Новости тойота опа 2000

Toyota Opa особенность замены передних стоек. купить автокнигу «Книга TOYOTA OPA (Тойота Опа) 2000-2005 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации» - Автокниги на

Цены на подержанные автомобили Toyota Opa 2000

Ну и по возрасту хотелось трехлетку, Опа выпускалась с 2000 по 2005 годы, с рестайлингом в середине 2002 года. * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Toyota Opa, размещенных на сайте. Надёжна или бьёт по карману. Врят ли.#тайота #лето2020 #коронавирусСпустя 10 000 км.

Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км

Продажи были не такими, как надеялась Toyota, и производство закончилось в декабре 2005 года. Обратная связь: support alphapedia.

Произошло это спустя 2 года после начала выпуска, в 2002 году. Продажи рестайлинговых «Toyota Opa» начались 01. Изменения были минимальны. Изменилась решетка радиатора, эмблема. В салоне тоже произошли изменения - изменилась немного форма передней панели приборов, изменились задние сиденья и т д... Toyota Opa сняли с конвейера в августе 2005 года.

Недаром они есть в модельных рядах почти всех производителей. На рынке России стали появляться «тойоты» с игривым названием «Опа». Модель выпускали с 2000 года только для рынка Японии. Любители «праворуких» уже обратили на нее внимание. Многих привлекает современный дизайн в стиле «техно», а главное — универсальность и комфорт. Интерьер, в отличие от внешности, — без острых углов и прочего футуризма. Все очень традиционно, функционально, удобно, но есть и изюминка. Салон в некоторых версиях зрительно разделен на две части: передние сиденья светло-серые, а задний ряд — черный.

Необычное цветовое решение вместе с широкими задними стойками создает особую атмосферу почти домашнего уюта, отделяя «места для отдыха» от остального суетного мира. Компоновка рабочего места традиционна для японских мини-вэнов: селектор AWтомата под рулевой колонкой, стояночный тормоз — ножной, а электронный дисплей, заменяющий приборный щиток, — в центре. Его информация доступна только водителю, с другого места виден темный овальный «колодец». В основе конструкции консервативные, зато проверенные временем решения: передний привод, подвеска типа «Мак-Ферсон», гидромеханическая коробка передач. Несмотря на молодость, в 2003 году «Опу» модернизировали. Внешне она не изменилась, но мотор «подрос» в объеме до 2,0 литров, а трансмиссия стала бесступенчатой.

В нем было на удивление много места внутри. Поэтому, когда встал вопрос о его замене, то по финансам выбор ограничивался праворульной машиной, скорее всего, марки Toyota. Витц без эмблемы — жена не стала вешать после аварии Забавный факт — в свидетельстве о регистрации Витца ему написал кузов «универсал». Мне универсалы нравятся, не только за функциональность, но и самой формой кузова. Поэтому, я часто предлагал жене обратить внимание на тойотовские универсалы. В конце концов, мы поехали на авторынок, посидеть внутри авто. Внешне очень понравился Will VS , но внутри оказался очень маленьким, и черным, что совсем не вдохновляло. Варианты на основе того же Витца, типа Bb, также были отринуты. Очень понравился Mark II Blit, бывший хозяин, японец, даже не поленился прикрепить к передней двери молоточек для разбития стекла, какие сейчас висят в автобусах. В нем было вообще все, что можно себе представить, но и просили за него прилично. Плюс смущал задний привод. На такие диски поставили зимнюю резину после покупки И вот тут-то мне удалось посадить жену в Опу, по счастью оказавшуюся на рынке. Оттуда её было уже не достать. Привычная центральное расположение цифровой приборки, знакомые органы управления, рычаг АКП на руле и море пространства на заднем сиденье. Интерьер Toyota Opa Покупка Решено было брать авто с аукциона в Японии, с небольшим пробегом и в состоянии, близком к идеальному. Выбрали фирму, которая этим занималась, сразу скажу, что с людьми повезло, заключили договор. Важным условием, сужавшими пространство маневра был цвет. Их совсем не хотелось. Черный тоже не подходил, к тому же он самый дорогой в Японии.

Toyota Opa was launched in 2000 and continued till 2005. All models of Opa including 2001, 2002, 2003 and 2004 have great demand in Japanese used car maket. It was available as a 5 door Crossover Utility Vehicle and brought in features of sports vehicle with passenger vehicle. The Opa car following things is analyzed for understanding of the vehicle. Toyota Opa Price The overall cost of the vehicle is expected to be in control because of being a Toyota. The vehicle since its launch in 1999 Tokyo Motor Show makes it evident that it was targeted to masses. The body was made strong enough, yet the material cost was tried to be reduced for better price advantage. The no frill White Toyota Opa price was lowest with bulk production; the average garnishing Silver stock was produced in low quantity while the Black Toyota Opa was the most expensive and least demanded stock.

Пять лет с Toyota Opa. Воспоминание об отличном во всех положительных смыслах автомобиле

Toyota Opa - Toyota Opa Что думают владельцы об автомобиле Toyota Opa: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
2000 Toyota Opa - Download Free 3D model by mamont nikita (@mamontnikita62) [3a14c7d] - Sketchfab В 2000 году японский концерн Toyota Motor Corporation представил на суд общественности автомобиль, класс которого весьма затруднительно определить.

Toyota Opa

  • Отзыв Toyota Opa (2003 г.)
  • Тойота опа 2000 год
  • Toyota Opa 1.8i 2000
  • Обзор моделей Toyota

Тойота Опа 2003. Стоит ли гнать.

Мнение об авто сложилось у меня только после близкого с ним знакомства, так сказать, «нос к носу». Помимо необычности дизайна, тест-машина произвела впечатление интенсивной черной окраской, с которой гармонировали серебристые легкосплавные диски и белая тюнинг-оптика сзади. Корму особо украшало внушительное «антикрыло». Черный — под цвет кузова — салон просторен, от тесноты не страдает даже рослый пассажир. На месте водителя поначалу чувствуешь скованность — то ли по причине электронного приборного щитка, смещенного чуть левее обычного, то ли из-за широкой передней панели.

Свыкаешься и обретаешь уверенность, а отличная обзорность позволяет водителю полностью контролировать ситуацию на дороге. Рабочий объем двигателя — 1,8 л — кое-кому покажется маловат, но если честно, 138-сильного мотора городскому автомобилисту хватит за глаза. Отличная для такого класса динамика разгона, и что немаловажно — эффективное торможение с чуткой ABS. Toyota Opa повернулась к нам своей привлекательной стороной: удобный автомобиль — как для семьи, так и для работы.

Познакомившись с «Опой», понимаешь, что судить о машине, лишь однажды увидев ее на ходу, не стоит. Их и называли «мыльницами», не удосужившись запомнить марку и модель; они действительно все походили друг на друга. Нынче — совсем иное дело. Народу надоело выглядеть одинаково.

Вот и Toyota Opa в полной мере подчеркивает индивидуальность своего хозяина. Стремительный силуэт, строгий черный цвет, стильные задние фонари, передняя светооптика внушительных размеров, своеобразная решетка радиатора придают машине оригинальность. В салон попадаешь легко и свободно, пассажиру даже неслабой комплекции придутся по размеру широко распахивающиеся двери.

Потом оказалось, что хозяин-яп решил перестраховаться и выставил ее изначально на нескольких аукционах с разницей в 1-3 дня, а так как у них там все до чертиков компьютезировано, естественно, машина автоматически попала в базу данных и была выставлена на повторную продажу уже на другом аукционе, но чем и хороши япы, компьютер сразу снял машину с торгов, так как она уже была куплена мною ранее. И вот потянулись томительные деньки счастливого ожидания. Сразу оговорюсь, с момента покупки и до открывания мною двери авто прошло около 65 дней, для лета, когда сезон в разгаре считаю неплохо даже. До владика доставляли японским мару, так как доверия нашим морякам нет никакого, грабят безжалостно, если только не себе везут, и концов потом не сыщешь.

Растаможка прошло быстро, доставляли ракетовозом по ж. Ощущения встречи с опой пересказывать не буду, кто когда-нибудь покупал машину на аукционе а потом ждал ее знает эти ощущения, поэтом эмоции прочь, только техническая сторона вопроса, так сказать. Сверил соответствие машинных коцок с аукционником все сходится, единственное удивило отсутствие родных ковриков, многие знакомые тоже сталкивались с таким фактом, что они их там коллекционируют что-ли? Купил на рынке обычные резиновые стандарт, подрезал, даже лучше стало, стирать не надо. А так все было в фирменном целлофане и картоне. Да, документы на машину, получил еще раньше, чем она пришла. Значит так, машина 2003 года, как раз трехлетка, рестайлинговая модель, пришла в комплектации I, то есть автосвет, сиденья велюр одного цвета, серебристые накладки штатный би-ксенон, автосвет, и все такое прочее, присущее этой комплектации.

Единственное адаптировал ТВ, вега абсолют поставил на сервисе, довольно прилично показывает да и радио тоже не мешает одно другому, плюс под сиденьем пассажира впереди установил сд чейнджер JVC на 12 дисков со всеми форматами чтения, очень удобная штука, скажу я вам. Ну вот пробег по японии составил 27 тыс. На мой взгляд, аукцион это последний бастион, который еще держится перед натиском наших умельцев и хитрож паков. Когда они возьмут под свой контроль аукционы если уже не взяли , тогда все — можно будет тушить свет. Показал одному спецу в городе, его многие знают, он живет на скручивании пробега, сказал, что все чисто, никто не вторгался в мою опу. Естественно, до 30 тыс. Ребята, меняйте все как положено, не тяните до последнего, сказано через столько-то пробега менять масло в автомате, меняйте, даже если оно чистое как слеза.

Заодно и проверил салонный фильтр, он вообще оказался новым, похоже перед продажей японец заменил: на нем наклеена этикетка где написано все по-японски, цифра 10000km и ручкой в графе написан пробег 71500 km. Что касается динамики разгона то, что пишут на форумах чистая правда!!! Рвет с места как стрела, но это на первой передаче, дальше динамика падает, ну это и понятно не спортивная. Проскочить с места со второстепенной дороги с четырьмя пассажирами, это запросто! Опять же повторюсь все что пишут на форумах про опу, что дорогу держит отлично на скорости — тоже правда!!! Это благодаря подвески, она в меру жесткая. Это отдельная история.

Вроде слышал, что там должна быть цепь, как и в двигателе, но у меня стоит ремень. Слегка побрякивают яички продавец предупредил , но вы не слышали как звенели они на моей Карине! Пожалуй отмечу, что двигатель работает шумнее, но шум этот, а я бы даже сказал рокот, не раздражает, позволю себе отметить, что у него приятный, оригинальный тембр. Раскладывал задние сиденья в ровный пол. Плюсы: мои 190 см помещаются с небольшим упором пяток в заднюю дверь, можно лечь по диагонали - там есть в районе колесных арок удобные выемки для ног. Минус: сидеть с моим ростом за рулем в этом случае не просто не удобно, а не возможно! Я так и не смог сесть за руль - застрял, выбрался с трудом. Выход: можно раскладывать только левую часть заднего сиденья конструкция позволяет это , либо раскладывать не до конца. Багажник не глубокий, но высокий. Чтобы поместить туда сложенную детскую коляску нужно сдвинуть вперед заднее сиденье, но геометрия увеличения объема не очень удобная, так как ширина добавляется вверху, а площадь остается прежней, из-за диагонально склоняющейся стенки. Однако если сдвинуть задние сиденья вперед до упора - сидеть просторно. В салоне много бардачков и карманов, но пока это не пригождается. При включенном ближнем свете и противотуманках видимость отличная. Предыдущим владельцем установлен подогрев двигателя - пригодиться суровой зимой. Динамика разгона радует, но в ущерб расходу топлива. Приходится выбирать. Вариатор работает хорошо, необычно после автомата, но интересно. Кстати я был удивлен, но по данным в интернете, длина кузова Опы меньше Карины на 25 см!

Отзыв о Toyota Opa, 2000г.

Такие "тежеловесы" как Nissan Skyline, Nissan Cefiro или Mark II отпали практически сразу, кормить их то есть их 6 горшков мне пока не по карману. Хотя можно было, но тогда без пива остался бы... Honda и Subaru - обслуживание дорогое, но автомобили хорошие. Вобщем остановился на Toyota...

Ardeo, еще и поездил на ней, все понравилось. Но узнал что Toyota-OPA сделана на базе этого автомобиле, немного поузнавал о ней, все устраивает. Был на рынке и в салоне.

Понравилось: большой салон, потолок "не давит в голову" при большом росте, между передними и задними сиденьями расстояние около 40 см, электронное табло где-то далеко - интересно! Ну и конечно главное что понравилось-это внешний вид автомобиля считаю этому нужно уделять большое внимание при выборе авто. Есть конечно и недостатки: во время дождя быстро морается "жопа" и бока, от первого спасает метла; плохая звукоизоляция, особенно на большой скорости 140-160 , магнитола на 6 cd спасает.

Багажник в ней средний - я 4 шины 15 радиуса засовывал вертикально для примера в Mark II в багажник только 3 таких помещается Еще что рассказать о ней?

Переключатель трансмиссии был перемещен с пола между передними сиденьями в место в нижней части приборной панели, что позволило пассажирам пройти в заднюю часть с любого переднего сиденья. Он был представлен в октябре 1999 г. Позже, в августе 2000 года, Opa предлагалась покупателям с двигателем 2.

Поразительное совершенство бесступенчатой коробки передач При габаритах кузова 4250x1695x1525 мм можно легко заезжать в многоуровневые парковки, которые часто встречаются в многоквартирных домах типа «мансен». Можно сказать, что появление Opa стало радостной новостью для тех людей, которые сетовали на то, что хотели бы автомобиль в стиле RV, но ограничение по высоте на стоянке не позволяло этого. С другой стороны, такая форма кузова, у которой высота выше и колесная база длиннее на 120 мм, чем у Carina, но которая ниже по высоте, чем минивэн, дает запас пространства на задних сидениях, сравнимый с Celsior, и просто огромный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях. Двигатель - 4 цилиндровый рядный, объемом 1. Двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском снабжен коробкой передач с бесступенчатым регулированием впервые у Toyota и отличается наилучшей в своем классе экономичностью.

Продажи были не такими, как надеялась Toyota, и производство закончилось в декабре 2005 года. Toyota Opa 2002 года.

"Тойота Опа" (Toyota Opa): технические характеристики, отзывы, цена и фото

пробег 198 000 км, Вариатор Продается TOYOTA OPA ноябрь 2000 год. автомобиль, производившийся Toyota с января 2000 по 2005 гг. Opa был результатом универсала серии V50 Vista Ardeo, модифицированного в 5-дверный хэтчбек. отзыв о тойота опа 2001 год,двигатель1-zz. Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package, 2000 год. технические характеристики. Цены на подержанные автомобили Toyota Opa 2000.

Продажи Toyota OPA на аукционах Японии

Toyota Opa, 2000 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». We are really happy to present you Toyota Opa 2000. Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars. Toyota Opa. Все новости. Полицейские поймали серийных протыкателей колес в Прокопьевске.

Toyota Opa 2000 (Тойота Опа) минивэн

Toyota Opa 2000. Тойота опа универсал. Минивэн Toyota Opa, 2000–2005. Автомобиль Toyota Opa — это нечто среднее между минивэном и хэтчбеком. Частные объявления владельцев Тойота Опа 2000 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Toyota Opa - Toyota Opa

Что еще? Современная схема изменения положения кресел, довольно высокий уровень комфорта, хорошая управляемость. Водить такую машину не утомительно. Новое предложение для нового времени. И опять от компании Toyota. Общие сведения о машине 24 мая 2000 года появилась в продаже машина, созданная на базе Toyota Vista, которая была представлена как «автомобиль среднего класса нового века». Откуда, интересно, взялось такое странное название — Opa? Да из португальского языка, где этим междометием выражают крайнюю степень удивления. Если переиначить его смысл на японский манер, то получится что-то вроде «Э? Неужели это Toyota? Автомобиль может быть оснащен двигателем объемом 1.

Что касается трансмиссии, то автомобиль с меньшим по объему двигателем оборудован бесступенчатым вариатором, а вариант помощнее — 4-ступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением. Кроме модификаций с приводом на передние колеса имеется вариант, оборудованный полным приводом. Модификационный ряд Opa состоит из базовой модификации а и модификации более высокой категории i. Opa i дополнительно укомплектована противотуманными фарами, алюминиевыми колесными дисками и музыкальным центром с полным набором услуг. А версия S Package оборудована специальным пультом, позволяющим управлять трансмиссией прямо с рулевого колеса. То есть, нажимая на лицевую сторону кнопки, расположенной на перемычке рулевого колеса, водитель переключает трансмиссию на пониженную передачу. Для включения повышенной передачи нужно наоборот, нажать тыльную часть кнопочного переключателя, так, чтобы он сместился в сторону водителя. Оценка изнутри Внутреннее оборудование салона и передняя панель — 4 балла Главная приборная доска сделана по типу « space center meter». Ее передняя стенка разработана таким образом, что на ней четко разделяются нижняя и верхняя части, причем эта граница совмещена с разделительной линией дверных панелей. Поскольку прямо за рулевым колесом нет привычных приборов, водитель может испытывать некоторую неловкость, и даже, может быть, желание, чтобы было все по-прежнему.

Так ведь часто случается, что отсутствие привычного вызывает у нас тоску по былому. Но зато сразу за рулевым колесом виднеется рычаг управления трансмиссией. Согласитесь, довольно интересное решение. Теперь эта рукоятка уже не станет мешать на средней консоли приборной доски. А это, в свою очередь, дает большую свободу левой руке водителя. Передние сидения — 3 балла В салоне модификации i S Package установлены кресла, которые довольно шероховаты на ощупь. Сидение у них приподнято и принимает форму тела сидящего водителя, поддерживая вполне приличный уровень комфорта. Спинки имеют встроенные боковые суппорты, что также способствует поддержанию соответствующего «драйверского» настроения. Задние сидения — 4 балла Задние кресла имеют пухлые сидения. Их можно развернуть на 180 градусов вокруг опорных точек, которые располагаются под коленями сидящего пассажира.

Затем они могут быть сдвинуты вперед, а на их место укладываются спинки. Таким образом можно получить довольно вместительный багажник длиной 170 см и с абсолютно ровным полом. Именно для этого, наверное, в обычном положении перед задними сидениями на уровне коленей имеется столько свободного пространства! Багажное отделение — 3 балла Ширина багажного отделения позади ниши для запасного колеса составляет 150 см; на участке, где стоит колесо — 128 см, а глубже в салоне оно тянется на всю ширину кузова. Глубина составляет 65 см, и это можно признать довольно скромным показателем. Но это обусловлено тем, что, как было отмечено ранее, большое внимание уделено созданию дополнительного пространства перед задними сидениями. Чтобы загрузить большое количество багажа, нужно просто убрать спинки задних кресел. А какова машина на ходу? Двигатель и трансмиссия — 3 балла Opa оснащена двигателем прямого впрыска серии D-4. Это достаточно спокойный мотор, мощность которого нарастает с некоторым отставанием от роста оборотов.

При работе он издает характерные для классического двигателя внутреннего сгорания детонационные стуки. Но у него есть более значимая особенность — он работает на обедненной смеси, что, тем не менее, благодаря участию бесступенчатого вариатора, существенно не влияет на его эксплутационные показатели. Зато это дает большую экономию топлива и снижает выброс в атмосферу двуокиси углерода. А дальше… дальше глобального потепления земной атмосферы не происходит, и мир, образно выражаясь, спасен. Комфорт и рулевое управление — 3 балла Подвеска автомобиля сочетает в себе элементы свечи Макферсона и торсионных рычагов. При езде по городским улицам такая конструкция ведет себя вполне на уровне, но руль не получает полной информации о состоянии дорожного покрытия. Передние колеса от этого ощущаются как-то не очень четко, как будто они располагаются на значительном удалении от водителя. Такая неясная работа руля, на мой взгляд, относится к числу недостатков нового автомобиля. Создается впечатление, что руль связан с колесами не напрямую, а как бы опосредованно. Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.

Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г. Общий пробег на момент испытаний: 3319 км. Опциональное оборудование: навигационная система 93. Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу. График движения: городская черта 4 — высокоскоростное шоссе 5 — горная дорога 1. Общий расход топлива: 38,4 л. Примерный расход топлива: 1 л на 10,6 км или около 9,4 л на 100 км. Технические характеристики Toyota Opa 2. This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution.

There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data. What can I do to resolve this? You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page. Хочется поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль я приобрел около года назад. Постараюсь рассказать подробно обо всех минусах и плюсах этой машины. Год назад принял решение купить машину. Должен сказать, что до этого вдоволь накатался на отечественных автомобилях. Мягко говоря, был не в восторге, поэтому хотел купить иномарку.

На новую европейку денег, к сожалению, не хватало. Стал выбирать среди японских машин.

Выбор между Хондой Стрим, Тойотой Опой, Филдером и Спасио в новом кузове пал все-таки на Опу, хотя поначалу она была лишь запасным вариантом. По причине отсутствия в продаже приемлемых по состоянию авто замахивался также на Тойоту Виш, Исис и Ипсум в новом кузове.

Последний просто покорил. Но все перечисленные были дороговаты, а Ипсум был переведен в колонку "будущая мечта". В общем после прочтения отзывов, изучения характеристик и просмотра автомобилей непонятным образом, как, наверное, и всех оповодов, зацепила именно ОНА. Оригинальный, стремительный дизайн кузова, панели приборов, 190 см разложенного идеально ровного багажника, кочерга на руле, высокая посадка водителя...

За пару дней до покупки осматривал еще одну Опу: 2000 г. Продавец пытался убедить что масло она не ест, хотя щуп показывал обратное, и из трубы валил черный дым. Но в тот день я убедился, что мне нужна именно Опа, просто не такая уставшая. Спасио я отмел по тому, что в ней не было изюма, хороший автомобиль, но Опа перевесила WOW-эффектами.

Насчет Стрима я решил, что он наверное дороговат в обслуживании, к сожалению так и не посмотрел и не пощупал ни одного варианта. Целую субботу мы с женой обновляли страницы Дрома и других сайтов по продаже авто, томясь в ожидании нашей Опочки. Да простит меня Опа, в мыслях пролетала измена ей с Ипсумом и Вишем, но это все былое... Как бы часто мы не кликали, а в итоге ссылку с объявлением отправил по скайпу брат: "Вот, мол, посмотри вариант...

Объявление было свежее, не прошло и полчаса с размещения его на Дроме, только не было фотографии. Пробег 140 000, из них по России 50 000, что вполне приемлемо для 4,5 лет, проведенных вдали от родной Японии - в Сибири. Общаясь по телефону с продавцом, я задавал все новые каверзные вопросы, и с каждым ответом убеждался, что нашел свою мечту. Договорившись на завтрашнее утро на просмотр, я с трудом заснул.

На обратном пути уже не просыпался - было одеяло. Туда ехал один. Итого штрафов за всю дорогу туда и сюда вышло в 2000 р. Обратно с Серегой - он на Марке 2,0л. На заправках он обычно из кормана вытаскивал 1000р. Поставил механическую противоугонку Dragon 10000. Сам отрегулировал свет прочитал как делать на форуме. Стойки еще в норме и остальная ходовка.

Последнее что сделал: притемнил стекла, перед покраской, потому что уже знал, пялиться будут все. Аэрография вкруговую!!! Автор рисунка назвал тему "Сибирь" Изображены....

Итого 40.

Решил найти контрактный двигатель. Начинается от 55 — без навесного. Предел совершенства — под 90 тыщ. Нашел более-менее адекватный 1-й комплектации в Красноярске в "токио-сервис" за 65.

Пробег около 56 тысяч км. Жду чуда. Очень много контор, которые занимаются "кидаловом". Схема действия такова: вы на их сайте может быть грамотно и красиво сделан типа заказываете звонок.

Вам звонят, говорят что да, чудо свершилось, есть в Японии такой двигатель, без навесного в моём случае , и стоит он, минуточку, всего 41 тыщу. Вы охреневаете от такого аттракциона неслыханной щедрости а в случае 1ZZ это реально дешево и говорите — да, да, беру, заверните. Вроде бы все нормально. На первый взгляд подвоха не видно.

Со слов тех кто попался: через три дня 4-5, кому как звонок — "Двигатель пришел, но не прошел проверку, печально, но есть другой, за скромную сумму в 70 тысяч". Вы ох. На что вам вежливо говорят: "ОК. Мы тогда расторгаем договор.

Дорога туда и обратно — еще половина движка по стоимости. Из ружья до неё не дострелить… Короче, читайте отзывы и не верьте словам. Toyota Opa 2003, двигатель бензиновый 1. Автомобиль был куплен со стоянки Япон авто г.

Новороссийск, перед выбором стоял другое авто Хонда Стрим но когда увидел ОПУ сразу же меня она заманила к себе в салон, очень понравилась. Тойота Опа оказалась дороже Хонды аж на 30 тыс. Ездию по сей день на Опе нареканий ни каких нет, тока по мелочи расходники менял, еще меня удивило в этой машине то что прошла она уже 170 тыс. Теперь о движке 1-ZZ-FE об этом движке я начитался дофига инфы, самое главное то что он конкретный масложор к 200 тыс.

Toyota Opa 05.2000 - 05.2002 1 Универсал

Запчасти на Тойота опа 2000. Toyota Opa драйв 2. Владелец Toyota Opa с 2.0 бензиновым двигателем, 152 л. с., вариатор, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2000 года на DRIVE2. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Opa 2000 года выпуска. Частные объявления владельцев Тойота Опа 2000 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Минивэн Toyota Opa, 2000–2005. Автомобиль Toyota Opa — это нечто среднее между минивэном и хэтчбеком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий