Новости самый простой способ

На главной странице вы можете почитать более подробно обо всех функциях, я же вам покажу самый простой способ создать текстовый контент. И для просмотра важных новостей превосходно подойдет онлайн сервис Yandex лента – это самый простой способ читать RSS ленты. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа.

Рудковская одобрила: названо имя невесты 11-летнего Саши Плющенко

  • Новостной сайт: что это, как его сделать, продвинуть и заработать
  • Бот Breaking News: самый эпичный способ рассказать друзьям о том, как у вас дела
  • Последние новости дня в России - РТ на русском
  • Теория вероятностей: как научиться предсказывать случайные события
  • Средства усиления новости

Главные новости

Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты? Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости. Подобные заголовки можно увидеть на спортивных сайтах. Подобные заголовки хорошо работают на сайтах-клубах, объединяющих фанатов какой-либо группы, спортсмена, известной личности.

Известный фигурист: «Я вернусь на лед! Его можно писать в телеграфном стиле. Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью. Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб. Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей.

Минимальная стоимость аккаунта — 1000 рублей в месяц. Если фрилансер не покупает аккаунт, его профиль блокируют.

Они подолгу воюют с собственными предложениями, потому что им важно отыскать точное выражение. Им нужно больше времени, чтобы найти хорошую идею, о которой можно было бы написать, потому что они по опыту знают, что первая мысль редко бывает самой лучшей и темы не попадают им в руки просто так. Они проводят больше времени в библиотеке, чтобы лучше ознакомиться с литературой, они больше читают, а значит, им приходится манипулировать большим количеством информации. Читать больше не означает автоматически иметь больше идей, особенно вначале. Это всего лишь означает, что у вас будет еще меньше идей для работы, потому что вы знаете, что другие уже додумались до большинства из них. Хорошие студенты также смотрят дальше очевидного.

Они выглядывают из-за границ своего предмета — и как только они это делают, то уже не могут вернуться и сделать то же самое, что делают все остальные. И даже если теперь им придется иметь дело с самыми разнородными идеями, инструкции по тому, как их соединить друг с другом, нет. Все это означает, что необходима некая система для отслеживания постоянно увеличивающегося объема информации, которая позволит разумно комбинировать различные идеи с целью генерации новых. У слабых студентов нет ни одной из этих проблем. Пока они придерживаются границ своего предмета и читают ровно столько, сколько им велят или меньше , никакой серьезной внешней системы не требуется, и писать можно, придерживаясь обычных формул «как написать научную работу». На самом деле слабые ученики часто чувствуют себя более успешными пока не дойдет до настоящих испытаний , потому что редко сомневаются в себе. В психологии это называется эффект Даннинга — Крюгера. Слабым ученикам не хватает понимания собственных ограничений — для этого им нужно было бы узнать о том огромном объеме знаний, которым они не обладают, чтобы увидеть, как мало они знают.

А значит, те, кто в чем-то не очень хорош, склонны быть излишне самоуверенными, в то время как те, кто приложил некоторые усилия, склонны недооценивать свои способности. Слабым ученикам также не составляет труда найти тему, о которой можно было бы написать: они не сомневаются в своем мнении и уверены, что у них все под контролем. У них не будет проблем и с поиском подтверждений в литературе, поскольку им обычно не хватает ни интереса, ни навыков, чтобы найти опровергающие факты и работать с ними. С другой стороны, хорошие ученики постоянно поднимают планку, сосредоточиваясь на том, чему они еще не научились и что еще не усвоили. Вот почему успешные люди, которые достигли огромного объема знаний, могут страдать от того, что психологи называют синдромом самозванца, — от ощущения, что вы не справляетесь с работой, хотя все как раз наоборот [14, 24]. Эта книга для вас, хороших студентов, амбициозных ученых и любопытных авторов научной литературы, которые понимают, что вдохновение дается нелегко и что письмо — это не только средство для выражения мнения, но и главный инструмент для достижения знаний, которыми стоит поделиться. Хорошие решения просты и неожиданны Нет необходимости создавать сложную систему и реорганизовывать то, что у вас уже есть. Вы можете прямо сейчас приступить к работе и развитию идей, делая полезные заметки.

Однако все дело в сложности. Даже если ваша цель не разработать грандиозную теорию, а просто следить за тем, что вы читаете, систематизировать свои записи и уметь развивать мысли, вам придется иметь дело со все более и более сложным содержанием, особенно потому что мы будем говорить не просто о коллекционировании мыслей, а о налаживании системы связей, которая зажигала бы все новые идеи. Большинство людей пытаются сделать процесс проще, сортируя то, что у них есть, на более мелкие кучки, стопки или отдельные папки. Они распределяют свои заметки по темам и подтемам, и вот теперь записи выглядят менее сложными, но в то же время становятся очень запутанными. Кроме того, это снижает вероятность построения и обнаружения неожиданных связей между самими заметками, а это уже означает компромисс между удобством использования и полезностью. К счастью, нам не нужно выбирать между удобством использования и полезностью. Напротив, лучший способ справиться со сложностью — это делать вещи как можно проще и следовать нескольким основным принципам. Простота системы позволяет создавать сложность там, где мы этого хотим: на уровне содержания.

Существует довольно обширное эмпирическое и научное исследование этого феномена. Делать полезные заметки настолько просто, насколько это возможно. Еще одна хорошая новость касается того, сколько времени и усилий вам придется вложить в начало работы. Несмотря на то что вы значительно измените способ чтения, создания заметок и записей, времени на подготовку почти не потребуется кроме понимания принципа и установки одной или двух программ, если собираетесь действовать в цифровом формате. Речь идет не о том, чтобы переделать все то, что вы делали раньше, а о том, что изменится в работе с этого момента. На самом деле нет необходимости реорганизовывать то, что уже есть. Просто теперь вы начнете подходить по-другому к делам, которые и так стали бы делать. И еще немного хороших новостей.

Нет необходимости изобретать велосипед. Достаточно совместить две известные и проверенные идеи. В основе этой книги лежит первая идея — техника простого ящика для заметок. Я объясню принцип этой системы в следующей главе и покажу, как ее можно применить в повседневной жизни. К счастью, нужные нам приложения и программы для всех основных операционных систем уже существуют, но при желании можете использовать ручку и бумагу. С точки зрения производительности и простоты вы все равно легко превзойдете тех, кто делает не-очень-полезные заметки. Вторая идея не менее важна. Даже самый лучший инструмент не повысит продуктивность, если вы не измените повседневный порядок дел, в который встроен инструмент, точно так же, как самая быстрая машина не сможет вам помочь, если нет подходящих для нее дорог.

Как и любое изменение в поведении, изменение рабочих привычек означает прохождение фазы, когда вас будет тянуть к старым привычкам. Поначалу новый способ работы может показаться искусственным и совсем непохожим на то, что вы бы делали интуитивно. Это нормально. Но как только вы привыкнете делать полезные заметки, это станет настолько естественным, что вы удивитесь, как раньше могли делать это по-другому. Для рутинных операций требуются простые, повторяемые задачи, которые можно довести до автоматизма и подогнать друг к другу, как детали пазла. Когда это станет частью всеобъемлющего и взаимосвязанного процесса, в котором устранены опасные места, только тогда могут произойти значительные изменения вот почему ни один из типичных «10 умопомрачительных инструментов для повышения вашей производительности», которые вы можете найти в интернете, никогда не сработает. Важность общего рабочего процесса — это прекрасная идея Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок». Мало кто из серьезных работников умственного труда не слышал о принципе Дэвида Аллена, и на то есть веская причина: он работает.

Он заключается в том, чтобы собрать все, что нужно сделать, в одном месте и разобраться с этим единым стандартным способом. Не обязательно, что мы действительно сделаем все, что когда-либо собирались, за один раз, но этот способ заставляет нас делать четкий выбор и регулярно проверять, вписываются ли наши задачи в общую картину. Только если мы знаем, что привели все дела в порядок, от важного до обыденного, мы можем перестать о них думать и сосредоточиться на том, что находится прямо перед нами. Только в том случае, если в нашей рабочей памяти ничего не болтается и не забирает ценные умственные ресурсы, мы можем испытать то, что Аллен называет «разумом, подобным воде» — состояние, при котором сосредоточиваешься именно на той работе, которой занимаешься сейчас, не отвлекаясь на лишние мысли. Принцип простой, но целостный. Это не быстрое решение, чтобы просто подлатать наши дела, это не громкое, но пустое название. Этот принцип не работает за вас. Но он обеспечивает систему для повседневной работы, которая помогает справиться с тем, что большинство отвлекающих факторов исходит не столько от нашего окружения, сколько из нашего собственного сознания.

К сожалению, технику Дэвида Аллена нельзя просто перенести на полезные заметки. Первая причина заключается в том, что его принцип опирается на четко определенные цели, тогда как идеи не могут быть таковыми в принципе. Обычно мы начинаем с довольно расплывчатых идей, которым суждено меняться и в ходе исследования становиться все более ясными. Поэтому записывание, направленное на формирование идеи, должно быть организовано гораздо более гибко. Другая причина заключается в том, что принцип Аллена требует разбивки проектов на маленькие конкретные «следующие шаги». Конечно, записываете ли вы вдруг пришедшую вам мысль или пишете научную работу, вы тоже проходите ряд этапов, но чаще всего они слишком малы, чтобы их стоило фиксировать поиск сноски, перечитать главу, написать абзац , или слишком грандиозны, чтобы их можно было закончить за один раз. К тому же сложно предугадать, какой шаг нужно сделать дальше.

И вот, устав от безмерного аппетита YouTube, пользователи открыли для себя достаточно интересный способ эту рекламу обходить. Разумеется, Google при первой же возможности исправит данный способ обхода столь нелюбимых пользователями вставок. Но пока компания этого не сделала — приятного пользования.

Новость из 5 статичных абзацев Этот формат удобен тем, что он сразу же зажимает автора в очень конкретные рамки: вы должны написать новость именно за 5 абзацев. В идеале — еще бы нужно и ограничить размер одного абзаца. Неплохим вариантом будет 4-6 строк на каждый. Абзац первый лид Здесь мы обязательном порядке отвечаем на 4 вопроса: Где? Важно написать так, чтобы точно вместить ответы на все вопросы именно в 1 абзац. Как правило, после некоторой практике это выходит достаточно просто. Например: В июне 2020 года когда коллектив компании N кто занял первое место по сбору ежей в корзины. Успех стал возможен благодаря ежедневным тренировкам и нашим фирменным способам технологиям укладки ежей почему. Абзацы 2-4 Здесь мы можем уже разбавить текст новости какими-то интересными моментами, дать некоторую иронию, PR своей компании, даже прорекламировать крайне аккуратно, конечно какую-то услугу. Пишем WEB-новость так, чтобы ее было интересно читать людям. Последний абзац Здесь мы коротко подводим итоги, куда-нибудь приглашаем, что-нибудь обещаем, о чем-нибудь напоминаем и так далее. Словом, аккуратно сворачиваем текст таким образом, чтобы новость выглядела органично завершенной. Принцип перевернутой пирамиды Очень простой способ, которым, как правило, пользуются при написании классических пресс-релизов. Он похож на 2 предыдущих примера, но отличается тем, что мы не отвечаем на вопросы, а даем свою вольную интерпретацию самого важного. Сначала — главное. Затем — расшифровка. Объем текста новости зависит только от качества и важности информации. Если много — пишем много.

Один комментарий

  • - Новости России и мира сегодня
  • Главные и последние новости дня на | Известия
  • Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ
  • Самый простой способ читать RSS ленты | Блог Дмитрия Байдука

Как писать новости?

Самые популярные – Яндекс и Гугл Новости. соотнесение к определенной дате или празднику (информационный выход будет значительным, если к дате относятся не как календарному событию, а как к продолжительному и многоступенчатому событию). Часы самого богатого пассажира «Титаника» продали за 1,5 млн долларов. Если добавляете новость о продукте, недостаточно просто объявить о новинке; кратко опишите основные достоинства, укажите дату начала продаж.

Пишем короткую новость

Последние новости России и мира на сегодня Откройте для себя всё самое интересное в интернете, получите заряд вдохновения и запаситесь свежими идеями, которые пригодятся в работе и жизни.
Как читать сотни газет и журналов на экране смартфона Самый простой и распространенный способ это взять с проверяемых на полезность порталов новости за некоторый период (от одного дня до месяца в зависимости от интенсивности пополнения новостей и активности рынка).
5 полезных привычек, которые помогают замедлить старение Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия.
Как попасть в СМИ бесплатно: 4 лучших метода упомянуть свой бизнес Трое мужчин, которые просто ждали на остановке общественный транспорт, получили огнестрельное ранение.

Страница "Новости" на сайте: зачем нужна, как сделать, что разместить

ArticleGPT – Самый простой способ написать новостной репортаж. соотнесение к определенной дате или празднику (информационный выход будет значительным, если к дате относятся не как календарному событию, а как к продолжительному и многоступенчатому событию). Главные новости дня в России и мире на информационном портале Это один из самых простых способов узнать что-то новое. © РИА Новости / Рамиль Ситдиков.

10 сервисов, которые отберут всё самое интересное в интернете

Несмотря на то, что это роботизированный голос, звучит он весьма драматично. Прямо как у диктора в телевизоре. К слову, в «ЧастушкиБоте» стоит такая же эмоция. Но в Breaking News речь заметно быстрее, и, вероятно, в сочетании с тревожной музыкой получается драматично». Подписка В сутки бот обрабатывает по три бесплатных сообщения. Если хотите сделать больше срочных новостей, то нужно оплатить доступ: безлимит на один день стоит 5 рублей, на неделю — 30 рублей в способе оплаты есть Apple Pay и Samsung Pay, поэтому сделать это довольно просто.

Важно отметить, что Breaking News прощает мелкие исправления, опечатки и сокращения, например, боту можно повторно отправить тот же текст, удалив из него несколько слов, но это не будет считаться за еще одно бесплатное использование.

Мы же можем помочь ребенку не простужаться! А для этого - предлагаем теплые комбинезоны и меховые конверты в коляску! Иначе вопросы без читательских живых реакций, без всякого развития мысли обидно и бессмысленно повиснут в воздухе. Так, если речь о презентации продукта, можно подставить в пост ссылки на отзыв эксперта об этом продукте, на блог компании, где обновляются новости о разработке продукта, на статью с тематического портала, где обсуждают, как улучшится жизнь, если появятся продукты подобного класса. Создаете мероприятие с помощью сервиса "ТаймПэд" "TimePad. Обновляете страницу события в социальной сети? Провели мастер-класс, и появились отзывы клиентов? Не забудьте отразить каждый эпизод в отдельном посте. При этом работайте со ссылками на профили реальных людей, упоминайте их в новости: это могут быть самые активные подписчики, ваши партнеры, недавние финалисты очередной акции, авторы интересного комментария.

Такие живые доказательства обязательно сослужат вам хорошую службу, привлекая интерес потребителей и подталкивая их к действию. И в финале мысль, которую перенесла из середины статьи - в хвост, вроде как в роли неожиданного вывода. Большинство правил - основа для исключений. Правила - то, от чего мы отталкиваемся при составлении новости. Каждое СМИ, каждый блог и паблик вправе изобрести собственный формат, собственную "редакционную политику". Главное - чтобы тексты были близки и понятны конкретной группе читателей: вашей ненаглядной целевой аудитории.

Он позволяет очень быстро создавать контент, просто надиктовывая текст голосом, то есть по сути дела это голосовой набор текста. Всё осуществляется в автоматическом режиме. Кроме того, у данного сервиса очень простой и понятный интерфейс. Чтобы начать им пользоваться, достаточно просто перейти на сайт: speechpad. Когда мы в онлайне включаем данный блокнот, то просто нажимаем на кнопку «Включить запись». И сразу же начинается распознавание нашей речи и перевод аудио в текст. В видео чуть ниже я показал все в режиме онлайн. Естественно, тексты не разбиваются на абзацы, не разделяются знаками пунктуации, запятыми, точками и т. Это всё придётся ставить самостоятельно. Но в результате буквально нескольких минут мне удалось быстро создать уже черновик будущей статьи.

Сейчас в рунете очень мало ресурсов, которые еще не поддерживают RSS, а самые популярные блоги, новостные сайты удовлетворяют требованию. Кроме того, здесь возможно осуществлять добавление RSS ленты по поисковым запросам блогов и форумов, делать поиск по новостям. Здесь также присутствует возможность добавления потоков RSS. Сервис Yandex - cамый простой способ читать RSS ленты.

Заработок на продаже новостей в интернете – как писать микро новости и где продать

В представленном бэкграунде, мы видим, что полиция хочет предостеречь граждан от потенциальных случаев воздействия мошенников, призывает быть бдительными и не сообщать неизвестным лицам свои персональные данные. Такого рода осведомляющий бэкграунд чаще всего берётся с сайтов правоохранительных органов УМВД, прокуратура, следственный комитет , как говорится берём на вооружение! Таким образом из предложенного выше примера мы получили ответ на все новостные вопросы: Кто? Прежде чем приступить к исходному материалу, журналист должен помнить, что главная задача короткой новости является актуализация факта. Никаких оценок, личного мнения, субъективных трактовок и прочего быть не должно, только факт, коротко, минималистично и по делу. Используя данный методик, журналист одновременно решает сразу две задачи, он экономит время работы над новостью и представляет общественности актуальное событие в максимально чётком, конкретном и ясном виде, ретранслируя текст в удобоваримом для обывателя виде. В добавлении к вышесказанному хочу сказать, что чаще всего короткие новости описывают криминальные события, происшествия, ДТП.

Литература: Колесниченко, А. Настольная книга журналиста. Учебное пособие.

За сутки статью перепечатали более 10 изданий Медиа любят цифры — даже небольшие исследования привлекают внимание журналистов и получают множество перепечаток в прессе. Расскажите о компании Расскажите о запуске продуктов и проектов, выходе на новый рынок, заключении крупных сделок: с какими сложностями столкнулись и как решали проблемы.

Для вас это пройденный этап, а для читателей — познавательный контент. Чем больше «внутренних» историй вы расскажете, тем выше лояльность читателей к вам и вашей компании. Участвуйте в мероприятиях и ивентах Организуйте челлендж, масштабную акцию, примите участие в мероприятии или станьте спонсором. Отлично привлекают внимание благотворительные проекты, когда компании объединяют людей для решения наболевшей или, наоборот, малоизвестной проблемы. Где можно рассказать об инфоповоде?

Дзен , тематических форумах. У этих ресурсов большая аудитория, и ваши статьи смогут выйти в ТОП. Лучшие материалы редакции публикуют в социальных сетях, дайджестах и подборках. А исследования и статистика отлично подойдут для новостных порталов. Публикуйте гостевые статьи Многие бизнес-медиа и корпоративные блоги публикуют статьи не только штатных авторов, но и приглашенных экспертов.

Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Редакция размещает гостевые статьи и увеличивает количество уникальных материалов в блоге. Компании, в свою очередь, получают бесплатное упоминание на площадке с уже сформированной аудиторией. От редакции: У нас есть большая подборка популярных площадок, где можно бесплатно опубликовать статью. По каждой площадке приводим четкую инструкцию: на какую целевую аудиторию рассчитывать, каковы правила и условия, кому писать и что делать, приводим пример готового материала.

О чем писать в гостевой статье? Определите, какие темы волнуют вашу целевую аудиторию и какие вопросы остро стоят в вашей отрасли. Рассказывайте о себе, делитесь знаниями и уникальным опытом. Сейчас в тренде полезный контент и хорошие истории.

Хочу сразу отметить, что в журналистике первостепенное значение уделяется оперативности создания новости. Это обусловлено тем, что каждое информационное агентство заинтересовано первым сказать о важном событии для привлечения внимания максимального количества читателей и повышения рейтинга.

Поэтому, если мы стремимся выдавать материал быстро и эффективно, нужно взять себе за правило писать новость так, чтобы на выходе в ней всегда имелись ответы на перечисленные выше вопросы. Это поможет вам в сжатые сроки структурировать входящую информацию для последующей работы над новостью. Итак, начнём с разбора заголовка и первого абзаца. Заголовок короткой новости должен сообщать о результате события, т. Затем заголовок более подробно поясняется в последующих абзацах. Для наглядности примера разберём случайно выбранную короткую новость с сайта местного информационного агентства: Мошенники обманули югорчанку в «Одноклассниках» в возможности стремимся сделать заголовок, максимально коротким и ясным, умещающимся в пять-семь слов, можно больше, но не желательно.

О заголовках я напишу в одной из следующих статьей. В полицию города Радужного где?

Автоматически он переводится в формат, который вы можете скопировать и разместить либо на своём блоге, либо предварительно вставить в документ Word и отредактировать его. В любом случае, это занимает гораздо меньше времени, чем вы будете набирать текст вручную. На то, чтобы создать черновик статьи у меня ушло примерно 5 минут, еще несколько минут я потратил на редактирование и поиск картинок.

В итоге на написание именно этой статьи у меня ушло примерно 15 минут. Если вы уже четко с тематикой, если у вас уже есть общее понимание того о чём вы будете писать, то потребуется примерно час на создание статьи на блог, это при средней скорости набора текста. Я ещё не владел в совершенстве методом слепой печати, периодически подсматриваю на клавиатуру, поэтому на написание поста я трачу примерно 1 час. У новичков бывает, что на написание одной статьи может уйти и полтора и даже два часа. Соответственно, используя вот такой простой инструмент вы сокращаете время на создание контента в разы!

Вы можете просто надиктовать какой-то текст для статьи, он будет автоматически переведён уже в символьной вариант, после чего вы можете его скопировать, перенести к себе, отредактировать и опубликовать уже на своем блоге либо на своих страничках в социальных сетях. Записал небольшое видео, как я создал эту статью в сервисе speechpad Теперь вы тоже знаете очень простой и эффективный инструмент, который поможет вам быстро написать статью или пост для социальных сетей.

Что такое новостной сайт

При нахождении в роуминге, особенно в международном, стоит подумать либо о подключении специальных опций, оптимизирующих стоимость мобильного интернета, либо выходить в мировую паутину через Wi-Fi. Как начать пользоваться? Путь к новостям и большим статьям на любой вкус короткий: достаточно зарегистрироваться. В качестве подтверждения подписки на ваш телефон придет SMS-сообщение с паролем, который пригодится в дальнейшем при пользовании услугой. На каком носителе и в каком формате читать свежую прессу, решать вам. К счастью и всеобщему удобству, это могут быть пять разных устройств — и все по одной подписке.

Варианты просмотра следующие: полная и мобильная версии сайта pressa. Забегая вперед, заметим, у каждого способа есть свои «фишки». После запуска приложения вам предложат ввести номер телефона и пароль: вводите, если вы уже зарегистрированы. Если нет, нажимайте кнопку «Как зарегистрироваться? Попав на мобильную версию сайта, надо нажать кнопку «гамбургер» — три вертикальных черные полоски в верхнем левом углу — и в открывшемся меню нажать кнопку «Получить доступ».

После этого вы увидите на экране информацию о стоимости услуги. Нажав кнопку «Читать сейчас», вы подтвердите свое согласие на предложенные условия и тем самым подпишитесь на услугу.

Такой текст состоит из двух-трех абзацев и включает в себя суть события, «подкрепляющую цитату» и контекст события. Он никогда не занимался политикой, только защитой свободы слова", - сказал он. Решение Минюста - лишнее подтверждение, что нужно срочно выполнить президентское поручение - уточнить понятие "политическая деятельность", - заявил глава СПЧ.

Накануне Минюст РФ признал "Фонд защиты гласности" иноагентом. В министерстве заявили, что факт соответствия фонда признакам НКО-иноагента установлен в ходе проверки. В газетах короткие новости обычно публикуют в колонке новостей. Такой текст состоит из одного-двух абзацев и содержит краткое изложение события и небольшой контекст. Заголовок заметки — предикативный, строится по формуле «Кто что сделал где ».

Вот пример такой заметки: Суд признал виновными фигурантов дела об аварии в московском метро Дорогомиловский суд Москвы установил вину всех подсудимых по делу о крупнейшей аварии в истории столичного метрополитена. Об этом вчера сообщил судья Антон Толстой, оглашая приговор.

Разумеется, Google при первой же возможности исправит данный способ обхода столь нелюбимых пользователями вставок. Но пока компания этого не сделала — приятного пользования.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Как читать сотни газет и журналов на экране смартфона

9 лучших сайтов-агрегаторов новостей (+ как создать свой собственный) самый простой и эффективный способ быстро делать актуальный, хорошо читаемый контент.
Новости: Главные новости сегодня, самые свежие и последние новости России онлайн самый простой и эффективный способ быстро делать актуальный, хорошо читаемый контент.

Как писать новости, чтобы их хотели читать

Это один из самых простых способов узнать что-то новое. самые свежие новости на сегодня. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира.

Военная операция на Украине

Остальные раскрываются следом. Главное, чтобы были все ответы, а порядок подачи — дело второе. Новость из 5 статичных абзацев Этот формат удобен тем, что он сразу же зажимает автора в очень конкретные рамки: вы должны написать новость именно за 5 абзацев. В идеале — еще бы нужно и ограничить размер одного абзаца. Неплохим вариантом будет 4-6 строк на каждый. Абзац первый лид Здесь мы обязательном порядке отвечаем на 4 вопроса: Где? Важно написать так, чтобы точно вместить ответы на все вопросы именно в 1 абзац.

Как правило, после некоторой практике это выходит достаточно просто. Например: В июне 2020 года когда коллектив компании N кто занял первое место по сбору ежей в корзины. Успех стал возможен благодаря ежедневным тренировкам и нашим фирменным способам технологиям укладки ежей почему. Абзацы 2-4 Здесь мы можем уже разбавить текст новости какими-то интересными моментами, дать некоторую иронию, PR своей компании, даже прорекламировать крайне аккуратно, конечно какую-то услугу. Пишем WEB-новость так, чтобы ее было интересно читать людям. Последний абзац Здесь мы коротко подводим итоги, куда-нибудь приглашаем, что-нибудь обещаем, о чем-нибудь напоминаем и так далее.

Словом, аккуратно сворачиваем текст таким образом, чтобы новость выглядела органично завершенной. Принцип перевернутой пирамиды Очень простой способ, которым, как правило, пользуются при написании классических пресс-релизов. Он похож на 2 предыдущих примера, но отличается тем, что мы не отвечаем на вопросы, а даем свою вольную интерпретацию самого важного. Сначала — главное. Затем — расшифровка.

Хороший инфоповод Инфоповод информационный повод — событие, которое может вызвать интерес широкой аудитории и стать сообщением в СМИ. Хорошо, когда инфоповод есть. Но что делать, если свой инфоповод слабый. В Pressfeed показали несколько быстрых способов создавать инфоповод на ровном месте: на основе собственной аналитики — это исследования, опросы, комментарии экспертов о событии, текущем положении дел в теме, прогнозы и прочее. Информация должна быть проверенной и достоверной.

Еще один способ найти инфоповод показывает Анастасии Джмухадзе , директор по развитию PR-агентства Zebra Company: Когда своих инфоповодов совсем нет, можно позаимствовать чужой. Вот рекомендации, какие события стоит копировать в свои публикации: событие касается всех жителей страны событие прямо или опосредованно влияет на вашу отрасль событие произошло с другой компанией, в другой стране, но в вашей отрасли При этом важно проработать подачу: выразить личное отношение или позицию вашей компании к случившемуся проанализировать ситуацию, результаты, ошибки, спрогнозировать исход, если бы произошло что-то по-другому собрать дополнительные факты, мнения сделать прогноз на основе случившегося Slow news как метод создания интересных новостей Slow news означает медленные новости — это освещение событий постфактум. В отличие от срочных новостей, slow news показывают, что стоит за новостями и что мотивировало героев на поступки. Срочные сообщения просто документируют событие. Медленные новости раскрывают детали, анализируют произошедшее, указывают точные причины, следствия, показывают разные точки зрения.

И с ящиком было интересно работать — потому что он действительно работал. И привел Лумана в научный мир. Однажды он собрал некоторые из своих мыслей в рукопись и передал ее Гельмуту Щелскому, одному из самых влиятельных социологов Германии.

Щелский взял рукопись домой, прочитал, что написал аутсайдер научного мира, и связался с Луманом. Он предложил ему стать профессором социологии в только что основанном Университете Билефельда. Каким бы привлекательным и престижным ни был этот пост, Луман не был социологом. У него не было формальной квалификации даже для того, чтобы стать ассистентом профессора социологии в Германии. Он не прошел процедуру получения хабилитации, высшей академической квалификации во многих европейских странах степень, идущая за докторской степенью. У него не было ни докторской, ни даже ученой степени по социологии. Большинство людей восприняли бы это предложение как очень лестный комплимент, но не смогли бы его принять и продолжили жить своей жизнью. Но не Луман.

Он вернулся к своему ящику и с его помощью менее чем за год добился соблюдения всех необходимых условий. Вскоре после этого в 1968 году он стал профессором социологии Билефельдского университета — эту должность он будет занимать всю оставшуюся жизнь. В Германии профессор традиционно начинает с публичной лекции, на которой представляет свои проекты, и, когда Лумана спросили, чему он посвятит свои исследования, его ответ прославился на весь мир. Он лаконично заявил: «Мой проект: теория общества. Продолжительность: 30 лет. Затраты: ноль». В социологии «теория общества» является матерью всех проектов. Двадцать девять лет спустя он закончил последнюю главу двухтомной книги под названием «Общество общества» 1997 , и она всколыхнула научное сообщество.

Это была радикально новая теория, которая не только изменила социологию, но и вызвала горячие дискуссии в философии, сфере образования, политической теории и психологии. Однако не все были в состоянии следить за этими обсуждениями. То, что делал Луман, было необычайно сложным и затрагивало разнообразные темы на самых разных уровнях. Главы публиковались самостоятельно, в каждой книге обсуждалась одна социальная система. Он писал о законе, политике, экономике, коммуникации, искусстве, образовании, эпистемологии и даже о любви. За 30 лет Луман опубликовал 58 книг и сотни статей, не считая переводов. Многие стали классикой в своих областях. Даже после его смерти было опубликовано еще около полдюжины книг на различные темы, такие как религия, образование и политика, написанных на основе почти готовых рукописей, лежавших в его офисе.

Я знаю немало коллег, которые многое бы отдали, чтобы при жизни быть столь же продуктивными, как Луман после своей смерти. В то время как некоторые ученые, ориентированные на карьеру, пытаются выжать из одной идеи как можно больше публикаций, Луман, похоже, делал наоборот. Он постоянно генерировал больше идей, чем мог записать. Его тексты читаются так, будто он пытается втиснуть как можно больше мыслей и идей в одну публикацию. Когда его спросили, сожалеет ли он о чем-нибудь в своей жизни, Луман ответил: «Если я чего-то и хотел бы, это чтобы у меня было больше времени. Единственное, что вызывает досаду, — это нехватка времени». И хотя некоторые ученые позволяют своим ассистентам выполнять основную работу или поручают целой команде писать статьи, к которым добавляют свои имена, Луман редко нуждался в помощи. Последний ассистент, который работал на него, искренне клялся, что то, чем он занимался, — это выискивал несколько опечаток в его рукописях.

Единственной реальной помощницей Лумана была домработница, которая готовила для него и его детей в течение недели, что не так уж необычно, учитывая, что ему приходилось растить троих детей самостоятельно после смерти жены. Разумеется, пять горячих обедов в неделю не объясняют создание примерно 60 важных книг и бесчисленных статей. Проведя обширное исследование рабочего процесса Лумана, немецкий социолог Йоханнес Ф. Шмидт пришел к выводу, что его продуктивность можно объяснить только его уникальным методом работы. Этот метод никогда не был секретом — Луман всегда открыто говорил о нем. Он регулярно упоминал ящик с заметками как источник своей продуктивности. Еще с 1985 года его стандартный ответ на вопрос о том, как кто-то может быть настолько продуктивным, был: «Я, конечно, не думаю обо всем сам. В основном это происходит внутри ящика».

Но мало кто с должным вниманием отнесся к ящику с заметками и тому, как Луман с ним работал, отвергнув такое объяснение как преуменьшение гения. Его продуктивность, конечно, впечатляет. Но что еще более впечатляет, так это то, что он, казалось, достиг всего этого практически без особых усилий. Он не только подчеркнул, что никогда не заставлял себя делать то, чего не хотел, но даже сказал: «Я делаю только то, что легко. Я пишу только тогда, когда сразу знаю как. Если я колеблюсь на мгновение, то откладываю этот вопрос в сторону и занимаюсь чем-нибудь другим». До недавнего времени почти никто не верил в это. Мы настолько привыкли к мысли, что для достижения значимого результата требуются большие усилия, что склонны не верить, будто простое изменение рабочего распорядка может не только сделать нас более продуктивными, но и работу — более увлекательной.

Но неужели сложно поверить, что весь этот впечатляющий объем был сделан именно потому, что Луман не заставлял себя делать то, чего ему не хотелось? Даже тяжелая работа может приносить удовольствие, если соответствует нашим внутренним целям и мы чувствуем, что контролируем ситуацию. Проблемы возникают, когда мы сами настраиваем работу таким негибким образом, что не можем перестроить ее, когда что-то меняется, и мы застреваем в процессе, который как будто живет собственной жизнью. Лучший способ сохранить чувство контроля — это держать все под контролем. И чтобы не терять контроль, лучше оставлять варианты открытыми в процессе письма, а не ограничивать себя изначальной идеей. Природа письма, особенно ориентированного на развитие идей, заключается в том, что вопросы меняются, и материал, с которым мы работаем, начинает сильно отличаться от того, что мы представляли, или же возникают новые идеи, которые могут изменить наш взгляд на то, что мы пишем. Только если работа настроена достаточно гибко, чтобы допускать эти небольшие постоянные корректировки, мы сможем сохранить наш интерес, мотивацию и работу согласованными, что является предпосылкой для того, чтобы работать почти не прилагая усилий. Луман мог сосредоточиваться на тех важных вещах, которые были прямо перед ним, быстро продолжать с того места, на котором остановился, и сохранять контроль над процессом, потому что структура его работы позволяла ему это делать.

Если мы работаем в среде достаточно гибкой, чтобы приспособиться к нашему рабочему ритму, нам не нужно бороться с сопротивлением. Исследования очень успешных людей снова и снова доказывают, что успех — это не результат сильной воли и способности преодолевать сопротивление, а скорее результат умной рабочей среды, которая в первую очередь помогает избежать сопротивления. Вместо того чтобы бороться с неблагоприятной динамикой, люди с высокой производительностью уворачиваются от сопротивления, словно чемпионы по дзюдо. Речь идет не только о правильном мышлении, но и о правильном рабочем процессе. Именно то, как Луман работал с ящиком, позволяло ему свободно и гибко перемещаться между различными задачами и уровнями мышления. Речь идет о наличии правильных инструментов и умении ими пользоваться — и очень немногие понимают, что вам нужно и то и другое. Люди до сих пор ищут «секрет» Лумана, приписывая потрясающие результаты его гениальности, или даже думают, что им нужен только его ящик для заметок. Конечно, вам нужно быть умным, чтобы добиться успеха в учебе и писательской деятельности, но если у вас нет внешней системы для размышлений и систематизации своих мыслей, идей и собранных фактов или если вы не знаете, как встроить ее в ваш общий порядок работы, ущерб будет настолько невообразимым, что его просто невозможно компенсировать высоким IQ.

Что касается технологии, то секрета нет. Его нет уже более трех десятилетий.

В рекламной кампании новости не просто доносит определенную информацию до потребителя, а может скрыто, но привлекает внимание и интерес будущих клиентов к компании, ее продукции или бренду.

Для большего эффекта новости сочетают с другими способами продвижения товара или услуг. При написании новости следует придерживаться определенных правил: привлечение внимания интересный повод и цепляющий заголовок ; заинтересованности с первого прочтения новости повторно никто не читает ; структурирование новости разделение на абзацы ; указание на источники вызывает доверие читателей, слушателей и зрителей ; короткие и лаконичные предложения, минимум перечислений, отсутствие слов-паразитов, вводных оборотов и лишней информации. До публикации новости в СМИ необходимо ее прочитать и откорректировать при необходимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий