Новости религия ирака

Мечеть в Ираке Иракское население жёстко разделено по национально-религиозному признаку. Власти Ирака могут разорвать отношения со Швецией, если акция с сожжением Корана повторится в королевстве, сообщил источник Al Jazeera. Власти Ирака требуют от Швеции выдачи иммигранта, совершившего публичное сожжение священной Книги мусульман в Швеции. Представитель Халдейской католической церкви Ирака отец Салар Кайо заявил в интервью испанской газете ABC, что если христиане не вернутся в ближайшие пять лет в свои дома на.

Между двумя ветвями ислама. Религиозные мотивы вызвали беспорядки в Ираке

Всего несколько лет назад резиденция патриархата была перенесена из США обратно в Анкаву, христианский пригород Эрбиля. На церемонии присутствовал президент Иракского Курдистана Нечирван Барзани. Он подчеркнул важность диалога и доброго сосуществования между этническими группами и религиями.

Как отмечает газета, протестующие подошли к самому входу посольства. Некоторые из них держали в руках экземпляры Корана, портреты религиозных лидеров, а также флаги. Они скандировали лозунги против осквернения Корана. Кроме того, несколько десятков демонстрантов предприняли попытку штурма дипмиссии, однако разошлись после прибытия сил правопорядка.

Мусульмане-шииты считают, что после смерти Мухаммеда его преемником стал его двоюродный брат и зять Али. Они верят в школу мысли, известную как «Двенадцать» или «пятерки», которая относится к числу имамов, которых они узнают. Более половины населения Ирака составляют мусульмане-шииты. Ирак держит главные религиозные города мусульман-шиитов Наджар и Кербела. Суннитский ислам Ислам суннитского толка возник как группа, выступающая против шиитского ислама. После смерти Мухаммеда они чувствовали, что наиболее подходящим человеком для преемника Мухаммеда был его ближайший друг Абу Бакар. Они считают, что после смерти Мухаммеда любой способный, благочестивый мужчина из курайшанского клана должен был сменить его, а не своего двоюродного брата и зятя. У них есть несколько имамов и религиозных лидеров, в отличие от их шиитских соотечественников.

Многие из них приняли ислам шиитов в 19 и 20 веках. Некоторые из них даже не считают мусульман-шиитов истинными мусульманами. Халдейская католическая христианская церковь Халдейская католическая церковь начиналась как ассирийская церковь Востока. Он был основан в 1552 году Йоханнаном Сулакой. Группа ассирийских епископов избрала его священником.

Гостей встретили и отвезли в гостиницу. Завтра, 23 августа, гости примут участие в масштабных мероприятиях, приуроченных к 68-ой годовщине со дня рождения Первого Президента ЧР, Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова. Наиболее значимыми событиями станет открытие самой большой в Европе мечети — «Гордость мусульман», расположенной в Шали, и открытие школы хафизов. По словам министра по делам религии Ирака — доктора Мохаммеда Абдулатифа Хмейеми, быть участниками открытия столь масштабной мечети - милость от Всевышнего. Чечня является образцом исламской республики, руководство которой развивает ее, свято чтя Коран и Сунну.

Другие новости

  • лучшее за месяц
  • Ирак мобилизует усилия исламского мира по борьбе с исламофобией в Европе
  • Ниневийские христиане: история христиан, живущих в мусульманском мире
  • О массовом терроре в отношении христиан в Ираке: новость ОВЦС
  • Религиозный туризм в Ираке страдает от антииранских санкций США
  • Иракские протестующие против сожжения Корана ворвались в посольство Швеции - МК

Ассирийская церковь Востока хочет восстановить свои позиции в Ираке

Официальные языки: арабский, курдский. Государственная религия - ислам. На карте: Яндекс. В 1914 г. С 1932 г. Ирак — независимый эмират, а с 1958 г.

Акция сожжения священного Корана прошла в среду на площади Медборъярплатсен в центре Стокгольма, рядом с главной мечетью города. Ее организатором выступил иммигрант из Ирака Салван Момика. Депутаты осудили одобренную властями Швеции акцию вандализма и призвали принять меры по недопущению нарушений прав и оскорбления религиозных чувств мусульман.

Когда кто-то сжигает священную книгу чуждой ему религии, это можно объяснить глубокими убеждениями на фоне недостатка общей культуры, об этом рассказал в интервью изданию Украина.

Но есть один противоречивый пример. И каталонцы в Испании считали так, но за Мадридом всегда было главное слово. Власти страны взяли и полностью распустили парламент Каталонии, хоть последние и пытались что-то доказать и предпринять, чтобы выйти из состава Испании. В таком же положении и курды. Можно сказать, что они бесправны.

Иракский Курдистан Эта республика непризнанная, но она имеет свой гимн, языки сорани и курманджи , президента и премьер-министра. Валюта — иракский динар. Народ, общая численность которого здесь составляет 3,5 млн человек, проживает на территории площадью примерно в 38 000 кв. Столица иракского Курдистана — Эрбиль. В них проживает большая часть этнических курдов Ирака, но есть в них и другие народности. Регионом Курдистан официально принято называть лишь 3 мухафазы — Дахук, Сулеймани и Эрбиль, а остальные земли, где тоже проживают курды, пока не могут даже частичной автономией похвастаться.

В 2007 году не удалось провести в Иракском Курдистане запланированный референдум. В противном случае, этническая группа, которая проживает и на остальных иракских территориях, могла бы получить хотя-бы частичную независимость. На сегодня наблюдается обострение ситуации — проживающие на этих землях туркоманы и арабы, причем в немалых количествах, в большей степени настроены против них и не хотят принимать законы курдов. Немного из истории Южного Курдистана Есть некоторые предположения, что современный этнос курдов сформировывался именно на территории Иракского Курдистана. Первоначально здесь проживали мидийские племена.

Это первый визит в Ирак главы католической церкви и первая поездка понтифика за рубеж с начала пандемии коронавируса COVID-19. Папа римский настоял на визите, несмотря на неблагополучную ситуацию с коронавирусной инфекцией в Ираке. В субботу после встречи с ас-Систани понтифик прибыл в район, где располагался древний город Ур, его традиционно считают местом рождения библейского Авраама. Папа римский примет участие в межрелигиозной встрече с участием мусульман, христиан и представителей других конфессий Ирака.

Протестующие в Ираке в ответ на сожжение Корана подожгли посольство Швеции – ФОТО

Дворец Так-и-Кисра в Ктесифоне. Появление первых христиан на территории И. Начало проповеди Евангелия связывается с деятельностью Мар Мари, по преданию, ученика Мар Аддая , основателя христ. Мар Мари, к-рый проповедовал христианство на территории Месопотамии, считается основателем Церкви Востока. Согласно средневек.

Кохе арам. На распространение христианства в Месопотамии оказали влияние христ. Большим вкладом в формирование раннехрист. Этот текст читался во мн.

Первоначально Церковь на Востоке развивалась в относительно спокойных условиях по сравнению с теми волнами гонений на христиан, к-рые прокатились по Римской империи. По свидетельству сир. III в. В дальнейшем христ.

Этноним «арамей» постепенно превращался в синоним понятия «язычник», а христианизировавшиеся носители западносемит. Крещение святых Веенама и его сестры Сары. Рельеф в мон-ре Мар Бехнам, близ Мосула. Скульптор Сабит Михаил.

Количество христиан в И. В первую очередь из завоеванных областей вывозились ремесленники различных специальностей. Димитрианом было депортировано в Гундишапур сир. О существовании в гос-ве Сасанидов 2 христ.

Постепенно жизнь христиан начала изменяться. В надписи верховного жреца Картира говорится о разгроме всех незороастрийских культов: «... Они начались в 339 г. Преследования Шапура II были первыми масштабными гонениями на христиан в Сасанидской империи см.

Гонения на христиан в доисламском Иране. Основным фактором, спровоцировавшим гонения при Шапуре II, было принятие христианства в качестве гос. Константином I Великим , имп. Римской империи; с этого момента все христиане стали подозреваемыми в поддержке извечного врага Персии.

Более того, незадолго до смерти в 337 г. Константин в письме Шапуру II приведено в соч. Евсевия Кесарийского «О жизни блаженного василевса Константина» призывал его покровительствовать христ. В 339 г.

Шапур II обложил христианское население двойной податью взамен освобождения от военной службы. Селевкийский Симеон Шиммун бар Саббаэ; см. Симеон , сщмч. Персидский выступил против этого и был арестован по обвинению в гос.

Массовым гонениям на христиан положил конец римско-иран. Внук Шапура II Йездигерд I 399-420 позволил отстроить разрушенные церкви и освободил узников, а также позволил учредить епископскую кафедру Антиохийского Патриархата. Позднее, однако, он начал преследование христиан в связи с возобновившимися войнами с Римской империей. При Варахране V 420-438; см.

Вахрам V под влиянием главного министра Михр-Нарсе, ревностного зороастрийца, преследования христиан продолжились. Подозрительность большинства сасанидских правителей продолжала играть роль и в дальнейших, уже более кратких преследованиях христиан. Ослабление гонений на христиан было связано в первую очередь с богословским и каноническим самоопределением Церкви Востока, которая развивалась «своим путем», преодолевая зависимость от Церкви Римской империи Селезнев. Жертвами гонений Йездигерда II 438-457 почти всегда оказывались представители знати, обращенные из зороастризма.

К этому периоду относится мученичество принявших христианство от мон. На месте их казни был построен мон-рь Мар Бехнам, на месте келлии их учителя на горе Маклуб был заложен мон-рь Мар-Маттай обе обители сохр. Уже при Йездигерде I в персид. Список епископов, участвовавших в них, говорит о существовании 6 провинций: митрополита Гундишапура Бет-Лапата в Хузестане, летней столице Сасанидов, митрополита Нисибина, Перат-де-Майшан ныне Басра , Хедаяб Адиабена с подчиненными ей на севере епархиями в курдских горах, Бет-Гармай с центром в Карха-де-Бет-Слох ныне Киркук и Фарс Иран.

Существовала сеть монастырских и церковных школ в различных городах Сасанидской империи особенно в Селевкии-Ктесифоне. Для изучения истории Церкви Востока в сасанидский период важнейшим источником является сборник соборных документов, охватывающий период с 410 по 775 г. Маруты см. Маруф , свт.

Письмо вместе со сделанным свт. Марутой переводом постановлений Никейского Собора и с его краткой историей было показано шаху, а затем прочитано на Соборе. Оно содержало 3 требования: каждая епархия должна иметь только 1 епископа, правильно рукоположенного 3 др. Скорее всего это требование было направлено против двойной иерархии, существовавшей в некоторых городах, где были и «греческие» и «коренные» приходы.

Третье - об обязательном принятии Символа веры и правил Никейского Собора. Все 3 пункта были одобрены Собором из 40 епископов. Следующий Собор был созван в 420 г. Акакия Амидского.

На нем вновь были одобрены правила Вселенских и Поместных Соборов. На Соборе 424 г. Персидская Церковь Церковь Востока заявила о полной независимости от Византийской Церкви с подчинением католикосу-патриарху Дадишо 421-456 Селезнев. Мон-рь св.

Илии Дер Мар Элия близ Мосула. На самоопределение Церкви Востока повлияла позиция широко известного церковного училища, находившегося в то время в Эдессе см. Богословские школы древней Церкви. Преподаватели училища развивали положения антиохийской школы богословия в духе учения Феодора Мопсуестийского.

Среди выпускников уч-ща был Бар Саума , митр. Нисибина, к-рый пользовался расположением шаха Пероза 459-484 и выполнял важные дипломатические поручения. Вероятно, деятельность Бар Саумы оказала влияние на принятие дифизитского учения как офиц. На Соборе, состоявшемся в 486 г.

Осуждение несторианства на III Всел. Соборе 431 и монофизитства на IV Всел. Соборе 451 не вызвали реакцию со стороны Церкви Востока, к-рая в то время не связывала антиохийское дифизитское учение с именем Нестория. При участии Бар Саумы была основана школа в Нисибине, в состав к-рой впосл.

Нисибинская школа стала важнейшим центром богословской мысли в гос-ве Сасанидов. Брат Пероза Валарш 484-488 признал католикоса Церкви Востока главой всех христ. Монофизиты же, в связи с тем что их единоверцы нередко приходили к власти в Византии, подвергались серьезному давлению. Терпимость к христианам проявляли как Кавад 488-531 , так и Хосров I 531-579 , к-рый предоставил высшему клиру свободный доступ ко двору и право ходатайствовать перед государем, а также санкционировал созыв поместных Соборов Церкви Востока и нередко помогал христианам в строительстве новых храмов и монастырей.

Особое место в сиро-христ. Как церковные старосты своих корпораций, они были подотчетны епископату, к-рый также отвечал за сбор податей с единоверцев. Существовали селения преимущественно с ремесленным населением напр. Продукция реализовывалась гос-вом централизованно, квалифицированных мастеров с семьями переселяли из захваченных центров Вост.

Средиземноморья в города Месопотамии. Это стало важным фактором изменения конфессиональной ситуации на территории совр. С сер. Согласно персид.

Хотя до 604 г. Сближение Хосрова с монофизитами вызвало недовольство несториан. Монофизиты упрочили свое положение в Ср. Двуречье не в последнюю очередь благодаря оккупации имп.

Ираклием в 627-628 гг. В тот период зап. Епископская кафедра Бет-Нухадры находилась в мон-ре Нардос. Во главе сиро-яковитской иерархии встал Марута, «великий митрополит» Тагрита 629-649 , к-рый считается 1-м мафрианом - католикосом и наместником яковитского Антиохийского патриарха на Востоке.

Благодаря западносир. Ираке возникли многочисленные мон-ри. Ко времени начала завоеваний мусульман христианство укрепилось и в горах Центр. The Lesser Eastern Churches.

Copenhague, 19442; Пигулевская Н. Города Ирана в раннем средневековье. The Eclipse of Christianity in Asia. Иран в нач.

VII в. ППС; Вып. Баку, 1993; Виденгрен Г. Мани и манихейство: Пер.

Ассирийская Церковь Востока: Истор. Евреи Вавилонии в талмудическую эпоху. Иерусалим; М. Завоевание арабами Двуречья VII в.

В марте 633 г. Халид ибн аль-Валид, полководец халифа Абу Бакра, предъявил наместнику Н. Двуречья Хормозду ультиматум: принять ислам или уплатить дань. Получив отказ, он во главе мекканского отряда и союзников-бедуинов начал боевые действия на правом берегу Евфрата.

В мае мусульмане заняли Хиру, жители которой обеспечили себе безопасность ценой выкупа. В июле они заняли арабо-христ. Анбар, превратив Хирскую обл. Решающее сражение за И.

Двор шаханшаха Йездигерда III через ущелья Загроса бежал в Иран вместе с гарнизоном и со значительной частью населения столицы. В мае 637 г. Нанеся персам в апр. Церковь мц.

Соломонии Мар Шмони в Бахдиде. Аравии и Омана. В 636 г. Важным центром новой администрации стал и Мосул.

Первоначально предполагалось, что последователи ислама составят особое сословие воинов, семьи которых будут жить за счет налогов, собираемых с немусульм. Поэтому плодородные земли Савада при Умаре рассматривались как общее достояние мусульман фай и разделению между победителями не подлежали. Зороастрийское жречество было истреблено или покинуло страну, лишившись имущества, а персид. После победы арабов территория среднего и нижнего течения Тигра и Евфрата получила название Ирак прибрежная долина , а сев.

Постепенно И. Омейяды , пришедшие к власти в халифате в 661 г. В правление этой династии в И. Параллельно, сначала достаточно медленно, шел процесс исламизации автохтонного населения Двуречья, итогом его было появление прослойки новообращенных мусульман - мавали.

Разрыв в статусе между «старыми» и «новыми» мусульманами попытался уменьшить халиф Умар II 717-720. Его преемник халиф Хишам 724-743 изменил политический курс и, отказавшись от поддержки бедуинской конфедерации кальбитов, перешел к поддержке их соперников - кайситов, менее расположенных к взаимодействию с неараб. Церковь святых Сергия и Вакха в Бахдиде. VI—VII вв.

Христиане, иудеи и зороастрийцы имели статус зиммиев ахл ал-зимми , т. Вавилонские евреи, страдавшие от преследований сасанидских правителей, поддерживали араб. Завоевав Пероз-Шапур 658 , халиф Али 656-661 признал главу местной иешивы рабби Ицхака 630-660 духовным вождем евреев И. По преданию, несторианский патриарх Ишояв II 628-643 встречался с Мухаммадом и получил от него грамоту об особых привилегиях христианам Церкви Востока.

Они были подтверждены также халифами Умаром I и Али, последний поблагодарил христиан за снабжение его армии продовольствием во время осады Мосула. О хороших отношениях между христианами и мусульманами говорится в письме патриарха Ишоява III , это подтверждают и слова еп. Хедаяба ок. Со времени халифа Умара I немусульмане должны были платить харадж налог на землю и джизью подушный налог.

Духовенство также платило джизью, монахи были от нее освобождены. При попытке в 924 г. Мусульманский Ренессанс. Христиане были обязаны носить особый пояс зуннар , им запрещалось ездить на конях, носить оружие и строить новые церкви, но ремонтировать старые чаще всего разрешали.

Был также установлен запрет на внешние проявления христ. Богослужения, как правило, совершались свободно. Высокий образовательный уровень христиан помогал им найти место на гос. Знаменитые центры в Нисибине, Гундишапуре и Мерве продолжали готовить врачей, учителей, переводчиков, математиков, философов, историков, поэтов и проч.

Преследования христиан не были систематическими, но периодически возобновлялись. В эпоху арабского владычества известно о существовании отдельных общин мелькитов, под греческим влиянием сохранивших преданность православной халкидонитской Византийской Церкви. Они создали свою лит. Переход значительной части этих общин на араб.

The Arab Kingdom and Its Fall. Calcutta, 1927; Dennett D. Conversion and the Poll-Tax in Early Islam. Арабы, ислам и арабский халифат в раннее средневековье.

The Early Islamic Conquests. Princeton, 1981; Колесников А. Завоевание Ирана арабами: Иран при «праведных» халифах. История Халифата.

Ассирийская церковь Востока: Ист. Гаоны Вавилонии и формирование средневек. VIII - сер. При последних Омейядах в И.

Противники Омейядов объединились вокруг новых претендентов на халифат - Аббасидов , потомков аль-Аббаса, дяди основателя ислама Мухаммада. После ряда побед халифом был провозглашен Абу-ль-Аббас с тронным именем ас-Саффах. Его преемник халиф аль-Мансур 754-775 , переориентировавшись на оформлявшееся вероучение «общины» джамаа , к-рое позднее развилось в нормативный суннизм, в борьбе за престол расправился как с шиитскими претендентами, так и с собственными родственниками. В 780 г.

В течение всего халифата Мансура, несмотря на состояние войны с Византией, не было гос. Однако во время правления Харуна ар-Рашида 785-809 , отличавшегося неуравновешенным характером, против них часто были направлены вспышки ярости халифа. С приходом династии Аббасидов ненадолго наступила экономическая стабилизация И. Ирригационное строительство способствовало подъему сельского хозяйства, в к-ром основными культурами были пшеница, ячмень, хлопок и финиковая пальма; развивалось садоводство.

В армии бедуинские ополчения были оттеснены на задний план сначала хорасанскими добровольцами, а позднее тюрк. При аль-Мамуне 813-833 и его наследниках в городах И. В правление аль-Мамуна центр халифата пережил культурный подъем, связанный с освоением научно-философского наследия античности. Главную роль в этом процессе сыграли «люди книги».

Халиф аль-Мамун основал в Багдаде ун-т Дар аль-хикма Дом мудрости с б-кой и обсерваторией. В тот же период еп. Басры Ишоднах написал «Книгу целомудрия», в которой собраны жития мн. Халиф аль-Мутасим 833-842 перенес столицу в г.

Но, устроив здесь двор и военный лагерь, Аббасиды попали в зависимость от тюрк. Ситуацию дестабилизировали и частые кровавые стычки между наемниками, расквартированными в казармах по землячествам. Халиф аль-Мутаваккиль 847-861 , прекратив поддержку мутазилитов, способствовал торжеству суннитов. В 850 г.

Была срыта и осквернена святыня шиитов - гробница аль-Хусейна внука Мухаммада в Кербеле; алидского имама аль-Хади перевели в Самарру, где он и умер. Под страхом смерти запретили хулить 3 первых халифов. Интенсивной строительной деятельностью, созданием новой столицы Эль-Джафарийи и увеличением средств на проведение церемониалов аль-Мутаваккиль почти полностью истощил казну халифата. В правление халифа аль-Мутаваккиля репрессии против христиан зачастую были спровоцированы жалобами служивших при дворе единоверцев.

На службе у халифа было много чиновников-христиан, и в 849 г. В этот период была также завершена исламизация арабо-христ. В течение десятилетия, последовавшего за убийством халифа аль-Мутаваккиля, «повелителей верующих» возводили на престол и свергали командиры гвардии. Ситуация изменилась при аль-Мутамиде 870-892 , брат к-рого, аль-Муваффак, фактически правивший страной, проводил жесткую политику, направленную на сохранение единства державы.

Унаследовавший власть от отца, аль-Муваффака, аль-Мутадид 892-902 был более терпим по отношению к шиитам, к-рые занимали важные позиции в банковской сфере Багдада. Особым покровительством пользовался род Бану-ль-Фурат, глава к-рого Ахмад получил контроль над гос. В правление аль-Мутадида правительство способствовало тому, чтобы образованные христиане и евреи поступали на гос. В нач.

Периодические гонения на иноверцев не препятствовали упрочению влияния чиновничества, состоявшего в значительной степени из лиц христианского вероисповедания или происхождения. Мусульманский Ренессанс: Пер. Princeton, 1980; Грязневич П. Восстание зинджей в Аббасидском халифате 869-883 гг.

Баку, 1986; Грюнебаум Г. Классический ислам: Очерк истории, 600-1258: Пер. История арабов и халифата 750-1517 гг. История ислама с основания до новейших времен: Пер.

Екатеринбург, 2006. Он сосредоточил в своих руках всю полноту светской власти, назначив халифу фиксированное денежное содержание и сохранив за ним номинальный статус духовного главы суннитов. С этого времени главенство признавалось за тем из Буидов, кто правил в Багдаде. Эмир Адуд ад-Даула назначил везиром христианина Насира ибн Харуна и добился для него у халифа разрешения не только на восстановление, но и на строительство церквей и мон-рей.

В этот период создавались новые, преимущественно имамитские интеллектуальные центры, напр. Дар аль-ильм Дом науки с большим книгохранилищем; восстанавливались и украшались гробницы Алидов в Эн-Наджафе и Кербеле. Была построена новая больница, где работали 24 врача и использовались самые передовые для того времени достижения медицины. Вход Господень в Иерусалим.

Миниатюра из Сирийского Евангелия из мон-ря Мар-Маттай. В условиях планомерного упрочения позиций Фатимидов в Сирии и успешной пропаганды крайнего шиизма создалась непосредственная угроза владениям Буидов - умеренных шиитов. Духовный авторитет суннитских халифов, в т. Аббасидов, рассматривался Буидами как необходимый противовес в борьбе с фатимидской опасностью.

Начиная с 80-х гг. Халифы начали активнее вмешиваться в религиозно-политическую жизнь И. Под более жесткий контроль властей попали и христиане: с 987 г. Вмешательство халифа во внутренние дела Церкви приводило к тому, что престол первоиерарха периодически оказывался вакантным.

Духовный глава зап. Резиденцией мафриана чаще всего служил г. В 1-й пол. Багдад, охваченный суннитско-шиитскими смутами и вооруженными выступлениями городских низов айяров , нередко выходил из-под контроля офиц.

В 1018 г. Оно было направлено прежде всего против умозрительного богословия и шиитских убеждений. В 1055 г. При сельджуках ведущую роль в управлении cтраной играло хорасанское чиновничество, усилиями к-рого была создана развитая бюрократическая организация.

Наиболее заметными представителями хорасанцев были везиры аль-Кундури и Низам аль-Мульк. Под их патронатом возникли духовные уч-ща - медресе первое учреждено в Багдаде. Однако эта политика, стимулировавшая теологические споры с шиитами, приводила также к столкновениям между приверженцами различных правовых школ мазхабов и богословских направлений в суннитском сообществе. Торжество суннитской ортодоксии сказалось и на статусе иноверцев.

Низам аль-Мульк в «Книге о правлении» советовал не допускать к руководящим должностям не только христиан, иудеев, зороастрийцев, но и шиитов. При этом он ссылался на примеры Тогрула 1055-1063 и Алп-Арслана 1063-1072 и сетовал на несоблюдение подобных мер предосторожности при Малик-шахе 1072-1092. Монета династии Аббасидов. Британский музей, Лондон Монета династии Аббасидов.

После смерти Малик-шаха, правление к-рого считается пиком могущества династии, началась затяжная междоусобица. На фоне деградации власти последних Сельджукидов возрос военно-политический авторитет Аббасидов. XII в. Аббасиды контролировали практически весь И.

В области гражданской администрации халифа аль-Муктафи, как и его преемник аль-Мустанджид 1160-1170 , опирался на везирский род Бану Хубайра. Аль-Мустади 1170-1180 упрочил положение возродившегося халифата дружественными отношениями с правителем Египта Салах ад-Дином и ильдегизидскими правителями Азербайджана.

Последователи шиитского священнослужителя Моктады Садра прорвались на территорию миссии, чтобы осудить инцидент у стокгольмской мечети. Фото: AP Иракские протестующие ворвались в посольство Швеции в Багдаде, возмущенные сожжением Корана возле стокгольмской мечети, что вызвало осуждение во всем мусульманском мире, пишет The Guardian с ссылкой на Agence France-Press.

По словам фотографа AFP, толпа сторонников шиитского священнослужителя Моктады Садра оставалась внутри комплекса около 15 минут, затем ушла, когда были развернуты силы безопасности.

Площадь территории 437 тыс. Официальные языки: арабский, курдский.

Государственная религия - ислам. На карте: Яндекс. В 1914 г.

С 1932 г.

Она укрепляет веру, дружбу, устраняет изоляцию и оказывает влияние на их жизнь и их семьи». Фестиваль включал в себя евхаристические торжества, исповедь, семинары, дебаты, катехизацию и другие формы христианского образования. Яра Хорани, одна из молодых людей, присутствовавших на встрече, сказала ACN, что рассматривает это собрание как возможность сформировать будущих лидеров. Она сказала: «Идея подобных мероприятий заключается в том, чтобы показать, что мы здесь, мы — живая Церковь, и мы не хотим уходить. Часть миссии — это открытие новых лидеров».

Многие из присутствующих непосредственно пострадали от вторжения ИГИЛ, но, по словам г-жи Хорани, это не ослабило их веру, скорее, «появилось сильное желание остаться и поддержать Церковь, чтобы христианство не исчезло из этого региона».

Ирак мобилизует усилия исламского мира по борьбе с исламофобией в Европе

Там же сказано, что «ни один закон не может быть принят, если он противоречит установленным положениям ислама». В Ираке имеют место глубокие противоречия и длительная борьба за власть между шиитами и суннитами.

Глава христианской организации говорит о «пробуждении» среди мусульман Северного Ирака, однако подчеркивает, что главная цель его миссии — помочь нуждающимся делом. Учитывая активные действия в Сирии и Ираке российских ВКС и дипломатов, возможно было бы неплохо воспользоваться складывающимися обстоятельствами и организовать в северном Ираке несколько православных лагерей для беженцев и православную миссию. Навигация по записям.

Ассирийская церковь Востока, которую часто называют Ассирийской церковью, восходит к Церкви древней Персидской империи в Месопотамии и достигла наибольшего распространения среди всех христианских Церквей в средние века через Шёлковый путь. Из её состава ранее выделилась Халдейская католическая церковь, когда в XVI веке часть епископата присоединилась к Католической церкви и подчинилась папе Римскому. В настоящее время Халдейская церковь является самой крупной Церковью в Ираке.

Кроме того, каждый бахаи обязан совершать трёхкратную ежедневную молитву, а также поститься раз в год, воздерживаясь от еды и питья в светлое время суток. Пост оканчивается празднованием Нового года Науруз. Бахаи также используют собственный календарь, который состоит из 19 месяцев. Один месяц равен 19 суткам. Не менее важной обязанностью бахаи считается познание Бога и окружающего мира. При этом, согласно учению, человек должен самостоятельно трактовать священные тексты, не прибегая к помощи священнослужителей. По этой причине в бахаизме образованию верующих уделяется особое внимание. Религия не должна вступать в противоречие с наукой, так как это две взаимодополняющие модели познания. Согласно учению Бахауллы, если религия противоречит науке, то существует угроза распространения предрассудков и маразма, а наука без религии ведёт к материализму. Знаменитые курды Несмотря на отсутствие собственного государства, курдский народ подарил миру множество известных людей, которые оставили свой след в истории.

Самыми известными курдами считаются Сефи ад-Дин — основатель иранской правящей династии Сефевидов, а также Саладин Саладдин — великий мусульманский завоеватель, прославившийся войнами с крестоносцами и взятием Иерусалима. Понравился материал? Отправь его братьям и сестрам по вере и получи саваб!

Press TV: Ирак пригрозил Швеции разрывом дипотношений в случае повторного сожжения Корана

Христианство в Ираке — Википедия Власти Ирака заявили, что причиной пожара, в результате которого погибли 107 и 82 человека получили ранения, стали неисправные фейеверки.
Религиозная делегация Ирака впечатлена визитом в Москву И даже в это сложное время, встречаясь с министром по делам религий Ирака Абдель Мунейм Ахмед Салехом, мы обсуждали вопрос о возможности открытия прихода РПЦ в Ираке.
Министр по делам религии Ирака: «Чечня является образцом исламской республики» Хотя Ирак на 98% состоит из мусульман, в 2020 году Парламент установил Рождество государственным праздником по всей стране.
Религия в Ираке - Religion in Iraq Организовал акцию и был главным ее ведущим 37-летний иммигрант из Ирака Салван Момика.

Демонстранты окружили посольство Швеции в Ираке после акции с Кораном

И на ней Папа Франциск подчеркнул важность сотрудничества и дружбы между религиозными общинами во имя развития диалога, который послужит миру в Ираке и во всем регионе. Религия в Ираке был в подавляющем большинстве мусульманским по состоянию на 2015 год[Обновить], при этом более 95-98% населения исповедуют ислам. ИРАК, Республика Ирак (Аль-Джумхурия аль-Иракия). В 1295 Газан-хан принял ислам и провозгласил его гос. религией; за этим последовала волна гонений на месопотамских христиан. По словам министра по делам религии Ирака – доктора Мохаммеда Абдулатифа Хмейеми, быть участниками открытия столь масштабной мечети — милость от Всевышнего. Новости. Ирак потребовал от шведского посла покинуть страну из-за провокаций с Кораном.

Между двумя ветвями ислама. Религиозные мотивы вызвали беспорядки в Ираке

По словам министра по делам религии Ирака – доктора Мохаммеда Абдулатифа Хмейеми, быть участниками открытия столь масштабной мечети — милость от Всевышнего. Религиозная делегация Ирака очень довольна визитом в Москву, связанным с XV Международной теологической. Власти Ирака заявили, что причиной пожара, в результате которого погибли 107 и 82 человека получили ранения, стали неисправные фейеверки. МИД Ирака осудил действия протестующих и заявил, что правительство поручило правоохранительным органам расследовать обстоятельства произошедшего и привлечь. Заместитель главы МИД РФ Михаил Богданов обсудил ситуацию на Ближнем Востоке с представителем духовного лидера шиитов Ирака аятоллы Али Систани в России шейхом. Власти Ирака заявили, что причиной пожара, в результате которого погибли 107 и 82 человека получили ранения, стали неисправные фейеверки.

Главные новости

  • РАРС в ВКонтакте
  • Ирак и Ислам
  • Власти ближневосточной страны заблокировали мессенджер Telegram
  • Последние новости

Протестующие в Ираке в ответ на сожжение Корана подожгли посольство Швеции – ФОТО

"В Ираке Саддам Хусейн как-никак, но защищал христиан, а как только его убрали, настаивает архиерей. Сейчас жители города, держа в руках экземпляры Корана и портреты религиозных лидеров, штурмуют диппредставительство Швеции. Кардинал-Патриарх Халдейской Католической Церкви Ирака Эммануил III Делли. И даже в это сложное время, встречаясь с министром по делам религий Ирака Абдель Мунейм Ахмед Салехом, мы обсуждали вопрос о возможности открытия прихода РПЦ в Ираке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий