Новости риро рязань

10 октября министерство образования и молодёжной политики Рязанской области на своей странице «ВКонтакте» сообщило об уходе из жизни проректора по учебно-методической работе.

Краткая справка

  • Новости сайта
  • Квалификация все выше
  • Участие в заседании Совета ректоров ВУЗов Рязанской области
  • ОГБУ ДПО "РИРО"
  • Zдоровая независимость 2.0

РИРО — 85 лет

Специалисты отделения профилактики посетили Рязанский институт развития образования с лекцией в рамках соглашения о сотрудничестве. ОГБУ ДПО "Рязанский институт развития образования" Ресурсный центр волонтеров финансового просвещения. Ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области! Товары и услуги сообщества "Рязанский Институт Развития Образования (РИРО).

В Рязани у здания РИРО открыли памятнику учёному-педагогу Ушинскому

Об этом сообщил паблик «Образование и молодежь Рязанской области». Ей был 51 год.

Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»? Ответы на эти вопросы пришли не сразу: мы вместе размышляли, рассуждали, обсуждали, формировали образ такого конкурса. Хотели, чтобы он был уникальным, имел свои особые черты, свой характер.

Предложение нашего Губернатора, встречи с министром образования Рязанской области ускорили реализацию проекта, дали ответы на ряд важных вопросов, а сам конкурс «Мой край — моя Россия» вошёл в региональный План проведения Года Педагога и Наставника. Культура, история и образование — три основных идейных столпа конкурса, в котором школьные команды из шести человек — по два педагога, два ученика и два родителя — находят ответы на важные вопросы, предлагают свои решения, раскрывают образ Малой Родины, стараются вызвать к ней интерес тех, кто из разных уголков России приехал к нам. На созданной нами эмблеме конкурса изображён российский триколор в форме корабля, где парусник — книга, со стилизованным изображением Рязанского кремля и названием конкурса. Эмблему венчают три купола величественного Успенского собора— олицетворение Рязанской земли, места проведения этого образовательного события, которое обязательно должно стать хорошей традицией.

Фото: из архива Андрея Кашаева В первом конкурсе «Мой край — моя Россия» были заявлены великолепные команды из Тулы, Ульяновска, Тольятти и, конечно же, из Рязанской области: из городов Рязань Касимов и Рыбновского района. Конкурс проводился при участии Национальной родительской ассоциации России. Благодарим за поддержку ответственного секретаря её координационного совета Алексея Владимировича Гусева. Особые слова благодарности — исполнительному директору Ассоциации, члену нашего жюри Ларисе Анатольевне Санатовской, которая обозначила необходимость включения «Мой край — моя Россия» в Федеральный реестр профессиональных конкурсов.

Для участников данного проекта с большой культурной составляющей была подготовлена насыщенная программа с экскурсиями по городу Рязани, в Музей-заповедник С. Есенина, в Музей-усадьбу академика И. Павлова, с посещением лучших спектаклей рязанских театров. Конечно, участники конкурса познакомились и с системой школьного образования Рязанской области.

И складывается такое впечатление, что РИРО — уже что-то большое, чем просто организация, занимающаяся повышением квалификации. Он, на мой взгляд, уже стал образовательным и общественным центром. РИРО -это не только о повышении квалификации. Институт сегодня — современный центр научно-методического сопровождения системы образования Рязанской области, обеспечивающий внутреннее и внешнее профессиональное взаимодействие наших педагогических работников и управленцев с методическим активом, экспертными и образовательными площадками, в том числе с федеральным оператором — Академией Минпросвещения России.

РИРО сегодня — региональный исполнитель и оператор важных федеральных и региональных проектов, направленных на выполнение задач российской системы образования. Я горд тем, что в победах региональной системы образования есть труд и нашей ответственной, высококвалифицированной и дружной команды. Особое значение, как всегда, мы придаём профессиональному конкурсному движению, поскольку его результаты формируют имидж системы образования всего региона. У нас, по сравнению с 2018 годом, в несколько раз увеличилось количество таких конкурсов.

За прошедшие 5 лет при нашем участии были подготовлены победители и призёры федеральных профессиональных конкурсов. Мы показали очень достойный результат: абсолютная победа рязанских учителей во Всероссийских конкурсах «Педагогический дебют», «За нравственный подвиг учителя», лауреатство двух педагогов во Всероссийском конкурсе «Учитель года», абсолютная победа команды Регионального клуба Учителей года «Журавли» в Межрегиональном чемпионате региональных учительских команд в Ульяновске. В Год педагога и наставника РИРО, по поручению нашего министерства, был реализован проект по установке скульптурной композиции, подчёркивающей значимость педагогического труда на улице Ленина в городе Рязани. Скульптурная композиция, выполненная Олегом Николаевичем Седовым, установленная в Педагогическом сквере, стала подарком для всей педагогической общественности региона.

Рязанский институт развития образования. Институт РИРО. РИРО фотографии. Рязань ИРО ректор. РИРО Рязанской области сотрудники. Общественный совет при Министерстве образования Рязанской области.

Минобразования Рязань. РИРО Кашаев. РИРО Рязанской области. Министр образования Рязанской области. Урицкого 2а Рязань. РИРО Урицкого 2а.

Рязань ИРО. Школа 887 директор. Иивженко РИРО. РИРО Рязань адрес. РИРО Парамзина. Мерзлякова а Рязань.

Подведение итогов учителем.

У нас есть уникальные площадки, есть традиционные, которые мы открыли несколько лет назад, на базе наших учреждений культуры — в музее имени академика Павлова, Рязанском историко-архитектурном музее-заповеднике. Новая уникальная площадка была организована в доме общественных организаций», — рассказал региональный координатор партийного проекта «Единой России» «Историческая память», ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев. Он отметил, что в этом году партнером акции является «Почта России». Участники «Диктанта Победы» имеют возможность написать строчки поддержки, очень важные для наших бойцов в зону специальной военной операции.

РИРО открывает курсы повышения квалификации

Его опубликовали в группе «Новости Рязани ВКонтакте». Напомним, бензовоз загорелся во вторник, 23 апреля, в районе рязанского нефтезавода. Ознакомьтесь с материалами автора РИРО Рязанский институт развития образования на ПК или телефоне. В мероприятии приняли участие первый заместитель Председателя Правительства региона Анна Николаевна Рослякова, министр территориальной политики Рязанской области Жанна.

ВПР, НИКО, PISA

Рязанского института развития образования для сотрудников городского и муниципальных управлений образованием. Рязанский институт развития образования. РИРО: мы никого не выселяли. Рязанский институт развития образования не остался в стороне и максимально гостеприимно разместил в гостинице "Учитель" детей, беременных женщин и пожилых людей.

Проректор одного из рязанских вузов скончалась на 52-м году жизни

3.1) могут научить управляться с карандашами и кистями. Образования "Рязанский институт развития образования". 9 октября в Рязани скончалась проректор по учебной работе Рязанского института развития образования РИРО Ольга Колесник. В работе сессии приняли участие министр культуры Рязанской области Марина Кауркина и министр цифрового развития, информационных технологий и связи Рязанской области. Его опубликовали в группе «Новости Рязани ВКонтакте». Напомним, бензовоз загорелся во вторник, 23 апреля, в районе рязанского нефтезавода. Специалисты отделения профилактики посетили Рязанский институт развития образования с лекцией в рамках соглашения о сотрудничестве.

"РИРО" ДПО, ОГБУ

Часто задаваемые вопросы Студент Рязанского агротехнологического университета в финале Всероссийской олимпиады «Я — профессионал» В апреле 2024 г. Костычева стал участником Всероссийской олимпиады для студентов "Я — профессионал" по направлению "Селекция и генетика сельскохозяйственных растений и животных", проходившей на базе Воронежского государственного аграрного университета. В финал из почти 7 тыс.

Итоги конкурса молодых педагогов Рязань 2022. Мойсеюк Рязань учитель. Педагогический дебют 2022 Свердловская область. Буревестник Рязань учителя. Пехова Рязань учитель. Предметные ассоциации. Школа 4 Касимов. Касимов центр инициатив.

Школа 4 Касимов фото 2020. Проекты рязанских вузов 17 февраля. Бухенский Кирилл Валентинович Рязань. Бухенский Игорь Михайлович аритмолог. РИРО Парамзина. Новосибирск РИРО. Управление образования Касимов. Образование Касимов. Ольга Щетинкина Рязань. Щетинкина Рязань.

Ольга Щетинкина Рязань фото. Щетинкина Ольга Сергеевна Рязань биография. РИРО Рязань официальный новости. Институты Рязанский район. Учебный центр развитие Рязань официальный сайт. Общественный совет при Министерстве образования Рязанской области. Общественный совет при правительстве Рязанской области. Образование Рязанской области. Хлыстов минобр Рязань. Министерство образования Рязанской области сотрудники.

Работники Министерства образования Рязани. Управление образования Рязань официальный сайт. Рязань управление дошкольного образования. РИРО Суслова.

E-mail: riro ryazangov. Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.

Привычным делом стало и то, что сегодня ведущие преподаватели результаты своей научной работы отражают в научных статьях, учебных пособиях и монографиях. Руководитель института также не должен стоять в стороне от этого, ему также нужно повышать свою квалификацию.

Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы». Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу. В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий. В октябре 2023 года в том же авторитетном издательстве вышла наша монография «Методология и технология единого образовательного пространства современной школы», которая отмечена дипломом в номинации «Лучшая книга, способствующая развитию регионов России» на Всероссийском фестивале национальной книги «Читающий мир». Содержание работы содержит ряд новелл для отечественной педагогической науки. Фото: из архива Андрея Кашаева Книга раскрывает теорию и практику управленческой деятельности по формированию единого образовательного пространства современной школы в логике методологических подходов, принципа преемственности различных уровней управления— регионального, муниципального и школьного. Особое внимание уделяется разработке показателей качественного управления для региональных, муниципальных и школьных управленцев. Сделана попытка использовать механизмы управления как универсальный инструмент создания единого образовательного пространства и сохранения уникальности систем развития образования в каждой школе. В основу научных исследований института положены и результаты проводимой нами с 2018 года серьёзной экспертной деятельности по оценке качества образования. Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.

Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области. Расскажите, поподробнее про этот проект, родившийся на Рязанской земле в Год Педагога и Наставника. Каким должен быть такой конкурс? Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»? Ответы на эти вопросы пришли не сразу: мы вместе размышляли, рассуждали, обсуждали, формировали образ такого конкурса. Хотели, чтобы он был уникальным, имел свои особые черты, свой характер. Предложение нашего Губернатора, встречи с министром образования Рязанской области ускорили реализацию проекта, дали ответы на ряд важных вопросов, а сам конкурс «Мой край — моя Россия» вошёл в региональный План проведения Года Педагога и Наставника. Культура, история и образование — три основных идейных столпа конкурса, в котором школьные команды из шести человек — по два педагога, два ученика и два родителя — находят ответы на важные вопросы, предлагают свои решения, раскрывают образ Малой Родины, стараются вызвать к ней интерес тех, кто из разных уголков России приехал к нам. На созданной нами эмблеме конкурса изображён российский триколор в форме корабля, где парусник — книга, со стилизованным изображением Рязанского кремля и названием конкурса. Эмблему венчают три купола величественного Успенского собора— олицетворение Рязанской земли, места проведения этого образовательного события, которое обязательно должно стать хорошей традицией.

Фото: из архива Андрея Кашаева В первом конкурсе «Мой край — моя Россия» были заявлены великолепные команды из Тулы, Ульяновска, Тольятти и, конечно же, из Рязанской области: из городов Рязань Касимов и Рыбновского района. Конкурс проводился при участии Национальной родительской ассоциации России. Благодарим за поддержку ответственного секретаря её координационного совета Алексея Владимировича Гусева. Особые слова благодарности — исполнительному директору Ассоциации, члену нашего жюри Ларисе Анатольевне Санатовской, которая обозначила необходимость включения «Мой край — моя Россия» в Федеральный реестр профессиональных конкурсов. Для участников данного проекта с большой культурной составляющей была подготовлена насыщенная программа с экскурсиями по городу Рязани, в Музей-заповедник С.

Zдоровая независимость 2.0

Главные цели мероприятия, которое проводится второй год подряд, — поиск путей модернизации здравоохранения путем внедрения инноваций, развития импортозамещения, выработка новых подходов к лечению серьезных заболеваний, профилактике и пропаганде здорового образа жизни. Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Рязанский детский клинический санаторий памяти В.

В ходе своего выступления на тему: «Особенности профилактики деструктивного и аутодеструктивного поведения несовершеннолетних» представитель прокуратуры разъяснила участникам семинара понятия деструктивного поведения, аутодеструктивного поведения, зацепинга, руфинга, а также особенности профилактики данных проявлений в студенческой среде. Были также приведены примеры из надзорной практики, предложены меры по активизации работы в данной сфере.

Рязань ИРО. Школа 887 директор. Иивженко РИРО. РИРО Рязань адрес.

РИРО Парамзина. Мерзлякова а Рязань. Подведение итогов учителем. Рязанский институт свободного образования. Предметные ассоциации. Министр образования Рязанской. Крохалева Рязань. Форум древних городов Рязань 2021.

Международный форум древних городов 2022 Рязань. Министр образования Рязанской области фото. Политех Рязань. АНО Центральная школа Рязань. Министерство образования Рязань. Географы Рязанской области. Хазов Рязань образование.

В зоне «Био-Нейро-Сигналы и электроника» прошли занятия по технотелепатии, где участники знакомились с управлением виртуальными объектами и роботами с использованием cенсоров биосигналов человека, а также пробовали управлять физическими объектами с помощью микроконтроллера Arduino. Направление «Профильное обучение. Ее слушателями стали классные руководители, заместители директоров школ по воспитательной работе. В рамках работы направления «Университетская среда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий