Компания «Ренессанс Страхование» сообщила о хакерской атаке на сайт. Она пока не подтверждает «утечку значительного объема пользовательских данных», о которой сообщалось ранее, но «проблема могла затронуть не более 2% клиентской базы». На 2024 год посетители сайта оставили 5091 отзыв положительных и отрицательных отзывов по выплатам, обслуживанию и оформлению страховых полисов в компании Ренессанс Страхование.
Ренессанс Жизнь
Растения в горшках или стаканах максимально плотно расставьте внутри емкостей. Представьте плотность пробки на обратном пути в город — и сделайте еще плотнее. Главное, оберните их той стороной, где кроссворд, чтобы растения не читали новости и не расстраивались.
Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и или в цены, применимые к таким Товарам по их реализации и или оказываемым услугам Сайтом. Документы, указанные в пунктах 5. В настоящее Соглашение включены следующие документы: 5. Политика конфиденциальности; 5. Заявка на оформление заказа; 5.
Предложения и замечания. Любой из документов, перечисленных в пункте 5. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются. Администрация сайта не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.
Администрация сайта вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления идентификации Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта. Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которую посчитает необходимой для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности название организации, Пользователей. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.
Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение срок после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск или основания для иска погашаются исковой давностью. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.
Что касается обещанных дивидендов, то их никому и никогда не выплачивают.
По сути в течении 3 лет они крутят ваши средства совершенно бесплатно, рисуя вам в личном кабинете красивые графики, а затем ссылаются на негативные тенденции на бирже акций. Красивая сказка для лохов не правда ли? Не лишним будет написать негативные отзывы и в адрес тех банков, которые сотрудничают с данной СК.
Вместо договора на продление вклада банка ВТБ!
В котором даже условия нормально не прописаны, никто вообще не обещает никакие проценты! Всё вскрылось через год, когда потребовались срочно деньги и решив пожертвовать процентами , отец решил снять свой "вклад". Шокирующую правду поведала та же самая девочка - менеджер ВТБ, которая втюхивала данный продукт под видом "вклада" на голубом глазу, посмотрев договор сообщила, что Это договор инвестиционного страхования с СК "Ренессанс Жизнь" и Банк ВТБ никакого отношения к нему не имеет Что отделения в нашем городе Липецке СК "Ренессанс Жизнь" также не имеет, а есть только в Москве. Что по всем вопросам надо звонить по указанному в договоре телефону или писать на электронную почту.
Позвонив, мы узнали главную засаду. Снять деньги досрочно нельзя - это же не вклад! Можно вернуть часть денег, а именно половину, навсегда забыв о второй половине! Об этих скрытых условиях в выданном на руки договоре не было ни слова, даже если бы папа прочитал этот мелкий шрифт - это никак не помогло бы!
Короче надо было читать, что подписываешь, а теперь иди ты, доверчивый дедушка, куда хочешь! Я не буду описывать папино состояние после этой беседы, мне больно об этом даже вспоминать. Он сжимал кулаки и чуть ли не плакал.
Отзывы о страховой компании «Ренессанс Жизнь»
Сук, поэма в 10 томах. Все быстро. Все оперативно. Все, что не касается малярки сделано хорошо. Вот такая ирония. Но мне попался не маляр, а мутант. Тупой и рукожопый. Вот так.
Малярно-кузовной участок а малярка отвратительная. А что-же такого отвратительного? А то, что они мне испортили капот.
Выплата страховых премий по окончанию полисов начала затягиваться с пары дней до недели. Всё к чему-то шло... И вот в октябре первые "счастливчики" с закончившимися 3-месячными полисами НСЖ и те кто передумали и отказались от договора страхования в так называемый "период охлаждения" подали заявления на возврат средств, приложив банковские реквизиты выплата производится по реквизитам любого счета и банка , и стали ждать положенные по договору 10 рабочих дней, а получили уведомление по смс 9. Опять уже замазоленный до боли 115-ФЗ -- "О, средство удерживать деньги клиента по поводу и без", практиковавшееся банками и имевшее кучу постов историй на vc. Не впервой доказывать, что не индюк - все необходимые документы и пояснения были отправлены включая 2НДФЛ с доходом строго больше суммы договора страхования , и пока на рассмотрении более 15 рабочий дней. Но кому-то "повезло" меньше: 11.
Читатели, поделитесь пожалуйста мнениями, что в принципе страховая компания нарушает - уже очевидно точно сам 115-ФЗ по срокам ответа и удерживанию средств, и способам воздействия - наверно есть союз страховщиков какой-то?
Гуляйте на все четыре стороны, господа! Не, ну какова наглость? Открытый обман! Мошенники какие-то… Гуглил я и читал, что без подачи в суд не обойтись. И они знали это. Как и то, что на подачу иска деньги нужны. А они не у всех в достатке. Да и цена вопроса часто не соответствует цене услуг юристов.
Мне, например, надо вернуть порядка 140 тысяч рублей. Конечно, мне было что терять. И на услуги адвокатов я деньги, конечно, нашел. Кстати, неплохие ребята из Юридической группы МИП.
Что еще изменилось в вашей жизни? Мы надеемся, что потенциал роста не исчерпан, надеемся, что по мере расширения нашего бизнеса акции будут и дальше расти в цене. И, как многие компании в России и в мире, мы надеемся, что наши ценные бумаги будут определенной валютой для покупки новых бизнесов, не только за деньги, но и за акции. Количество инвесторов-физлиц, владеющих акциями группы, выросло с начала 2023 года с 22 тысяч до 48 тысяч - более, чем в 2 раза. IPO не только требует большой предварительной подготовки к этому событию, но и по завершении налагает на компанию колоссальную ответственность по уровню раскрытия информации и публичности. Еще IPO для нас - это возможность рассказать инвесторам обо всем страховом рынке, а не только о нашей компании. Нам почти в одиночку приходится решать задачу образования, воспитания и просвещения education рынка. С этой точки зрения нам было бы проще работать с инвесторами, если бы на рынке были еще публичные страховые компании, кроме нас. Мы же рассказываем инвесторам, какой строим бизнес, насколько он диверсифицирован по секторам экономики, насколько технологичен. К тому же после завершения IPO даже суперпрофессиональные и сильные финансовые аналитики признавались, что им нужен education. Страхование - достаточно сложный бизнес, по моему мнению, сложнее банковского. Цели таких сделок различны: это и качественное наращивание инвестиционного портфеля, и приобретение игрока в сегменте лайф. Интерес может быть связан также с вхождением в сегмент, где мы пока не очень присутствуем. Наши основные бизнесы - страхование авто и транспортных средств Mobility , здоровье и медицина Health , а также благосостояние Wealth. Теоретически у нас есть интерес ко всему, что с этим связано, что может быть комплементарно. Есть у нас интерес и к выходу за пределы страхования с точки зрения покупок бизнесов, в таком быстроменяющемся мире важно анализировать сферы, связанные с долгосрочными трендами и не упускать возможности. Есть ли интерес к ее технологиям? Также мы рассчитываем интегрировать в команду специалистов приобретаемой компании, которые в life особенно ценятся. Свои технологии мы считаем передовыми, поэтому будем переводить на наши. Из нового появилась большая задача, которая называется "импортозамещение". Не секрет, что многие IT-решения, которые использовали крупнейшие, самые технологичные компании, это зарубежные решения. На сегодняшний день у нас есть отдельный стрим по ветке импортозамещения, мы "выпиливаем" зарубежные решения, заменяя их на отечественные. Естественно, свои приходится сильно кастомизировать. У нас есть совместный план с ЦБ РФ на эту тему, регулятор курирует эту работу. В принципе инвестиции в технологии и до кризиса были статьей расходов номер один для группы, а цифровизация - ключевая часть нашей стратегии как digital группы. Инвестиции шли в развитие IT-платформы для кратного масштабирования операций без увеличения расходов, более правильной сегментации работы на рынке, захвата новых целевых сегментов. Платформу мы используем для быстрого выпуска персонифицированных продуктов. Сегодня идет острая борьба за кадры - наверное, это красный вектор стратегии для всех российских компаний сегодня, очень серьезно относимся к этой теме и мы. Поначалу ставили и решали задачи по цифровизации для себя, потом оказалось, что некоторые созданные модули, наши IT-решения, можно продавать другим игрокам рынка. Такие, к примеру, созданы нашим медтех сервисомBudu. Можно ли уточнить размер этого пакета акций на текущий момент, может ли он быть продан в ближайшем будущем - опасаться ли инвесторам "навеса" на рынке? У нас нет информации о каких-либо планах по дальнейшей продаже этого пакета. Его условия сильно изменились за последние 2 года, как справляетесь?
Группа Ренессанс страхование переезжает в современный офис
Ренессанс Страхование. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Группа Ренессанс страхование активно участвует в развитии страховой отрасли и формировании страховой культуры в России, являясь членом Всероссийского Союза страховщиков (ВСС) и Российского Союза автостраховщиков (РСА). "Ренессанс страхование": отзывы клиентов компании, виды и условия страхования, оформление и расчет суммы страховых выплат.
Плохие отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование
После полной блокады информации о ходе урегулирования моего убытка, СК по прежнему не предоставляет никакую информацию. Можно запросить письмо, примерный прогноз прибытия деталей, прогноз не сбывается. Сегодня 25 апреля 2024 года, автомобиль не отремонтирован, он не находу. СК не реагирует ни на жалобы, ни на письма, ни на запросы через ОС на сайте, контакт-центр мертв, СТО ничего не знают.
Хочу обратить внимание, что у Мейджор стоянка не крытая, зимой я заезжала забрать документы из машины, машина была сугробом, когда мне ее открыли дисплей в автомобиле был в полоску, что случилось с автомобилем за зимний период мне еще предстоит узнать. Моим юристом был подготовлен адвокатский запрос и направлен 27. Мне пришлось подключить знакомых, которые могли как-то повлиять на ситуацию.
Выяснилось, деталь, которая была в наличии и забронирована под мой автомобиль - продана СТО, из-за длительной поставки остальных. Но дальше интереснее: Мне нужны 4 детали, говорили, нет 3 в РФ-нужно заказать, но! Сотрудники не предоставляют информацию "я не знаю" в каком юр.
Делайте выводы. Како стоил около 160 000 с франшизой в 15 000. Полгода не использовала КАСКО 80 000 выброшено , получила потрясающий аттракцион шуллерства и еще должна доплатить за это, если автомобиль получу.
Страховой случай 001GS24-024777. Только 20. При звонке в автосервис выяснил, что Ренессанс им данные по машине не передавал.
Правда втюхивали уже не в банке. А вот если выплат не будет, уже внесенные деньги сгорят! Но это были все их сбережения, где же им взять ещё по 300 тысяч каждый год! Был подан иск, решения по нему пока нет.
Менеджер этот уволился. Прочитав отзывы на Банки. Ру я поняла, что таких обманутых людей очень много. Не всем листы подменяли, но никому не объясняли, что ту сумму, что они сейчас вносят, придется находить и вносить ещё 5 лет каждый год!
По окончании срока, даже если люди всё же находят возможность внести эти суммы, люди получают ровно внесенную сумму. Без всяких процентов! Особенно плохо, что на это легко идет руководство уважаемых банков, давая установку своим менеджерам вместо собственных вкладов втюхивать клиентам эту шнягу! Из отзывов обманутых пенсионеров, а также из личного опыта видно, что это крупные, уважаемые банки - ВТБ, Газпромбанк, Открытие и другие.
Автолюбителей в очередной раз прошу быть максимально бдительными, ибо мошенники не дремлют. Скупой не всегда платит дважды, а вот скупой и невнимательный - всегда. Снова о мошенниках. Звонят с городского телефона, представляются "Ренессанс страхованием", могут и другими компаниями, но Ренесс почему то их любимчики, видимо их полисы подделать проще всего. Даже по яндексу понятно, что телефон принадлежит какой-то маленькой ликвидированной компании.
Далее уже сотрудники пишут с разных сотовых телефонов, с вотсап, на аватарке логотип "Ренессанс". Вчера мне написал один из моих постоянных клиентов, которого я страховал в Ренессанс, но на этот год они выставили требования по противоугонкам, которые клиенты были не выгодны, и пришлось с ними расстаться. Говорит, мне напрямую из Ренессанс позвонили, предложили мало того, что дешевле нашел ему альтернативный вариант, в хорошей компании, по цене ниже Ренессанса , так еще и без требований по противоугонкам. Примечание: у Ренессанс условия такие, что клиент остается за тем агентом, который его оформил в прошлом году. Адекватную цену клиенту в большинстве случаев может предложить только текущий агент.
Работает это в обе стороны, то есть мы тоже не можем забрать "чужое" продление Ренессанс.
В итоге была вынуждена держать связь через агрегата, тк хоть какую-то информацию предоставляли. Первый обещанный срок поставки деталей - 11. Но дальше началась совершенно необъяснимая ситуация. Начались сроки переноса: с 11. Ренессанс самоустранился, вообще никак меня не информирует о состоянии и ходе решения моего случая, СТО не хотят со мной взаимодействовать, отвечая "у нас нет информации, ничем не можем помочь". Я снова обратилась в Part-sales, но уже иная ситуация: СК запретила агрегату вести разговоры с клиентами СК и предоставлять информацию. После полной блокады информации о ходе урегулирования моего убытка, СК по прежнему не предоставляет никакую информацию. Можно запросить письмо, примерный прогноз прибытия деталей, прогноз не сбывается. Сегодня 25 апреля 2024 года, автомобиль не отремонтирован, он не находу.
СК не реагирует ни на жалобы, ни на письма, ни на запросы через ОС на сайте, контакт-центр мертв, СТО ничего не знают. Хочу обратить внимание, что у Мейджор стоянка не крытая, зимой я заезжала забрать документы из машины, машина была сугробом, когда мне ее открыли дисплей в автомобиле был в полоску, что случилось с автомобилем за зимний период мне еще предстоит узнать. Моим юристом был подготовлен адвокатский запрос и направлен 27. Мне пришлось подключить знакомых, которые могли как-то повлиять на ситуацию. Выяснилось, деталь, которая была в наличии и забронирована под мой автомобиль - продана СТО, из-за длительной поставки остальных. Но дальше интереснее: Мне нужны 4 детали, говорили, нет 3 в РФ-нужно заказать, но! Сотрудники не предоставляют информацию "я не знаю" в каком юр.
Форум — Ренессанс Страхование
Тогда команда «Ренессанс страхование» решила обрабатывать данные в облаке и выбрала одного из отечественных провайдеров. Мы в «Ренессанс страхование» с 1997 года помогаем нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами, — в сложных ситуациях. ООО СК Ренессанс Жизнь лживая компания. Страховая компания Ренессанс страхование, с, Дербеневская наб., 7 строение 22, Москва, 115114: 208 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.
Плохие отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование
Его рост с начала года составил 30,2 млрд руб. Группа «Ренессанс страхование» — российская страховая компания, существующая на рынке 25 лет. В нее входят компании «Ренессанс страхование», «Ренессанс жизнь» и УК «Спутник — управление капиталом». Публичное размещение акций компании на Мосбирже состоялось в октябре 2021 г.
Акции включены в котировальный список первого уровня и торгуются под тикером RENI.
Даже по яндексу понятно, что телефон принадлежит какой-то маленькой ликвидированной компании. Далее уже сотрудники пишут с разных сотовых телефонов, с вотсап, на аватарке логотип "Ренессанс". Вчера мне написал один из моих постоянных клиентов, которого я страховал в Ренессанс, но на этот год они выставили требования по противоугонкам, которые клиенты были не выгодны, и пришлось с ними расстаться. Говорит, мне напрямую из Ренессанс позвонили, предложили мало того, что дешевле нашел ему альтернативный вариант, в хорошей компании, по цене ниже Ренессанса , так еще и без требований по противоугонкам. Примечание: у Ренессанс условия такие, что клиент остается за тем агентом, который его оформил в прошлом году. Адекватную цену клиенту в большинстве случаев может предложить только текущий агент. Работает это в обе стороны, то есть мы тоже не можем забрать "чужое" продление Ренессанс. Некоторые клиенты с пикабу, которые обратились ко мне за расчетом, с этим уже столкнулись Следовательно то, что клиенту предложили продление именно нашего полиса сразу натолкнуло меня на мысль, что это мошенники. Возвращаясь к клиенту.
Человек не глупый, поэтому тоже понял, что это мошенники. Но все таки было любопытно, что будет дальше, поэтому изобразил заинтересованность.
Отзывы о «Ренессанс Страховании» Отзывы о сервисе renins. Так, в народном рейтинге banki. Другая часть критикует персонал компании за наплевательское, по их словам, отношение к клиенту и непрофессионализм. Однако присутствует и критика в адрес услуги ДМС.
И в первую очередь — по части согласования проведения медицинских процедур. Итого: репутация среди интернет-пользователей у «Ренессанс Страхование» на среднем уровне. Если появятся отзывы о «Ренессанс Страховании», то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить! Регуляция и лицензия renins. Проверить статус документации можно на сайте cbr.
Помимо прочего, оператор занесен в Единый государственный реестр субъектов страхового дела под регистрационными номерами 1284 и 2972, а также в ЕГРЮЛ. Читать Федеральный закон от 27 ноября 1992 г. N 4015-1-ФЗ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» в последней редакции на сайтах: consultant. Есть несколько способов связи: «Горячая» линия 8 800 333-8-800 — работает круглосуточно, бесплатно для звонков из любого региона России. Прямое обращение на электронный адрес: info renins. Заявка через форму обратной связи на сайте renins.
К тому же после завершения IPO даже суперпрофессиональные и сильные финансовые аналитики признавались, что им нужен education. Страхование - достаточно сложный бизнес, по моему мнению, сложнее банковского. Цели таких сделок различны: это и качественное наращивание инвестиционного портфеля, и приобретение игрока в сегменте лайф. Интерес может быть связан также с вхождением в сегмент, где мы пока не очень присутствуем. Наши основные бизнесы - страхование авто и транспортных средств Mobility , здоровье и медицина Health , а также благосостояние Wealth. Теоретически у нас есть интерес ко всему, что с этим связано, что может быть комплементарно. Есть у нас интерес и к выходу за пределы страхования с точки зрения покупок бизнесов, в таком быстроменяющемся мире важно анализировать сферы, связанные с долгосрочными трендами и не упускать возможности. Есть ли интерес к ее технологиям? Также мы рассчитываем интегрировать в команду специалистов приобретаемой компании, которые в life особенно ценятся.
Свои технологии мы считаем передовыми, поэтому будем переводить на наши. Из нового появилась большая задача, которая называется "импортозамещение". Не секрет, что многие IT-решения, которые использовали крупнейшие, самые технологичные компании, это зарубежные решения. На сегодняшний день у нас есть отдельный стрим по ветке импортозамещения, мы "выпиливаем" зарубежные решения, заменяя их на отечественные. Естественно, свои приходится сильно кастомизировать. У нас есть совместный план с ЦБ РФ на эту тему, регулятор курирует эту работу. В принципе инвестиции в технологии и до кризиса были статьей расходов номер один для группы, а цифровизация - ключевая часть нашей стратегии как digital группы. Инвестиции шли в развитие IT-платформы для кратного масштабирования операций без увеличения расходов, более правильной сегментации работы на рынке, захвата новых целевых сегментов. Платформу мы используем для быстрого выпуска персонифицированных продуктов.
Сегодня идет острая борьба за кадры - наверное, это красный вектор стратегии для всех российских компаний сегодня, очень серьезно относимся к этой теме и мы. Поначалу ставили и решали задачи по цифровизации для себя, потом оказалось, что некоторые созданные модули, наши IT-решения, можно продавать другим игрокам рынка. Такие, к примеру, созданы нашим медтех сервисомBudu. Можно ли уточнить размер этого пакета акций на текущий момент, может ли он быть продан в ближайшем будущем - опасаться ли инвесторам "навеса" на рынке? У нас нет информации о каких-либо планах по дальнейшей продаже этого пакета. Его условия сильно изменились за последние 2 года, как справляетесь? Теперь логистика дороже, сроки поставки очень изменились. Но рынок адаптировался, люди привыкли, что запчасти не лежат на складах, что их везут, приходится ждать. У нас в урегулировании транспортных убытков появился модуль, который позволяет отслеживать наличие необходимых запчастей и сбор их у других партнеров при необходимости для обеспечения авторемонта.
Это новый модуль, которого не существовало, наше ноу-хау. Вообще-то мы определяем эту линию бизнеса не как автострахование, но как mobility, что шире, продолжаем стратегию, утвержденную еще в 2018 году. Когда мы заходили в эту стратегию, действительно на рынке это было страхование корпоративного, личного автотранспорта, были продукты по добровольному страхованию, по обязательному страхованию - знакомое каско, ОСАГО, коробочные продукты. Мы стали первыми, кто пошел в шеринг-экономику. И что? Справедливости ради скажу, что убытки мы собрали в первый год эксперимента, что для инноватора вполне нормальная стратегия.
Отзывы о Ренессанс Жизнь
Нужны отзывы клиентов о компании Ренессанс Страхование. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Ренессанс Страхование от покупателей. Рейтинг компании Ренессанс Страхование составлен на основе 26 отзывов. «Ренессанс Страхование» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников.
Смарт плюс с 19% годовых от СК Ренессанс Жизнь
ПАО «Группа Ренессанс Страхование» обнародовала финансовые результаты по итогам периода с января по сентябрь 2023 года, согласно которым чистая прибыль компании достигла 9,6 млрд рублей. инвестиционное страхование в "СК Ренессанс Жизнь". Страхование Страховые компании Отзывы о страховых Подбор страховых программ Калькулятор ОСАГО. ООО СК Ренессанс Жизнь лживая компания.
На платформе Yandex Cloud организовано хранилище данных для «Ренессанс страхования»
Мб в столицах продвинуться можно, в регионе же НЕТ. Зарплата тоже не о чем, говорят, что есть премия, но по сути премию платят копейки кое-как наскребают, переработки не спорю оплачивают, но!!! Куда больше?? Даже когда получаешь эту мизерную премию, пытаешься уточнить, а за что именно ты получаешь, тут тоже все очень странно, ответа четкого не дают, мол типа как работала так и получила.. Помощи от руководителей никогда не дожидаешься, так же как и предложения карьерного роста.
Если вам кажется, что ежегодный весенний челлендж «как закинуть в машину все саженцы так, чтобы до дачи они доехали в порядке» напоминает «Тетрис» — то вам не кажется, и вы прошли тест Показать ещё на возраст. Растения в горшках или стаканах максимально плотно расставьте внутри емкостей.
Представьте плотность пробки на обратном пути в город — и сделайте еще плотнее.
Об этих скрытых условиях в выданном на руки договоре не было ни слова, даже если бы папа прочитал этот мелкий шрифт - это никак не помогло бы! Короче надо было читать, что подписываешь, а теперь иди ты, доверчивый дедушка, куда хочешь! Я не буду описывать папино состояние после этой беседы, мне больно об этом даже вспоминать. Он сжимал кулаки и чуть ли не плакал. Выяснилось, что шансов забрать досрочно всю сумму практически нет. А также прочитала огромное число историй таких же обманутых пенсионеров-бедолаг. Кстати, если узнать о подставе сразу, то в течение 14 дней можно приехать в это самое отделение в Москве и аннулировать договор. Далее договор можно только расторгнуть и вернут только половину суммы Нам осталось 2 выхода: брать половину или ждать ещё 4 года, решили ждать.
В начале 2023 года срок, наконец, закончился. Папе вернули на счет ровно ту сумму, что он вложил и ни копейкой больше. То есть 5 лет они крутили деньги совершенно безвозмездно. Ладно хоть вернули основную сумму, я уже думала, что не доживет эта шарашкина контора до конца срока..
Другие разделы сайта и вся информация в них не подверглись атаке и находятся в безопасности. Клиентам нет необходимости менять пароли доступа в личный кабинет еОСАГО, эти данные также не были скомпрометированы».
«Ренессанс Страхование» отказывается возвращать или специально задерживает деньги за полис И/НСЖ
страхование выезжающих зарубеж. Добро пожаловать в Ренессанс страхование – компанию людей, работающих для людей. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс. Плохие отзывы клиентов о страховой компании Ренессанс Страхование по услугам страхования от посетителей сайта. Компания Ренессанс страхование горячую линию сделала для всех видов страхования.