Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Шоколадница». Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Шоколадница, сеть кофеен. «Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой. Всем привет Честно говоря, не понимаю, почему Шоколадница имеет столь низкий рейтинг на irecommend.
Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница
- Работа в «Шоколаднице», создай свою кухню!
- Сеть кофеен Шоколадница: отзывы от сотрудников и партнеров
- Отзыв сотрудника ААА о работодателе Сеть кофеен Шоколадница
- Работа в шоколаднице отзывы сотрудников, работа в шоколаднице отзывы сотрудников. - Отзывы и жалобы
- Работа в «Шоколаднице»
Сеть кофеен Шоколадница — отзывы сотрудников
Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Шоколадница». В начале сентября как то днем я пошла в ближайшую "Шоколадницу" и спросила там, нужны ли им официанты. Отзывы работников и клиентов о компании Шоколадница. Скажу так: шоколадница это то, что сделает вас сильнее. История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская — единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки.
Работа в шоколаднице отзывы сотрудников, работа в шоколаднице отзывы сотрудников.
Шоколадница | Отзывы сотрудников о компании «Шоколадница». |
Отзывы о работе в шоколадница - Отзывы о работодателях | Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. |
Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница | некачественный бренд, но хорошо разрекламированный. Не как посетитель, не как бывший работник я вам её не советую. |
ВСЕ О РАБОТЕ В ШОКОЛАДНИЦЕ\МОЙ ОПЫТ РАБОТЫ - YouTube | Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Сеть кофеен Шоколадница. Отзывы о работе в компании ООО Блинница. |
Шоколадница отзывы сотрудников | Сайт отзывов покупателей | Шоколадница ᐈ отзывы сотрудников о работе в компании / отзывы о работодателях. |
Отзывы сотрудников о компании Шоколадница
Отзывы сотрудников про Шоколадница в Москве. Отзывы о Шоколадница. Отзывы туристов, посетителей. Сеть кофеен «Шоколадница» одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Сеть кофеен Шоколадница. Отзывы о работе в компании ООО Блинница.
GitLab Community Edition
У нас есть отзывы сотрудников 2023-2024 года о работодателе Шоколадница. сайт где ищут реальные отзывы. Отзывы о компании Сеть кофеен Шоколадница могут оставлять бывшие и действующие сотрудники, а также соискатели проходящие собеседования.
GitLab Community Edition
Отзывы сотрудников о работе в: Работа в Шоколаднице однозначно не для всех! Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Шоколадница, сеть кофеен. Сеть кофеен «Шоколадница» приглашает на работу талантливых, активных, позитивных и ответственных людей на должность ПОВАРА.
Отзывы сотрудников о компании Шоколадница, сеть кофеен
Одну кашу привезли с орехами и малиной, другую с изюмом и малиной, приехал только один десерт, потому что второй оказался не в наличии, а замену сделать они не захотели. Лимонад "Сакура" неплохой, но чересчур сладкий, возможно, прогадали с дозировкой сахара. А вот от кофе "Бамбл" ещё и несло ужасным запахом, не говоря уже о том, что пить его было просто невозможно.
Практика в кофейне Проходила практику в довольно приятном месте м. Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём. К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление.
Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад.
Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл?
Теперь никогда в кафе по этому адресу не зайду! И всех своих знакомых буду отговаривать от посещения долго. Хуже вас только кафе "му-му" ООО Фестленд , где порядка давно нет и одни "тоджи-узбеки" в якобы обслуге.
После закрытия которого вскоре и обанкротят вашу орг. Оценка моя вот такая. А, если на данную жалобу не отриагируете никак. Или будут дальнейшим случаи с издивательством буду жаловаться "по защите прав потребителя" У меня и у вас ещё есть несколько дней.
Дерматит является противопоказанием, однако врачи видя направление с шоколадницы как-то совершенно не заметили этого, ну как-бы совсем. Второй звон раздался, когда на руках у нас не осталось копии трудового договора, в котором был прописан график, оклад и т. Одна копия осталась в кофейне под предлогом чтобы не сбежала , вторая в фирме оформлявшей все это хелп-сервис , по факту девушка работала в самом хелп-сервисе. Немного о юристике: - оплата почасовая, за день должно было набегать около 1000. Дальше начался хаос, в течение 3ех месяцев я наблюдал, как жизнерадостная полная надежд хомо сапиенс превращается в унылое существо жаждущее суицида. Переработки в общем-то норма для России, но не когда ты работаешь по 4 дня подряд по 16 часов без повышения ставки по причине ну так расписание составил менеджер, который кстати себе поставил свои 3 на 3 и не часом больше. Работы становилось больше, нагрузка сильнее, выходных меньше. Большие чаевые стали странным образом исчезать в бухгалтерии, а зарплата внезапно без перезаключения договоров перевелась на сдельную схему и упала со стабильных 30, до нестабильных 1. Тут я сделаю небольшое отступление в сторону работы самой кофейни - баристов в общем-то никто не обучает, набирают с улицы, но ребята обычно молодые и любопытные, поэтому через какое-то время они достаточно хорошо варят кофе. На кухне есть повара, но готовят они всего пару вещей, из разряда омлетов, оладушек, большая часть прибывает в замороженном виде с заводов и размораживается на месте. Качество продукции в общем-то как везде, какая-нибудь курица из KFC по составу не сильно будет отличаться от той же в Шоколаднице, зато разница в цене чуть ли не 3 сотни, говорят берут за "сервис". Также каждый месяц есть 2 посещения тайников, проваливая которых штрафуют всех официантов, но не менеджмент. Также у кофейни есть некие задачи спускаемые сверху, на реализацию вина, пачек кофе и т.
Работал есть что сказать? - Напиши!
После смены, 7 групп в what app пишут без остановки и проработав сутки ты обязан ВСЕ читать. Никому и никогда не советую! Это умалчивая, унижение, с которым встречаешься ежедневно! Москва Почитала отзывы о «любимой» Шоколаднице и решилась тоже поведать об этой компании. Из плюсов можно выделить коллектив именно отдельных кофеен, чаще всего это достаточно хорошие сотрудники, с которыми приятно общаться. А теперь к минусам. Руководство компании, по-моему, вообще не представляет, как это работать в Шоколаднице.
Бывали случаи, когда к нам приходили ТУ территориальные управляющие и у нас резко в зал выбегали менеджеры и директоры, тебе приходилось ходить с вечно широкой улыбкой, прямой спиной и не дай бог у тебя есть грязное пятнышко на одежде, то за это тебе будет минимум устный выговор от ТУ, а бывали случаи, когда директору приходилось еще устраивать разнос из-за мелочи. Санкт-Петербург Очень хороший коллектив, понимающие и гибкие люди, ищущие профи своего дела Служба безопасности. Я прошла 3 собеседования с разными директорами. Сделала тестовое задание. Я точно знаю что у меня все отлично с законом. Но в связи с продажей кв у меня нет постоянной регистрации в СПБ.
Руководитель отдела персонала говорила что единогласно все дииректоры хотят меня и готовы ждать когда я получу паспорт. Я сдала паспорт.
Прибыль минимальна — восемь процентов от обычной выручки. Этих денег не хватает ни на оплату аренды, ни на зарплату. Если в цифрах, то выручка сейчас — 60 миллионов, при этом только на одну зарплату для сотрудников нужно 250 миллионов. Ресторанная отрасль входит в список наиболее пострадавших от коронавируса, однако речь идет только о малом и среднем бизнесе, для которого предусмотрены программы господдержки. Такие компании, как «Шоколадница», относятся к крупному бизнесу, и получается, что в этот кризис нам намного тяжелее. Потому что «большой» бизнес должен продолжать платить налоги, аренду и все остальное. То есть, даже находясь в пострадавшей отрасли, мы не попадаем ни под одну программу поддержки и пока вынуждены выживать сами по себе.
Надеюсь, что это изменится. Фото: Пресс-служба сети «Шоколадница» Конечно, в чем-то помощь есть, но она связана не с господдержкой, а с человеческими или партнерскими отношениями. К примеру, банк ВТБ, с которым мы работаем много лет, пошел нам навстречу и выдал кредит под нулевую ставку как для малого и среднего бизнеса на зарплату сотрудникам за март. Несмотря на все сложности, мы уже разрабатываем план на будущее. Называем его «Restart с нуля», потому что после кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново.
Прибыль минимальна — восемь процентов от обычной выручки.
Этих денег не хватает ни на оплату аренды, ни на зарплату. Если в цифрах, то выручка сейчас — 60 миллионов, при этом только на одну зарплату для сотрудников нужно 250 миллионов. Ресторанная отрасль входит в список наиболее пострадавших от коронавируса, однако речь идет только о малом и среднем бизнесе, для которого предусмотрены программы господдержки. Такие компании, как «Шоколадница», относятся к крупному бизнесу, и получается, что в этот кризис нам намного тяжелее. Потому что «большой» бизнес должен продолжать платить налоги, аренду и все остальное. То есть, даже находясь в пострадавшей отрасли, мы не попадаем ни под одну программу поддержки и пока вынуждены выживать сами по себе.
Надеюсь, что это изменится. Фото: Пресс-служба сети «Шоколадница» Конечно, в чем-то помощь есть, но она связана не с господдержкой, а с человеческими или партнерскими отношениями. К примеру, банк ВТБ, с которым мы работаем много лет, пошел нам навстречу и выдал кредит под нулевую ставку как для малого и среднего бизнеса на зарплату сотрудникам за март. Несмотря на все сложности, мы уже разрабатываем план на будущее. Называем его «Restart с нуля», потому что после кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново.
В целом неплохо. Вкус блюд совершенно обычный.
Могу отметить пасту, она хороша А вот цены не радуют совершенно. Неоправданно дорого! Обходите стороной. Взяли меня туда с легкостью, отправили оформляться в офис. Сперва я должна была пройти 2 тренинга по 9 часов. На которых нам рассказывали о том, какая замечательная Шоколадница и как в неё хорошо работать. Я была просто в предвкушении работы.
Ставка - 40 рублей в час у стажера. О ужас. Чтобы стат официантом и получать 42 рубля в час, а там же обслужить столики стажеры не имею права, они полностью во власти Наставника, который может поставить весь день здороваться на входе, подавать меню или спустя 5-6 дней дать обслуживать один столик. Что нравится: Девочки официанты получали по 2 тысячи чаевых в день. Это хорошо. Минусы: Лицемерие. В Шоко официант обязан улыбаться и здороваться со всеми гостями.