Новости санкт петербург остров фортов

На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в Санкт-Петербурге 26 апреля 2024 года спущен на воду третий скоростной катамаран проекта «Котлин» — «Форт Александр I». Сейчас совместно с Правительством Санкт-Петербурга, руководством проекта «Остров фортов» идет большая работа по модернизации коммунальной транспортной инфраструктуры для повышение комфорта жителей Кронштадта и Санкт-Петербурга и гостей и туристов». «Остров фортов» в Кронштадте – новый городской музейно-исторический кластер, развернутый на территории свыше 100 гектаров. В день ВМФ 25 июля откроют вторую очередь парка «Остров Фортов» — новую историческую и детскую площадки, кафе, скейт-парк.

Последние новости

  • Кронштадт. Остров фортов |
  • Стартовал новый сезон водного сообщения между центром Петербурга и «Островом фортов»
  • Правила комментирования
  • Что такое «Остров фортов»
  • Меню пользователя

'+obj.error+'

В их числе главный объект парка — Аллея героев российского флота, которая рассказывает о более чем трех веках истории Военно-морского флота, и Маяк памяти с 200 именами героев-моряков, начиная с эпохи Петра I и до наших дней. В парке обустроены детская площадка площадью 1000 кв. В летний период в парке «Остров фортов» почти каждые выходные проходят мероприятия для всей семьи, работают детские аниматоры.

Граждане России выбирали из расширенного списка, предложенного Российским военно-историческим обществом. Итоговый список героев флота, имена которых представлены в виде объектов, связанных с самим флотоводцем:.

Скоростная навигация по маршруту Санкт-Петербург — Кронштадт откроется 27 апреля. Скоростные катамараны отправляются от центрального причала «Дворцовая пристань» и следуют напрямую до парка «Остров фортов». Время в пути составляет 60 минут.

С учетом прогнозируемого повышения спроса на перевозки в «пиковые» дни количество рейсов может быть увеличено до 14 в день в обе стороны. При проектировании судов проекта 04580 «Котлин» учтен опыт работы судоходной компании «Нева Тревел» и особенности эксплуатации в условиях акватории Санкт-Петербурга и выхода в Финский залив. Катамараны могут проходить под сводами петербургских мостов, обладают высокими скоростными и мореходными качествами.

Строительство судов ведется под наблюдением Российского морского регистра судоходства РС.

После торжественного разрезания красной ленты гости мероприятия посетили первую организованную по основной экспозиции экскурсию, познакомились с артефактами, представленными в тематических залах Музея и многочисленными интерактивными программами. Свои впечатления от нового культурно-просветительского объекта участники смогли оставить в «Книге почетных гостей». Практически вся моя сознательная жизнь связана была с АПЛ К-3. Большая благодарность всем, кто принял живое участие в создании этого замечательного Музея. В рамках мероприятия также состоялось вручение благодарностей многочисленным участникам проекта создания Музея. Свой вклад в появление в Кронштадте уникального музейного комплекса внесли специалисты строительных и проектировочных организаций, эксперты, инженеры, архитекторы, специалисты по работе с экспозицией — научные технические, военно-морские и исторические институты, военно-морские учебные учреждения, крупнейшие профильные организации и предприятия, общественные организации и объединения ветеранов флота. Комплекс Музея военно-морской славы и конгрессно-выставочного центра построен менее чем за полтора года — это как минимум в полтора раза быстрее, чем обычно строятся здания подобной кубатуры. Кроме того, одним из главных вызовов стал беспрецедентный проект размещения центрального экспоната — АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» внутри Музея: исходя из задачи спасения «первенца» отечественного атомного подводного флота родилась концепция самой формы здания Музея.

В III квартале 2021 года АПЛ «К-3» была передислоцирована от Снежногорска Мурманская область по морским участкам Баренцева и Белого морей, Беломоро-Балтийскому каналу через Онежское и Ладожское озера, реки Свирь и Неву до акватории Финского залива и отбуксирована на Кронштадтский морской завод: в этом процессе приняли участие более 20 профильных организаций. После подготовительных работ на заводе лодке предстояла уникальная инженерно-логистическая операция: она была транспортирована в Высоцк, где в акватории помещена на погружную баржу «Атлант», отбуксирована к терминалу порта «Моби Дик» в Кронштадте и разделена на две части для безопасной для города транспортировки лодки по суше. В течение четырех ночей «К-3» прошла 4,5 км по улицам Кронштадта к зданию Музея — никогда ранее такое большое судно сухим путем не перевозилось. В октябре 2022 года легенда флота заняла свое место в Музее военно-морской славы. В разработке морского и сухопутного этапов этой транспортировки приняли участие 5 проектных организаций, в реализации участвовало более 15 профильных структур, более 100 инженеров и других специалистов технического профиля. По всей стране разыскиваются сохранившиеся приборы и элементы оснащения с лодок аналогичного и близких проектов. В формировании экспозиции огромную помощь оказывают члены ветеранских организаций флота, ветераны-подводники, служившие на «К-3» и лодках первого поколения. Все желающие смогут посетить Музей уже 1 августа. На эту дату запланирован День открытых дверей: ознакомиться с экспозицией можно будет бесплатно, но при желании для посетителей доступны платные экскурсии.

Со 2 августа Музей будет работать в штатном режиме. Для первых посетителей будут подготовлены специальные именные сертификаты, подтверждающие этот статус. Таких документов будет ровно тысяча. Особыми гостями в этот день станут волонтеры, которые принимали участие в акции «Встречаем легенду «К-3» вместе» и внесшие свой вклад в финальный этап транспортировки первой советской атомной подводной лодки в здание Музея. Для них предусмотрена серия бесплатных экскурсий.

Проект «Остров фортов» примет участие в XXIV Петербургском международном экономическом форуме

  • Стоимость билетов
  • Регистрация
  • Cookie is Disabled in your browser. Please Enable the Cookie to continue.
  • В Кронштадте обновляют Цитадельскую дорогу, ведущую к парку «Остров фортов»
  • Как «Остров фортов» сделает Кронштадт популярным среди туристов

В Петербурге открыли навигацию между центром города и «Островом фортов»

Часть музейно-исторического парка «Остров фортов» будет перекрыта. «Рокштадт» — пример реализации в Санкт-Петербурге уникальной системы грантовой поддержки интересных проектов от НКО, которые организуют для петербуржцев фестивали, конкурсы, концерты и другие культурные события. Глава проектного офиса по созданию музейно-исторического парка «Остров фортов» в Кронштадте Ксения Шойгу в четверг, 16 июня, в интервью «Известиям» на полях ПМЭФ рассказала о ходе реализации проекта. В ближайшие недели начнется возведение двух жилых комплексов в составе проекта "Остров фортов" в Кронштадте: "Кронфорт. Все это стало возможно в том числе благодаря проекту «Новая культурная и туристская география Санкт Петербурга», который реализуется Комитетом по развитию туризма совместно с Городским туристско-информационным бюро с 2022 года. знаковая точка новая новой туристской географии пользуется большой популярностью среди жителей города и гостей», - отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Борис Пиотровский.

В Кронштадте начали асфальтировать дорогу, ведущую к "Острову фортов"

«Это наш долг перед памятью предков». Беглов рассказал о проекте «Кронштадт. Остров фортов» Все это стало возможно в том числе благодаря проекту «Новая культурная и туристская география Санкт Петербурга», который реализуется Комитетом по развитию туризма совместно с Городским туристско-информационным бюро с 2022 года.
В Кронштадте обновляют ведущую к «Острову фортов» Цитадельскую дорогу Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы.
Остров Фортов | Кронштадт – Telegram Глава проектного офиса по созданию музейно-исторического парка «Остров фортов» в Кронштадте Ксения Шойгу в четверг, 16 июня, в интервью «Известиям» на полях ПМЭФ рассказала о ходе реализации проекта.
«Остров фортов» в Кронштадте целиком откроется к 2025 году — фоторепортаж – Команда «Острова фортов» как проектный офис координирует рабочие процессы и содействует тому, чтобы форты в запланированные сроки были восстановлены, музеефицированы и открыты для людей.

В Кронштадте одобрили строительство кварталов в кластере «Остров фортов»

Губернатор Северной столицы Александр Беглов и руководитель проекта «Остров фортов» Ксения Шойгу встретились в Петербурге. Главная Новоcти Пост-релизы В Кронштадт отправились катамараны нового типа, созданные специально для Петербурга. Остров фортов (Россия, Санкт-Петербург) фото. Смотрите видео онлайн «ОСТРОВ ФОРТОВ КРОНШТАДТ Санкт-Петербург | КРОНШТАДТ ЧТО ПОСМОТРЕТЬ» на канале «Наука о Животных и их Поведение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июля 2023 года в 12:47, длительностью 00:11:49. Руководитель проекта «Остров фортов» сообщила, как будет реализовываться идея с превращением Кронштадта в музей истории ВМФ. Этот шаг необходим для дальнейшего развития проекта «Остров фортов», который реализуется по поручению президента России, сообщили в пресс-службе администрации Петербурга.

ОСК спустила на воду пассажирский катамаран «Форт Александр I»

Летом здесь прошли музыкально-спортивно-гастрономический фестиваль «Паруса Кронштадта» в синергии с исторической трехдневной реконструкцией «Праздник Петра Великого», а также Международный фестиваль цветов, начале осени — масштабный open-air — фестиваль «Рокштадт». Суммарно эти мероприятия посетило более 25 000 человек, еще 4,2 млн зрителей следили за ними онлайн. Ключевым событием прошедшего сезона стало открытие Музея военно-морской славы — центрального объекта культурно-просветительской инфраструктуры «Острова фортов». За два месяца работы его экспозицию осмотрело более 103 000 человек.

Музей не менее популярен и как многофункциональное общественное пространство: атриум с отреставрированной внешне «К-3», куда гости могут попасть без приобретения билета, посетило более 165 000 гостей. В комплексе с Музеем создан конгресс-центр — новая площадка для делового туризма и конгрессно-выставочной деятельности. В июне 2023 года она успешно приняла впервые прошедший в Кронштадте Международный военно-морской салон и с комфортом разместила более 280 экспонентов.

Суммарно комплекс Музея и конгресс-центра в дни проведения салона и в рамках открытых дней для горожан посетило более 50 000 человек. Инфраструктура активно используется и местными жителями, и туристами. Посещаемость парка с 2020 года выросла кратно.

Планируется, что в навигационном сезоне 2024 года, помимо катамарана «Форт Александр I», примет участие и «Форт Тотлебен» — четвертое судно проекта. Третью пару «Котлинов» планируется спустить на воду годом позже.

В обе стороны каждый день будет не менее 6 рейсов. В «пиковые» дни на маршруте запустят дополнительные суда и увеличат число рейсов до 14 в день. Для первых 150 гостей маршрута Музей военно-морской славы приготовил подарки.

Макет, созданный в качестве одной из основных декораций для съемок картины, максимально реалистичен — он выполнен по оригинальным чертежам АПЛ К-3 в натуральную величину по ватерлинию и аутентично окрашен в соответствии с «боевой» эпохой первого советского атомохода. Его параметры — более 70 метров в длину и порядка 8,5 метров в высоту. Командовать походом назначается капитан второго ранга Живцов Андрей Мерзликин , который еще во время испытаний судна обнаружил серьезную проблему с навигацией на лодке.

'+obj.error+'

Тогда был запрошен нереальный объем государственного финансирования, что фактически поставило крест на проекте. Поэтому он оказался жизнеспособен. И, конечно, благодаря упорству команды. Мы разработали проект, который отвечал ожиданиям и федеральных органов власти, и города Санкт-Петербург, и потому был поддержан. Но основным вдохновителем явился сам Кронштадт и в целом Санкт-Петербург. Мы хотели, чтобы кластер стал гармоничной частью города, вписался в его историческую среду, отвечал петербургскому и кронштадтскому архитектурному коду. Остров Котлин очень красив и выигрышно расположен. В некотором роде это второй Крестовский. Но у него есть «ахиллесова пята» — транспортная доступность.

Мы провели большую работу совместно с федеральными властями, по итогам которой Минстрой России принял решение строить развязку комплекса защитных сооружений и Кронштадтского шоссе — на въезде-выезде из города. Это решит проблему бутылочного горлышка. Власти Санкт-Петербурга взяли на себя обязательства расширить внутригородскую улично-дорожную сеть. Так что можно надеяться на то, что в ближайшие пару лет в Кронштадте будет свободное автомобильное движение, как минимум до 2030 г. В строгом смысле слова «туристов» на Котлине тоже нет — одни экскурсанты. У нас в кластере появится два объекта уровня четыре звезды — семейная гостиница с большой спа-зоной, всевозможными площадками и развлечениями, и три звезды — для желающих не столько проводить время на территории отеля, сколько посмотреть окрестности и музеи Кронштадта. Встал с утра, позавтракал, сходил в музеи, поехал на форт, погулял по центру и вернулся обратно. Вкусно поужинал и — спать в комфортных условиях.

И каких посетителей вы особенно хотите привлечь? Я бы лично хотела привлечь как можно больше ценителей истории, семьи с детьми и, конечно, спортсменов, потому что у нас будет хорошая набережная с дорожками для бега и велотренировок. Остальные — это гости с Дальнего Востока или из Южного федерального округа, которые посещают Петербург и заодно заезжают посмотреть Кронштадт. В среднем такой тур на Котлин сейчас занимает 4-4,5 часа. Личный архив — Есть ли желание привлечь именно московских туристов? И чем их можете заинтересовать? Кроме того, у нас будет по-петербургски вкусно. Плюс хорошая инфраструктура внутри парка и много мероприятий выходного дня.

Москвичи любят повеселиться и послушать музыку: у нас этого достаточно. Огромный интерес вызывают форты. Пока их нельзя посетить, но можно посмотреть с воды на экскурсиях. Тем более, что погода в Кронштадте в этом сезоне радует: здесь больше солнца и даже теплее, чем в «материковом» Петербурге. Кроме того, у нас работает «Лагерь настоящих героев» — учебно-тренировочный комплекс для подростков, находящийся в исторической локации. В лагере можно отдохнуть, набраться полезных знаний и навыков, например, изучить основы радиосвязи и оказание первой медицинской помощи. Еще там есть спортивная часть — маленькая трасса «Гонки Героев», военно-тактические игры.

Военнослужащие и члены их семей смогут посещать музей бесплатно.

Предусмотрены квоты на льготное посещение представителей социально незащищенных слоев населения. В первую очередь это относится к жителям Кронштадтского района: одаренным детям и талантливой молодежи города, победителям олимпиад, спортивных соревнований, музыкальных конкурсов и т. Билеты для этой категории граждан планируется распределять через органы местного самоуправления. Справка о Музее военно-морской славы: Современный музейный комплекс построен на базе двух бережно отреставрированных исторических зданий — артиллерийских арсеналов времен Первой Мировой войны. Архитектура комплекса впитала в себя современный стиль и бережное отношение к истории. При создании концепции здания ставилась задача сделать центральным экспонатом легенду отечественного флота — первую советскую атомную подводную лодку К-3 «Ленинский комсомол». В настоящий момент она уже полностью восстановлена внешне и активно реставрируется изнутри. Экспозиция концептуально основана на принципе вызова и ответа, в котором ключевым словом выступает «сила».

Такой принцип позволяет посетителям разной степени погруженности в историю проследить этапы развития российской цивилизации, общества и военно-морского флота. Тематические залы первого этажа расскажут посетителям о ключевых вызовах в истории страны и военно-морского флота, начиная с Древней Руси до середины ХХ века. Ключевым принципом музея выступает иммерсивность. Посетители смогут свободно взаимодействовать с экспозицией и буквально ощутить себя участниками событий истории ВМФ России, в том числе на тактильном уровне: экспонаты можно трогать руками. Особенный акцент в музее сделан на цифровом формате экспозиции и мультимедийных элементах. Они позволят получить наиболее полное представление о развитии морского дела. В тематических залах представлены различные симуляторы надводных кораблей и подводных лодок, самолетов, вертолетов морской авиации, а также интерактивные программы. Центральным экспонатом музея является легендарная первая советская атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол».

Она расположена в центральном атриуме и уже доступна для внешнего осмотра. Внутренняя экспозиция станет доступна для посещения в конце 2023 года. О том, как создавался музей, как транспортировали в Кронштадт, реставрировали и везли по суше легендарную «К-3», расскажет специальная фотовыставка, которая будет представлена на территории музея. Подобные тематические временные экспозиции будут проводиться регулярно. С открытием Музея военно-морской славы у кронштадтцев и гостей города появится благоустроенная пешеходная набережная.

Согласно подписанному соглашению на Петербургском международном экономическом форуме в 2022 году между проектом «Остров фортов», судоходной компанией «Нева тревел» и Минпромторгом России, строительство этих судов продолжается.

Первые два судна уже начали обслуживать пассажиров между Петербургом и Кронштадтом в прошлом году. Генеральный директор ГК «Нева тревел» Юрий Набатов сообщил, что последующее четвертое судно проекта под названием «Форт Тотлебен» будет спущено на воду в ближайшее время, и все четыре судна должны быть готовы для проведения военно-морского салона. Пятый и шестой катамараны будут заложены на Средне-Невском судостроительном заводе уже летом текущего года, их спуск на воду запланирован на 2025 год.

Завершение строительства намечено на 2025 год. Как отметила Ксения Шойгу, в непосредственной близости от фортов будут созданы перехватывающие парковки, появятся кафе, рестораны, спортивные площадки для подростков. По прогнозам, после открытия историко-культурного кластера Кронштадт станут посещать около 3 млн человек в год. Картина дня.

В Петербурге открыли навигацию между центром города и «Островом фортов»

Помимо этого специалисты должны будут обустроить наружное освещение и светофоры. Всего в Кронштадте намерены построить 11,5 километра дорог. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Макет, созданный в качестве одной из основных декораций для съемок картины, максимально реалистичен - он выполнен по оригинальным чертежам АПЛ К-3 в натуральную величину по ватерлинию и аутентично окрашен в соответствии с "боевой" эпохой первого советского атомохода.

Его общая длина составляет более 70 метров в длину и около 8,5 метров в высоту. Страны соперничают в космосе, воде и на земле. Ответом на размещение американских ракет в Турции должна стать убедительная демонстрация возможностей Союза, как считает руководство страны.

Он будет состоять из пяти четырехэтажных корпусов — всего 1059 квартир. Из социальной инфраструктуры появится детский сад на 150 мест с бассейном и кабинет врача общей практики на 80 пациентов в смену. Ранее 78. Санкт-ПетербургКронштадский районНедвижимость.

В парке мы видим бум посещаемости. В будни в сезон это где-то 7000-11 000 человек в день. Если проходят событийные мероприятия или просто выходные и хорошая погода, количество посетителей может достигать 25 000 человек.

В прошлом году мы впервые за 10 лет восстановили регулярное водное сообщение с Кронштадтом. В 2021 г. За первую половину навигации в Кронштадт в 2022 г. По прогнозам партнерской судоходной компании, за весь сезон в парк прибудут по воде не менее 45 000 человек. Сбылась моя мечта: ко Дню ВМФ-2022 мы построили для посетителей большой фуд-корт. Потому что мороженое, кукуруза, кофе и прохладительные напитки — это, конечно, хорошо. Но надо предложить еду посерьезнее.

С учетом большого количества туристов с детьми у нас будет еще специальное детское меню. Личный архив — Улететь в отпуск за рубеж становится проблематично, многие предпочитают сейчас отдыхать в России. Какой интерес к острову прогнозируете этим летом? А в следующем году, когда откроем Музей военно-морской славы, количество гостей вырастет до 2 млн и, может, даже больше. Настоящий аншлаг будет в 2025-2026 гг. Как вы думаете, почему раньше не получалось, а сейчас пошел процесс? И они ориентировались в основном на один источник финансирования — частный или государственный.

Например, предыдущий проект был больше сконцентрирован на образовательном кластере. Тогда был запрошен нереальный объем государственного финансирования, что фактически поставило крест на проекте. Поэтому он оказался жизнеспособен. И, конечно, благодаря упорству команды. Мы разработали проект, который отвечал ожиданиям и федеральных органов власти, и города Санкт-Петербург, и потому был поддержан. Но основным вдохновителем явился сам Кронштадт и в целом Санкт-Петербург. Мы хотели, чтобы кластер стал гармоничной частью города, вписался в его историческую среду, отвечал петербургскому и кронштадтскому архитектурному коду.

Остров Котлин очень красив и выигрышно расположен. В некотором роде это второй Крестовский. Но у него есть «ахиллесова пята» — транспортная доступность. Мы провели большую работу совместно с федеральными властями, по итогам которой Минстрой России принял решение строить развязку комплекса защитных сооружений и Кронштадтского шоссе — на въезде-выезде из города. Это решит проблему бутылочного горлышка. Власти Санкт-Петербурга взяли на себя обязательства расширить внутригородскую улично-дорожную сеть. Так что можно надеяться на то, что в ближайшие пару лет в Кронштадте будет свободное автомобильное движение, как минимум до 2030 г.

В строгом смысле слова «туристов» на Котлине тоже нет — одни экскурсанты.

Cookie is Disabled in your browser. Please Enable the Cookie to continue.

  • В Кронштадте посещаемость "Острова фортов" достигла 3,3 млн человек в 2023 году
  • О чем фильм
  • «Остров фортов» примет Военно-морской салон
  • Фестиваль Петра Великого и Паруса Кронштадта на Острове фортов 2023

В Кронштадте одобрили строительство кварталов в кластере «Остров фортов»

Руководитель проекта «Остров фортов» сообщила, как будет реализовываться идея с превращением Кронштадта в музей истории ВМФ. Группа Кронштадт. Остров фортов. Проект комплексного развития территории, включающий реставрацию памятников истории и архитектуры, создание комфортной городской среды, объектов социальной, образовательной, туристско-рекреационной и инженерной. На Средне-Невском судостроительном заводе ОСК в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония спуска на воду пассажирского катамарана проекта «Котлин» «Форт Александр I». В Кронштадте обновляют Цитадельскую дорогу, которая ведет к музейно-историческому парку «Остров фортов».

ОСК спустила на воду пассажирский катамаран «Форт Александр I»

Спущенный на воду «Форт Александр I» — третье судно серии из шести скоростных пассажирских катамаранов проекта 04580 «Котлин». Он будет ходить на водном маршруте, соединяющем центр Санкт-Петербурга с музейно-историческим парком «Остров фортов», сообщает пресс-служба музейно-исторического парка. Первая пара катамаранов этого проекта — «Форт Кроншлот» и «Форт Петр I» — вышла на линию в 2023 году.

Третья очередь музейно-исторического парка "Остров фортов" откроется в Кронштадте в День ВМФЧитать подробнее По ее словам, глава государства назвал проект "Остров фортов" не только полезным для развития Кронштадта, но и исторически важным в связи с реставрацией исторических памятников. Ксения Шойгу добавила, что президента больше всего впечатлили форты, которые сейчас реставрируются, а также "шикарный вид на залив".

Второй скоростной пассажирский катамаран проекта 04580 "Котлин" вышел на линию между Санкт-Петербургом и туристско-рекреационным кластером "Остров фортов" в Кронштадте, сообщила пресс-служба кластера. Банк "Санкт-Петербург" отчитался о чистой прибыли за первое полугодие 18 августа 2023, 09:50 "19 августа на водном маршруте между центральным районом Санкт-Петербурга и причалом музейно-исторического парка "Остров фортов" в Кронштадте начал курсировать новый скоростной катамаран "Форт Петр I", — говорится в сообщении. Катамараны строятся специально для перевозок на водном маршруте, соединяющем центр Северной столицы с туристско-рекреационным кластером "Остров фортов". Скоростной пассажирский катамаран "Форт Петр I" был заложен на Средне-Невском судостроительном заводе весной прошлого года. Успешно пройдя все этапы строительства, контрольные проверки и ходовые испытания, новый катамаран за первые три дня работы на линии осуществил 26 рейсов и перевез более 2400 пассажиров.

Катамараны — это ответ на потребность туристов в быстром и комфортом трансфере до острова Котлин.

В народе его еще называют «Чумной». Он больше, чем форт «Боярд», и старше. Мы уже общаемся с несколькими телевизионными каналами, которые заинтересованы в использовании локации для съемок.

Это бывшая чумная лаборатория, где антураж и непередаваемая атмосфера — самое место для того, чтобы снимать шоу. Как возникла мысль сделать ее главным экспонатом? Какие сложности возникли с ее перемещением в здание музея? Конечно, нам хотелось разместить такую реликвию в кластере.

Операция по ее перемещению в здание Музея военно-морской славы достойна книги рекордов Гиннеса. Потому что никто и никогда не поднимал лодку массой почти 2500 т и не перетаскивал ее внутрь здания. Длина К-3 — почти 107 метров. Она по-настоящему огромна, это надо просто увидеть.

Лодка больше 30 лет стояла на приколе, ее хотели пустить на металлолом. А моряки все время добивались, чтобы этого не произошло. Вместе с военно-морским флотом ВМФ и «Объединенной судостроительной корпорацией» АО «ОСК» нам удалось спасти легендарный корабль от «распила на иголки» и определить его на роль главного экспоната в Музее военно-морской славы. Личный архив Мы создаем кластер не только для туристов и жителей Кронштадта, но и для военнослужащих, для моряков.

Это их место силы, место славы и памяти. Когда мы узнали, что лодку потенциально можно передислоцировать в Кронштадт, начали изучать этот вопрос. Транспортировкой лодки по Беломорканалу занимались девять организаций, это большая кооперация. Сложность работы заключалась в том, что плавдок, в котором перемещалась К-3, был ненамного длиннее самой лодки, а в некоторых шлюзах от стенок до бортов плавдока оставалось по 10 см с каждой стороны.

Движение требовало ювелирной точности. Сейчас К-3 находится у Зимней пристани, ее транспортировка в здание музея начнется в ближайшие недели. Полгода мы прорабатывали различные варианты, как это сделать. Среди идей в том числе была вырыть специальный канал и вытащить лодку на берег волоком.

В итоге остановились на самом экологически безопасном и быстром варианте — отвести К-3 с помощью понтонов к Выборгу, где есть необходимые глубины, чтобы подвести под нее погружную баржу. На этой барже довезти лодку до причала в Кронштадте, выгрузить, а потом перевезти по суше до музея на самоходных осях через улицы Кронштадта. Пока держим кулаки, но, кажется, нам сопутствует удача в этом проекте. Как вы оцениваете результаты участия в форуме, что удалось?

Провели много рабочих встреч, подписали 5 соглашений. С Ростуризмом и Комитетом по развитию туризма — о реализации туристского потенциала города. Разумеется, по мере расширения инфраструктуры для приема туристов и модернизации дорожной сети. Туризм в Кронштадте должен быть цивилизованным.

С изданием «Ведомости» договорились об информационном партнерстве, с «Корпорацией морского приборостроения» — о сотрудничестве в создании экспозиции Музея военно-морской славы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий