"Ростелеком" — крупнейший государственный оператор связи в России — заявил о "глобальной аварии".
У "Ростелекома" произошел массовый сбой
По статистике «Ростелекома», более 60% неполадок сети специалисты устраняют до того, как клиенты успевают заметить изменения в работе сервисов. Позвоните на номер техподдержки Ростелеком 88001000800 и сообщите консультанту о плохой работе интернет-подключения. У пользователей «Ростелекома» может быть временно затруднен доступ к некоторым зарубежным интернет-ресурсам из-за технических проблем на одной из европейских площадок обмена трафиком. Подробнее о Ростелеком — без Интернета Тамбов и Воронеж 24.05.2022. В работе сервисов «Ростелекома» начались сбои.
Ростелеком не работает сегодня апрель 2024?
Пользователи сообщили о проблемах с «Ростелекомом» по всей стране. Впрочем, пока представители «Ростелеком», а также ведущие российские эксперты и представители СМИ никак не комментируют ситуацию, поэтому точную первопричину назвать сложно. Сбой в сети провайдера интернет-услуг «Ростелеком» связан с технической проблемой на одной из европейских площадок обмена трафиком. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости. Cегодня 24 апреля 2024 в работе у Ростелеком проблем мы не обнаружили. Интернет в 2023 году, менять не хотят, кричат нет возможности.
В «Ростелекоме» назвали причину сбоя в работе сети
26.04.2024 Ростелеком не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах, не грузит личный кабинет. Причины плохого интернета от Ростелекома. Впрочем, пока представители «Ростелеком», а также ведущие российские эксперты и представители СМИ никак не комментируют ситуацию, поэтому точную первопричину назвать сложно. "Ростелеком" — крупнейший государственный оператор связи в России — заявил о "глобальной аварии".
Ростелеком не работает сегодня?
Во вторник, 23 мая, жители РФ сообщили о крупном сбое у оператора связи «Ростелеком». В пресс-службе оператора «Ростелеком» изданию ТАСС подтвердили сбои в работе и проблемы с доступом в интернет. Ростелеком вообще не о чём,связь плохой,а деньги берут с полна, ещё предупреждают,хотя я плочу день в день исправно каждый месяц с пенсии.
28.04.2024 Если «Ростелеком» тормозит сегодня — полезная информация
3DNews Новости Software Новости сети У «Ростелекома» произошёл массовый сбой. «Вестник Ростелекома» — новостной сайт компании «Ростелеком», ведущего оператора интернет-доступа, платного телевидения и телефонии. Не подключайте интернет Ростелеком! Очень плохая поддержка. Пользователи оператора «Ростелеком» сегодня, утром 23 мая, жалуются на проблемы с доступом в интернет. Ночью и утром 23 мая у сотен тысяч, а возможно, и миллионов клиентов российского провайдера и оператора связи «Ростелеком» наблюдались проблемы с интернет-соединением – многие зарубежные ресурсы, а также онлайн-игры были недоступны в течение нескольких часов.
Ростелеком не работает сегодня?
В ПАО «Ростелеком» корреспонденту NewsVo сообщили, что под отключение могут попасть только те абоненты, доступ в интернет которых предоставлен по технологии БШПД беспроводной фиксированный широкополосный доступ , чаще всего такой вариант используется в малых населенных пунктах и на удаленных территориях. Тем не менее, для нас интересы всех абонентов в приоритете, поэтому мы будем делать всё, чтобы они не пострадали от нововведений. Мы рассчитываем, что разрешение на использование частот будет продлено. Для этого есть все основания, но просто в 2021 году еще ни разу не проводились заседания Государственной комиссии по радиочастотам ГКРЧ , которая должна принять соответствующее решение.
В компании сообщили, что в воскресенье, 24 сентября, смогли справиться с повреждением линии связи. В результате без интернета и других услуг с пятницы оставались 15 домохозяйств. Восстановительные работы затянулись из-за сложностей с обнаружением места повреждения, для этого нужен был доступ на крыши домов с соблюдением определенных условий по технике безопасности», — рассказали в Ростелекоме «Фонтанке».
В частности пользователи жалуются на периодическую недоступность приложений «Янекс. Такси», «Янекс. Еда» и «Янекс. Данные на 28. Лавка» и «Яндекс. Музыка», ошибочно отображается часть поисковых выдач и статистик.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Ростелеком подтвердил сбой в работе и объяснил, в чём причина
При этом клиенты других российских провайдеров могут загрузить все страницы. Из-за этого может быть временно затруднен доступ к некоторым зарубежным интернет-ресурсам. Подключены резервные международные каналы связи.
У клиентов провайдера не получается загрузить некоторые популярные сайты. При этом клиенты других российских провайдеров могут загрузить все страницы. Из-за этого может быть временно затруднен доступ к некоторым зарубежным интернет-ресурсам.
Проблема заключается в замедлении соединения. Клиенты выражают недовольство долгой загрузкой отдельных сайтов и жалуются на нестабильную работу социальных сетей. В компании пояснили, что причиной неполадок стали технические проблемы на одной из европейских площадок обмена трафиком. Для исправления ситуации оператор подключил резервные международные каналы связи.
Обращалось внимание, что мобильные приложения получают уже готовую ошибочную координату от устройства, на которое они установлены. До этого, 13 марта, массовый сбой произошел в работе социальной сети «ВКонтакте» Пользователи, в частности, жаловались на трудности со входом в аккаунты. Большинство жалоб на работу соцсети поступило из Москвы, Петербурга и Минска.
Ростелеком три дня устранял повреждение линии связи в центре Петербурга
Ростелеком подтвердил сбой в работе и объяснил, в чём причина | Официальная страница Ростелекома во ВКонтакте Товары и услуги сообщества "Ростелеком" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
Ростелеком | Ростелеком Интернет. |
«Ростелеком» сбой 23 мая: что произошло| Новости интернета | Известия | 23.05.2023 | Главная» Новости» Новости ростелекома сегодня не работает. |
Пользователи «Ростелекома» жалуются на работу интернета | Москва | ФедералПресс | Чтобы узнать почему Ростелеком сегодня не работает, прочитайте про известные проблемы и их решение. |
Ростелеком | В пресс-службе оператора «Ростелеком» изданию ТАСС подтвердили сбои в работе и проблемы с доступом в интернет. |
Ростелеком подтвердил сбой в работе и объяснил, в чём причина
Обращалось внимание, что мобильные приложения получают уже готовую ошибочную координату от устройства, на которое они установлены. До этого, 13 марта, массовый сбой произошел в работе социальной сети «ВКонтакте» Пользователи, в частности, жаловались на трудности со входом в аккаунты. Большинство жалоб на работу соцсети поступило из Москвы, Петербурга и Минска.
Сбой начался в 7 утра по МСК и продолжается до сих пор. Также не грузит приложение «Додо пицца» и не загружаются некоторые мобильные онлайн-игры.
Сбой коснулся пользователей всех регионов России. Некоторые говорят, что интернет начинает работать при подключении VPN.
Ответить 22 декабря, 2023 в 11:05 пп Постоянные перебои интернета были с этим ростелекомом. Вчера решила тут отправить заявку, чтобы другой интернет подключить, спасибо вам огромное! Сегодня перезвонили, подключили новый интернет, еще и дешевле вышло чем было!
Вместе с тем оказалось, что при возникновении долга компания может прибегнуть к помощи коллекторского агентства. Так, в 2017 году управление Роспотребнадзора по ЯНАО защитило права абонента «Ростелекома», которому регулярно поступали звонки от коллекторов. Как позже выяснилось в ходе судебного разбирательства, у абонента была задолженность по неизвестному ему лицевому счету, при этом ни подпись, ни указанный в документах адрес ему не принадлежали. В итоге договор был расторгнут, в пользу клиента провайдера была взыскана компенсация морального вреда. Подключает ли провайдер дополнительные услуги без согласия абонентов Фото: 1MI Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Переход на обслуживание клиентов в режиме онлайн оказался неудобным для многих категорий пользователей, в том числе для пожилых людей. Кроме того, есть жалобы на отношение со стороны компании к пожилым клиентам. При этом проверить достоверность таких отзывов не представляется возможным, и каждый должен сам решить, стоит ли им доверять. В одном из отзывов автор, называющая себя дочерью клиентки «Ростелеком», прямо пишет : «Угрозами заставили пенсионерку заплатить», указывая, что речь шла о неоказанных услугах. Еще один автор отзыва, называющая себя пенсионеркой и клиенткой компании «Ростелеком», рассказывает , что при заключении договора ей объяснили о необходимости ежемесячно перечислять средства на оплату интернета, но не упомянули о кредитовании следующего месяца. Пенсионерка, по ее словам, ежемесячно вносила плату, затем по причине болезни отсутствовала дома два месяца и после этого обратилась в «Ростелеком», написав заявление на расторжение договора.
Договор с ней, по ее словам, так и не был расторгнут: «На телефон присылают сообщение о задолженности, долг с каждым месяцем увеличивается. Интернетом я не пользуюсь, почему я должна платить? Кредитовать меня я не просила, а тем более навешивать на меня долг и пени», — пишет автор отзыва. Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Фото: piqsels. Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый должен решать сам, стоит ли им доверять. Это нормальное повышение цен вообще? При этом, как сообщает Минцифры РФ, согласно пункту 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 9. А об изменении действующих тарифов оператор обязан извещать абонентов не менее чем за 10 дней до внесения изменений. Оповещение производится через сайт оператора связи. Эту же информацию подтверждает и Роспотребнадзор в ответе на жалобу клиента «Ростелекома».
В свою очередь, абонент при получении уведомления об изменении действующего тарифного плана вправе согласиться с условиями нового тарифного плана, перейти на другой тарифный план или расторгнуть договор с оператором. В самой же компании при ответе на жалобы абонентов об отсутствии оповещения ссылаются на эти же правила и сообщают, что оповещение пользователей производится через официальный сайт. К слову, для разных населенных пунктов провайдер устанавливает разные тарифные планы на услуги доступа в интернет. Данное право компании было подтверждено в суде в 2012 году. Повышение цен Фото: 1MI Медленный ли интернет и бывают ли технические сбои Среди жалоб пользователей — частые технические сбои и невысокая скорость соединения с интернетом. Проверить достоверность таких отзывов не представляется возможным: пользователи оставляют их в интернете на тематических сайтах анонимно.