В репертуар Театра Олега Табакова вернулся «Смертельный номер». Впервые спектакль по пьесе Олега Антонова Владимир Машков поставил в 1994 году для звездного состава: Андрей Панин, Сергей Угрюмов, Сергей Беляев, Виталий Егоров и Андрей Смоляков. Екатерина Чеснокова / @РИА "Новости". Актёры Артур Касимов в роли Белого, Владислав Наумов в роли Длинного, Владислав Миллер в роли Рыжего и Севастьян Смышников в роли Чёрного (слева направо) в сцене из спектакля "Смертельный номер". Смертельный номер. 10 декабря, 19:00.
Владимир Машков, художественный руководитель Театра Олега Табакова
- Владимир Машков, художественный руководитель Театра Олега Табакова
- Спектакль «Смертельный номер» в театре Табакова на Сухаревской – билеты на Ticketland
- СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР НЕ ПРОЙДЕТ
- Владимир Машков сделал ставку на «Смертельный номер» - 7Дней.ру
- Машков вновь поставил «Смертельный номер» на сцене Театра Олега Табакова
«Смертельный номер». Шоу должно продолжаться
«Смертельный номер» возвращается на сцену Театр Олега Табакова. сериал Смертельный номер смотреть отзыв кадры. Спектакль Владимира Машкова "Смертельный номер" возвращается на сцену. Заголовок: Показ спектакля «Смертельный номер» в Театре Олега Табакова.
Четыре души, один цирк: смотрим новый спектакль Театра Олега Табакова
Белый мечтает уйти из жизни в кругу семьи - трёх дочек и жены со славным именем Груша. Рыжий - в объятиях красавицы мулатки. Толстый сокрушается, что Клоун рухнул с высоты не при народе и не стал легендой. А Чёрный грезит о поле битвы, где пушечное ядро сносит ему голову, позволяя погибнуть героем. Часть разговора посвящена неизвестной девушке, которая была «не такая уже и толстая», часть - выяснению отношений, но самый главный диалог - о мечтах, которые так и не сбылись. Но, как считают наши герои, сейчас самое время свои желания исполнить.
Один планирует сесть в курьерский поезд и уехать подальше, другой - сделать лучший цирк, третий - найти в Италии отца, четвёртый - создать семью. Что интересно, несмотря на разноплановость персонажей, абсолютно точно видно, что актёры играют одного человека в его разных сущностях - зритель наблюдает за замечательными артистами, которые и делают этот спектакль. Опытный театрал сразу определяет, что он актёрский, но отнюдь не режиссёрский. Осуществила постановку Анастасия Неупокоева из Новосибирска. Девушка занята в труппе Театра Афанасьева, а «Смертельный номер» - одна из первых её режиссёрских работ.
И работа оказалась слабой. Абсолютно ясно чувствуется в спектакле труд постановочной группы. Художник-постановщик Сергей Федоричев порадовал замечательными решениями костюмов.
На фоне проходящего в цирке гала-шоу в гримерной сталкиваются всемирно известный укротитель львов, безнадежно влюбленный в жену мэра города, и пара клоунов из Парагвая, у которых контракт на убийство. В яркой комедии положений с элементами гротеска также участвуют великосветская львица — красавица-супруга мэра города, ее секретарь — хитрая и коварная манипулятор, а также молодой администратор цирка, который мечется между ними и пытается удержать ситуацию под контролем.
Крепко сделанный, на полной режиссерской выкладке, полный «фенечек», шуток, вставных номеров, точно вписанный в камерный формат малого пространства. Художник Николай Симонов выстроил на сцене что-то среднее между домом и загоном: деревянные белые стены, где гордо висит аляповатый ковер с красными маками, кучи белых мешков с припасами, электрические лампочки, изображающие лампадки, деревянный стол, стулья, стеклянная выгородка, вымазанная известкой, которую безуспешно отмывают сенные девки. Из эсхатологической истории о гибели души и мира Кирилл Серебренников вычленяет камерную летопись одного неудачливого семейства. Фантасмагорический мир Салтыкова-Щедрина сужается до комнатных размеров. Режиссер с юмором и фантазией создает атмосферу семейного дома, где режут хлеб, ставят детей на горох, раздают подзатыльники слугам. Вся точно высеченная из одного куска мрамора, ее Арина Петровна искренне не может понять, почему из всех ее хлопот ничего не выходит. Вслушивается в строки письма сыновей и, не выдержав, вскидывается в сердцах. Честно сохраняя сюжетные линии романа, режиссер пытается «оживить» монотонность историй специальными приемами. Вот на стене вспыхивает надпись-заставка, как в старых мультфильмах: «Головлево.
Также и в этом спектакле. Только они на виду: клоун упал, а они выходят и пытаются между собой договориться. Что зритель может вынести? Ну, может быть, кто-то бывал в таких ситуациях, когда стоит и не знает, как поступить где-то. Может быть, в этом поможет. Павел Жилин. Напомним, премьерный показ спектакля "Смертельный номер" состоится завтра, 10-го октября в 18:00.
Спектакль "Смертельный номер" в Театре Олега Табакова
В Театре Олега Табакова представляют новую версию спектакля «Смертельный номер» 21:54, 9 июня 2023 г. Театр Центральный федеральный округ Премьера в театре Олега Табакова. Спектакль «Смертельный номер».
Среди тех, кто видел первый спектакль, был и легендарный Юрий Никулин. Он очень вдумчиво наблюдал за тем, что происходит на сцене, а после показа подошел к артистам, исполняющим главные роли, и сказал им: «Ребята, если вас выгонят из театра, я возьму вас к себе в цирк». Роль главного клоуна, с которого началась история, сыграл Сергей Угрюмов — сегодня вместе с Виталием Егоровым он стал ассистентом режиссера. Четыре души Во время работы над новым спектаклем молодые артисты не только учились цирковым трюкам под руководством опытных иллюзионистов — по сравнению с первым «Смертельным номером» фокусы стали сложнее, но и смотрели видеозапись постановки 1994 года. Впервые я увидел запись еще студентом, — говорит Владислав Миллер. Символично, что и дни рождения у нас в один день — 28 мая. Я узнал об этом во время репетиций, и это добавило мне вдохновения».
Севастьян Смышников, сыгравший Черного, считает своего героя движущей силой внутри общей личности, у которого можно многому научиться: «Черный — холерик. Он легко взрывается, легко делает первый шаг, особо не думает о последствиях, смело идет вперед. Он решительный и огнеопасный. Сам я все-таки немного другой человек. Но сыграть Черного — очень хороший опыт, у него можно перенять какие-то вещи, которые пригодятся в жизни». Белый, напротив, меланхолик. Артур Касимов не сразу начал симпатизировать своему герою.
Запуск наипопулярнейшего фонтана «Самсон, раздирающий пасть льва» на Большом каскаде успешно состоялся после вступительной речи директора ГМЗ Роман Коврикова под «Гимн Великому городу» Рейнгольда Глиэра. Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных. Позже директор уточнил, что музей расширяет программы по Пушкинской карте, готовит новые экспозиции, фестивали, концерты. Время работы Большого дворца, например, в этом году будет увеличено.
В общем-то, раньше с «Матросской тишиной» и «Бумбарашем» как-то безболезненно прошло, но добрался до легендарного «Смертельного номера». Номер не удался, клоун разбился, похоронили в одной могиле с режиссерским талантом Машкова. Похоже, ничего оригинального он уже поставить не в силах. Создается впечатление, что в конце сезона уже второй год театр ищет повод списать одним спектаклем весь выделенный бюджет. Что прошлогодняя совсем уж антрепризная «Схватка» для спектакля на двух актрис - как пылесос впитала все финансовые неликвиды, так и новая премьера поглотила годовой бюджет малой африканской страны или большого провинциального театра. В итоге театр получил еще одно дорогостоящее шоу — Бродвей умывается слезами зависти. А то, что пустое шоу — так кого это сейчас волнует? Все куда более солидные театры перешли на веселуху и развлекуху, а театр Табакова при Машкове — был первым, ему и менять ничего не надо. Главная проблема постановки то, что это изначально не комедия с фокусами и пиротехническими эффектами, а трагедия.
Клубный показ спектакля «Смертельный номер»
Рецензия на спектакль "Смертельный номер", реж. Спектакль Владимира Машкова "Смертельный номер" возвращается на сцену. В репертуар Театра Олега Табакова вернулся «Смертельный номер». Впервые спектакль по пьесе Олега Антонова Владимир Машков поставил в 1994 году для звездного состава: Андрей Панин, Сергей Угрюмов, Сергей Беляев, Виталий Егоров и Андрей Смоляков. Спектакль «Смертельный номер» по мотивам пьесы Олега Антонова около 30 лет назад поставил Владимир Машков. Он был удостоен премии «Хрустальная Турандот» в двух номинациях: «За лучший спектакль» и «За лучшее художественное оформление». На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Смертельный номер», которое будет проходить 30 апреля 2024 в Московский Театр Олега Табакова (Сцена на Сухаревской), Москва. На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Смертельный номер», которое будет проходить 30 апреля 2024 в Московский Театр Олега Табакова (Сцена на Сухаревской), Москва.
Машков заново поставил "Смертельный номер" в Театре Олега Табакова
на сцену возвращается спектакль Владимира Машкова "Смертельный номер". В связи с болезнью артиста театра, 9 декабря, в 18.00, отменяется показ спектакля «Смертельный номер» ва. Андрей Панин, Андрей Смоляков, Виталий Егоров, Сергей Беляев,Сергей ский театр-студия п/р ва, 1994Режиссер: Владимир Машков"Человеческа. Потому решено провести клубный показ, чтобы выслушать мнения зрителей, ответить на вопросы, просто поговорить на темы, которые заложены в драматургии, режиссуре, актерской игре, а в конечном счете – помочь спектаклю и зрителю найти друг друга.
«Смертельный номер» в Театре Олега Табакова
В шатре бродячего цирка Клоун репетирует номер для будущего представления. Долгие годы эта четверка томилась в теле упавшего Клоуна и вот теперь - долгожданная свобода. Каждый из четырёх уверен, что именно он достоин занять место погибшего Клоуна в жизни и на арене.
В результате, на фоне остальных персонаж несколько теряется. Но указывая на отдельные недостатки, нельзя не отметить существенного достоинства постановки в целом. Заявленные клоунада, гимнастика и гротеск являются не мишурным украшением: вся пластика спектакля имеет внушительную описательную силу. Каждое движение, каждый жест выверены и направлены к одной цели — раскрывать характеры более ясно, логично и широко. В качестве же примера, наглядно иллюстрирующего то, насколько удачно выявлена взаимосвязь между сознательным и бессознательным, продемонстрирована подчиненность первого второму, будет уместно сказать о тех индивидуальных номерах клоунов, которые исполняются ими по ходу действия. Вот Толстый с «ярморочной» зарисовкой — простой, как его шепелявый говорок, и, конечно, на алкогольную тематику. Вот Черный наглядно демонстрирующий представление об удовольствии мучить ближнего. Рыжий — до того неугомонный, что не может даже поспать: собственная кровать не принимает его, пружинит под ним и каждый раз точно выплевывает.
И Белый с безумно трогательным номером, дать даже краткое описание которого — все равно что резать по живому: это просто нужно смотреть. Все это служит веской обоснованности типажей. Сама же специфика циркового жанра, усиленная акцентировка движений дает постановке свежести и выразительности. Полслова о свободе В одном из немногочисленных отзывов о «Смертельном номере» сказано прямо — ответа на то, что же такое свобода спектакль не дает. Далее автор отзыва упомянул Гегеля с определением: «свобода — есть осознанная необходимость», отмечая, что данная формулировка в контексте постановки «подходит не к каждому случаю», то есть, очевидно, давая понять, что вышеуказанная сентенция относится к «Смертельному номеру» как неподходящая. Мы искренне рады, что «критик» решил ограничиться всего одним неподходящим к спектаклю определением. Возьмись он перечислять все — до сих пор не встал бы из-за рабочего стола. Однако и эта поистине воловья работа прошла бы втуне: зачем писать про то, что к спектаклю не относится? Кто намеренно бьет мимо цели?
Владимир Машков уже второй раз обращается к этому сюжету. Первый «Смертельный номер» прогремел в театре в 1994 году, мгновенно став одним из главных хитов культурной жизни города. Режиссер убежден: пьеса, которая легла в основу постановки, вне времени, она была и будет одинаково актуальна, а потому заслуживает перерождения. Мы ждем того, что увидит зритель сейчас. В зале — другие люди, другой мир, другая страна. Но желания человека, его метания остаются теми же», — сказал режиссер. Драматург Олег Антонов, который сейчас занимает должность заведующего литературной частью, написал эту пьесу специально для Театра Олега Табакова. Первоначально она называлась «Полуночники» и рассказывала о молодом человеке, сбившем кого-то на пустынной дороге. Четыре его личности рассуждали о том, что теперь делать. Однако Владимир Машков предложил немного изменить сюжет и перенести место действия на арену. Спустя почти 30 лет пьеса почти не претерпела изменений — создатели постановки сделали только легкую сценическую редакцию. Как это ни парадоксально, молодые артисты разделили переживания героев, для них все оказалось ясно и понятно. Никто не подумал, что это какая-то архаичная пьеса». Старый спектакль, новый вызов В 1994 году премьера произвела ошеломляющий эффект — билетов на спектакль было не достать, постановку полюбили и публика, и критики.
К счастью, никто не пострадал. Шоу не «Только для женщин» Для актера Олега Майборода, исполнившего роль Рыжего, спектакль «Смертельный номер» стал одним из самых любимых. Но когда я прочитал пьесу, сразу понял, что хочу быть в этом спектакле. Написал заявку. Меня назначили на роль Толстого во второй состав. Потом с одной из репетиций Максиму нужно было уйти пораньше. Я предложил почитать за него, все равно уже на тот момент был в материале. Стал произносить реплики за Макса, а на следующий день мне сказали, что играть я буду не Толстого, а Рыжего. Потом у Максима начались съемки в кино, приходилось часто уезжать в Москву. В общем, так я и стал единственным Рыжим. Зрелищный, берущий за душу, заставляющий задуматься о многом — так о «Смертельном номере» отзывались зрители, на видеопоказе в том числе. Тем не менее, с одного из премьерных спектаклей ушло около 120 человек.
В Театре Олега Табакова представляют новую версию спектакля «Смертельный номер».
Об этом придется догадываться по ходу спектакля, и начать следует с того, что жанр пьесы у автора Олега Антонова называется «балаганом», а спектакль постановщики обозначили «мистическим балаганом», что неспроста. Зрителям с самого начала дается направление для размышления о потусторонних сторонах бытия, и жалеть об этом не приходится. Главный Клоун влезает по неустойчивой веревочной лестнице с саксофоном в одной руке, держась другой, привычно трубит, но неожиданно срывается, с грохотом падает и разбивается насмерть. Не зная, куда девать его, опасаясь, что кого-то из них признают виновным в гибели сотоварища, они начинают делать нелепости, для начала решив унести его за кулисы с глаз долой. Двое берут за ноги, двое — за руки и пытаются тащить его, но в разные стороны, а он, конечно, ни с места.
Меняются местами, и повторяется всё тоже — лежит трупом. Дальше — больше, покойника пытаются поставить, он падает, с ним вместе кувыркаются и друзья. Зритель недоумевает: так с покойником не обращались нигде и никогда. Наконец, возникает догадка, что Клоун скорее жив, чем мертв.
Его всё-таки утаскивают за кулисы и по русскому языческому обычаю поминают водкой, найденной в одном из сундуков. Попутно цирковые артисты немножко ссорятся, мирятся, соперничают, но отношения между ними настолько неизменно дружественные, что они сливаются в одного единственного Клоуна. К разбившемуся же Клоуну постановщики вернутся лишь на последней минуте спектакля. Они покажут его также ярко, пафосно, как и на первых минутах спектакля.
В этом, похоже, задумка автора: не просто дать, как принято в литературе, типичный образ героя, списывая его зачастую с какого-либо одного прототипа, а представить собирательный образ физически зримо, но из нескольких персонажей — Толстый, Белый, Рыжий, Черный. Они отлично заменяют того разбившегося, как бы являются им самим. В результате с большим уважением и любовью спектакль представил племя неунывающих цирковых клоунов, в которых можно усмотреть и европейских шутов средневековья, и преследуемых церковью и властью русских скоморохов. Особенностью и тех, и других, и третьих нынешних , по воспоминаниям и свидетельствам самих клоунов, является то, что они могут восхищать и влюблять в себя сразу сотни зрителей, но в жизни зачастую одиноки и неприкаянны.
Им покорны все возрасты и все слои населения. Помнится, к примеру, как зимой 1962 г. Космос и искусство цирка оказались близки, доступны и одинаково притягательны. О скоморохах хочется сказать отдельно.
Найдите в Википедии восьмилетнюю девочку Таисию из города Одинцово, с фамилией Скоморохова, на прослушании в шоу «Голос дети». Она исполняет песенку перуанской певицы Имы Сумак «Goomba Boomba» настолько ошеломляюще, что довела жюри до восторженной истерики. По словам самой потрясающей Таисии, она «поет с тех пор, как родилась». Становится понятно, что фамилия ей досталась по наследству из глубины веков и что скоморошеский дух в русской среде неистребим.
Эксперимент театру удался, и это начало мистики. Она особенно ярко выражена в эпизоде, когда Белый рассказывает о своей первой любви, произошедшей двадцать лет назад. Когда он дошел до воспоминания, как впервые под новогодней елкой поцеловал некую девочку Олю, то остальные наперебой стали спорить: нет, я поцеловал; нет — я, нет — я. Так кто же тот счастливчик, который целовал Олю?
Единственно возможный вывод: целовал только один, но он мифически состоял из разных ипостасей. Много диковин в спектакле. Есть чемодан, который открывается сам собой при взгляде на него.
И каждый из четырех готов бороться за это место до конца! В эту ночь на арене бродячего цирка разыграется настоящая феерия с музыкой, яркими костюмами и фокусами, клоунскими репризами на тему любви и предательства, таланта и бездарности, жизни и смерти!
В эту ночь на арене бродячего цирка разыграется настоящая феерия с музыкой, яркими костюмами и фокусами, клоунскими репризами на тему любви и предательства, таланта и бездарности, жизни и смерти! Ведь как известно — «Вся жизнь игра», и для настоящего Артиста главная ставка в этой игре — успех! Читать далее.
Ленина, 8а или на официальном сайте театра www. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем. Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе, по телефону 3812 24-40-65, а также на сайте Театра www. При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театральной постановке, наличии льгот, правилах посещения Театра. Оплачивая билет на мероприятие, проводимое Театром, Покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с Театром, а также согласие с данными Правилами. Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Театра, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее мероприятие. Материальным носителем электронного билета является файл бланка электронного билета, который направляется на электронный адрес покупателя, указанный при оформлении заказа, и который необходимо распечатать для посещения мероприятия. В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым. Электронный билет не является бланком строгой отчетности. Покупатель может пройти на Мероприятие по электронному билету путем его предъявления в распечатанном виде.