Эксперты также отмечают, что ПД-35 может быть установлен на новом тяжёлом транспортном самолёте, который в будущем придёт на смену «Руслану». Минобороны провело учения с участием экипажей тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», сообщается в телеграм-канале ведомства. Впервые семь самолетов Ан-124-100 "Руслан" одновременно поднялись в воздух, сообщило Министерство обороны России. Простаивающий в Ульяновске самолет Руслан, доставшийся ИФК за долги, никто не хочет покупать даже вдвое ниже рыночной цены.
Минобороны отправило самолет АН-124 «Руслан» в Казахстан. Видео
Минобороны отправило самолет АН-124 «Руслан» в Казахстан. Видео | 360° | Взлёт и аварийная посадка «Руслана» в Новосибирске попали на видео. |
Авиазавод под грифом «Секретно» — | Одновременно в воздухе такое количество Ан-124-100 «Руслан» было впервые, рассказали в Министерстве обороны России. |
Минобороны отправило самолет АН-124 «Руслан» в Казахстан. Видео | Одновременно в воздухе такое количество Ан-124-100 «Руслан» было впервые, рассказали в Министерстве обороны России. |
Ан-124 – последние новости | настоящая гордость советской дальней военно-транспортной авиации. |
30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан»
Технологический прорыв в Абу-Даби: новинки и перспективы российского ОПК 20 февраля 2021, 14:54 В Брянской области в середине января состоялись впервые в российской истории совместные учебно-тренировочные полеты экипажей Сещинского и Тверского авиационных полков с одновременным участием шести стратегических военно-транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан". Цель полетов — совершенствование навыков экипажей в одновременной переброске на большие расстояния личного состава воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой. По данным Минобороны РФ, шесть "Русланов" могут взять на борт более 3 000 военнослужащих или до 48 единиц бронетехники. В ситуации внезапного военного конфликта войска, дислоцированные на всей территории РФ, должны действовать как единый организм, оперативно реагировать на любое изменение обстановки. Для этого могут понадобиться десятки и сотни самолетов ВТА, и в ближайшее время на Ульяновском авиазаводе работы наверняка прибавится. Второе пришествие Самолет Ан-124-100 "Руслан" способен поднять в воздух более 120 тонн груза 880 экипированных военнослужащих или четыре вертолета Ми-8, или ракету длиной 18 метров, или 18 легковых автомобилей. Кроме Минобороны, в различных структурах России эксплуатируются еще 20 таких самолетов государственная авиакомпания "224-й летный отряд", компания "Волга — Днепр". Для сравнения: украинские "Авиалинии Антонова" имеют всего семь машин. Российский танк "Армата" получил "загранпаспорт": куда поедет? Вероятно, цифровая модернизация, новые российские двигатели НК-32 или ПД-14, значительные изменения авионики и конструкции шасси приведут к выпуску тяжелого военно-транспортного самолета под другим наименованием.
Непреодолимых препятствий для возрождения производства тяжелых военно-транспортных самолетов на заводе в Ульяновске не существует.
По его словам, скорой замены «Руслану» не требуется, поскольку парк имеющихся самолетов Ан-124 при модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и замены украинских двигателей Д-18 на российские Д-35 может эксплуатироваться до 2050 года. Производство велось как на Украине, так и в России в Ульяновске. Всего было выпущено 55 машин.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Ил-96 Gettyimages.
Кроме того, ещё один вариант использования ПД-35 предполагает его установку на двухдвигательную модификацию дальнемагистрального лайнера Ил-96. Например, один из вариантов его применения — это самолёт Ил-96. У нас сейчас не хватает лайнеров этого класса. Ил-96 летает на четырёх двигателях, но это не самый экономичный вариант. Поэтому можно провести его ремоторизацию с использованием двух ПД-35. Тогда получится шикарный дальнемагистральный лайнер», — заявил Роман Гусаров. Эти боевые машины...
В свою очередь, генеральный директор АО «Аэрокон», авиационный эксперт Эдуард Багдасарян отмечает, что создание ПД-35 — дело не ближайшего будущего. Ещё предстоит выполнить значительный цикл работ по изготовлению, испытаниям и сертификации этой силовой установки», — сообщил аналитик. Эксперты также отмечают, что ПД-35 может быть установлен на новом тяжёлом транспортном самолёте, который в будущем придёт на смену «Руслану».
Права на недвижимость за один час
- МО РФ: впервые семь самолётов «Руслан» взлетели одновременно
- «Руслан» не получается продать даже по демпинговой цене. Не станет ли самолет экспонатом в музее?
- Сверхтяжелый "Руслан": чем самолет превзошел американскую "Галактику" -
- В небо на учениях впервые поднялись семь «Русланов»
- «Новый самолёт нужен»
25 лет катастрофе: в 1997 году на Иркутск упал «Руслан». Вспоминаем трагедию по часам
— После прогрева двигателей самолет Ан-124 вырулил на взлетную полосу и через некоторое время произвел взлет. Для полного использования всех возможностей самолета ему необходима бетонная взлетно-посадочная полоса длиной более 3 000 метров, однако при необходимости "Руслан" способен. Самолет Ан-124 сегодня — MWM написал о расширении возможностей ВКС России благодаря Ан-124.
В России больше не будут строить самолеты «Руслан»
До 2012 года самолётом владела авиакомпания «Полёт», но за долги он перешёл ИФК. С 2011 года «Руслан» не поднимался в небо, а его налёт составляет всего 8000 часов. Машина использовалась как донор, у неё отсутствует часть комплектующих. До конца она до сих пор не восстановлена, сообщил «Коммерсантъ».
Президент компании Вячеслав Богуслаев сидит в камере «за пособничество России». До как следует «откапиталенных» двигателей на заводе-производителе в Запорожье - ещё далеко. Поэтому активно используют не все 11 строевых машин. Так что главная задача на сегодня — отремонтировать и поднять на крыло нелетающие борта, что тоже совсем непросто. Для примера можно привести объёмы выпуска военно-транспортных Ил-76МД-90А, которые в два раза меньше «Русланов», — в прошлом году сдали заказчику пять самолётов. И это считается успехом! В этом году пока два, но время ещё есть. На каждый самолёт надо минимум четыре работоспособные силовые установки Д-18Т плюс подменный двигатель. Ремонт крупных газотурбинных двигателей сродни их производству с нуля. Так что самолёты привести в порядок очень даже возможно, но с движками сложности есть и будут.
Михаил Брюханов — второй пилот разбившегося «Руслана» Источник: сайт выпускников Балашовского ВВАУ 6 декабря, 14:35 По данным в архиве регионального управления МЧС, всего на борту было 8 членов экипажа и 15 пассажиров. Все они погибли во время крушения. Еще 49 человек, в том числе 14 детей, погибли на земле. Экипаж разбившегося Ан-124. Длина самолета — 69 метров, размах крыльев — 73 метра, ширина фюзеляжа — 6,4 метра. Цикл «взлет-посадка» он отработал всего 576 раз. Как отмечало РИА Новости , для такого самолета «это не так уж и много». На борту находились два Су-27 и комплектующие к ним.
Без двигателя никак. До поры до времени Россия и Украина шли на встречу друг другу в деле авиационного строительства. Все-таки с распадом СССР многого лишились не только российские, но и украинские авиастроители. В 2008 и 2012 годах вопрос о сотрудничестве в области производства двигателей Д-18Т неоднократно поднимался. На какой-то момент между сторонами был достигнут существенный прогресс в переговорах. Однако, последующие события 2013-2014 годов поставили крест на любом сотрудничестве в сфере военных технологий. А после известных событий 2022 года представить себе сотрудничество двух стран особенно в области вооружений и вовсе невозможно. Во всяком случае — пока. Перевезет, что угодно. Фото: hdpic.
Самолет "Руслан" доставил в Сочи части комплекса для строительства олимпийских объектов
ТАСС) сообщал, что Россия может возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 "Руслан". Транспортный самолет Ан-124 "Руслан" © Министерство обороны Российской Федерации. Фактически большая часть летающих ныне самолетов АН-124 была произведена еще в СССР, и только единичные экземпляры вводились в строй в 90-е годы и в 2000-е.
25 лет катастрофе: в 1997 году на Иркутск упал «Руслан». Вспоминаем трагедию по часам
Правительство Канады распорядилось арестовать российский транспортный самолет Ан-124 «Руслан» для его конфискации и дальнейшей передаче Украине. Премьер-министр Канады Джастин Трюдо 10 июня во время визита в Киев анонсировал конфискацию транспортного самолета Ан-124 Руслан российской авиакомпании. ИноСМИ, 1920, 04.04.2024.
Россия vs Украина: у кого есть шансы построить новый сверхтяжелый самолет
Также у машины повреждены крылья. Источник в службах аэропорта «Толмачева» говорил, что командир экипажа после вылета сообщил об отказе систем радиосвязи и запросил посадку. На борту было 14 человек, никто не пострадал. Было принято решение о временном закрытии аэропорта "Толмачёво". Начал "крошиться" в небе Фрагменты грузового Ан-124, который аварийно сел в Новосибирске, нашли на строительных площадках, над которыми он пролетал. После этого на площадке обнаружены упавшие фрагменты. В компании «Марс» сказали, что их объекты не пострадали. Вот на строящийся склад упал фрагмент.
Еще есть обломки на территории, где строится PepsiCo. На наших складах, которые мы также арендуем поблизости, ничего не обнаружено, к счастью», — сказали в службе безопасности «Марса».
Россия продолжает отправлять миротворческий контингент в Казахстан по линии Организации Договора о коллективной безопасности. Реклама Напомним, уже шестой день подряд в Казахстане продолжаются столкновения между силовиками и вооруженными погромщиками. Как сообщил Telegram-канал Sputnik со ссылкой на телеканал «Хабар 24», погромщики получали за свои действия около 200 долларов.
Он нерентабельный, он слишком большой. Восстановить производство «Мрии» украинскими силами сейчас невозможно. Очень многие комплектующие шли из России. Россия может строить «Русланы» и продавать их в каких-то количествах: один, пять, может быть, десять через какое-то время, если правительство денег даст заводу.
Этот самолет уникален, он везет 120 тонн большого габарита, на нем можно возить, например, нефтяные вышки, яхты, какие-то небольшие суда, спасательные автомобили, или гуманитарную помощь: несколько тысяч матрасов, палаток и так далее, или спутники космические. Все это возит только он, больше ничто». Российский эксплуатант «Руслана» «Волга-Днепр» на днях заявил о консервации двух своих самолетов из-за сокращения рынка, поэтому еще один ему не нужен. Ан-124-100 также используется Минобороны, однако большая часть грузов перевозится на Ил-76МФ, и «Руслан» не слишком востребован.
Во время посадки шасси самолета сломались, и он выкатился за пределы посадочной полосы на 300 метров. К счастью, никто из находившихся в салоне не пострадал, чего не скажешь о самом самолете.
Проверка показала, что в силу масштабных разрушений борт не подлежит ремонту. Целых два года он находился на хранении Толмачево. После инцидента авиакомпан ия «Волга-Днепр», которой принадлежало судно, приостановила полеты самолетов Ан-124.
Самолет "Руслан" получил повреждения при аварийной посадке в Новосибирске
Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии.
Для этого могут понадобиться десятки и сотни самолетов ВТА, и в ближайшее время на Ульяновском авиазаводе работы наверняка прибавится. Второе пришествие Самолет Ан-124-100 "Руслан" способен поднять в воздух более 120 тонн груза 880 экипированных военнослужащих или четыре вертолета Ми-8, или ракету длиной 18 метров, или 18 легковых автомобилей. Кроме Минобороны, в различных структурах России эксплуатируются еще 20 таких самолетов государственная авиакомпания "224-й летный отряд", компания "Волга — Днепр". Для сравнения: украинские "Авиалинии Антонова" имеют всего семь машин. Российский танк "Армата" получил "загранпаспорт": куда поедет? Вероятно, цифровая модернизация, новые российские двигатели НК-32 или ПД-14, значительные изменения авионики и конструкции шасси приведут к выпуску тяжелого военно-транспортного самолета под другим наименованием. Непреодолимых препятствий для возрождения производства тяжелых военно-транспортных самолетов на заводе в Ульяновске не существует.
На украинском госпредприятии Antonov считают подобное производство невозможным без украинского участия, но ранее Минпромторг РФ заявил, что Antonov, как держатель сертификата на самолет Ан-124, не выполняет своих обязательств по поддержанию летной годности машин в России и неизбежно привлечение российской промышленности. Ульяновское предприятие "Авиастар-СП" не первый год осуществляет сервисное обслуживание и модернизацию "Русланов" в тип Ан-124-100 вариант ВТА и Ан-124-100-150 максимальная загрузка — 150 тонн. Попытки "приватизации" советской конструкторской мысли тщетны, а современные киевские тезисы об "украинском происхождении" Ан-124 не выдерживают критики. Принят на вооружение армии в 1991 году.
В конце 1990-х годах Ан-124-100 рассматривался в качестве платформы для запуска небольших космических спутников проект "Воздушный старт". Общее число выпущенных самолетов этого типа по состоянию на конец 2017 года составляет 56 единиц. Из них в 1982—2003 годах 20 машин построили в Киеве, еще 36 — в 1985—2004 годах — в Ульяновске. Модификации "Руслана" Ан-124 1982 — базовый военно-транспортный вариант; Ан-124-100 1992 — коммерческая версия; Ан-124-100М 1997 — вариант с модернизированным бортовым радиоэлектронным оборудованием и уменьшенным до четырех человек экипажем; Ан-124-100М-150 2007 — вариант с увеличенной максимальной платной нагрузкой до 150 тонн. В 2006-м было принято решение о возобновлении на ульяновском "Авиастаре" серийного производства Ан-124 в сотрудничестве с предприятиями Украины.
Сроки старта производства неоднократно откладывались по вине украинской стороны, в том числе из-за проблем с поставкой двигателей. В 2014 году проект сотрудничества был свернут. По данным из открытых источников, современные эксплуатанты "Русланов" — Минобороны РФ не менее десяти модернизированных единиц , российские авиаперевозчики "Волга-Днепр" 12 единиц и ОАО "Государственная авиакомпания "224-й летный отряд" восемь единиц , украинские "Авиалинии Антонова" семь единиц и грузовой авиаперевозчик Maximus Air Cargo из ОАЭ. Возможности и перспектива "Русланов" В прошлом году Авиационный комплекс им. Эти самолеты выполняют очень ответственные работы, и сирийские события показали, что такие машины очень значимы для ВКС, поэтому сейчас мы поддерживаем их техническое состояние и приступаем к модернизации, потому что ряд оборудования выходит из строя. Приходится искать аналоги украинским комплектующим, но эти самолеты наиболее близки по многим составляющим с Ил-76, что нам немного облегчает задачу Николай Таликов главный конструктор ПАО "Ил" По его словам, самолеты, которые используются авиакомпанией "Волга-Днепр", Украина поддерживает, а военные самолеты России они поддерживать не хотят, поэтому функции по их сопровождению государство передало фирме Ильюшина. А изменения сейчас будут вноситься. И он пойдет уже под другим брендом", — сказал член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник, добавив, что российские конструкторы внесли не меньший вклад в разработку самолета по сравнению с украинскими. Будет изменена авионика, конструкция шасси, будут стоять другие двигатели.
База Ан-124, но практически это будет другой самолет Юрий Сытник член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Кстати, о том, что российская сторона может разработать концепт аналога Ан-124 "Руслан", заявлялось еще в 2016 году в кулуарах выставки "Гидроавиасалон". Конкретных сроков проекта не называлось, но отмечалось, что "такая работа идет в первую очередь с Министерством обороны, потому что они станут заказчиком самолета". Также говорилось, что работы в КБ Ильюшина ведутся в инициативном порядке. Армия укрепляется. У нее сегодня появилось гораздо больше задач, чем, к примеру, в 90-е годы прошлого столетия. Возросли требования к маневренности войск и средств вооруженной борьбы. У страны появились задачи в ближнем и дальнем зарубежье, в том числе и в Сирии, где расположены наши военные базы.
Во время посадки экипажу не удалось удержать самолет в полосе, и он выкатился на 200 метров", - сказал источник. На борту было 14 человек. По предварительным данным, никто не пострадал.
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35
В России больше не будут строить самолеты «Руслан» — ИА «Версия-Саратов» | Самолет Ан-124 "Руслан" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при аварийной посадке в аэропорту Новосибирска. |
Самолет-гигант Ан-124-100 «Руслан» приземлился в аэропорту Благовещенска | Минобороны провело учения с участием экипажей тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», сообщается в телеграм-канале ведомства. |
ВЗГЛЯД / В небо на учениях впервые поднялись семь «Русланов» :: Новости дня | "Руслан" со льдом взлетел, и состоялся матч на высоте" – впечатляющий комментарий к не менее впечатляющему видео, которое вызвало нешуточный общественный резонанс. |
Семь тяжелых самолетов «Руслан» впервые одновременно взлетели на учениях | ↑ 1 2 В Новосибирске возбуждено уголовное дело по факту аварийной посадки самолета Ан-124 «Руслан». |
Канадские власти отжали ульяновский самолет, есть ли шанс вернуть «Руслан» на родину?
Министерство обороны отправило самолет АН-124 «Руслан» с аэродрома Северный в Ивановской области. В 2016 году на предприятии продолжится глубокая модернизация «Русланов», а также поддержание летной годности этих самолетов авиакомпании «Волга-Днепр». Задержанный в феврале прошлого года в Канаде российский самолет Ан-124 «Руслан», принадлежащий авиакомпании «Волга-Днепр» могут передать Украине.
Шойгу поручил удвоить производство самолетов Ан-124-100 к 2025 году
Ан-124-100 «Руслан» — самый большой серийный грузовой самолет в мире, разработан украинским ОКБ им. Антонова. В Толмачево разбирают грузовой самолет «Руслан», переживший экстренную посадку в 2020 году. Ан-124-100 «Руслан» — самый большой серийный грузовой самолет в мире, разработан украинским ОКБ им. Антонова.