Объединенная система называется «Х5 Клуб», но также продолжают действовать ранее выданные бонусные карты и мобильные приложения «Пятёрочки» и «Перекрёстка».
Карта лояльности «Пятёрочка»
В «Пятерочке» началась охота за сокровищами | С 22 мая по 30 июня 2023 года оплачивайте покупки кредитной Х5 картой в магазинах «Пятерочка» или «Перекресток» и получите до 15 000 бонусных баллов на карту. |
Сделано в России | Перенести карту лояльности «Х5 Клуб» в приложение «Кошелёк». |
Как подключить пакет х5 пятерочка на месяц за 1 рубль
В компании объяснили, что сбой произошел из-за того, что карты «Пятерочки» обслуживались иностранным подрядчиком, а из-за санкций работа была нарушена. Группа X5 Клуб — Умножаем выгоду в Одноклассниках. Помогаем копить и тратить кешбэк в «Пятёрочках», «Перекрёстках» и «Много Лосося». Кешбэк сервиса Пакет — это возврат 5% стоимости покупки в Пятёрочке или Перекрёстке на вашу карту X5 Клуба баллами.
Статьи о банках и финансах
- Сеть магазинов "Пятерочка" массово заблокировала карты лояльности покупателей.
- Программа лояльности «X5 Клуб»
- Торговая сеть «Пятерочка» восстановила работу программы лояльности и расширила ее
- Теперь будут недоступны: «Пятерочка» приняла новое решение для всех россиян
Карта «Пятерочки» и банковская карта как единое целое: X5 Retail Group запускает собственный банк
Процесс получения карты X5 клуб Процесс получения карты X5 клуба очень прост и удобен. После установки приложения можно бесплатно получить виртуальную карту «Х5 Клуба». Дополнительные вопросы можно задать по телефону горячей линии: 8-800-555-55-05. Это удобное и интуитивно понятное решение для всех клиентов, желающих получить все преимущества карты.
Привилегии, предоставляемые картой X5 Пятерочка Клиенты, обладающие новой картой X5 клуба, получают значительные преимущества при покупках в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Вот скрин с мобильного приложения на момент когда карту заблокировали После звонка на горячую линию и активации новой карты взамен заблокированной, как указано правилами программы лояльности, баллы и привилегии вместо того, чтобы перенестись на новую карту, просто исчезли. Ниже привожу несколько скринов жалоб со страницы пятерочки в контакте от покупателей с такими же проблемами Модераторы группы активно удаляют неугодные комментарии, а тех, кто наиболее активно выражает неудовольствие, просто вносят в черный список группы. Техподдержка молчит, горячая линия ничего не знает. Вот такие новогодние подарки от Пятерочки. Кому интересно, может почитать комментарии здесь.
Программа лояльности Х5 Карта с подпиской «Пакет» Беспроцентный период по Кредитным Х5 картам составляет 100 дней на перевод денежных средств в счёт погашения кредита в другом банке и 60 дней на операции покупок и снятия наличных денежных средств. Беспроцентный период далее — БП предоставляется с даты, следующей за датой совершения любой расходной операции с использованием кредитной карты после заключения Дополнительного Соглашения. Обслуживание в 1-й год — 0 руб.
Но новая тенденция — интеграция одной накопительной карты на ряд торговых сетей, воспринимается потребителями положительно, информирует eg. Лидером в деле внедрения разных программ лояльности является входящая в X5 Group торговая сеть «Пятерочка». Последним новшеством сети стала возможность применения одной накопительной бонусной карты для двух сетей — собственно, самой «Пятерочки» и «Перекрестка». Действие программы распространяется на всю территорию России.
Потребители оценили новую программу положительно. Важно, что маркетологи компании подумали и о том, чтобы не усложнять жизнь своим клиентам и не заставлять их совершать лишние движения. Баллы будут накапливаться независимо от того, картой какого магазина владеет клиент и какое приложение установлено на его смартфоне.
Всех держателей карты «Пятерочки» пригласили в «X5 Клуб»
Как сообщает www. Новая возможность понравилась покупателям и положительно оценена экспертами. Не теряют популярности бонусные программы, по условиям которых на каждую покупку присваиваются баллы, которые тратятся на очередные покупки. Упрощенный вариант — система накопления бонусов в каком-либо магазине или торговой сети. Однако тот факт, что накопления быстро сгорают, вызывает раздражение клиентов. А вот интеграция одной бонусной карты на ряд торговых сетей вызывает положительную реакцию у покупателей.
Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» — фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы — онлайн-гипермаркет Vprok. Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5.
Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле.
Важно отметить, что начисление баллов возможно уже с первой покупки, но активация карты необходима для их израсходования. Полезные советы по использованию карты X5 клуба Рекомендуется скачать приложение для максимального удобства использования карты; При покупках следует обязательно накопить баллы и внимательно следить за своим балансом; Использование карты X5 клуба может значительно сэкономить ваши средства при приобретении товаров и услуг; Регулярно проверяйте актуальные акции и скидки для владельцев карты X5 клуба, чтобы не упустить возможность сэкономить или получить дополнительные баллы. Выводы Карта X5 клуба представляет собой удобное и экологичное решение для клиентов магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Она предоставляется бесплатно и позволяет получить значительные привилегии и бонусы при покупках. С учетом условий получения и использования карты X5 клуба, каждый клиент может самостоятельно выбрать наиболее удобный для себя вариант и наслаждаться всеми выгодами, которые предоставляет данная программа лояльности.
На момент публикации Правил начисление Баллов может быть не доступно у некоторых Партнеров-Агрегаторов. О возможности начисления Баллов у конкретного Партнера-Агрегатора Участник уведомляется путем размещения информации на сайте соответствующего Партнера-Агрегатора. Документом, подтверждающим обязанность Оператора начислить Баллы на Бонусный счет Участника, является кассовый чек, подтверждающий факт совершенной покупки, в том числе нефискальный отчет, с информацией о дате, сумме, месте совершения покупки, номере Карты. Баллы не начисляются при совершении покупки табака и табачной продукции. Данное ограничение введено на основании Федерального закона от 23. Оператор также в праве в одностороннем порядке приостановить использование Карт Участников или приостановить начисление Бонусных Баллов на Карты Участников на определенный перечень товаров как во всех Магазинах и в Мобильных приложениях, так и только в магазинах «Пятерочка», или магазинах «Перекресток», Мобильном приложении «Пятёрочка», Мобильном приложении «Перекрёсток», Мобильном приложении «Много лосося», Мобильном приложении «Впрок» или на сайте «Vprok Перекресток». Список товаров, в отношении которых Оператором установлены ограничения, размещается на Сайте по ссылкам, указанным в п. Баллы начисляются на Бонусный счет при совершении Участником не более 4 Четырех покупок с предъявлением Карты в течение 1 Одного дня в Магазинах «Пятёрочка» и в Мобильном Приложении «Пятерочка» суммарно, не более 4 Четырех покупок с предъявлением Карты в течение 1 Одного дня в Магазинах «Перекрёсток» и в Мобильном приложении «Перекресток» суммарно, не более 4 Четырех заказов в Мобильных приложениях «Много лосося» и «Впрок», на сайте «Vprok Перекресток» в течение 1 Одного дня, не более 4 Четырех заказов через каждого Партнера-Агрегатора в течение 1 Одного дня.
В течение 1 Одного календарного месяца Участнику начисляется не более 1000 Одной тысячи баллов за заказы через каждого Партнера-Агрегатора в Магазинах «Пятерочка» и не более 1000 Одной тысячи баллов за заказы через каждого Партнера-Агрегатора в Магазинах «Перекресток». Баллы, иные Привилегии и права, предоставленные Участнику в связи с его участием в Программе, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами. Баллы не имеют наличного выражения и денежной стоимости. Полная информация о сроках начисления Баллов за покупки, совершенные Участниками у Партнеров, а также у иных лиц, не являющихся Партнерами, если это будет предусмотрено Правилами, представлена на Сайте. Сроки начисления Баллов могут быть увеличены Оператором в одностороннем порядке в случае технических сбоев, а также при наличии технических ограничений. При проведении отдельных маркетинговых Акций в рамках Программы Оператор вправе начислять Участникам Экспресс-баллы. В этом случае, срок действия, порядок начисления и списания Экспресс-баллов определяется правилами соответствующей Акции. При совершении покупки запрещено использовать Карты, зарегистрированные на третьих лиц.
Кассир Магазина вправе попросить Участника предъявить документ, удостоверяющий личность, в целях идентификации Участника. В случае отказа Участника предъявить документ, удостоверяющий личность, либо несоответствия данных предъявленного документа данным Карты, кассир вправе отказать в применении Карты и начислении Баллов. Не допускается начисление Баллов при совместном использовании разных типов Карт Участника Программы. При совершении покупки Участником может быть представлена только одна Карта для начисления Баллов. Списание Баллов 5. Списание Баллов, начисленных на Карту Незарегистрированного Клиента, доступно только после регистрации Клиента в качестве Участника. Для списания Баллов, применения иных Привилегий не принимаются фотографии, сканированные изображения и иные копии Карты Участника Программы. Для списания Баллов при совершении заказов в Мобильном приложении в форме заказа необходимо поставить галочку возле соответствующего поля.
Количество Баллов, подлежащих списанию, будет рассчитано автоматически. Списание Баллов не доступно при оформлении заказа в Мобильном приложении «Много лосося» в городах: Ростов-на-Дону, Зеленоград и Королёв. Списание Баллов не доступно при оформлении заказа через Партнеров-Агрегаторов. Операторы вправе зачесть списываемые Баллы в счет скидки за любой любые из реализуемых товаров. При этом размер скидки на такой такие товары формируется с учетом внутренних положений Оператора и может варьироваться в зависимости от стоимости товара, объема покупки, категории товара и прочих факторов. Срок действия Баллов Зарегистрированного Клиента равен 180 Ста восьмидесяти календарным дням с момента их начисления, если иное не предусмотрено Правилами. В случае начисления Баллов на Карту Незарегистрированного Клиента, срок действия Баллов для такого Незарегистрированного Клиента равен 14 четырнадцати календарным дням с момента их начисления. Размер скидки определяется исходя из расчета: 10 Десять Баллов равны 1 Одному рублю.
N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Оператор в праве в одностороннем порядке приостановить использование Карт Участников или приостановить списание Баллов с Карт Участников на определенный перечень товаров как во всех Магазинах и Мобильных приложениях, так и только в магазинах «Пятерочка», или «Перекресток», или Мобильном приложении «Перекресток, «Пятерочка», «Много лосося», «Впрок», или на сайте «Vprok Перекресток». Список товаров, в отношении которых Оператором установлены ограничения, размещается на Сайте. Допускается списание Баллов в Магазинах, Мобильных приложениях «Пятерочка», «Перекресток» и «Впрок», на сайте «Vprok Перекресток» при совершении покупки не более, 1 Данное ограничение введено на основании Федерального закон от 23. При совершении покупки алкогольной продукции, в отношении которой действующим законодательством РФ установлена минимальная розничная цена, списание Баллов для получения скидки на указанную в настоящем пункте категорию алкогольной продукции, допускается только при условии соблюдения установленной законодательством минимальной розничной цены. Оставшаяся после применения в Магазине, Мобильном приложении скидки по Карте часть стоимости покупки, но в любом случае не менее 2 Двух рублей, подлежит доплате Участником любым способом, доступным с учетом ограничений, предусмотренных настоящими Правилами и действующим законодательством РФ. Оператор вправе установить иные правила списания Баллов в рамках Акций и Персональных предложений. В случае использования Участником при совершении покупки Купонов, предусматривающих скидку, списание Баллов не допускается.
В случае наличия у Участника одновременно Купонов, предусматривающих скидку, а также Баллов, Участник по собственному усмотрению принимает решение, чем именно он воспользуется для получения скидки при совершении покупки. Участник может использовать Баллы при совершении не более 2 Двух покупок с предъявлением Карты в течение 1 Одного дня в Магазинах «Пятёрочка» и Мобильном приложении «Пятерочка» суммарно, не более 4 Четырех покупок с предъявлением Карты в течение 1 Одного дня в Магазинах «Перекрёсток» и Мобильном приложении «Перекресток» суммарно, не более 4 Четырех заказов с использование Баллов в течение 1 Одного дня в Мобильном приложении «Много лосося». При совершении Участником 5 Пятой и каждой последующей покупки в течение 1 Одного дня, списание Баллов с Бонусного счета Участника не производится. В случае отказа Участника предъявить документ, удостоверяющий личность, либо несоответствия данных предъявленного документа данным Карты, кассир вправе отказать в применении Карты и списании Баллов. Не допускается списание Баллов при совместном использовании разных типов Карт Участника Программы. При совершении покупки Участником может быть представлена только одна Карта для списания Баллов. Персональные предложения и Купоны 6. Для получения Персональных предложений и Купонов необходимо быть Участником Программы лояльности и совершать покупки в Магазинах, Мобильных приложениях «Пятерочка» и «Перекресток».
Персональное предложение и Купон предоставляются Участнику по решению Оператора и могут давать Участнику следующие Привилегии: начисление на Карту повышенного количества Баллов в зависимости от итоговой суммы покупки; начисление на Карту повышенного количества Баллов за покупку конкретного товара или товаров из конкретной категории товаров; скидка в процентном или денежном выражении за покупку конкретного товара или товаров из конкретной категории товаров; другие Привилегии на усмотрение Оператора. При совершении покупки алкогольной продукции, в отношении которой действующим законодательством РФ установлена минимальная розничная цена, Персональные предложения, Купоны могут быть использованы в соответствии с правилами их использования и только при условии соблюдения установленной законодательством минимальной розничной цены на указанную в настоящем пункте категорию алкогольной продукции. Персональные предложения, Купоны применяются при совершении Участником покупки не более, чем 21 Двадцати одной единицы или не более, чем 16 Шестнадцати килограммов одного наименования товара в одном чеке с предъявлением Карты, если иное не предусмотрено условиями предоставления соответствующих Купонов, Персональных предложений. При совершении Участником 5 Пятой и каждой последующей покупки в течение 1 Одного дня, Персональные предложения, Купоны не применяются. Порядок участия в Клубах 7. Для вступления в Клуб Участник должен иметь хотя бы 1 Одну активированную и не заблокированную Карту. Вступая в Клуб, Участник предоставляет дополнительную информацию о себе, связанную с участие в конкретном Клубе. По состоянию на дату размещения Правил регистрация доступна только в МП «Пятерочка» и по телефону Горячей линии 8 800 555-55-05.
После вступления в Клуб Участник получает специальный доступ: К повышенному кешбэку или дополнительной скидке на определенную категорию товаров: o Скидка и кешбэк предоставляются автоматически всем Участникам конкретного Клуба; o Категория товаров определяется Оператором дополнительно, информация о категории и условиях начисления кешбэка размещается в соответствующем разделе Клуба; К специальным Акциям: - Для получения Привилегий по акции Участник должен выполнить условия, указанные в правилах соответствующей акции; К персональным предложениям в специальном разделе соответствующего Клуба; К Полезным статьям, связанным с тематикой Клуба; К тематическим подборкам товаров. Участник может в любой момент отказаться от участия в Клубе выйти из Клуба путем обращения по телефону Горячей линии.
"X5 Клуб" обновил условия программы лояльности
При достижении цели по общей стоимости покупок в следующем месяце участнику уже будет присвоен второй уровень. Выбирать новые любимые категории отдельно для "Пятерочки" и для "Перекрестка" можно каждый месяц в личном кабинете на сайте "X5 Клуба". Для "Пятерочки" эта опция доступна и в новом приложении "Пятерочка".
Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных» - прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов. Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт - «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». В магазинах «Пятёрочка» на кассах самообслуживания КСО покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт.
Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время. Осенью компания планирует расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кэшбеком, получать различные персональные предложения и многое другое. В период обновления системы процессинга с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: компания продлила срок действия накопленных ранее баллов и делает доступными для списания баллы за период, когда происходил переход на новый процессинг. Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.
Чтобы перейти на второй уровень, нужно в текущем месяце совершать покупки в "Пятерочке" или "Перекрестке" и следить за прогрессом в мобильных приложениях торговых сетей или в личном кабинете "Х5 Клуба". При достижении цели по общей стоимости покупок в следующем месяце участнику уже будет присвоен второй уровень. Выбирать новые любимые категории отдельно для "Пятерочки" и для "Перекрестка" можно каждый месяц в личном кабинете на сайте "X5 Клуба".
Сетевые магазины Пятерочка и Перекресток объединились в программе X5 Group
Единственное, баллы на Х5 клуб карте нужно обязательно в течение 180 дней потратить. Покупатели сетевых магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» теперь могут предъявлять на кассе бонусную карту одного из двух магазинов, либо объединенную в единую программу лояльности бонусную карту «Х5 Клуб», а также пользоваться мобильными приложениями. Нововведение сети – возможность использовать одну карту, чтобы копить баллы сразу в двух сетях – «Пятерочке» и «Перекрестке» по всей России. При оплате пластиковой дебетовой картой Х5 в Пятёрочке и Перекрёстке будет начисляться 5% кэшбэка баллами Х5 Клуба. Х5 клуб карта вещь незаменимая, если часто в Пятерочке или Перекрестке закупаться. Для возобновления пользования программой лояльности клиентам «Пятёрочки» не нужно предпринимать дополнительных действий.
Новая программа лояльности «X5 Клуб» стала доступна покупателям «Пятёрочки»
X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб». Чтобы играть больше и повысить свои шансы на победу, необходимо совершать покупки в «Пятёрочке» с применением карты «Х5 Клуба». В Екатеринбурге уже сейчас можно оформить цифровую карту через приложение торговой сети «Перекресток», а в течение месяца и обладатели карты лояльности «Пятерочки» смогут обновить текущую карту до банковской. Пятёрочка. Карта акций.
Новая программа лояльности «X5 Клуб» стала доступна покупателям «Пятёрочки»
В будущем мы планируем подключить к "X5 Клубу" и другие бизнесы… Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки", - приводятся в сообщении слова главного исполнительного директора компании Игоря Шехтермана. В дальнейшем компания планирует расширить функционал программы, добавив новые уровни участников, возможность выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать персональные предложения и другие опции.
Скидки, в том числе по промо-ценникам, при предъявлении карты лояльности продолжают предоставляться, добавляется в материале. Смена платформы вызвана техническими сбоями в действующем решении на стороне внешних подрядчиков", - подчеркнули в компании. О компании X5 Retail Group N. По состоянию на 31 декабря 2021 года сеть включает в себя 17 972 магазинов "Пятерочка", 990 супермаркета "Перекресток" и 72 жестких дискаунтера "Чижик".
На время технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками.
При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сети, так и в мобильном приложении, а также выпуск и регистрация новых карт, оценка товаров, сервис "Экспресс-скан" и подписка "Пакет" будут недоступны на этот период, отмечается в материале. Все персональные данные клиентов находятся в безопасности, накопленные баллы лояльности сохраняются в полном объеме и будут доступны в ближайшее время после перевода системы на новую платформу российской разработки. Скидки, в том числе по промо-ценникам, при предъявлении карты лояльности продолжают предоставляться, добавляется в материале.
Сокровища виртуальные, а подарки - реальные Если совершить покупку в любом магазине сети «Пятерочка» или воспользоваться сервисом «Пятерочка Доставка», можно получить одну монетку за каждые 600 рублей в чеке монета не выдается за приобретение алкогольной и табачной продукции, уценённого товара и лотерейных билетов. А в упаковке с редкой монетой находится уникальный код, который можно зарегистрировать на сайте klad. Также «сокровище» можно купить отдельно за 64 рубля или получить дополнительный монетки за приобретение товаров партнеров. Кроме того, в продаже доступны альбом с настольной картой-игрой для веселых приключений с друзьями за 349 рублей и кошелек для хранения монет в трех цветах за 299 рублей. У вас есть шанс выиграть сертификаты в крупные торговые сети спорт-товаров и электроники, а также одно из десяти путешесвий.
X5 Group обновила программу лояльности под новым названием Х5 Клуб
Самой простой вариант - система накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. Однако, как показывает практика, бонусные карты, на которых накопленные баллы сгорают в течение достаточно короткого времени, чаще вызывают раздражение, чем стимулируют к новым покупкам. Тогда как тенденция последнего времени - интеграция одной бонусной карты во множество торговых сетей - напротив, нашла одобрение у покупателей. Эта программа была хорошо принята покупателями, хотя она только стартовала. Теперь не имеет значения, обладателем карты какой сети является клиент или какое приложение стоит на его смартфоне, - баллы будут накапливаться все равно.
Для возобновления пользования программой лояльности клиентам «Пятёрочки» не нужно предпринимать дополнительных действий. Все действующие «Выручай-карты» продолжат работу в обычном режиме. Клиентам в подключенных магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым «Выручай-картам». По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками. Всем, кто совершал покупки в период перехода на новый процессинг, уже начислены баллы на карты лояльности. В чем особенность новой платформы?
Каждая выполнена в технике состаривания золота, серебра и меди и обладает уникальным дизайном. Юных коллекционеров ждут сокровища и приключения на каждом шагу: монеты можно использовать в качестве фишек в настольной игре и узнать, кто первым доберется до острова «Пятёрочка». Или играть с друзьями: подбрасывать монеты, стараясь набрать больше всех очков. Также их можно использовать в качестве собственной валюты или обмениваться ими с друзьями, собирая недостающие и пополняя свою коллекцию. Кроме этого, в наборе есть счастливые монеты, которые обязательно принесут удачу своему владельцу. Всего в коллекции «Магазин сокровищ» 27 разных монет, среди которых 1 редкая — фирменная от «Пятёрочки», а также от партнеров - сервиса Х5 Пакет и бренда Rexona. За каждые 600 рублей в чеке гость получит одну монетку. Чтобы собрать полную коллекцию быстрее всех, можно приобретать товары-партнеры акции или активировать подписку на сервис Х5 Пакет — за это выдается дополнительная монета.
Карта лояльности «Х5 Клуба» с единым счетом лояльности загрузится автоматически. Новые пользователи смогут оформить электронную карту на сайте программы лояльности, в мобильном приложении торговой сети «Пятёрочка» или «Перекрёсток». Уровень клиента в программе лояльности зависит от общей суммы покупок и обновляется ежемесячно. Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте х5club. Накопленные баллы можно использовать для частичной оплаты покупок и в приложении «Много Лосося», и в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов.
X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб»
X5 Group обновила программу лояльности под новым названием Х5 Клуб | Шаг 1Совершайте покупки на сумму от 600 ₽ в «Пятёрочке» с использованием карты Х5 Клуба. |
Программы лояльности "Пятерочки" и "Перекрестка" объеденили | Х5 Карта Пятёрочка – имеет все преимущества Выручай-карты, возвращает до 2% от суммы покупок в «Пятерочке» и «Перекрестке» в виде кэшбэка рублями и до 10% баллами, а также начисляет до 8% годовых на остаток по карте. |
«Пятёрочка» возобновила работу своих карт лояльности и присоединила их к «X5 Клубу»
«Выручай-карта» «Пятёрочки» стала участником «Х5 Клуба» | Зашла за продуктами в Пятерочку, там предложили обновить существующую бонусную карту Выручайка. |
Баллы Х5 Клуба за покупки в Пятёрочке до 13 ноября 2023 года | А также выпустить бесплатную виртуальную карту «Х5 Клуба». |
Материал X5 Group обновила программу лояльности под новым названием Х5 Клуб, портал ПЛАС | На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку начисляется 0,5% кэшбека от суммы чека, а пользователь теперь видит количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети. |
СберПро | Медиа | На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку будет начисляться 0,5% кешбэка от суммы чека, а пользователи смогут видеть количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети. |
Новая программа лояльности «X5 Клуб» стала доступна покупателям «Пятёрочки» | Программа лояльности "X5 Клуб", принадлежащая ведущей продуктовой розничной компании России X5 Group, анонсировала обновление условий и запуск спецпредложений. |
X5 Group обновляет программы лояльности«Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб»
Для возобновления пользования программой лояльности клиентам «Пятёрочки» не нужно предпринимать дополнительных действий. На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку начисляется 0,5% кэшбека от суммы чека, а пользователь теперь видит количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети. Маме в пятерочке втюхали карту х5 клуба, зеленая Умножаем выгоду.