И Кайли Дженнер, и ютубер Джеффри Стар создали супер-успешные косметические компании в последние годы — Kylie Cosmetics и Jeffree Star Cosmetics — поэтому неудивительно, что они пересекались более одного раза. Monster: The Jeffrey Dahmer Story, премьера (Netflix) (18+). ^ "Jeffree Star – tickets, tour dates, news".
Liquid Star Shadow
^ "Jeffree Star – tickets, tour dates, news". Это не Джефри Стар. Поэтому верхний ряд теней — очень безопасный, но я хотел, чтобы люди могли поиграть с цветом и своим образом и попробовать что-нибудь новое. Поэтому в нижний ряд я добавил изумрудно-зеленый, хаки, голубой». Двадцативосьмилетний Людовик XIV решает выйти из тени, заявить о себе и заставить дворянство повиноваться, но для этого ему нужно предпринять кардинальные меры. Jennifer English is playing Baldur's Gate 3 on Twitch, or rather, she's playing the character creator.
Первый роман «Тень и искры» нового цикла Дженнифер Арментроут выйдет в марте
Джефри Стар. / No To War. Mini Star Ranch Palette. ^ "Jeffree Star – tickets, tour dates, news". Купить Палетка теней для век Pricked Jeffree star cosmetics 6 794 ₽ 7 549 ₽ Jeffree star cosmetics Палетка теней для век Pricked. Liquid Star Shadow.
Отзывы, вопросы и статьи
- Мы на YouTube
- Джеффри Стар
- Первый роман «Тень и искры» нового цикла Дженнифер Арментроут выйдет в марте | Издательство АСТ
- Jeffree Star The Eye Gloss Powder Voodoo Glass: мой отзыв
- Travel Skincare
- Похожие объявления
Обзор посылок с сайта Douglas. Мои новинки - палетки теней ANDROGYNY и CONTROVERSY от Jeffree Star.
Я даже не представляла, насколько круто он будет смотреться с зелеными глазами. Дело, как обычно, в нюансах. Да, простокоричневые тени. Те — золотисто-бронзовые, эти — с добавлением розового пигмента. Усиливают цвет зеленой радужки. Чувствую, это будут самые ходовые кремовые тени в моей косметичке.
Была уверена, что это синтетика, но, оказалось, ворс козы. Моя, простите, коза в два раза мягче. Но ворчу я не от того, что неженка, а хочу качественную растушевку. А кисть как будто сопротивляется любому движению. Ворс неохотно, едва-едва шевелится из стороны в сторону, попросту тормозит.
Возможно, с более пушистыми такой проблемы нет. Но проверять и заказывать другие кисти Уэйна Госса пока не хочется. Лучше в следующий раз попробую Sonia G. Катя Долгова, визажист Tom Ford, накрасила меня этими тенями так, что не верилось, я это или не я. Подходила ко всем окнам в бизнес-центре, чтобы запечатлеть на фото, но в жизни все равно было круче.
Плотный цвет, финиш-металлик, крохотные искры. Ничего даже близко похожего я на тот момент не встречала. Теперь, конечно, можно взять тени Шарлотты и покрыть шиммером Aura Dew, Shiseido.
Jeffree Star Cosmetics палетка теней для век Blood Sugar. Джеффри Стар визажист. Джеффри Стар палетка кремация. Jeffree Star жидкие помады. Jeffree Star жидкая матовая помада.
Помада Jeffree Star Cosmetics для губ матовая. Палетка Джеффри Стар Бьюти киллер. Палетка Jeffree Star Star Ranch. Джеффри Стар Косметик палетки теней. Jeffree Star палетка помад. Палетка теней Blue Blood. Туш Джеффри Стар палетка. Джеффри Стар Conspiracy.
Jeffree Star Conspiracy Palette. Jeffree Star Highlighter. Jeffree Star Cosmetics хайлайтер для лица Skin Frost. Jeffree Star Cosmetics реклама. Джеффри Стар черная помада. Помады Джеффри Стар Мизери. Тушь Джеффри Стар. Jeffree Star Highlighter Supreme Frost.
Jeffree Star Hypothermia хайлайтер. Джеффри Бьюти блоггер. Хайлайтер Jeffree. Джеффри Стар хайлайтер розовый. Косметика от Джеффри Стар консилер. Набор помад от Джефри Стар. Jeffree Star Cosmetics консилер для лица. Джеффри Стар уходовая косметика.
Джеффри Стар 2023. Джеффри Стар 2011. Jeffree Star Snow Globe. Snow Globe Jeffree Star свотчи. Money Honey Jeffree Star. Jeffree Star. Jeffree Star набор помад. Jeffree Star хайлайтер для лица Skin Frost.
Палетка Jeffree Star Conspiracy. Палетка теней Conspiracy. Джефри Стар Косметик старый набор. Джеффри Стар косметика золотое яблоко коллекция. Star Greek Jeffree Star тени для век. Jeffree Star Cosmetics Beauty Killer. Палетка от Джефри Стар. Conspiracy палетка.
Они играют семейную пару — основателей международной сети коворкингов WeWork. До выхода на IPO их компания резко рухнула — в основном, из-за максимально нелепого и эксцентричного ведения ими бизнеса. Шоураннер сериала — Ли Айзенберг, один из сценаристов «Офиса» и «Очень плохой училки». Каким получился сериал, читайте в нашей рецензии. Тоби Джесси Айзенберг в разводе с Рэйчел Клэр Дэйнс , он ходит по свиданиям и наслаждается одиночеством.
Но однажды бывшая жена исчезает, а ему приходится в одиночку заботиться о детях. Во-первых, протагониста, совмещающего в себе личности наемника-пехотинца, скромного владельца сувенирного магазина и египетского бога Луны в нем играет Оскар Айзек «Дюна», «Сцены из супружеской жизни». Во-вторых, злодеем-антагонистом стал Итан Хоук «Перед рассветом», «Гаттака». В-третьих, проект оказался последним для французского актера Гаспара Ульеля — он погиб в январе этого года. А еще герой Оскара Айзека теперь будет появляться и в полнометражных картинах киновселенной.
Юные пациенты хосписа рассказывают друг другу по ночам страшные истории. Так как тинейджеры употребляют из-за болезней сильнодействующие препараты, не ясно, что они придумали, а что нет. Хоррор основан на книге Кристофера Пайка, которого на этот роман вдохновила история его поклонницы. Живущая в хосписе девочка рассказала, что вместе с другими тяжело больными детьми обсуждает в палатах его творчество. Чаще всего ближе к полуночи — так страшнее.
Сбежав из тюрьмы в Австралии, наркопотребитель Лин скрывается в Индии. Здесь он снимается в Болливуде, подделывает деньги и занимается контрабандой. А еще — встречает любовь всей своей жизни Карлу Антония Деспла. Сняли многофигурную историю три режиссера — Иэн Б. К психотерапевту Алану приходит новый пациент — маньяк Сэм, который хочет перестать убивать.
Алан оказывается в моральной ловушке — ему нужно скорее помочь серийному убийце, иначе он косвенно станет соучастником следующих преступлений или даже их жертвой. Параллельно психотерапевта мучают собственные призраки прошлого — вроде вины перед погибшей женой и сыном, с которым так и не смог выстроить здоровые отношения, несмотря на, казалось бы, более чем профильное образование. Тот попал за решетку из-за наркотиков, но правоохранители предложили ему сделку взамен на свободу: подружиться с заключенным Ларри Холлом Пол Уолтер Хаузер из «Дела Ричарда Джуэлла» , которого подозревают в убийстве 14 женщин, и добиться его признания в содеянном. Сценарий на основе мемуаров самого Кина написал автор «Прослушки», «Острова проклятых» и «Таинственной реки» Деннис Лихейн. В проекте сыграл одну из своих последних ролей — отца Джеймса Кина — актер Рэй Лиотта, которого не стало этой весной.
В оригинале сниматься в ремейке немой ленты о вампирах приезжала гонконгская актриса Мэгги. Теперь это голливудская дива Мира Алисия Викандер , но реальность и кино она путает не меньше предшественницы. В эпизодической роли появляется и муза Ассайаса Кристен Стюарт — для нее это дебют в сериалах.
Пудра Джеффри Стар.
Кисти Джеффри Стар. Джеффри Стар певец. Расческа Jeffree Star. Джеффри Стар Косметикс.
Джеффри Стар блудласт. Старая косметика. Косметика звезд. Jeffree Star Cosmetics.
Jeffry Star Cosmetic. Необычная косметика. Странная косметика. Джеффри Стар 2021.
Джеффри Стар 2019. Jeffree Star Cosmetics помада. Jeffree Star набор помад Rainbow. Яркая косметика Эстетика.
Жидкая помада красивый флакон. Жидкая помада Мак. Cosmetic Star. Палетка теней Jeffree Star Blood Sugar.
Jeffree Star Cosmetics палетка теней. Зеленая помада Jeffree Star. Jeffree Star духи. Джеффри Стар косметика золотое яблоко.
Jeffree Star Skin Frost. Jeffree Star Highlighter Skin Frost. Джеффри Стар хайлайтеры. Джеффри Стар косметика пудра.
Jeffree Star пудра для лица Magic Star. Джеффри Стар палетка теней. Jeffree Star Cosmetics палетка теней для век Blood Sugar. Джеффри Стар визажист.
Джеффри Стар палетка кремация. Jeffree Star жидкие помады. Jeffree Star жидкая матовая помада. Помада Jeffree Star Cosmetics для губ матовая.
Палетка Джеффри Стар Бьюти киллер. Палетка Jeffree Star Star Ranch. Джеффри Стар Косметик палетки теней. Jeffree Star палетка помад.
Палетка теней Blue Blood. Туш Джеффри Стар палетка. Джеффри Стар Conspiracy. Jeffree Star Conspiracy Palette.
Обзор посылок с сайта Douglas. Мои новинки - палетки теней ANDROGYNY и CONTROVERSY от Jeffree Star.
Jeffree Star помада. Jeffree Star Cosmetics помада для губ. Набор помад Джеффри Стар. Помады Джеффри Стар на губах. Помада Джеффри стайл. Jeffree Star Cosmetics тушь. Хайлайтер Джеффри Стар. Jeffree Star хайлайтер.
Jeffree Star хайлайтер Skin Frost. Джефри Стар 2022. Макияж Джеффри Стар. Jeffree Star Cosmetics косметика. Блеск Джеффри Стар. Jeffree Star Siberian Gold. Jeffree Star Cosmetics Skin Frost.
Jeffree Star Skin. Jeffree Star косметичка. Jeffree Star Beauty Killer 2. Джеффри Стар Бьюти киллер. Помада палетка Джеффри Стар. Палетка Джефри Стар зеркало. Тени Джеффри Стар.
Зеркало от Джеффри Стар. Хайлайтер Jeffree Star Manny mua. Хайлайтер Jeffree Star Manny mua Eclipse. Jeffree Star Cosmetics Blood Sugar. Джефри Стар Эстетика косметика. Джеффри Стар косметика хайлайтер. Jeffree Star хайлайтер Diamond wet.
Jeffree Star палетка хайлайтеров. Jeffree Star Skin Frost Ice. Пудра Джеффри Стар. Кисти Джеффри Стар. Джеффри Стар певец. Расческа Jeffree Star. Джеффри Стар Косметикс.
Джеффри Стар блудласт. Старая косметика. Косметика звезд. Jeffree Star Cosmetics. Jeffry Star Cosmetic. Необычная косметика. Странная косметика.
Джеффри Стар 2021. Джеффри Стар 2019.
Летом обещаются магнитные палетки, куда можно сложить свои замечательные рефиллы от Джеффри а можно и любые тени. Мне эта новость прямо очень нравится, потому что у Джеффри в палетках, которые я хочу продать или кому-то сбагрить, есть очень симпатичные цвета.
Лента клипов VK Видео мем о передозировке парфюма Лучшие парфюмеры Обзор аромата Томас Космала После Любви Легендарные женские ароматы Обзор аромата Заркопарфюм Молекула 234 38 Как правильно хранить парфюм Бюджетный парфюм, который нравится мужчинам Самые стойкие и шлейфовые нишевые ароматы Обзор аромата Мансера Роза Ваниль Духи которые старят Анна Александровна 6 января 2016, 1:50 Аромат чистоты и свежести, очень деликатный, не резкий, раскрывается очень нежно. Когда его ношу - почти не замечаю, но окружающие чувствуют даже после принятия душа.
Благодаря бархатистой текстуре тени идеально ложатся, не скатываются и вы, и все окружающие можете наслаждаться ими в течении всего дня. Всего в серию вошло 13 оттенков металлики и матовые.
Jeffree Star's First Eyeshadow Palette Is Coming
Помимо MySpace Джеффри Стар зарегистрирован на сайте , который совмещает в себе возможности фотоблога и видеоблога. Джеффри часто проводит там различные конкурсы. Здесь он получил звание ведущего рядового[en] и побывал в Дурбане перед тем, как отправиться в Суэц[50]. Палетка теней для век CREMATED создана для идеальных smokey eyes! Включает в себя 24 оттенка от чистого белого до самого темного матового черного. ᐅ Купить JEFFREE STAR COSMETICS в интернет каталоге Boxberry от 746 рублей. 723 товара в наличии. Не забывайте о том, что он знал о ее прежней любви к Джеффри, а Джеффри был все еще свободен. Старый равнинный канюк и Молодой равнинный канюк теперь нейтральны к игрокам. [#].
30 лучших триллеров всех времен
Бренд для бесстрашных и вдохновляющих. Для тех, кто хочет всегда оставаться собой. Для тех, кто получает максимум удовольствия при нанесении макияжа. Все продукты бренда веганские и не тестируются на животных.
Между тем в США они — настоящие звезды.
А их стремительный брак, продолжавшийся официально всего шесть лет, запомнился в том числе записанными вместе песнями, ставшими хитами. Она якобы придумала, как выявлять болезни по нескольким каплям крови. В ее компанию Theranos потекли инвестиции, но «научное открытие» оказалось неправдой. Главную роль играет Аманда Сайфред, получившая за нее номинацию на «Золотой глобус».
Он играет мормона Джеба Пайра, который в США 1980-х расследует убийство двух женщин и начинает сомневаться в своей вере. Преступление совершили два брата — тоже мормоны — Рон и Дэн Лафферти Сэм Уортингтон и Уайатт Рассел , а их жертвами стали жена и дочь их третьего брата. Они играют семейную пару — основателей международной сети коворкингов WeWork. До выхода на IPO их компания резко рухнула — в основном, из-за максимально нелепого и эксцентричного ведения ими бизнеса.
Шоураннер сериала — Ли Айзенберг, один из сценаристов «Офиса» и «Очень плохой училки». Каким получился сериал, читайте в нашей рецензии. Тоби Джесси Айзенберг в разводе с Рэйчел Клэр Дэйнс , он ходит по свиданиям и наслаждается одиночеством. Но однажды бывшая жена исчезает, а ему приходится в одиночку заботиться о детях.
Во-первых, протагониста, совмещающего в себе личности наемника-пехотинца, скромного владельца сувенирного магазина и египетского бога Луны в нем играет Оскар Айзек «Дюна», «Сцены из супружеской жизни». Во-вторых, злодеем-антагонистом стал Итан Хоук «Перед рассветом», «Гаттака». В-третьих, проект оказался последним для французского актера Гаспара Ульеля — он погиб в январе этого года. А еще герой Оскара Айзека теперь будет появляться и в полнометражных картинах киновселенной.
Юные пациенты хосписа рассказывают друг другу по ночам страшные истории. Так как тинейджеры употребляют из-за болезней сильнодействующие препараты, не ясно, что они придумали, а что нет. Хоррор основан на книге Кристофера Пайка, которого на этот роман вдохновила история его поклонницы. Живущая в хосписе девочка рассказала, что вместе с другими тяжело больными детьми обсуждает в палатах его творчество.
Чаще всего ближе к полуночи — так страшнее. Сбежав из тюрьмы в Австралии, наркопотребитель Лин скрывается в Индии. Здесь он снимается в Болливуде, подделывает деньги и занимается контрабандой. А еще — встречает любовь всей своей жизни Карлу Антония Деспла.
Сняли многофигурную историю три режиссера — Иэн Б. К психотерапевту Алану приходит новый пациент — маньяк Сэм, который хочет перестать убивать. Алан оказывается в моральной ловушке — ему нужно скорее помочь серийному убийце, иначе он косвенно станет соучастником следующих преступлений или даже их жертвой.
Описание Долгожданные жидкие тени от мастера эпатажа - Jeffree Star! Благодаря бархатистой текстуре тени идеально ложатся, не скатываются и вы, и все окружающие можете наслаждаться ими в течении всего дня.
Популярность первого фильма об Индиане была настолько велика, что мимо нее просто не могли пройти создатели многочисленных рипоффов , массовое распространение которых стало еще одной отличительной чертой кинематографа 80-х. Пока безвестные турецкие кинематографисты препарировали лукасовскую "Новую надежду", рассовывая целые сцены с атакой на Звезду смерти по собственным кинонетленкам, их итальянские коллеги, прячущиеся от обвинений в плагиате под звучными англоязычными псевдонимами, американские студии вроде "Кэннон" и прочие роджерыкорманы занимались тем же самым, но куда более утонченно и в рамках уголовного кодекса. В начале 80-х международный кинорынок буквально захлестнуло огромной волной киноклонов, которые пытались претворяться полноценными сиквелами — на полках каждого американского видеомагазина пылились СОТНИ малобюджетных рипоффов всего, что в то время пользовалось популярностью — "Чужого","Чужих", "Побега из Нью-Йорка" и "Безумного Макса", не говоря уже о самих "Звездных войнах", так что пробежать между струйками, избежав подобного конвейера у Индианы не было ни единого шанса. Как и в случае с предыдущей кинофраншизой Лукаса, отличить инди клон от всех прочих проектов можно было уже по обложке — 99 процентов всех рипоффов "Искателей" пытались копировать оригинальные постеры за авторством неизменного художника серии Дрю Струзана. Вот лишь некоторые из них: "Tales of the Gold Monkey" 1982 -1983 После премьеры "Звездных Войн" в эфире телеканала NBC стартовал рипофф-сериал "Battlestar Galactica", который вскоре стал предметом судебного разбирательства между компанией Universal и Джорджем Лукасом.
К моменту выхода "Искателей" тот скандал уже завершился поражением телевизионщиков — "Юниверсал" таки выплатила создателю "Новой надежды" некую неустановленную сумму в виде отступных, однако даже это не отбило у них желания передирать концепты с большого экрана на маленький. Ларсона, которого за огромную любовь к материалу за чужим авторством в те годы открыто величали "королем телевизионных рипоффов", а за глаза обзывали "сорокой-воровкой" и даже Гленом Ларцени. Однако, как и в случае с BSG, Ларсон не сумел даже правильно скопировать чужие идеи, и в то время, пока весь мир с нетерпением ждал киносиквела приключений Индианы, его дешевую телевизионную копию сняли с эфира после первого же сезона. Сюжет вращается вокруг поисков упавшего в джунглях самолета, перевозившего золотые слитки стоимостью в 200 миллионов, а роль местного Инди отведена Роберту Гинти — звезде совсем уж маргинально-малобюджетных картин категории "direct to VHS" вроде дилогии "Экстерминатор". От целого сонма последовавших за ним других индиклонов "Искателей золота" отличает совершенно чудовищная работа со звуком — все, начиная с английского дубляжа тайских актеров и самого Гинти, заканчивая наложением музыки и звуковых эффектов звучит как дебютная работа техника-любителя, подрабатывавшего диджеем в местном ДК, которого позвали лишь потому, что не могли позволить себе услуг профессионалов.
И уровень качества постановки вполне объясним, если сравнить дату премьеры "Искателей золота" с датой мирового релиза "Искателей потерянного ковчега" — в конце концов, на то, чтоб скопировать успешную киноформулу Лукаса-Спилберга у оборотистых тайцев ушло чуть менее года. Опытный наемник собирает команду для поисков четырех корон, каждая из которых содержит большие алмазы — звучит вполне невинно и по описанию мало напоминает сюжет культовой ленты Спилберга. Однако, когда уже в прологе герой попадает в ловушку и вынужден со всех ног драпать от катящегося за ним следом гигантского валуна становится сразу ясно, откуда и куда ветер дует. На выходе получилась ультрадешевая постановка с ужасными спецэффектами и дико переигрывающими актерами, которая помимо клонирования успешной киноформулы пыталась эксплуатировать еще один модный тренд кинематографа начала 80-х — ведь не зря же на афише огромными буквами значилось, что фильм доступен для просмотра в полном 3Д! Правда, подобно большинству современных 3Д киноаттракционов, на практике это ограничилось лишь каскадом нелепых сцен, в которых герои то и дело кидают в камеру различные предметы — видимо подразумевалось, что сидя в зале в смешных допотопных очках, зрители будут от них уклоняться, получая в процессе необыкновенно сильные ощущения.
Однако и этот хитрый план закончился фейлом- на момент релиза в зале некому было уклоняться, поскольку фильм с треском провалился в прокате. Что, однако, не помешало одному из авторов "Сокровищ" итальянскому сценаристу Джину Квинтано тут же приступить к работе над еще одним индиклоном по заказу все той же "Кэннон" — печально известной недоэкранизации культового романа Г. Хаггарда "Копи царя Соломона", таким образом положив начало целому тренду, который несколько лет спустя обанкротит студию. Спустя два года после премьеры "Искателей", базировавшаяся в Гонконге киностудия "Golden Harvest" предприняла попытку монетизировать этот хайп и позвала Селлека сыграть... Действие ленты разворачивается в конце 20-х годов прошлого столетия, и Селлек появляется на экране в роли спивающегося пилота, которого богатая красавица нанимает для поисков ее пропавшего отца.
На деле сценарий картины был написан еще за 4 года до премьеры "Искателей", но в то время не сумел найти финансирование, однако хитрые китайцы впоследствии подобрали проект именно с целью вылепить из него клон Индианы, вплоть до того, что на одну из ролей даже позвали германского актера Вольфа Калера, сыгравшего у Спилберга полковника Дитриха. Однако при всем при этом, в отличие от Кормана, Кэннон групп и серой массы безликих итальянских продюсеров и режиссеров, у гонконгской студии имелся свой стандарт качества, поэтому их творение вместо ненависти вызывает даже симпатию. Селлек весьма неплох в главной роли, а от главной фишки рипоффа — зрелищно поставленных сцен воздушных боев в те годы реально захватывало дух. Кстати об упомянутых выше безликих сеньорах. Итальянский коммерческий кинематограф 70-80-х годов производил клоны популярных голливудских картин со скоростью бешено размножающихся кроликов, поэтому просто обойти стороной его не получится.
На этом месте можно было бы разместить еще десяток картин подобного рода, которые в той или иной степени пытались паразитировать на успехе "Искателей", но я выбрал именно эти три как наиболее показательные. Во-первых, все три ленты поставлены одним и тем же режиссером — Антонио Маргерити, который начинал свой путь в кино еще в 60-е годы с должности художника по спецэффектам для дебютного фильма Серджио Леоне "За пригоршню долларов", а завершил его спустя 30 лет, имея в портфолио несколько ДЕСЯТКОВ срежиссированных им рипоффов популярных голливудских блокбастеров того времени, включая своего рода "Комнату" для поколения синефилов 80-х — невообразимо ужасный культовый треш "Йор, охотник будущего". И при том, что все три фильма сняты не только одним режиссером и общей съемочной группой, но и даже с участием тех же актеров, каждая из картин позиционируется как отдельная лента, где одни и те же лицедеи играют одних и тех же персонажей под разными именами! И это делает условную НЕтрилогию Маргерити идеальным примером типичного итальянского рипоффа, достойного палаты мер и весов, где сценарии писались под копирку прямо по ходу съемок, а основным способом заманивания зрителей в кинотеатр служили перерисованные под ту же копирку американские постеры, сулящие им приключения голливудского уровня и размаха, плюс куча сцен, нагло сомаженных из оригинала. Герой убегает от огромного катящегося валуна, потом попадает в змеиную яму, затем на турецком базаре героиню помещают в корзину, которую впоследствии подменяют.
Вырезать, вставить, затем скопировать еще трижды подряд — всё, задача успешно выполнена, еще три новых картины добавлены в "успешную" фильмографию итальянского режиссера. Вы никогда не задумывались о том, что будет, если скрестить Индиану с софт-порно? Если вас действительно когда-нибудь посещали подобные фантазии, то знайте: вы не одиноки. Через три года после премьеры "Искателей", режиссер фильма "Эммануэль" предпринял попытку экранизации "взрослого" комикса "The Adventures of Sweet Gwendolyn", в котором напоминающий Инди отважный авантюрист вроде как пытается помочь наивной девушке найти ее исчезнувшего отца, но как и в любом другом софт порно все их приключения в итоге сводятся к совместному исполнению сложных акробатических этюдов. Копи царя Соломона 1985.
Через 4 года после триумфальной премьеры "Искателей" и спустя 2 после провала "Сокровищ четырех корон", "Кэннон филмс" предпринимает уже вторую по счету попытку выстрогать из навоза и палок собственного Индиану. Учтя критику в адрес предыдущей версии, которую все рецензенты открыто называли "позорным рипоффом", на сей раз ушлые дельцы решили воспользоваться проверенной лазейкой авторов киноклонов — мол, мы здесь вовсе не рипофф чужого фильма снимаем ай-ай-ай, да как вы могли такое подумать? При этом, вы не поверите — фильм Дж. Ли Томпсона не имеет ничего общего с классическим произведением Генри Райдера Хаггарда: действие перенесено в Африку времен Первой Мировой, а главный герой книги легендарный охотник Алан Куотермейн превратился в дешевый клон Индианы. Можно долго рассуждать о том, сколько времени ушло у них на то, чтобы изготовить костюмы, которые в точности повторяют аналогичные образцы из "Искателей", сварганить идентичные декорации, заменить врагов героя с немцев времен Второй мировой войны на их предков времен Первой Мировой, и где все это время пребывало чувство гордости режиссера, когда-то подарившего зрителям такие культовые фильмы как "Золото Маккены" и "Пушки острова Наварон", однако ответ на эти вопросы будет всего один: "Кэннон" есть "Кэннон".
При этом, в отличие от неутомимых тружеников итальянского видеопроката, снимавших свои нетленки на сдачу от похода в супермаркет, бюджет "Копей"лишь на 5 миллионов уступал бюджету самих "Искателей": 15 миллионов долларов против 20! Опытные клоноводы из "Кэннон" даже потратились на то, чтобы снять свою пиратскую копию на тех же локациях, где проходили съемки оригинала и пригласить на одну из ролей САМОГО Джона Рис-Дэвиса, однако, в итоге у них получился лишь кинематографический аналог мужского одеколона от Hego Buss или костюма, изготовленного модельным домом Chrisam Diore. И невзирая на то, что лента не окупилась в прокате, студия уже в следующем году выпустила сиквел "Аллан Куотермейн и потерянный город золота" 1986 , который отличался от оригинала лишь тем, что его авторы вместо "Искателей" переключились на клонирование "Храма Судьбы". Помимо этого, "Кэннон", сами того не зная открыли дорогу и другим халтурщикам от мира кино: хочешь вполне легально скопировать очередную ленту о приключениях Индианы, не получив при этом очередного иска о копирайте — снимай очередной фильм об Аллане Куотермейне, благо все права на литературное наследие Г. Р Хаггарда уже давно перешли в категорию общественного достояния.
И хотя самой "Кэннон" уже давно нет с нами, ее преемники в лице пресловутой студии "Asylum" вспоминают об этой лазейке перед премьерой каждого нового фильма об Инди: так, релизу "Королевства хрустального черепа" предшествовала премьера "Allan Quatermain and the Temple of Skulls" , а всего через 4 дня после "Часов судьбы" на свет божий вылез очередной мокбастер "Allan Quatermain and the Spear of Destiny". Как видите, король давно умер, но дело его по-прежнему пахнет. Вторая попытка гонконгской студии "Golden Harvest" сделать своего Индиану, на сей раз в разы превзошедшая предыдущую. Залог успеха все это время был у них на самом виду — оказывается, нужно было не размениваться на забугорных звезд вроде Селлека и дорогостоящие летные трюки, а сделать ставку на собственных подающих надежды актеров и родной колорит. В итоге китайским Инди по прозвищу"Азиатский ястреб" стал Джекки Чан, что и послужило причиной колоссального успеха первого фильма, который с годами вымахал в целую кинофраншизу.
Однако с приходом Джекки от первоисточника в фильме остались лишь частично узнаваемые злодеи в сиквеле в этом качестве будут фигурировать наци , да макгаффины в виде различных сокровищ и артефактов. Помимо этого серия наглядно иллюстрирует эволюцию Чана как актера, продюсера и режиссера: если первая часть не отличалась большим бюджетом и выпускалась только на видео, то вторая не только прокатывалась в кинотетрах, но и стала самым дорогой постановкой в истории гонгонского кинопрома. Очередной пример того, что с креативным подходом даже из клона чужих идей можно вылепить вполне самобытный продукт. Еще одна попытка Cannon Films слепить своего собственного уродливого Инди. Вы никогда не задумывались над тем, что было бы, если вместо Харрисона Форда роль отважного археолога исполнил Чак Норрис?
Ответ: крайне дешевая постановка с отвратными трюками, в которой будущий техасский рейнджер со зверский рожей дубасит диких койотов. Для роли подобного плана у Чака не хватает личной харизмы, в то время, как очередное камео Джона Рис-Дэвиса сделало его своего рода маскотом всевозможных Инди рипоффов, но это уже детали. Писательница популярных дамских романов отправляется в Колумбию на поиски пропавшей сестры, на пути ей попадается типичный авантюрист в узнаваемой шляпе, и в итоге, позабыв о сестре, они приступают к поискам очередных сокровищ. Если бы этот сценарий попал в руки Cannon films и прочих конвейеров малобюджетного шлака, то вышел бы еще один "Гвендолин". Однако к счастью, рукопись угодила в руки продюсера Майкла Дугласа, который не только сам сыграл местную вариацию Инди, но и позвал на роль комедийного персонажа второго плана своего закадычного друга Дэнни Де Вито.
Полученную в итоге смесь зацементировал будущий режиссер "Форреста Гампа" Роберт Земекис, выточив из того, что изначально планировалось лишь очередным жалким клоном практически идеальный образец жанра. Успех и несомненный культовый статус "Романа с камнем" несколько подмочил релиз уже в следующем году провального сиквела "Жемчужина Нила", в котором отправившегося "Назад в будущее" Земекиса заменили на постановщика "Куджо" Льюиса Тига. Второй фильм собрал по миру даже больше, чем оригинальная лента, однако отзывы критиков и зрителей оказались настолько разгромными, что наполеоновские планы продюсеров еще на два сиквела вылетели в трубу. Очередное доказательство того, что в любой хорошей истории главное — это умение вовремя остановиться. И если кому-то ВДРУГ показалась бредовой сама идея представить Чака Норриса в роли Харрисона Форда, то как насчет попытки предложить на суд зрителей по-настоящему инновационный концепт- скажите, вы никогда не задумывались, что было бы, если бы в "Искателях потерянного ковчега" роль Инди сыграл Майкл Дудикофф?
Что, вы не застали эру 80-х и по этой причине уже не помните, кто такой Дудикофф? Ну это... Сложно не заметить, что "Реку смерти" лепили по тому же шаблону, что и дилогию о Куотермейне: покупаются права на экранизацию известного романа на сей раз — бестселлера популярного в те годы британского писателя Алистера Маклина , причем лишь для того, чтоб потом с невинным взором отбросить любые обвинения в плагиате, затем от книжного сюжета остается только название, и понеслись, залетные — охотник за древними сокровищами, недобитые нацисты, окопавшиеся в джунглях Амазонки, затерянный город инков — скопировать, вырезать, вставить! И вслед за предыдущими ТРЕМЯ попытками студии паразитировать на Спилберге с Лукасом, "Река смерти" с треском провалилась в прокате, однако учитывая ту самоотверженность, с которой "Кэннон" пыталась клонировать несчастных "Искателей", они бы вряд ли остановились на этом. Но как и в финале фильма, который им так запал в душу, исход реальной истории решился за счет вмешательства всемогущей силы, только на сей раз роль бога из коробки исполнило американское правосудие — вскоре после премьеры последнего индиклона с Дудикоффым студии предъявили иск о принудительном взыскании задолженностей, из-за чего "Река смерти" стала их последним кинотеатральным релизом.
Ушлые прохиндеи потом еще лет 5 пытались брыкаться, выпуская совсем уж дешевые поделки сразу на видео, пока в 1994 двери одного из самых знаменитых в истории индустрии конвейеров малобюджетного шлака не закрылись на веки вечные. В современной культуре есть термин "Vanity Project" , обозначающий произведения, созданные их авторами исключительно ради удовлетворения собственного болезненного эго. В своей классической форме "проекты тщеславия" представляют нечто вроде сублимированной фантазии одного человека который по удивительному совпадению почти всегда совмещает должности ведущего актера, продюсера и режиссера о себе любимом, и несокрушимый неотразимый главный герой является прямым отражением личных комплексов самого автора. И здесь, держась за руки, на сцену выходят наши старые знакомые Бонд с Индианой, потому как ни один другой персонаж в истории кино не стимулировал столь сильных и ярких типично мужских фантазий о себе любимых, как образы британского супершпиона в белоснежном смокинге и американского археолога с хлыстом и в шляпе. Плод фантазий относительного популярного в 80-х актера второго плана Дэвида Кита известного современному зрителю преимущественно по роли отца героини Дрю Бэрримор из оригинальной "Воспламеняющей взглядом" , который с его помощью решил поднять ставки в медленно затухающей карьере, выстроив вокруг себя любимого очередной индиклон.
Актер и режиссер здесь играет пьющего, но предположительно харизматичного авантюриста, который, как и подобает любому классическому вэнити проджекту, попутно является своего рода сексуальным магнитом для всех особей противоположного пола. Сюжет предсказуем и не имеет большого значения — супружеская пара нанимает неудачливого искателя приключений проводником в джунглях Борнео, где все трое тут же попадают в плен местного племени каннибалов. В историю кино "Теннеси Бак" вошел прежде всего обилием сексуализированного контента, ведь в данном конкретном случае фетиши режиссера не ограничивались одним лишь напяливанием всеми известной федоры. В 1988 году фильм шокировал критиков и зрителей снятой во всей подробностях сценой изнасилования героини, причем, по словам очевидцев, ее оригинальная версия длилась на 5 минут дольше смонтированного варианта. А теперь мысленно прибавьте к этому факт, что жертву изображала не какая-то рэндомная актриса, а одна из самых известных девушек с разворота "Плейбоя" 80-х Кэти Шауэр и получите исчерпывающее представление не только о том, какого рода фантазии побудили Кита приступить к созданию данного фильма, но и прекрасную метафору того, что из себя представляет 99 процентов всех этих "вэнити проджектов".
Кинопроект с длинной историей и ОЧЕНЬ тяжелой судьбой — изначальный вариант сценария был написан еще в начале 80-х и не имел ничего общего с "Индианой": действие разворачивалось в конце XIX столетия, а в центре сюжета оказывался типичный стрелок Дикого Запада, который для поисков древнего клада вынужден был объединить усилия с приехавшим из Китая бойцом восточных единоборств. Однако идея слияния формулы классического вестерна с не менее стереотипным фильмом кунг фу не пришлась по душе продюсерам и руководителям студии "20 век Фокс", вследствие чего несчастный сценарий переписывался более дюжины раз аж пятью разными авторами. И когда дело дошло до стадии производства, от изначально заданной жанровой смеси самых забористых экшен-клише Востока и Запада проект начал уверенно двигаться в сторону недавно вышедшего на экраны "Храма Судьбы" — действие перенесли в наши дни, у героя появился азиат-сайдкик, явно вдохновленный образом Коротышки, а нанятый для очередного переписывания скрипта сценарист У. Рихтер на встрече с менеджерами студии описывал свою работу как микс "Индианы Джонс" и "Романа с камнем". И пример последнего творческого ориентира возник здесь отнюдь неслучайно, ибо приглашенный для постановки режиссер Джон Карпентер, попутно затащивший в проект своего друга и постоянного актера Курта Рассела, сделали для "Переполоха" примерно тоже самое, что и Земекис с Дугласом — для оригинального "Романа".
В их руках изначально трешовая история о том, как угодивший в Китайский квартал крутой дальнобойщик останавливает обряд воскрешения злобного древнего бога, из предположительно серьезного зрелища мутировала в залихватскую пародию на тогдашние приключенческие боевики. Главный герой фильма Джек Бёртон из реально брутального персонажа превратился скорее в насмешку над образом популярных в то время героев большого экрана; по словам самого Рассела "мой персонаж думает, что он Индиана Джонс, однако реальные противники чересчур сложны для него". Карпентер пошел еще дальше, назвав Бёртона "типичным американским балаболом, который ничего не знает о мире, в котором случайно оказался, он считает себя героем истории, хотя по факту играет в ней всего лишь роль бесполезного сайдкика". В итоге, вместо желаемого студией прямого оммажа, у культового тандема получилась скорее обратная версия "Храма судьбы", где главным персонажем оказывается Коротышка, в то время, как претендент на звание местного Инди непроходимо туп и настолько некомпетентен, что в одном из рукопашных боев даже вырубает себя сам. Так, вместо очередной по счету попытки сварганить очередной по счету киноклон археолога с хлыстом и в шляпе, Карпентер с Расселом сотворили скорее первого АНТИИндиану в истории Голливуда.
Режиссер Марек Пестрак, известный советскому зрителю по крайне посредственной экранизации рассказа Станислава Лема «Дознание пилота Пиркса» сварил на редкость несъедобную кашу из теорий заговора, таинственных древних храмов, инопланетных технологий, экспериментов над человеческой ДНК, тайного мирового правительства и прочих тем, которые и по сей день не дают спокойно спать по ночам плодовитым отечественным МТА. В качестве гарнира к основному блюду использовались совершенно вырвиглазные спецэффекты, от просмотра которых можно заработать конъюнктивит и такого же уровня игра актеров. В советском кинопрокате времен Перестройки "Заклятие долины змей" пользовалось огромным успехом и даже вошло в список из трехсот самых кассовых фильмов, когда-либо демонстрировавшихся на территории СССР, что и неудивительно, ведь с оригинальной картиной Спилберга в то время были знакомы лишь редкие владельцы видеомагнитофонов. Однако на родине авторов картину ждал совершенно иной прием — в начале нулевых годов "Заклятие" официально признали одним из худших фильмов за всю историю польского кинематографа. Но и это еще не все — впоследствии, в честь ленты пана Пестрака даже учредили особую награду — Snake Awards, польский аналог "Золотой малины", вручаемый худшим картинам минувшего киногода.
Fortune and Glory. Сериализация приключений главного героя всегда была частью изначальной концепции Лукаса, ведь те самые фильмы студии "Репаблик", на которые он равнялся прожили столь долгую жизнь именно благодаря своим многочисленным продолжениям. Еще на этапе предварительного обсуждения первой части Лукас позиционировал Индиану Джонс как целую кинотрилогию, но в то время подобные наполеоновские планы вызывали у Спилберга лишь здоровый скепсис — учитывая кучу проблем, возникших с созданием фильма, тут хотя бы одну картину выпустить на экраны, в то время, как этот безумец уже талдычит о трех! Однако со временем позиция режиссера изменилась, вот что он говорил по поводу своих планов на сиквел в ноябре 1981 года, в интервью журналу "American Cinematographer": Стивен Спилберг: Мне очень нравилось работать над "Искателями". Не знаю, был ли этот успех случайным или просто сказалась моя личная любовь к такого рода приключениям, но я бы хотел продолжить историю в сиквеле.
Мне уже предложили историю, которая может стать основой второго фильма и она кажется мне намного интереснее той, что вы видели в оригинале. Работа над сиквелом стартовала уже в феврале 1982 года. Сюжет был вновь сформулирован Лукасом — еще до встречи со Спилбергом он внутри своей головы выстроил примерную арку истории, которая должна была стартовать в Шанхае, продолжиться авиакатастрофой над Гималаями и закончиться в Индии, и как и в случае с "Секретами инков", в основе этих идей вновь лежал оммаж очередной классики Голливуда, на сей раз в этой роли выступила картина 1939 года "Ганга Дин". Оригинальная лента являлась крайне вольной адаптацией одноименной поэмы Редьярда Киплинга и рассказывала историю сержанта британской армии середины XIX столетия, который в разгар восстания, поднятого последователями Кали, решает проникнуть в храм кровожадной богини дабы поживиться сокровищами. Помимо схожего сюжета фильм Джорджа Стивенса содержит немало эпизодов, которые могут хорошенько аукнуться поклонникам сиквела о приключениях Индианы — к примеру, здесь есть тоже сцена, в которой герой в компании своего друга-индуса проникают в храм Кали и становятся свидетелями кровавого языческого ритуала, причем глава культа даже внешне напоминает персонажа Амриша Пури из "Храма судьбы".
Еще одним явным оммажем "Gunga Din" служит длинный веревочный мост, натянутый между двумя отвесными скалами — в ленте Стивенса мост был частью испытания, которое необходимо преодолеть героям, дабы попасть в храм, в то время как у Спилберга ему отведена роль большого финального аттракциона. И казалось бы, всё — сценарная основа готова, можно было начинать очередной коллективный брейнсторм с участием самого Лукаса, Спилберга и сценариста оригинальной ленты Лоуренса Каздана, однако последний внезапно отказался от участия в создании сиквела. Долгие годы считалось, что Каздан ушел из проекта из-за контрактных обязательств перед другой картиной — примерно в то же время он начал работать над своим режиссерским дебютом — вестерном "Сильверадо". И лишь в 2017, в интервью американскому журналисту Полу Буллоку сценарист открыто признал, что его уход из проекта был продиктован прежде всего несогласием с излишне мрачным тоном предложенной Джорджем истории. Лоуренс Каздан: Его сюжет показался мне просто кошмарным.
Там было столько насилия и сцен жестокости, вся легкость и атмосфера веселья полностью испарились. Мне кажется, что "Храм Судьбы" был олицетворением хаотичного периода их тогдашней личной жизни- не только Лукаса, но и Спилберга. Поэтому и фильм вышел настолько злобным и мрачным. Работа над сиквелом действительно стартовала в не самый лучший период биографии Лукаса — незадолго до премьеры "Искателей" его любимая жена сообщила о том, что уходит от него к преуспевающему адвокату и хочет развод. Для домоседа Джорджа этот разговор и последующие за ним судебные решения с разделом имущества были равноценны вероломному удару в спину.
Многие исследователи "Звездных войн" и по сей день сходятся во мнении, что именно развод с первой женой поставил крест на его планах снимать трилогию приквелов еще в 80-х — расставание со второй половиной настолько высушило его изнутри, что Лукас начал один за другим забрасывать все задуманные им проекты. И сиквел "Искателей" вполне мог разделить ту же судьбу, проект спасло лишь то обстоятельство, что в отличие от ЗВ он был не его единоличным творением, а совместным детищем Джорджа и его лучшего друга. Джордж Лукас: Глупо будет отрицать очевидное — история второго фильма гораздо мрачнее, чем у первой картины. Частично это обусловлено тем, что в то время, когда мы работали над сиквелом я параллельно принимал участие в бракоразводном процессе, поэтому мой мрачный настрой повлиял на темы, затрагиваемые сюжетом. История стала более взрослой.
На место ушедшего Каздана Лукас позвал своих старых закадычных приятелей — супругов Уилларда Хайка и Глорию Катц, которые числились соавторами сценария "Американских граффити" и потом еще помогали ему шлифовать диалоги для "Новой надежды". Согласно изначальной версии Лукаса, Инди должен был спасать совсем еще юную принцессу, которую злобные культисты собирались принести в жертву своей кровожадной богине, однако этот момент не понравился ни сценаристам, ни режиссеру. В оригинальном замысле Джорджа индийская принцесса играла роль второго по величине персонажа после самого Инди — их отношения проходили долгий путь от взаимной неприязни до крепкой дружбы; ближе к финалу девочка превращалась в полноценную напарницу и начинала проявлять к герою нежные чувства. Однако, даже не взирая на то, что Инди не собирался отвечать ей взаимностью, эта часть истории сильно смущала Спилберга, ведь согласно сюжету принцессе едва исполнилось 10 лет. Тогда Лукас и сценаристы решили разделить ее сюжетные обязанности между двумя новыми персонажами: полноценным напарником героя стал китайчонок по кличке Short Round,, в то время, как все прочие функции ложились на плечи солистки шанхайского кабаре Уилли Скотт — первой и последней девушки в истории серии, которая согласилась путешествовать с Инди не по своей воле.
Еще до появления Уилли Спилберг и Лукас рассматривали возможность возвращения в сюжет героини первого фильма Мэрион Рейвенвуд, однако потом решили, что в каждой части у Инди должно быть по новой девушке — если оммажить уже 20-летней выдержки киноформулу "бондианы", так по-полной! Согласно доброй традиции, оба новых персонажа получили имена в честь любимых домашних животных авторов фильма — так, "Коротышкой" звали 15-летнюю собаку Хайка и Кац, в то время, как Уилли — кличка любимого кокер-спаниеля самого Спилберга. Однако"расщепление" принцессы на двух персонажей повлекло за собой и другие последствия — в частности, в оригинальной концепции Лукаса ее спасение из рук культистов являлось основной мотивацией Инди. Да, к тому времени в сюжете уже появились некие священные камни, похищенные культистами из деревни, однако беготня за неодушевленными реликвиями могла вновь возвратить аудиторию к обсуждению потенциально нежелательной темы "Чем отличается Индиана от охотящегося за ценностями усопших стереотипного мародера? Глория Катц: На этом моменте мы дружно задумались над вопросом: "А что еще ценного можно было забрать из деревни помимо камней?
И уже через пару секунд дружно ответили хором...
Travel Skincare
- Jeffree Star : Latest News - Life & Style
- Ли, Кристофер — Википедия
- Распродажа jeffree star cosmetics
- Джефри Стар: биография, фото | Biogrf
- Виктория Холт - Госпожа замка Меллин читать онлайн
Отзывы, вопросы и статьи
- Популярные бренды
- Самые популярные блогеры Ютуба, Тик-Тока и Инстаграма* 2023 года
- Jeffree Star Apologized for “Lipstick Nazi” Picture
- Jeffree Star (Джефри Стар) Оригинальная косметика
- Распродажа jeffree star cosmetics - купить в интернет-магазине со скидкой
Сияйте со своими силуэтами: палитра теней Джефри Стар для идеального макияжа
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show | Highly-Pigmented Eyeshadow Palettes & Highlighter Palettes. Offering Endless Shade Combinations in Matte & Metallic Finishes. |
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ КРИПИПАСТЫ: имена, фото, страшные истории. ТОП 100 героев | Джеффри Стар решил порадовать тех, кто верил, любил и ждал. Встречайте — однушки теней! |
SHOP OF BEAUTY - Мультибрендовый интернет-магазин косметики | визажист из Лос-Анджелеса. В 2015 он запустил свою линию косметики Jeffree Star Cosmetics, куда вошли яркие матовые помады, сверкающие хайлайтеры и безумные палетки теней. |
Немного санкционки ИЛИ Jeffree Star Pink Religion Palette
Вражда Кайли Дженнер и Джеффри Стар | Кино Новости | Jeffree Star Cremated palette. Палетка теней для глаз в холодной гамме. от 7 900 ₽. |
Telegram: Contact @Chapitoru | Палитка теней Джефри Стар представляет собой невероятно элегантный и стильный выбор для создания обворожительного макияжа. |
Jeffree Star's First Eyeshadow Palette Is Coming | Продаю палетку от джеффри стар, оригинал, только пришла посылка, заказывала с Beautylish. Очень красивая палеточка, но не мои оттенки. Ооочень пигментированна. |
Jeffree Star The Eye Gloss Powder Voodoo Glass: мой отзыв | Джефри стар, viseart или Anastasia BH? #нуженсовет #тени #viseart #Jeffreestar #AnastasiaBH @muacinic. |
Все фильмы 2023 года с датами выхода | КГ-Портал | Палетка теней Джефри Стар – это искусство на твоих веках. |
Shadowheart’s VA Starts BG3 Twitch Stream & Falls Victim To Character Creation
ᐅ Купить JEFFREE STAR COSMETICS в интернет каталоге Boxberry от 746 рублей. 723 товара в наличии. Jeffree star тени Спаркл Voodoo Glass. In the caption, the brand confirmed that the palette will boast 10 pans of shadow that are vegan and highly pigmented.
Палетка теней Jeffree star cremated джефри стар
Палетка теней Jeffree Star CREMATED. В XXI веке царь Кощей чахнет над тенямиНикогда не любила такую гамму, но «сундук с долларами» сразу попал в вишлист Разберем новое творение Джеффри, посвященное деньгам, но само по себе очень выгодное~. «Не может честный автор тревожить тень Басё». Палитка теней Джефри Стар представляет собой невероятно элегантный и стильный выбор для создания обворожительного макияжа. палетки теней ANDROGYNY и CONTROVERSY от Jeffree Star.» на канале «Ухаживайте за собой» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 ноября 2023 года в 13.
Персонажи крипипасты: полный список с картинками
As noted by Cosmopolitan, Jeffree took to his Snapchat to discuss the "Lipstick Nazi" imagery and explain what went on at the time. According to Jeffree, he is deeply sorry for once using the word, which also appeared on his Livejournal. I never created a makeup company, obviously.
Красивый серый оттенок, пыльный, может немного осыпаться при нанесении, хорошо растушевывается, стойкий; Pallbearer — светлый серовато-серебристый топперный оттенок с мельчайшими серебристыми блесточками в текстуре.
Очень красивый оттенок, который можно использовать как в качестве топпера, нанося поверх матовых или шиммерных оттенков, так и наслаивать для получения более плотного цвета. Оттенок не скатывается, может немого осыпаться в течение дня плюс, опять же раздражает мои глаза ; Inheritance — серовато-болотный оттенок с матовым финишем хотя в рефилле выглядит больше коричневым, в жизни он скорее оливковый. При растушевке становится очень похож на оттенок Last Respects.
У оттенка очень мягкая текстура, он пыльненький, может слегка осыпаться при нанесении. Оттенок хорошо растушевывается, легко наносится, весьма стойкий; Wednesday — голубовато-серый оттенок с матовым финишем. Этот оттенок чуть менее пыльный, чем другие оттенки в палетке.
В плане растушевки, качества, стойкости у меня нет претензий к этому оттенку; Mortuary Beautician — голубовато-серый оттенок с металлическим финишем с мельчайшим серебристым шиммером в текстуре. У оттенка прекрасная плотность цвета, он очень пигментированый, отлично наносится, не скатывается однако слегка осыпается без базы в течение дня, плюс, немного осыпается при нанесении. Но опять же этот металлик раздражает мои глаза; Last Look — коричневато-серовато-бронзовый оттенок с металлическим финишем в текстуре оттенка множество серебристиных блесточек.
У оттенка очень мягкая текстура, он прекрасно наносится как пальцем, так и кистью. У оттенка прекрасная пигментация, отличная плотность цвета, он не тускнеет и не скатывается в течение дня к слову, ни один из оттенков не тускнел в течение дня без базы , однако слегка осыпается в течение дня плюс, как и другие шиммеры в палетке раздражает мне глаза ; Solemnly Swear — синевато-серый оттенок с матовым финишем. На моих веках при растушевке практически идентичен оттенкам Grave Digger и Eulogy.
Оттенок мягкий по текстуре, пыльненький, хорошо растушевывается, у оттенка отличная пигментация, прекрасная стойкость; The Morgue — зеленовато-серый оттенок с матовым финишем в палетке выглядит коричневым, а вот на веках он преимущественно серый. В плане качества у меня нет никаких претензий к этому оттенку относительно растушевки, стойкости, пигментации , как и другие матовые оттенки в палетке Cremated, Morgue достаточно пыльный; Mausoleum — приглушенный серовато-бронзовый оттенок с болотными нотками сатиновым финишем с серебристым шиммером. На свотчах этот оттенок получился более ярким и более темным, чем он есть в жизни на самом деле это один из моих самых любимых оттенков в палетке, в нем содержатся чуть более крупный шиммер, который нереально красиво искрится на веках.
По текстуре оттенок достаточно мягкий, легко наносится, хорошо держится на веках не скатывается, не тускнеет , самую малость осыпается в течение дня плюс, опять же раздражает мне глаза ; Embalmed — светлый голубовато-зеленовато-серый оттенок с матовым финишем в текстуре этого оттенка содержится большое количество блесток для облегчения растушевки, на веках он выглядит именно матовым. На моих веках при растушевке этот оттенок практически идентичен оттенку Life Insurance только цвет немного плотнее. В плане качества претензий в плане растушевки, стойкости, пигментации у меня нет; Eulogy — голубовато-серый оттенок с матовым финишем.
На моих веках при растушевке этот оттенок становится очень похожим на Solemnly Swear. Оттенок пыльненький, может немного осыпаться при нанесении, хорошо наносится, легко растушевывается, весьма стойкий; Life Insurance — оливковато-голубовато-серый оттенок с матовым финишем. На моих веках при растушевке практически идентичен оттенку Embalmed только Embalmed более плотный.
По текстуре оттенок очень мягкий, хорошо растушевывается, пигментированный, стойкий; Last Respects — серовато-болотный оттенок с матовым финишем в рефилле выглядит коричневым, но на деле коричневого в нем нет. При растушевке на моих веках выглядит практически идентично оттенку Inheritance. В плане качества каких-либо претензий у меня нет; Goodbye — голубовато-зеленовато-серебристый оттенок с сатиновыи финишем.
Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам: 1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast.
Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему.
Сегодня видеосервис для коротких роликов у всех на слуху и даже успел обогнать по популярности инстаграм — у приложения более 2 млрд скачиваний. По данным Hype Auditor , видеосервисом пользуется каждый седьмой россиянин. За последний год аудитория приложения «повзрослела» — теперь большинство пользователей составляют не школьники, а платёжеспособные люди старше 25 лет. Основная аудитория инфлюенсеров — по-прежнему девушки в возрасте 13-24 лет.