Кинорежиссер Сергей Урсуляк, получивший награду "Золотой Святой Георгий" за вклад в кинематограф, на церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля в кинотеатре "Россия" в Москве. О том, кого из актеров Сергей Урсуляк приглашает практически в каждое свое кинопутешествие, почему решил снимать картину на цифру, а не на пленку, и чего не хватает современному зрителю – известный режиссер рассказал "Смотрим". Сергей Урсуляк стал режиссером довольно известного дог-шоу «Я и моя собака» на федеральном канале НТВ. Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с песнями группы «Секрет». Лучшим фильмом конкурса документального кино назвали «Ладью» Сэма Калантари из Ирана, а лучшим короткометражным фильмом стали испанские «Партнеры» режиссера Хосе Марии Флореса.
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф достался режиссеру Сергею Урсуляку. Перевернув в этом году отечественное кино пронзительным "Праведником", Урсуляк переворачивает и сам себя. Лучшим фильмом конкурса документального кино назвали «Ладью» Сэма Калантари из Ирана, а лучшим короткометражным фильмом стали испанские «Партнеры» режиссера Хосе Марии Флореса. Главные новости о персоне Сергей Урсуляк на
Лика Нифонтова: «Работать с Урсуляком легче, чем жить»
Жизнь и судьба 2012 Кадр из кинофильма "Жизнь и судьба", 2012 г. Экранизация одноименного романа Василия Гроссмана. В это время ученый Виктор Штрум делает открытие в области ядерной физики. Однако успех сменяется травлей и увольнением из института. Режиссер о фильме: "Я ведь не хотел снимать "Жизнь и судьбу".
Мне казалось, что все уже сказано, растаскано по частям. Но когда начал вчитываться, то подумал, что это, по сути, во многом история моей семьи". Тихий Дон 2015 Кадр из кинофильма "Тихий Дон", 2015 г. Экранизация одноименного романа Михаила Шолохова.
Хутор Татарский станицы Вешенская. Петро женат и живет с супругой в доме родителей. Дуняше еще рано думать о замужестве. А вот Григорию пора искать невесту, а то он стал слишком заглядываться на замужнюю соседку Аксинью.
Режиссер о фильме. Ненастье 2018 Кадр из кинофильма "Ненастье", 2018 г. Фильм снят по мотивам одноименного романа Алексея Иванова. Декабрь 1999 года.
Бывший "афганец" Герман Неволин совершает ограбление инкассаторской машины, на которой работал водителем. Я впервые работал с материалом, который близок к сегодняшнему дню.
Потом проходит какое-то время, и понимаешь: какое ретро? Это самая что ни на есть актуальнейшая драматургия! Весной в Большом театре анонсирован "Евгений Онегин" в вашей постановке. Вы в первый раз будете ставить оперу? Сергей Урсуляк: Для меня и то, и другое - в первый раз.
Мне почему-то кажется, что опера - это что-то более ответственное. Сергей Урсуляк: Ответственность одинаковая, просто Большой театр - он большой смеется. Сергей Урсуляк: На меня все давит. Вы думаете, что когда я снимаю кино, на меня не давит? Тоже давит очень груз ответственности, я всего боюсь. Например, оказаться несостоятельным. Я очень долго отказывался, говорил: "Не нужно".
Предупреждал их, но они не вняли и воспользовались тем, что я к ним хорошо отношусь. Ну, получите! А может ли режиссер соглашаться на постановку только из-за хорошего отношения? Сергей Урсуляк: Может, почему же нет? Опять же, я же понимаю, что материал прекрасный, я говорю Антону Андреевичу Златопольскому - Прим. Антон Андреевич привык к этим вывертам и понимает, что если я какое-то время несколько раз уже делал вроде ничего, то, может, и сейчас. Что касается Егора Перегудова - художественного руководителя театра им.
Маяковского - и Владимира Урина, директора Большого театра, то когда я им это говорю - им бы задуматься, потому что, может быть, это не просто фигура речи, а предупреждение... Материал замечательный, понимаете. Я очень люблю и Шварца, и "Евгения Онегина" - это была первая опера, которую услышал в жизни. Это действительно очень красивая музыка, но результат неизвестен. У меня детский вопрос. Мне всегда было интересно, почему, например, кто-то один написал оперу "Евгений Онегин" и больше никто не пишет? Почему опера всегда принадлежит одному автору?
Сергей Урсуляк: Думаю, что примеры, когда на одну и ту же тему написаны несколько опер, можно найти. Знаю, что сейчас вроде бы написан мюзикл "Евгений Онегин". Что касается вашего вопроса - не знаю, наверное, это слишком совершенно. Может быть потому, что опера - более консервативный жанр, чем, допустим, то же кино. Кино поставить на ту же тему каждый дурак может, а музыку написать - ноты нужно знать смеется. Сразу круг сужается. Если бы вы сегодня снова снимали фильм "Жизнь и судьба", вы бы сняли его по-другому?
Сергей Урсуляк: Я не знаю, как бы его снял и вообще не знаю, взялся ли за него сегодня. Мне вообще трудно сказать, что я бы снял сегодня из того, что делал раньше, и как бы это сделал. Именно по этой причине я даже не пересматриваю свои фильмы: как остались, так остались. Я знаю одно - они соответствуют тому мне, который их снимал. И в них нет ничего, что могло бы меня напрячь, в смысле - моей искренности.
Картина претендует на звание главного национального фильма года, сообщает пресс-служба компании «МВФильм».
Фильм, рассказывающий о силе материнства и вере в мирное будущее, включен во внеконкурсную программу 46-го Московского международного кинофестиваля. Фильм производства кинокомпаний «МВФильм» и «Централ Партнершип» входит в «Газпром-медиа» создан при поддержке Министерства культуры РФ и фонда Андрея Кончаловского по поддержке искусства, а также при поддержке Национальных проектов России. Пресс-конференция, состоявшаяся перед показом, прошла в формате дискуссии, на которой программный директор ММКФ Иван Кудрявцев и создатели картины — режиссер Владимир Грамматиков, оператор-постановщик Алишер Хомидходжаев, композитор Владимир Давыденко, актеры Александра Урсуляк и Максим Осинцев — поделились, что ждет зрителей в кинотеатрах уже этой осенью, и почему лента претендует на звание главного национального фильма года. Владимир Грамматиков, режиссер: «Рад, что мой многолетний замысел спеть гимн матери воплотился в жизнь именно сейчас, в преддверии Года семьи.
Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер: - Этот путь для меня начался более 10 лет назад, когда я встретился с документалистом Яковом Каллером и он показал мне свой фильм «Список Киселева». Меня поразила эта история. Антон Златопольский, генеральный продюсер: - Мы много лет работаем с этим удивительным режиссером. Сергей Урсуляк наш давний друг и партнер, выдающийся кинорежиссер, чьи работы не нуждаются в напоминании, их знают все. Невероятно чуткий и пронзительно честный мастер, он как никто умеет бережно и достоверно рассказать самую драматичную историю и попасть в самое сердце. При этом, не побоюсь сказать, сохраняя великое человеческое свойство — видеть юмор даже в нечеловеческих обстоятельствах. Режиссер фильма Сергей Урсуляк: - Я считаю огромной удачей то, что продюсеры пригласили меня снять этот фильм и то, что они дали написать сценарий Геннадию Островскому.
Как режиссёр Урсуляк влюбился в роман Алексея Иванова
- ММКФ 2024: лучший фильм, актеры, итоги | Ямал-Медиа
- Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня!» на ММКФ
- Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
- Сообщить новость
- Читайте также:
«До других нет дела»
- Сергей Урсуляк: «Верю, что все переменится»
- Список всех фильмов Урсуляка
- ММКФ 2024: лучший фильм, актеры, итоги | Ямал-Медиа
- Режиссер Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф - Мойка78.ру Новости СПб
Сергей Урсуляк - лучшие фильмы и сериалы
- Сергей Урсуляк: «Верю, что все переменится»
- Сергей Урсуляк про «Ненастье»: «Это о том, что мы все пережили» — Новости на Фильм Про
- 10 знаменитых фильмов Сергея Урсуляка. К юбилею режиссера
- "Нам не хватает подлинных эмоций". Сергей Урсуляк о работе над фильмом "Праведник"
- 10 знаменитых фильмов Сергея Урсуляка. К юбилею режиссера
Туляки на экране: режиссер Сергей Урсуляк презентовал свой фильм «Праведник»
Это огромная и утраченная, даже в искусстве нашем, мне кажется, вещь — принятие мира и жизни", — подчеркнул Сергей Урсуляк. И потому он всегда оглядывается в прошлое, примеряя это к настоящему. От мирного 1912-го — через Первую мировую, революцию, гражданскую в "Тихом Доне". Великая Отечественная в "Жизни и судьбе", а теперь и в "Праведнике", открывающем имя забытого героя. Свой ХХ киновек Урсуляк сам и подытожил.
И его герои верить и любить умеют даже тогда когда, кажется, не остается ни веры, ни любви. Она — ученица Вахтангова, то есть она буквально с Вахтанговым начинала. И я как-то ее спросил: Вера Константиновна, вы репетировали "Турандот", а тут революция, как это вы совмещали? Баррикады на Пресне, баррикады на Арбате, а вы идете в Мансуровский переулок...
Она говорила: "Мы это вообще не замечали, мы занимались только репетициями, только творчеством". Я не понял. А сейчас понимаю, что все прошло по касательной. И, вспоминая, сколько лет дочерям, я вспоминаю сначала, что я снимал, а потому к этому привязываю год рождения дочери", — рассказал режиссер.
Сергей Урсуляк признаётся — ему нравится работать на телевидении: здесь есть живая связь со зрителем. К тому же, режиссёр привык работать не спеша — на качество, а не на количество, формат сериала позволяет ему рассказывать историю максимально подробно. Для меня эта картина, в моём зрительском восприятии, в каком-то диалоге с «Бригадой». Только «Бригада» была сразу после 90-х, а ваш фильм почти 20 лет спустя.
Пора по-новому взглянуть на эту эпоху? Поскольку я на неё никогда не смотрел, больше того, «Бригаду», к сожалению, никогда не смотрел, видел фрагменты и не имею мнения по поводу этой картины, поэтому я в диалог никакой не входил. Просто хотелось рассказать эту историю, конкретно эту историю, мне показалось, что за этой историей стоит большая какая-то вещь, то есть мы можем выйти на какой-то рассказ о поколении, судьбах, о том, что мы все пережили и т. Это не просто криминальная история, не просто история какой-то локальной группы.
Мне хотелось бы, чтобы за этим было что-то большее. Получится ли это, не знаю, но я к этому стремился, по крайней мере. Поэтому здесь нет диалога ни с кем, кроме, может быть, Иванова и самого себя. Выдаёт в вас человека, который это время, несмотря на все его ужасы, любит.
Вы любите эти 90-е, потому что человек, который не любит 90-е, не мог так точно и грамотно подобрать музыку из 90-х. Что-то я в них очень люблю, что-то в них не люблю категорически. Больше того, часть музыки, которую я использую, терпеть не могу. С другой стороны, там есть замечательные образцы музыки.
Неважно, попсовой или не попсовой, но просто очень хорошая музыка. Она тоже была разная, другой разговор, что я в целом считаю, что 90-е годы в смысле музыкальном дали большой отрицательный эффект. В этом смысле, я не считаю это лучшими годами для музыки. Александр Яценко, Сергей Маковецкий… Какие-то новые страницы в своём творчестве они открыли в этом фильме.
Для вас эти артисты как раскрылись? Как-то он у меня совершенно не фигурировал. Я к нему пришёл путём долгих поисков, как ни странно. Хотя, казалось бы, Саша Яценко — мы вот только-только завершили работу.
Серёжа Маковецкий — человек бесстрашный, он не боится ни возраста, ни нечёсаных волос, ни сизого носа. Он, как замечательный, выдающийся артист, пускается в любое плавание с абсолютно открытой душой и абсолютным бесстрашием.
Тихий Дон 2015 Кадр из кинофильма "Тихий Дон", 2015 г. Экранизация одноименного романа Михаила Шолохова. Хутор Татарский станицы Вешенская. Петро женат и живет с супругой в доме родителей. Дуняше еще рано думать о замужестве.
А вот Григорию пора искать невесту, а то он стал слишком заглядываться на замужнюю соседку Аксинью. Режиссер о фильме. Ненастье 2018 Кадр из кинофильма "Ненастье", 2018 г. Фильм снят по мотивам одноименного романа Алексея Иванова. Декабрь 1999 года. Бывший "афганец" Герман Неволин совершает ограбление инкассаторской машины, на которой работал водителем. Я впервые работал с материалом, который близок к сегодняшнему дню.
Так близко к современности я не подходил". Одесский пароход 2019 Кадр из кинофильма "Одесский пароход", 2019 г. Фильм создан по мотивам произведений Михаила Жванецкого. Режиссер о фильме: "Вдруг увидел, что юбилей — 85 лет Михаилу Михайловичу — прошел почти незамеченным. И подумал: "Ну грех не сделать ему приятное! Партизанскому отряду под командованием капитана Киселева предстоит вывести за линию фронта более двухсот евреев, которым грозит неминуемая гибель на оккупированной немцами территории. Но в процессе персонажи становятся для него родными.
Операция контрразведки под названием «Маскарад» стала легендой. Ночами хорошо одетые оперативники и нарядные дамы выходили «ловить на живца», и как только к ним подходили криминальные типы и даже просто припозднившиеся граждане — открывался огонь на поражение. Трупы с улиц принципиально не убирали до утра. Вскоре преступность резко пошла на убыль… Актёра на роль Гоцмана выбирали долго. В сценарии был прописан лысый огромный, но при этом очень обаятельный мужик. Актёра подобного типажа режиссёр Сергей Урсуляк искал до тех пор, пока продюсеры не стали намекать, что неплохо было бы попробовать Владимира Машкова. Режиссёр сомневался, что живущий в то время в Лос-Анджелесе Машков поедет в Одессу играть начальника УГРО, но актёр с радостью согласился сразу же после прочтения сценария.
Ради Гоцмана он похудел, подстригся под «полубокс» и прожил в Одессе целый год, щелкая семечки и общаясь с одесской милицией и представителями уголовного мира. Урсуляк На роль Фимы был приглашён Андрей Краско. Актёр прилетел на съёмки, хотя неважно себя чувствовал. К жаре он адаптировался тяжело и его эпизоды решили снимать вечером, когда станет прохладнее. Днём они с женой поехали за город, там актёру стало плохо с средцем, и он потерял сознание.
Лика Нифонтова: «Работать с Урсуляком легче, чем жить»
Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с песнями группы «Секрет». «Замечательный режиссёр и прекрасный мужик», — сказал президент фестиваля. по порядку в перечне в нашем ТОП. Режиссер Сергей Урсуляк в разговоре с РЕН ТВ назвал огромной потерей смерть актрисы Альбины Тихановой, которая скончалась в возрасте 75 лет. Сергей Урсуляк – российский режиссер, сценарист и продюсер.
Режиссер Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
Сергей Урсуляк в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в чём секрет успеха любой кинокартины и может ли режиссёр исправить все замеченные ошибки, почему на. На Московском международном кинофестивале (ММКФ) 2024 года режиссер Сергей Урсуляк был удостоен престижной награды за свой значительный вклад в мировой. Новости по тегу: Сергей Урсуляк. Актриса Александра Урсуляк рассказала изданию «Hello!», что не может расслабиться из-за «долговой ямы». Сергей Урсуляк — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, лауреат Государственной премии России за вклад в развитие искусства. Новости о Сергее Урсуляке. Александр Яценко спасает евреев от нацистов в трейлере фильма «Праведник».
Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах
Сергей Урсуляк — лауреат Государственной премии России 2016. Урсуляк известен российскому телезрителю как режиссер киноэпопеи «Жизнь и судьба», а также сериала «Ликвидация». Отец — Владимир Константинович Урсуляк — капитан второго ранга. Его постоянно переводили служить в разных гарнизонах. Мать — Эмилия Сергеевна Урсуляк — по образованию преподаватель русского языка и литературы, ездила за ним и работала учительницей в местных школах. В конце концов, семья поселилась в Магадане, где и прошло детство Сергея. На летних каникулах мальчик уезжал к бабушке, которая жила в Подмосковье. С раннего возраста Сергей Урсуляк очень любил читать книги, увлекаясь исторической и приключенческой литературой. А благодаря бабушке Сергей регулярно посещал столичные театры и филармонии, где был восхищен актерской игрой и яркими постановками. Его мама тоже очень любила театральную жизнь, поэтому приобщала сына к ней как могла — рассказывала о знаменитых артистах, читала классические и современные пьесы.
Безусловно, это и повлияло на то, что Сергей решил избрать творчество в качестве своего жизненного пути. По окончании средней школы Сергей Урсуляк отправился в Москву, где поступил в Щукинское высшее театральное училище. Там он получил высшее образование, окончив актерский факультет мастерская Е. Симонова в 1979 году.
Пресс-конференция, состоявшаяся перед показом, прошла в формате дискуссии, на которой программный директор ММКФ Иван Кудрявцев и создатели картины — режиссер Владимир Грамматиков, оператор-постановщик Алишер Хомидходжаев, композитор Владимир Давыденко, актеры Александра Урсуляк и Максим Осинцев — поделились, что ждет зрителей в кинотеатрах уже этой осенью, и почему лента претендует на звание главного национального фильма года. Владимир Грамматиков, режиссер: «Рад, что мой многолетний замысел спеть гимн матери воплотился в жизнь именно сейчас, в преддверии Года семьи.
Надеюсь, нам удастся донести до зрителей: для человека самое важное — родные, которые своей поддержкой, советом и просто теплым словом формируют фундамент, позволяющий справиться с любыми невзгодами и верить в лучшее». Александра Урсуляк, исполнительница главной роли: «Иногда судьбу нужно почувствовать и сделать движение навстречу своей любви, даже не зная и не понимая, какие события нас ожидают. Невероятное приключение, путь в неизвестность матери четверых детей — история, которая не может никого оставить равнодушным».
Отметим, что ММКФ проходил с 19 по 26 апреля 2024 года.
Он считается одним из самых старейших кинофестивалей в мире. Сергей Урсуляк родился в 1958 году в Камчатской области. Режиссерский дебют у него произошел в 1993 году.
Сергей родился 10 июня 1958 года в Петропавловск-Камчатский, Камчатская область.
Детство прошло в городе Магадан. В 1979 году Сергей окончил актёрское отделение Театрального училища им.
Дебютное лето Сергея Урсуляка: постановка «Евгения Онегина» в Большом, жюри в Выборге
Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная.
И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается.
Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть?
Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это.
Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев.
Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая.
Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме. Безусловно, даже не буду спорить. То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое. Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент. Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать?
Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать. Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется. Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли. Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение.
Имена призеров 46-го Московского Международного кинофестиваля Церемония закрытия 46-го Московского Международного кинофестиваля прошла 26 апреля 2024 года в театре «Россия». Они собрали 39 тысяч зрителей, на фестиваль было аккредитовано более 7,5 тысяч человек, из которых более 1,5 тысячи представителей СМИ. Это тяжелый труд, и очень важно, когда в результате получают награды те, кто действительно их достоин.
Но и участие в конкурсе — это уже большая победа.
Я сопротивлялся. Не потому, что я Машкова не хотел брать, а потому что я не люблю предложения, особенно настойчивые. Но все обернулось к лучшему.
Во-первых, у меня не было других вариантов. Во-вторых, с Володей было очень приятно работать. Что касается Жени Ткачука , то работа с ним каждый раз строится заново. Настоящий Ткачук до такой степени не похож в жизни на то, что он играет, что я иногда теряюсь.
Он российский артист выдающихся качеств. То, чего он не знает, на него падает с неба. Его ведут талант и интуиция. Александр Яценко в сериале «Тихий Дон» 2015 Большой интуицией наделен и Сашка Яценко — ему вовсе не нужно, чтобы я что-нибудь говорил.
У меня с ним тоже сложные отношения. Мы снимали летний блок «Тихого Дона», я к нему подхожу и показываю, чего хочу. Он говорит: «Ух ты, класс! Я понимаю, что роль валится, все мимо, кошмар, ошибся с артистом.
Пауза после летнего блока, я сажусь монтировать, смотрю какие-то дубли и вижу, как он замечательно играет, как точно все делает. Начался зимний блок, и я почти перестал к нему подходить — на уровне «Саш, встань чуть левее и скажи вот эту фразу погромче». Мы сделали четыре картины, и я с огромным удовольствием воспринимаю его самостоятельность. Бывает такое, что ты увлекаешься кем-то.
Такие вещи у меня бывали. Немного, врать не буду. Я подминал роль под человека, и в результате это не было правильно. При том что это были хорошие актеры и актрисы.
Нельзя слишком увлекаться. Всех, кто мог сыграть Чацкого, к тому времени выгнали из института, у нас был очень разболтанный курс, и по остаточному принципу эта роль досталась мне. И я даже был в ней неплох. Но те, кто видел меня в роли Чацкого, в большинстве своем уже давно умерли.
Или находятся в маразме. При этом я хотел быть кинорежиссером с пяти лет — с тех пор как посмотрел фильм Эльдара Рязанова «Гусарская баллада».
Приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф получил режиссер Урсуляк
Актёра подобного типажа режиссёр Сергей Урсуляк искал до тех пор, пока продюсеры не стали намекать, что неплохо было бы попробовать Владимира Машкова. Сергей Урсуляк – российский режиссер, сценарист и продюсер. Сергей Урсуляк, кинорежиссер, сценарист и продюсер, председатель жюри Х Забайкальского международного кинофестиваля: «Изменить хотел бы только свой возраст, мой возраст! Сергей Урсуляк стал режиссером довольно известного дог-шоу «Я и моя собака» на федеральном канале НТВ. Сергей Урсуляк — последние новости. Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка. Кинорежиссер Сергей Урсуляк, снявший "Ликвидацию", "Праведника" и "Исаева", планирует начать работу над полнометражным фильмом про любовь, сейчас идет написание сценария.