Портал "Автоновости дня" провел анализ рынка и выяснил, что в первой половине ноября 2023 года 8 автомобильных компаний изменили цены на свой ассортимент. Авто - 20 декабря 2023 - Новости Москвы - После почти трёхкратного падения автомобильного рынка в год начала СВО прогнозы специалистов на 2023 год, как оказалось, были слишком пессимистичными. Автодилеры допускают, что рост цен на легковые машины в России достигнет 30% в годовом выражении. Статистика бу автомобилей в россии новости.
График изменения цен на авто
Да так и застыли на том уровне до сих пор. За прошедшее с тех пор время курс российской валюты фактически вернулся к показателям «до февраля 2022 года», а зарплаты и покупательская способность населения не выросли. Машины дорогие и люди не рвутся их покупать. Новый автомобиль реально превращается из средства передвижения в роскошь. Неестественность сложившейся ситуации очевидна всем — от «рулевых» автомобильной отрасли до последнего автовладельца.
Сколько они стоят теперь В России в марте 2024 года подешевели автомобили 11 брендов Стремясь как можно скорее распродать «прошлогодние» машины, многие автопроизводители объявляют скидки на них. Во многом за счет этого в марте подешевели автомобили сразу одиннадцати брендов, подсчитали «Автоновости дня».
Фото сайт «Москвича» Пожалуй, сильнее всех в первый месяц весны удивил «Москвич», две модели которого стали продаваться по рекордно низким ценам. Это кроссовер «Москвич 3» и седан «Москвич 6» 2023 года выпуска — их стоимость снизилась на 490 тыс. Фото «Москвич» Вторым отечественным брендом, «отличившимся» в марте, оказался Evolute, который сделал доступнее все пять своих моделей — электрический седан i-Pro, электрокроссоверы i-Joy, i-Jet и i-Sky, а также гибридный семиместный кроссовер i-Space. Цены на них не изменились, но появилась прямая скидка, позволяющая купить их на 76-330 тыс. Также отметим «АвтоВАЗ», у которого динамика цен оказалась разнонаправленной. По теме: В России резко подешевели седан и кроссовер Omoda.
Все остальные бренды в мартовской подборке — китайские. Так, например, Changan, увеличивший «дополнительную выгоду» на 20-100 тыс. Причем две модели — кроссовер CS35Plus New и седан Lamore — подешевели аж дважды , суммарно на 50 тыс. Changan Lamore. Фото Changan Changan Eado Plus. Фото Changan Changan Uni-T.
Так, ровно 10 лет назад средняя цена машины на рынке была ниже 907 тысяч рублей. Пять лет назад она достигла отметки в 1,5 миллиона рублей, а двухмиллионный рубеж преодолела в 2022 году. Сейчас же она составляет 2,6 миллиона.
О том, что в январе он стоил чуть больше 1,5 млн рублей, лучше тоже не вспоминать. Замкнувшая тройку лидеров Lada Largus впервые в своей хронологии цен превысила уровень в 1,3 млн рублей. АвтоВАЗ так и не смог начать в текущем году массовое производство этой модели, обещая теперь сделать это в 2024-м. К такому же уровню в 1,3 млн активно приближается и Lada Vesta, но здесь рост цен обусловлен подорожанием модели на рынке новых автомобилей. За октябрь оно составило 83-91 тысячу рублей.
Поменять автомобиль
- Комментарии
- Материалы по теме
- Не предел. Стоимость подержанных авто в России выросла на 100% | Аргументы и Факты
- Комментарии
- Дорожают мои старики. В России заметно выросла цена на автомобили с пробегом
- Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены
Автомобили с пробегом дорожают: какие и на сколько
Специалисты объясняют это резким ростом стоимости новых автомобилей и желанием россиян поскорее приобрести машину из-за нестабильных котировок валюты, опасаясь еще большего роста. Дефицит новых автомобилей тоже подливает масла в огонь — на рынке все еще сохраняется нехватка комплектующих и перебои с их поставками. Таким образом, количество желающих купить машину на вторичке превышает количество объявлений о продаже. Из-за этого рост цен на вторичном рынке в условиях дефицита будет сохраняться и дальше. По этой причине возможен дальнейший рост средней стоимости авто с пробегом, который пока трудно предугадать из-за динамичного изменения ситуации. Эксперт предполагает, что вторичка потеснит рынок новых машин.
Самый важный урок, который нам даёт история цен, — практически невозможно предсказать, какими будут прайсы конкретных автомобилей через пять лет. Поэтому выбирайте то, что вам нравится, на av. Ну и напоследок хотели бы с вами поделиться интересным наблюдением.
После того как мы добавили историю цен в наш сервис оценки авто, в рамках тестирования мы изучали её у разных моделей. И нашли любопытную динамику изменения стоимости Volkswagen Transporter T4 2000-х годов выпуска. Так что в теории, если бы год назад кто-то купил десять «тырчиков» на av.
То есть значительно выгоднее, чем купить квартиру в Минске и сдать её в аренду! Можно даже не работать, а только ходить раз в неделю и протирать свои «активы» от пыли. Вот такой мысленный эксперимент мы в шутку провели.
Конечно же, никто не рискнёт купить десять машин и поставить их в гараж на год в надежде продать дороже. Хотя существует такое понятие, как инвестиционные автомобили, но это уже скорее про редкие ретромашины ограниченных серий, цена на которые с годами гарантированно только растёт. Вряд ли это можно применить к «тырчикам».
А посмотреть, как менялась цена на ваш любимый автомобиль, вы можете в нашем сервисе. Если во время изучения истории стоимости вы наткнётесь на модель с ещё более активно растущими ценами — расскажите нам о них в наших соцсетях! Подписывайтесь на наши новости в.
Плюс цены еще подросли, нельзя сказать, что произошел очередной скачок, как в начале осени, но по чуть-чуть вверх всё равно ползут. Многие морально не готовы к тому, что сейчас за миллион ничего хорошего не найти и приходится брать машину классом пониже. Так еще и платеж по кредиту за эту машину будет около 20—22 тысяч. Стало быть, если спрос снизился, если машины дольше стоят на продаже, то цены могут пойти хоть немного вниз? Но нет, и статистика говорит, что цены стоят, как скала, и прогнозы экспертов допускают только рост вверх. Продавцы будут сидеть и ждать дальше, но опускать ценники точно не станут.
Никогда цены не снижались. У нас есть клиенты, которые в конце лета не стали покупать машину, решили, что рынок успокоится и цены станут ниже.
А если все-таки упадет — можно рефинансировать кредит. Ну и последний момент — учитывая рост цен, ваши проценты по кредиту за год вполне могут закрыть разницу в цене машины, год назад и сейчас, — объясняет Екатерина Орлова. А могут и не закрыть такую разницу в цене — это тонкий нюанс, зависящий от конкретной модели, ее ликвидности и прибавки в цене. Например, многие авто вторичного рынка, по цене пересекающиеся с новыми китайскими автомобилями, находятся в группе риска. Так что стоит тщательно взвесить свои возможности, изучить модельный ряд, который вы предпочитаете, и тогда уже принимать решение.
Вы планировали в ближайшее время покупать машину с пробегом? Да, и купил, цены точно не упадут Отложил, вдруг подешевеет Вообще передумал покупать, слишком дорого Почитайте еще, что цены на «чайнакары» слегка снизились после разрастания складов из-за нераспроданных автомобилей из Китая.
Не предел. Стоимость подержанных авто в России выросла на 100%
По данным аналитиков, новые авто, сейчас действительно подешевели, в большинстве дилерских центров. К примеру, за самый продаваемый авто, на российском рынке — Lada Granta в базовой версии с 1,6 литровым двигателем на 98 л. В этом же дилерском центре, несколько недель назад, эту модель оценили 1. Дилер объяснил, что они из-за резкого падения продаж ввели серьёзные скидки. Далее сравним цены Lada Niva Classic. В апреле за внедорожник просили 1.
Практически нет минуса у новичков рейтинга — компании Hino и Great Wall. Стоит напомнить, что многие автомобильные компании в России последнее время переходят новым владельцам либо ставят производство на паузу.
Лишь немногие единицы по-прежнему остаются на плаву в плане производства и рейтинга. Понятное дело, что на полной паузе импорт, поэтому запасы новых автомобилей иностранного производства у дилерских центров постепенно сводятся к нулю. Положительную динамику в России и статистике рейтинга показывают лишь отдельные марки автомобилей. Наверное, самый позитивный плюс пришелся на автомобили Поднебесной. Небольшой плюс пришелся на корейскую модель кроссовера Hyundai Santa Fe. При этом стоит учитывать, что в рейтинге за август и сентябрь показатели отсутствовали.
Chery сбросила цену на седан Arrizo 8: он теперь доступнее на 460 тысяч. Популярный кроссовер Tiggo 7 Pro Max скинул от 200 тысяч до 300 тысяч, Tiggo 8 — 130 тысяч, а 8 Pro Max — на 200-260 тысяч. На полмиллиона упала стоимость новых для России электрокаров Ora бренд Great Wall.
Несмотря на рост по рынку в целом, некоторые бренды оказались в 2023 году в минусе, уточнили в «Автостате». Остальные марки продемонстрировали положительную динамику; самый высокий рост зафиксирован у Sollers и Dongfeng за счет эффекта низкой базы 2022 года. В модельном рейтинге лидирует «ГАЗель Next» 32 439 шт. Затем следуют УАЗ 3909 6739 шт. Прогноз на 2024-й По прогнозу директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, в 2024 году автомобильный рынок продолжит расти. Во-первых, в нашей стране уже произведено, а также завезено более чем 200 тыс. Это может привести к «ценовым войнам» и, как следствие, выгодным предложениям для клиентов. Во-вторых, по словам С. Целикова, за последние четыре года в России сформировался большой отложенный спрос; россияне стали реже покупать подержанные автомобили. Поскольку хороших машин на вторичном рынке со временем будет становиться все меньше, выбирать новые придется в основном из отечественных или китайских брендов.
Какие автомобили подешевели в России 2024 году
В первом квартале 2024 года россияне активно скупали автомобили. Авто - 20 декабря 2023 - Новости Москвы - Ранее стал известен примерный срок, когда автомобили в России перестанут дешеветь, и цены стабилизируются. Рост цен на автомобили Genesis, по которому, как мы помним, представительство продлило с дилерами контракт до конца 2023 года с гарантией поставки партии новых машин до сентября, в относительных величинах небольшой, ибо сами цены — огроменные. Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. Последние новинки автопрома: фото, комплектации и цены на новые авто российского и зарубежного производства 2023 года.
Дорогое удовольствие: автомобили в России стремительно подорожали
Lada Granta и Vesta лидируют, но в остальном — полная смена актерского состава. Скажем, самая популярная иномарка по итогам 2023 года — Haval Jolion тульской сборки. В нулевых за лидерство в этой категории боролись родственные Kia Rio и Hyundai Solaris, был звездный год у Renault Logan, а в конце нулевых процветал Ford Focus. Уверенный лидер среди иномарок — Haval Jolion. Кроссовер тульской сборки размером с Volkswagen Tiguan предлагал очень конкурентоспособную цену: базовые версии стоили до 2 миллионов рублей. И это — не считая параллельного импорта. В 2022 году статистику еще «портили» остатки ввезенных иномарок, но к концу 2023 года из иномарок «старой школы» в топ-10 российского рынка на последнем месте оставалась только Kia. Если отбросить статистические погрешности, рынок в пропорции примерно 40:60 делят российские и китайские марки соответственно. Росавтопром повторяет пройденное Первые 20 лет XXI века правительство России боролось за развитие местной сборки автомобилей, пусть даже иномарок. Российские бренды при этом имели почти втрое меньшую долю. С точки зрения росавтопрома мы откатились на десятки лет назад и начинаем заново путь, который проходили в начале нулевых.
Большая часть автозаводов простаивает: на паузе весь питерский кластер Hyundai, Toyota, Nissan и калужский Volkswagen, бывший завод Renault выпускает китайские автомобили в режиме отверточной сборки с шильдиком «Москвич», а калининградский «Автотор» — китайские машины под родными брендами Kaiyi, BAIC, SWM. На 2024 год ряд предприятий обещает перейти на режим мелкоузловой сборки со сваркой и окраской кузовов, но это в любом случае еще очень далеко от уровня локализации условного Volkswagen Polo или Renault Logan, кузова которых штамповали из российского проката, а сложные детали двигателей отливали и обрабатывали в России. Lada Granta остается самой доступной и самой популярной моделью.
Главный редактор «За рулем» подтверждает информацию и цитирует Соколова: Себестоимость производства за последний период серьёзным образом возросла, увеличились санкционные риски. И из-за этого, соответственно, и АвтоВАЗ, и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. И всё это создаёт предпосылки для пересмотра цен. Цены обещают скорректировать ниже уровня текущей инфляции.
Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей. Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции. Параллельный импорт в России продлили на весь 2023 год, но его перспективы неочевидны. Однако параллельный импорт не способствует снижению цен на запчасти и готовые авто. При высоких расходах на перевозку и сертификацию дилерам невыгодно ввозить бюджетные модели.
Кроме того, выпуск на западных заводах тоже сократился — из-за сложностей с поставками комплектующих.
Была машина по прайсу 2,275 млн рублей, а вышла в 2,855 млн рублей. С учётом скидки удорожание составило четверть от стоимости машины. Скидки и спецпредложения не делают автокредиты «бесплатными». Но иного выхода у людей нет. Увеличение срока кредита говорит о том, что для покупателей главный параметр — это размер ежемесячного платежа. Доходы не растут так быстро, как цены на машины.
И новые ограничения ЦБ просто лишат людей возможности купить современную машину с гарантией. Вся надежда на Жигули «семёрку», которая остаётся самой популярной моделью на вторичном рынке.
АвтоВАЗ сообщил о грядущем росте цен на автомобили
Изменение медианной цены на топ-10 продаваемых на автомобилей. Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на новые и подержанные грузовые автомобили в 3 квартале 2023 года. Статистика продаж от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Самый полный и удобный архив данных по авторынку России начиная с 2007 года. Статистика по маркам, моделям и концернам. В среднем стоимость авто с февраля выросла на 40%. Изменение медианной цены на топ-10 продаваемых на автомобилей.
Как изменились цены на автомобили в России за 10 лет
В следующем году автомобили в России подорожают на 10–25%, рост цен ожидается почти во всех сегментах, говорят опрошенные Forbes дилеры. • Третье место у легковых машин марки ГАЗ, рост составил 68%: от 2 843 автомобилей, проданных в июле прошлого года, до 4 788 — за аналогичный период 2023 г. В марте источник на АвтоВАЗе заявил, что завод планирует до конца апреля сохранить рекомендованные розничные цены (РРЦ) на автомобили Lada. Средняя цена нового автомобиля в России за 2023 год увеличилась на 17,3%, до 3,7 млн рублей, а авто с пробегом — на 28%, до 2,2 млн рублей. После почти трёхкратного падения автомобильного рынка в год начала СВО прогнозы специалистов на 2023 год, как оказалось, были слишком пессимистичными. Рост цен на автомобили Genesis, по которому, как мы помним, представительство продлило с дилерами контракт до конца 2023 года с гарантией поставки партии новых машин до сентября, в относительных величинах небольшой, ибо сами цены — огроменные.
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России
А на рынке , как ожидается, в этом году их будет реализовано лишь 650 000—670 000 единиц. Таким образом, мы видим дефицит в районе 300 000 автомобилей. И пока его нечем компенсировать. Российские автозаводы реализуют не многим более 500 000 авто в год. По параллельному импорту, в лучшем случае, будет ввезено порядка 150 000—180 000 штук, — пояснил порталу «АвтоВзгляд» независимый консультант индустрии автомобилей и транспорта Сергей Бургазлиев.
Мало того, уйти можно быстро, но время, потраченное на возврат, будет достаточно ощутимым. Это первое. Второе — на самом деле, не все марки, которые объявили [об уходе], ушли. Некоторые затаились, то есть не ведут никакой операционной деятельности, но при этом находятся в некой позиции ожидания. Свято место пусто не бывает. На это место приходит какое-то количество китайских производителей. Я не могу сказать, что приподнимается наше производство, потому что об этом говорить неправильно относительно тех количеств автомобилей, которые производились в прошлом. Сугубо отечественных марок, может быть, выпускается чуть больше, чем это было раньше. Тем не менее, в общем количестве это все-таки крайне мало.
Принципиального скачка никакого не будет. Возможно, в 2023 году произойдет какой-то подъем, но незначительный. Еще раз повторю — свято пусто место пусто не бывает. РИА «Новости» Если людям, у которых есть деньги, нужно сменить автомобиль, то они тем или иным путем купят: либо посредством параллельного импорта, либо автомобили, предложенные из Поднебесной, либо отечественные. Наши потенциальные потребители занимают выжидательную позицию. Большинство из них пытаются продлить срок жизни своего автомобиля [Потребители] готовятся, что на этой машине придется проездить достаточно долго. Об этом свидетельствует повысившийся спрос на такой вид услуги, как антикоррозийная обработка — и на новом автомобиле, и на бывшем в употреблении. Это значит, что человека волнует состояние лакокрасочного покрытия и днища [машины]. Если раньше срок эксплуатации автомобиля был около трех-пяти лет и дальше его продавали, то сегодня очевидно, что люди продлевают срок жизни своего авто — качественного, хорошего.
Не все готовы пересесть на китайский автопром, потому что для нас это темная лошадка. У большинства людей, живущих в России, нет опыта эксплуатации китайских машин. Как-то очень много громких заявлений Renault, но это такое Renault — «Автоваз», полагаю.
Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей. Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции.
Параллельный импорт в России продлили на весь 2023 год, но его перспективы неочевидны. Однако параллельный импорт не способствует снижению цен на запчасти и готовые авто.
Последний для них в приоритете. И с учетом вторичных санкций они могут отказаться от импорта в нашу страну. Наверное, появятся какие-то новые ноунеймы китайские, не один десяток. Они будут конкурировать друг с другом. И, может быть, сложится ситуация, как сейчас. А сейчас, мне кажется, на 10 автомобилей девять покупателей РИА «Новости» Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону. Есть две причины. Первая — люди были не готовы в принципе на вторичном рынке за такие деньги покупать.
И когда первый ажиотажный спрос прошел, цены пошли вниз. Второе — с рынка в массе своей приличные автомобили с маленьким пробегом буду уходить, потому что на вторичном рынке у них будет еще больше пробег. Соответственно, их цены начнут падать. Приток маленький, и вторичка сокращается. И будет еще такой кластер автомобилей — это как бы японские автомобили, но сделанные в Китае. Они находятся в списке по параллельному импорту. На самом деле, их производят в Китае и спокойно будут ввозить. Это, например, Volkswagen. Кривая статистика по маркам будет. РИА «Новости» Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок Президент «Автоваза» Максим Соколов ожидает от следующего года показателей по рынку новых автомобилей на уровне 850 тысяч машин.
Если взять эти цифры на веру, то получается, что он будет примерно на уровне прошлого, может, с небольшим плюсом. И это на самом деле очень печально и говорит о том, что рынок будет по-прежнему лихорадить. Скорее всего, из брендов никто не вернется.
График изменения цен на авто
Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. ClinliCar это совершенно другой подход к поиску авто! Мы ищем машины на ваших условиях, а не диктуем свои! В следующем году автомобили в России подорожают на 10–25%, рост цен ожидается почти во всех сегментах, говорят опрошенные Forbes дилеры. Авто - 20 декабря 2023 - Новости Кургана -