В «черном списке» белорусского Госстандарта оказались стиральные порошки известной российской торговой марки «Лотос».
ЛОТОС в России
Больше половины россиян негативно отнеслись к местной адаптации зарубежных брендов НЗБХ специализируется на разработке и производстве продуктов для стирки, уборки и ухода за домом под своими собственными марками, а также осуществляет контрактное производство для крупных торговых сетей. Компания управляет пятью собственными производственными площадками: две площадки в Новосибирской области, по одной площадке в Самарской, Владимирской и Саратовской областях. В 2023 году оборот НЗБХ превысил 2 млрд рублей.
Кроме порошка «Лотос», он выпускает белизну, ополаскиватели, средства для уборки. Его известные бренды — «Сода» и «Бирюса». Компания производит бытовую химию по контракту под собственными марками торговых сетей. У завода пять производственных площадок в Новосибирской, Самарской, Владимирской и Саратовской областях.
Средство может использоваться не только для очистки вещей, но и для мойки полов и других покрытий — в процессе уборки оно удаляет пятна различного происхождения и отмывает загрязнения. При этом состав: не содержит аллергических компонентов; изготавливается без использования фосфатов и соединений хлора; хорошо влияет на общее состояние деталей оборудования; после смывания не оставляет разводов на темных поверхностях. Характеристики: Вес: 20 кг; Назначение: для всех видов тканей.
Не приходит код Проверьте, включен ли телефон, не находится ли он в режиме "самолета", доступна ли сотовая сеть.
Проверьте, верно ли указан номер телефона. Иногда происходят неполадки в сети операторов мобильной связи, поэтому смс может прийти через некоторое время. Попробуйте повторить регистрацию немного позже.
Как приобрести
- Легендарная «Зифа» заменит «Тайд»? Почему передел рынка порошка может начаться с Башкирии
- Порошок стиральный ЛОТОС-ЭКОНОМ универсальный
- Светофор-магазин низких цен. Средства для стирки. | Живем вдвоем | Дзен
- ЛОТОС Стиральный порошок Универсальный
- В Стерлитамаке запустили новое производство стирального порошка
Стиральный порошок «Лотос — М» Автомат, 20 кг
Перед специалистами агентства стояла задача полностью обновить дизайн упаковок известной марки и адаптировать новый дизайн для ассортиментных позиций. Специалисты ORGANICA разработали новый логотип «Лотоса» и цвето-графическую концепцию, которые соответствуют маркетинговой стратегии и слогану «Чистота и свежесть любимых вещей каждый день! С одной стороны, упаковка должна была отражать название продукта, поскольку Лотос - символ красоты, чистоты, стремления к солнцу, свету. С другой стороны, она должна быть эмоциональной, говорить о том, что этот порошок - для стирки любимых вещей.
Ручная стирка: 80-100 грамм порошка на 10 л воды, при температуре 40-50 градусов Цельсия В стиральной машине: 80-100 грамм порошка на 10 л воды, при температуре 50-60 градусов Цельсия. Меры предосторожности: При попадании порошка в глаза промойте их водой. Условия хранения: хранить стиральный порошок в недоступном для детей месте, отдельно от пищевых продуктов , в сухих помещениях при температуре не выше 40?
Компания "Ренессанс Косметик" запустила новое направление производства бесфосфатного стирального порошка "Лотос.
Автомат" и "Лотос. Универсал" в объеме 2,4 кг. За это недолгое время освоения новой ниши рыка бытовой химии "Лотос" уже стал любимцем для многих клиентов нашего интернет-магазина.
Объем инвестиций составил 275 млн рублей. Проектная мощность синтетических моющих средств - 60 тысяч тонн в год, трудиться будут 4 бригады в 3 смены. По словам Радия Хабирова, скоро в наших магазинах можно будет купить порошок местного производства - «Зифа», «Зифа автомат», «Зифа эконом», «Луч» автомат и ручная стирка.
ЛОТОС в России
Может быть вы пользовались? Поделитесь впечатлением. Объем тот же, а цена 204 рубля 5 копеек. Стиральный порошок концентрат бесфосфатный "Braves". Цена 247 рублей 91 копейка. Потому что оно гипоаллергенное. До новых встреч на канале.
Объем инвестиций составил 275 млн рублей. Проектная мощность синтетических моющих средств - 60 тысяч тонн в год, трудиться будут 4 бригады в 3 смены. По словам Радия Хабирова, скоро в наших магазинах можно будет купить порошок местного производства - «Зифа», «Зифа автомат», «Зифа эконом», «Луч» автомат и ручная стирка.
Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами достаточно сообщить об этом в ВолгоградБытХим. Пересылая в ВолгоградБытХим свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.
В начале апреля Роспотребнадзор начал проверку 15 видов украинской непродовольственной продукции, включая духи, туалетную воду, дезодоранты, мыло, постельные принадлежности, пеленки и подгузники. Часть из этих товаров была запрещена к ввозу.
Стиральный порошок «ЛОТОС-М» Универсал, 20 кг
Стиральный порошок Лотос М Автомат. Средство моющее синтетическое порошкообразное«Лотос PRO» универсал Порошок стиральный синтетический с ненормируемым пенообразованием, предназначен для замачивания и стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных и синтетических волокон а. Первым стиральным порошком, получившим всесоюзную известность и признание, стал порошок «Новость» производства казанского химкомбината. Порошок Лотос вообще не образует пены, словно его и вовсе не насыпали в лоток для порошка. Стиральный порошок универсальный ЛОТОС Новый Автомат c активными кристаллами 2,4 кг / Код 345 П.
Порошок стиральный ЛОТОС для медицинских целей универсальный 450г...
Челябинск Мы являемся прямыми производителями стиральных порошков уже более 10 лет. Наша продукция пользуется особой популярностью. Стиральный порошок имеет несколько видов фасовки. С фасовкой вы сможете ознакомиться в разделе "наша продукция" или у нашего менеджера по номеру телефона, который указан на нашем сайте.
Разница более чем вдвое. Цена на банку сельди «Доброфлот» 245 граммов отличается в этих торговых точках тоже почти в два раза: 56 и 100 рублей соответственно. Это правда можно есть? RU Главная «фишка» дискаунтеров — это, конечно, товары с никому не известными названиями или вообще без логотипов с вызывающе низкими ценами. Вот, например, вареная колбаса «Молочная» производства СПК по 130 рублей за килограмм. Этикетка набрана мелким шрифтом и преимущественно на каком-то из языков Средней Азии. По-русски можно прочитать только, что это «колбаса вареная из мяса птицы.
Третий сорт». Впрочем, даже самый дешевый куриный фарш вряд ли может стоить ниже 150 рублей за кило, а ведь его нужно еще переработать, свою прибыль должен получить производитель и магазин. То есть даже если предположить, что производитель сумел найти где-то молоко по невероятно низкой цене в 20 рублей за литр, то всё равно получается, что одно только сырье для такого масла будет стоит 412 рублей. Без учета стоимости производства, транспортировки, прибыли производителя и торговой сети. Рядом, кстати, лежит обычное «Крестьянское» из Купино 180 граммов по 108 рублей, и это уже вполне реалистичная цена. Давайте сравним Пробовать «сливочное масло» по цене пальмового жира и колбасу, которая в разы дешевле мяса, из которого она должна была быть приготовлена, мы не стали. Но вот несколько продуктов одних и тех же брендов с одинаковыми названиями размер упаковки могут отличаться в «Светофоре» и в расположенных тут же «Магните» и «Пятерочке» купили и попробовали сравнить. Участники дегустации знали, что один из двух образцов стоит дешевле, но какой именно, им нужно было догадаться, опираясь только на свои ощущения. RU Сильнее всего отличался холодец, здесь не нужно было даже открывать упаковку, чтобы понять — «Классический» из «Светофора» больше чем наполовину состоит из прозрачного желе, в то время как в том, что купили в «Пятерочке», было изрядное количество мясных волокон. RU Почти все безошибочно определили и более дорогую колбасу.
Она была чуть плотнее и имела более выраженный вкус в том числе за счет специй. Нельзя сказать, что «Докторская» из дискаунтера была какой-то несъедобной. Возможно, не будь рядом образца для сравнения, обычный потребитель, встретив такой продукт на столе в гостях, вообще бы не обратил особого внимание на ее качество — ну колбаса и колбаса. Однако слепой тест показал — продукт под одним брендом в одинаковой на вид упаковке оказался разным на вкус. RU Консервы также отличались на вид — в тех, что были куплены в «Светофоре», оказалось больше масла, а сама рыба при попытке вытащить ее вилкой превращалась в какой-то паштет. Сельдь из «Магнита» была плотнее, с более отчетливо выраженным вкусом. Лучше всего о разнице в восприятии продукта говорит то, что будучи оставленными в общем холодильнике эти две банки имели разную судьбу. Банку из «Магнита» доели в тот же день, а банка из «Светофора» осталась стоять наполовину не съеденной еще на сутки и была выброшена в мусорное ведро. RU Единственный продукт из нашей выборки, у которого не удалось установить каких-то отчетливых отличий — это макароны. У них различается упаковка: в «Пятерочке» это улыбающийся молодой повар на белом фоне в таком виде продукция GranMulino встречается повсеместно , на пачке из «Светофора» же — тарелка с макаронами.
Продукт позиционируется в среднем ценовом сегменте. Кроме шампуней и кондиционеров, предприятие также планирует расширить линейку косметических продуктов и начать выпуск гелей для душа и бальзамов для волос. Больше половины россиян негативно отнеслись к местной адаптации зарубежных брендов НЗБХ специализируется на разработке и производстве продуктов для стирки, уборки и ухода за домом под своими собственными марками, а также осуществляет контрактное производство для крупных торговых сетей.
Изготовленный на растительной основе с использованием высококачественного сырья, «Лотос» позволяет позаботиться о ткани вещей и защитить кожу. Экологически чистые порошки такого типа отлично отстирывают вещи, не оказывая негативного влияния на здоровье человека.
Стиральный порошок, который не содержит фосфата, не вызывает никаких аллергических реакций, не раздражает дыхательных путей и обладает бактерицидным эффектом.
Производитель порошка «Лотос» начал выпускать уходовые средства для волос
Хорошими дезактивирующими свойствами обладает стиральный порошок Новость, не образующий в обычной жесткой воде нерастворимых соединений. Составы стиральных порошков «Лотос» разработаны с заботой не только об одежде, но и о стиральной машине. Составы стиральных порошков «Лотос» разработаны с заботой не только об одежде, но и о стиральной машине.
В Беларуси запретили продавать дешевый стиральный порошок «Лотос-М»
Взяла Лотос на пробу в качестве альтернативы резко подорожавшим стиральным порошкам по удачной акции. Роспотребнадзор с 15 июня запрещает ввоз моющих и чистящих средств "Ушастый нянь" и "Лотос" производства украинского предприятия "Винницапобутхим" из-за несоответствия данных продуктов требованиям по индексу токсичности. Для справки: Стиральный порошок "Лотос" не содержит фосфатов, а значит, он более природный и качественный, не вызывающий аллергию.
Стиральный порошок «Лотос-М» Универсал 450 гр.
- В Стерлитамаке запустили новое производство стирального порошка
- Наступление «нищемаркетов»
- Стиральные порошки "Лотос" и "Ушастый нянь" исчезнут с полок российских магазинов
- Стиральный порошок Лотос новый универсал (ручная стирка), к/п, 350гр.
- СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ЛОТОС УНИВЕРСАЛ
- В Стерлитамаке запустили новое производство стирального порошка
Стиральный порошок автомат 5 кг универсальный
Стиральный порошок Лотос М Автомат. Стирка этим порошком ведет к посерению ткани. Башкирский стиральный порошок намерены поставлять его по всей России, и даже в ближнее зарубежье. В каталоге представлен стиральный порошок «Лотос новый» в вариантах автомат, универсал, для ручной стирки, отдельно для белого и цветного белья. Новости. Первым был выпущен стиральный порошок «Новость», рецептуру которого разработал всесоюзный научно-исследовательский институт «Химпроект» в Киеве.