Новости российские фильмы современные

Завершающая публикация в серии, посвященной современному российскому кино. новости кино и театра, информация о фильмах и актёрах. Самые горячие новости кино в России – на портале Киноафиша!

Россияне стали смотреть больше отечественных фильмов

Какие фильмы и сериалы удивили в 2023, «Клопс» рассказал главный редактор онлайн-издания «После Титров» Роман Ковалев. Подборка новых российских фильмов, вышедших в прокат в 2023 году и ставших лучшими новинками отечественного кино: Майор Гром Трудное детство, Чебурашка, О чем говорят мужчины, Молодость, Праведник. В прокат вышел удивительный по современным меркам фильм о Великой Отечественной войне «Красный призрак».

Россияне стали смотреть больше отечественных фильмов

фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Все главные российские фильмы популярных жанров, которые уже вышли и выйдут в 2023 году в одной подборке русского кино от Мегакритика. В нашей подборке — фильмы российского кинематографа последних лет, которые действительно стоят потраченного времени. Не первый год российским кинотеатрам предрекают скорую гибель, но даже после ухода существенной, мягко говоря, части глобального кино можно без проблем посмотреть новые фильмы Мартина Скорсезе, Кристофера Нолана, Ридли Скотта. Русский семейный фильм стал самой кассовой новинкой кино на стыке 2022 и 2023 года. В современном российском кино можно проследить множество тенденций, которые могут меняться с течением времени и развитием технологий.

Как вы это смотрите? Российские фильмы собирают миллиарды – неужели кино в стране стало лучше

Квесты по российским фильмам становятся все более популярными и востребованными среди любителей кинематографа. * * * В современной России фантастических фильмов снимают мало. 10 российских фильмов, которые покорили жюри престижных международных кинопремий и получили заслуженные награды. Документальный фильм о современном российском кинематографе «Кино 3.0» выпустил Premier. Завершающая публикация в серии, посвященной современному российскому кино.

Российские фильмы смотреть онлайн

Все о российском кино: эксклюзивные интервью, актеры, фильмы, премьеры, новости кино, кинофестиваль, ruskino, рейтинг. Список русских фильмов 2022 года открывает фантастический триллер о неизведанном, страшном и чуждом. В нашем онлайн-кинотеатре вы найдёте российские фильмы и сериалы 2022 и 2023. Для российской киноиндустрии 2023 год получился насыщенным на события: новый кинофестиваль в Калининграде, новые сериальные хиты, новые блокбастеры по русским сказкам и не только. российское кино — самые актуальные и последние новости сегодня. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу.

20 лучших российских фильмов 2022 и 2023 года

Список русских фильмов 2022 года открывает фантастический триллер о неизведанном, страшном и чуждом. * * * В современной России фантастических фильмов снимают мало. «Чебурашка» – российский семейный фильм от режиссера Дмитрия Дьяченко, вышедший 1 января 2023 года и ставший одним из самых успешных российских фильмов. Русский семейный фильм стал самой кассовой новинкой кино на стыке 2022 и 2023 года.

Лучшие русские фильмы онлайн бесплатно

Картина «Лгунья» рассказывает о непростой судьбе 17-летней Евы, ставшей заложницей собственного вранья. Девушка обвинила забытого эстрадного певца в попытке изнасилования, получив необычайную популярность и известность в своём городке. Фильм полностью отвечает критериям нашей самобытности, но содержит в себе элементы роста и развития социальных связей между людьми. Образы подростков — несколько зажатых, но всё же смелых внутри себя, взрослое поколение, переломанное и перелопаченная оказываемым на них давлением социума и простая детская непосредственность всех сторон этого общего конфликта.

Подобное приводит только к одному — несмотря на победу в кинофестивальной программе «Русские премьеры», а жанр комедии впервые одержал верх над драмой, будущего в сердцах зрителей у фильма, увы, нет. Впрочем, это не значит, что члены жюри сделали неправильный выбор. На 46-м ММКФ в «Русские премьеры» попало очень много картин экспериментального плана, что вывело за рамки устоявшиеся нормы. А для Юлии Трофимовой этот триумф — весомый аванс на будущее, которым она определённо воспользуется.

Людоед опирается на право сильного и не уважает «терпил». Пётр же возражает: терпение — главное в спорте и жизни. И снова вопрос: в чём же сила? В детстве она собирала стадионы и награды, ходила по телеканалам, путешествовала и жила за границей. Но девочка Ника выросла в истеричную молодую женщину, которая и слышать не хочет о поэзии, — а ведь только это у неё в жизни и было.

Прибавьте к этому опасный возраст 27, токсичную мать, которая хочет продолжения банкета за счет былой популярности дочери, несчастную любовь к слишком хорошему парню — и получите ожидаемую развязку. Ты уже знаешь, к чему всё идет, но смотреть всё равно интересно: история взрослой Ники перемежается воспоминаниями из детства — и именно там прячется возможная разгадка феномена Турбиной. Продукты 24 Где смотреть: КиноПоиск , Premier Остросоциальная драма о судьбе мигрантов Новоприбывшие мигранты приходят по протекции к владелице круглосуточного продуктового Жанне. Она обещает им хороший график, приличную зарплату и проживание в квартире. На деле — ни денег, ни документов, ни возможности уйти, ведь беглецов возвращают прикормленные полицейские, а наказание за побег страшнее жизни в неволе. Так уже несколько лет живёт Мухаббат — любимица Жанны, которая ценит преданность и беспрекословность узбекской рабыни.

Советские войска попадают в котел под Вязьмой. Группе солдат удается прорвать окружение и выйти к заброшенной деревне. Но тут они сталкиваются с отрядом немцев, брошенного на розыски советского солдата, прозванного «Красным призраком».

Самые ожидаемые российские фильмы 2023 года

Триггером к трансформации здесь становится воображаемая подруга — альтер эго Васи, более смелая и раскованная. Не исключено, что главная героиня сменит прическу и гардероб. Кадр: Hype Film Сюжет. Конец 1990-х. В спальном районе Екатеринбурга живет поэт Борис Рыжий. У него нет ни денег, ни постоянной работы, ни славы, ни премий. Стихи Борис пока читает друзьям, и те уверены, что он удивительно талантлив. Известность наконец настигает Рыжего, но вместе с ней приходит страшный личностный кризис.

Борис Рыжий — один из самых заметных российских поэтов 1990-х. Однако по-настоящему известным он стал лишь после самоубийства в 2001 году.

Чернов снял мультфильм про домового Финника — доброго, но вредного существа. Из-за его проделок в доме долго не могла прожить ни одна семья. Так было до приезда Кристины и ее родителей.

Девочка Финника не боялась и даже смогла пленить, но потом подружилась с «монстриком» и вместе спасала город. Более милой истории и найти сложно. Может, дело в отличной актерской игре Александра Кузнецова, а может, в атмосферности столкновения культур, но это следует увидеть. Описать события и книги, и фильма довольно сложно — уж очень много происходит в «Сердце Пармы». Если кратко, то это рассказ из XV века, когда грозная и властная Москва покоряла неуступчивую и дерзкую Великую Пермь.

Следить за этим противостоянием зритель будет на примере русского князя Михаила, который влюбился в язычницу Тиче. Хотя от фильма Евгения Григорьева многого не ждали. Кино о российской глубинке, где все потонуло в снегах и льду, стало крутой притчей с отличным сценарием, смыслом и настоящей дуэлью двух актеров — Юра Борисов против Павла Деревянко. Последний на этот раз сыграл не шута в хорошем смысле этого слова , а настоящее воплощение зла. История про биатлониста Петю, который привез жену Настю в родное село.

Здесь Петр устроился работать физруком в местную школу и вновь начал вспоминать, что такое жить по законам тайги. Буквально сразу бывший спортсмен столкнулся с Витей Людоедом — бывшим зеком и шаманом, который держал в страхе всех соседей. Антон Маслов снял смелое кино, объяснив на простом примере, что за годы развития цивилизации человек человеку так и остался волком. Еще важный момент — мастерски исполненная роль Дениса Никифорова. Никифоров сыграл пожарного Антона Калашникова, который ждал домой 14-летнюю дочь Киру.

Девочка позвонила в домофон, но в квартиру так и не пришла. Калашников бросился по этажам, начал звонить соседям и требовать помощи.

Искаженные, меняющиеся с каждой секундой лица тиранов будто отражают их общий, сформированный культурой образ. Их давно нет в живых, но след еще хранится в общественном сознании. Недаром о Гитлере, Сталине, Муссолини, Черчилле и многих других говорят без имени, будто они утратили какие-либо признаки человечности. В фильме Сокурова от них также уже ничего не осталось, они могут только вяло повелевать миллиардами душ людей, сливающихся в ужасающий поток лиц и тел.

Вершители судеб наслаждаются иллюзией власти, тем не менее перед богом они превращаются в пешек и смиренно ждут, пока их впустят за ворота. Ожидание их ухода — основная тема «Сказки», где настоящего и будущего просто не существует, все растворилось во тьме времени. К «Одному маленькому ночному секрету» формально претензий никаких нет. Автобиографическая лента Мещаниновой посвящена первой влюбленности, первому большому огорчению и тягучим страданиям 14-летней девочки Миры Тася Калинина , живущей с заботливой мамой, младшей сестрой и отчимом-педофилом. Наталия Мещанинова не просто перенесла на экран свои воспоминания и переживания, до этого уже изложенные в книге «Рассказы», а создала чуткую драму о молчаливой трагедии взросления. Самое страшное в «Одном маленьком ночном секрете» — это его обыденность, как в один грязный ком смешивается тусовка с подростками постарше, поцелуй с красивым мальчиком, мамина еда и домогательства.

Мещаниновой раз за разом удается поймать интонацию, где нарыв не переходит в надрыв, где шепот не заглушают крики, а чувства разгораются среди затухающего салюта.

Какие основные мелкие и масштабные ошибки совершают современные киноделы? Читайте в нашем материале. Военному кино в России государство всегда уделяли большое внимание. В СССР на снятие картин о войне выделяли государственные деньги, предоставляли помощь Министерства обороны и военных консультантов. Многие советские фильмы про великую отечественную войну стали настоящими шедеврами и получили широкую популярность у населения.

Например: «Они сражались за Родину», «В бой идут одни старики», «Освобождение» и многие другие. В кинофильмах СССР про войну широко раскрывались такие понятия как чувства долга и преданности своей Родине, героизм советского народа, тяжесть борьбы с врагом и огромная цена, отданная за победу. Кадр из фильма «Битва за Москву» Ю. Современные режиссёры стали стремиться показать «альтернативный» взгляд на войну, нежели чем просто победу и героизм советских граждан. Повлиял на это развернувшийся в 90-х процесс массового исторического ревизионизма, перемешенный с фальсификацией и передергиваниями фактов, когда сомнительные личности, называвшие себя «экспертами» или «историками» переписывали целые исторические нашей страны, смещая акценты внимания на негатив. Постепенно это стало менять представление о войне и ее участниках как в нашей стране, так даже и за рубежом.

Пожалуй, в свое время, результатом столь активной пропаганды образа кровожадного СССР стал выход зарубежного фильма «Враг у ворот». Кино, посвященное советскому снайперу Василию Зайцеву, вышло со всеми навязанными в 90-е годы штампами, мифами и откровенной идиотией. Во время своего выхода фильм стал настоящей консистенцией «новой правды» о войне. Здесь было и «одна винтовка на двоих», с минимальным количеством патронов, и набег живой массы советских солдат на немецкую оборону, оснащенную танками и пулеметами. При этом солдат красной армии гонят прямиком на убой, без всякой попытки даже подавить огневые точки противника или зайти во фланг вражеской обороны. Зашкаливающее количество в одном кадре советских знамен, которые должны были обозначать собой диктатуру и тоталитаризм в СССР, а не символы Победы.

Все советское руководство в данном фильме было представлено в виде тупых комиссаров с пропитыми лицами. И конечно же фильм запомнился появлением заградотрядов НКВД, в том виде как их хотели представить в ходе новых «правдах» о войне. Безжалостные упыри, хорошо вооруженные, расстреливающие своих уцелевших солдат, выживших и отступивших с заранее обреченной атаки. При этом сами бойцы РККА зачастую показаны в виде ничтожного быдла. Возможно, выйди этот фильм в современное время он бы не сыскал того успеха, который он получил в 2001 году. Однако хорошо снятые батальные сцены, отличная музыка и в целом удачно наложенный на «новый взгляд на историю войны» сюжет принес фильму успех и сделал его в какой-то мере культовой картиной, особенно на Западе.

К сожалению, в России не попытались как-то осудить данный фильм. Напротив, отечественные творцы, вдохновленные «Врагом у ворот», принялись клепать на его основе свои поделки. В военных кино начиная с двухтысячных годов активно навязывался термин «войны вопреки», в фильмах демонстрировали все самые вычурные штампы и мифы. Одним из первых таких фильмов можно назвать, пожалуй, сериал «Штрафбат», в котором основными героями военного кино стали бойцы штрафбатов, уголовники и незаконно репрессированные заключенные. В то же время главными антагонистами порой становились даже не немцы, а собственные офицеры и представители власти. Навязывались штампы о кровожадности заградительных отрядов, тупости комиссаров и трусости командиров.

Данный фильм также приобрёл определенную популярность в России за счет его показа на центральных телеканалах страны и раскручиванию в СМИ. А талантливая и правдоподобная игра актеров компенсировала порой тупость сценария и весьма скромные для военного кино батальные сцены. После определенного успеха «Штрафбата» очень долгое время основными героями многих российских фильмов о войне стали штрафники, уголовники, политзаключенные на фронте. Все это вылилось в очернение собственной истории и подвига народа, в ложном представлении о событиях войны и тяжёлому удару по облику советской армии и населения. Фактически современные режиссёры создали впечатление, что народы, проживавшие на территории СССР, представляли собой забитую и трусливую массу, которую гнали в бой фанатичные идиоты в виде комиссаров и командиров Красной Армии, под угрозами расстрела из пулеметов заградительных отрядов и НКВД, по прихоти кровожадного Сталина. Стоит отметить, что пока российские кинодеятели всячески пытались показать свою страну и армию в ходе войны в наиболее непристойном свете, в США выходили военные фильмы, демонстрирующие американскую армию в лучших чертах и создающие героический образ войск союзников, спасших весь мир от фашизма.

Так, в широкий прокат был выпущен фильм «Спасти рядового Райана», который несмотря на спорный сюжет показывал героизм и доблесть солдат армии США в сражениях с немецкими войсками. В то время, когда в России снимали сериал «Штрафбат» на Западе показывали 10-ти серийный фильм «Братья по оружию», демонстрирующий храбрость и самоотверженность американских десантников на Западном фронте Второй Мировой войны. Тем самым, пока в России активно разрушали созданный в СССР образ советского солдата-освободителя, на Западе укрепляли идею о том, что основными героями ВМВ стали подразделения союзных войск.

«Белый список», реж. Алиса Хазанова

  • Итоги 2023: 35 лучших российских фильмов 2023 года
  • «Артем и Ева», реж. Евгений Милых
  • Проблемы современного российского кино о войне - ANNA NEWS
  • Русские сериалы онлайн – смотреть российское кино бесплатно
  • В тайге никто не услышит твоего крика

Лучшие российские фильмы 2023-2024

Если вас интересуют фильмы 2023 года, обратите внимание на проекты «Танцы в темноте» и «Сыщицы». Хотите посмотреть отличное фестивальное кино? Тогда смело включайте ленты «Бык» и «Лебединое озеро».

Пронизанная атмосферой романов Владимира Сорокина лента предложит вам радикальный взгляд на сегодняшнюю действительность: судьбы торговца мясом, настройщика и женщины с низкой моральной ответственностью, сплетутся в настоящий танец реальности — настолько же впечатляющий, насколько и шокирующий. От романа братьев Стугацких осталась лишь фабула о «надзоре» землян за планетой, погруженной в Средневековье — все остальное перешло в плоскость визуального эксперимента и потока сознания. Каждый кадр картины стоит того, чтобы рассмотреть его, как произведение искусства. Очень непростой фильм, переосмысливающий страшные годы — сценарий в нем крутится вокруг любовного треугольника сбежавший советский военнопленный и местный полицай влюбляются в местную девушку на фоне ужасов Великой Отечественной войны. Идеально выстроенная пружина действия и объемные персонажи прилагаются. Ночной дозор 2004 Первый по-настоящему крупный российский блокбастер. Тимур Бекмамбетов поколебал настроения скептиков и четко заявил, что крутое зрелищное кино нам тоже по зубам, а Константин Хабенский и Владимир Меньшов идеально перенесли на экран книжные образы Сергея Лукьяненко.

Спецэффекты, атмосфера, музыка — все по высшему разряду. Охота на пиранью 2006 Абсолютно безбашенный боевик, к финалу которого уже не знаешь, плакать или смеяться — подобное было, разве что, на «Коммандос» с Арнольдом Шварценеггером. Андрей Кавун блестяще справился со своей работой, а Владимир Машков, Евгений Миронов и Андрей Мерзликин, вполне возможно, сыграли свои самые яркие экшн-роли. Спецагент подразделения «Пираньи» Кирилл Мазур с коллегой Ольгой направляются в сибирскую тайгу — им предстоит уничтожить лабораторию химического оружия! Лето 2018 Самый личный фильм Кирилла Серебренникова. Уникальная передача атмосферы восьмидесятых, музыкально-мультипликационные вставки, которые будоражат ум, тонкая нить эмоциональной недосказанности и, конечно же, ощущение молодости и радости жизни. Груз 200 2007 Жуткий паровой каток, который не щадит зрителя — «Груз 200» Алексея Балабанова кажется настоящей прививкой от людских пороков, но картина куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Аллегорические мотивы режиссера выходят за рамки бытовых маньяков и простираются до исторических параллелей. Настоящий бриллиант в карьере режиссера.

Т-34 2018 Пример того, что кино на сложные темы может быть зрелищным. Патриотический посыл «Т-34» Алексея Сидорова неоспорим, боевые сцены берут немыслимую планку, а драйв такой, что к концу ленты заложит уши. Нелюбовь 2017 Невыносимо тяжелая драма Андрея Звягинцева о крушении иллюзий. В «Нелюбви» можно найти миллионы смыслов, но главный посыл картины прост и кристально ясен — при всем ужасе поднимаемых вопросов и тем, лента апеллирует именно к тому, что зачеркнуто приставкой «не». Марьяна Спивак и Алексей Розин выплеснули на экран всю гамму переживаний, а рубленые, канонические кадры, столь знакомые поклонникам творчества режиссера, здесь уже возведены в Абсолют. Два капитана-2 1992 1992 год. Время, когда, казалось, возможно все — и невозможно ничего. Именно тогда вышла абсурдистская притча Сергея Дебижева, в которой Сергей Курехин и Борис Гребенщиков выстрелили целой обоймой ошеломляющего юмора. Сотканный из кинохроники начала ХХ века, щедро приправленный музыкальными композициями и монотонным закадровым текстом фильм сначала смешит до колик, а после уже погружает в транс.

Удивительный эксперимент. Остров 2006 Лучшее произведение Павела Лунгина. Философская аллюзия на тему искупления грехов, вопросы о реальности чудес, тема веры — в этой картине есть все, чтобы попытаться понять, что же такое наше существование. Прогулка 2003 Вряд ли можно вспомнить хотя бы один столь же солнечный, прекрасный и одухотворенный отечественный фильм ХХI века. Ирина Пегова, Евгений Цыганов и Павел Баршак, кажется, просто проживают эти мгновения на экране — настоящий глоток свежего воздуха. Бумер 2003 Петр Буслов поставил точку в романтизации «лихих годов» — кровь и пот в «Бумере» кажутся абсолютно настоящими, неподдельными. Владимир Вдовиченков и Андрей Мерзликин словно по нотам разыгрывают эту трагическую балладу о насилии, а финальный аккорд картины достоин включения во все учебники по кино. Бумажный солдат 2008 Сага об иллюзорности мечты и том, что там, за горизонтом. Монотонный ритм «Бумажного солдата» Алексея Германа мл.

Это склонило чашу весов на сторону российского кино: впервые отечественные фильмы собрали больше зарубежных в прокате. Еще лучше, если все эти три направления объединены в одно. Культовый персонаж вернулся на экраны в новогодние каникулы в 2023 году и тут же стал настоящим феноменом: чуть больше чем за неделю семейная комедия собрала 2,9 миллиарда рублей в прокате. Ажиотаж можно было увидеть своими глазами: внутри кинотеатров выстраивались очереди , в которых стояли как дети, так и пенсионеры. На фильм приходили родители с детьми, бабушки с внуками, — объяснял тогда успех фильма генеральный директор кинотеатров «Премьер Зал» Владимир Петелин.

Предположу, что они ностальгировали по своему детству. В итоге «Приключения Чебурашки» принесли кинотеатрам более 7 миллиардов рублей — это абсолютный рекорд не только среди российских, но и среди зарубежных картин, которые показывали у нас в кино. Никто так и не смог повторить кассовый успех «Чебурашки» Источник: Кадр из фильма «Чебурашка», «Централ Партнершип» реж. Дмитрий Дьяченко, 2022 Второе и третье место по сборам занимает дилогия «Холопа»: комедия Клима Шипенко с Милошем Биковичем о мажоре, очнувшемся в средневековье, вышла в 2019 году. Вышедшее в январе 2024 года продолжение понизило возрастной рейтинг и привлекло еще больше зрителей.

Но все же со временем ситуация к счастью для смотрящих полностью изменилась. Все чаще начали выходить картины, вызывающие у отечественных зрителей неподдельную заинтересованность. На данный момент большинство российских фильмов являются вполне интересными и конкурентоспособными. И уже не возникает стыда за работу отечественных режиссёров. Как и прежде, на пьедестале зрительской любви неизменно находятся мелодрамы. Они подходят для просмотра практически всем возрастным группам, да и к тому же вряд ли они смогут надоесть, так как их выбор просто огромен. Почти не отстают от российских мелодрам и комедии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий