.. Я просто поменял их местами. И теперь Лев. Напишу про подбор транзисторов на примере левого канала. В преде и темброблоке ничего подбирать не надо. После этого надо обязательно выставить "0" на выходах усилителя. С импортом сравнивать тоже нет смысла - это уже "совсем другая песня. Ещё хочу добавить, что защита в нём не совсем плохая,как иногда пишут в инете, а без причины она начинает срабатывать из-за высыхания электролитического конденсатора С6 20 мкФ, конечно при условии исправного усилителя мощности. Свои заморочки с наладкой там есть, но об этом надо писАть отдельно. Напишу лишь, что если вам надоело щёлкать кнопкой "СЕТЬ" после срабатывания индикатора перегрузки, от этого легко избавиться, удалив с платы защиты резистор R44 51 кОм. После удаления защита будет работать как у усилителя Амфитон-002, то есть сработала, пропала перегрузка, отпустила. И усилитель опять в работе. Проверить работу всего блока защиты очень легко: надо подключить к стабилитрону VD11 типа КС515А левый по схеме вывод- -15В резистор 1 кОм любой мощности, а второй его конец к нижнему по схеме выводу резистора R37 15 кОм. Защита должна сразу же сработать, о чём скажут мигающие красные сегменты индикатора выходной мощности. Если сработает - значит в блоке А8 всё хорошо. А вот это мой "испытуемый". Который может долго держать нагрузку не перегреваясь, как перегреваются Бриг и Амфитон. После устранения заводских недоделок и подбора транзисторов усилитель приобретает мягкое, чёткое, приятное ламповое звучание, которое можно сравнивать с дорогой импортной аппаратурой. Тем более, что "революции" и переделки для этого не нужны. Хорошего мало.
Но это мне особо не помешало выпаять "сухостой" и заменить на свежий импорт. Да, и по поводу кондеров. Насмотрелся я помню роликов в интернете по поводу фирм и качества. Все хотел купить эти заветные Ничикон или Элна, веря в их великолепное звучание. Но один мой товарищ который уже лет 15 занимается ремонтом автомобильных усилителей и бывший сокурсник по Радиоинституту мне сказал, чтоб я не делал себе голову. Тем более после 2014 года на рынке стало появляться очень много подделок. Но это уже отдельная тема... Внутренности Внутренности Увлекся я. В общем замена "сухостоя" и чистка всех регуляторов кнопок на удивление полностью оживила усилитель. Значит усилитель сильно не "насиловали". Кстати при первом включении "шуршало" там практически все. Но с применением в усилителе СП3-33 это и не мудрено. Давайте теперь о первом впечатлении после прослушивания. Киньте камень в мой огород, но звучание его мне понравилось больше, чем Бриговское а я на тот момент переслушал все ревизии. Порадовала глаз и его индикация уровня выходного сигнала. Которую нажатием кнопки можно множить на 0. Так же к плюсам я отнесу то, что усилитель может работать одновременно с двумя парами акустических систем. Естественно этот эксперимент я осуществил в своей комнате с помощью 4х 8-Омных колонок Radiotehnika S50. Скажу больше, мощности его вполне хватает и для S90. Единственное, все его паспортные характеристики, а именно номинальная мощность в 50 Ватт, указана для 4-Омной нагрузки. Спустя несколько дней в Таганроге мне удалось выкупить к усилителю его заводскую пару - проигрыватель винила Электроника ЭП-017С. Так же в полурабочем виде. Но сколько помню ремонт там был копеечный. И после этого я решился продать все это уже как комплекс. Покупатель нашелся быстро. Причем приехал он с товарищем аж из под Краснодара. Послушали, посмотрели и купили. Немного поговорили о моей коллекции на тот момент насчитывающий немного аппаратов, около 50-60. Пытались уговорить меня продать им недокомплектный комплекс Феникс 005. Но тщетно.
В усе куча армянских литов и их придется все менять. Я брал на пломбах и дохлый на один канал - после замены литов все ОК. Если защита правильно отрегулирована не даст спалить усь даже если очень постараться. Проверено Теплоотвод отличный.
Электроника 50У-017С
Также особенность техники этих годов в том, что элементы усилителей часто подвергались замене, и это видно невооруженным взглядом. Это является еще одним подтверждением ненадежности усилителей того времени. Надёжный усилитель 70-х годов Переделка и доработка усилителей СССР Умельцы еще со времен Советского Союза пытались улучшить качество звука, которое воспроизводят усилители. В конструкцию вносили изменения: меняли систему питания, замене подвергались конденсаторы, диоды, транзисторы и другие компоненты. Такие переделки были доступны только опытным радиолюбителям, которые обладали необходимыми навыками и деталями. Некоторые люди занимаются переделкой и сейчас. Качество звучания правильно модернизированного усилителя приближается к таковому у современных усилителей из средней ценовой категории.
Заранее прикинуть какому напряжению соответствует какой ток. Обычно советуют 30... Вы можете экспериментально определить оптимальный ток, но осторожно!!! При регулировке можно легко сжечь транзисторы, особенно если резистор регулятора некачественный.
Подключите, выход МАГН. Если такой вход у магнитофона , отсутствует, подключите кабель ко входу магнитофона, предназначенному для подключения радиовещательного и телевизионного приемника или микрофона. Возможна запись и на магнитофоны более ранних выпусков, не соответствующих ГOCT 24863-87. В каждом конкретном случае это определяется по параметрам входа магнитофона, приведенным в руководстве но эксплуатации на магнитофон. Приведите источник сигнала; в рабоче состояние. Произведите запись на магнитофонную ленту по правилам пользования Вашим магнитофоном. Сигнал на запись подается с контактов 1,4 розетки МАГН, Коррекция сигнала записи с помощью органов управления усилителя при этом не производится. Если в Вашем магнитофоне предусмотрен режим заленточного контроля, нажмите в процессе записи кнопку МАГН. В усилителе Имеется возможность записи на магнитофон коррекцией записываемого сигнала по уровню и частоте, выход сигнала при этом берется c. При этом. Приведите внешний предварительный усилитель в рабочее состояние. При работе с внешними вспомогательными устройствами эквалайзером, ревербератором и т. Прослушивание программ на наушники. Приведите кнопки АС1 и АС2 в ненажатое положение. Подключите штыревой соединитель головных телефонов к розетке ТФ усилителя. Нажмите кнопку АС1, если Вы хотите прослушивать программу одновременно на наушники и акустические системы. Работа усилителя с двумя комплектами акустических систем. Подключите второй комплект акустических, систем к розетке AС2 усилителя.
Проблема в том, что будильник нельзя запретить. Нельзя сделать так, чтобы он не звонил в какой-то день. Он будет звонить на то время, которое вы поставили. И в будний день, и в выходной. Нельзя поставить часы, скажем на 55 часов, чтобы часовая микросхема не добралась до этой цифры. Возможно поставить время только от 00 до 23 часов. Он все равно будет звонить в это время. И пользователю придется каждые выходные переставлять время срабатывания будильника на такое время, которое будет доставлять а оно будет доставлять меньше неудобств. И разработчики об этом знали. И написали в инструкции. Это боль. У меня есть несколько часов на этой микросхеме. Во всех есть тумблер. В этой модели нет. Но хорошо, что разработчики спохватились, и быстро сняли часы с производства, заменив их на более новую модель 7-21-08. Там, несмотря на еще меньшее количество кнопок, будильник там их два можно поставить с выбором, в какой день недели он будет звонить, и вообще забыть об этой проблеме. Но это уже другая история. Часы 1992г. Часы выпускали с 1990 по 1993 г. Покупая у одного кулибина, когда брал, хозяин честно признался как на духу, были сломаны пытался ремонтировать не получилось. Ну думаю вот блин засада. Все таки по такой смешной цене решил взять. И так поехали. Кнопок потыкать есть много ,посему чтоб не запутаться читаем инструкцию 1. Включить шнур в сеть. Появится произвольная информация. Нажать кнопку ПРГ и, удерживая ее, нажать на С сброс. На индикаторе табло произойдет обнуление показателей часов и минут. Индикаторное табло засветится с пониженной яркостью установка разрешена. Установить день недели, нажав на одну из кнопок от 0 до 6. Появятся символы от ВС до СБ. Установить десятки часов от 0 до 2 4. Установить значение единиц от 0 до 9 5. Установить десятки минут от 0 до 5 6. Установить единицы минут от 0 до 9 7. В момент 00 секунд нажать на кнопку ТВ Произойдет запуск, и на табло начнут мигать разделительные точки. За минуту до начала сигнала точного времени нажать на С обнулить показания 2. Набрать значение текущего времени. В момент шестого сигнала 00 секунд нажать на ТВ. Нажать ПРГ 2. Нажать С обнуление 3. Нажать на 7 будильник 5. Установить значение времени будильника 6. Нажать на кнопку ТВ. Будильник может работать по дням недели. Нажать С перейдет в режим установки дней недели 6. Установить значение времени будильника 7. После проведения плановых работ оказалось, что и микросхема КР1016ВИ1 тоже сдохла. Симптомы — в память ничего не пишет еденицы часов вообще не горят. И без издевательств поставил микру. Поставил новую микру КР1016ВИ1 1992 года. Она идет с сквозными овальными отверстиями чтоб лучше охлаждалась, старая была без отверстий. За одно и кварц 32. На текущий момент: 2 сутки работы часов — полет нормальный. Будильник работает в разных режимах в том числе и по неделям. Настройки выставленного времени пишутся в память микры. Корпус грязный замусоленый и с желтизной. Восстановление проводил по своей отлаженной схеме. Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы электроника 7 инструкция»?
Усилитель Электроника 50У-017 в черном цвете. Эксклюзивная версия
Электроника 50У-017С | Электроника ЭФ-017-стерео Назначение: стереофонический стационарный усилитель высшей группы сложности, предназначенный для воспроизведения. |
Усилитель Электроника 50у-017с. Отсутствует сигнал со входа | Форум по ремонту Monitor | Аудиоаппаратура - Форум по радиоэлектронике. |
УМ Электроника 50у 017с - постоянка.
Динамическое демпфирование основного резонанса тонарма ЭП позволяет проигрывать даже покоробленные грампластинки без заметного ухудшения качества. В электропроигрывателе применена кварцевая стабилизация частоты вращения диска, регуляторы прижимной и противоскатывающей сил. Усилитель ЗЧ снабжен системой релейной защиты от перегрузки и КЗ в нагрузке.
Она там уже есть! На выходе д. Но при работе на "простую" акустику вполне может зачаровывать.
Согласно данному источнику , началось производство в Казани в 1975 году. Производилась 1я ревизия. В 1977 году были внесены следующие изменения: — снижено напряжение питания с 75 В до 66 В, — заменены выходные конденсаторы с 2200 мкФ на 10000 мкФх50 В, — в фильтре питания 4700 мкФх50 В как так при 72В питания? Параллельно производство было налажено на Брянском Завод Полупроводниковых Приборов. Брянский комплект первоначально отличался от Казанского только акустической тканью «в клеточку» на колонках.
Но в Казани усилитель модернизировали, а в Брянске он остался в первой ревизии. Было только понижено напряжение питания до 66 В. Отсюда и разногласия в оценочных качествах между владельцами усилителей из г.
На той плате все проводники вообще соединяются. На базах почти 0 постоянное. Исправленную схему с подписями приложил. Померял на коллекторе VT5 правого канала напряжение, около 6 В было, тоже меньше нормы, но правым сильно не занимался, так как левый явно хуже звучит.
Новодел или винтаж - здесь вторично. А вот если бюджет сильно ограничен, то остаются или современные недорогие проигрыватели которые не всегда такие уж недорогие , или есть второй путь: подумать и выбрать что то из наследия наших предков благо дорогим оно не будет, точнее это будет скорее всего, самый бюджетный из всех вариантов. Сегодня мы пойдем по второму пути и поговорим о том хорошем наследии, что оставил нам в далеком 1985 году Казанский завод "Элекон", со своим революционным, по меркам советского винилостроениия, проигрывателем Электроника ЭФ-017С. Краткие характеристики Электрофон "Электроника ЭФ-017С" предназначен для высококачественного воспроизведения механической записи с моно и стереофонических грампластинок. Динамическое демпфирование основного резонанса тонарма головки звукоснимателя позволяет проигрывать даже покоробленные грампластинки, без ухудшения качества воспроизведения. В модели применена кварцевая стабилизация частоты вращения диска, регуляторы прижимной и противоскатывающей сил. Диапазон воспроизводимых частот 20... Прижимная сила звукоснимателя 7,5... Габаритные размеры 400х120x340 мм. Масса 10 кг Проигрыватель имеет полностью металлический, весьма жесткий корпус.
Относительно легкий диск и прямой привод полностью сделанный на отечественных элементах.