Famed game developer Shinji Mikami, known for directing the original Resident Evil and The Evil Within, has revealed why he left his former studio Tango Gameworks despite founding it himself. Это видео основано на одном из интервью Синдзи Миками, в котором он рассказывает о интересных подробностях при создании Resident пожаловать на кан. Авторы японского YouTube-канала Byking опубликовали небольшое интервью с геймдизайнером Синдзи Миками. Famed game developer Shinji Mikami, known for directing the original Resident Evil and The Evil Within, has revealed why he left his former studio Tango Gameworks despite founding it himself.
Gaming Channel
- Shinji Mikami says he “should get to work”
- Founder and studio head Shinji Mikami to leave Tango Gameworks
- Навигация по записям
- Resident Evil creator Shinji Mikami quits Tango Gameworks after 12 years
- Resident Evil Creator Shinji Mikami to Leave Tango Gameworks - News - Anime News Network
- Gaming Channel
Геймдизайнер Синдзи Миками планирует вернуться к серии The Evil Within
А для этого необходимо разрабатывать игры с более короткими промежутками между их релизами, чтобы разработчики оставались в тонусе и применяли свои навыки. А ещё разработчик вновь напомнил, что хочет вырваться за рамки жанра survival-horror. В том числе он не хочет возвращаться к серии Resident Evil.
Сейчас игра считается раритетом, так как она сохранилась только на тех PS4, на которые она была загружена в период доступности. Оказалось — нет. Как объяснил представитель Konami для GamesRadar, игра является недоступной для покупки в PS Store, поэтому о том, что она появится на следующей консоли Сони, не может быть и речи. Очень жаль, ведь этот короткий тизер произвел на публику большое впечатление и по сей день люди делают его разборы.
Авторы ремейка Fallout: New Vegas на движке Fallout 4 опубликовали первый геймплей игры С 2017 года команда энтузиастов продолжает переносить Fallout: New Vegas на движок Fallout 4. Недавно оригинальной игре исполнилось 10 лет, и в честь такой крупной даты мододелы выпустили геймплейный ролик с результатами их работы. Сейчас они сосредоточены на том, чтобы перенести основную сюжетную линию, мир, квесты фракции в игру. Расширять сюжет, перезаписывать озвучку или переносить на новый движок еще и DLC они не будут, так это трудная задача. Когда-нибудь они, может быть, доберутся до DLC, но не сейчас. В трейлере можно посмотреть, как за все время изменилась игра и как отличается от «ванильной версии».
Выйдет Fallout 4: New Vegas когда-нибудь [если повезет]. Судя по всему, такое «новшество» будет во всех режимах. Ранее во время загрузок для просмотра были доступны ролики 2KTV, где освещаются спортивные новости игры. Их игроки могут пропустить, начав расстановку команды перед игрой.
Господин Миками был творческим лидером и наставником молодых разработчиков в Tango на протяжении 12 лет благодаря своей работе над франшизой Evil Within, Ghostwire: Tokyo, и, конечно же, Hi-Fi Rush. Тодд Воун, старший вице-президент Bethesda Softworks Геймдизайнер Синдзи Миками, известный многим в роли создателя серии Resident Evil, проработал в Capcom 16 лет, и его последним проектом в этой компании стал Resident Evil 4.
Ни Bethesda, ни Tango официально не объявили об уходе Миками. Оставайтесь с нами для более подробной информации в то же время.
Синдзи Миками родился 11 августа 1965 года в префектуре Ямагути, Япония. После школы учился в университете Досися, где Миками изучал мерчандайзинг.
Материалы по теме
- Создатель The Evil Within намекнул на разработку третьей части
- Gaming Channel
- Потеряли Пароль
- Shinji Mikami Has Revealed Why He Decided To Leave Tango Gameworks Last Year
- Tango Gameworks Founder Shinji Mikami Reveals Reasons for Departure
- Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр – AZON.моби
Геймдизайнер Синдзи Миками планирует вернуться к серии The Evil Within
После успеха Hi-Fi Rush кажется, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию. Синдзи Миками с 1990 года по 2007-й работал в Capcom, где руководил разработкой оригинальной Resident Evil и RE 4, а также продюсировал RE 2 и RE 3. За свою 33-летнюю карьеру Синдзи Миками сделал одну из самых впечатляющих карьер в игровой индустрии. Shinji Mikami has finally revealed the reasons behind his Tango Gameworks exit. Создатель серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break (название серии в Японии).
Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks
Точная дата выхода игры всё ещё не сообщается публике, однако в Сети появилось много новых фактов о произведении. Команда из Tango Gameworks внимательно относится к проработке мира, стремясь нарисовать реальные объекты на улицах Токио. Речи о реализации полномасштабного города не идёт, но жители японской столицы узнают массу достопримечательностей. По информации IGN, взявшего интервью у разработчиков, число задействованных кадров стремительно растёт. Сейчас количество сотрудников — 10 человек. Сам Синдзи Миками отметил, что первые наброски появились ещё в эпоху создания первой части TEW, однако финансовые возможности строго ограничивались. Да и собственных сил у именитого девелопера не хватало для ведения нескольких проектов сразу.
Как вы помните, на прошлой E3 проект презентовала миловидная Икуми Накамура, позднее ушедшая из студии Tango Gameworks.
Сперва его заявление было отклонено в процессе проверки, но затем одобрено через неделю. Он присоединился к Capcom в 1990 году в качестве младшего игрового дизайнера. Миками и других новых сотрудников отправили на склад и приказали «хорошо подумать о дизайне игры», а затем оставили без присмотра на весь день. Через несколько месяцев, его внезапно включили в команду и дали руководящую должность, несмотря на то, что он ничего не знал о разработке игр.
Миками также работал над Super Lap, неизданной гоночной игрой F1 для Game Boy, которую планировалось выпустить в 1992 году, но она была отменена после восьми месяцев разработки. Миками обучался, наблюдая за своими более опытными коллегами; всякий раз, когда он показывал им свои наработки, они называли их «неинтересными», не давая никаких советов.
And those are just the ones he was director on, as he worked as producer or advisor on a host of other classic Capcom games, including Onimusha, Devil May Cry, Ace Attorney, Viewtiful Joe, and Killer7. Tango Gameworks was acquired by Bethesda shortly after it was founded and then Bethesda was acquired by Microsoft in 2021.
Гвоздик Иван 31 января, 00:13 Многие фанаты с нетерпением ждали хоть каких-то новостей о продолжении серии The Evil Within — одного из лучших воплощений жанра survival horror. Но с уходом геймдизайнера Синдзи Миками из студии Tango Gameworks в начале 2023 года последняя надежда пропала.
Сегодня творец заявил: «Возможно, мы вернёмся к Psycho Break». Напомним, что именно такое название носит серия в Японии.
Синдзи Миками хочет вернуться к режиссуре одной «большой последней» игры
Создатель Resident Evil 4 и Th Evil Within Синдзи Миками покинет основанную им же студию Tango Gameworks. Mikami founded Tango Gameworks in 2010 and left it last year, after having been involved in the development of titles such as The Evil Within, Ghostwire: Tokyo and Hi-Fi Rush. И за все смешные моменты при съемке «Новостей разработки». Синдзи Миками, геймдизайнер и продюсер, известный своим вкладом в создание хоррор-игр, объявил о своем решении больше не возвращаться к этому жанру. У микрофона — Павел Сергазиев, и вы смотрите главные новости игр последних дней.
Синдзи Миками: крестный отец хоррор-игр (перевод статьи The Guardian)
О том, что Синдзи Миками, известный как создатель Resident Evil, решил покинуть студию Tango Gameworks после долгих 13 лет работы, Bethesda сообщила уже достаточно давно. Синдзи Миками считает, что у Code Veronica больше прав называться номерной частью, чем у Resident Evil 3. Создатель Resident Evil и The Evil Within Синдзи Миками готовится выступить на пресс-конференции Bethesda в рамках E3 2019. У микрофона — Павел Сергазиев, и вы смотрите главные новости игр последних дней.
Режиссер Resident Evil 4 Синдзи Миками надеется, что слухи о ремейке улучшат
Последней игрой Миками должен был стать проект под рабочим названием Noah «Ной» , однако его концепцию пришлось полностью изменить. В итоге Noah стал основой для хоррора The Evil Within, после выхода которого в 2014 году Синдзи Миками заявил, что больше не планирует лично заниматься постановкой игр. Но в интервью Variety геймдизайнер рассказал, что если бы у него была возможность воплотить оригинальный концепт Noah и полностью контролировать разработку, то он сделал бы ещё как минимум одну игру. Думаю, что если бы у меня была возможность сделать игру от начала до конца, чтобы это было полностью моё видение, то я бы её сделал, это была бы последняя большая игра, которой я бы занялся как геймдиректор.
Создание KAMUY можно назвать «чистым листом», ведь за уже существующими компаниями есть устоявшиеся рабочие процессы и ожидания фанатов. В своей новой студии Миками хочет реализовать все задумки.
Мрачного детектива Себастьяна Кастелланоса вызывают в заброшенную психиатрическую больницу, где неизвестными были убиты десятки полицейских. Постепенно распутывается страшная история экспериментов над людьми, ведущая Кастелланоса в готический особняк молодого ученого по имени Рувик и, в конечном итоге, в его извращенный разум. Я спрашиваю Миками о его подходе к дизайну игр ужасов. Его персонажи, например, всегда сильны, но также уязвимы. Они не сумасшедшие у которых достаточно энтузиазма, чтобы уничтожить целую армию мертвецов, они сбиты с толку, напуганы и обычно у них очень мало боеприпасов.
Создание такой ситуации жизненно важно. Кроме того, я не хочу просто стоять и расстреливать десятки врагов. У меня нет на это энергии ». Вместо этого, у Миками есть понимание образов и символики ужасов: использование расслабляющей классической музыки в чрезвычайно напряженные моменты; то, как враги отражают наш глубоко укоренившийся страх смерти и трансмогрификации. Он что изучает психологию? В Resident Evil мы использовали врагов в форме людей и людей, потому что люди обычно больше интересуются и боятся других людей, а не каких-то неясных существ, которых мы не узнаем.
В Evil Within тоже самое ». Женщины, ужасы и видеоигры Помимо готической архитектуры, громоздких монстров, скудных ресурсов и шока от прыжков, игры Миками всегда были известны еще чем-то: сильными женскими персонажами. Такие персонажи, как Джилл Валентайн и Клэр Редфилд, сражались бок о бок со своими коллегами-мужчинами в играх Resident Evil, одетые в похожую боевую форму, редко поддаваясь обычным откровенно сексуализированным стереотипам. Миками явно увлечен этим. Я избегаю такого очевидного эротизма.
Однако всё это время на месте его удерживало чувство ответственности за игры, находившиеся тогда в разработке. Также он поведал, что на самом деле компания называется ZeniMax Asia K. K — такое имя она получила после сделки с Bethesda. Однако после переговоров Миками разрешили использовать прежнее название.
Генеральным директором Tango он был всего полгода, после чего его статус стал больше приближен к рядовому сотруднику.
Издание TrueAchievements сообщило, что Синдзи Миками покинул Tango Gameworks
Миками заявил, что хотел бы стать режиссером еще одного игрового проекта, прежде чем уйти на пенсию, добавив, что у него нет недостатка в идеях и он не ограничивается жанром ужасов. Любопытно, что режиссер признался, что его "лучшей игрой" является не Resident Evil 4, а другой проект, вышедший благодаря вкладу Хидеки Камии: речь идет о God Hand, скроллинговом экшене эпохи PS2.
The veteran may have directed Resident Evil and The Evil Within, but he has wanted to get out of the horror genre and explore new opportunities. For that, he also built Kamuy to be a studio free of expectations. Late in 2023, Mikami had teased a return to the gaming industry following the end of non-compete clauses with Tango Gameworks, Betheda, Zenimax, and Microsoft. With those clauses now ended and Kamuy launched, it will be interesting to see what Mikami does with this new chapter of game development. As we wait to see what Kamuy comes up with, stay tuned for reveals and announcements here at Shacknews.
Синдзи Миками родился 11 августа 1965 года в префектуре Ямагути, Япония. После школы учился в университете Досися, где Миками изучал мерчандайзинг. В 1990 году был принят на работу в Capcom, где он был одним из разработчиков игры Capcom Quiz: Hatena? После выхода трёх игр принимал участие в создании проекта по мотивам гонок Формулы-1, однако позже она была отменена.
Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты. Мотивацией для ухода стало желание создать среду, в которой молодые разработчики имели бы больше возможностей и могли набираться опыта. Он открыл студию Kamuy — займётся некими уникальными проектами небольших масштабов, планирует вырваться за пределы жанра Survival Horror.
Создатель Resident Evil пообещал короткие перерывы между играми в своей студии
Интервью с Синдзи Миками - Зарождение Survival Horror игр | Часть 1 и 2 - GLFire | Boosty | Вскоре после сообщений СМИ об уходе Синдзи Миками из Tango новость подтвердила Bethesda. |
Синдзи Миками | Devil May Cry Wiki | Fandom | Bethesda confirmed on Thursday that Tango Gameworks (The Evil Within, Ghostwire: Tokyo) founder and studio head Shinji Mikami (Resident Evil) will leave the studio in the "coming months.". |
Синдзи Миками - новости | Japanese game designer Shinji Mikami indicated that he’d return to work soon in a post on social media. |
Синдзи Миками намекнул на своё возвращение к работе над играми | Можно предположить, что Синдзи Миками либо создаст собственную студию, либо устроится на работу в крупную игровую компанию. |
Как идёт разработка Ghostwire Tokyo? Факты от Синдзи Миками | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Shinji Mikami says he “should get to work”
Геймдизайнер Синдзи Миками, известный по сериям Resident Evil и The Evil Within, дал большое интервью. Синдзи Миками, создатель франшизы Resident Evil, опубликовал пост в Twitter, намекнув на своё возвращение к работе над играми. В своей новой студии KAMUY Синдзи Миками хочет заняться разработкой уникальных проектов "меньшего масштаба". Синдзи Миками, генеральный директор и основатель Tango Gameworks, готов покинуть студию спустя почти 13 лет. Геймдизайнер Синдзи Миками, известный многим в роли создателя серии Resident Evil, проработал в Capcom 16 лет, и его последним проектом в этой компании стал Resident Evil 4.
Синдзи Миками покидает Tango Gameworks
Shinji Mikami has finally revealed the reasons behind his Tango Gameworks exit. Bethesda подтвердила, что глава студии Tango Gameworks Синдзи Миками официально покидает компанию. Синдзи Миками, создатель франшизы Resident Evil, опубликовал пост в Twitter, намекнув на своё возвращение к работе над играми. Синдзи Миками, чьими силами геймерам удалось ощутить всю чудесность серии игр "Resident Evil", покидает студию спустя более 12 лет работы.