Новости рейтинг социальных сетей

Канал представляет топ 50 самых популярных социальных сетей, основанный на количестве подписчиков. This graph shows the stats of social media worldwide based on over 5 billion monthly page views. Новости и обновления социальных сетей, рекламных платформ и маркетинга.

Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки

Telegram лидирует по приросту аудитории за последний год. Значительный рост активности наблюдался в периоды высокой новостной активности, в феврале и сентябре 2022 года, а также в июне 2023 года. Соцсети занимают высокие позиции в списке интернет-активностей, потому что для многих пользователей это ежедневная активность.

В худших случаях нарушителю действительно на полгода могут заблокировать продажу билетов на поезд вообще. Также низкий рейтинг может повлиять на получение водительских прав, разрешение завести животное, получение субсидий и льгот при оплате коммунальных платежей, получение кредитов, доступ к работе в госучреждениях, возможность обучать детей в престижных учебных заведениях. Отдельный вид наказания — общественное порицание. Например, фотографии особо злостных нарушителей показывают на экранах кинотеатров перед фильмами, а в провинции Цзянси Высший суд заключил соглашение с сотовыми операторами о том, что при звонке на номер неплательщика проигрывается порицающее его «приветствие». В 2018 году в дополнение к общей системе было принято решение о внедрении учета «медицинского состояния» граждан: своевременное прохождение обследований, прививки, частота госпитализаций. Всё это оказалось хорошим подспорьем во время эпидемии коронавируса. Тогда появилось дополнение к приложению WeChat под названием «Код здоровья». Программа регулярно обновляет медицинские рекомендации для местности считывается геолокация пользователя и оценивает, насколько хорошо владелец телефона их соблюдает.

Если локдауна нет и человек не приближается к тем, кто нарушает рекомендации властей, QR-код в приложении светится зеленым, если необходимо обследование — жёлтым, а если есть опасность заражения например, после контакта с зараженными или пропуска вакцины — красным, и значит нужно сидеть дома. Если человека с красным кодом на улице остановит полиция, будут проблемы. При этом социальный рейтинг до сих пор никак не закреплен в гражданском кодексе КНР. То есть говорить, что всё это происходит на государственном уровне и как-то всерьез влияет на жизнь человека, пока рано. Я тогда не обращала на это внимание, подумала, что такая же фигня, как и новость о том, что китайцы биороботы, китайцы захватят Сибирь и так далее. Однако я не ожидала, что год спустя те же зрители мне уже напрямую сообщат, что такой план у нас уже осуществили и мы уже живем под этой системой социального рейтинга. Только где я могу посмотреть свой рейтинг? Вполне возможно, что я, находясь в Китае, не знаю о каком-то происходящем или узнаю позже вас, потому что у нас цензура», — заявила Мэнсюэ. Девушка начала разбираться и обнаружила этот рейтинг в приложении платежной системы AliPay. При максимальном уровне в 1000 у Мэнсюэ была оценка 730.

Если включил эту систему в своей AliPay, то она будет устанавливать тебе лимит, в пределах которого можно совершать покупки и расплачиваться только в назначенный день ежемесячно. Какую сумму приложение тебе выделит, тоже зависит от этой оценки в их скоринговой системе. Да, есть такое. Вот мои льготы в той же самой AliPay. Это просто потому, что эти гостиницы, компании байк-шеринга или пауэрбанк-шеринга подписали контракты с AliPay и используют их скоринговую систему. То есть это совсем не какой-то рейтинг на государственном уровне», — пояснила Мэнсюэ. Девушка также подтвердила, что есть некий черный список, который накладывает ряд ограничений на гражданина. Но попадают туда, по ее словам, только самые недобросовестные должники, которых в народе называют лоулай. Это должники, которые имеют возможность вернуть долги, но отказываются от выполнения судебного решения.

Кадр из сериала "Черное зеркало" Instagram не вошел в топ-3: названа самая популярная в мире соцсеть 13 июля 2023 16:45 2 Аналитическая компания App Economy Insights обновила рейтинг 20 самых популярных онлайн-платформ по объему ежемесячной аудитории. В список вошли не только социальные сети, но и другие популярные сервисы, включая видеохостинги и даже мессенджеры, передает Tengri Life со ссылкой на 4PDA. Лидером по части посещаемости стала соцсеть Facebook с показателем в 2,99 миллиарда пользователей в месяц.

Это говорит о жесточайшей конкуренции за внимание и том, что подписка пользователя не гарантирует его вовлеченности. Данные о взаимодействии пользователей с телеграм-каналами из исследования TGStat. Рекламные возможности Таргетированную рекламу в ТГ могут позволить себе далеко не все бизнесы из-за минимального порога. В связи с этим внимание рекламных менеджеров направлено на размещения в новостных каналах и личных блогах. Здесь есть много нюансов в подборе блогеров и анализе эффективности РК. Про это у нас есть отдельная статья про главные особенности продвижения в Телеграме. Дзен Даже если вы не читаете Яндекс. Дзен, он все равно является одной из самых популярных соцсетей в России в 2023 году. Мощную поддержку трафику сейчас оказывает слияние Дзена с страницей поиска yandex. Аудитория: посещаемость и популярность Информация об аудитории Дзена из официального медиакита. При этом соотношение пользователей по полу равномерное. Вероятно, причиной такого тренда стало внедрение короткого видеоформата и уменьшение числа кликбейтных материалов. Портрет аудитории Дзена по полу и возраст по данным SimilarWeb. Поведение пользователей На каждого пользователя приходится по шесть визитов в Дзен в месяц, при этом пользователь просматривает в среднем три страницы. Пользователи стали чаще и дольше смотреть видео, а время взаимодействия с текстовым и видео контентом выровнялось пополам. Актуальные данные по трафику рунета от Mediascope, в том числе визиты на Дзен. Количество активных авторов уже больше 100 тысяч в неделю: они чаще публикуют короткие форматы — посты и ролики. Так аудитория чаще видит контент, релевантный ее интересам. Команда разработчиков не перестает корректировать модели рекомендаций и монетизации контента , чтобы увеличить качество вовлечения: длительность просмотра, комментарии и реакции. Рекламные возможности Таргетированная реклама Дзена реализуется через ПромоСтраницы. При этом Дзен активно поддерживает нативные интеграции и дает советы по улучшению блогерского контента. Самый востребованный формат для инфлюенс-маркетинга — это статьи, следом за ним идут короткие и длинные видео. Полный список возможностей дзен-блогеров и актуальных данных о них вы можете прочитать у нас в отдельной статье, как получать целевых лидов и охваты. Однако на потребление контента ограничения никак не повлияли, динамика здесь положительная. Аудитория: посещаемость и популярность Видеохостинг в мае 2023 года собрал 93,3 млн уникальных пользователей, согласно статистике интернета Mediascope. По разным источникам, Ютуб то опережает ВК, то уступает ему по трафику, однако он безусловный лидер по суммарному времени среди зрителей. Ежедневная и ежемесячная аудитория YouTube в мае 2023 года по версии Mediascope. Наибольшая часть аудитории приходится на возраст 25—34 года и 35—44 года. Российская статистика практически дублирует мировую, представленную аналитическим агентством Demandsage. Портрет аудитории мирового YouTube по полу и возрасту от Demandsage. Поведение пользователей Короткометражное видео также стремительно набирает популярность в мировом YouTube: более 1,5 млрд человек набирает в месяц 50 млрд просмотров, как говорится в официальном блоге видеохостинга.

Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день. Исследование Mediascope

Telegram, в свою очередь, показал внушительный прирост охвата аудитории. При этом среднее время сеанса увеличилось с 28 минут до 39 минут в день в 1,4 раза.

Штрафы по 900 тысяч рублей были назначены Google, Telegram, Twitch и Pinterest. Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч — TikTok. Еще 8 протоколов ожидают рассмотрения в суде, отметили в ведомстве.

На втором месте — «Вакансии» благодаря широкому ассортименту каналов и групп, размещающих предложения о работе и резюме специалистов. Значимая часть публикаций связана с военной и политической тематиками. Telegram-каналы и отдельные блогеры этой площадки уже давно стали для определенных аудиторий альтернативой классическим СМИ, чей контент также всё чаще потребляется именно в Telegram.

Telegram — единственная из исследуемых площадок, где в топ-15 вошел «Эротический контент». Среди наиболее популярных тематик также — «Пиратский контент». Немного меньше по популярности тематика «Товаров и услуг». Не забывают пользователи и про обед: в топ-5 рейтинга — «Кулинарные рецепты» и «Еда». Здесь, по сравнению с остальными соцсетями, меньше говорят о политике, но активно делятся тем, что связано с духовным, культурным и физическим развитием. YouTube В YouTube, где превалирует мужская аудитория, больше всего контента — о политике и по военной тематике. Однако на третьем месте — «Видеоигры». Среди популярных тематик также «Спорт и киберспорт» и «Автомобили».

Топ-15 замыкает «Пиратский контент». Аудитория YouTube, в целом, проявляет большой интерес к искусству: «Кино» и «Музыка» входят в первую десятку наиболее популярных тематик на этой площадке.

Эксперты разделили анализируемые потоки на тематики и определили самые популярные из них. Заявленная цель исследования — показать, что именно сейчас обсуждают люди в социальных медиа. С использованием передовых ML-технологий текстовой аналитики, позволяющих в режиме реального времени обрабатывать полный публичный поток сообщений социальных медиа, был проанализирован массив в 312 млн русскоязычных сообщений, опубликованных в соцмедиа с 1 по 14 июня 2023 года. Самые обсуждаемые тематики в соцмедиа С большим отрывом в рейтинге популярных тематик в соцмедиа лидируют «Товары и услуги». На втором месте — «Одежда и обувь», как одна из самых многочисленных товарных групп.

Пользователи активно используют социальные медиа и для ведения бизнеса, в том числе для частных продаж, и для принятия решения о тех или иных покупках. Главная площадка для тематики — ВКонтакте. Топ-3 замыкает «Военная тематика». Новостная повестка, связанная с СВО, армией и смежными темами, сегодня волнует многих пользователей. Соцмедиа стали для компаний и исполнителей удобной и доступной средой для поиска работы и размещения вакансий. В зависимости от площадки варьируется уровень компетенций искомых специалистов: от «синих воротничков» до управленцев С-level. Больше всего сообщений по теме «Вакансии» — во ВКонтакте и Telegram.

Общественный дискурс — это тоже про соцмедиа.

Стала известна самая популярная среди россиян соцсеть

Рассматривая социальные сети, созданные в России, нельзя не упомянуть Yappy. ВКонтакте Telegram Instagram Facebook TikTok «Одноклассники» социальные сети аудитория. Число пользователей социальных сетей в России на январь 2022 года составляло 72,7 % от общей численности населения страны, но сразу подчеркнём, что это – не уникальные люди. В исследовании говорится, что Instagram (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России; соцсеть также заблокирована в РФ) опустился с четвертой на восьмую строчку рейтинга и уступил свое место Telegram. Полный топ-Социальные сети сайтов: нажмите здесь, чтобы получить бесплатный доступ к списку лучших Социальные сети сайтов мира, ранжированных по посещаемости и продолжительности взаимодействия. ВКонтакте – крупнейшая социальная сеть в России по общему количеству пользователей.

Соцсети, которые стремительнее всего набирают популярность в 2023 году

Евгения А. Военные приезжают за техникой на Украину из разных регионов России , а им не предоставляют не только место для питания, но и место для переночевки Люди ночуют где попало, чуть ли не в лесу. Где поддержка командиров частей, куда они прикомандированы? Что за наплевательское отношение к людям, исполняющим свой гражданский долг!

При этом среднее время сеанса увеличилось с 28 минут до 39 минут в день в 1,4 раза. Попробуйте новую соцсеть XWIK. Сравнение идёт с прошлым годом: смотри инфографику. Евгения А.

Очень зоопарк напоминает, если любите треш, обязательно загляните. Там самое жаркое время это вечер пятницы и субботы. Восточная, д.

На втором месте оказался видеохостинг YouTube 2,69 миллиарда , на третьем - мессенджер WhatsApp 2,45 миллиарда. Четвертое место занял еще один продукт Meta - социальная сеть Instagram 2,37 миллиарда. Все данные приведены по состоянию на конец 1 квартала 2023 года.

Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова

ТОП-10 рейтинг социальных сетей в России 2024 расставил всё по своим местам. Рейтинг новостей в социальных сетях: как это работает и влияет на пользователей. Компания «Мегафон» провела исследование и составила рейтинг популярности социальных сетей в России. Мы в социальных сетях. Последние новости.

Названа самая популярная соцсеть в России

По данным платформы, пользователи Сети в день отправляют 169 млн сообщений и загружают 10 млн фотографий. Кроме того, юзеры активно постят и смотрят видеозаписи. Так, за день в соцсети размещают 984 тысяч постов с видео. Для сравнения, в YouTube - всего 89 тысяч. Но стоит заметить, что значительная часть видео — это множественные перезаливы с других платформ либо короткие домашние видео или юмористический контент низкого качества. В ближайшие годы, по информации пресс-службы компании, рекламная выручка будет только расти. В первую очередь этому способствует встроенная реклама в ленте новостей - в частности, на мобильных устройствах. TikTok TikTok — стремительно развивающая свою пользовательскую базу соцсеть. Количество активных пользователей TikTok на 2020 год оценивается в 1-1,2 млрд человек. Однако в прошлом году в России сервис перемахнул лишь отметку в 18 млн пользователей.

Принято считать, что социальная сеть предназначена исключительно для подростков. Этот тезис частично опровергают данные с самой платформы. Да, больше всего в TikTok пользователей в возрасте 12-24 года. Но возрастная группа от 25 до 34 лет тоже не отстаёт. В 2021 главными трендами TikTok станут увеличение продолжительности роликов, их более активная монетизация на платформе и качественная работа с удалением нежелательного контента. Пользователей смогут активнее банить за разжигание ненависти и проявление нетерпимости, ответственность за это будет возложена на ряд специальных алгоритмов платформы.

В России площадка лидирует по времени потребления среди пользователей 12-24 лет, сообщается в исследовании Mediascope. Популярна соцсеть и среди детей 9-13 лет.

По данным Mediascope, они продолжают ждать восстановления полноценной работы соцсети, даже если вместе с ней пользуются другими платформами.

Сеть не содержит рекламы, не собирает и не использует личную информацию. Телефонный номер связывает участников. Чаты зашифрованы сквозным шифрованием — их не может прочитать никто, даже сотрудники HalloApp. Polywork Polywork — это профессиональная социальная сеть, бета-версия которой доступна только по приглашению. Пользователи могут создать бесплатную личную веб-страницу, поделиться своими делами личными и профессиональными и отправить другим пользователям запросы на сотрудничество.

Polywork был основан на идее, что люди — это нечто большее, чем ярлыки, которые общество навешивает на них, такие как названия должностей и школы, которые они посещали. Yubo Yubo — это социальная платформа для прямых трансляций, ориентированная на поколение Z т. Начните живой видеочат с друзьями до 10 и даже пригласите других присоединиться. Проведите пальцем, чтобы найти единомышленников и открыть для себя сообщества. Yubo прошел через несколько итераций, но французская социальная сеть за последний год приобрела популярность благодаря расширенной интеграции со Snapchat и YouTube. Poparazzi Poparazzi — это приложение для обмена фотографиями, в котором участники создают профили в социальных сетях. Участники получают уведомление, когда подписчик фотографирует их, и участники имеют полный контроль над удалением любой фотографии из своего профиля.

В список вошли не только социальные сети, но и другие популярные сервисы, включая видеохостинги и даже мессенджеры, передает Tengri Life со ссылкой на 4PDA. Лидером по части посещаемости стала соцсеть Facebook с показателем в 2,99 миллиарда пользователей в месяц. На втором месте оказался видеохостинг YouTube 2,69 миллиарда , на третьем - мессенджер WhatsApp 2,45 миллиарда.

Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова

Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч – TikTok. Новости и обновления социальных сетей, рекламных платформ и маркетинга. Новости и обновления социальных сетей, рекламных платформ и маркетинга. Противостояние, конечно, интересное, но давайте посмотрим полный рейтинг российских соцсетей и их показатели.

Топ-10 популярных подборок пабликов «ВКонтакте»

Канал представляет топ 50 самых популярных социальных сетей, основанный на количестве подписчиков. Минцифры России опубликовало рейтинг регионов по созданию и ведению официальных страниц в социальных сетях. социальная сеть Instagram (2,37 миллиарда).

Социальные сети

Для сравнения, в YouTube - всего 89 тысяч. Но стоит заметить, что значительная часть видео — это множественные перезаливы с других платформ либо короткие домашние видео или юмористический контент низкого качества. В ближайшие годы, по информации пресс-службы компании, рекламная выручка будет только расти. В первую очередь этому способствует встроенная реклама в ленте новостей - в частности, на мобильных устройствах. TikTok TikTok — стремительно развивающая свою пользовательскую базу соцсеть. Количество активных пользователей TikTok на 2020 год оценивается в 1-1,2 млрд человек. Однако в прошлом году в России сервис перемахнул лишь отметку в 18 млн пользователей.

Принято считать, что социальная сеть предназначена исключительно для подростков. Этот тезис частично опровергают данные с самой платформы. Да, больше всего в TikTok пользователей в возрасте 12-24 года. Но возрастная группа от 25 до 34 лет тоже не отстаёт. В 2021 главными трендами TikTok станут увеличение продолжительности роликов, их более активная монетизация на платформе и качественная работа с удалением нежелательного контента. Пользователей смогут активнее банить за разжигание ненависти и проявление нетерпимости, ответственность за это будет возложена на ряд специальных алгоритмов платформы.

Twitter По отчётам компании, в четвёртом квартале 2020 года Twitter увеличил количество пользователей до 192 млн с 187 млн в третьем квартале. Руководство социальной сети также заявило, что в январе 2021 года число пользователей выросло больше, чем в среднем в этом месяце за последние четыре года. Однако предоставить более подробную статистику площадка отказалась.

Аудитория социальных сетей в России 2024 напрямую оказывает влияние на текущие тренды соцсетей 2024. Давайте с этим и разберёмся: Тренды социальных сетей 2024 Тренды и тенденции соцсетей 2024 — как они растут и какими станут.

Из всех социальных сетей России особое внимание приковывает поединок между основанными Павлом Дуровым соцсетями «ВКонтакте» и «Телеграм». После того, как основателя VK попросили на выход, он запустил Telegram. На данный момент аудитории этих соц сетей в России приблизительно равны: см Соцсети России 2024. В то же время международная пальма первенства уже перешла к Телеге: эта аудитория Telegram в 8 раз больше, чем ВКонтакте. Телеграм стоит на 6-м месте в рейтинге самых скачиваемых приложений мира.

Это закончилось тем, что аудитория оттуда попросту ушла. Социальных сетей на замену Telegram много, продолжает Проскурина. Она уверена, что рекламная сеть обязательно появится в Telegram и это сразу повлечёт повышение цены за привлечённого клиента, изменятся алгоритмы выдачи. Женщин в Рунете чуть больше, чем мужчин, поясняет Василий Чёрный. Он объясняет такое распределение тем, что Twitter развивался больше как медийная и новостная платформа, а новостями и политикой женщины у нас интересуются меньше.

И хоть девочки среди стримеров тоже есть, мальчиков всё же больше, — добавляет Чёрный. То есть соцдем соцсетей связан в том числе и с доминирующими в сети тематиками». Елизавета Проскурина: Twitter, наверное, последняя анонимная соцсеть... Ты можешь жить там со своим никнеймом, без фоток — и это норм. Елизавета Проскурина дополняет Василия Чёрного: Twitter — идеальное место для создания исключительно текстового контента, а также для чёрного юмора, вдумчивых постов.

Мужчинам это нравится, говорит Проскурина, поэтому в такой соцсети они чувствуют себя наиболее органично. Мужчины не стремятся демонстрировать свою внешность, и это тоже плюс к тому, почему они постят именно в Twitter», — уверена она. Она считает, что эта соцсеть даже не поощряет картинки с текстом к выдаче, поэтому «заходит» бьюти-тематика, а ещё там выкладывают свои фотографии, девочкам такое ближе. Что дальше? Эксперты сходятся во мнении, что проникновение соцсетей будет только нарастать.

Но видят причины в разном. Психолог Анна Баранова, например, связывает растущее значение социальных сетей в нашей жизни с изоляцией в условиях пандемии. Она отмечает, что многие теперь используют соцсети для компенсации чувства одиночества, и такое поведение может войти в привычку, а в некоторых аспектах виртуальное общение полностью заменит реальное. Василий Чёрный считает, что людям будет всё труднее становиться успешными блогерами. Причину этого он видит в том, что уровень профессионализма блогеров, качество и стоимость продакшна существенно выросли, и это повышает желание публики смотреть контент, но, с другой стороны, также повышает порог входа.

Разделение на авторов и зрителей теперь ярко выражено, и оно будет усиливаться. Однако шанс стать популярным блогером не исчезнет, уверен Чёрный. Будут возникать новые площадки — такие, как TikTok, будут появляться новые форматы — на новых площадках будут взлетать новые авторы. Рассуждая о популярности TikTok, он также добавил: «Для успеха не нужно получать одобрение кого-то свыше. Если вы талантливы, если вы интересны публике, вы сможете зарабатывать в соцсетях даже без больших средств на продвижение».

В итоге пандемия оказала на соцсети позитивное воздействие. Она считает, что в 2021 году нас ждёт новая волна блогеров-тиктокеров, рост числа нано- и микроблогеров, и их влияние на аудиторию будет только расти. Экспертность будет цениться больше, чем большой охват. Люди вкусили прелести онлайн-совещаний и отсутствия пробок по дороге на работу, теперь не надо два часа ехать в офис, говорит Елизавета Проскурина. Теперь компании будут не только продолжать переводить работников на удалёнку, но и выносить рабочие места за пределы столицы, сами пользователи будут стараться осваивать онлайн-профессии.

Мир идёт к тому, что описал Лукьяненко в 90-х годах». Так, в 2020 году люди в соцсетях находили поддержку и восполняли нехватку впечатлений, а бизнес переправлялся туда вслед за своей аудиторией. Это продолжится и в 2021 году — кто знает, может, к концу следующего года соцсети станут нашей альфой и омегой?

Или, может, вы увлечены прямым эфиром крутого мероприятия? Неважно, ведь все эти трансляции останутся здесь, на площадке. Большинство людей приходит сюда, чтобы смотреть видео, а не записывать их или проявлять какую-то интерактивность, поэтому Twitch кажется не совсем соцсетью в привычном понимании этого слова. И всё же он по-прежнему успешно конкурирует с другими соцсетями, на которых можно стримить. А вот среди других возрастных групп, напротив, наблюдается небольшое снижение популярности. В целом, незначиельное снижение активности других социальных групп в LinkedIn не тревожит, поскольку данная платформа комбинирует в себе во-первых, соцсеть, а во-вторых, инструмент для соискателей и рекрутеров, поэтому она долгие годы будет служить площадкой для портфолио. Так что маркетологам, которые работают с LinkedIn, хоть и стоит держать на карандаше колебания возрастных групп пользователей, не стоит срочно менять стратегию работы с платформой.

Несмотря на сложности с цензурой в TikTok , пользователи, которым полюбилась эта платформа на момент первого опроса, похоже, так и остаются её фанатами. К ним присоединяются и новые юзеры. По данному исследованию можно сделать вывод, что каждый третий взрослый американец является пользователем TikTok.

СМИ в соцсетях

Изначально задумывавшаяся как социальная платформа для студентов, она стала общедоступной в 2006 году. Рейтинг страниц. Социальная сетьВКонтакте. Получился рейтинг социальных площадок, которые предпочитают американцы в 2023 году. В ТОП-3 социальных сетей по популярности среди пользователей, как и в апреле 2022 года, остаются: ВКонтакте (66%), YouTube (47%) и Одноклассники (36%). новостная социальная сеть, сообщества и обсуждение мировых новостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий