Новости рггу радио

Российский государственный гуманитарный университет. Российский государственный гуманитарный университет и Российско-Таджикский университет подписали соглашение о создании совместного проекта в области научной. Российский государственный гуманитарный. Российский государственный гуманитарный университет и Российско-Таджикский университет подписали соглашение о создании совместного проекта в области научной. Российский государственный гуманитарный университет.

Все новости с тэгом: РГГУ

22 ноября в РГГУ на международной научной конференции «(Ре)конструирование религиозных практик на постсоветском пространстве» сотрудники Центра социологии культуры Акиф. «Мы, студенты Российского Государственного Гуманитарного университета (РГГУ) и неравнодушные граждане, выражаем свое искреннее возмущение и негодование в связи с. Российское правительство объявило Радио Свободная Европа/Радио Свобода нежелательной организацией. Участниками мероприятия стали студенты и преподаватели российских вузов, а также эксперты из сферы внешних коммуникаций. онлайн в хорошем качестве бесплтано.

РГГУ проверит диплом, написанный ботом ChatGPT

Руководитель проекта Сергей Ерофеев отметил, что Институт Интернета - это первый системный проект по изучению Всемирной паутины, который вовлекает в свою работу исследователей более 30 специальностей, включая историков, философов, политологов, лингвистов, искусствоведов, психологов, маркетологов, социологов. Участники круглого стола обсудили план работы Института Интернета на ближайший год - издание «Трудов Института Интернета» - сборника статей профессоров и преподавателей университета, создание Музея Интернета в рамках Музейного центра РГГУ, подготовку первой международной конференции «Мир Интернета и Мир» в 2011 г. Планируется также издание первого Интернет-справочника РГГУ, в котором будут отражены основные электронные почтовые адреса и все сайты университета сейчас их 89.

В результате, LG Electronics стала первой компанией из бизнес-сообщества, которая присоединилась к уникальной акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров! Корпоративная акция прошла на заводе LG в Рузском районе Московской области. Татьяна отметила: «В настоящее время PR-индустрия стала более сложной и многогранной, и чтобы быть успешным в этой области, необходимо постоянно быть «в тренде», уделяя огромное внимание изучению социального запроса, соблюдая принципы честности и открытости в коммуникациях. Современный PR должен быть ориентирован на формирование добрых и доверительных отношений с аудиторией, что задает нужный вектор развития не только для компании, но и для общества.

Поделившись своим опытом, г-н Ро отметил, что на первом месте для крупных компаний стоит изучение культурных особенностей того или иного рынка, так как зачастую компания выпускает специальную линейку для определенной страны или региона. Президент корпорации трудился в Венгрии, Португалии, ОАЭ, Индии, Казахстане, но неизменно возвращался в Россию несколько раз, изучая русский язык и культуру. Отвечая на вопросы участников об особенностях позиционирования бренда, г-н Ро отметил, что постоянное развитие инноваций является залогом технологического лидерства. Выпуск первыми выдающейся электроники год от года делал бренд все более премиальным. Заседания «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», являются важным шагом в развитии карьеры студентов в области PR - это отличная возможность для студентов уже с первых курсов погрузиться в профессию, а полученные практические знания студенты смогут применить на уже стартовавшей сессии. Всероссийская акция «Культурный код донора», направленная на популяризацию и продвижение традиционных российских культурно-нравственных ценностей через развитие донорского движения России, проводилась в рамках Года культурного наследия народов России.

Торжественная церемония награждения «Культурный код донора» состоялась на сцене Государственного академического Малого театра. Компанию LG также поддержала постоянная участница донорских мероприятий и социокультурных инициатив LG - Заслуженная артистка РФ, Народная артистка Чеченской Республики Ольга Кабо, а также студенты Российского Государственного Гуманитарного Университета - участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на нравственное и культурное развитие, профориентацию и практическую подготовку будущих кадров для коммуникационной отрасли. Образовательный марафон LG соответствуют повестке Года культурного наследия народов России. Используя социокультурное проектирование как трансформацию учебного процесса на основе ценностей добра, донорства, культуры и образования, работа с молодежью является широкой экспертизой практик компании в области партнерства LG SIGNATURE x Пушкинский музей и проекта консервации шедевра Ван Гога «Красные виноградники в Арле». Эта инициатива, отвечающая программе цифровизации нацпроекта «Культура», позволила вовлечь журналистов, доноров, партнеров компании в культурную жизнь. Слушатели образовательного марафона в 4-х образовательных кластерах вузах, технопарках и колледжах, школах, бизнес лагерях с самого начала запуска акции с трепетом отнеслись к символу «Культурного кода донора» — стилизованной жар-птицей с каплей крови в центре композиции.

Студенты сразу отметили, что он олицетворяет связь добровольческих инициатив и богатого духовного наследия нашей страны. Компания во время образовательных лекций демонстрирует студентам поддержку звездами театра, кино и телевидения проектов LG в области донорства и искусства. Как отметил Президент LG в России и странах СНГ ЕнгНам Ро: «В основе любого проекта, связанного с добрыми делами, лежат три составляющих: проактивность, огромное желание помочь и, конечно, новые креативные подходы. Всероссийская акция «Культурный код донора» показала, сколько тонко чувствующих людей объединилось в 2022 году. Лаборатория не только отвечает на запрос современной молодёжи на получение практических знаний, но и доносит важные культурные и нравственные ценности. Слушатели разрабатывают творческие практические работы по заданию LG в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь.

Содержание социокультурной образовательной программы LG вызывает у слушателей активный отклик, студенты РГГУ уже создали «паспорта проектов» на темы «Создание сплочённого университетского сообщества, проведение дня донора в университете для объединения сообщества через совместное волонтерство» и «Построение университетского сообщества через развитие насмотренности и любви к искусству на базе музея РГГУ в сотрудничестве с ГМИИ им. Проведение экскурсий и мероприятий для студентов и гостей вуза». В рамках заседания представителям компании очень важно удерживать внимание студентов, поэтому встреча состоялась уже не в шоуруме, а отдельной комнате с эксклюзивными телевизорами LG, причем презентация велась с огромного телевизора LG OLED, так как в 2023 году компания отмечает уже 10 лет созданию подобного шедевра. Корпорация сделает все возможное, чтобы находить все новые зоны проведения мероприятия, понимая, как важно визуальное разнообразие и пользовательский опыт для молодых людей. На втором заседании обсуждались паспорта проектов, подготовленные студентами после первой встречи творческой лаборатории. Перед коллегами стояла задача предложить идею создания студенческой комьюнити и инструментов продвижения этого сообщества.

Безусловно, подобный план включал миссию, цели, задачи, идеи продвижения и обсуждение зон ответственности каждого стейкхолдера проекта. Студентам была дана обратная связь по каждой работе и полезные советы по пониманию ключевых показателей эффективности KPI , к которым необходимо стремиться. Перейдя к основной части образовательного заседания, коллеги обсуждали принципы организации связей с общественностью в корпорации, и важность взаимодействия эффективного PR со всеми подразделениями. Студентов интересовало изменение медиа ландшафта, вследствие ухода ряда издательских домов и создание новых глянцевых журналов, исходя из огромного опыта таких ИД, как Shkulev Media Holding и Independent Media IM. Интересный разговор был продолжен обсуждением об эффективности каналов социальных медиа, причем студенты с очень серьезными компетенциями делились и своим опытом понимания таких каналов, как VK, телеграм, одноклассники, учитывая возраст, интересы и доходы различных аудиторий. Данный конструктивный диалог был также очень интересен Президенту LG Electronics в России и странах СНГ г-ну ЕнгНам Ро, который также активно изучает соцсети, владея русским языком и проявляя огромное уважение к российской культуре.

Со своей стороны, г-н Ро поделился со студентами ценными наблюдениями, основанными на опыте работы в различных бизнес-подразделениях во многих странах. Отвечая на очень искренний и волнующий вопрос студентов, как сохранять силы, «не выгореть» во время продолжительной работы на одном месте или в течение нескольких лет, г-н Ро рассказал молодым коллегам о том, как правильно расставлять приоритеты в постановке целей, как делать перерывы, начиная выполнять абсолютно новое задание, как он лично смог сохранять эффективность в течение долгого карьерного пути, обращаясь к руководству LG менять страну работы. В свою очередь Татьяна, путешественник и блогер, порекомендовала студентам путешествовать, ведь даже в сорока минутах на поезде от Москвы можно найти интереснейшие места, меняя картинку перед глазами. Это и обновленный Дом творчества, писательская резиденция и старые дачи «Переделкино», где Татьяна писала книгу, и Национальный парк «Лосиный остров», и гостиничный комплекс с маяком «Рыбацкая деревня» около Рязани. Подобные путешествия и формируют в студентах насмотренность, внимание и дают огромный заряд энергии. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта департаментом связей с общественностью, Особое внимание было уделено примеру эффективного взаимодействия PR подразделения с основными стейкхолдерами компании: масс-медиа, блогерами, культурными институтами, коллаборации с известнейшим журналом, бизнес партнёрами.

Кстати, пользовательский опыт действительно очень важен, поэтому в продолжении темы взаимосвязи искусства и технологий, а также важности сторителлинга в коммуникации, студентам был показан элегантный телевизор LG OLED Objet Collection Easel, напоминающий мольберт для демонстрации произведений искусства. Активно взаимодействуя со студенчеством, расширяя географию проекта, внедряя новые инициативы как творческая лаборатория медиакоммуникаций, образовательный марафон LG вносит свой вклад в развитие будущих профессионалов страны.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Дискуссии будут проходить в рамках тематических заседаний. Рабочий язык конференции: русский. Проезд и проживание участников конференции осуществляются за счет направляющей организации.

Анализ группы

  • Румянцевские чтения — 2024
  • Radio rggu
  • Видео лекций — РГГУ — T&P
  • «РГГУ против школы Ильина»
  • РГГУ в понедельник перейдет на онлайн-формат
  • Новости по тегу: Рггу

Другие новости

  • Все новости с тэгом «РГГУ»
  • Информация о сайте
  • 32 года РГГУ
  • Официальный канал РГГУ

Фото группы РаГу // Радио РГГУ

  • Другие города Московской области
  • Рггу – последние новости
  • В РГПУ им. Герцена рассказали, что закрыли свой центр Ивана Ильина
  • НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 27.03.2023 watch videos online

Radio rggu - фото сборник

В РГГУ проанализируют диплом, написанный нейросетью. Российский государственный гуманитарный университет РГГУ детально изучит диплом, написанный нейросетью. Также в вузе предложили ограничить доступ к чат-боту ChatGPT в образовательных организациях.

Шрифт — Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал. Первая строка по правому краю: Фамилия и инициалы автора жирным шрифтом. Вторая строка по правому краю: наименование вуза курсивом.

Третья строка по правому краю: адрес электронной почты курсивом. Четвертая строка посередине: строчными буквами название статьи жирным шрифтом. Далее — аннотация не более 100 слов и ключевые слова не более 5 слов. Аннотация и ключевые слова на английском языке.

Автономные образовательные учреждения в отличие от государственных и муниципальных могут в том числе свободнее распоряжаться имуществом и коммерческими средствами.

В то же время он пояснил, что данный шаг не будет означать отказ от бакалавриата и магистратуры.

На встрече участвовал и Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЁнгНам Ро, который, отмечая актуальность социокультурной повестки, указал на важность знания языка страны, в которой работает топ-менеджер, а также уважение к ее культуре и искусству. Студентам было очень интересно обсудить партнёрство и менеджмент проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», а также вопросы синергии брендов, когда каждый участник или само место проведение мероприятия может стать партнером компании. Так в рамках творческого союза журналистов, гейминговой среды и ее лидеров, компания пригласила и инфлюенсеров, с которыми обсуждала не просто функцию просмотра контента на телевизоре, но и возможность игр за счет уникальных характеристик экрана LG OLED. Многолетнее сотрудничество с прославленным дизайнером интерьеров Дианой Балашовой позволило интегрировать телевизор LG OLED в уникальные пространства, оформленные этим профессионалом от выставок до шоурумов, что дает возможность относиться к продвигаемому продукту, как к произведению искусства. Коллаборации, отметила Татьяна, создают новые возможности подчеркнуть волонтерство и напомнить о важности ESG. Коммуникация через инфлюенсера — это тонкое умение преподнести через особенную интонацию лидера мнений про преимущества бренда, продуктов или мероприятий, что всегда выигрышно в коммуникации. Среди значимых тем поднимался и вопрос о компетенциях специалиста по коммуникациям в XXI веке, особенно умение мыслить системно и применять междисциплинарный подход при планировании PR-проектов.

Умение находить правильную информацию и навыки фактчекинка наравне с развитым эмоциональным интеллектом и креативностью позволят молодым специалистам стать успешными профессионалами. Молодые коллеги обсуждали принципы антикризисных коммуникаций, которые требует прежде всего слаженной работы всех отделов компании. Порой даже затруднительная ситуация может стать отправной точкой для новых возможностей, главное в таком случае действовать профессионально, быстро, четко контролируя исходящие коммуникации. Значимость наставничества и профориентации в формировании будущих кадров для индустрии 4. Так и компания LG продолжает масштабировать просветительский марафон LGLifeIsGood, внедряя такие новые форматы как медиакоммуникационная лаборатория и расширение географии проекта. Самые юные участники лекции активно отвечали на вопросы и вели диалог со спикером, обменивались личным мнением, дискутировали на тему социокультурных и волонтерских проектов, а также обсуждали современные медиатехнологии в условиях изменяющегося мира. Во время живой дискуссии Татьяна Шахнес высоко оценила бизнес-идеи начинающих коммуникаторов и некоторым из них предложила стать участниками уникального проекта «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ. Стоит отметить, это уже четвертая встреча студентов по направлению рекламы и связи с общественностью с представителями корпорации LG Electronics. Площадку фестиваля посетили 30 учащихся Лесногородской школы.

Это было первое и важное для них знакомство с творческими профессиями, по которым ведёт подготовку наш университет Фестиваль направлен на развитие и поддержку добровольческой деятельности и поиск молодых талантов в сфере информационного освещения и массовых коммуникаций, а также помощи разным организациям в продвижении их благотворительных и социальных проектов. Масштабное мероприятие было организовано студентами ФРиСО Калугиным Максимом и Шарафутдиновым Русланом под руководством декана факультета Алана Абаева и доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Елены Насыровой, непосредственно под патронажем проректора по молодёжной политике и социальной работе Ираклия Болквадзе. Участники должны были решить 8 кейсов, разрабатывая коммуникационные кампании для благотворительных проектов разных организаций, посвящённые социальным проблемам: экологии, бездомным животным, здоровью, программам помощи молодежи и др. Всего было подано 87 решений от команд. Авторитетные специалисты в области коммуникаций оценивали работы по следующим критериям: актуальность и обоснованность выбранного решения, проработка целевой аудитории, современность и уникальность формата. Команды из Кемеровского государственного университета, Пятигорского государственного университета, Тюменского государственного университета, Российского университета дружбы народов, Московского государственного университета, Российского государственного университета им. Косыгина и, конечно, из нашего вуза смогли очно участвовать в программе фестиваля. С площадки фестиваля была организована онлайн-трансляция, которая собрала более 3400 просмотров. Партнерами выступили Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа АКМР , президентская платформа «Россия - страна возможностей», социальная сеть ВКонтакте, компания «Додо Пицца», экосистема "Лаборатория медиа", благотворительный фонд им.

Листьева «Герои экрана» и выставка "Музей телевизионного искусства». Во время фестиваля перед участниками выступили ведущие отечественные эксперты коммуникационной отрасли, которые рассказали о том, как правильно выстраивать общение в медиапространстве, стать востребованным специалистом на рынке, а также как избежать базовых ошибок при реализации коммуникационной стратегии. Спикерами стали: Ермакова Татьяна Ренольдовна — креативный продюсер медиагруппы «Красный квадрат»; Коляда Сергей Михайлович — руководитель департамента внешних коммуникаций платформы «Россия - страна возможностей»; Полякова Евгения Сергеевна — генеральный директор PR-агентства «Fields 4E»; Косенчук Анастасия Владимировна — исполнительный директор «Лаборатории медиа». Очень рад, что получилось больше рассказать студентам и участникам об эффективных коммуникациях, поделиться лайфхаками и личным опытом. Желаю покорения новых вершин и будем рады поддерживать фестиваль в будущем! Возможно, некоторым идеям мы сможем дать реализацию», — поделилась Кочнева Екатерина руководитель благотворительных проектов ВКонтакте. Здорово, что в нашей отрасли становится все больше профессиональных конкурсов, где можно поработать с разными форматами и применить полученные знания и навыки! Фестиваль получил множество положительных отзывов, и его участники попросили продолжения проекта. В качестве практика выступил редактор отдела силовых структур «Московского комсомольца» Сергей Станиславович Вальченко.

В качестве теоретика — профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, доктор педагогических наук, доцент Волкова Виктория Викторовна. В ходе лекции были затронуты вопросы основных характеристик газетной периодики, тенденций развития печатных СМИ, специфики создания газетного контента. Студенты могли задать интересующие их вопросы и поучаствовать в дискуссии. В качестве практиков выступили Щербаков Сергей Сергеевич, преподаватель, в 2018-2020 гг. В ходе лекции будут затронуты вопросы роли и места данных медиа в системе медиакоммуникаций; их типология; специфика функционирования и перспективы развития в условиях применения новых информационных технологий. Студенты могли задать интересующие их вопросы, поучаствовать в дискуссии и получить представление о создании медиаконтента. В ходе лекции были затронуты вопросы роли и места современных информационных агентств в системе массмедиа; типология российских информационных агентств; специфика функционирования ТАСС и перспективы развития в условиях применения новых информационных технологий.

Рггу – последние новости

РГГУ Радио: новости, программы и возможности. О том, как в РГГУ стремятся помирить и подружить классическую науку и медийную деятельность, в программе Proshloe рассказала декан Исторического факультета РГГУ Елена. receives less than 3.43% of its total traffic. 23 мая в РГГУ состоялась церемония награждения победителей и финалистов Всероссийской премии медиаволонтёрства «#DоброMedia».

RADIO RGGU listen online

Удобное расписание пар в РГГУ для всех групп. Российский государственный гуманитарный. Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал. Директор Государственной публичной исторической библиотеки, президент Российской библиотечной ассоциации Михаил Афанасьев Фото: Мария Говтвань, РГБ. Студенты Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) и левые активисты выступили против создания в вузе. receives less than 3.43% of its total traffic.

РГГУ против школы Ильина

Помимо учебных аудиторий корпус Соборной Палаты имеет в своем составе два действующих храма — в честь Святого равноапостольного князя Владимира и в честь Новомучеников и исповедников Российских, а также отдельный Музей, посвященный памяти священнослужителей и мирян, пострадавших в годы гонений на веру со стороны советской власти. Особый интерес участников экскурсии вызвало то, что в рамках деятельности ПСТГУ идет подготовка учителей истории, русского языка, литературы, разных иностранных языков, а история вуза, идейным преемником которого является Свято-Тихоновский университет, начиналась с Высших женских богословско-педагогических курсов, открытых в начале XX века, что напомнило студентам историю их родного МПГУ.

Протестующие обвинили мыслителя в оправдании нацизма, а также требуют убрать с поста руководителя центра — консерватора Александра Дугина. Также активистка рассказала о наказаниях участников протеста и его перспективах. У нас есть информация, что ключевую роль в процессе играют активисты из КПРФ. Насколько это правда?

Поводом стала информация о назначении Александра Дугина руководителем данного центра, которое стало сигналом, что центр работать все-таки будет, несмотря на свои закрытые двери на протяжении полугода. Руководство университета не пыталось узнать, кто за этим стоит?

Настраивайтесь на волну Студ FM и вы всегда будете в курсе всех событий! С начала учебного года Студенческий совет и коллектив задорных и позитивных радиоведущих еженедельно рассказывали о главных событиях студенческой жизни: мы выходили в эфир в учебных корпусах с самой актуальной информацией, не упуская ни одной «свежей» новости. По нашему радио звучали стихи, после экскурсии в Большой театр наши слушатели услышали арию, мы знакомили слушателей с приметами и поговорками, приглашали на интересные события и в интересные места нашего города, страны! И теперь — в период дистанционного обучения — хотим, чтобы студенты университета, без отрыва от учебных занятий продолжали быть в курсе событий, поэтому выпуски радиогазеты звучат в общежитиях.

Дмитрий Бак зачитал приветствие ректора университета, члена-корреспондента РАН Ефима Пивовара, в котором говорится, что в РГГУ сложилась своя модель проведения научных исследований - еще с 1990-х годов в университете стали создаваться научно-учебные подразделения. Руководитель проекта Сергей Ерофеев отметил, что Институт Интернета - это первый системный проект по изучению Всемирной паутины, который вовлекает в свою работу исследователей более 30 специальностей, включая историков, философов, политологов, лингвистов, искусствоведов, психологов, маркетологов, социологов. Участники круглого стола обсудили план работы Института Интернета на ближайший год - издание «Трудов Института Интернета» - сборника статей профессоров и преподавателей университета, создание Музея Интернета в рамках Музейного центра РГГУ, подготовку первой международной конференции «Мир Интернета и Мир» в 2011 г.

РаГу // Радио РГГУ

НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 12.12.2022 | Видео Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал.
Более 120 учебных групп РГГУ переведены на онлайн-обучение 22 ноября в РГГУ на международной научной конференции «(Ре)конструирование религиозных практик на постсоветском пространстве» сотрудники Центра социологии культуры Акиф.

Официальный канал РГГУ

Российский государственный гуманитарный университет 11 октября провел конференцию «Дробижевские чтения». Российский государственный гуманитарный университет и Российско-Таджикский университет подписали соглашение о создании совместного проекта в области научной. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) начал переход к автономному статусу. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) эмблема. Логотип РГГУ белый. Олимпиада РГГУ для школьников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий