SpaceX запустила на Falcon 9 с пилотируемым кораблем Crew Dragon миссию Ax-2 хьюстонской компании Axiom Space. Компания по производству воздушных суднов Dassault сделала большой шаг вперед, представив миру новейший Falcon 10X.
Лайф узнал, как экипаж самолёта с россиянами смог выжить при падении в Афганистане
Как сообщает в Telegram «RT на русском», у двоих членов экипажа серьёзные травмы — у одного из них рваная рана живота. Ещё два человека отделались незначительными повреждениями, сообщил источник. Пострадавшие находятся в больнице Кабула. Источник: Uralweb.
Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
После авиакатастрофы, в которой погибли двое россиян, надзорный орган выяснил: чтобы получить свидетельства, дающих право выполнять полеты на Falcon 10, оба летчика предоставили недостоверные сведения. В них указано, что летчики переобучились на этот тип бизнес-джета в США, в авиационном учебном центре АУЦ Flight Safety International, получив соответствующие сертификаты в мае прошлого года. На основании этого Росавиация выдала им свидетельства частных пилотов с квалификационной отметкой на Falcon 10. При этом программа обучения на этот бизнес-джет в американском центре не была одобрена Росавиацией, следует из письма Владимира Ковальского. Без этого одобрения Росавиации зарубежный центр не имел права готовить пилотов из России на Falcon 10, указал начальник Госавианадзора, сославшись на российские федеральные авиаправила. На запрос «Известий» представитель Flight Safety International отказался от комментариев, пояснив, что «это конфиденциальная информация». Собеседник в Минтрансе заверил, что летчики подделали документы о якобы пройденном обучении. С самими пилотами «Известиям» связаться не удалось. Как ранее сообщал отец Аркадия Грачева, у его сына были все необходимые сертификаты.
Согласно выписке из реестра авиаперсонала, с которой ознакомились «Известия», до Falcon 10 летчики летали на двухмоторном многоцелевом самолете Tecnam P2006. Там же Аркадий Грачев прошел первоначальную подготовку на Cessna 172 в 2019 году. Через три года он переобучился также на вертолет Robinson R-44 в «Аэро Бэйс». Общий налет у Грачева — 870 часов, у Белякова — почти 2,4 тыс. Справка «Известий» Бизнес-джет Falcon 10 RA-09011 с шестью россиянами на борту потерпел крушение в горах Афганистана вечером 20 января. Самолет выполнял санитарный рейс из Таиланда аэропорта Паттайи в Москву Жуковский с двумя дозаправками на маршруте — в Индии и Узбекистане.
Вместе с женой он отдыхал в Таиланде, но супруга заболела. Поэтому и было принято решение перевозить женщину бортом самолета в Россию. Источник «Известий» сообщил, что в Таиланде медики диагностировали у Анне Е.
По предварительным сведениям, у 64-летней женщины была аллергия на обезболивающее «Найз». В госпитале она долгое время, указало издание, провела на ИВЛ. Ситуация была тяжелая: у пациентки отказывали почки и печень. Сын супругов в комментарии газете подтвердил, что мать заболела, когда они прилетели в Таиланд. В Боткинской больнице в Москве пациентку были готовы принять уже 20 января. Mash сообщил, что один из выживших при крушении джета — медработник Игорь С. О том, что он жив, Telegram-каналу рассказали его родственники. Мать Игоря С. А жена 26-летнего мужчины подтвердила, что супруг был на борту Falcon 10.
SpaceX поставила рекорд с 200 успешными посадками Falcon 9
28 апреля SpaceX осуществила очередной запуск ракеты-носителя Falcon 9, состоявшийся с площадки во Флориде. Четыре человека из шести находившихся на борту Falcon 10, потерпевшем крушение в горах Афганистана, выжили. Авария Dassault Falcon 10 в Бадахшане. Задействованный самолет, изображенный под предыдущей регистрацией в 2011 году. Потерпевший крушение Falcon 10 был выпущен во Франции 45 лет назад. Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе.
Эксперт объяснил, как во время крушения Falcon 10 удалось выжить экипажу
Итого расходы в год- 2790000 евро Ставка коммерческой эксплуатации в час-69400 евро Прибыль от комм эксплуатации при налете до 300 часов в год-630000 евро Итоговая сумма расходов за год 2150000 евро Стоимость Falcon 900lx через три года-29500000 евро Итого летный час 4800 евро! Салон имеет две изолированные части, разделенные внутренней перегородкой. Служебные помещения включают бортовую кухню, туалетные комнаты и просторное багажное отделение в хвостовой части самолета, которое доступно во время полета. Каждая пара кресел, расположенных напротив, трансформируется в полноценное спальное место.
Новый двухдвигательный Falcon 6Х — это сверхширокофюзеляжный бизнес-джет с самой большой дальностью из всего семейства Dassault.
В Росавиации сообщили о четверых выживших. Из шести человек, находившихся на борту самолета, предварительно: четыре живы у них различные травмы ; судьба двоих человек уточняется», — говорится в сообщении Росавиации в телеграм-канале. Reuters пишет со ссылкой на афганских чиновников, что двое пассажиров погибли. Источник ТАСС в оперативных службах назвал причиной крушения отказ двух двигателей.
В посольстве ТАСС заявили , что не занимались организацией рейса, процесс происходил в частном порядке.
Узнать подробнее Что известно о семье Евсюковых из Волгодонска Анатолий Евсюков, находившийся на борту Falcon-10, является известным в Ростовской области бизнесменом. С конца 90-х годов он открыл в Волгодонске несколько крупных и известных рынков, такие как «Машенька», «Авангард» и «Анна». В 2014 году Евсюков получил медаль «За доблестный труд на благо Донского края» за значительный вклад в развитие сферы потребительского рынка. Еще через три года бизнесмена наградили знаком губернатора области «За милосердие и благотворительность». Узнать подробнее Кто выжил после крушения Falcon 10 Обстоятельства и подробности авиакатастрофы уточнялись в течение всего дня 21 января посредством дипломатических ведомств и Росавиации. Спустя почти сутки на место крушения в горной местности Афганистана выдвинулась местная наземная поисково-спасательная группа. Она сообщила , что из шести находившихся на борту четверо смогли выжить.
Dassault начал поставки нового флагмана Falcon 6X
После крушения самолета Falcon 10 с россиянами на борту Следственный комитет России возбудил уголовное дело. Самолет Falcon 10 выполнял частный медицинский рейс из таиландской Паттайи в Москву. Это произошло из-за халатного отношения членов экипажа к полету и их минимального опыта полетов на воздушном судне Falcon 10. Потерпевший крушение Falcon 10 был выпущен во Франции 45 лет назад. Номер на фюзеляже самолета Falcon 10, потерпевшего катастрофу в Афганистане. Экипаж самолёта Falcon 10 за 25 минут до пропажи с радаров сообщил о заканчивающемся запасе топлива и о решении совершить посадку на аэродроме Таджикистана.
Талибы направили спасателей в район крушения самолета Falcon 10
Через несколько часов после взлета тяжелой ракеты Falcon Heavy из Флориды также отправилась ракета Falcon 9, на этот раз с 23 мини-носителями Starlink V2. Одной из приоритетных версий крушения в Афганистане самолета Falcon 10, принадлежащего российской компании, является отказ двигателя, заявил СК. Бывший банкир Олег Тиньков решил продать самолёт марки Dassault Falcon, являющийся сверхдальнемагистральным.
Крушение Falcon 10 с россиянами в Афганистане: хроника событий, что известно о пассажирах и экипаже
Бывший банкир Олег Тиньков решил продать самолёт марки Dassault Falcon, являющийся сверхдальнемагистральным. В Афганистане проходит спасательная операция — там потерпел крушение частный самолет Falcon 10. Она выделялась тем, что первая ступень Falcon 9 была использована уже в 20-й раз.
Трагедия или чудо в горах Афганистана? Могли ли выжить волгодонцы в авиакатастрофе
В марте европейское издание газеты Politico сообщило, что Европейский союз согласовал сделку с США по запуску спутников глобальной навигационной системы Galileo с помощью ракет-носителей американской компании SpaceX предпринимателя Илона Маска. Договоренности предоставляют сотрудникам структур ЕС и Европейского космического агентства ЕКА «неограниченный доступ» на стартовую площадку, а также право приоритетного «извлечения и хранения» обломков спутников в случае падения ракеты SpaceX. Сотрудники, назначенные ЕС или ЕКА, получат доступ к «секретному оборудованию и документации», связанным со спутниками.
Выпускается компанией Dassault Aviation. Опытный образец самолёта совершил свой первый полёт в 1984 году. В 2008 году эксплуатировалось порядка 130 самолётов семейства Falcon 900EX. Имеет увеличенную дальность в 4,750 nmi 8,800 km. Наличие третьего двигателя позволяет самолету Falcon 900EX взлетать в условиях высоких температур, с высокогорных аэродромов и эксплуатироваться на коротких взлетно-посадочных полосах.
Росавиация находится на связи с авиационными властями Афганистана и Таджикистана. Ведутся поиски воздушного судна. По данным Росавиации, Falcon 10 регистрационный номер RA-09011; серийный - 128 произведен французской компанией Dassault Aviation в 1978 году.
Таким образом, есть вероятность того, что супруги Евсюковы также могли выжить в катастрофе. Однако для точных утверждений необходимо дождаться дополнительной информации от афганских властей. Узнать подробнее Что известно о самолете Falcon 10 Согласно данным сервиса avia. В зависимости от комплектации салона, на борту административного самолёта Dassault Falcon 10 может размещаться от 4 до 8 пассажиров. Разбившийся в горах Афганистана самолет с супружеской парой из Волгодонска на борту принадлежал компании «Атлетик-Групп». Федеральные СМИ сообщили, что авиаперевозчик не имел лицензии на международные перелеты и авиаперевозки. Читайте также:.
Трагедия или чудо в горах Афганистана? Могли ли выжить волгодонцы в авиакатастрофе
Это непростая работа, которая требует высочайшего класса специалистов - инженеров и техников. Старый самолёт не является причиной катастрофы, но этому Falcon 10 было уже 40 лет. Как выяснил Telegram-канал SHOT , самолёт пропустил полугодовое техобслуживание, на нём не было выполнено более 15 обязательных работ. Кроме того, на два года было просрочено выполнение директивы лётной годности европейских властей - согласно ей, на Falcon 10 необходимо было проверить трубопроводы второй гидросистемы на предмет наличия повреждений из-за вибраций. Наконец, возникли проблемы и со страховкой воздушного судна - она не действовала над Афганистаном. Документ, подтверждающий это, попал в распоряжение «Известий».
Вскоре самолёт пропал с радаров и перестал выходить на связь. На следующий день стало известно, что самолёт упал в горах. Выяснилось, что он перевозил из Таиланда заболевшую россиянку и её мужа.
Также на борту находились двое сопровождающих медиков. В результате аварии выжили оба пилота и медработники.
Насколько я понял, ребята, которые организовали эту компанию, и непонятная дама во главе, они этим ничем не занимались, то есть они решили, что купят или получат самолеты, которым уже практически по 50 лет, наберут с улицы экипажи с непонятной квалификацией, с непонятными документами, они обучались где-то или купили, и начнут эксплуатировать воздушные суда и зарабатывать деньги. А поддержанием согласно нормам летной годности своей деятельности никто никогда у них не занимался, по-моему. То есть расчет топлива, прокладка маршрута и прочее не делается так, как будто от точки А до точки Б надо долететь, это называется комплексное самолетовождение, этого ничего не было. Такая ситуация рано или поздно должна была случиться — если не в Афганистане, то где-нибудь в Бразилии или куда они летают, чартерные рейсы». Потерпевший крушение Falcon 10 был выпущен во Франции 45 лет назад.
По данным СМИ, самолет сменил несколько десятков собственников.
Операторы Falcon 7X утверждают, что путешествия на данных лайнерах — одно удовольствие, ведь самолёты обеспечивают большую скорость и дальность. Что касается комфорта в кабине, то там достаточно пространства, по сравнению с теми летательными аппаратами, которые раньше использовались учитывая, что и там кабины были средние и большие. Falcon 7X занимает лидирующие позиции сейчас. Джет может подниматься на 6 тысяч футов выше, чем Boeing 777X, что также превышает традиционные показатели от 4000 футов до 5000 футов на типичных круизных высотах. Отличительная черта лайнера — удивительная способность быстро набирать высоту.
За 15 минут после взлёта ему уже удаётся достичь 39 000 футов с рейсовой скоростью 0,90 Mach. К тому же он сжигает втрое меньше топлива, чем аналогичные самолёты. Это дополнительная экономия. Модель может напомнить Falcon 900, также оборудованный тремя двигателями, однако 39-футовая кабина у 7X на шесть футов длиннее, так же, как и обновлённое длинное крыло с 86-футовым пролётом. Такой формат крыла обеспечивает больший функционал и интересный внешний вид. Согласно нынешней политической обстановке, в которой бизнес-лайнеры нередко могут относиться к классу «warfare», операторы внимательно относятся к присутствую рампы.
Для них ценно то, что Falcon 7X оборудован относительно низким профилем, если сравнивать с другими крупными самолётами большой дальности.