Новости сборник химия егэ

Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по химии. Пособие содержит тренировочные задания базового и повышенного уровней сложности, сгруппированные по темам и типам. В сборнике представлены: 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по химии 2024. Книга содержит более 600 заданий разных типов и уровней сложности по темам, знание которых проверяется на ЕГЭ по химии. Сборник заданий: 600 заданий с ответами»: Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по химии. Задания в данном сборнике соответствуют темам теоретического материала книги "е для поступающих в ВУЗы и репетиторов" 2022 года выпуска Парубовой А.А. И являются готовыми поурочными заданиями для практической деятельности репетиторов.

ЕГЭ. Химия: сборник типовых вариантов диагностических работ

ЕГЭ по химии, ответы в 2023 году - 15 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру Химия. Тип учебной литературы. ЕГЭ.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по химии Единый государственный экзамен E.B. Савинкина. Химия. Новый полный справочник.

Учебные пособия и сборники задач по химии ЕГЭ 2024

Надеемся, что эти рекомендации будут полезны каждому, кто готовится к экзамену. Номер задания Проверяемые элементы содержания Уровень Макс, балл сложности за выполнение задания задания Часть 1 1 2 Современная модель строения атома. Распределение электронов по энергетическим уровням. Классификация химических элементов. Особенности строения энергетических уровней атомов s-, ри d-элементов. Основное и возбуждённое состояния атомов. Электронная конфигурация атома. Валентные электроны Периодическая система химических элементов Д. Физический смысл Периодического закона Д. Причины и закономерности изменения свойств элементов и их соединений по периодам и группам.

Номер задания Проверяемые элементы содержания 3 Электроотрицательность. Степень окисления 4 Виды химической связи ковалентная, ионная, металлическая, водородная и механизмы её образования. Межмолекулярные взаимодействия. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Типы кристаллических решёток. Зависимость свойств веществ от типа кристаллической решётки Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ Химические свойства важнейших металлов натрий, калий, кальций, магний, алюминий, цинк, хром, железо, медь и их соединений. Общие способы получения металлов. Химические свойства важнейших неметаллов галогенов, серы, азота, фосфора, углерода и кремния и их соединений оксидов, кислородсодержащих кислот, водородных соединений.

Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Среда водных растворов веществ: кислая, нейтральная, щелочная. Степень диссоциации. Реакции ионного обмена. Идентификация неорганических соединений. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы Химические свойства важнейших металлов натрий, калий, кальций, магний, алюминий, цинк, хром, железо, медь и их соединений. Химические свойства важнейших неметаллов галогенов, серы, азота, фосфора, углерода и кремния и их соединений оксидов, кислородсодержащих кислот, водородных соединений 5 6 7 Макс, балл Уровень сложности за выполнение задания задания Б 1 Б 1 Б 1 П 2 П 2 8 Химические свойства важнейших металлов натрий, калий, кальций, магний, алюминий, цинк, хром, железо, медь и их соединений. Химические свойства важнейших неметаллов галогенов, серы, азота, фосфора, углерода и кремния и их соединений оксидов, кислородсодержащих кислот, водородных соединений П 2 9 связь Генетическая к различным классам принадлежащих П 1 10 Представление о классификации органических веществ.

Систематическая международная номенклатура и принципы образования названий органических соединений Б 1 И Основные положения теории химического строения органических соединений А. Углеродный скелет органической молекулы. Кратность химической связи, о- и л-связи. Зависимость свойств веществ от химического строения молекул. Гомологический ряд. Изомерия и изомеры. Понятие о функциональной группе. Ориентационные эффекты заместителей Б 1 12 Химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов. Химические свойства кислородсодержащих соединений: спиртов, фенола, альдегидов, кетонов, карбоновых кислот, сложных эфиров, жиров, углеводов П 1 13 Характерные химические свойства аминов.

Аминокислоты и белки. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Основные аминокислоты, образующие белки. Важнейшие способы получения аминов и аминокислот. Химические свойства белков: гидролиз, денатурация, качественные цветные реакции на белки Б 1 неорганических веществ, ЕГЭ. Уровень сложности задания П Макс, балл за выполнение задания 2 Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров. Важнейшие способы получения кислородсодержащих органических соединений П 2 16 Генетическая связь между классами органических соединений П 1 17 Химическая реакция. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии. Поведение веществ в средах с разным значением pH.

Методы электронного баланса Электролиз расплавов и растворов солей Гидролиз солей. Ионное произведение воды. Водородный показатель pH раствора Обратимые реакции. Химическое равновесие. Факторы, влияющие насостояние химического равновесия. Принцип Ле Шателье Обратимые и необратимые химические реакции. Расчёты количества вещества, массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ Идентификация неорганических соединений. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Идентификация органических соединений.

Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ Химия в повседневной жизни. Правила безопасной работы с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. Химия и здоровье. Химия в медицине. Химия и сельское хозяйство. Химия в промышленности. Химия и энергетика: природный и попутный нефтяной газы, их состав и использование. Состав нефти и ее переработка природные источники углеводородов. Химия и экология.

Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Охрана гидросферы, почвы, атмосферы, флоры и фауны от химического загрязнения. Проблема отходов и побочных продуктов. Альтернативные источники энергии. Общие представления о промышленных способах получения химических веществ на примере производства аммиака, серной кислоты. Чёрная и цветная металлургия. Стекло и силикатная промышленность. Промышленная органическая химия. Сырьё для органической промышленности.

Строение и структура полимеров. Зависимость свойств полимеров от строения молекул. Основные способы получения высокомолекулярных соединений: реакции полимеризации и поликонденсации. Классификация волокон Б 1 26 Расчеты массовой доли и молярной концентрации вещества в растворе Б 1 27 Расчёты теплового эффекта по термохимическим уравнениям Б 1 28 Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси ; расчёты массовой или объёмной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного П 1 Номер задания Проверяемые элементы содержания 14 Химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов. Свободнорадикальный и ионный механизмы реакции. Понятие о нуклеофиле и электрофиле. Правило Марковникова. Номер задания Макс, балл Уровень сложности за выполнение задания задания Проверяемые элементы содержания Часть 2 29 Окислительно-восстановительные реакции. Методы электронного баланса В 2 30 Электролитическая диссоциация.

Реакции ионного обмена В 2 31 Генетическая связь к различным классам В 4 32 Генетическая связь между классами органических соединений В 5 в 3 в 4 неорганических веществ, принадлежащих 33 Нахождение молекулярной формулы органического вещества по его плотности и массовым долям элементов, входящих в его состав, или по продуктам сгорания; установление структурной формулы органического вещества на основе его химических свойств или способов получения 34 Способы выражения концентрации растворов: массовая доля растворённого вещества, молярная концентрация. Насыщенные и ненасыщенные растворы, растворимость. Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси. Из них по типу заданий: с кратким ответом — 28, с развёрнутым ответом — 6; по уровню сложности: Б — 15; П — 13; В — 6. Максимальный первичный балл за работу — 56. Общее время выполнения работы — 3 часа 30 минут 210 минут. Обращаем внимание на то, что общая продолжительность выполнения экзаменационной работы в 2024 году составит 3,5 часа 210 м и н ут. Ж елаем успеш ной сдачи экзамена! Последовательность цифр записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Цифры в ответах на задания 7, 8, 10, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 24, 25 могут повторяться. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Li 2 Р 3 В 4 Си 5 N Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Ответ: Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения их атомного радиуса. Ответ: Из предложенного перечня выберите два вещества немолекулярного строения с ковалентной неполярной химической связью. Ответ: 4 пероксид натрия 5 метиловый спирт 20 ЕГЭ. В одну из них добавили избыток раствора гидроксида натрия, при этом образовался прозрачный раствор. В другую пробирку добавили раствор вещества Y, при этом растворение вещества X сопровождалось выделением газа.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции. Ответ: 7 Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. А Б В Г 21 ВАРИАНТ 1 8 Установите соответствие между исходным и вегцеством -ами , вступающим и в реакцию, и продуктами, которые образуются в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Си и HNO 3 конц. Ответ: 11 А Б В Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых все атомы углерода находятся в состоянии 5р3-гибридизации. Ответ: 4 стирол 5 циклогексен 22 ЕГЭ. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует метиламин. Ответ: 14 Установите соответствие между исходным веществом и продуктом, который преимущественно образуется при взаимодействии этого вещества с бромом: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 15 Установите соответствие между схемой реакции и органическим веществом, которое является продуктом реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Ответ: X Y Из предложенного перечня выберите все реакции, которые относят к реакциям обмена. Ответ: 18. Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к уменьшению скорости реакции азота с водородом. Ответ: 19. Установите соответствие между схемой реакции и свойством серы, которое этот элемент проявляет в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: ЕГЭ. Ответ: Б А В Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные. В результате протекания обратимой реакции 2NF 3 r. X Y Установите соответствие между двумя веществами, взятыми в виде водных растворов, и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Б Ответ: В Ответом к заданиям 26—28 является число. Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень точности. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно. Запишите число с точностью до целых. При этом образовалось 352 г сульфата меди П. Определите массу указанного образца. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером соответствующего задания. Запишите сначала номер задания 29, 30 и т.

В этой статье собрали все необходимые ресурсы, для успешной подготовки и сдачи ЕГЭ по химии. Делать выбор придётся, исходя из индивидуальных предпочтений. На что стоит обратить внимание, перед выбором пособия по химии: Уровень подготовки Во время подготовки к ЕГЭ по химии важно отслеживать свой уровень знаний, чтобы учебная литература полностью соответствовала вашим потребностям. Например, если вы начинаете подготовку «с нуля», не пытайтесь вчитываться в сложные учебники, а приобретите пособия базового уровня сложности, где информация изложена простым языком. Автор и его репутация Важно учесть, насколько автор приближен к предмету: имеет ли он образование в области химии, знаком ли он с требованиями экзамена по химии, есть ли положительные отзывы о его работе среди других учеников и преподавателей.

В начале каждого типа задания указаны проверяемые элементы содержания — темы, которые следует изучить, прежде чем приступать к выполнению. Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс на уроке, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ.

ЕГЭ по химии разных годов Навигация по записям По статистике один из десяти выпускников выбирает для сдачи предмет химию. А также самое полное издание типовых вариантов реальных заданий, сборник экзаменационных и самых новых реальных заданий, тематические тесты — базовый и повышенный уровни, практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ, аналитический отчет о результатах ЕГЭ по химии прошлого года. Задания С1, C2, C3, C4, C5 — задания очень высокой сложности, на них необходимо дать подробный ответ на вопрос по неорганической и органической химии. На экзамене можно использовать периодическую систему химических элементов Менделеева Д.

Пашкова Людмила Ивановна: ЕГЭ-2023. Химия. Сборник заданий: 600 заданий с ответами

Мызникова, Васильева: ЕГЭ-2024. Химия. Тематические Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год #ЕГЭХимия #сборник ЕГЭ ХИМИЯ ДОБРОТИН 2024. Свежий сборник Добротина.
Задания прошедшего ЕГЭ по химии 26 мая Пособие содержит 15 типовых вариантов экзаменационных заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена по химии в 2024 году.
ЕГЭ 2023 по химии сборник Добротин Д.Ю 30 тренировочных вариантов | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов На экзамене можно использовать периодическую систему химических элементов Менделеева Д. Используя материалы для подготовки к тестам, Вы успешно сдадите экзамен ЕГЭ по химии в 2024 году.
Варианты ЕГЭ по химии 2023-2024: тренировочные и реальные варианты ФИПИ, Дацук, СтатГрад Тренировочная работа №3 ЕГЭ по химии-2024-1.

18 ресурсов и пособий для подготовки к ЕГЭ по химии

Как и своевременную подготовку к ЕГЭ по химии, во время которой будут установлен объем знаний. В книге представлены 15 авторских тренировочных вариантов, составленных с учетом всех требований кодификатора ЕГЭ по химии 2023 года и включающих в себя все последние изменения в структуре экзамена. Главная» Новости» Варианты егэ химия 2024. Единый государственный экзамен E.B. Савинкина. Химия. Новый полный справочник. Химия: сборник типовых вариантов диагностических работ: Учебное пособие / Д.В. Ходарев — Москва: Лаборатория знаний, 2022. Курсы искусственного интеллекта Studarium по химии.

Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ-2020

Для мониторинга результативности выполнения заданий рекомендуется вести таблицу индивидуальных достижений, которая дана в конце представленной работы. Настоящее пособие адресовано учащимся профильных классов и абитуриентам для самоподготовки и самоконтроля. Пособие также может быть интересно учителям химии, методистам с целью мониторинга, объективной оценки учебных достижений учеников, а также с целью закрепления, систематизации и обобщения изученного обучающимися материала. Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 3,5 часа 210 минут. Ответом к заданиям части 1 является последовательность цифр или число. Последовательность цифр в заданиях 1—28 запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

КИМ Бланк Ответы к заданиям 29—34 включают в себя подробное описание всего хода выполнения задания. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы. При выполнении работы используйте Периодическую систему химических элементов Д.

Менделеева, таблицу растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов. Эти сопроводительные материалы прилагаются к тексту работы. Для вычислений используйте непрограммируемый калькулятор. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к экзамену по химии, а также учащимся-старшеклассникам и выпускникам - для самоподготовки и самоконтроля. Допущено Министерством образования и науки РФ. Обо всём этом и не только в книге ЕГЭ-2024.

Сборник заданий. Пособие содержит более 600 тренировочных заданий базового и повышенного уровней сложности, сгруппированных по темам и типам. Задания расположены в такой же последовательности, как предлагается в экзаменационном варианте ЕГЭ. В начале каждого типа задания указаны проверяемые элементы содержания — темы, которые следует изучить, прежде чем приступать к выполнению. В конце издания приводятся ответы ко всем заданиям.

Пособие содержит более 600 тренировочных заданий базового и повышенного уровней сложности, сгруппированных по темам и типам. Задания расположены в такой же последовательности, как предлагается в экзаменационном варианте ЕГЭ. В начале каждого типа задания указаны проверяемые элементы содержания — темы, которые следует изучить, прежде чем приступать к выполнению. В конце издания приводятся ответы ко всем заданиям.

Сборник по Химии Егэ Неорганика

Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по химии. Пробные экзамены и каталог заданий ЕГЭ по химии с ответами и разборами. Как подготовиться к ЕГЭ по биологии и сдать экзамен на высокий балл.

ЕГЭ 2023 по химии

Химия: сборник типовых вариантов диагностических работ: Учебное пособие / Д.В. Ходарев — Москва: Лаборатория знаний, 2022. Главная» Новости» Доронькин химия егэ 2024. Сборник задач и упражнений по химии для средней школы. Главная» Новости» Варианты егэ химия 2024.

ЕГЭ. Химия-2024. Сборник заданий: 600 заданий с ответами

Методы электронного баланса Электролиз расплавов и растворов солей Гидролиз солей. Ионное произведение воды. Водородный показатель pH раствора Обратимые реакции. Химическое равновесие. Факторы, влияющие насостояние химического равновесия. Принцип Ле Шателье Обратимые и необратимые химические реакции. Расчёты количества вещества, массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ Идентификация неорганических соединений.

Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Идентификация органических соединений. Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ Химия в повседневной жизни. Правила безопасной работы с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. Химия и здоровье. Химия в медицине.

Химия и сельское хозяйство. Химия в промышленности. Химия и энергетика: природный и попутный нефтяной газы, их состав и использование. Состав нефти и ее переработка природные источники углеводородов. Химия и экология. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия.

Охрана гидросферы, почвы, атмосферы, флоры и фауны от химического загрязнения. Проблема отходов и побочных продуктов. Альтернативные источники энергии. Общие представления о промышленных способах получения химических веществ на примере производства аммиака, серной кислоты. Чёрная и цветная металлургия. Стекло и силикатная промышленность.

Промышленная органическая химия. Сырьё для органической промышленности. Строение и структура полимеров. Зависимость свойств полимеров от строения молекул. Основные способы получения высокомолекулярных соединений: реакции полимеризации и поликонденсации. Классификация волокон Б 1 26 Расчеты массовой доли и молярной концентрации вещества в растворе Б 1 27 Расчёты теплового эффекта по термохимическим уравнениям Б 1 28 Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси ; расчёты массовой или объёмной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного П 1 Номер задания Проверяемые элементы содержания 14 Химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов.

Свободнорадикальный и ионный механизмы реакции. Понятие о нуклеофиле и электрофиле. Правило Марковникова. Номер задания Макс, балл Уровень сложности за выполнение задания задания Проверяемые элементы содержания Часть 2 29 Окислительно-восстановительные реакции. Методы электронного баланса В 2 30 Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена В 2 31 Генетическая связь к различным классам В 4 32 Генетическая связь между классами органических соединений В 5 в 3 в 4 неорганических веществ, принадлежащих 33 Нахождение молекулярной формулы органического вещества по его плотности и массовым долям элементов, входящих в его состав, или по продуктам сгорания; установление структурной формулы органического вещества на основе его химических свойств или способов получения 34 Способы выражения концентрации растворов: массовая доля растворённого вещества, молярная концентрация.

Насыщенные и ненасыщенные растворы, растворимость. Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси. Из них по типу заданий: с кратким ответом — 28, с развёрнутым ответом — 6; по уровню сложности: Б — 15; П — 13; В — 6. Максимальный первичный балл за работу — 56. Общее время выполнения работы — 3 часа 30 минут 210 минут. Обращаем внимание на то, что общая продолжительность выполнения экзаменационной работы в 2024 году составит 3,5 часа 210 м и н ут.

Ж елаем успеш ной сдачи экзамена! Последовательность цифр записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Цифры в ответах на задания 7, 8, 10, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 24, 25 могут повторяться. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Li 2 Р 3 В 4 Си 5 N Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Ответ: Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д.

Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения их атомного радиуса. Ответ: Из предложенного перечня выберите два вещества немолекулярного строения с ковалентной неполярной химической связью. Ответ: 4 пероксид натрия 5 метиловый спирт 20 ЕГЭ. В одну из них добавили избыток раствора гидроксида натрия, при этом образовался прозрачный раствор. В другую пробирку добавили раствор вещества Y, при этом растворение вещества X сопровождалось выделением газа. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

Ответ: 7 Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. А Б В Г 21 ВАРИАНТ 1 8 Установите соответствие между исходным и вегцеством -ами , вступающим и в реакцию, и продуктами, которые образуются в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Си и HNO 3 конц. Ответ: 11 А Б В Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых все атомы углерода находятся в состоянии 5р3-гибридизации. Ответ: 4 стирол 5 циклогексен 22 ЕГЭ. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует метиламин.

Ответ: 14 Установите соответствие между исходным веществом и продуктом, который преимущественно образуется при взаимодействии этого вещества с бромом: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 15 Установите соответствие между схемой реакции и органическим веществом, которое является продуктом реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: X Y Из предложенного перечня выберите все реакции, которые относят к реакциям обмена. Ответ: 18. Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к уменьшению скорости реакции азота с водородом. Ответ: 19.

Установите соответствие между схемой реакции и свойством серы, которое этот элемент проявляет в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: ЕГЭ. Ответ: Б А В Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные. В результате протекания обратимой реакции 2NF 3 r. X Y Установите соответствие между двумя веществами, взятыми в виде водных растворов, и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Б Ответ: В Ответом к заданиям 26—28 является число.

Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень точности. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно. Запишите число с точностью до целых. При этом образовалось 352 г сульфата меди П. Определите массу указанного образца. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером соответствующего задания.

Запишите сначала номер задания 29, 30 и т. Ответы записывайте чётко и разборчиво. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: бромоводород, нитрит магния, хлорат бария, ацетат железа П , перманганат калия, серная кислота. Допустимо использование водных растворов веществ. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.

Образовавшееся твёрдое простое вещество вступило при нагревании в реакцию с концентрированной азотной кислотой. Выделившийся в результате реакции газ поглотили избытком раствора гидроксида калия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций. Это вещество реагирует с натрием и со свежеосаждённым гидроксидом меди П , молекула его содержит третичный атом углерода. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения физических величин и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции исходного вещества с избытком натрия используйте структурные формулы органических веществ. При этой температуре приготовили насыщенный раствор, добавив необходимое количество карбоната аммония к 250 мл воды.

Приготовленный раствор разлили в две колбы. К раствору в первой колбе при нагревании добавили избыток твёрдого гидроксида натрия. К раствору во второй колбе добавили 250 г соляной кислоты, также взятой в избытке. При этом объём газа, выделившийся во второй колбе, оказался в 3 раза меньше объёма газа, выделившегося в первой колбе. Объёмы газов измерены при одинаковых условиях. Определите массовую долю соли в конечном растворе, который образовался во второй колбе.

В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин. Проверьте, чтобы каждый соответствующего задания. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 2 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Р 2 Na 3 Cl 4 Мп 5 S Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Ответ: 2 Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента-неметалла. Расположите выбранные элементы в порядке ослабления кислотных свойств образуемых ими высших оксидов.

Ответ: 3 Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые образуют соединение с водородом состава НЭ. Ответ: 4 Из предложенного перечня выберите два вещества молекулярного в которых присутствует ковалентная полярная химическая связь. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 30 ЕГЭ. А 6 Б В Даны две пробирки с раствором сульфата алюминия. В первую пробирку добавили небольшое количество раствора вещества X, в результате образовались нерастворимый гидроксид и растворимая соль. Во вторую пробирку добавили раствор вещества Y , в результате образовались две соли, одна из которых выпала в осадок.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y , которые участвовали в описанных реакциях. Ответ: 7 X Y Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 31 ВАРИАНТ 2 Установите соответствие между исходными веществами и продуктом -ами , который -е образуется -ются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. РН 3 и НМО3 конц. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 32 ЕГЭ. Ответ: 12 Из предложенного перечня веществ выберите все вещества, с которыми вступают в реакцию как бутин-1, так и бутаналь.

Ответ: 13 Из предложенного перечня выберите две реакции, в от тристеарата глицерина, вступает триолеат глицерина. Ответ: Установите соответствие между реагирующими веществами и преимущественно образующимся продуктом их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Г 2024. Копирование, распространение и использование а коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 2 33 Установите соответствие между схемой реакции и веществом X, принимающим участие в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 17 X Y Из предложенного перечня выберите все вещества, реакция разложения которых является окислительно-восстановительной. Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции железа с соляной кислотой.

Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ЕГЭ. Ответ: 20 А Б В Установите соответствие между формулой соли и продуктами электролиза водного раствора этой соли, которые выделились на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Для выполнения задания 21 используйте справочные данные со стр. Ответ: 23 В реактор постоянного объёма поместили азот и фтор. Определите исходную концентрацию N 2 X и равновесную концентрацию F 2 Y.

Известно, что вещество А вступает в реакцию с раствором гидроксида бария при нагревании, в результате чего образуется предельный одноатомный спирт и соль, кислотный остаток которой содержит три атома углерода. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу вещества А; 2 составьте возможную структурную формулу вещества А , которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции вещества А с раствором гидроксида бария при нагревании используйте структурные формулы органических веществ. В первую колбу, содержащую меньшую часть раствора, опустили медную проволоку. После завершения реакции проволоку извлекли из раствора. Возможной реакцией меди с нитратом меди П пренебречь.

В раствор во второй колбе внесли порошок цинка, в результате получили бесцветный раствор. Вычислите массовую долю соли в конечном растворе во второй колбе. Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 5 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 В 2 А1 3 F 4 Fe 5 N Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии на внешнем уровне содержат один р-электрон. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения электроотрицательности. Ответ: Из предложенного перечня выберите два вещества с ковалентной неполярной химической связью, которые имеют молекулярную кристаллическую решётку. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 5 5 59 веществ, названий и формул Среди расположенных предложенных в пронумерованных ячейках, выберите формулу или название, соответствующее: А растворимому основанию; Б кислой соли; В несолеобразующему оксиду. В одну из них добавили соляную кислоту, при этом наблюдали выделение газа. В другую пробирку добавили раствор вещества Y , и при этом наблюдали образование осадка.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y , которые могут вступать в описанные реакции. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 5 12 61 которые взаимодействуют предложенного перечня выберите все вещества, с каждым из веществ: аммиак, цинк, метанол. Из предложенного перечня выберите два вещества, каждое из которых образует соль при взаимодействии с пропил амином. Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 62 ЕГЭ. Ответ: 17 Из предложенного перечня выберите все типы реакций, к которым можно отнести взаимодействие между глицерином и стеариновой кислотой. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: 20 Установите соответствие между формулой вещества и продуктами электролиза водного раствора этого вещества, которые выделились на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 24 Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 65 ВАРИАНТ 5 25 Установите соответствие между аппаратом, который используется в химическом производстве, и процессом, происходящим в этом аппарате: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Ответом к заданиям 26-28 является число.

Определите объём н. Ответ: л. Запиш ит е сначала ном ер задан и я 2 9 , 30 и т. О т вет ы записы вайт е чёт ко и разборч и во. Д ля Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: перманганат калия, фосфин, серная кислота, нитрат лития, гидроксид железа Ш , гидроксид лития. В ходе этой реакции одна молекула окислителя принимает два электрона. Гидроксид калия прореагировал с хлорной кислотой. Одно из полученных веществ сплавили с оксидом хрома Ш и гидроксидом калия. Полученное соединение хрома поместили в разбавленный раствор серной кислоты. В образовавшийся раствор внесли ещё серную кислоту и пропустили фосфин.

При нагревании с соляной кислотой данное вещество подвергается гидролизу, продуктами которого являются соединение состава C2H e NO2Cl и вторичный спирт. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу органического вещества; 2 составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции гидролиза исходного вещества в присутствии соляной кислоты используйте структурные формулы органических веществ. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 5 34 67 При нагревании образца нитрата железа Ш часть вещества разложилась. При этом образовалось 88,6 г твёрдого остатка. Определите массу исходного образца нитрата железа Ш и объём выделившейся смеси газов н. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 6 Часть 1 О т вет ом к задан и ям 1—25 являет ся последоват ельност ь цифр. П оследоват ельност ь цифр записы вайт е без пробелов, зап ят ы х и д р уги х дополнит ельны х си м волов. Каж дый си м вол пиш ите в от дельной клет очке в соот вет ст вии с приведённы м и в бланке образцам и. Ц иф ры в от вет ах на задания 7, 8, 10, 14, 15, 19, 20 , 22, 23, 24, 25 м огут повт орят ься. Для выполнения заданий 1-3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Н 2 S 3 I 4 Na 5 Mg Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

Расположите эти элементы в порядке усиления основных свойств образуемых ими оксидов. Ответ: 3 Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые в соединениях не проявляют отрицательной степени окисления. Ответ: Из предложенного перечня выберите два вещества, в которых одновременно присутствуют ковалентная неполярная и ионная химические связи. Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 6 5 69 Среди предложенных формул и названий веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулу или название, соответствующее: А средней соли; Б кислотному оксиду; В двухосновной кислоте. В одну из них добавили небольшое количество раствора гидроксида калия, при этом наблюдали образование белого осадка. В другую пробирку прилили раствор слабого электролита Y. При этом также наблюдали образование белого осадка. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 70 ЕГЭ. Ответ: 11 А Б В Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются изомерами метил цикл опропана. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 71 ВАРИАНТ 6 12 Из предложенного перечня выберите все вещества, которые вступают в реакцию как с водородом в присутствии катализатора, так и с подкисленным раствором перманганата калия.

Ответ: 13 Из предложенного перечня выберите два вещества, которые можно получить восстановлением соответствующего нитросоединения. Ответ: 14 Установите соответствие между схемой реакции и органическим веществом, преимущественно образующимся в результате этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 72 ЕГЭ. Ответ: 17 Из предложенного перечня выберите все вещества, разложение которых не относят к окислительно-восстановительным реакциям. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 73 ВАРИАНТ 6 18 Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции железа с серой. Установите соответствие между схемой реакции и изменением степени окисления восстановителя в ней: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов. Копирование, распрострииенне и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ЕГЭ. В реактор постоянного объёма поместили хлор и трифторид хлора. Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 6 25 75 Установите соответствие между используемым в быту веществом и областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Вычислите объём н. На растворение оксида меди П из указанного образца потребовалось 146 г хлороводорода. Вычислите массу нерастворившегося осадка меди. Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов Л? Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 76 ЕГЭ. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: нитрат алюминия, бром, нитрат бария, оксид серы 1У , гидроксид хрома Ш , гидрокарбонат калия. Образовавшуюся при этом смесь газов пропустили через воду, при этом образовалась кислота. В горячий концентрированный раствор этой кислоты поместили оксид железа П. Образовавшуюся соль железа выделили и поместили в раствор карбоната калия. При сгорании 2,16 г органического вещества А образуется 2,52 л н.

Вещество А образуется при действии гидроксида натрия на вещество Б, два заместителя в молекуле которого расположены у соседних атомов углерода. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу вещества А; 2 составьте структурную формулу вещества А, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции получения вещества А при действии гидроксида натрия на вещество Б используйте структурные формулы органических веществ. Копирование, распространение и использование а коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 6 34 77 Растворимость аммиака составляет 640 л н. Растворимость хлороводорода — 448 л н. Насыщенный раствор аммиака смешали с насыщенным раствором хлороводорода. При этом все вещества прореагировали полностью. К полученному раствору добавили 120 г воды и раствор нитрата серебра. Вычислите массовую долю нитрата серебра в добавленном растворе. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 7 Часть 1 О т вет ом к задан и я м 1—25 я вля ет ся последоват ельност ь циф р. П оследоват ельност ь цифр запи сы вайт е без пробелов, зап я т ы х и д р у ги х дополнит ельны х си м во л о в.

Каж дый си м во л пиш ите в от дельной клет очке в соот вет ст вии с при ведён ны м и в бланке образц ам и. Ц иф ры в от вет ах на задания 7, 8, 10, 14, 15, 19, 2 0 , 22, 23, 24, 25 м огут повт орят ься. Для выполнения заданий 1-3 используйте следующий ряд химических элементов: 4 Na 3 Cl 2 Li 1 Вг 5 Mg Ответом в заданиях 1-3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Определите, атомам каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии до завершения внешнего электронного слоя недостаёт одного электрона. Расположите эти элементы в порядке увеличения радиуса атомов. Ответ: 3 Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые в низшей степени окисления образуют бескислородные анионы. Ответ: 4 Из предложенного перечня выберите два вещества с ионной кристаллической решёткой, в которых присутствует ковалентная неполярная химическая связь. Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 79 ВАРИАНТ 7 расположенных веществ, названий и формул предложенных Среди в пронумерованных ячейках, выберите формулу или название, соответствующее: А растворимому основанию; Б кислой соли; В несолеобразующему оксиду. Ответ: 6 А Б В Даны две пробирки с раствором хлорида магния. В одну из них добавили раствор вещества X, а в другую — раствор вещества Y.

В результате в пробирке с веществом X образовался нерастворимый гидроксид, а в пробирке с веществом Y образовалась нерастворимая соль. Ответ: Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения прявооблядятрпя не допускается 80 ЕГЭ. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 7 12 81 Из предложенного перечня выберите все вещества, каждое из которых будет взаимодействовать как с гидроксидом натрия, так и с натрием. Ответ: 14 Установите соответствие между названием вещества и продуктом, который преимущественно образуется при взаимодействии этого вещества с бромом: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 15 А Б В Г Установите соответствие между схемой реакции и веществом X , участвующим в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 82 ЕГЭ. Ответ: 17 X Y Из предложенного перечня выберите все типы реакций, к которым относится взаимодействие гидроксида кальция с раствором муравьиной кислоты. Из предложенного перечня выберите все пары веществ, скорость реакции между которыми не зависит от величины площади поверхности соприкосновения реагентов. Установите соответствие между уравнением реакции и свойством иода в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

В результате протекания обратимой реакции СН 4 Г. Ответ: 24 Установите соответствие между формулами двух веществ и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 25 Установите соответствие между веществом и областью применения этого вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 7 85 Ответом к заданиям 26—28 является число. Какова массовая доля соли в полученном растворе? Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: хлорид лития, сульфат аммония, хлороводород, оксид фосфора У , оксид марганца 1У , ацетат бария. В ходе этой реакции одна молекула восстановителя отдаёт один электрон. Гидрокарбонат натрия прокалили. Выделившийся при этом газ пропустили через избыток раствора гидроксида калия. К полученному раствору прилили раствор сульфата хрома Ш и наблюдали выпадение осадка и выделение газа.

Осадок отделили и обработали при нагревании раствором, содержащим пероксид водорода и гидроксид калия, при этом наблюдалось окрашивание раствора в жёлтый цвет. Известно, что 1 моль вещества Б может прореагировать с 2 моль натрия, а заместители в молекуле вещества Б расположены у первого и третьего атомов углерода. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления и установите молекулярную формулу вещества А; 2 составьте структурную формулу вещества А, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение получения вещества А при действии раствора щёлочи на вещество Б используйте структурные формулы органических веществ. Затем во вторую колбу добавили 250 г воды. В каждой колбе растворили по кусочку меди. При этом объём бурого газа, выделившегося в первой колбе, оказался равным объёму бесцветного газа, выделившегося во второй колбе. Считать, что в результате реакций в каждой из колб образовался только один из газов. Газ, выделившийся в первой колбе, поглотили раствором гидроксида калия. Вычислите массовую долю соли в растворе, полученном после растворения меди во второй колбе. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 8 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр.

Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Zn 2 Са 3 К 4 F 5 Mg Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

Олеся Лисович Поэт. Автор Без Сменки, с юмором о серьёзном. Свойства элементов, цепочки реакций, расчётные задачи и таблица Менделеева не дают покоя: откуда брать материал, чтобы выучить всё для ЕГЭ по химии?

Где отрабатывать навыки? За какими учебниками бежать в книжный?

В конце издания приводятся ответы ко всем заданиям. Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ.

Подготовка к ЕГЭ по химии

Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ. Иллюстрации к книге Л. Пашкова — «ЕГЭ-2023. Если вы только что прочитали книгу «ЕГЭ-2023. Пашкова, которая вам понравилась, то пришло время поделиться своими впечатлениями с другими читателями!

Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по химии. В сборнике представлены: 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с демоверсиями КИМ ЕГЭ 2024 года; ответы ко всем заданиям и критерии оценивания. Решение заданий повышенного и высокого уровня сложности. Каверина А. В предлагаемом пособии дана характеристика основных типов заданий повышенного и высокого уровня сложности, используемых на ЕГЭ по химии.

В конце издания приводятся ответы ко всем заданиям. Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ. Загрузка комментариев...

Дайте жалобную книгу Аннотация Вниманию школьников и абитуриентов впервые предлагается учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по химии, которое содержит тренировочные задания, собранные по темам. В книге представлены задания разных типов и уровней сложности по всем проверяемым темам курса химии.

Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ-2020

Планета знаний. Тренировочные задания позволят систематически, при прохождении каждой темы, готовиться к экзамену. В пособии представлены задания разных типов и уровней сложности по всем темам ЕГЭ с ответами и решениями. Данная книга для школьников поможет ученикам последовательно отработать каждую тему, устранить пробелы в знаниях, а также систематизировать изучаемый материал. Она будет полезна учителям химии при организации подготовки учащихся к ЕГЭ. Представлены задания, максимально приближенные к реальным, используемым на едином государственном экзамене, и распределенные по темам в порядке их изучения в 10—11 классах старшей школы Наличие: Книга есть в наличии Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ Цена книги уточняется Вам позвонит менеджер и сообщит стоимость книги после заказа.

Применение глюкозы, её значение в жизнедеятельности организма. Дисахариды: сахароза, мальтоза. Восстанавливающие и невосстанавливающие дисахариды. Гидролиз дисахаридов. Полисахариды: крахмал, гликоген. Строение макромолекул крахмала, гликогена и целлюлозы. Физические свойства крахмала и целлюлозы. Химические свойства крахмала: гидролиз, качественная реакция с иодом. Химические свойства целлюлозы: гидролиз, получение эфиров целлюлозы. Понятие об искусственных волокнах вискоза, ацетатный шёлк 3. Амины как органические основания: реакции с водой, кислотами, реакция горения. Анилин как представитель ароматических аминов. Химические свойства анилина: взаимодействие с кислотами, бромной водой, окисление. Получение аминов алкилированием аммиака и восстановлением нитропроизводных углеводородов 3. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Основные аминокислоты, образующие белки. Химические свойства белков: гидролиз, денатурация, качественные цветные реакции на белки 3. Зависимость свойств полимеров от строения молекул. Основные способы получения высокомолекулярных соединений: реакции полимеризации и поликонденсации. Классификация волокон 3. Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ 3. Химия и жизнь 4. Правила безопасной работы с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии 4. Химия в медицине. Химия и сельское хозяйство. Химия в промышленности. Химия и энергетика: природный и попутный нефтяной газы, их состав и использование. Состав нефти и её переработка природные источники углеводородов 4. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Охрана гидросферы, почвы, атмосферы, флоры и фауны от химического загрязнения. Проблема отходов и побочных продуктов.

В разделе 3 кодификатора -2024 упомянуто умение использовать скелетные формулы ОВ в 2023 году такое требование отсутствовало 41 6. Сопоставление требований к знаниям строения и свойств углеводов: Примечание: выделены отличия 2023 и 2024 гг. Из нового - хотелось бы отметить упоминание гликогена. Сопоставление требований к знаниям строения и свойств азотсодержащих биологически активных ОВ: 41 Примечание: Наличие в спецификации 2023 года гетероциклов, ДНК, РНК, нуклеотидов подразумевало, что по ним могут быть задания. В 2024 году эти вва исключены из кодификатора и спецификации по крайней мере, я не нашла упоминания о них. В следующей статье будет разобрана демоверсия- 2024. Заранее благодарна за конструктивные замечания и дополнения. Всего доброго!

На что стоит обратить внимание, перед выбором пособия по химии: Во время подготовки к ЕГЭ по химии важно отслеживать свой уровень знаний, чтобы учебная литература полностью соответствовала вашим потребностям. Например, если вы начинаете подготовку «с нуля», не пытайтесь вчитываться в сложные учебники, а приобретите пособия базового уровня сложности, где информация изложена простым языком. Важно учесть, насколько автор приближен к предмету: имеет ли он образование в области химии, знаком ли он с требованиями экзамена по химии, есть ли положительные отзывы о его работе среди других учеников и преподавателей. Выбранное пособие должно также визуально вам нравится: удобное оформление, качество написанного текста, цвет бумаги — комфорт во время подготовки немало важен, это облегчает занятия и повышает эффективность.

2022-2023 уч. год

Решение реальных заданий ЕГЭ в формате 2022 года. В сборнике представлены: 30 учебных вариантов, составленных в соответствии с демоверсиями КИМ ЕГЭ 2024 года; ответы ко всем заданиям и критерии оценивания. Сборник заданий: 600 заданий с ответами»: Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по химии. Курсы искусственного интеллекта Studarium по химии. Сборник заданий: 600 заданий с ответами»: Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по химии.

Подготовка к ЕГЭ по химии

Пробные экзамены и каталог заданий ЕГЭ по химии с ответами и разборами. Главная» Новости» Справочник по химии егэ 2024. Главная» Новости» Тренировочные варианты егэ химия 2024. Настоящее учебно-методическое пособие представляет собой сборник заданий для подготовки к сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по химии. Сборники тренировочных тестов по химии для ЕГЭ в 2024 году и для ЕГЭ прошлых лет. Все тренировочные пробники содержат ответы и решения на задания второй части КИМ. Сборник экзаменационных заданий с решениями и ответами для подготовки к ЕГЭ» (Савинкина Елена Владимировна) в Интернет-магазине

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий