Новости сергей маховиков фильмы

В программе принимают участие заслуженный артист России Сергей Маховиков, актриса театра и кино, лауреат международных кинофестивалей Лариса Шахворостова, артист театра и кино Андрей Лобачевский, лауреат Международных конкурсов Дмитрий Ягодин, финалист шоу «Голос. российский актёр театра и кино, родился 23 июля 1964 года.

Как выглядит женщина, с которой Сергей Маховиков 25 лет счастлив в браке: фото

Сергей Маховиков, режиссер и автор сценария «ТИХОЙ ЗАСТАВЫ», по праву считающейся одной из лучших среди современных отечественных художественных военно-патриотических кинокартин, анонсировал свой новый худ. Только прошел на НТВ повтор «Платины» — многосерийной истории про драгметаллы, а в Карелии режиссер Мурад Алиев уже снимает приключения, которые ждут лейтенанта Карташа (Илья Оболонков) и бывшего афганца Гриневского (Сергей Маховиков). 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями».

Премьеры 2023 года: Лопоухий иностранец, актриса на МКС и триста лет творчества на двоих

Работы Сергей Маховиков. Новые и лучшие картины. Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру. Сергей Маховиков в молодости с женой Ларисой Шахворостовой С ранних лет ребенка тянуло к лицедейству. Только прошел на НТВ повтор «Платины» — многосерийной истории про драгметаллы, а в Карелии режиссер Мурад Алиев уже снимает приключения, которые ждут лейтенанта Карташа (Илья Оболонков) и бывшего афганца Гриневского (Сергей Маховиков). Заслуженный артист Российской Федерации Сергей Анатольевич Маховиков (родился 22 октября 1963 года Ленинград, РСФСР, СССР) — советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, автор и исполнитель песен, сценарист, телеведущий, общественный деятель. Возмездие», премьера которого пройдет 28 и 29 ноября на Пятом канале, Сергей Маховиков играет офицера, бывшего оперативника Георгия Бекешева, по прозвищу Боцман.

Психиатр на ММКФ

  • Сергей Маховиков Фильмы скачать с mp4 mp3 flv
  • Новости партнеров
  • Сергей маховиков: личная жизнь (жена, дети)
  • Сергей Маховиков - биография, новости, личная жизнь
  • Самое популярное
  • «Простодушный»

Сергей Маховиков - видео, аудио, роли в кино

Сергей Маховиков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Смотрите новый выпуск авторской программы Владимира Легойды «Парсуна» с Заслуженным артистом России Сергеем Маховиковым. Биография Сергея Маховикова: личная жизнь, последние новости, фото, фильмография, песни, главные роли, жена и дети на

Почему Сергей Маховиков пропал с телеэкранов и как он сейчас живет

Но драматические исторические перипетии пускают благополучие этой семьи под откос... Сергей Маховиков в сериале "Серебряный бор" Хорошо поет. Поставил несколько фильмов как режиссер, в т. Имеет удачный опыт работы в качестве композитора, написал музыку для сериалов «Инструктор», «Платина-2», фильма «Ловец». Член союза кинематографистов, член общественного совета академии управления МВД России. Участвовал в выборах по партийным спискам в Московскую городскую Думу в 2009 году, был в общегородской тройке партии «Патриоты России». Партия не преодолела проходной барьер. Осенью 2014 года посетил Донбасс, куда привёз гуманитарную помощь и дал несколько концертов. В феврале 2016 года выступил с концертом для российских военнослужащих на авиабазе Хмеймим в Сирии.

Рост Сергея Маховикова: 184 сантиметра. Личная жизнь Сергея Маховикова: Женат. Супруга - актриса театра и кино Лариса Шарохвостова. Они познакомились в 1994 году на съемках музыкального фильма «Простодушный» режиссера Евгения Гинзбурга. В кино играли влюбленных, а затем стали парой и в реальной жизни. Некоторые эпизоды снимали в Париже и Маховиков прошелся на большой высоте по парапету гостиницы, чтобы покорить сердце Ларисы. Светится Эйфелева башня, рядом собор Парижской Богоматери - само по себе опьяняет", - вспоминал актер. Актер дал ей имя в честь святой - покровительницы храма в Троице-Голенищеве, прихожанином которого он является.

Сергей Маховиков и Лариса Шарохвостова Дочь Александра пошла по стопам родителей, она поет, выступала с «Вивальди-оркестром», а также снимается в кино - в ее активе эпизоды в «Участке», «Громовых», ленте «Дом с лилиями» играла дочь киногероя отца и др. Актер пишет свою автобиографическую повесть.

Взяли и написали.

Плащаница есть. Да, там обезобразили, Его же избили. Вот это хорошо в фильме показано у Гибсона.

Он же избит. Этот оплывший, по-моему, правый глаз у Него, абсолютно Он не видел, и свернутая челюсть, и всё. Его били и измывались над Ним.

А как вы относитесь вообще к фильмам на евангельские темы? С трудом. У меня, знаете, я просто сейчас вспомнил, вы это рассказываете, это, действительно, пронзительный фильм.

Мне Кшиштоф Занусси как-то сказал, когда я у него спрашивал про гибсоновский фильм… А Занусси — он же очень глубокий христианин. Он католик, но он такой искренний очень. И он сказал фразу, которую я не могу забыть.

Не то чтобы я с ней целиком согласен. Он говорит: «Я не могу три часа сидеть в кресле, в зале, и смотреть, как распинают Христа». Я посмотрел этот фильм.

Я прошу прощения, я сейчас сделаю сравнение, оно, может быть, неуместно. Но оно по чувству будет точным. Я в детстве посмотрел фильм «Белый Бим Черное ухо».

И я больше этот фильм смотреть не могу. Абсолютно понятно. Просто не могу.

Мое сердце не выдержит. Ну, только один раз только можно посмотреть, да. Так же я посмотрел фильм Мэла Гибсона, и я понял, что я больше смотреть его не смогу.

Может быть, потому что это какие-то личностные вещи и качества верующего человека. Я спокойно об этом говорю. Я не могу об этом рассуждать как священник, как духовное лицо.

Я знаю, что я очень мало знаю. Но я не стесняюсь того, что я верующий. Потому что это путь.

Для меня вера — это путь. Вот смотрите, какие открытия по поводу веры я делал на этапах своего пути — человеческого такого, актерского, или ну просто как бы… Когда попал на войну, я понял, что вот там есть храм. Там есть храм.

Он истинный какой-то. Там если есть батюшка… А тогда этого не было, и как-то батюшки по своей воле, по своим, как это сказать, не волонтерствовали, а… ну, приходили туда по своей… То, что называется по зову сердца, да. По зову сердца, да.

Да, очень хорошая, точная формулировка. И это было не принято в нашей Красной армии, потом Советской, потом Российской. Не принято было, да, капеллан или батюшки.

И вот там они были какие-то истинные, там был храм. Потом я задумался: послушайте, а где же он? Когда человек туда идет?

Разные пути. Но сто процентов — война, армия, тюрьма, больница. Бог очень близко в эти все моменты.

Там да. Очень близко. Вот там почему-то человек идет.

Значит, ага, ты заболел, либо ты устал жить, и всё, и на это всё заканчивается, либо ты… Но где брать эти силы? А вдруг, оказывается, вот. В больницах, в госпиталях есть столик, есть книжечки, есть батюшка, может подойти, прийти, ты только попроси.

В тюрьме то же самое, ты лишен всего. И вот я потом стал думать. Вот я ездил на Афон.

А что такое паломник? А что такое прийти в Церковь? И я открыл для себя одну простую истину.

Так вот эта Церковь предлагает тебе уйти из зоны комфорта хотя бы на немножко, лишить себя вот этого неверия. И тогда это ведь становится благодать. Вот они идут, вот мы да, вот мы с самолета начинаем, значит, смиряться.

Я вам расскажу такую историю. Я с моими друзьями, занимающимися бизнесом, богатые люди: «Поехали с нами на Афон». Я говорю: «Я с удовольствием».

И я там брал себе билет, думаю: самолет на Салоники, то-сё. Думаю: ну, они же наверняка в бизнес-классе. Куплю я этот бизнес-класс.

Купил я этот билет. Не нашел их нигде в аэропорту. Зашел в самолет, сел в бизнес-класс — их нету.

Я заглянул в эконом. А они сидят, смиряются, в эконом-классе, уже всё, смирение началось, значит. Хорошая история.

Ну, для вас тоже было смирение своего рода. И потом да, молитвы, голод... И какая же потом благодать, когда вот эта радость тебя посещает какого-то очищения, света, какой-то… Что ты что-то переборол в себе.

Большое на вас, да, Афон впечатление произвел? Первый раз, когда я туда попал, там время было сжато. Там несколько дней, и как будто я полгода там, полгода жизни прошло.

Это такое потрясение было. И там много происходило даже каких-то чудес, это я потом понял, что это были чудеса просто-напросто, а я в этот момент, может быть, их и не замечал. Так вот, я вот о чем думал, что все-таки что такое вера и как относиться теперь с точки зрения возраста.

Ну почему мы тогда, помимо того, что Церковь нам предлагает выскочить из зоны комфорта: на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил. Нет, Церковь, почему она так притягательна. Я ведь верю не только в Бога, я верю в религию, я верю в Церковь.

Это для меня тоже было открытие. Бог для нас, да, вот как некоторые подходят: я верю в Бога, не трогайте меня. Ну хорошо.

Но для того чтобы верить в Бога, ну, надо же что-то хотя бы знать. Как атеист… я разговариваю с человеком, я говорю: «Ну вот, а ты Евангелие читал? Я атеист».

Ты представляешь, что вот Он, Его избили, Его на крест распяли, просто повесили? Не просто там вот как-то привязан — прямо висит на гвоздях. Я говорю человеку: «Вот, ты можешь себе представить, тебя избили, тебя пинали… и ты говоришь: прости их, они не ведают, что творят…» — «Зачем мне это знать, я… Атеист, да-да.

Я говорю: «Ну, ты хотя бы Достоевского, там же он много говорит об этом». Я говорю: ну, тогда это не атеизм, это дебилизм, в таком случае. Ну как можно быть атеистом, если ты ничего не знаешь.

И в то же время как можно верить, если ты тоже ничего не знаешь. Но с другой стороны, крестьяне, как Чехов писал, или в большей степени Толстой об этом говорил, они веруют так, что это не снилось даже просвещенным каким-то интеллигенции. Они веруют как-то по существу, что ли, вот как-то душой.

Но я, постольку-поскольку у меня профессия такая и мне надо размышлять над человеком, потому что иначе я сыграть ничего не смогу, передать ничего не смогу, прожить этого человека не смогу, мне надо размышлять, мне нужно знать, мне нужно откуда-то энергию черпать. Я, конечно, изучаю. Сергей Анатольевич, а можно еще, вот я, знаете, что еще хотел у вас спросить.

Вы очень точно определили, ну да, или согласились с определением веры как пути. И я вот читал, вы в каком-то интервью сказали, что, когда вы в Иркутске крестились, в 25 лет, вы думали: ну, всё… А потом вы только поняли, что только всё начинается, что не попалили все грехи. И вот на этом пути веры что для вас оказалось самым сложным?

Вот начну с этого точного определения: ну, всё. Мне повесили крестик, я причастился, и я встал в строй, как я тогда себя ощущал, да, собственно, это не была ошибка, это было только, вот, правильно вы сказали, начало пути. Но это потом только начинаешь понимать.

А так я встал в строй рядом с Есениным, рядом с Достоевским, рядом с Булгаковым, рядом с Чеховым — со всеми теми, кого я обожал, играл, разбирал этот материал. Почему с ними? Почему не с Серафимом Саровским, не с Сергием Радонежским?

Это потом. То есть это в тот момент, говорите про свои ощущения, вот в тот… Да, да. Это потом пошли открытия.

И Сергия Радонежского как моего святого. Потом только пошли открытия: кто они, что они, откуда они, как они жизнь проживали… А до этого вот это: крестик, ты встал в строй с интеллигенцией рядом и по крайней мере, сделал первый шаг вот к этому ощущению. И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то?

Ты во что, ты куда пришел? У тебя крестик, вот это. Молитв не знаешь.

Ну, выучил «Отче наш». Прекрасно, да. Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь.

Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать.

Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет? Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»?

А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да.

Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего.

А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я. Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия.

Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство.

Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну?

Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал?

И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным.

Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам.

Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да.

И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так. Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну.

Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед.

Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия. Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же.

Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю. Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают.

Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время.

Всё прокляли. И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну?

А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева. Неважно, да.

Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал.

Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота. И мы бы вот эту победу не получили». И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный.

Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал. Маршал двигает армиями. А солдату надо удержать высоту.

Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом. Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина.

А я здесь попридираюсь, если можно. Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое.

А всё остальное уже, так сказать, потом. Разве не так вот? Ну, конечно.

Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да. Это какое-то божественное явление.

Вот, я начну тоже издалека. Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича.

Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему. На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий.

О, теперь я даже так скажу. И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов. Но пришли к одному выводу.

О чем мы говорим с Чеховым? Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива.

Крапива, он подписался так. Я недавно об этом узнал. Рассказ «Безотцовщина».

Подписано: Крапива. О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви.

Только о любви. Больше ни о чем. Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа.

Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь? Дар ли это Божий? Или крест, который надо нести.

Или наказание Господне. Вот что такое? Вот в этом весь великий Антон Павлович.

К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду. Я неправ?

Значит, вы не знаете Антона Павловича. Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите. Только Чехов.

В 1991 году он принял участие в конкурсе актерской песни им. Андрея Миронова, исполнил композиции Вертинского, Галича, Борисова и заполучил главный приз. Сергей Маховиков в моноспектакле «Заблудившийся трамвай», 1990 год Наградой стало не только первое место, но и внимание режиссера Евгения Гинзбурга, пригласившего актера на главную роль в фильм «Простодушный» 1994. Роль индейца Геркулеса, оказавшегося в старинной Франции, принесла актеру заслуженные премии фестивалей «Созвездие» и «Улыбнись, Россия».

Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» Серьезным прорывом стал сериал «Слепой» 2004. Здесь Сергею досталась главная роль — ветерана Афганистана по кличке Слепой, 10 лет пролежавшего в коме после контузии, и теперь работающего в спецслужбах. В тот момент у Сергея было несколько интересных предложений, но он отказался от них ради этой работы, так как увидел в Слепом нечто важное лично для себя. Причем после съемок проект был закрыт, материал ликвидирован, но позже на НТВ решили переснять «Слепого» с некоторыми изменениями.

Сергей Маховиков — звезда многосерийных масштабных драм После этого в карьере Сергея наступила белая полоса. Один за другим выходили успешные сериалы с его участием: семейная сага «Громовы», в которой ему досталась роль главы семейства, мелодрама «Капитанские дети» и вновь семейная сага, и вновь одна из ключевых ролей , детектив «Тайная стража», боевик «Белая стрела» и многие другие проекты. Одна из самых «протяженных» ролей Маховикова — сыщик Лев Гуров из сериала, снятого по книгам Николая Леонова. Лариса Баранова, биография, новости, фото Сергей Маховиков на съемках «Белой стрелы» В 2010 году Маховиков выступил режиссером, постановщиком и сценаристом кинодрамы на военную тематику «Тихая застава».

За игру в сериале «Дом с лилиями» 2014 года Сергей был отмечен как лучший исполнитель. Сергей Маховиков в сериале «Дом с лилиями» В 2017 году на экраны вышел сериал «Серебряный бор», история семьи Архиповых. Сергей Маховиков в сериале «Серебряный бор» Музыка Музыкальная карьера Маховикова развивалась параллельно со съемками в кино, но не была такой популярной и широко известной. Артист пишет песни, гастролирует с ними по городам России, участвует в благотворительных концертах и акциях.

Свой дебютный альбом «Ловец» Сергей Анатольевич выпустил в 2001 году. В него вошли 17 песен, сочиненных до 1999 года. Песни, написанные артистом, вошли в фильмы «Инструктор», «Кадеты», «Слепой», «Платина». Сергей Маховиков до сих пор гастролирует как сольный исполнитель Сергей Анатольевич ведет активную концертную деятельность, посещая с гастролями города России с авторской программой «От Пушкина до Высоцкого».

Многократно с концертами и гуманитарной помощью он приезжал на Донбасс. Зимой 2016 года выступал с концертом для российского контингента на территории авиабазы Хмеймим в Сирии. Подобные поездки являются отражением активной гражданской позиции актера. Личная жизнь Сергея Маховикова Со своей первой и единственной супругой, актрисой Ларисой Шахворостовой, Сергей Маховиков знакомится во время совместных съемок в фильме «Простодушный».

Любви с первого взгляда не было, но возникла стойкая симпатия, которая впоследствии, подкрепленная общением, дружбой, переросла в глубокое и светлое чувство. После года серьезных отношений пара сыграла свадьбу. Брак Маховикова и Шахворостовой, по мнению друзей и коллег, является образцом семейной жизни, Он нетипично крепкий, надежный, классически верный. Оба супруга имеют непростые характеры, но идя рядом по жизни, ежедневно учатся прощению, пониманию и смирению.

Сергей Маховиков и Лариса Шахворостова в молодости Серьезным жизненным испытанием оказалась тяжелая болезнь Сергея, когда из-за тяжелых проблем с почками он долгое время лежал в больнице между жизнью и смертью. Лариса была неотлучно рядом с любимым и поняла, что он для нее — самый важный человек в жизни и судьбе. Пара совместно пришла к православию, их семья — прихожане храма в Троице-Голенищеве, который располагается недалеко от киностудии «Мосфильм» в Москве. Сергей Маховиков с женой и дочкой Уже более двадцати лет союз Сергея и Ларисы остается таким же крепким и чистым, как в первые дни.

Появление в 2002 году у пары ребенка было воспринято как настоящее чудо, поскольку супругам был поставлен однозначный неутешительный диагноз.

Фестиваль военного кино имени Юрия Озерова Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова «Приз имени пограничника Евгения Родионова», 2011 — за художественный фильм « Тихая застава », как наиболее правдиво отражающий тему патриотизма в военном кино. Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова Приз «Золотой меч», 2012 — за лучшее исполнение главной мужской роли художественного фильма « Наркомовский обоз ». Международный фестиваль детективных фильмов и телепрограмм правоохранительной тематики «Детектив-Фест» номинация «Игровой кинофильм детективной и правоохранительной тематики», специальный приз, 2011 — за фильм « Тихая застава ». Признания и награды Первая премия Межрегионального конкурса актёрских работ Сибири и Дальнего Востока, посвящённого 100-летию Б.

Пастернака 1990. Лучшая мужская роль Фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д. Гордон; 1991.

Премьеры 2023 года: Лопоухий иностранец, актриса на МКС и триста лет творчества на двоих

В короткометражной картине «Ловец» он стал одновременно и режиссером, и автором сценария, и продюсером и постановщиком. В 2004-м на экраны вышла картина «Слепой», в которой он тоже был одновременно и режиссером, и исполнителем роли главного героя. На следующий год Маховиков выпустил альбом, в который вошли саундтреки к нескольким его картинам. В 2008 и 2009 годах поклонники артиста могли наслаждаться новыми работами своего кумира.

Сразу вышел фильм «Главная улика», снятый Мурадом Алиевым, потом была картина «Личное дело капитана Румянцева». Картина «Главная улика» была отмечена жюри 9-го кинофорума «Вместе», а Маховиков стал лучшим исполнителем мужской роли. Лента «Личное дело капитана Румянцева» награждена специальным призом на международном фестивале «Детектив-фест».

Карьера Маховикова начала складываться очень удачно, но ему этого было недостаточно, и актер решил пойти в политику. Он стал членом партии «Патриоты России» в 2009-м, но на выборах они не набрали нужное количество голосов, и не прошли в парламент. В 2010-м на суд зрителей была представлена еще одна режиссерская работа Сергея Маховикова — драма «Тихая застава».

Он также стал сценаристом и постановщиком этого проекта. Эта работа тоже получила несколько престижных премий на разных кинофестивалях. Цетральных персонажей исполнили Андрей Чадов и Сергей Селин.

В 2011-м вышла картина «Наркомовский обоз», снятая режиссером Владом Фурманом, в которой Маховикову досталась роль старшины Филиппова. Он и его группа из четырех девушек-бойцов получили задание сопровождать продовольственный обоз для армии. Картина насыщена драматизмом войны, но люди всегда оставались людьми, поэтому даже в такое тяжелое время они жили и любили.

В 2015-м вышел еще один сериал с участием Сергея Маховикова под названием «Дом с лилиями», в котором он сыграл одну из главных ролей. За этот проект он получил звание лучшего актера, а сам сериал награжден премиями престижных кинофестивалей. И еще одна картина с участием актера вышла в том же, 2015-м.

Это была детективная лента «Белая стрела. Личная жизнь В личной жизни актера Сергея Маховикова все стабильно. Он женат на одной из самых красивых и востребованных актрис отечественного кино Ларисе Шахворостовой.

Их знакомство состоялось на съемочной площадке картины «Простодушный». Буквально с первых дней они начали симпатизировать друг другу, но любви с первого взгляда не получилось. И тем не менее, отношения скоро стали серьезными, а через год они оформили их официально.

Сергей Маховиков с женой и ребенком Коллеги по цеху очень радуются за Сергея и Ларису, и считают их союз очень крепким и надежным, что очень нетипично для мира Богемы. Они вместе уже больше двадцати лет, у них отличные отношения, хотя у обоих супругов сильный и волевой характер, и им иногда бывает трудно уступить друг другу.

В 1991 году Сергей Маховиков получил приз на конкурсе авторской песни им. И именно там на него обратил внимание режиссер Евгений Гинзбург. Он предложил молодому барду роль в киноленте «Простодушный», причем - главную роль! В итоге за мастерское перевоплощение в образ индейца Геркулеса Маховиков получил премии кинофестивалей России. Сергей Маховиков. Источник фото: pulse. Причем Маховиков работал и актером, и режиссером и сценаристом.

А в 2006 году на экраны телевизоров вышел сериал «Громовы» и принес Сергею Анатольевичу любовь зрительского зала и сделал из него народного любимца. Кстати, именно на съемках этой киноленты артист познакомился со своей единственной и обожаемой будущей супругой. По воле судьбы они сыграли в «Громовых» мужа и жену. Затем в 2014 году актер вновь порадовал поклонников , и не только, своей новой работой в многосерийном фильме Владимира Краснопольского - «Дом с лилиями». Картина принесла Маховикову признание кинофестиваля «Виват кино России! Источник фото: filmpro. Он ездил по разным городам России со своими концертами, также принимал участие в благотворительных мероприятиях. Песни, написанные им лично прозвучали в кинокартинах «Слепой», «Кадеты», «Инструктор», «Платина». И был выпущен даже альбом Маховикова с его песнями.

Семья - главное Сергей Маховиков и Лариса Шахвороства. Именно там, на съемочной площадке Маховиков оказался бок о бок с Ларисой Шахворостовой.

В 2018 году получил звание Заслуженного артиста России.

Сергей Маховиков Детство Детские годы Сергея Маховикова прошли в Павловске, историческом пригороде Ленинграда, наполненном памятниками истории и дворцовой архитектуры. Семья Сергея была простой, не имела отношения к творческим профессиям: мама, Марта Васильевна, — врач-логопед, отец, Анатолий Васильевич, — строитель. Маховиковы проживали в небольшом деревянном домике вблизи Павловского парка, куда часто ходили на прогулки.

В летний сезон мансарду дома сдавали внаем туристам и горожанам, выезжающим на отдых. Именно перед дачниками маленький Сережа начал давать свои первые выступления. Артистически развитый ребенок читал стихи, пел песенки, показывал сценки.

Талант малыша был очевиден, он не робел и не стеснялся. Сергей Маховиков в детстве Подростком Сергей стал обладателем гитары — такой подарок сделала ему мама, не подозревая, что повиляла на его дальнейшую судьбу. Сергей начал писать песни, стал звездой школьной самодеятельности, участвовал во всех театрализованных постановках, городских и районных праздниках.

Товарищи и педагоги полагали, что Сергей непременно свяжет свою судьбу с театром. Но Маховиков сумел всех удивить. Неожиданно в выпускном классе он загорелся романтической мечтой о приключениях и дальних странах.

После выпуска и получения аттестата он подал документы на штурманский факультет ВВМКУ имени Фрунзе и поступил благодаря отменной физической подготовке, крепкому здоровью и отличным знаниям профильных предметов. Сергей Маховиков с юности играет на гитаре Но призвание все же взяло свое. Побывав в театре на постановке, в которой блистала великолепная Алиса Фрейндлих, ошеломленный юноша понял, что свернул не туда.

Актерская карьера Амплуа артиста театра и кино было во многом определено его благородной и мужественной внешностью. Героическая фактура не давала режиссерам видеть в Маховикове отрицательных персонажей. Роли характерных персонажей сомнительной душевной чистоплотности ему предлагали крайне редко.

Играть в труппе Александринского театра Сергей начал со второго курса, параллельно проходя обучение режиссуре у театрального режиссера и педагога Мара Сулимова. По завершении курса обучения был принят в театр «Приют комедиантов». Сергей Маховиков в молодости Затем в течение года Сергей постигал азы режиссуры в киношколе Александра Сокурова, после которой, уже на исходе 80-х, был приглашен режиссером в Хабаровский драмтеатр, где поставил два спектакля.

Все это время Сергей продолжал сочинять песни: баллады, бардовские, романсы. В 1991 году он принял участие в конкурсе актерской песни им. Андрея Миронова, исполнил композиции Вертинского, Галича, Борисова и заполучил главный приз.

Сергей Маховиков в моноспектакле «Заблудившийся трамвай», 1990 год Наградой стало не только первое место, но и внимание режиссера Евгения Гинзбурга, пригласившего актера на главную роль в фильм «Простодушный» 1994. Роль индейца Геркулеса, оказавшегося в старинной Франции, принесла актеру заслуженные премии фестивалей «Созвездие» и «Улыбнись, Россия». Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» Серьезным прорывом стал сериал «Слепой» 2004.

Здесь Сергею досталась главная роль — ветерана Афганистана по кличке Слепой, 10 лет пролежавшего в коме после контузии, и теперь работающего в спецслужбах. В тот момент у Сергея было несколько интересных предложений, но он отказался от них ради этой работы, так как увидел в Слепом нечто важное лично для себя. Причем после съемок проект был закрыт, материал ликвидирован, но позже на НТВ решили переснять «Слепого» с некоторыми изменениями.

Сергей Маховиков — звезда многосерийных масштабных драм После этого в карьере Сергея наступила белая полоса. Один за другим выходили успешные сериалы с его участием: семейная сага «Громовы», в которой ему досталась роль главы семейства, мелодрама «Капитанские дети» и вновь семейная сага, и вновь одна из ключевых ролей , детектив «Тайная стража», боевик «Белая стрела» и многие другие проекты.

Ведь фигурантами окажутся не только близкие ему люди, но и он сам. Вместе со своим напарником Северцевым старший оперуполномоченный Рюмин расследует убийство модели Ингрид, которое выглядит как таинственный ритуал. В это же время доктор Вяземская из института судебной психиатрии отмечает странное поведение самой опасной своей пациентки — «безумной Лизы».

Раны, которые девушка нанесла себе, полностью совпадают с кровавыми следами на теле жертвы.

Сергей Маховиков - биография, новости, личная жизнь

1 апреля раненых участников спецоперации на Украине посетили народный артист, худрук Московского современного художественного театра Владимир Стеклов и заслуженный артист Сергей Маховиков. Сергей Маховиков. Дата рождения: 22 октября, 1963. Актер, Режиссер, Сценарист, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Буду помнить, Громовы, Командир, Мы из будущего, Мы из будущего. Последние новости о персоне Сергей Маховиков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Художественный фильм Сергея Маховикова «Тихая застава» получил Главный приз IV Всероссийского кинофестиваля актёров-режиссёров «Золотой Феникс» в Смоленске (2011). Сергей Маховиков: Это да, у меня с фестивалем давние хорошие взаимоотношения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий