Новости разъем прикуривателя

Обобщенно причин отсутствия тока в прикуривателе может быть ровно две: вышла из строя сама розетка (поломка гнезда прикуривателя, отошли контакты, обрыв цепи. BMG Разветвитель гнезда прикуривателя, разъемы: 1, 25 см.

Выбор штекера по силе тока

  • Проверка работоспособности
  • Где плюс а где минус в прикуривателе автомобиля: распиновка контактов и полярность
  • Отстреливает прикуриватель
  • Автомобильный прикуриватель: история,устройство,плюсы и минусы
  • Видео «Замена автоприкуривателя»

Где у прикуривателя плюс, а где минус

Очень сложно пользоваться сразу несколькими разными устройствами, когда в автомобиле предусмотрена всего одна розетка прикуривателя. Приходится выбирать, каким именно устройством пользоваться в данное время, какое является наиболее важным и необходимым или искать альтернативные варианты. В разъём прикуривателя можно подключать видеорегистратор, антирадар или гарнитуру Многие водители видят выходом из положения установку тройника. Он позволяет увеличить количество розеток для использования необходимых гаджетов. Важно понимать, что это не самый безопасный вариант. Если использовать несколько разных гаджетов одновременно, автомобильная проводка будет испытывать повышенную нагрузку.

Чем чревато использование нештатных устройств Каждый автомобилист должен осознавать тот факт, что любое вмешательство в конструкцию автомобиля и применение внештатных устройств несет в себе определенную опасность. Указанные характеристики на приборах далеко не всегда соответствуют фактическим свойствам и особенностям эксплуатации. Из-за применения внештатных гаджетов повышенной нагрузке будет подвержена проводка автомобиля и другие узлы, например, генератор. Если транспортное средство эксплуатируется в летнее время, уже имеющуюся нагрузку увеличит кондиционер.

Однако из-за потребления большого количества энергии конструкция может выходить из строя. Кроме того, выделяют другие недостатки такого аксессуара. При частом подключении гаджетов на внутренние элементы устройства воздействует большая механическая нагрузка, что способствует их износу. На большинстве моделей вилок установлены только подпружиненные элементы и несколько прижимных вилок. Поэтому при езде по пересеченной местности создаются естественные вибрации, которые нарушают контакт и приводят к появлению искр в прикуривателе. Подобное явление может вызвать короткое замыкание и даже привести к возгорания. Где плюс и где минус в прикуривателе Чтобы понять, как устроен прикуриватель, где плюс, а где минус, достаточно осмотреть его ключевые составляющие. Плюс в прикуривателе — это его рукоять. При нажатии на кнопку электрическая цепь замыкается, а нихромовая спираль подвергается нагреву. Интересуясь, где минус у прикуривателя, следует обратить внимание на боковые стенки металлического цилиндра. Руководствуясь информацией о полярности, можно приступить к ремонту поврежденной детали. Чтобы восстановить вышедший из строя элемент нужно: Открутить гайку на тыльной стороне и демонтировать прибор. Найти пластину полупроводника и снять ее если она вызвала поломку. Сделать небольшой спил на корпусе и приступить к сборке устройства. Зачистить провода и обжать клеммы. Убрать центральную консоль в машине и отключить подсветку. Изъять блок. Подключить провода с помощью соединительных клипс, соблюдая схему и полярность. Протянуть провода вниз и подключить их к гнезду.

В некоторых нет пружин-захватов. А еще у них нет единых стандартов по размеру, поэтому нередко вилки «ерзают» или просто выскакивают наружу, если машину трясет на неровной дороге или колесо попадает в яму. Кстати, подобное может способствовать короткому замыканию и последующему возгоранию. В Сети до сих пор можно найти немало историй, когда при зарядке смартфона в салоне вдруг запахло жареным, потом из-под центральной консоли пошел дым. Итог — от автомобиля остался лишь обугленный остов.

Гнездо прикуривателя обесточено Если устройства не работают, а тестер показал значения ниже 12 вольт, значит, электричества нет. Необходимо найти проблему. Из самых распространенных виновников можно выделить следующие: Перегоревший предохранитель. Для его выявления потребуется электросхема автомобиля и номер предохранителя. Если перегорел именно он, неисправность легко устранить, заменив плавкий элемент. Но нужно помнить, что перегоревший предохранитель — это всего лишь симптом, действительная неисправность может быть совершенно иной: короткое замыкание, скачок напряжения, которое не получилось погасить реле-регулятору, или разбалтывание посадочного места самого предохранителя. В гнезде присутствуют посторонние предметы. Самая простая из возможных неисправностей. Если на прикуривателе нет защитных колпачков или в него не вставлен нагревающий элемент, защищающий от попадания грязи в колодец устройства, а само гнездо располагается вертикально, велика вероятность попадания грязи в устройство. Разошлись клеммы. Деформация боковой клеммы — нередкая проблема устройства.

Из чего состоит прикуриватель

  • Где у прикуривателя плюс, а где – минус
  • ⚡Эксклюзивно
  • Подключение прикуривателя
  • Автомобильный прикуриватель: схема работы и что делать когда не работает
  • Где в прикуривателе плюс и минус
  • Штекер в прикуриватель - выбор и особенности

Как понять, почему не работает прикуриватель? Поиск виновника и восстановление работоспособности

Разветвитель прикуривателя 2 гнезда 12-24В, USBх2 порта 5B/3А с дисплеем. Гнездо прикуривателя стало выполнять функцию своеобразной розетки, к которой можно было подключить все вспомогательные приборы. Изделие подсоединяется к обычному прикуривателю с помощью разъема. Во-вторых, сам разъем прикуривателя довольно хлипкий. Внешний вид гнезда прикуривателя на панели со стороны разъема. Если прикуриватель в гнезде болтается, то стоит подогнуть усики, фиксирующие устройство.

Как не спалить автомобиль с помощью обычного прикуривателя

Если запасных деталей нет, а розетка нужна как воздух, выньте расходник из какой-нибудь неважной цепи. Например, электроприводом зеркал постоянно никто не пользуется. А чтобы неприятности обошли стороной, не покупайте китайские устройства no name. Скажем, портативные вентиляторы.

Их реальный ток доходит до 15 А, что много. И если контакт плохой, то перегрев «гнезда» прикуривателя гарантирован. Не советуем использовать и автомобильные пылесосы.

От них тоже большая нагрузка, при этом чистят они неважно. Уж лучше заехать на автомойку, где есть профессиональный бытовой прибор большой мощности. А как же видеорегистраторы и телефоны?

Причина непонятна. Пытался вставить его обратно, держался недолго и опять выскочил. И теперь совсем не держится и контакта нет. Остался я без питания 12 вольт.

Однако нужно точно знать, что и как туда втыкать, иначе не миновать серьезных проблем. Каких, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

К сожалению, единого стандарта для «зарядника» до сих пор не существует. Поэтому ряд автопроизводителей разрешает подключать к нему исключительно приборы с собственным брендом на корпусе. Подобное можно толковать как наглое навязывание дополнительного оборудования вроде различных насосов, чайников или видеорегистраторов. Иные компании указывают лишь максимальный ток потребления. Интересно и то, что конструкции розеток также различаются. В некоторых нет пружин-захватов.

А еще у них нет единых стандартов по размеру, поэтому нередко вилки «ерзают» или просто выскакивают наружу, если машину трясет на неровной дороге или колесо попадает в яму. Кстати, подобное может способствовать короткому замыканию и последующему возгоранию.

Номинальное напряжение питания прикуривателя в современных автомобилях — 12 вольт. Конструкция гнезда в большинстве случаев, не приспособлена для коммутации тока более 10 Ампер, и поэтому защищено отдельным предохранителем на этот ток.

Это соответствует максимальной мощности не более 120 Ватт, что очень сильно ограничивает функциональность таких «автомобильных» устройств, как пылесос и электрокипятильник которые, питаясь от осветительной сети переменного тока, для нормальной работы требуют мощность в 5-10 раз больше. Замена предохранителя на больший номинал недопустима, может вызвать уже перегрев и пожар проводки, не рассчитанной на больший ток. Советские гнёзда прикуривателей имели большую глубину, нежели иностранные, поэтому современные короткие штекеры не доходили до центрального контакта и подключаемое устройство не работало. История[ править править код ] В 1920-е годы на машинах начал появляться электроприкуриватель.

Головка прикуривателя соединялась с катушкой провода, цепь замыкалась при вытаскивании головки из гнезда. Примерно в то же время был запатентован беспроводной прикуриватель современной конструкции [1] [2].

Не работает прикуриватель в машине: поиск и устранение неисправностей

Не допускается использовать гнездо прикуривателя для подключения дополнительных электроприборов. это всегда минус. Прикуриватель, он же розетка, как раз и служит для того, чтоб туда что то втыкать.

Что такое прикуриватель. Особенности, строение, принцип работы, плюсы и минусы

При этом существуют такие приборы, которые не рекомендуется включать через гнездо прикуривателя автомобиля. Друзья, Через месяц после покупки авто (май 2011) перестал работать сам прикуриватель (не гнездо), хотя я им прикуривал раза два-три. Автомобильное зарядное устройство Dual USB 3.1A Разъем прикуривателя Разветвитель зарядного устройства Держатель чашки со светодиодным дисплеем напряжения. гнездо прикуривателя 17, аналогичной по конфигурации и размерам гнезду автомобильного прикуривателя, которое снабжено подсветкой, выполненной на светодиодах 18. Поэтому не рекомендовано подключать к разъему прикуривателя более мощные устройства.

Розетки для подключения дополнительного электрооборудования, USB-разъёмы, прикуриватель

Однако с прикуривателем всё иначе. Как правило, к нему подсоединено три провода: Плюсовой подходит к центральной клемме. Его при нажатии кнопки, касается нагревательная спираль. Минусовой подключён одним концом к наружной металлической обойме корпусу , а другим — к массе. Дополнительный плюсовой, отвечающий за работу контрольной лампы, может быть присоединён к регулятору освещения на панели приборов или предохранителю габаритных огней.

Нужно использовать такую защиту с тем номиналом, которая указана в инструкции к автомобилю, не нужно пытаться заменить недорогие качественные предохранители обычной проволокой, что при наличии коротких замыканий приводит к возгоранию автомобиля и последующему уничтожению транспортного средства. Правильно используем автомобильные аксессуары В недавнем прошлом единственным внештатным потребителем электроэнергии в автомобиле являлась магнитола, которая подключалась напрямую в электросеть автомобиля. Однако сегодня автовладельцы используют электрические насосы, различные пылесосы, зарядки для мобильных и планшетов, внешние навигаторы, регистраторы и другие мобильные гаджеты. Все они запитываются через соответствующие переходники, которые вставляются в гнездо прикуривателя. Такая чрезмерная нагрузка приводит к проблемам при эксплуатации транспорта.

Нагрузка на бортовую электросеть при использовании таких устройств может быть чрезвычайно высока. Не редкость ситуации, когда автовладельцы подключают в прикуриватель автомобильные пылесосы мощностью 200 Вт и более. Стоит ли удивляться тому, что при такой неправильной эксплуатации транспорта аккумулятор быстро садится, выходит из строя, появляются проблемы с электропроводкой, которая может дымиться, оплавляется и загорается. Большинство специалистов по ремонту автомобилей не рекомендуют использовать такие приспособления и автоаксессуары, которые существенно нагружают бортовую электросеть. Куда проще подкачать колёса вручную, воспользоваться стационарным пылесосом, установить на телефон или планшет навигатор и не использовать прикуриватель для получения электроэнергии из автомобильной сети. Так мы сможем предупредить различного рода проблемы с машиной, и будем полностью спокойны за электропроводку нашего транспорта. Подведем итоги Сегодня многие автовладельцы используют гнездо прикуривателя не по назначению, а подключают к нему различные внешние потребители электроэнергии из автомобильной сети.

Много слухов ходит о том, что якобы есть какая то «мифическая» флешка для машины в прикуриватель. Речь, скорее всего, идет об обычном ФМ — модуляторе. Принцип работы его заключается в том, что можно прослушивать музыку в MP3 — формате на обычной магнитоле.

Выглядит это так: На флешку записывается музыка MP3 , затем вставляется в модулятор, а модулятор в гнездо прикуривателя. После включения необходимо выполнить поиск радиостанций и найти волну модулятора, то есть музыка будет идти через радио. Правила пользования Так как все приборы, подключаемые к прикуривателю электрические, то следует соблюдать правила пользования электрическими устройствами: Правила пользования прикуривателем — не превышать общую разрешенную нагрузку на прикуриватель узнаем из тех описаний и инструкций на приборы ; — при пользовании разветвителем, необходимо складывать мощность всех потребителей; — не следует забывать о том, что прикуриватель для машины постоянно запитан к системе и даже при выключении зажигания, остается потребление подключенных приборов. При не внимательном обращении существует риск полного разряда аккумулятора или выхода из строя частичной или всей бортовой сети. Еще следует поделиться неприятной новостью Если вы подключаете любое даже сертифицированное устройство в гнездо прикуривателя, кроме самого штатного прикуривателя — вы автоматически лишаетесь гарантии от завода изготовителя на автомобиль. Известны случаи возгорания машин из за качества дополнительного оборудования или переходников. Особенно это касается китайских горе — производителей, но как показывает реальность, многие отечественные «бизнесмены» с удовольствием переняли опыт китайских коллег и производят «фуфло» ничем не хуже, а иногда даже и «лучше» своих оппонентов.

Из-за применения внештатных гаджетов повышенной нагрузке будет подвержена проводка автомобиля и другие узлы, например, генератор. Если транспортное средство эксплуатируется в летнее время, уже имеющуюся нагрузку увеличит кондиционер. Как итог, узел не сможет справиться и преждевременно выйдет из строя. В плане ремонта это очень дорого. Ни в коем случае не вставляйте в прикуриватель нештатные устройства Повышенная нагрузка на электрическую проводку может стать причиной постоянного перегорания предохранителей и привести к воспламенению. Это невероятно опасно для автомобиля, жизни и здоровья водителя и всех пассажиров. Что говорят по этому поводу страховые компании Важно понимать: если причиной возгорания автомобиля станет некачественное дополнительное оборудование, которое не соответствует требованиям руководства по эксплуатации, о страховых выплатах можно забыть. Читайте также: Покрытие кузова автомобиля автомобиля Ceramic Pro: как выглядит и как его наносить Термокружка. Ее разъем также вставляется в прикуриватель Уже были прецеденты, когда салон машины выгорал из-за некачественной зарядки. Суд отказывал в удовлетворении иска к страховой компании и дилеру, продавшему авто.

Не работает гнездо прикуривателя: причины и рекомендации по ремонту

Черных и красных не было: Синим у меня будет "минус, ну а розовым — конечно же "плюс". Провода сечением 2,5мм2. Вы так прям продавца и спросите. Обратите внимание! Провод должен быть типа ПГВА! П — Провод В — Изоляция из поливинилхлоридного пластиката А — Автотракторный Только эти провода устанавливаются в автомобили. Они способны легко переносить грязь, пыль, масло, топливо и температуры. Идём дальше. Совсем забыл сказать. Я не буду подключать минус к кузову, как это было в штатном прикуривателе. Не хочу никаких просадок.

Мне нужно, чтобы всё работало, как часы. Я подключу проводку напрямую к аккумулятору. Для это я купил наклемники. Они маленькие такие, медные, в виде колечек. Концы проводов розетки будут обжаты наклемниками, а сами наклемники будут аккуратно прикручены за свои колечки к болтикам клемм проводов аккумулятора. Взял на всякий случай коннекторы. На фото они жёлтые. При выборе коннектора нужно смотреть, для проводов какого сечения они предназначены. Для чего мне нужны коннекторы, я расскажу ниже. Купил ещё наклемники к самой розетке.

Я обожму ими противоположные концы проводов и они теперь отлично подключатся к розетке. Я купил предохранительный корпус-держатель с предохранителем на 17 Ампер. На фото она с красным проводом. Провод тут тоже 2,5мм2. Предохранитель я подключу на плюсовую клемму в самом начале. Ну и сама розетка Outlet. Она куплена на Али. Магазин утверждает, что данная розетка способна "терпеть" нагрузку в 150 Ватт. Мой кипятильник на 200 Ватт. Разница в 50 Ватт не страшна.

Прикуриватель — это не провод в оплётке. Переживёт Кстати, в отзывах покупатели подтверждают качество данной розетки. Да и выглядит она прилично. Ну и конечно же — гофра. Гофрированная трубка будет служить защитой провода. Купил 2 метра. Сразу оговорюсь. Для тех, кто не знает, мой автомобиль ожидает капитальный ремонт и глобальную переделку комфорта в салоне. Пока что всё будет так колхозно, но в будущем, будет стоять два аккумулятора и розеток таких будет несколько. А нормальная розетка мне нужна уже сейчас.

Теперь у меня стоят новые готовые к большим нагрузкам провода и розетка. Всё защищено гофрированной трубкой и предохранителем. Обжато клеммами. При измерении, напряжение 13,85. Горжусь проделанной работой и рад, что поделился с вами информацией о проблеме и решении. Теперь сюда можно подключать хоть переходник на пять розеток и вставлять пять зарядок. Для моей новой розетки это пустяковые нагрузки! Сегодня рассмотрим самый популярный у концерна VAG разъём для подключения прикуривателя или розетки 12V. Это — мама 1J0919321 замена 191919321 и ответный папа 357919321. Oба — производства немецкой фирмы FEP.

Есть еще один, альтернативный вариант 3 поз.

Рекомендации по эксплуатации Интересно, что размер прикуривателя подстраивался именно под размер сигар и до наших дней таким и сохранился. В сегодняшней теме мы познакомимся поближе с прикуривателем как функциональным устройством, узнаем, в чем его назначение, из каких элементов он состоит, а также рассмотрим основные неисправности, которые могут возникнуть при эксплуатации прикуривателя. Назначение прикуривателя В те далекие времена, когда первый прикуриватель увидел жизнь, главным его предназначением было прикуривание сигареты от него.

Производители не могли даже предположить, что его будут использовать в каких-либо других целях. Своим появлением прикуриватель не смог произвести особый фурор — автомобилисты продолжали пользоваться зажигалками или спичками, а некурящие и вовсе считали данное устройство бесполезным изобретением. Поэтому многие автопроизводители стали всерьез задумываться о том, чтобы убрать данную опцию из обихода. Это интересно!

В начале 21 века автомобильный прикуриватель стал источником одного интересного инцидента. Следуя программе борьбы с табачной зависимостью, некоторые автопроизводители отказались от установки прикуривателя и пепельниц на свои автомобили. Возмущению автомобилистов по этому поводу не было предела, и они начали протестовать против запрета использования своих любимых девайсов. Протест был настолько велик, что автопроизводителям пришлось-таки вернуть «излюбленный» разъем на место, хотя пепельницы и нагреватели все-таки исчезли из обихода.

Однако технический прогресс не стоял на одном месте, и с появлением большого количества разнообразных автомобильных аксессуаров, работающих от электричества, прикуриватель обрел «новую жизнь». Гнездо прикуривателя стало выполнять функцию своеобразной розетки, к которой можно было подключить все вспомогательные приборы. На сегодняшний день автомобильный прикуриватель точнее, его гнездо широко используется для подключения к автомобильной электросети различных устройств, к примеру, миниатюрных электрочайников, зарядных устройств для мобильника или же ноутбука, переносных осветительных ламп и даже автомобильного пылесоса, переносного холодильника , компрессора для подкачки шин и FM-трансмиттера. Несомненно, данное устройство способно выручить в различных ситуациях, где нужна подпитка электроэнергией.

Теперь рассмотрим конструкцию прикуривателя. Конструкция и основные элементы Если взять в руки прикуриватель и внимательно к нему присмотреться, можно увидеть, что он состоит из двух частей: головки и гнезда. Головка являет собой металлический патрон, имеющий пластиковую кнопку-рукоятку. Внутри патрона расположена нихромовая спираль, которая раскаляется и от которой прикуривается сигарета.

Специальное гнездо розетка находится на приборной панели машины. Для того чтобы привести прикуриватель в рабочее состояние, его необходимо вставить в гнездо, нажав рукоятку и подключив к бортовой автомобильной электросети. Стандартное напряжение в бортовых прикуривателях современных автомобилей достигает 12 В. Разъем прикуривателя обычно защищается специальным предохранителем на 10 А.

Его легко заметить, так как он обозначается значком сигареты или надписью "cigar".

Для тех кто хочет пустить большой ток через прикуриватель, хочу сразу же Вас предупредить. Провода к данному прибору идут не силовые и предохранитель обычно устанавливается на него около 10А.

Как видно из отзыва, перегрузка штекера чревата опасностью.

Лучше запастись мощностью и выбрать штекер с запасом. Установка штекера в прикуриватель Установка штекера в прикуриватель не представляет сложности, главное соблюдать правила: Определить полярность выводов автомобильного прикуривателя. Центральный контакт обычно плюс. Подсоединить плюсовой провод штекера к центральному контакту.

Минусовой провод - к боковому контакту прикуривателя. Надежно затянуть крепления, чтобы избежать окисления. Проверить работу штекера, включив зажигание. При использовании штекера под пайку нужно аккуратно припаять провода, изолировав места соединений.

Многие современные модели штекеров оснащены болтовыми клеммами под винт. Это упрощает монтаж без пайки. Главное при установке - обеспечить надежный контакт и избежать окисления соединений. Безопасное использование При эксплуатации штекера в прикуриватель нужно соблюдать ряд мер для обеспечения безопасности: Не превышать максимальную нагрузку, указанную производителем.

Следить, чтобы штекер не перегревался во время работы. Периодически проверять надежность контактов, подтягивать крепления. Использовать штекер с предохранителем для защиты от перегрузок. Отключать подсоединенные устройства, если они не используются.

Превышение допустимой нагрузки чревато оплавлением корпуса штекера и коротким замыканием. Штекеры для разных устройств Выбор штекера зависит от того, какое устройство планируется подключать: Для зарядки телефонов и планшетов подойдет штекер до 2,1А. Для подключения автохолодильника нужен штекер от 15А. Для компрессора требуется мощный штекер от 20А.

Для автопылесоса достаточно стандартной модели 10А.

Какие еще есть разъемы в современных авто

  • Гнездо прикуривателя или автомобильная розетка с проводами и крокодилами (обзор)
  • Штекер для подключения к прикуривателю машины по данным производителя внутри
  • Типы штекеров в прикуриватель
  • Почему во время стоянки нужно вытаскивать штекер гаджета из гнезда прикуривателя?
  • Штатная розетка 12В (гнездо прикуривателя)
  • Где находится

Как не спалить автомобиль с помощью обычного прикуривателя

PL2362, Разъем авто прикуривателя штекер с предохранителем 15A и индикатором карболит на кабель, Pro Legend. Изначально гнездо, в которое принято втыкать сегодня любые потребители, создавалось с одной-единственной целью – чтобы нагревать спираль прикуривателя. Кроме того, в разъем прикуривателя можно включить такие устройства. Автомобильное зарядное устройство Dual USB 3.1A Разъем прикуривателя Разветвитель зарядного устройства Держатель чашки со светодиодным дисплеем напряжения. Затем следует поставить уплотнительную резинку в паз и собрать штекер прикуривателя. Во-вторых, сам разъем прикуривателя довольно хлипкий.

Зарядите свои гаджеты через разъем прикуривателя и вы увидите, что случится. Это делать запрещено?

То есть, по простому говоря, одна из лапок может быть не задействована, и в этом случае ток через себя не проводит. Конкретным примером устройства со свойствами, описанными в обоих пунктах выше, может служить автомобильный адаптер, идущий в комплекте с Универсальным портативным аккумулятором IconBIT Funktech FTB 16000S для зарядки последнего от прикуривателя. В гнезде же площадка центрального контакта может быть расположена глубоко, а может и близко. Пазы для прижимных лапок даже при их наличии могут быть расположены не там, где они располагаются на вилке. Сечение самих контактов недостаточно для коммутации больших токов. Из-за различных вибраций и толчков во время езды теряется надёжный контакт вилки и гнезда прикуривателя, соединение искрит, не исключена вероятность короткого замыкания. Кроме того, в современном автомобиле применяются одновременно большое число подключаемых устройств: навигаторы , видеорегистраторы , зарядные устройства для малогабаритных аккумуляторов, телевизоры, рации. С этой целью применяются различные тройники и разветвители, которые сами по себе не могут добавить надёжности.

Так зачем же устанавливать порты 220 Вольт? Дело в том, что такие розетки имеют постоянное напряжение без перепадов. Это позволяет максимально безопасно зарядить любой гаджет в автомобиле. В свою очередь, например, разъем прикуривателя подвержен перепадам напряжения, особенно в момент пуска или глушения силового агрегата, что может негативно сказаться на работе мобильного устройства. Конечно, случаи, когда, из-за прикуривателя сгорали мобильные телефоны, очень редки, но они имеют место быть.

Замкнул прикуриватель Замкнуть устройство может при превышении нужного напряжения, замыкании контактов во включенном состоянии. Специалисты рекомендуют перед тем, как включить прибор повторно, с помощью устройств ламп проверить наличие электропитания. При отсутствии питания требуется выполнить ремонт либо заменить прикуриватель. Обрыв в проводке Нарушение работы устройства возможно при обрыве проводки. Провода могут находиться на месте стыков и перетираться, быть защепленными. Повреждения приводят к отсутствию контакта. Необходимо найти место деформации проводов, обрыва цепи электропроводки с помощью цифрового мультиметра, в котором есть функционал для прозвона проводки. Восстановление работы прикуривателя происходит после замены проводки. В дальнейшем необходимо учитывать, что запрещено подключать магнитолу и другие мощные технические средства к автоприкуривателю. Подсоединение приборов выполняется от машинного аккумулятора. Для предотвращения обрывов необходимо выполнить качественное изолирование проводов, в противном случае неполадки могут сохраняться и нарастать. Если провода закоротили, при перегреве появятся искры, возможно воспламенение техсредства. Описание Прикуриватель обычно представляет собой металлическую спираль в пластиковом корпусе вставку , вставляемую в специальное гнездо в салоне автомобиля. При включении нажатии на вставку прикуриватель подключается к бортовой электросети автомобиля и удерживается в этом положении с помощью специальных биметаллических пластин, вследствие чего возникает эффект нагревания проводника спирали накаливания при протекании через него электрического тока тепловое действие тока.

Еще один предохранитель располагается в блоке предохранителей, расположение которого зависит от модели транспортного средства точное расположение можно посмотреть в инструкции. Также к прикуривающему устройству подключается диод, который загорается после нагрева устройства. Это позволяет водителю понять, что прибор можно использовать для прикуривания сигареты. Сам прикуриватель работает следующим образом: К гнезду подведена масса от аккумулятора, а в штекере есть плюсовой контакт. Когда водитель вставляет прикуриватель в гнездо, это приводит к замыканию электрической цепи. При нажатии на кнопку прикуриватель подключается к электросети машины с помощью биметаллических пластин, что приводит к нагреванию устройства. При достижении определенной температуры загорается лампочка, а биметаллические пластины размыкаются и устройство больше не нагревается, что позволяет снизить электропотери. К гнезду также подключается предохранитель на блоке предохранителей, который отключает питание в случае нештатной ситуации например, при подключении в разъем неподходящего устройства. Перегорел предохранитель в блоке предохранителей Чаще всего поломка устройства возникает из-за перегорания предохранителей в блоке предохранителей. Обычно эта проблема возникает из-за короткого замыкания в сети, а также в случае подключения в гнездо неподходящих устройств с высоким уровнем рабочего напряжения. Как найти и починить блок предохранителей: Блок у автомобилей находится в разных местах. Конкретное расположение можно посмотреть в инструкции. При изучении инструкции нужно найти как сам блок, так и предохранитель для прикуривателя. После нахождения предохраняющего устройства необходимо его осмотреть на наличие оплавления. Также нужно прозвонить контакты с помощью мультиметра. Если предохранитель сломался, необходимо его удалить, купить новый и установить в блоке защиты. Стоимость предохранителей — в пределах 100-200 рублей. Посторонние предметы или мусор в гнезде По неосторожности в гнездо может попасть пыль, мусор или грязь. Это может ухудшать электрический контакт и приводить к короткому замыканию: Налипание мусора. Для диагностики нужно достать прикуривающее устройство, а потом осмотреть гнездо. Если пыль есть, но нет следов оплавления, то нужно удалить грязь с помощью сухой тряпки. После этого прибор должен вновь заработать. Короткое замыкание. Из-за мусора в гнезде может случиться короткое замыкание, что приведет к его поломке. Если при осмотре вы обнаружили не только мусор, но и следы оплавления, то проблема в замыкании. Для устранения неисправности нужно купить новое гнездо и поставить на место старого. Перегорел внутренний предохранитель К прикуривателю подключается второй плавкий предохранитель, который также может выйти из строя из-за короткого замыкания, механического повреждения или загрязнения. Он имеет закругленную изогнутую форму и соединяет контакты на разъеме. Для диагностики нужно демонтировать устройство и выполнять осмотр предохранителя — если он покрылся грязью, ее нужно удалить с помощью тряпки. Если дело в оплавлении или повреждении, нужно перепаять деталь или установить новую. Также можете припаять к устройству алюминиевую проволоку, которая будет выполнять роль предохранителя. Повреждение проводов или токопроводящих дорожек В редких случаях прикуривающее устройство выходит из строя из-за повреждения проводов и токопроводящих дорожек в блоке предохранителей. Чтобы диагностировать эту проблему, нужно разобрать переднюю панель и сделать прозвон фишки, которая соединяет разъем с предохраняющим блоком более подробно этот вопрос будет рассмотрен ниже. Обесточьте систему, а потом осмотрите провода от фишки к блоку на наличие повреждений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий