Новости стерегущий корабль

На серийных кораблях по сравнению с головным пр.20380 изменена конструкция надстройки. «Стерегущий» стал символом доблести русского флота и одним из самых известных кораблей-героев. «Стерегущий» стал символом доблести русского флота и одним из самых известных кораблей-героев. Большой противолодочный корабль "Стерегущий" с визитом в Коломбо, 1969г.

«Резкий» поднял Андреевский флаг

Он добавил, что корветы типа «Стерегущий» могут сопровождать ракетный крейсер, бороться с надводными целями и подводными лодками, защищаться от авиации. "Государственный контракт на модернизацию корвета «Стерегущий» на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. Форумы» Форумы Авиабазы» Флот» Морской» Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]. 28 октября 2016 года в ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» был заложен первый корабль проекта 20386. Новости. Публикации. Медиагалерея. Подписанием приемного акта успешно завершились государственные испытания головного корабля проекта 20380 "Стерегущий".

Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику

Главная» Новости» Корвет меркурий новости. В ВМФ прорабатывают вопрос о закладке нового корабля проекта 20380. Головной корабль проекта, «Стерегущий», был введен в строй в 2007 году (т.е. еще до аферы с некачественным оборудованием).

Построен девятый корвет проекта 20380 «Стерегущий»

В России начались испытания нового корвета типа «Стерегущий» было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ.
Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота Госконтракт на модернизацию корвета "Стерегущий" проекта 20380 на Кронштадтском морском заводе (входит в состав ОСК) планируется заключить до конца 2023 года.
Многоцелевой корвет «Стерегущий» проекта 20380 «Стерегущему» – головному кораблю серии корветов проекта 20380 – исполнилось 11 лет.
Построен девятый корвет проекта 20380 «Стерегущий» Сергей знает: когда «Стерегущий», покидая Балтийск или, наоборот, возвращаясь из моря, проходит линию молов, жена Ирина вместе с детьми всегда его провожает и встречает.

Корвет «Стерегущий» после модернизации получит комплексы «Калибр» и «Редут»

Раньше подобные корабли относили к сторожевикам. Интересно, что в странах НАТО корабль причислили к фрегатам, так как его водоизмещение по западной классификации оказалось слишком большим для корветов. Корветы проекта 20380, спроектированные Центральным морским конструкторским бюро ОАО «Алмаз», имеют полное водоизмещение 2200 тонн и развивают скорость до 27 узлов. Корабли оснащены ЗРК «Редут» и противокорабельным ракетным комплексом «Уран», который является корабельным вариантом дозвуковой крылатой ракеты Х-35У. Корветы также оснащены ангаром и полетной палубой для вертолета Ка-27.

Спустя четыре года после начала строительства российский «Амурский судостроительный завод» спустил на воду девятый по счету корвет типа «Стерегущий» проект 20380. Корабль получил имя Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова, который пожертвовал своей жизнью для спасения своих товарищей при пожаре на эсминце «Быстрый» в сентябре 2010 года. Этот корвет третий, построенный «АСЗ», и также станет третьим кораблем этого типа в составе Тихоокеанского флота России. Ожидается, что «Алдар Цыденжапов» поступит на вооружение в 2020 году.

В строительстве было опробовано множество новых технологий. В частности, военные корабли строились с использованием стелс-технологий, надстройка имеет «нарушенную» форму и изготовлена из многослойных композиционных материалов для снижения радиолокационной заметности.

На этом основании они заявили, что ни один из них миноносец не топил, а потому верны сведения о том, что это сделали неизвестные герои.

В свою очередь офицеры Исторического отделения Морского генштаба получили из Японии копии рапортов офицеров, в том числе мичмана Хираты Ямазаки, который провел на захваченном русском миноносце около 40 минут. Офицеры пришли к выводу, что «неизвестных героев» не было и быть не могло: палубные люки миноносца так же легко отдраиваются с палубы, как задраивались изнутри, а потому скрыться от японцев было невозможно. Начальник Исторического отделения Е.

Квашнин-Самарин поддержал версию трюмного машиниста Василия Новикова, который утверждал, что это именно он открыл кингстоны — по команде умиравшего на его глазах минного квартирмейстера И. В связи с этим Квашнин-Самарин недоумевал: как можно ставить памятник «несуществующим героям, когда вся история нашего флота… полна настоящими подвигами»? Сторонники версии о неизвестных героях, признав, что никаких свидетельств подвига у них нет, апеллировали к тому, что ни японцы, ни их сторонники англичане не стали бы придумывать сведения, героизировавшие русских.

При этом забывая про важный фактор — фантазию журналистов, заинтересованных в публикации «горячих» материалов. Между тем приближалось открытие памятника. Воеводский представил императору доклад, составленный офицерами Главного морского штаба.

В нем указывалось на противоречия в показаниях спасенных матросов. У императора спрашивали указаний: «надлежит ли считать предполагающийся к открытию… памятник сооруженным в память геройского самопожертвования двух оставшихся неизвестными нижних чинов команды миноносца «Стерегущий» или же открыть этот монумент в память геройской гибели в бою миноносца «Стерегущий».

Экипаж корвета «Стерегущий» 27 февраля отметил 11-ю годовщину со дня поднятия на корабле Военно-морского флага. В настоящее время экипаж готовится выйти в море для сдачи элементов курсовой задачи с выполнением артиллерийских стрельб и поиском подводной лодки условного противника в морских полигонах Балтийского флота.

Корвет «Стерегущий» был заложен 21 декабря 2001 года в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь». Корабль назвали в честь миноносца «Стерегущий», героически погибшего в неравном бою с превосходящими силами японцев 10 марта 26 февраля 1904 года. За время флотской службы корвет «Стерегущий» прошел более 100 тысяч морских миль. Корвет «Стерегущий» — участник Международных военно-морских салонов 2007, 2009 и 2011 гг.

Корветы вооружены универсальным ракетным комплексом «Уран», зенитным ракетным комплексом «Редут» и противолодочным комплексом «Пакет». Корвет также оснащён артиллерийской установкой А-190 калибра 100 миллиметров и двумя артиллерийскими установками АК-620М калибра 30 миллиметров. На корме корветов размещается ангар с взлётно-посадочной площадкой для противолодочного вертолёта Ка-27ПЛ. Напомним, в настоящее время военно-морской флот России в своём составе имеет шесть корветов проекта 20380 типа «Стерегущий» — в строю четыре судна производства «Судостроительный завод "Северная верфь" и ещё два от "Амурского судостроительного завода".

На головном корвете "Стерегущий" поднят Андреевский флаг

Корабли находились в море более 70 суток. За время похода корветами было пройдено около 10 тыс. В северо-восточной части Атлантического океана и Северном море экипажи корветов «Бойкий» и «Стерегущий» пополнили запасы топлива и воды в дрейфе и на ходу, отработали задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводных лодок условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочных вертолётов Ка-27.

Он знал, что военная приемка Минобороны не пропустит такую сомнительную технику. Соучастники подделали документы на двигатели, указав производителем ЗАО «Уралэлектромаш».

За каждый двигатель Родькин планировал получить от своего субподрядчика по 15 тысяч рублей в качестве коммерческого подкупа. С августа 2010 по июнь 2014 года Родькин установил на электронасосы различных марок и продал заводу 26 некачественных электродвигателей, получив оплату в 17 768 676 рублей. Аналогичным образом Родькин похитил 22 175 622 рубля, поставив 13 непригодных насосов для установки на корабли проекта 20385, — цитирует ОПС материалы дела. В качестве коммерческого подкупа бизнесмен получил от субподрядчика 525 тысяч рублей за эту сделку, в которой он принял и поставил заводу некондиционную технику.

В мирное время охрана государственной границы и экономической зоны. Основой функционирования любого корабля является информационная система. На корвете проекта 20380 установлены комплексы обеспечивающие освещение надводной, воздушной и подводной обстановки. В состав комплекса освещения воздушной обстановки входит РЛС «Фуркэ-2» с дальностью обнаружения до 110 км.

В состав комплекса освещения надводной обстановки входят радиолокационные станции целеуказаний «Монумент-А», обеспечивающие получение информации по надводным целям в активном режиме при нормальной радиолокационной наблюдаемости до 45 км, при повышенной до 90 км. При наличии эффекта сверхдефракции до 250 км. В пассивном режиме станция позволяет определять работу передающих устройств надводных кораблей в зависимости от диапазона частот и потенциала радиоэлектронных средств от 50 до 500 км.

Сообщает издание «Известия» со ссылкой на собственные источники информации в Минобороны РФ. В настоящее время они являются одними из самых совершенных типов судов, находящихся в составе Военно-морского флота России. Планируется, что новые единицы корветов типа «Стерегущий» будут уже выпускаться по модернизированному проекту.

СМИ: модернизация головного корвета проекта «Стерегущий» стартует в начале 2024 г.

За время похода корветами было пройдено около 10 тыс. В северо-восточной части Атлантического океана и Северном море экипажи корветов «Бойкий» и «Стерегущий» пополнили запасы топлива и воды в дрейфе и на ходу, отработали задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводных лодок условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочных вертолётов Ка-27. Кроме того, специалисты ракетно-артиллерийских боевых частей отработали задачи по нанесению ракетных ударов по отряду кораблей условного противника с выполнением электронных ракетных пусков, а также вопросы противовоздушной и противодиверсионной обороны корабля.

Офицеры пришли к выводу, что «неизвестных героев» не было и быть не могло: палубные люки миноносца так же легко отдраиваются с палубы, как задраивались изнутри, а потому скрыться от японцев было невозможно. Начальник Исторического отделения Е. Квашнин-Самарин поддержал версию трюмного машиниста Василия Новикова, который утверждал, что это именно он открыл кингстоны — по команде умиравшего на его глазах минного квартирмейстера И. В связи с этим Квашнин-Самарин недоумевал: как можно ставить памятник «несуществующим героям, когда вся история нашего флота… полна настоящими подвигами»? Сторонники версии о неизвестных героях, признав, что никаких свидетельств подвига у них нет, апеллировали к тому, что ни японцы, ни их сторонники англичане не стали бы придумывать сведения, героизировавшие русских.

При этом забывая про важный фактор — фантазию журналистов, заинтересованных в публикации «горячих» материалов. Между тем приближалось открытие памятника. Воеводский представил императору доклад, составленный офицерами Главного морского штаба. В нем указывалось на противоречия в показаниях спасенных матросов. У императора спрашивали указаний: «надлежит ли считать предполагающийся к открытию… памятник сооруженным в память геройского самопожертвования двух оставшихся неизвестными нижних чинов команды миноносца «Стерегущий» или же открыть этот монумент в память геройской гибели в бою миноносца «Стерегущий». Император выбрал последний вариант. Поэтому сомнительно, чтобы можно было в это время пробить трубу холодильника, так как кингстонов затопления на миноносце в машинном отделении не было».

Его главными особенностями являются многофункциональность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления. Командиром корабля является капитан 3 ранга Михаил Буркин. Это принципиально новое для российского Военно-морского флота судно, на порядок превосходящее аналогичные корабли своего класса по тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам. Корвет «Стерегущий» войдет в состав соединения надводных кораблей Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота.

Производство данной серии еще продолжается, но новые модели будут построены по модернизированному проекту, сообщили газете источники в Минобороны. По их словам, все находящиеся в составе ВМФ корветы типа «Стерегущий» будут обновлены до уровня последнего принятого на вооружение корабля серии — «Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова». Всего у флота есть семь таких кораблей. Их должны оснастить мощными современными радарами и улучшенным комплексом противовоздушной обороны ПВО , которые, как рассказал изданию военный историк Дмитрий Болтенков, способны на качественно другом уровне «обнаруживать, идентифицировать и уничтожать воздушные цели».

Заявка на лучший корвет - "Стерегущего" серьёзно модернизируют.

Сегодня на головном корвете «Стерегущий» состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага. «Государственный контракт на модернизацию корвета «Стерегущий» на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. Он добавил, что корветы типа «Стерегущий» могут сопровождать ракетный крейсер, бороться с надводными целями и подводными лодками, защищаться от авиации. Головной корабль серии "Стерегущий" впервые был представлен широкой публике на III Международном военно-морском салоне, проходившем в. На серийных кораблях по сравнению с головным пр.20380 изменена конструкция надстройки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий