Новости старые ужасы

Мистика, ужасы, магия. Смерть.

Реальные истории, которые стоят за известными фильмами ужасов

В этот раз особый интерес вызвал хоррор-фильм 2011 года выпуска, появившийся буквально из ниоткуда. Леденящий кровь страх вызвала кинолента “Пропавшая Меган”. Мистическая фантазия, родившаяся в воображении Гоголя ничуть не устарела, не потеряла своей яркости и вовсе не спроста называется фильмом ужасов. Но знание истории также может вызвать страх и необъяснимую тревогу, особенно когда просматриваешь старые снимки. После просмотра этих фотографий, вы, возможно, не. РГВК Дагестан, новости дагестана. Мистика, ужасы, магия. Смерть.

30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны

Фильм заставляет посмотреть на свою жизнь под другим углом. Безусловный шедевр жанра. YouTube Уже немолодому журналисту Ковалёву выпадает шанс наконец стать главным редактором газеты. Не желая испытывать судьбу, главный герой обращается за поддержкой к партийному организатору. Однако тут происходит нечто неожиданное — Ковалёва кусает собака, и он становится оборотнем. По ночам превращаясь в страшную собаку, Ковалёв с тех пор скитается по городу и наводит страх на своих читателей. Найти и обезвредить зверя поручают милиционеру Василию Ковалёву, сыну несчастного журналиста. Ужасы с советским колоритом — это особый жанр. Этот фильм нельзя назвать типичным представителем фильмов про оборотней, но для своего времени снят неплохо и нашел своего зрителя.

YouTube В основе фильма «Папа, умер дед Мороз! Однако конечный результат имеет мало общего с первоисточником.

После того, как в 1778 году не были удовлетворены петиции чулочников в парламент о принятии закона, регулирующего "Искусство и таинство рамочного вязания", рабочие Ноттингема устроили беспорядки, выбросив на улицы станки. В 1792 году ткачи Манчестера уничтожили две дюжины паровых ткацких станков Cartwright, принадлежавших Джорджу Гримшоу. Спорадические нападения на машины широкие вязальные рамы, гигантские мельницы, режущие рамы и паровые ткацкие станки и прядильные машины продолжались, особенно с 1799 по 1802 год и в период экономического кризиса после 1808 года» Источник Опять же, бунты и разрушение станков и машин есть, а луддитов нет. Может быть пересмотреть историю луддизма и перенести её на сотню лет вглубь? Или всё же стоит пересмотреть мотивы луддитов, потому что мотивация их действий не связана с технофобией никак. Ретроградство и луддиты — слабо связанные понятия Луддиты, как явление 19 века, наблюдали, как развивается капитализм и понимали, что им здесь ловить нечего: владельцам капитала достанется прибыль, а работнику достанутся риски в виде травм, угробленного здоровья, нищеты и унижений. Они предвидели, что общество не получит никакой пользы, если позволит владельцам капитала забирать всю прибыль и оставлять всех остальных несчастными.

И они были правы. Ведь кто выиграл от индустриализации? Женщины и дети, стоящие у станков с утра до ночи, получающие за это оплату, которой со скрипом хватало, чтобы не умереть с голода? Может рабочие заводов? Почему же после поражения лудитов ничего не поменялось? Ведь наконец технофобы уничтожены и наступил долгожданный прогресс? Может бунты закончились? Ведь луддитов больше нет. Может выиграли города, затянутые смогом?

Знаменитый лондонский смог — это последствия индустриализации. Традиционная экономика сельского хозяйства и ремесленных навыков была в значительной степени заменена машинным производством, когда фабрики и мельницы приводились в движение паровыми двигателями, работающими на угле. Например, вслед за прогрессом подтянулось образование, ведь нам нужны инженеры и квалифицированные рабочие, чтобы они смогли обслуживать новое оборудование и придумывать новое? Система всеобщего начального образования в Англии была создана более чем на 100 лет позже, чем, например, в Германии, где уже в 1860 г. В Англии же до 1870 г. В итоге большая часть населения не получала даже формального образования. В 1870 г. Однако только с 1891 г. Тем не менее еще в 1920 г.

Только в начале XX в. А может быть никакого прогресса, как такового, и не было нужно тем, кто его затевал? Может бенефициарам «прогресса» не нужен прогресс, как таковой? Если Англия шла на острие прогресса и совершила первую Промышленную революцию, а к середине 19 века стала первой промышленной державой с огромным количеством заводов, фабрик, разветвленной ЖД сетью, то почему весь прогресс во время Промышленной революции и закончился? Основой английской энергетики оставались паровые двигатели, тогда как в Германии и США решающие позиции завоевала электроэнергетика. Энерговооруженность труда английского рабочего была низкой, это отражалось на производительности. Источник Получается, что станки не менялись весь 19-й век? А как же прогресс, о котором пишут в статьях про луддитов? Почему к концу 19 века Англия вчистую проиграла технологическую гонку?

Английские фабриканты почти 100 лет безраздельно владели промышленной монополией и не нуждались в постоянном техническом обновлений производства. Много лет они получали монопольную прибыль уже в силу своего исключительного положения. Когда же оно было потеряно, национальная буржуазия пошла не по пути капиталовложения в своей стране, а по пути вывоза капитала за границу, и, в первую очередь, в колонии, где обеспечивались более высокие прибыли. Это предопределило дальнейшее отставание английской индустрии» Источник Почему оборудование не меняли целый век? Практически полное отсутствие технологического прогресса предопределило медленный рост производительности труда, которая в 1913 г. XIX в. Будучи родиной промышленного переворота, массовое применение паровой энергии началось, тем не менее только в 70-е гг. И к началу XX в. Суммарная мощность английских электростанций была в 2,4 раза меньше, чем в Германии, и почти в 9 раз, чем в США.

Это привело к слабой энерговооруженности труда и к низким темпам роста производительности труда на рубеже XIX-XX вв. Когда луддиты были уничтожены как движение, то некому и бороться за права, за достойную оплату труда, за то, чтобы оборудование меняли на новое и более безопасное. Если кто заикнется — назовем луддитом, а потом разберемся. Получается, что луддиты, как некие противники прогресса ничем не отличаются от бенефициаров прогресса — ведь никому из них не нужен прогресс, как таковой. Когда оказалось, что захватывать колонии, потому что «доход от капиталовложений в промышленность в колониях был почти в четыре раза выше, чем в метрополии», то все как-то быстро забыли о прогрессе. В колониях, где существовали монопольные источники дешевого сырья и монопольные рынки сбыта продукции, строились предприятия, оснащенные не модернизированным, а традиционным оборудованием» Источник Удивительно. Но технофобы, ретрограды и противники прогресса у нас только луддиты. Даже матерые промышленники, заработав достаточно денег, стремились отойти от дел и осесть в своих загородных резиденциях. А их отпрыски шли служить родине в Палату общин.

Негоже считалось заниматься плебейским делом. Предки бы этого не одобрили. Найти человека с техническим образованием в среде парламентариев было так же сложно, как отыскать золотую монету в навозной куче. Зато там было немало знатоков древнегреческой культуры, древнеримской поэзии и истории Востока. Именно поэтому в 1880-е годы в стране наблюдалась невероятных масштабов утечка мозгов. Талантливые люди уезжали, к примеру, в Америку, где их встречали с распростертыми объятиями» Ширма прогресса была нужна лишь для одного — получать еще больше прибыли. Да никому не нужен этот прогресс — это ширма для дурачков, за которой деньги делают, пока тряпичные куклы рассказывают сказки. История это очень хорошо показывает. Резюме Большинство статей о луддитах, которые я читал, в качестве причины выделяют традиционализм, консерватизм, прочие «измы» и, конечно, «борьбу против технологий».

Но забывается долгая история, приведшая ремесленников к луддизму. Луддиты изо всех сил пытались адаптироваться, бороться законно, вести переговоры, но такие методы не давали результатов. Параллельно они столкнулись с множеством других экономических и юридических проблем: рост инфляции, снижение заработной платы. В годы, предшествовавшие протестам 1811 года, торговцы, которые покупали товары у ткачей и земледельцев, платили все меньше и меньше. Начало 19 века, в целом, — это экономические потрясения и безработица. Государство всячески препятствовало законным инициативам ремесленников. Не без инициативы «со стороны», конечно. Разгромы — крайняя мера, которой, тем не менее, уделяют больше всего внимания. В статье я смешиваю неких луддитов, ремесленников и рабочих.

Но делаю я это осознанно, потому что принципиальной разницы между ними не вижу. Датой начала движения считается 1811, потому что борьба «против машин» началась ЗАДОЛГО до этого времени — не годами, а за десятки лет ранее если не больше. И причины сопротивления у них у всех одинаковы и не связана с технологиями никак. Первый инцидент связанный с луддитами произошел 11 марта 1811 года, в Ноттингеме, центре текстильного производства. Британские войска разогнали толпу протестующих, которые требовали больше работы и повышения заработной платы.

Несмотря на то, что лучшие ужасы могут обладать очень интересным, закрученным сюжетом, в большинстве своем он достаточно незамысловат. Обычно это классическая борьба и зла, где зло может быть представлено как сверхъестественными силами и монстрами, так и монстрами в людском обличье маньяки, безумцы, каннибалы. Разумеется, детям смотреть такие фильмы ни в коем случае нельзя. Самые страшные фильмы ужасов могут на время выбить из колеи даже взрослого человека, ребенку же такие фильмы могут нанести серьезную психологическую травму. Последние рецензии к фильмам ужасов: 23.

Хлещет по спине, бьёт током, сжимает голову тисками. На деле в большинстве этих снимков нет ровным счётом ничего страшного. Представьте, что человек, никогда не видевший стоматолога, увидит снимок, на котором вы сидите с широко открытым ртом, а туда лезет какой-то мужик со страшными инструментами. Он ужаснётся, не так ли? Вот и мы, впервые сталкиваясь с давно забытыми и порой ошибочными врачебными методиками XIX века, ужасаемся, хотя в те времена они казались совершенно нормальными. Например, в Сети широко распространена фотография, на которой стройная полуобнажённая женщина привязана за руки к странной конусообразной раме. Рядом стоит полностью одетый мужчина средних лет и, похоже, смотрит на женскую грудь. Что это — викторианский БДСМ-клуб? Нет, конечно. Эта фотография всего-навсего иллюстрирует методику исправления сколиоза, разработанную знаменитым американским хирургом-ортопедом Льюисом Сэйрой. Он был настоящим революционером своего дела. С помощью конусообразной рамы Сэйра временно выпрямлял изувеченный сколиозом позвоночник, а затем туго бинтовал пациента, не позволяя снова изогнуться. После нескольких недель таких процедур позвоночник заметно выпрямлялся. Фотография с девушкой наиболее известна из-за того, что её героиня молода, стройна и выглядит всё это загадочно и эротично. На самом деле снимков Сэйры за работой пруд пруди. На большинстве запечатлены мужчины с кругленькими пузиками или, наоборот, костлявые, с торчащими из сползших штанов волосатыми, простите, задами. Конечно, популярной стала по-настоящему красивая фотография. И, кстати, это вы ещё не видели другие приспособления для исправления сколиоза, распространённые в XIX столетии. Сапожник Дюшена Дюшен демонстрирует улыбку. На самом деле из-за паралича лица пациент физически не мог улыбаться. Дюшен просто «включил» нужные мышцы с помощью электроимпульсов. Живший в XIX веке французский невролог Гийом Дюшен исследовал реакцию мышц и нервов на электрические импульсы. Впоследствии его работы легли в основу электронейромиографии, диагностического теста, позволяющего выявить повреждения нерва. В числе прочего Дюшен запечатлевал выражения лиц пациентов при подаче импульсов на тот или иной лицевой нерв. Проблемой была фотосъёмка того времени — длительная выдержка не позволяла осуществить подобную процедуру. Но Дюшену повезло — в его распоряжении оказался сапожник средних лет, страдавший от паралича лицевого нерва паралича Белла. Иначе говоря, если Дюшен с помощью тока получал на лице пациента какое-то выражение, оно держалось там без изменений несколько минут, пока мышцу не «отпускало». Это позволяло сделать качественный снимок на длительной выдержке. Врач сделал с сапожником более 100 опытов, подключая электроды к различным мышцам и получая самые разные выражения лица. Исследование, снабжённое снимками, было опубликовано под названием «Механизм человеческой физиогномики». Благодаря этой работе Дюшен определил назначение ряда лицевых мышц и, в частности, выявил механизм возникновения улыбки. А на снимках — тот самый сапожник во время одного из опытов. Портрет Финеаса Гейджа Финеас Гейдж был американским железнодорожным рабочим, специалистом-взрывником. Ему нужно было просверлить в нужной точке скалы отверстие, заложить туда взрывчатое вещество и фитиль, утрамбовать всё это трамбовочным штырём и законопатить отверстие песком, выпустив наружу участок фитиля. В момент, когда Гейдж занёс штырь над отверстием, куда уже была заложена взрывчатка, его отвлёк кто-то из рабочих. Гейдж обернулся и машинально опустил штырь.

Реальные истории, которые стоят за известными фильмами ужасов

Эта коллекция фотографий, запечатлевших уникальные моменты в истории, раскрывает, чем люди гордились, что трогало их до слез или оставляло убитыми горем. Пристегнитесь, расслабьтесь и наслаждайтесь путешествием в прошлое. Ловец жемчуга на Миссисипи готовится к очередному «заходу» на дно, 1938 год. В качестве шлема — старый топливный бак от автомобиля.

В течение недели гостья ни разу не жаловалась.

Утром 19 февраля сотрудник отеля поднялся на крышу и осмотрел резервуары для хранения воды. Там власти и обнаружили разлагающееся обнаженное тело Лэм, личные вещи которой были найдены поблизости. После вскрытия ее смерть признали случайной. При этом странным было то, что бак имел металлическую защелку, которую можно было открыть, но администрация заявила, что доступ на крышу защищен сигнализацией и замком.

А серийный убийца Джек Унтервегер подозревается в убийстве трех проституток в 1991 году — именно тогда он жил в Cecil. Он покончил с собой в тюрьме в 1994 году. В феврале 2021 года на Netflix вышел сериал «Место преступления: исчезновение в отеле Cecil». Экзорцизм в Индианаполисе В прошлом году Indianapolis Star опубликовала большой репортаж о семье, которую держат в страхе трое детей, предположительно одержимых демонами.

В рассказе Латойи Аммонс и ее семьи ведется речь о детях, которые карабкаются по стенам, шныряют из комнаты в комнату и угрожают взрослым словно не своими низкими голосами. Может показаться, что история буквально вырвана из фильма ужасов. Однако все эти события были подтверждены почти 800 страницами официальных отчетов, полученных Indianapolis Star, и подтверждены в многочисленных интервью с полицией, психологами, членами семьи и католическим священником. Один из самых жутких разделов отчета содержит свидетельские показания Уокер — няни девятилетнего мальчика.

Она рассказала, как, ребенок «странно ухмыльнулся» и пошел задом вверх по стене до потолка. Затем он перелетел Кэмпбелл и приземлился на ноги. Она якобы слышала, как голос говорил ей, что она больше никогда не увидит свою семью и уйдет из жизни на двадцать минут. Список выглядел так, как будто родители собирались отправиться в отпуск — в нем были пункты вроде "покормить домашних животных", "найти человека, который присмотрел бы за домом", — сообщает The Salt Lake Tribune.

Это выглядело как самоубийство, но на месте не было ни предсмертной записки, ни указаний на то, что они это сделают, ни каких-либо объяснений. Полиция не могла понять, почему родители убили себя и троих из своих четверых детей. В течение года никто точно не знал, что произошло в семье и что заставило родителей пойти на такой немыслимый шаг. В январе полиция обнародовала еще более пугающие подробности этого дела.

По рассказам членов семьи и итогам расследования полиции, родители верили в грядущий апокалипсис и были одержимы одним убийцей. Но большинство полагали, что они просто хотят переехать. Согласно свидетельским показаниям на суде, он убил жертв по указанию своего брата Рона Лафферти, который утверждал, что ему на это указал Бог. История легла в основу книги «Под знаменем Рая».

По словам полиции, Кристи Страк подружилась с Дэном Лафферти и они с мужем даже навещали его в тюрьме. Телефонный сталкер В 2007 году на ABC вышел документальный сериал о серии телефонных угроз различным семьям. В сериале неизвестные на другом конце провода знали, во что одеты и чем занимались члены семей в момент звонка. Звонки с угрозами убить детей, домашних животных, бабушек и дедушек поступали круглосуточно.

Элла Харпер страдала от заболевания, которое ослабляет связки в коленях, из-за чего она стала похожа на "верблюда". Французский невролог Гийом Дюшен де Булонь проводит эксперимент на живом пациенте, вызывая у него эмоции с помощью электрического тока. Эвелин Макхейл спрыгнула с небоскреба Эмпайер-стейт-билдинг в 1947 году. Фотография стала известной, как "самое красивое самоубийство". Останки жертвы самовозгорания. Самовозгорание человека — редкое явление, в результате которого человек воспламеняется без видимого внешнего источника огня. Считается, что воспламенение начинается изнутри человека. Тени людей, испарившихся, когда атомная бомба была сброшена на Хиросиму. Ядерные тени образовались во время бомбежки Хиросимы и Нагасаки.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео страшные истории про заброшки. ужасы старого санатория. мистика. «Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего. Ужасы Старой Усадьбы. Провели Ночь НА Заброшке. Старые фильмы ужасов 80-Х [зверь внутри, смертельная забава, подвал].

История ранних хорроров

это, в основном, выплески страхов по поводу ядерного оружия, холодной войны и третей мировой. Сегодня мы хотим предложить вам 10 фильмов ужасов, действие которых происходит в российской глубинке. Для меня первым хоррором-игрой была наверное Alien 3 на NES. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Анаконда 2: Охота за проклятой орхидеей (2004, Ужасы, фантастика). Очень дорогой рестмод старого Land Rover Defender.

HorrorZone.ru

Крипипасты часто сопровождались фразами, намекающими на то, что с читателем случится что-то плохое, например: «все, кто увидит это видео, сойдут с ума». Многие пользователи скачивали ролик себе, и затем передавали друзьям по Bluetooth. По легенде загадочный ролик был показан ночью во время профилактики на российском телевидении, а именно на канале СГУ-ТВ. Однако на деле все оказалось иначе. Действия зарубежной страшилки происходят в американском штате Вайоминг. Сюжет несильно отличается от отечественной версии: во время вечерней телепередачи неизвестный хакер перехватил сигнал и вставил в эфир свое видео. Согласно легенде, той же ночью психбольницы наполнились новыми пациентами, а многие люди стали заявлять о пропаже своих родственников. Подобная ситуация произошла и с Mereana Mordegard Glesgorv.

Это еще один популярный видеоролик, вокруг которого возникла страшная легенда. Согласно ей, в 2008 году в головной офис YouTube пришло сообщение о человеке, совершившем самоубийство. Сообщалось, что он лишился глаз с помощью кухонного ножа. Перед этим он посмотрел ролик Mereana Mordegard Glesgorv. Таким образом, согласно легенде, погибло еще от 16 до 125 человек. Один из администраторов сайта решил сам посмотреть ролик, но уже на 40 секунде у него начался психоз. После этого полная двухминутная версия видео якобы была удалена и отправлена на исследование ФСБ.

Стало понятно, что хорроры требуют особого подхода. Нельзя просто так взять и добавить кровищи, страшных морд и жуткой музыки в привычные жанры, чтобы все тут же начали бояться. Alone In The Dark впервые предлагала взглянуть на привычное виртуальное пространство под другим углом — буквально. Переход в 3D, пускай и слегка корявое, дарил новые ощущения: интерьеры загадочного особняка с призраками казались пугающе реалистичными, а принцип «закреплённой камеры» позволял спрятать от глаз игрока главное.

Вспомните момент, когда детектив Карнби открывает дверь, за которой оказывается зелёное чудище. Ракурс такой, что сразу понять, кто там в коридоре стоит, было невозможно, пока монстр не начинал движение в сторону безоружного героя. Оказалось, что главное в хоррорах то же, что и в хорошем кино: грамотная режиссура, подача, ну и, конечно, уникальность контента. Как минимум это доказали два не самых удачных сиквела к Alone In The Dark — а уж о провальной четвёртой части и говорить не хочется.

Alone In The Dark. Первый трёхмерный хоррор «Страшные» квесты и игры, в которых тебя преследует неубиваемый монстр, в итоге сложились в ещё один хоррор-хит — Clock Tower , где группа девочек из приюта попадает в готический особняк, в котором злодействует мерзкий карлик с огромными ножницами. Игра предлагала новый подход к нагнетанию ужаса: вместо позорного убегания можно было скрываться от чудовища, прячась в шкафах и под кроватями. Причём это лишь увеличивало напряжение: как и монстры в Project Firestart, убийца мог появиться в любой момент, откуда угодно.

Основа страха в Clock Tower — полная беззащитность героев Карлика было невозможно убить, так что каждое его появление взвинчивало нервы до предела. Среди прочего, дом был усеян ловушками и опасностями, вроде агрессивного попугая, стычка с которым истощала ментальное здоровье главной героини. Фишка с психологическим состоянием, кстати, ранее появлялась в уже упомянутой Laplace no Ma, но была, по сути, просто ещё одним показателем наравне с обычным здоровьем или количеством патронов. Здесь же на необходимости следить за психикой строился почти весь геймплей.

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — ещё одна игра, в которой важно следить за психическим состоянием главного героя Успех Alone In The Dark не породил многочисленных клонов игры — возможно, на тот момент немногие рисковали браться за настоящее 3D пусть и с двухмерными задниками в силу технических ограничений. Но с появлением в 1996 году Resident Evil индустрия вновь изменилась — и это несмотря на то, что игра, на самом-то деле, в плане механики была почти полной калькой со своего старшего собрата от Infogrames. Та же фиксированная камера, та же уязвимость героев, те же узкие коридоры. Первое: игра изначально заявлялась в новом, невиданном доселе жанре survival horror.

Эта мелочь, на самом деле, серьёзно влияла на восприятие: тебе напрямую указывали, что сейчас придётся напрячься и бороться за свою жизнь. Второе: вместо абстрактных 1920-х и мифов Лавкрафта нам предлагали недалёкое будущее, в котором существует биологическое оружие, способное превращать людей в зомби. Увязка с актуальным временем работала на вовлечение игрока куда сильнее, чем давно ушедшая эпоха мифов Ктулху. Resident Evil.

Живая классика, от которой благодаря толковым ремейкам можно получить удовольствие и сегодня А дальше всё как в тумане Resident Evil так здорово всколыхнула общественность, что сразу породила целый ряд подражателей — успешных и не очень. Но лучшим из «подражателей», превратившимся в отдельную серию, стала Silent Hill , которая работала на тех же рельсах, но привнесла новое измерение страха. Вместо биологической угрозы и зомби — жуткие порождения больного человеческого разума и упор на общую «ненормальность» обстановки в туманном городке. Меньше экшена который, вдобавок, стал ещё и дико неудобным , больше психологизма.

Действительно, редко когда увидишь краба размером со среднюю собаку. К счастью для нас, эти существа не интересуются человеческой плотью — они предпочитают лакомиться фруктами, орехами, семенами и тушами животных. Глубина дыры составляет 1127 метров. К несчастью, в этот момент на ней находились два инженера в возрасте 19 и 21 года — они оказались в ловушке на высоте 79 метров. На фото они стоят в обнимку, прощаясь друг с другом в свои последние минуты жизни. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Несмотря на то, что фильм снят в 50-е, он отлично передает пугающую атмосферу, которая нагнетается все сильнее и сильнее.

Сейчас фильм больше знают по сюрреалистичным сценам, но в свое время она очень понравилась любителям хорроров. Причем на самом деле в фильме не происходит ничего монструозного — он больше пугает тем, что является темным отражением реальной жизни. Можно сказать, что безэмоциональная маска Кристианны стала предшественницей масок из популярных слэшеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий