Главным дебютом на Суперкубке в этом году станет реклама британской компании Diageo, которая покажет видеоролик, посвященный бренду виски Crown Royal. На Супербоуле показали христианскую рекламу, за нее религиозная организация He Gets Us заплатила около $7 млн за 60-секундный ролик. Собрали в подборке лучшие рекламные ролики с Супербоула за последние несколько лет. Reddit показал пятисекундную рекламу на трансляции Супербоула — финала Национальной футбольной лиги США. По словам представителей портала, он потратил «весь маркетинговый.
2 года ago
- Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле
- Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года — ADPASS
- Материалы по теме
- Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023
Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам
Как мы говорили, Супербоул — это давно не просто соревнование с болельщиками на трибунах, а настоящее шоу. Каждый год мероприятию назначают хедлайнера — артиста, который выступает в перерыве Супербоула. В 2023 году там выступила Рианна, показав на весь мир беременный живот в комбинезоне Loewe читайте также: До стилистов и пластики: какими были первые выходы звезд на красные дорожки. В 2024 году хедлайнером был Ашер. Репер исполнил свои хиты например, главный трек начала 2000-х «Yeah! Реклама со знаменитостями — это одна из традиций Супербоула.
На данный момент в NFL стали известны участники полуфиналов конференций, среди которых — прошлогодние участники Супербоула «Тампа-Бэй» и «Канзас-Сити». Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
С другой стороны, в этом году будут отсутствовать несколько автомобильных брендов, поскольку пандемия нанесла особенно тяжелый урон их бизнесу. Но для некоторых классических рекламодателей чувствительность к рекламе во время пандемии может привлечь слишком много внимания, поэтому они отказываются от неё.
Budweiser, дочерний бренд Bud Light, отказывается от своего культового игрового времени в Суперкубке впервые за 37 лет и вместо этого пожертвует 1 миллион долларов Совету по рекламе и инициативе COVID Collaborative по обучению вакцинации. Coca-Cola, Hyundai и другие также не будут участвовать в Superbowl этого года и вместо этого отправят деньги на благотворительность. Суперкубок всегда был местом для брендов, чтобы заявить о себе, но игра все чаще становится возможностью для брендов говорить больше о своих ценностях, чем о своей продукции.
На берегу озера возле его дома они устанавливают столб с фонарем, чтобы показать ему программу в исполнении внучки. Самая оригинальная реклама от Канье Уэста.
Но моя идея в том, чтобы вы зашли на yeezy. Затем он пригласил посетить свой сайт, называя адрес буквально. Сюжет заключается в том, что Аффлек приезжает к Дженнифер Лопес на съемочную площадку, чтобы реализовать свою мечту стать звездой.
«Мандалорец»
- Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023
- Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки — Новости на Фильм Про
- Тэйлор Свифт и другие звезды на Супербоуле
- Лучшие рекламные ролики с Супербоул 2024 | Shazoo | Дзен
- 30 секунд рекламы в перерыве Супербоула-2023 оценили в $6-7 млн | СБК
Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года?
Супербоул-2022: итоги финала НФЛ, что было в шоу в перерыве, лучшие рекламы и трейлеры. Интерес к американскому футбольному турниру Супербоул давно вышел за пределы США благодаря необычной и часто провокационной рекламе, которую бренды снимают специально. Возвращаясь к Супербоулу-2024, давайте рассмотрим, какую рекламу показывали на матче.
«Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов
В течение нескольких недель до Супербоула компания намерена продвигать 90-секундный ролик, в котором, в частности, говорится о важности вакцинации от коронавируса. Озвучить его пригласили актрису Рашиду Джонс, известную по сериалу «Парки и зоны отдыха». Над рекламой работало агентство David, которое создавало видео для Budweiser в рамках Супербоула. Длительность ролика составит четыре минуты.
В итоге ему помогает Робин, который действует как проводник, находясь рядом с братом на лыжной трассе и указывая ему направление.
Robo Dog Трогательный ролик электромобиля KIA о том, что каждая собака, даже роботизированная, заслуживает найти свой дом. Stuck in Слоган рекламной кампании: «Стоит ли хватать последние чипсы Pringles, чтобы застрять в банке… навсегда? Да, определенно». Неудобство банок Pringles очевидно и потребители часто сталкивались с проблемами застревания руки в ней.
Бренд смог не только нивелировать негатив от этого факта, но и сделать из него хороший креатив. Mayo tackles food waste Слоган рекламной кампании: «Делай вкусно, а не отходы». Бренд создал ролик в коллаборации с бывшей звездой национальной футбольной лиги Джеродом Мэйо. Спортсмен в жесткой, но комичной форме показывает, как оставшиеся продукты можно вновь превратить во вкусную еду, а не выбрасывать их в мусор.
Goodbye cable Реклама Verizon хороша уже тем, что в ней есть Джим Керри.
В ролике к супермаркету подъзжают Бэтмобиль, машина из «Охотников за привидениями» и DeLorean из «Назад в будущее». Все для того, чтобы бесплатно забрать покупки. В соцсетях и СМИ стали мечтать о продолжении фильма, но оказалось, что это реклама пива Stella Artois. Еще одна знаменитость в видео — Сара Джессика Паркер. Но ролик больше запомнили по концовке, которую мало кто ожидал. Больше, чем просто окей Pepsi построила рекламу на ситуации, где девушка заказывает в кафе колу, а официант отвечает: «А вам Pepsi окей? После этого актер Стив Каррел «Офис» долго объясняет парню, что Pepsi больше, чем просто окей.
Помогают ему в этом Cardi B и Lil Jon. Голосовой помощник в депрессии Главное преимущество людей над машинами: люди могут есть чипсы Pringles, а машины — нет. Один день из жизни мистера Арахиса Когда не можешь допустить, чтобы известный бейсболист Алекс Родригез ел что-то, кроме арахиса. Шутки из Твиттера в рекламе за 5 миллионов долларов Оператор T-Mobile показал во время матча сразу несколько похожих блоков.
Сопродюсером шоу выступает компания Roc Nation, основанная рэпером Jay-Z. Столь высокая стоимость объясняется ежегодной аудиторией турнира: Суперкубок собирает у экранов более 100 млн зрителей. Какие рекламные кампании запланировали ведущие мировые бренды для эфира Суперкубка — в обзоре РБК. Дебюты и возвращение после 33-х лет перерыва Главным дебютом на Суперкубке в этом году станет реклама британской компании Diageo, которая покажет видеоролик, посвященный бренду виски Crown Royal. Прежде эксклюзивными правами на рекламу алкоголя в рамках этого турнира обладала крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, известная по брендам Budweiser, Corona, Hoegaarden и т.
Однако летом прошлого года она расторгла длившийся 33 года контракт с Национальной футбольной лигой, что открыло дорогу другим рекламодателям из сегмента алкогольных напитков. Формально для компании это не дебют, но в последний раз она принимала участие в Суперкубке в 1989 году. Подробностей о ролике Molson Coors Beverage пока нет, известно лишь, что компания купила на рекламу 30 секунд. Одним из рекламодателей-дебютантов Суперкубка в этом году станет компания-разработчик программного обеспечения для управления финансами и персоналом Workday. Для участия в рекламной кампании в рамках турнира Workday привлекла рок-музыканта Оззи Озборна, который исполнит роль неформального офисного клерка. У музыкального шоу сменился спонсор впервые за 10 лет Музыкальное шоу Суперкубка в перерыве между таймами в этом году впервые будет спонсировать Apple Music.
Поцелуй Тэйлор Свифт и хулиганская реклама Канье Уэста: чем запомнился 58-й Супербоул
Также в перерыве Супербоула показали трейлер очередной части фильма «Трансформеры», которая выйдет на экраны летом 2023-го. Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер. Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер. Tengri Auto собрал подборку самых лучших и запоминающихся автомобильных реклам прошедшего Супербоула-2024. Главным дебютом на Суперкубке в этом году станет реклама британской компании Diageo, которая покажет видеоролик, посвященный бренду виски Crown Royal. Финальная игра НФЛ Супербоул-2024 (Super Bowl LVIII) стала крупнейшим в истории рекламным мероприятием в США.
Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года
Это расценки на рекламу в ходе Супербоула, финальная игра лиги американского футбола NFL. Супербоул-2024 отгремел! И порадовал нас живыми выступлениями звёзд, новейшими трейлерами и крутой рекламой. Смотрим вместе! «Супербратья Марио в кино» — не совсем трейлер, но просто веселая реклама фильма о водопроводчиках из видеоигр.
Лучшая реклама SuperBowl 2024. Самые яркие ролики брендов
Автопроизводитель BMW Куда бы ни отправился актёр Кристофер Уокен, все, кого он встречает на пути, пытаются его спародировать. Пытаться, впрочем, не значит суметь, потому что Уокен такой один — как и BMW. На этот раз к дуэту присоединился новый сосед — Джейсон Момоа, а кавер на "Flashdance… What a Feeling" посвятили быстрому домашнему Wi-Fi. В финале — камео актрисы Дженнифер Билс, сыгравшей главную роль в «Танце-вспышке», чью заглавную тему трио и перепело. Ту же композицию использовал в 2024 году производитель конфет Nerds. Ну и что из этого приготовишь? Подсказку даёт кот, мурлыча «майо» майонез вместо «мяу». Майонез исправит любое блюдо, понимает Маккинон, благодарит питомца за подаренное знание и превращает его в звезду: кот колесит по миру, выступает на конференциях, фотографируется на красных дорожках, раздаёт автографы и даже «сходится» с комиком Питом Дэвидсоном, которого потом почти сразу бросает. Продавщица за кассой обнаруживает поразительное сходство актёра с усатым Джулиусом Принглсом или мистером Пи, изображённым на упаковке чипсов, и решает рассказать о своём заключении в соцсетях.
Пратт в итоге быстро входит в роль — во всех смыслах. Сервис доставки Uber Eats Помощница Дженнифер Энистон по съёмочной площадке приносит актрисе цветы, заказанные через Uber Eats, и удивляется, что сервис доставляет не только еду. Супруги Бэкхемы не могут вспомнить, как называлась группа, в которой пела Виктория, музыкант Jelly Roll с татуированным лицом не понимает, откуда на нём «каляки-маляки», Ашер рассуждает о том, как было бы здорово выступить в перерыве «Супербоула» он хедлайнер шоу в 2024 году , а сама Энистон уже и забыла, что десять лет работала с Дэвидом Швиммером в сериале «Друзья». На этот раз звонит знакомому продюсеру и рассказывает, что видел сон, в котором придумал мелодию и даже псевдоним, под которым он мог бы выступать: Джей Ло или Би Ло.
Зритель Супербоула ждет яркого креатива — и получает его. Кадр из ролика провайдера T-Mobile Рекламные ролики брендов, показанные на Супербоуле, мгновенно набирают десятки миллионов просмотров. Ролик набрал уже 47 млн просмотров на YouTube. Второй по популярности — еще один ролик провайдера с Бредли Купером и его мамой. Его посмотрели 31 млн раз. Еще один пример неординарного подхода сценаристов к созданию ролика для трансляции финала 2021 года — история о том, как виртуальный помощник Алекса меняет пластиковую оболочку на тело актера Майкла Б. Впечатление от этой рекламы едва ли слабее, чем от хорошего фантастического фильма. Почему в России мало креативной рекламы Чаще всего компании хотят создать в рекламе позитивный образ продукта, поэтому снимают улыбающихся людей, идеальные интерьеры и красивые пейзажи — это джентльменский набор любого бренда. Если взять для примера рекламу подгузников, то в российской коммуникации мы увидим счастливую маму размера XXS с идеальной прической и идеальным ребенком. А для Супербоула Huggies делают совсем другую рекламу — казалось бы, просто рассказ о том, как здорово быть ребенком: есть то, что любишь, и пачкаться, засыпать там, где придется, и находиться там, где захочется. Но это настоящие истории про детей: плачущих, сонных, измазанных в еде. Такие дети есть и в Вашингтоне, и на Камчатке. Компания учла даже то, что большая часть аудитории спортивной трансляции — мужчины, и создала ролик, который понравится папам. Рекламу, подобную той, что показывают на Супербоуле, редко встретишь на российских площадках. Крупные отечественные бренды не спешат выходить за рамки привычного и воплощать смелые идеи. На это есть несколько причин: незрелость рекламного рынка. Полноценная реклама появилась на российских экранах лишь в 1990-х, тогда как на Западе к тому времени продакшен накопил солидный опыт, а бренды давно воспринимали продвижение как обычную часть бизнеса. У нас же компании до сих пор остро реагируют на провалы в этой сфере, а значит, избегают слишком смелых решений; привычка не рисковать. Обычно концепцию рекламного ролика утверждает топ-менеджер, а сотрудники такого уровня в России часто опасаются потерять место или навредить бизнесу например, шокировать креативом инвесторов. Поэтому выбирают более консервативную идею; стереотип о том, что в России нельзя сделать рекламу мирового уровня. На рынке до сих пор есть мнение, что в Европе или США ролики по умолчанию лучше, чем у нас, и российский подрядчик никогда не сделает ничего столь же великого. Конечно, это не так: у нас много специалистов высочайшего уровня, способных придумывать яркие идеи и мастерски их реализовывать.
Накануне Свифт завершила тур в Японии и вернулась в США на частном самолете: на стадион Лас-Вегаса она прибыла за несколько минут до начала матча. Ее возможное появление на финальном матче привело к росту спроса на билеты и увеличению женской аудитории кубка, пишет Reuters. Агентство отмечает, что ажиотаж вокруг певицы также спровоцировал резкий рост стоимости билетов. А конспирологи, которые считают , что певица «спецагент» Пентагона, начали распространять в интернете теорию о том, что победа «Канзас-Сити» — спродюсирована, и сделано это именно ради того, чтобы после матча звездная пара поддержала действующего президента накануне выборов. После этого пара удалилась со стадиона. Каждый год на Супербоуле есть хедлайнер — артист, который выступает в перерывах. В 2024-м им стал рэпер Ашер Usher.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! В рамках финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США криптовалютная платформа Crypto. По сюжету ролика легендарный баскетболист встречается со своей молодой версией в 2003 году.
Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам
Не справившись с надписью на стаканчике, продавец обращает свой взор на клиента, которым оказывается Арнольд Шварцнеггер, буквально, искрящийся молниями. Во время диалога киноактер заявляет, что он древнегреческий бог Зевс. После чего, бросив грозный взгляд на бариста, забирает свой напиток и покидает кофейню. Учитывая, что Зевс олицетворяет собой гром и молнии, новая реклама BMW точно посвящена электромобилю.
Мы тоже не смогли пройти мимо. Но реклама как таковая нам, коммуникаторам, не особо интересна. Поэтому мы в Михайлов и Партнёры пошли дальше и решили разобраться в том, что реклама на Супербоуле—2022 говорит нам о состоянии сегодняшнего общества. Начнём с главного: мы разочарованы. Вроде бы рекламные ролики делались под миллениалов и зумеров. Но почти вся реклама в этом году — даже не консервативная, а прямо ностальгическая.
Видимо, персонажи старых и многими любимых фильмов должны были погрузить зрителя в обстановку уютных девяностых и нулевых, когда еще не было ни пандемии, ни расколовшего американское да и мировое общество Трампа-президента, ни особой геополитической напряженности. Реклама Barbie Кабельщик Джим Керри у Verizon Доктор Зло и электромобили GM Другая примета времени на Супербоуле — максимальное, рекордное, невменяемое количество селебрити на секунду рекламного времени. В одной рекламе, например, снялось три известных актера с фамилией Джонс и один с фамилией Джонас. В другой, про пиво Michelob, снялась Серена Уильямс и целый штат рандомно скомбинированных звезд, включая культового по обе стороны океана Стива Бушеми. Единственное, чем можно объяснить такой подход — циничная минимизация риска. Зачем угадывать, какая селеба понравится зрителю, когда можно закупить звезд оптом? Зачем пытаться в креатив, когда можно гарантировать внимание, просто позвав сразу несколько разноплановых и сильно любимых публикой знаменитостей?
Рейтинги опубликуют на этой неделе. Рекламные ролики показали крупнейшие корпорации при участии больших звезд кино и шоу-бизнеса. Стив Мартин и Бен Стиллер и снялись для Pepsi.
Над рекламой работало агентство David, которое создавало видео для Budweiser в рамках Супербоула. Длительность ролика составит четыре минуты. Вице-президент по маркетингу Budweiser Моника Рустги отметила, что в 2020 году руководство компании начало перераспределять рекламные бюджеты на благотворительные нужды, в том числе на поддержку информационной кампании по сдаче крове для Красного Креста. В 2022 году реклама Budweiser должна вновь появится на Супербоуле.
Поцелуй Тэйлор Свифт и хулиганская реклама Канье Уэста: чем запомнился 58-й Супербоул
Фоном звучит торжественная песня из фильма «Рокки» — «Gonna Fly Now». Соска героически доставлена маленькой дочери, но финал, конечно, содержит неожиданный поворот. Речь про то, что электромобили пока вызывают недоверие у многих, и семейные пары видят в преждевременной электрификации возможные неприятности. Они опасаются, что не получат ожидаемого удовлетворения и что остановка произойдет раньше, чем хотелось бы. Разумеется, производитель пикапов Ram, который готовится вывести на рынок электрический грузовичок, стремится убедить покупателей, что проблемы преждевременной электрификации уже решены. В ролике дебютирует серийная версия полностью электрического пикапа Ram 1500 REV, производство которого начнется в следующем году.
Для сравнения, в прошлом году тоже время оценивалось в 6,5 млн долларов. А двумя годами ранее за рекламный слот бренды отваливали 5,33 млн. Крупнейшие компании тратят миллионы долларов за 30 секунд своего появления на Супербоуле.
Фото: Reuters Почему реклама на Супербоуле стоит так дорого Все из-за объемов показа главной игры сезона в американском футболе. Сухие цифры: главная музыкальная премия мира — «Грэмми» — не собирала у экранов более 40 млн человек. Рекордные показатели киношного «Оскара» — аудитория в 57 млн человек. Супербоул-2022 — 112,3 млн человек. Думается, показатели по 2023 года как минимум не меньше. Ловинджер, кстати, отвечает за продажу олимпийской рекламы на NBCUniversal. Фото: Reuters Рекламные шедевры для чипсов, майонеза и сотовой связи Крупнейшие мировые бренды не только тратят кучу денег за представительство на Супербоуле, но и создают шедевры маркетинга.
В 2023 году там выступила Рианна, показав на весь мир беременный живот в комбинезоне Loewe читайте также: До стилистов и пластики: какими были первые выходы звезд на красные дорожки. В 2024 году хедлайнером был Ашер. Репер исполнил свои хиты например, главный трек начала 2000-х «Yeah! Реклама со знаменитостями — это одна из традиций Супербоула. Они рекламируют все, что может понадобиться фанату: чипсы, алкоголь, сервисы по аренде жилья. Например, в этом году в рекламе снялись Девид и Виктория Бэкхем — что забавно, Вики была в футболке с надписью «Мой отец водит Роллс-Ройс» отсылка к ее недавнему документальному фильму, где звезда утверждала, что происходит из «рабочего класса».
Она использует слоган «Старые друзья. Помимо простого представления VR для аудитории, реклама явно служила некоторым конкретным целям для Meta. Во-первых, трансляция сообщения о стратегическом переходе к бренду Meta. В связи с этим примечательно, что Facebook вообще не был частью сюжета.
Супербоул 2024: топ лучших реклам
Как правило, реклама на Супербоуле носит юмористический характер, в ней блистают звезды Голливуда и поп-музыки, но на этот раз один из роликов был о серьезном. Сильвестр Сталлоне карабкался на гору в рекламе Paramount Plus. Собрали в подборке лучшие рекламные ролики с Супербоула за последние несколько лет. «Баффи — истребительница вампиров» в рекламе Супербоула. Американский бренд средств по уходу за кожей Olay сделал короткую рекламу в виде хоррора.
Реклама на Супербоуле 2022. Обзор лучших роликов
Tengri Auto собрал подборку самых лучших и запоминающихся автомобильных реклам прошедшего Супербоула-2024. Аналитики подсчитали, что индекс вовлечённости новой рекламы Volkswagen во время Супербоула составил 1694 балла. Это на 1594% больше среднестатистического показателя. Этой ночью на Соу-Фай Стэдиум в Инглвуде состоялось долгожданное событие – Супербоул LVI. M&M's напоминает, что Супербоул — это спортивное мероприятие, и, возможно, основная идея рекламы заключалась в том, что с M&M's можно легче пережить проигрыш любимой команды.