Советская и российская скрипачка и дирижер, народная артистка России Светлана Безродная и Государственный академический камерный «Вивальди-оркестр» исполнят фрагменты программ разных лет на концерте. Юбилейный концерт СВЕТЛАНЫ БЕЗРОДНОЙ и ВИВАЛЬДИ-ОРКЕСТРА 16.02.2024. Светлана Безродная и «Вивальди-оркестр» (Долгопрудный) в Москве 1 марта 2024 в ДК «Вперёд» (г. Долгопрудный), стоимость билетов от 500 руб.
СВЕТЛАНА БЕЗРОДНАЯ: Я БЫЛА ВСЕ ВРЕМЯ С ВАМИ…
Светлана Безродная и «Вивальди-оркестр» представят москвичам программу «Объяснение в любви». В ДАЛЬНИЙ ПУТЬ и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Спустя пять лет, в 1994-м, «Вивальди-оркестр» был удостоен звания «академический», а еще через два года его создатель Светлана Безродная – звания «Народная артистка России». Светлана Безродная "Вивальди-оркестр" в Твери в ДК Металлист 4 марта 2024 в 19:00, купить билеты на концерт по цене от 500 руб с выбором лучших мест.
Светлана Безродная: муж и дети. Личная жизнь
Светлана Безродная и «Вивальди-оркестр» выступит 11 июня в 19:00 во Дворце Белосельских-Белозерских. Светлана Безродная и Вивальди-оркестр-Концерт – 116 просмотров, продолжительность: 1:15:11 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Нины Гребенниковой в социальной сети Мой Мир. Светлана Безродная и «Вивальди-оркестр» -концертная программа «Из Юбилейного альбома» 6+. 9 по 20 февраля Светлана собирает первый состав «Вивальди-оркестра» – 18 девушек, выпускниц консерватории. Юбилейный концерт СВЕТЛАНЫ БЕЗРОДНОЙ и ВИВАЛЬДИ-ОРКЕСТРА 16.02.2024. Спустя пять лет, в 1994-м, «Вивальди-оркестр» был удостоен звания «академический», а спустя два года его создатель Светлана Безродная — звания «Народная артистка России».
Светлана Безродная и Вивальди-Оркестр
Российский государственный академический камерный «Вивальди-оркестр» под руководством своего основателя и художественного руководителя, Народной артистки России Светланы Безродной,представят программу «Из Юбилейного альбома. В 1989 году Светлана Безродная вернулась на сцену: она создала уникальный коллектив – «Вивальди-оркестр», который отличается индивидуальным, непревзойденным почерком. Юбилейный концерт СВЕТЛАНЫ БЕЗРОДНОЙ и ВИВАЛЬДИ-ОРКЕСТРА 16.02.2024. советская и русская скрипачка, основательница и художественная руководительница «Вивальди-оркестра».
В Донецке прошел концерт всемирно известного "Вивальди-оркестра"
Светлана Борисовна Безродная (Левина) — советская и российская скрипачка, основательница и художественная руководительница «Вивальди-оркестра». Леди шлягер — непредсказуемая, обаятельная Светлана Безродная возглавляет элегантный коллектив «Вивальди-оркестр», состоящий исключительно из представительниц прекрасного пола. Это особое направление в деятельности «Вивальди-оркестра» и его лидера, которое стало одной из главных визитных карточек коллектива.
Светлана Безродная и «Вивальди-оркестр» в юбилейной программе «Нам только 30!..»
На этом поприще Светлана Борисовна добилась больших успехов, ее ученики не раз становились лауреатами международных конкурсов. Создание оркестра Скрипачка радовалась успехам своих подопечных, но при этом она чувствовала, что ее жизнь зашла в тупик. Высокий творческий потенциал этой женщины был востребован только наполовину, и это угнетало ее. Много лет подряд она не брала в руки любимый инструмент, но это не остановила педагога, когда она решилась на создание собственного оркестра. Обратившись в Министерство культуры, Светлана Борисовна заявила о своей идее. Она мечтала о создании музыкального женского коллектива, и руководство поддержало инициативу известного педагога.
Вивальди-оркестр Светланы Безродной Светлане Борисовне понадобилось совсем немного времени, чтобы собрать первый состав музыкального коллектива. Она приглашала на работу студенток, аспиранток из разных республик Советского Союза. Первые репетиции оркестра проходили на территории депо Белорусского вокзала, первым стилистом коллектива был Владимир Васильев. Через некоторое время оркестр отправился на гастроли в Германию. Уже за первый год музыкальный коллектив объехал весь Советский Союз, европейские страны, побывал в Америке.
Светлана Борисовна очень редко бывала дома, но чувствовала себя необыкновенно счастливой. Свой первый спектакль оркестр посвятил 60-летию Победы. Концерт «Песни непокоренной Державы» прошел в Зале Чайковского. Этот спектакль представлял собой настоящий сплав различных видов искусства, музыкальных стилей. За тридцать лет своей работы коллектив создал целый ряд музыкальных программ и спектаклей.
Особым успехом среди них пользовались «Брызги шампанского», «Бал после сражения», «Маскарад без масок». Светлана Борисовна показала себя знаменитым экспериментатором. Она любила и любит объединять несовместимое. Отличным примером нестандартного мышления дирижера стал концерт 2001 года, когда оркестр вышел на сцену вместе рок-группой «Ва-БанкЪ». Совместное выступление двух коллективов зрители встречали громкими аплодисментами.
Глюка, П. Чайковского, И. Брамса, Ж. Бизе, Ф. Шопена, Дж. Верди, А.
Хачатуряна, Т. Хренникова, Р.
Именно благодаря этому оркестр С. Безродной сумел занять свою особую нишу на отечественной концертной эстраде. Абонементы оркестра уже много лет занимают первые позиции в рейтинге продаж, а концерты проходят при неизменных аншлагах. Одним из важных направлений деятельности «Вивальди-оркестра» стало освоение огромного пласта мировой музыкальной культуры, зачастую именуемого «легкой музыкой». Речь идет о шлягерах 1920—1950-х годов из репертуара танцевальных оркестров тех лет, оперетте и джазе, городском романсе и массовой песне. Результатом постоянных художественных исканий С. Безродной стали многочисленные программы «Вивальди-оркестра», представляющие собой синтез классической и джазовой музыки, оперы и балета, разговорного жанра. Несостоявшиеся встречи», «Подмосковные вечера» к 100-летию В.
В мае 2003 г. К 65-летию прорыва Ленинградской блокады С. Безродная и «Вивальди-оркестр» показали на сцене Михайловского театра в Санкт-Петербурге музыкальный спектакль «Слушай, Ленинград! Безродная совместно с выдающимся танцовщиком В. Васильевым поставила музыкальный спектакль «Песни непокоренной Державы». Спектакль, вобравший в себя лучшее из советской песенной классики, прошел 2 мая 2005 г. Чайковского и стал премьерой образованного накануне «Театра музыки Светланы Безродной».
Коллектив обрел новый юридический статус — Театр музыки Светланы Безродной. Путина на Украине и в Крыму. В апреле 30 лет праздновал уникальный женский коллектив «Вивальди-оркестр». В сентябре С. Безродная за вклад в развитие отечественной культуры и искусства награждена Медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Светлана Безродная Личная жизнь На пути к женскому счастью Светлана прошла через боль и унижения. Обрела его лишь после 50-ти, когда встретила настоящую любовь. Но сначала была первая семья и муж скрипач Игорь Безродный. Он был скрипичный преподаватель. Он увел ее из дома в 16, когда девочка еще училась в школе. Это замужество Светлана Борисовна позже назовет «оголтелым», хоть и прожили они в браке 18 лет. С Игорем Безродным Сына Сергея она родила на первом курсе консерватории. Муж опекал ее, принимал за нее решение. Все как в детстве. Но Светлана встретила новую любовь, всецело отдалась ей и ушла от мужа. Той самой любовью, ради которого был расторгнут брак, был Владимир Спиваков. В новой семье уже она все делала для любимого, полностью подчинив себя его интересам. Владимир Спиваков В 50 лет состоялось новое знакомство. Журналиста Ростислава Черного она встретила на концерте Стерна. Он стал ее третьим мужем. Ростислав ушел из журналистики и стал ее продюсером, занялся всеми проектами оркестра.
«Вивальди-оркестр» удивляет, танцует и поет
Партия аккордеона — Сергей Лихачев. Зрители воспринимают личность великой Людмилы Гурченко по-разному, только не равнодушно. Второй такой актрисы нет и не будет. Переиграть ее — невозможно, копировать — смешно, пародировать — нелепо… Откуда берутся такие личности?
На этом поприще Светлана Борисовна добилась больших успехов, ее ученики не раз становились лауреатами международных конкурсов. Создание оркестра Скрипачка радовалась успехам своих подопечных, но при этом она чувствовала, что ее жизнь зашла в тупик. Высокий творческий потенциал этой женщины был востребован только наполовину, и это угнетало ее. Много лет подряд она не брала в руки любимый инструмент, но это не остановила педагога, когда она решилась на создание собственного оркестра. Обратившись в Министерство культуры, Светлана Борисовна заявила о своей идее. Она мечтала о создании музыкального женского коллектива, и руководство поддержало инициативу известного педагога. Вивальди-оркестр Светланы Безродной Светлане Борисовне понадобилось совсем немного времени, чтобы собрать первый состав музыкального коллектива. Она приглашала на работу студенток, аспиранток из разных республик Советского Союза. Первые репетиции оркестра проходили на территории депо Белорусского вокзала, первым стилистом коллектива был Владимир Васильев. Через некоторое время оркестр отправился на гастроли в Германию. Уже за первый год музыкальный коллектив объехал весь Советский Союз, европейские страны, побывал в Америке. Светлана Борисовна очень редко бывала дома, но чувствовала себя необыкновенно счастливой. Свой первый спектакль оркестр посвятил 60-летию Победы. Концерт «Песни непокоренной Державы» прошел в Зале Чайковского. Этот спектакль представлял собой настоящий сплав различных видов искусства, музыкальных стилей. За тридцать лет своей работы коллектив создал целый ряд музыкальных программ и спектаклей. Особым успехом среди них пользовались «Брызги шампанского», «Бал после сражения», «Маскарад без масок». Светлана Борисовна показала себя знаменитым экспериментатором. Она любила и любит объединять несовместимое. Отличным примером нестандартного мышления дирижера стал концерт 2001 года, когда оркестр вышел на сцену вместе рок-группой «Ва-БанкЪ». Совместное выступление двух коллективов зрители встречали громкими аплодисментами.
Они всегда тщательно продуманы и имеют внутреннюю драматургию. На концертах оркестра никогда не бывает скучно. Возвращение к истории и новации, сочетание лёгкой музыки и сложных стилей, - весь творческий путь оркестра пронизан контрастом. Светлана Безродная сумела сделать классику популярной. Светлана Борисовна не может жить без открытий и всегда представляет программы, которые давно, казалось бы, уже известны, в особом свете.
По сути, сегодня идет война с невидимым врагом. И долг артиста — внести свой вклад в победу над этим врагом. А для этого, в частности, человеку необходимо душевное успокоение, чему будет способствовать погружение в целебные воды великолепных мелодий, коими так богато наше и мировое музыкальное пространство. Мелодий, несущих в себе жизнеутверждающее начало, душевное тепло и Программа нынешнего концерта — это, по сути, «ожившие страницы» более чем тридцатилетней летописи коллектива. В первом отделении будет представлена популярная классика, как в традиционном прочтении при этом, конечно же, в особой интерпретации Светланы Безродной , так и в аранжировках знаменитых джазменов ХХ века — Глена Миллера, Томми Дорси, Дюка Эллингтона. Штрауса-сына, Оффенбаха и других авторов. Второе отделение составят композиции, входившие в репертуар знаменитых танцевальных и джазовых оркестров мира середины прошлого столетия. Многие из них сегодня можно услышать по крайней мере, в нашей стране только на концертах «Вивальди-оркестра» Светланы Безродной. Голос Сергея Полянского солиста оркестра и ведущего в этом концерте станет еще одним отражением той далекой «патефонной» эпохи. Специально к новому сезону оркестром и его лидером подготовлен ряд произведений, которые пополнят копилку коллектива шлягерами из репертуаров знаменитых танцевальных оркестров 30-х — 40-х гг. В их числе «Прощай, любовь» Э.
Светлана Безродная и «Вивальди-оркестр» представили спектакль о легендах отечественной эстрады
Несмотря на свой возраст, эта женщина, полная сил и энергии, продолжает свою творческую деятельность. Вместе с «Вивальди-оркестром» она дает концерты на лучших площадках мира. При этом Светлана Борисовна нередко оказывается от заграничных гастролей, предпочитая знакомить со своим творчеством соотечественников. Дирижер считает своим моральным долгом поддержку людей, живущих в горячих точках.
В такие места музыканты привозят гуманитарную помощь, дают концерты для жителей. Дирижер Безродная стала пользоваться огромной популярностью после создания «Вивальди-оркестра». Это событие произошло более 30 лет назад.
За годы своей деятельности музыканты оркестра освоили несколько направлений. Они исполняют джаз, рок-н-ролл, танцевальную музыку 50-х годов прошлого века, отечественные песни. Широкий репертуар, в который входит больше тысячи музыкальных произведений, позволил оркестру стать востребованным.
Детство Светлана Левина родилась в поселке Барвиха Московская область 12 февраля 1934 года. Отец девочки, Борис Соломонович Левин, был личным врачом И. Кроме того, он следил за здоровьем всех других представителей партийного аппарата.
Мама, Ирина Михайловна Шепшелевич-Лобовская, была певицей. Светлана Безродная в детстве Семья знаменитого доктора жила в санатории «Барвиха», куда часто приезжали известные люди. Больше других маленькой Свете запомнился Корней Чуковский.
Писатель, очень любивший детей, часто общался с девочкой. У Светы был плохой аппетит, и своими стихами Корней Иванович помогал ей незаметно справиться с едой. Он просто читал стихи, а мама в это время успевала кормить дочку, наблюдавшую за поэтом с открытым ртом.
Через некоторое время доктора Левину предоставили квартиру, находившуюся в двух шагах от Кремля. Близость к высокопоставленным лицам накладывала особый отпечаток на всю жизнь семьи.
Чем для меня еще значим этот человек. Тем, что он был абсолютно вне времени, относящегося ко времени инквизиции. Но тогда она не так бушевала, но тем не менее. Потрясающий педагог. Ведь его знаменитый оркестр был известен не только в Венеции, а был известен настолько, что Жан Жак Руссо, когда путешествовал, а он дружил с Вивальди, он просто захотел прийти и наконец посмотреть, что же такой за оркестр невероятный.
Он был совершенно изумлен, не видя, как через деревянные решетки в церкви играют девушки и как он сам пишет, не было самого большого инструмента, который бы их устрашил, то есть они играли на всех инструментах. Вивальди учил всему. Как человек Возрождения, человек высокого спектра, он учил пению, игре на всех инструментах того времени, там ведь были не только скрипки, но и многие другие инструменты, в том числе и духовые. Кроме того, у него была очень интересная система преподавания, Вивальди применял ту технику преподавания, которую потом использовал Игуди Минухин. Он сам, не зная этого, преподавал по системе Вивальди. Так же, как у Вивальди это было. Замечательная была деталь, что он поручал старшим девочкам заниматься с младшими.
Это потрясающе. Удивительно совершенное занятие Вивальди с теми музыкантшами, которые были при церкви Сан-Пьета в Венеции. У него были ученические трио, квартеты, был также оркестр. Самое замечательное, по-моему, в том, это, правда, совсем не акцентируется, — ведь от Вивальди пошел Бах с теми многоголосиями, которые Вивальди уже применял в построении фуги. Это вообще невероятно. И когда столкнулась с некоторыми его концертами, я даже сначала не поняла, как это могло быть написано. Но это была рука Вивальди.
Бах учился не в консерватории, а именно переписывая старых мастеров, и таким образом он случайно наткнулся на Вивальди. Бах сделал обработку пяти концертов Вивальди и опубликовал несколько сборников сонат и концертов. Во всяком случае то, что было опубликовано тогда, например, знаменитые «Времена года», о которых критики писали: это ничего особенного не представляет. Это произведение — вершина техники скрипача.
И это в первую очередь просто мальчишка. На сцену вышел совершенно пацанячей походкой, но серьезный, в костюме.
Спел потрясающе! Голос — звонкий чистый, вроде бы детский, а вроде и нет. Забывала, что я на работе, хотелось смотреть, слушать и не отвлекаться на камеру. Словами атмосферу концерта не передать! Мне понравилось все — от первого до последнего аккорда. Девушки в «Вивальди-оркестре» а там одни девушки мало того, что красивые все, талантливые само собой , а еще они очень темпераментные и наблюдать за ними одно удовольствие.
Видно, как им самим нравится то, что они играют и это просто каскад эмоций! И пританцовывают, и мимика, и глазами так — ух! Сергей Маховиков, актер кино и солист оркестра. Я впервые слышала, как он поет и теперь понимаю выражение «петь душой». Ничего не могу сказать о вокальных данных, не разбираюсь, но это было здорово. Финальная песня «И все-таки мы победили» - просто на разрыв.
В Донбассе понимают о чем эта песня. Когда заиграл марш «Тоска по Родине», зрительный зал начал аплодировать в такт - подыграли таким образом мировой знаменитости. А «Рио - Риту» Светлана Безродная не сыграла, а станцевала. К немалому удивлению зала. Да так лихо! В разговоре она обмолвилась, что Александр Ширвиндт как-то пошутил, что ей надо поменять фамилию с Безродной на Безумную.
Вот после «Рио - Риты» где-то я с ним согласна. Уже перед уходом задала еще один вопрос: - Когда шла сюда, подошла к кассе поинтересоваться наличием билетов. Передо мной в очереди стояла пожилая женщина в заштопанной куртке, покупала билеты на «Корсар». Психологи утверждают, что пока у человека нет самого необходимого сыт, обут, одет, крыша над головой и безопасность , он не будет думать ни о чем другом. Не до того.
Это не уважать себя как человека. Тем более на Олимпиаде, где ты должен выступить от имени страны. Ты что, бездомный? До 14-го года регулярно перезаключала контракт и приезжала. А тут звонят, я говорю — нет! У них был шок. При том, что Светлана Безродная - всемирно известный музыкант, совершенно никакой «звездности». Здравствуйте дорогие! И обняла. Я очень волновалась, когда шла на встречу. Но тут полнейшее ощущение, что ко мне приехали родственники. Давненько не виделись, и вот наконец-то! Особенный восторг вызывают дети: - Вы, наверное, не замечаете какие у вас дети, потому что вы сами такие. Но у вас потрясающие дети! У них нет тусклых глаз, у них нет закованного лица. У всех горят глаза! А ведь тут в театре работает детская школа балета. Идут занятия. А рядом со входом надпись «Бомбоубежище». А они ничего. Я все думала, чем ваши отличаются от других детей? Знаете чем? Ваши дети радуются жизни. Но у Светланы Безродной есть и любимчик. Это Илья Кузнецов из Енакиево — финалист Всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица», членом жюри которого является легендарная скрипачка.
Беззаботная счастливая пора
- Вивальди-оркестр и Светлана Безродная дали концерт в КЗЧ. Новости | «Музыкальная карта»
- В Донецке прошел концерт всемирно известного "Вивальди-оркестра"
- Что еще почитать
- Светлана Безродная и её камерный оркестр "Вивальди"
- Светлана Безродная: биография и личная жизнь
- Славянский базар в Витебске
Светлана Безродная и её камерный оркестр "Вивальди"
Не может также жить без того, чтобы не открыть публике молодые таланты. Она хочет доказать своим слушателям, что им всегда есть чему удивляться на концертах «Вивальди-оркестра». Предлагаемая вашему вниманию программа «Брызги шампанского» - это своего рода оживающие на сцене страницы тридцатилетней летописи коллектива, а точнее, фрагменты некоторых музыкальных спектаклей оркестра. Желаем новых приятных и удивительных впечатлений на концерте «Вивальди- оркестра» 16 февраля!
Сезон мы закрыли, но на этом мы с вами не прощаемся, ведь впереди следующий, не менее насыщенный и интересный, на который уже продаются абонементы. Вы их можете приобрести в кассах Филармонии и Москвы.
И помните, что покупка абонемента выгодней билетов на концерты по-отдельности.
Штрауса-сына, Ч. Чалина, А. Во втором отделении будут исполнены номера, входившие в репертуар знаменитых танцевальных и джазовых оркестров мира середины прошлого столетия. Это особое направление в деятельности «Вивальди-оркестра» и его лидера, которое стало одной из главных визитных карточек коллектива. Наряду с полюбившимися хитами в этом, втором отделении публике будут представлены премьерные номера.
Некоторые номера этого концерта носят театрализованный характер. Как уже было сказано выше, программа, представленная на суд зрителей, являет собой удачное сочетание развлекательного и просветительского начала. Ведущим программы будет рассказан ряд интереснейших фактов из истории создания того или иного сочинения, из жизни авторов этих пьес. Эта эксклюзивная фактография пополнит знания слушателей и зрителей о целых пластах мирового музыкального наследия, как в области академической классики, так и джаза и музыки танцевальных оркестров.
Среди них и многочисленные миниатюры, и такие масштабные полотна, как «Федра» Бриттена и «Кармен-сюита» Бизе-Щедрина, «Воспоминание о Флоренции» и Серенада для струнного оркестра Чайковского, «Времена года» Вивальди и его же малоизвестные сочинения. Удачными оказались опыты по исполнению шедевров оперного и балетного театра в транскрипциях для струнного оркестра балет «Дон Жуан» Глюка, «Волшебная флейта» и «Дон Жуан» Моцарта, «Евгений Онегин», «Пиковая дама» и все балеты Чайковского, «Травиата» Верди.