Севстар — единственный оператор в Крыму, в пакет цифрового телевидения которого включены каналы 4K. Горячая линия провайдера СевСтар СевСтар – признанный лидер на рынке телекоммуникационных услуг города Севастополя.
Личный кабинет СевСтар
Быстро, профессионально. Все работает. Больше 10 лет пользуюсь услугами Севстара - стабильная работа. Желаю спехов и дальнейшего развития!
Подробнее Natalie 27 ноября Уже лет 15 точно являюсь пользователем Севстара. Что радует: быстрая поддержка и помощь, программа лояльности и возможность решения проблем с помощью чата обращение. Чат особенно актуален, тк сегодня решили проблему с подключением по обращению в чате, пока я укладывала спать ребенка родители поймут, что не до разговоров по телефону.
Подробнее Юрий Витальевич 15 октября Являюсь клиентом севстар уже 13 лет и 6 месяцев. Интернет стабильный, работает с заявленной скоростью. Не разочаровывался в сервисе ни разу.
Да, были времена, когда случались проблемы, но и решались они по звонку очень оперативно порой сразу, а порой мастеру нужно было прийти и проверить оборудование на линии в течение получаса - двух часов от силы. Были и соседи, которые грешив на плохой интернет, переходили к другим операторам а оказывалось, что у них просто роутер уже не вытягивал раздачу wifi - потом плевались и на качество интернета, и на сервис.
Если в вашем доме уже работает «Севстар. Мой двор»: — За каждое подключение по вашей рекомендации — 1 месяц бесплатного пользования услугой.
Больше друзей — больше бесплатных месяцев! Если в вашем доме еще нет видеонаблюдения «Севстар. Мой двор»: — Соберите в вашем районе группу желающих подключить услугу. Инициатор получит бесплатно услугу на столько месяцев, сколько пользователей подключится к сервису.
Каждый абонент получает: — месяц просмотра цифрового телевидения Ultra HD 4К бесплатно, — эксклюзивный пакет «Севстар. Дополнительные услуги Уникальный сервис видеонаблюдения за придомовой территорией — детская площадка, парковка, въезд во двор, вход в подъезд. Преимущества — Для всех абонентов интернета, вне зависимости от провайдера.
Админы сайта пишут адрес электронной почты с просьбой отправлять все свои претензии на нее. Да что это изменит? Руководство ничего не сделало для того, чтобы улучшить качество работы интернета по многочисленным просьбам абонентов! Зато абон плату снимают вовремя! И, надо заметить, весьма вежливо. Запутался в тарифах, а оператор мне показал, где посмотреть и сам всё подробно разъяснил. В итоге 20 минут с ним общались и я выбрал выгодный для меня, нормальный тариф. Вообще приятно иметь дело со специалистом. Да ещё вежливым. Я думаю это вообще показатель работы компании, когда на уровне оператора всё как надо работает. Верните суперскай! Это просто трындец какой-то! Скорость плохая, страницы не грузятся, видео посмотреть вообще невозможно. Ни в чат поддержки не могу написать, ни заявку в техподдержку отправить на вашем сайте! Сделайте уже что-нибудь там а! Мобильный интернет намного быстрее вашего. Недавно подключил Севстар, до этого был ридлан. Все-таки чувствуется что hd каналы, красивее картинка. Потом классно можно заранее программу просматривать наперед. Я пока доволен. Айфоны становились все лучше, а у Севстар все наоборот. С каждым годом все больше и больше новых косяков. Тариф использовал с максимальной скоростью, цены росли, а качество ухудшалось использовал данного провайдера на Острякова, Проспекте Победы, Проспекте Октябрьской революции и последние несколько лет на Бориса Михайлова. Разницы в скорости между самым дешевым и самым дорогим тарифом нет. Да спидтест ее покажет, но в быту - фильмы будут подвисать, пинг в играх будет высоким. А все из-за потери пакетов. Абонентов набрали много, а должное качество всем обеспечить не судьба. Служба поддержки, как резиденция президента из 10 попыток дозвониться- 12 раз было занято причем раньше включали музыку и можно было ждать, теперь просто перезвоните позже и сброс. Лучше провайдера в этом городе нет. Выдавил всех,кто мог представлять конкуренцию,потом болт забил на клиентов. Мало того,что дозвониться трудно,так еще и чушь операторы какую то несут. Я им-кабель оборвало,они мне-перезагрузите роутер. На остряках скорость нормальная, на Колобова просто дичь какая-то, скачет от 600кб до пары мб. Сам провайдер говорит что «все нормально», у него может и нормально. Севастополе — является лучшим в своем деле. Мало того, что он предоставляет качественное интернет-соединение, так еще и активно участвует в развитии молодежных спорт-движений. Регулярно проводит массовые сборы, где участники получают уйму морального удовольствия и тренеруют себя физически. Также за призовые места в мероприятиях лучшие получают материальные вознаграждения! Кроме того, у провайдера проводятся постоянные акции, на предоставление услуг.
Pусский Мобильное приложение для быстрого доступа к функциям личного кабинета Севстар. Здесь реализованы все функции Вашего личного кабинета. В бесплатном мобильном приложении Вы сможете: — добавлять новые учетные записи и управлять ими; — менять тариф и подключать услуги; — контролировать баланс; — пополнять счет с банковский карты или электронного кошелька; — настроить Автоплатеж; — просматривать трансляцию «Севстар.
СевСтар — личный кабинет
СевСтар Личный кабинет | Мобильное приложение для быстрого доступа к функциям личного кабинета Севстар. |
О компании «Севстар» | Уже почти 14 лет с Севстар, 100%-ная уверенность в качественном обслуживании. |
СевСтар: вход в личный кабинет абонента и онлайн регистрация | Инструкция по шагам для регистрации и входа в личный кабинет на сайте СевСтар. |
Личный Кабинет — СевСтар | Скачайте сейчас Мой Севстар на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Sevastopol.info
Подключилась к провайдеру Севстар 2 года назад, очень довольна, за все время не возникало мыслей перейти на другой провайдер. Сегодня Севстар ведет постоянную работу по четырем направлениям. Авторизация в личном кабинете СевСтар. Для входа в личный кабинет необходимо на официальной странице SevStar нажать на раздел «Вход в личный кабинет» и ввести свои.
СевСтар — Личный кабинет
Мы являемся лидером на рынке мультисервисных цифровых услуг Севастополя. Наша компания работает и постоянно развивается для жителей и предприятий родного города с 2006 года. Сегодня Севстар ведет постоянную работу по четырем направлениям: высокоскоростной интернет и суперсовременное телевидение, сети Wi-Fi на улицах города, в транспорте и в общественных местах; видеонаблюдение на улицах, остановках общественного транспорта и во дворах; информационно-справочная навигация и велопарковки; безопасная сеть и СКУД для ВУЗов и школ, поддержка дошкольного образования и профориентация студентов.
Око» и «Севстар. Дорога; — контролировать баланс ЕГКС; — в онлайн-чате задать вопрос или получить консультацию; — узнать о новостях и акциях; — управлять услугами "Цифровой домофон" и "Мой подъезд"; — отвечать на видеовызовы с цифрового домофона; — вносить идеи для развития компании.
Услуга Ямигом — доставка продуктов до двери за 15 минут.
Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства. Возможности личного кабинета В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей: Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах. Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое — все это можно делать в личном кабинете.
Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений. Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.
Таким могу лишь посоветовать сначала перепроверить своё оборудование. Да, дороже некоторых конкурентов, но качество и стабильность - для меня важнее.
Подробнее Татьяна Клинникова 5 марта Были проблемы с интернетом, оказалось наш роутер отжил свое, мастер приехал быстро, много чего обьснил все сделал качественно теперь проблем никаких, спасибо. Позвонил мастер из Севстара о том, что наше оборудование недополучает скорость нашего тарифа переключилось в режим 100 Мбит вместо 300 Мбит. Оперативно в течение полутора часов приехал, переобжал коннектор - но причина не устранилась. Оказалась неисправной испорченной розетка rj-45, которую я сам устанавливал лет 5 назад делали самостоятельно ремонт, зашили провода в потолок , видимо при установке обломил один из пинов.
Итог: мастер бесплатно переобжал и заменил испорченную розетку rj-45. Интернет заработал с заявленной скоростью. Огромные благодарности. Подробнее Виталий В.
Подробнее Иванов С. Компания расценила комментарий, как заявку.
Севстар. Телевидение Ultra HD (4К)
СевСтар Личный кабинет поможет посетителям пользоваться различными функциями на сайте. Страницы «СевСтар» в социальных сетях: Здесь публикуют новости компании, устраивают розыгрыши, напоминают об акциях. Личные сообщения открыты. Быстро восстановить доступ к личному кабинету в компании «СевСтар» можно и с помощью электронной почты.
Sevastopol.info
Эти данные предоставляются представителем организации в процессе заключения пользовательского соглашения. Если возникнет необходимость, пользователь может в любое время осуществить замену пароля, сгенерированного сайтом. Чтобы код получился максимально надёжным, при его составлении нужно использовать латинские буквы в разном регистре в сочетании с несколькими цифрами. Функции аккаунта В процессе использования персонального аккаунта каждому клиенту компании Севстар предоставляется возможность круглосуточного управления подключенной услугой. Также доступно выполнение таких операций: контроля состояния лицевого счёта; оплаты поставляемых услуг с помощью пластиковой карточки любого банка; ознакомление с подробными характеристиками текущего тарифа и подключенных дополнительных опций; самостоятельная смена подключенного тарифа; заказ функции «Обещанный платёж» и продление срока использования услуг при недостаточном количестве денег на счёте; ознакомление со справочными данными о предоставляемых услугах; получения сведений о существующих тарифах, проводимых акционных программах; получения консультации у специалиста службы технической поддержки. Как восстановить и поменять пароль для входа в личный кабинет Если случайно потерян пароль, чтобы его восстановить, нужно на странице входа выбрать один из способов, который предлагает провайдер: с помощью присвоенного во время подключения услуги логина; через электронную почту; через привязанный к странице мобильный телефонный номер. После выбора способа необходимо в открывшейся форме ввести информацию, запрашиваемую системой. После нажатия на ссылку с надписью «Продолжить» перед пользователем появится подробная инструкция по восстановлению пароля. Служба техподдержки С помощью личного аккаунта Севстар зарегистрированный абонент сможет связаться со службой технической поддержки в случае возникновения каких-либо неполадок. Чтобы это сделать, на персональной странице должна быть заполнена специальная анкета и отправлена оператору техподдержки.
После выбора одного из этих вариантов нужно ввести свои данные и придумать новый пароль. В случае восстановления пароля с помощью электронной почты процесс будет выглядеть следующим образом: выбрать учетную запись, подтвердить появившуюся электронную почту; выбрать среди предлагаемых электронных ящиков действующий и подтвердить свой выбор нажатием кнопки «Далее»; подождать пока на почтовый ящик придет письмо, содержащее код, и нажать кнопку «Продолжить»; в открывшемся окне следует придумать и ввести новый пароль, после чего можно входить в систему. Возможности личного кабинета Подключив свой персональный кабинет на сайте СевСтар можно круглосуточно управлять предоставляемыми им услугами, среди которых особой популярностью пользуются: оплата услуг провайдера онлайн с помощью банковской карты; просмотр и отслеживание баланса на счете; при желании изменение тарифного плана; подключение дополнительных услуг или смена тарифного плана; осведомление о справочной информации; продление действия услуг при нулевом балансе; ознакомление с информацией о действующих тарифах.
В случае восстановления пароля с помощью электронной почты процесс будет выглядеть следующим образом: выбрать учетную запись, подтвердить появившуюся электронную почту; выбрать среди предлагаемых электронных ящиков действующий и подтвердить свой выбор нажатием кнопки «Далее»; подождать пока на почтовый ящик придет письмо, содержащее код, и нажать кнопку «Продолжить»; в открывшемся окне следует придумать и ввести новый пароль, после чего можно входить в систему. Возможности личного кабинета Подключив свой персональный кабинет на сайте СевСтар можно круглосуточно управлять предоставляемыми им услугами, среди которых особой популярностью пользуются: оплата услуг провайдера онлайн с помощью банковской карты; просмотр и отслеживание баланса на счете; при желании изменение тарифного плана; подключение дополнительных услуг или смена тарифного плана; осведомление о справочной информации; продление действия услуг при нулевом балансе; ознакомление с информацией о действующих тарифах. Все это можно осуществлять круглосуточно, интерфейс сайта простой и понятный, у большинства, посетивших его впервые не возникает никаких вопросов по его функционалу.
В первое поле введите логин или уникальный номер, а во второе — пароль. Данные посмотрите в памятке абонента, которую получили при заключении договора. Над формой авторизации есть вход через социальные сети. Абоненты, зарегистрированные в Вконтакте или Яндексе, могут зайти в кабинет, используя аккаунт одного из сервисов. Нажмите соответствующую иконку и введите логин с паролем. Кликните «Войти». Чтобы не потерять пароль от личного кабинета, сохраняйте его в настройках браузера, тогда для его быстрого восстановления достаточно будет нажать «Пароль был сохранен».
СевСтар Личный кабинет — Официальный сайт
500+ новых абонентов подключили и оценили удобство услуги двор. Мобильное приложение для быстрого доступа к функциям личного кабинета Севстар. Личный кабинет физических лиц. Колл-центр: 8-800-733-33-10(круглосуточно). Вход в личный кабинет СевСтар осуществляется при помощи уникального номера абонента (логина) и пароля. последнюю версию 3.3.87 apk от Севстар - Мобильное приложение для быстрого доступа к функциям личной учетной записи SEVSTAR.
Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Севстар
Личный кабинет СевСтар. Официальное сообщество «СевСтар» Отвечаем на ваши вопросы, общаемся про интернет и «умные» технологии, обсуждаем новости и говорим о Севастополе. Севстар, интернет-провайдер: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. У некоторых, от того что севстар такой хороший, пропал аппетит и здоровый сон. Для перечисления средств на лицевой счет с помощью личного кабинета нужно авторизоваться в системе компании «СевСтар» и на главной странице сайта отыскать раздел «Оплата». Интернет-провайдер СевСтар – тарифы, отзывы абонентов, карта покрытия сети, контакты и другая информация. последнюю версию 3.3.87 apk от Севстар - Мобильное приложение для быстрого доступа к функциям личной учетной записи SEVSTAR.
Личный Кабинет — СевСтар
Как войти в личный кабинет СевСтар | Севстар — единственный оператор в Крыму, в пакет цифрового телевидения которого включены каналы 4K. |
Telegram: Contact @my_sevstar | Интернет-провайдер «СевСтар» делится хорошей новостью с жителями и гостями Севастополя. |
8-800-733-33-10(круглосуточно) | Авторизация в личном кабинете СевСтар. Для входа в личный кабинет необходимо на официальной странице SevStar нажать на раздел «Вход в личный кабинет» и ввести свои. |
Компания Севстар — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера | СевСтар Личный кабинет поможет посетителям пользоваться различными функциями на сайте. |
Sevastopol.info
Личный кабинет «СевСтара» предназначен для упрощения взаимодействия между интернет-провайдером и потребителями: имея учётную запись в фирменной системе. Личный кабинет СевСтар – виртуальное пространство пользователя, предназначенное для просмотра индивидуальной информации о состоянии его ресурсов. Интернет-провайдер СевСтар – тарифы, отзывы абонентов, карта покрытия сети, контакты и другая информация. Мобильное приложение для быстрого доступа к функциям личной учетной записи SEVSTAR.