2021 Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте. Паритет в стоимости Renault Logan и Datsun On-DO случается на пересечении одного варианта комплектаций.
Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени
Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте. Герман, Волгоград, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 113 л. с. по новостям по дилерам по СТО, мойкам.
Прощай, верный друг: Рено Логан
Он будет беспомощен и жалок, несмотря на головокружительный ценник. Датсун едет по-суперкаровски громко. Отличие в том, что вы слышите не грохот, не лязг и стальной булькающий кашель большого мотора, а хорошо узнаваемый монотонный гул механической трансмиссии. Инженеры говорят, что дорабатывали, профиль зубьев меняли, но результат красноречиво говорит о том, что надо работать над проблемой дальше. Что удалось победить - вибрации на рычаге коробки передач исчезли. Тросовый привод решил эту проблему не только на Datsun, но и на последних модификациях Lada.
В салоне Renault Logan на высокой скорости заметно тише. И педаль сцепления имеет более короткий ход, и рычаг КПП на традиционно длинной логановской "палке" не вибрирует. Впрочем, традиционно по-логановски он грешит тем, что надо наловчиться, чтобы попадать в нужные передачи с первого раза. Двигатели обеих машин по-своему великолепны. Они эластичны и вкупе с громкими голосами наделяют вас ощущением прекрасного "чувства мотора".
Никогда нет сомнений, на той ли передаче вы едете. Можно на третьей передаче "тошнить" в городском потоке и на той же третьей худо-бедно при необходимости ускориться на трассе. При этом заявленный показатель расхода в смешанном цикле для обоих моторов одинаков - 5,8 литра бензина на 100 км. Это при одинаковом объеме двигателей - 1,6 литра и почти идентичной мощности 82 л. Живее характер все же у "слабосильного" Датсуна.
Он быстрее разменивает первую "сотню" - за 11,9 секунды. Логан с мотором, который сильнее "японского" на 5 л. Кроме флегматичненького характера, на восприятие более медленного автомобиля "работают" его тишина и мягкость. Кому-то как раз это и должно нравиться. Подвеска Датсун может составить конкуренцию подвеске Логана если не один-в-один, то очень близко.
Она так же наплевательски относится к кочкам и ухабам российских дорог, но воспринимается как более жесткая. Обе подвески не пробиваются, обе очень энергоемкие. Но подвеска Renault те же препятствия проезжает чуть изящнее, мягче.
Качество материалов Так или иначе, самый важный вопрос при рассмотрении автомобиля подобного класса — уровень и качество его сборки. Не секрет, что с самого начала Renault Logan не отличается применением высококлассных материалов и за счет применения недорогого пластика и металла компенсирует опции, которые предоставляют некоторые комплектации этой машины. Многих настораживает сборка дверных карт спереди и сзади Рено Логан, а также чрезмерно жесткий и скрипучий пластик, который применяется при производстве Renault Logan, вне зависимости от комплектации.
Двигатели и трансмиссии Особенного внимания в отзывах заслуживает трансмиссия. Подводя итоги В ходе анализа отзывов водителей Renault Logan 2012 стало ясно, что машина не зря заработала такую отменную репутацию, которой обладает по сей день. Это простой и недорогой седан, который способен переносить все тяготы русского климата и в течение многих лет служить верой и правдой тому, кто решился на его приобретение. В хорошей комплектации автомобиль удовлетворяет все необходимые потребности в комфорте для передвижений по городу и проселочным дорогам. Надёжность; высокий клиренс и небольшой вес, обеспечивает отличную проходимость; просторный салон; соотношение цены и качества. Один ступичный подшипник 2т.
На вторичке тяжело продать, сильно теряет цену. Привода, выключатель света фар, шаровые и по мелочи много ещё. В общем не рекомендую брать данный авто. Деревянный салон, нет центрального замка, мало безопасности, в 21 веке все ещё стекло подъёмники на веслах Очень ликвидный авто. Высокий клиренс для седана и очень надежный и приемистый двигатель с огромным ресурсом Похюй что в бак заливать, какое масло лить тоже насрать при замене масла промывать только нужно , и будет ездить, ну и двигатель не сильно крутить. Непробиваемая подвеска с большим ходом.
Рулёжка, выход из экстиенных сложных ситуаций без электроники интуитивно понятный- не нужно газ добавлять и тд. Проходимая, гребет с самых низов, жопа легкая. Гаишники не останавливают Интерьер салона для суецидника. Да и снаружи тоска. Ступичные подшипники на передке долго не живут на низкопрофильной по нашим дорогам. С родным кислородным датчиком ехать не хочет по трассе, приходится его отключать.
Печка не из жарких. Стартер трудно менять. При 40 клапана регул. Даже в самые лютые морозы под минус 30 заводил я без проблем. Менял только расходники. Машина в своей краске, продавал даже сколов не было.
Масло мотор не ел хотя пробег был за 110 тысяч. Купил логана в августе, честно скажу, абсолютно не жалею что сделал это. Многие советовали именно логана, почитал отзывы о нем и понял что нужно брать. Купил его с пробегом в сто девяносто тысяч километров. Поменял все расходники, это мне вышло в 10 тысяч рублей и машинка ездит на ура. Купила в 2018 году.
Хорошая, шикарная, надежная машина белого цвета. Довольно интересный дизайн кузова, хороший клиренс 15,5 см , есть магнитола с экраном, кондиционер. Сигнализацию и запасные 4 колеса дали в подарок. Это моя первая машина. Так как покупала в кредит, вышло чуток дороговато. Всем доброго времени суток Не удивляйтесь моим предпочтениям в выборе автомобиля, так как до внедорожников я пока не доросла, но в деревню съездить хочу и премиальный седан я оберегаю!
Renault Логан простой автомобиль, надёжный, лёгкий в управлении. Здравствуйте, хочу рассказать об Renault Logan 2013 года выпуска. В первую очередь хочется сказать о плюсах ходовой части - крепкая, мягкая и очень надёжная. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Кузов оцинкованный, поэтому не ржавеет, крепкий и надёжный. Доброго времени суток друзья!
Имеется желание поделиться своим мнением с обществом об автомобиле Рено Логан. Впервые столкнулся с этим авто подрабатывая в такси. До этого обратил внимание, что множество таксопарков склоняются к приобретению авто именно марки Рено Логан. Итак, что мы имеем по факту.
Не стал исключением и Renault Logan, имеющийся в автопарке компании «Сити-Рент». Относительно большой клиренс 155 мм позволяет автомобилю игнорировать многие недостатки дорожного покрытия. Машина легко перемещается как по асфальтовому, так и грунтовому полотну. Мягкая подвеска скрывает трещины, бугры, кочки и достаточно крупные ямы. Конструкция кузова машины — седан. Отдельного внимания заслуживает вместительный багажник. Объем отсека составляет внушительные 510 л. В багажнике легко помещается несколько больших чемоданов. На 100 км дороги Renault Logan потребуется около 6,8 л бензина АИ-92. Автомобиль демонстрирует хорошую динамику разгона и управляемость. Рулевая система оснащена надежным гидравлическим усилителем.
Рено Логан снова обновлят - рейсталинговая модель 2012 01. Французы уже начали переговоры с поставщиками комплектующих, а инженеры занимаются проектированием элементов экстерьера и интерьера. Как будет выглядеть новый Logan, пока еще никому, естественно, не известно.
Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)
Renault Logan | Более мощная версия Renault Logan 2012 с 84-сильным движком объемом 1,6 литра также предлагается лишь с МКПП. |
Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов | В настоящий момент практичная французская модель Рено Логан 2012 добилась завидных высот на российском рыночном поприще. |
Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения
Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения - Российская газета | Renault Logan II выпускается с 2012 года. |
Обзор автомобиля Renault Logan | «Сити-Рент» Калининград | Рено Логан 2012-го имеет ряд особенностей, и сегодня мы о них расскажем. |
Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6 16V
Бортовой журнал Renault Logan 1.6 (2012 г.) | Рено Логан 2012-го имеет ряд особенностей, и сегодня мы о них расскажем. |
Обзор Renault Logan 2012-2013 | Седан Renault Logan первого поколения не без оснований считается очень неприхотливым и надежным автомобилем. |
Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки | Все самое интересное о серии автомобилей Renault Logan на автопортале Carsweek. |
Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы
Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.
Механические коробки передач похвально надежны — даже на машинах с пробегами за 200 тысяч никаких нареканий они не вызывают. Чего не скажешь об автомате — древней четырехступенчатой коробке DP2.
Мало того, что АКП заметно ухудшает динамику и увеличивает расход топлива, так еще и может подкинуть проблем. Дело в том, что при модернизации отсюда просто убрали термодатчик, сигнализирующий о перегреве. А это может привести к износу фрикционов и гидроблока. Перед покупкой обязательно нужно проверить, нет ли толчков при переключениях передач и при переходе с задней ступени в Drive. Завод-изготовитель не регламентирует смену масла, но лучше менять его каждые 60 тысяч километров и обязательно «греть» автомат зимой при холодном пуске, переключив селектор в D и подождав пару минут.
Но это же и минус — многие владельцы не утруждают себя аккуратной эксплуатацией, считая, что машине все равно. Но и возможности «логановской» платформы небезграничны. Первыми сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники, причем это может случиться уже и при 70-тысячном пробеге. Но даже оригинальные рычаги стоят по 2600 рублей, полно и нормального неоригинала. Не особо долговечны и ступичные подшипники — они редко доживают до 100 ткм.
Есть еще один нюанс — восьмиклапанные машины лишены стабилизатора поперечной устойчивости, так что «попасть» на замену «косточек» могут только владельцы самых мощных версий. Но и они недороги. В задней подвеске к пробегу 120-150 тысяч могут попроситься на замену потрескавшиеся сайлент-блоки задней балки по 1500р за оригинал , а особо отличившиеся, которые носятся с перегрузом по сельским дорогам, способны погнуть заднюю балку. Она же может пострадать и при ДТП. Балка — удовольствие дорогое, неоригинал стоит 12,5 тысячи.
Если при пробной поездке перед покупкой вам кажется, что машина ведет себя нестабильно на дороге, лучше съездить на стенд для проверки углов установки колес — гнутая балка обязательно там проявится. Правда, мастера научились компенсировать нарушение геометрии проставками, но такой способ можно рекомендовать лишь в качестве временной меры. Но в целом подвеска Renault очень надежна и не доставляет хлопот владельцам. Даже амортизаторы, которые стойко справляются со всеми невзгодами, живут больше сотни тысяч километров а порой и больше 150! Особняком стоит версия Sandero Stepway c увеличенным клиренсом — на неё запчасти немного дороже.
По тормозам особых проблем нет, разве что надо регулярно очищать механизмы от пыли при замене колодок , но есть нюанс. У машин с двигателем 1. И уж точно не стоит влетать на горячих тормозах в лужу — даже новые диски может «повести». Резюме В целом Renault Logan и Sandero можно смело назвать надежными машинами, которые не подкинут неприятных сюрпризов покупателю, но лучше перед покупкой все же загнать автомобиль на диагностику на предмет осмотра ходовой части, радиаторов, наличия масляных потёков и следов ДТП.
В случае, если Претендент не признан победителем торгов, Продавец обязуется возвратить сумму задатка на счет Претендента, указанный в настоящем договоре в течение 5 пяти рабочих дней с даты подведения итогов торгов. В случае, если Претендент, признанный победителем торгов, уклоняется от подписания протокола об итогах торгов или договора купли-продажи имущества, или в течение 30 тридцати дней с даты заключения договора купли-продажи имущества не произвел окончательный платеж по договору купли-продажи, сумма задатка не подлежит возврату Претенденту и удерживается Продавцом в качестве неустойки.
В случае признания торгов несостоявшимся Продавец возвращает Претенденту сумму задатка в течение 5 пяти рабочих дней с даты подведения итогов торгов. Порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене имущества Для участия в торгах заявитель с помощью программно-аппаратных средств сайта представляет оператору электронной площадки заявку на участие в торгах и прилагаемые к ней документы, соответствующие требованиям, установленным ст. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.
Кроме флегматичненького характера, на восприятие более медленного автомобиля "работают" его тишина и мягкость. Кому-то как раз это и должно нравиться. Подвеска Датсун может составить конкуренцию подвеске Логана если не один-в-один, то очень близко. Она так же наплевательски относится к кочкам и ухабам российских дорог, но воспринимается как более жесткая. Обе подвески не пробиваются, обе очень энергоемкие. Но подвеска Renault те же препятствия проезжает чуть изящнее, мягче. При этом ощущения от управляемости On-DO и Logan не одинаковы. Руль Renault с гидроусилителем налит приятной тяжестью. Он не стремится четко возвращаться в положение "ноль", но все же правильнее и прозрачнее дает вам информацию о положении управляемых колес, чем это делает руль Datsun On-DO с электроусилителем. Пустоват "японский" руль, а его старания - с увеличением скорости тяжелеть - не всегда получаются одинаково результативными. Datsun может внезапно в середине дуги "нагрузить" рулевое колесо. А может и не нагрузить. Впрочем, с точки зрения водителя, не знакомого со спецификой скоростного прохождения поворотов, разница в управляемости Рено и Датсун - мизерная. Вы получаете Логан "начальной ступени" под названием Access: в нем есть кресла, четыре скромных колеса, мотор и руль без гидроусилителя, не регулируемый по высоте. Кондиционер, климатическая установка, музыка и мультимедиа начинаются в Рено, на ценник которого смотреть страшно. А Logan, принимавший участие в съемках, и вовсе нафарширован как лимузин и стоит максимальные для мотора 1,6 мощностью 82 л. И в ней есть все, что оказалось возможным встроить в как будто не вполне готовый к такому нежданно щедрому апгрейду кузов экс-Гранты. Тем не менее, в "максимальном" Datsun On-DO есть и работают центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники на всех дверях, климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрин-экраном, блютузом и хэндсфри, навигатор, система стабилизации, ABS, EBD, BAS, обогревы сидений и зеркал, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары. Представители Datsun делают правильную ставку. Много "пряников" за небольшие деньги - это всегда срабатывает. И то, что они не взвинтили цены на фоне последних событий, дает им большие шансы на успех. Дилеры Renault считают, что лучшая укомплектованность On-DO - не решающий аргумент при выборе. Логан свою выстрадал. Через что прошел, все знают.
Общее описание
С начала 2012 года Renault Logan российской сборки подорожал в среднем на 10-12 тыс. рублей. Продается ухоженный седан Renault Logan I Рестайлинг 2012 года выпуска. Статья «Общее описание» из раздела «Общая информация / Неисправности в пути» из инструкции по ремонту французских автомобилей «Рено Логан 2» 2012-2020 годов выпуска. Испытанный комитетом EuroNCAP седан Dacia Logan румынской сборки набрал лишь восемь баллов — перемещение педалей было чрезмерным. Цена Renault Logan 2012 будет начинаться от 12 – 13 000 ЕВРО (380 – 420 тыс. рублей).
Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени
Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2012 года. Renault Logan Потерянное время — тест-драйв Renault Logan 2012 на Колёсах. Каталог тест-драйвов Рено от профессиональных автожурналистов. Обзор, фото и мнения экспертов. If you have Telegram, you can view and join Клуб автолюбителей Рено Логан, Сандеро | Renault Logan, Sandero right away.
Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени
Помимо прочего комплектация Prestige предусматривает наличие кондиционера, подогрева передних сидений, наружные зеркала с электроприводом подогревом, бортовой компьютер и кожаную оплётку руля в качестве опции. Своему владельцу такой автомобиль обойдётся в 422 тыс. Для любителей сэкономить есть комплектация Expression стоимостью 379 тыс. Впрочем как показывает опыт эксплуатации этого мотора вполне достаточно для спокойного не экстремального вождения, а по своим тяговым характеристикам он и вовсе может поспорить с некоторыми своими более мощными собратьями. А вот коробку автомат не предусматривает ни один из вариантов комплектации, впрочем и европейская Dacia обходится без неё, и ничего, европейцы не грустят покупая Логаны также охотно как и наши Логановоды. В своё время, испытывая тот самый, первый дорестайлинговый Логан, мы высоко оценили его управляемость, несмотря на то что автомобиль собран из элементов нескольких платформ, каждый его узел звучит как единый ансамбль и в этом уникальность конструкции Логана до сих пор вызывающая зависть у коллег конкурентов, особенно сейчас, когда ходовые качества рестайлингового Логана ещё больше возросли благодаря перенастроенной подвеске и отточенной работе гидроусилителя руля, радующего своей хорошей обратной связью и прогнозируемыми реакциями. А ещё автомобиль умеет не только хорошо разгоняться, но и столь же уверенно тормозить. На нашем испытуемом Логане стояла летняя резина, однако это не помешало ему отлично держать дорогу и эффективно тормозить - это даёт о себе знать система ABS производства BOSCH восьмого поколения и электронная система распределения тормозных усилий, появившаяся на этом авто.
Может стоило сразу брать "заряженную" с той же примерно переплатой, но быстрее!?
Вышло в итоге 446 т. Теперь о впечатлениях. После пятилетнего владения перед этим "семеркой", необычайно легкие педали, руль и "хваткие" тормоза. Несколько месяцев привыкал к дозированному нажатию на акселератор и сцеплению, так как мышцы надолго привыкли к пружинам ВАЗа. Когда спустя 2 месяца снова пришлось "оседлать" 2107, то испытал шок при трогании с места и поворотам руля. Как все тяжело! Поэтому первую зиму стояли в гараже, иногда выезжая на променад по сухому асфальту. Весной выехали "на свободу".
Дефект считается сугубо косметическим, но немного снизить цену на понравившийся автомобиль он наверняка поможет. На самых возрастных Logan второго поколения дефекты можно обнаружить и в районе дверных проемов. Во многом в этом виноваты дверные уплотнители, которые со временем протирают лакокрасочное покрытие до металла. Впрочем, даже ничем не защищенный кузовной металл покрываться рыжим налетом ржавчины не спешит. Если на Logan второго поколения удастся отыскать большие очаги коррозии, то можно не сомневаться в том, что когда-то автомобиль не лучшим образом был восстановлен после ДТП. Кстати, те экземпляры, что окрашены с эффектом металлик, противостоят коррозии чуть лучше. Полностью ржавыми на Logan будут разве что элементы выхлопной системы. Особенно от реагентов и соли страдает кронштейн выхлопной системы. Удивительно, но бюджетный Logan неприятно огорчает дорогими кузовными деталями. В полной мере это справедливо и в отношении хэтчбека Sandero.
Например, за неокрашенное переднее крыло дилеры Renault опросят не менее 6 тысяч рублей. Для Lada Granta , которую формально можно считать прямым конкурентом Logan, аналогичная кузовная деталь обойдется заметно дешевле. С другой стороны, для бюджетных «корейцев» от Kia и Hyundai то же крыло обойдется никак не дешевле. Тем не менее, восстановление французского седана после небольшой аварии может оказаться дороже, чем кажется на первый взгляд. Еще один минус Renault Logan по праву получает за переднюю оптику. Она не только быстро царапается и мутнеет, но и склонна к запотеванию. Естественно, что в последнем случае ни о какой замене по гарантии речь даже не идет. Не позавидуешь и обладателям дорогих версий Logan, оборудованных противотуманными фонарями. Лампочка «противотуманки» имеет специфический цоколь, из-за чего в случае замены найти недорогую неоригинальную лампу вряд ли получится. В остальном — претензии, которые напрямую с надежностью автомобиля и затратами на его эксплуатацию никак не связаны.
Штатные брызговики оказались не совсем удачными. Пороги, нижнюю часть дверей и задний бампер от грязи они защищают не лучшим образом. Из-за неудачного уплотнителя уже через 20-30 тысяч километров от первозданной чистоты в подкапотном пространстве не остается и следа. Благо, что многие владельцы Logan своими силами дорабатывают уплотнитель капота. Некоторые умельцы идут еще дальше и дорабатывают трос открывания капота, который при движении по плохим дорогам начинает барабанить о кузов. Не обошлось и без откровенной экономии. На крышке багажника не предусмотрено никакой ручки, из-за чего при ее открытии приходится пачкать руки. Впрочем, подобный недостаток зачастую встречается и на гораздо более дорогих автомобилях. Ожидать, что в недорогом Logan для отделки салона будет использоваться качественный мягкий пластик, было бы наивно. Создателям автомобиля пришлось экономить буквально на всем, так что с дешевой жесткой пластмассой в салоне придется смириться.
К тому же салонный пластик быстро царапается, из-за чего уже к отметке в 100 тысяч километров у неаккуратных водителей внутри Logan выглядит откровенно неопрятно. Ситуацию усугубляет быстро растягивающаяся тканевая обивка сидений и истирающаяся обивка рулевого колеса. К сожалению, по ощущению качества внутри автомобиля французский седан уступает и Hyundai Solaris , и Volkswagen Polo, и Kia Rio. Не впечатлит и эргономика. При смене поколений она хоть и стала лучше, но перед покупкой на автомобиле все-таки лучше немного поездить. Некоторые потенциальные покупатели отказываются от Logan только из-за того, что так и не могут привыкнуть к его эргономическим особенностям.
Каменный век по нашим меркам. Но есть тут и плюс: двигатель очень эластичный. И это всё при включённом кондиционере. Эластичный мотор, не самая бедная комплектация, включающая в себя кондиционер и передние электростеклоподъёмники угадайте, где кнопки управления ими? Правильно, на центральной консоли. Французская эргономика в паре с экономией! И даже отсутствие электрорегулировки зеркал как-то не раздражает, ведь до джойстиков регулировки легко дотянуться. И вроде всё хорошо. Тогда почему же такая низкая цена? Действительно, столько достоинств, а стоит дешевле почти всех конкурентов. А дубовый пластик в салоне? А неудобная посадка за рулём? А вибрации при движении и посторонние звуки из КПП воет она! Со всем этим придётся мириться и понимать, где проявляется доступность «Логана». И даже огромный багажник, объёму которого может позавидовать чуть ли не любой представитель класса D, не подсластит пилюли от полного отсутствия шумоизоляции. Недостатки у машины есть.
Технические характеристики Renault Logan 2012
Эластичный мотор, не самая бедная комплектация, включающая в себя кондиционер и передние электростеклоподъёмники угадайте, где кнопки управления ими? Правильно, на центральной консоли. Французская эргономика в паре с экономией! И даже отсутствие электрорегулировки зеркал как-то не раздражает, ведь до джойстиков регулировки легко дотянуться. И вроде всё хорошо. Тогда почему же такая низкая цена? Действительно, столько достоинств, а стоит дешевле почти всех конкурентов. А дубовый пластик в салоне? А неудобная посадка за рулём? А вибрации при движении и посторонние звуки из КПП воет она!
Со всем этим придётся мириться и понимать, где проявляется доступность «Логана». И даже огромный багажник, объёму которого может позавидовать чуть ли не любой представитель класса D, не подсластит пилюли от полного отсутствия шумоизоляции. Недостатки у машины есть. Ну а у кого их нет? Эти недостатки Renault Logan серьёзны для тех, кто в автомобиле видит средство не просто передвижения, а передвижения с комфортом. Но не стоит забывать: цена у автомобиля такова, что достойного конкурента найти очень и очень трудно. В результате в 2004 году миру был представлен серийный образец седана внутризаводской индекс L90 , который начали производить сначала в Румынии, а с 2005 года и в России. Сейчас Logan выпускается в семи странах мира. Читайте также: Тест-драйв нового KIA Cerato: шик, блеск, парадоксы В 2008 году Renault Logan перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность: более крупные фары головного света, новые бамперы и задние фонари, решётка радиатора от Sandero и крышка багажника более замысловатой формы.
От хэтчбека Sandero достались и некоторые элементы салона передняя панель и обшивка дверей , появился новый руль, а также его регулировка по высоте. Рынок сегодня Продажи Renault Logan стартовали в Казахстане в 2010 году. В 2011 году было реализовано 208 автомобилей, а за первые 7 месяцев этого года — 215. LADA Priora с 8-клапанным мотором 1. Однако это будет машина с 107-сильным мотором объёмом 1. Цены на «упакованные» версии с мотором объёмом 1.
Качество материалов Примечательно, что Renault Logan, вне зависимости от комплектации с «механикой» или «автоматом», стоит значительно дешевле всех своих одноклассников в аналогичных комплектациях.
Так или иначе, самый важный вопрос при рассмотрении автомобиля подобного класса — уровень и качество его сборки. Не секрет, что с самого начала Renault Logan не отличается применением высококлассных материалов и за счет применения недорогого пластика и металла компенсирует опции, которые предоставляют некоторые комплектации этой машины. Стаж владения — 4 года. Мой Рено Логан с автоматом меня полностью устраивает. Не Феррари, конечно, но своих денег стоит однозначно. Качество сборки не ручное, но все детали держатся на своих местах. Один раз отошел разъем штатной магнитолы Renault Logan, но все было быстро исправлено и работает до сих пор».
Многих настораживает сборка дверных карт спереди и сзади Рено Логан, а также чрезмерно жесткий и скрипучий пластик, который применяется при производстве Renault Logan, вне зависимости от комплектации. Стаж владения — 3 года. У меня Рено Логан 2012 года выпуска, коробка-автомат. Ничего плохого про машину особенно сказать не могу, за такие деньги купить что-то лучше и качественнее вряд ли удастся. Но качество материалов здесь не на высоте: пластик действительно очень шумный и хлипкий, как об этом пишут в отзывах. Но я привык и не беспокоюсь об этом, ничего криминального в таком недостатке не вижу». Гамма моторов В Казахстане Renault Logan предлагается с двумя бензиновыми моторами объёмом 1.
На других рынках выбор моторов шире. В Бразилии продаются версии с 1-литровым16-клапанным мотором 76 л. Кроме того, существует и мотор 1. Есть также 1. О безопасности Краш-тест по методике EuroNCAP Logan прошёл в 2005 году, заработав тогда 3 звезды 8 баллов из 16 за фронтальный удар и 11 баллов из 16 за боковой из пяти возможных. Под угрозой оказалась защита ног водителя педали тормоза и сцепления сильно сместились в салон , при боковом ударе слишком высокой оказалась нагрузка на грудь водителя от ремня безопасности. Для всех продаваемых автомобилей, поставляемых в Казахстан, водительская подушка безопасности входит в базовое оснащение, однако ABS и пассажирский аэрбэг в базе только на дорогих версиях Prestige.
В комплектации Expression они предлагаются за доплату, а на самую простую версию Authentique их и вовсе не устанавливают.
Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5 000 евро, который мог бы продаваться в самых разных странах мира. Разработкой автомобиля занимались в техноцентре Renault под Парижем. Примечательно, что на стадии проектирования, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни единого предсерийного ходового образца [4]. Logan с кузовом «седан» внутризаводское обозначение модификации — L90 был представлен публике в 2004 году. Ещё в начале 1999 года альянс Renault—Nissan приобрёл у румынского правительства автомобильный завод Dacia. Технически отсталый завод был полностью переоснащён, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, налажена работа логистических цепочек и сервиса. Завод Dacia стал основной сборочной площадкой для нового автомобиля, который продавался как Dacia Logan [5]. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос , стартовала в апреле 2005 года [6].
В 2006 году состоялась премьера версии с кузовом универсал с аббревиатурой MCV Multi Convivial Vehicle — «автомобиль на все случаи жизни» , В отличие от большинства современных универсалов Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения, что делает его похожим на коммерческие «каблучки». К слову сказать, многие владельцы и используют этот автомобиль в качестве развозного транспорта. Специально для этой категории покупателей были созданы модификации в виде грузового фургона Logan Van и пикапа Logan Pick-Up. Надежность, достойное качество и доступная цена сделали Logan лидером продаж, а лицензию на сборку модели приобрели многие страны мира. В связи с такой популярностью модель сначала подверглась рестайлингу в 2008 году, а в 2012 году на Парижском автосалоне состоялась премьера второго поколения Renault Logan. Как и предшественник, новый автомобиль выпускается в разных странах и продается под различными названиями. Примечательно, что, например, в Турции Renault Logan второго поколения выпускается под названием Renault Symbol. Таким образом, модель одновременно является третьим поколением компактного седана Symbol, два предыдущих поколения которого имели общую платформу с хэтчбеками Renault Clio. Багажник модели получил одну подъемную дверь вместо двух распашных, как у предшественника. Кроме того, Logan MCV теперь предлагается только в пятиместном исполнении. Таким образом, модель больше не ассоциируется с развозным фургоном, а представляет собой респектабельный семейный автомобиль.
Комментарии
Седан Renault Logan первого поколения не без оснований считается очень неприхотливым и надежным автомобилем. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Renault, Citroen, Peugeot, Fiat. Renault Logan, 2012 г.