Она сообщила, что калининградский производитель отшивал для IKEA порядка 10 тыс. простыней в год, а также пуховые одеяла и наматрасники. Свои товары на маркетплейсе начали продавать 11 поставщиков IKEA, сообщили в «Яндекс Маркете». Покупателям понравилось то, что простыни IKEA представлены в самых разных размерных рамках. Итак, перехожу непосредственно к описанию простыни под названием Наттэсмин из магазина Икеа. Смотрите онлайн видео «Постельное белье Икеа Простыни» на канале «Строительные Приметы» в хорошем качестве, опубликованное 9 августа 2023 г. 19:36 длительностью PT42S.
3 покупки из IKEA, о которых через месяц все жалеют
Маркет», и упор в продажах будет делать на этот канал. Матрасы компании можно купить в салонах или на сайте. Те самые фрикадельки Мясные шведские тефтельки, которые прославлял еще хулиган с пропеллером Карлсон, нравились и взрослым, и даже самым избирательным в еде детям. Увы, тех самых фрикаделек пока нигде не купить. Что-то для любителей тефтелек, возможно, выпускать в «Черкизово» будут — в компании об этом уже задумываются. Уход шведской группы из России для компании ударом не стал — доля продаж ассортимента IKEA в общих продажах «Черкизово» была незначительна — достаточно взглянуть на ассортимент ее продукции в любом супермаркете страны, и сразу станет все понятно. В 8 просторных квадратных ячеек можно было запихнуть все, начиная от книг и заканчивая горшками с цветами. Такие стеллажи, а также недорогие модульные кухни экономкласса и столешницы, тумбочки и офисную мебель для шведского магазина на протяжении 10 лет выпускала нижегородская фабрика «Ластра». Но после того, как два года назад в Новгородской области шведы построили собственный завод по производству мебели, отношения торговой группы с «Ластрой» практически сошли на нет. Я тогда первый раз в жизни порадовался, что мы с ними расстались, потому что иначе это было бы очень для нас плохо, — говорит генеральный директор фабрики Михаил Куликов.
Стеллажи и кухни «как в IKEA» производства мебельной фабрики «Ластра» купить можно на официальном сайте компании, на маркетплейсе «Озон», в магазине Hoff. В наличии есть даже знаменитые икеевские темно-коричневые с прожилками фасады Венге. Это просто какие-то отдельные изделия, которые мы для сети поставляли, похожие на них, — говорит Куликов. Никто никогда не сможет доказать, что это один в один скопировано откуда-то. А если взять другой цвет, то точно никто никогда не докажет. То есть все друг у друга копируют, но о судебных разбирательствах я вообще не слышал, — отмечает мебельщик.
IKEA приостановила работу своих магазинов в России в марте 2022 года, а в июне заявила о «сокращении масштаба бизнеса» в стране — продаже фабрик и увольнениях. В июле ритейлер начал финальную распродажу на своём сайте.
Фабрика, по сути, представляла собой пошивочный цех, где делали военную форму по госзаказу , спецодежду, производили первичную обработку шерсти, шили из неё одеяла и вагонами отправляли в Россию. Так продолжалось до 1999, пока маму, Анипу Халбаеву, не избрали депутатом областного маслихата от ЮКО, потом пригласили работать заместителем акима, а затем и акимом Аль-Фарабийского района Шымкента. Выкупили небольшой участок и построили фабрику. Она потихоньку расширялась — то одно помещение пристроят, то другое. Это нормально для компании, которая развивается постепенно. Но такое строительство мешало стать высокоэффективным предприятием, — говорит Насырова.
Зона турбулентности В 2008 судьба фабрики «Гаухар» изменилась: Анипа Халбаева позвала дочь и зятя помочь ей в бизнесе. С 1999 по 2003 училась в Высшей школе права в Нагойском университете в Японии. Потом переехала в Алматы, потому что родители попросили присматривать за младшей сестрой. В Алматы работала в Японском агентстве международного сотрудничества JICA, затем в Казахстанско-Японском центре, где устраивали курсы для предпринимателей, на которых, собственно, и произошло моё первое знакомство с бизнесом. К 2008 поняла, что расти там дальше некуда. Тогда же мой муж, сотрудник IT-компании, решил, что хочет заниматься собственным бизнесом.
Но мы не могли найти интересную для нас нишу. Как раз в это время мама и позвала нас в Шымкент. Мы легко согласились, потому что были готовы к переменам. Кроме того, супруг окончил Ташкентский институт текстильной и лёгкой промышленности и хорошо разбирался в этой отрасли, — рассказывает Насырова. Белесые капсулы размером меньше горошины. Так выглядит переработанный приро...
Основной объём работы всё ещё приходился на госзаказ — шили обмундирование для военных. Это означало, что компания фактически зависела от одного заказчика, причём никогда не было понятно, выиграет она тендер на следующий год или нет. Выполнение госзаказа начиналось в марте, когда государство заключало со своими подрядчиками договоры. Работа кипела до сентября-октября, когда нужно было завершить поставки обмундирования. А потом предприятие «впадало в спячку» до следующего тендера. За это время часть коллектива разбредалась: кто-то находил постоянную работу, кто-то получал новую профессию, кто-то уезжал в другой город.
Так что очередной сезон приходилось начинать чуть ли не с нуля — собирать персонал, обучать новеньких. Муж начал переоснащение предприятия: сделал централизованную телефонную связь, закупил компьютеры, приобрёл специальную программу, которая позволила оцифровать всю базу лекал, создавать и изменять их в компьютере. Вы не представляете, какое безумное количество времени занимал процесс «размножения» лекал, когда это делалось вручную. Мы приобрели настилочный комплекс, и уже не нужно было бегать с тканью и расстилать её на столе вручную, купили автоматизированный раскройный комплекс, — перечисляет Насырова. Вложения в автоматизацию быстро принесли плоды: с фабрикой заключила контракт на пошив школьной одежды российская компания Orby. По словам собеседницы, в России много хороших конструкторов, дизайнеров — а вот в швеи люди не идут: - Поэтому пошив одежды они отдают на аутсорс — в Китай, Кыргызстан, Узбекистан или Казахстан.
Мы смогли получить заказ от Orby именно потому, что у нас было современное оснащение. Нам не нужно было присылать лекала на бумаге: мы получали их по электронной почте, раскраивали на автоматизированном раскройном комплексе именно так, как они хотели.
Белье не линяет и не садится при стирке. Швы обработаны двойной строчкой. Доступная цена, ориентированная на потребителя. Пошив из натуральных тканей.
Белье не требует особого ухода.
Как компания из Ивановской области производила текстиль для IKEA, а теперь для всего рынка
Многих покупателей постельного белья в ИКЕА удивляет отсутствие простыни в наборе. Магазины «Товары из ИКЕА» заботятся о вашем сне, предлагая большой выбор качественного постельного белья ИКЕА. В частности, легендарная (крутая и недорогая) шведская простыня из ИКЕА DVALA стала после такого "апгрейда" русской простыней YERRNA. Любители цветных махровых полотенец из IKEA могут поискать принадлежащий «ДМ Текстилю» бренд Cleanelly: разницу между товарами они вряд ли ощутят. Простыня натяжная ИКЕА СЁМНИГ прослужила мне очень долго и сохранялась в восхитительном состоянии.
«Рост бомбический»: как живет поставщик белья для «Икеи» после ухода бренда из России
Мы много лет делали постельное белье для международных сетевых компаний, поэтому умеем делать его по европейским стандартам и размерам. Так что и прядение, и ткачество, и отделка, и швейное производство в дополнительных перенастройках не нуждалось. Оставалось только разработать колористику и принты — неяркие, сдержанные и максимально сочетающиеся друг с другом — и запустить их в производство. Точнее, перкаль, достаточно плотная и мягкая ткань, оптимальная по соотношению тактильных ощущений и износостойкости. Комплект Yerrna — это, по сути, полукомплект: пододеяльник и наволочки.
В Европе принято покупать простыни отдельно: они больше истирываются, поэтому в комплект обычно покупают несколько простыней. Штучно продаются простыни на резинке или без и пары наволочек — в размерах 70 на 70 или 50 на 70. Мы начинали всего с четырех однотонных расцветок, а сейчас в линейке шесть однотонных расцветок и пять принтов-компаньонов. Многие любят самостоятельно формировать комплекты: не одинакового цвета, а сочетающихся, иногда — контрастных цветов.
При выявлении брака или производственного дефекта, покупатель имеет право сдать изделие в сервисный центр и получить квалифицированную помощь с последующим выявлением причины поломки. Администрация Икеа расширяет законодательство о защите прав потребителей и предоставляет возможность обменять или вернуть товар на протяжении 365 календарных дней, если покупка не подходит владельцу. Основным условием для возврата товара в магазин является его надлежащий вид, который свидетельствует о том, что изделие не было в использовании. Если утеряна упаковка, но вещь не эксплуатировалась, то компания не вправе отказать в оформлении процедуры.
Нельзя вернуть При рассмотрении вопроса как вернуть товар в Икеа, стоит обратить внимание, что процедура вполне осуществима даже без наличия чека или заводской упаковки. При этом в магазине указывают перечень изделий, которые не подлежат возврату: товары длительной эксплуатации; саженцы и растения в горшках; изделия с продажей в метражах ткань, скатерть, жалюзи ; батарейки без упаковки; книги и другие печатные издания; вещи, проданные по скидке. Прежде чем оформить в Ikea возврат товара, сотрудники магазина проводят специальную экспертизу и проверяют его состояние. В документации компании подробно представлен список конкретных изделий, не подлежащих возврату.
Для того чтобы сделать заявку на возврат в магазине Икеа можно воспользоваться электронной почтой или же телефоном. При этом процедура проводится при непосредственном предоставлении приобретённого товара в сервисном отделе. Узнайте можно ли заблокировать карту мошенника. А тут о том, как можно вернуть ноутбук в течение 14 дней, если он не понравился.
По ссылке информация о том, можно ли вернуть детские игрушки. Правила возврата После внесения изменений по условиям возврата 1 сентября 2015 года, осуществление процедуры в магазине Икеа имеет уникальные условия. В этом случае любая категория товаров подлежит обмену или возврату, если она не была ранее использована в потребительских целях. Процедура возврата в магазин Икеа удобна и не требует проведения большого числа поэтапных операций.
Для осуществления процесса необходимо обратиться в сервисный центр и получить талон на обслуживание в порядке действующей очереди. Процесс заключается в последовательном совершении следующих действий: предоставление товара и сопутствующей документации чек об оплате, договор купли и продажи, инструкция по применению, заводская упаковка изделия ; сотрудники компании тщательно осматривают возвратный товар и при необходимости проводят независимую экспертизу. После удовлетворения претензии составляется акт приёма передачи в документе указывается причины, стоимость, данные паспорта, информация о покупателе, печать магазина и дата заполнения и последующее оформление процедуры; сроки начисления денежных средств зависят от формы оплаты. Наличные выплачиваются в день подачи претензии, а возврат на банковскую карту может длиться до 40 дней, но в среднем составляет две недели.
При получении данных от банковского учреждения о том, что они в скорые сроки вернут деньги и отсутствии начисления в течение длительного времени, необходимо обратиться в магазин и проверить правильность перевода средств. Если все осуществлено правильно, то нужно попробовать решить вопрос в отделении банка. Если товар Икеа был приобретён через интернет, то его возврат осуществляется через специальную службу поддержки. Оплата за доставку покупки в сервисный центр магазина взимается с покупателя.
Отказ магазина при попытке вернуть товар предполагает дальнейшее обжалование в суде, при условии наличия соответствующих документов и свидетельских показаний. Процедура достаточно редка в практике, так как в большинстве случаев вопросы решаются по обоюдному согласию обеих сторон. Возврат денежных средств осуществляется на счёт банковской карты или наличными в зависимости от формы оплаты покупки. В качестве альтернативы можно получить подарочный сертификат на приобретение других вещей в магазине.
Особенности проведения процедуры Для осуществления возврата товара в магазин нужно точно знать, что изделие можно вернуть или обменять. К примеру, Икеа по возврату мебели и других принадлежностей для спальни позволяет делать замену матрасов на протяжении 90 дней, так как данная услуга недоступна в других торговых учреждениях. Обеспечение быстрого возврата матраса зависит от наличия заводской упаковки, так как в этом случае подтверждается отсутствие использования товара. Если производится возврат подушек, то сроки по осуществлению процедуры составляют 14 дней с момента покупки.
Наличие кассового чека из магазина значительно ускоряет процедуру возврата, поэтому при приобретении товара в Икеа не выбрасывайте подтверждение оплаты заблаговременно! Магазин Икеа без проблем принимает товары без упаковки, но при возврате постельного белья данное условие должно соблюдаться, так как эти изделия предназначены для личного пользования. При возврате крупногабаритного товара из заплаченной суммы вычитаются средства, потраченные на доставку изделия. Сумма вычета зависит от района, в который была осуществлена перевозка мебели.
В некоторых случаях стоимость рассчитывают исходя из веса приобретённой покупки. Как вернуть изделие в собранном состоянии Возврат или обмен товаров Икеа в собранном виде не предоставляет каких-либо затруднённостей, так как основные правила компании базируются на лояльном отношении к своим клиентам. В этом случае необходимо предварительного согласовать процедуру с сервисным центром магазина, потому что слишком громоздкие изделия требуют тщательной и длительной доставки. При одобрении заявленной претензии, возврат денежных средств чаще всего осуществляют на специальную карту магазина.
Поэтому клиент имеет право отовариться в компании или же сделать обмен на такое же изделие. Это важно знать — инструкция по написанию претензии в магазин. Процедура обмена В компании Икеа обмен товара осуществляется в соответствии с правовыми нормами действующего законодательства. При этом сроки идентичны с процедурой возврата по внутреннему распоряжению магазина.
Экспертиза по качеству товара производится в том случае, когда требуется подтверждение производственного брака и полностью оплачивается компанией. Если же факт заводского повреждения не признан, то денежные средства взимаются с покупателя. Если при эксплуатации товара был выявлен производственный или заводской брак, то клиент имеет право обменять его на аналогичное изделие после заполнения заявки в сервисном центре магазина Икеа. Заключение Возврат в магазин Икеа является одной из самых несложных и удобных процедур, так как компания предоставляет выгодные условия для осуществления процесса.
Все условия, прописанные в законодательном кодексе, соблюдены, а клиенты довольны, что положительно сказывается на общем доходе торгового учреждения. Важным преимуществом политики магазина Икеа является лояльное отношение к своим клиентам и возможность вернуть товары отдельной категории на протяжении 1 года. При этом требуется соблюдение условий исключения использования товара в личных целях. Покупка в компании даёт гарантии своим клиентам и предоставляет соответствующее качество приобретённых изделий.
Не нашли ответа на свой вопрос? Или возвращать в магазин с требованием денег обратно. На эти случаи законодательством предусмотрены нормы, которые регулируют этот процесс. Но внутри самой компании есть дополнительные условия возврата и обмена, призванные значительно упростить жизнь покупателю.
Вернуть товар через год и получить за него деньги Обычно магазины стараются усложнить процесс обмена вещи, которая не понравилась клиенту.
Все собранное белье будет передано Благотворительному фонду «Второе дыхание». Чтобы помочь своим покупателям избавиться от ненужного текстиля без вреда для планеты, компания ИКЕА предлагает новые возможности — прием постельного белья для повторного использования и в переработку», — говорится на сайте компании.
Текстиль разделят на разные группы — в зависимости от цвета, материала и размера. Комплекты постельного белья в хорошем состоянии будут отправлены в прачечную и переданы нуждающимся.
Купить их можно в интернет-магазине фабрики — Cleanelly. Стеллажи и полки Оптовая фабрика «Ластра» работала с IKEA с момента своего основания в 2008 году и производила для ритейлера стеллажи, полки, кухонную мебель, столешницы. Мы с ними росли и развивались. Всё, что касается качества и работы с клиентами, построено на взаимодействии с ними», — рассказал представитель компании.
По его словам, вся документация и чертежи для поставок IKEA разрабатывались фабрикой, поэтому она может продолжать производить такие же товары и для других оптовых покупателей — даже если не делает этого сейчас. К «Ластре» и раньше обращались с просьбами повторить модели IKEA с небольшими отличиями, а с конца мая такие запросы участились. Теперь производителю звонят минимум два раза в день с такими заказами. Сама «Ластра» уже продает похожие товары на Ozon и планирует выходить на другие маркетплейсы. На сайте производителя их нет, конкретные модели и цены в компании не назвали. Подушки для стульев и другой текстиль На момент закрытия IKEA компания «Инфотекс» поставляла ритейлеру 59 артикулов: подушки, одеяла, подушки для стульев, скамеек, качелей, шторы, пледы и другое.
Теперь производитель продаёт их на Ozon под брендом «Бельвита». Ткани, качество и технология изготовления такие же, как у IKEA, но есть внешние различия, рассказал представитель «Инфотекс». Цены на маркетплейсе выше, чем у IKEA, потому что «условия работы на маркетплейсах другие», заявили в «Инфотекс». Сырники Сырники для шведского ритейлера делала компания Mr.
Казахстанская компания поставляет бельё для магазинов IKEA
Выгодные цены на Постельное белье только в интернет магазине Икеа. Постельное белье высочайшего качества от фабрики-производителя ИКЕА. Стартовавшая в ИКЕА распродажа практически сразу обвалила сайт компании, что судя по гневным тирадам в соцсетях сыграло с ней злую шутку. IvanovoNEWS I БАРС I Новости I Иваново. Всегда покупаю постельное из Шуйской бязи. Ведь не предлагают, например, тут же рядом с комплектом простыни на выбор, однотонные, подходящие к оному?
Как выбрать и где купить постельное белье после ухода IKEA: лайфхаки от эксперта
Десятый арбитражный апелляционный суд в конце апреля отклонил апелляционную жалобу ООО «Икеа дом» (юрлицо компании Ikea в России) и оставил в силе решение арбитражного. Стартовавшая в ИКЕА распродажа практически сразу обвалила сайт компании, что судя по гневным тирадам в соцсетях сыграло с ней злую шутку. психоделические сны Сон, ИКЕА, Постельное бельё.
Калининградский поставщик «Икеи» переориентируется на местный рынок
Все магазины IKEA в России с 5 июня начали принимать постельное белье на переработку и для повторного использования, сообщается на сайте компании. Новую коллекцию постельного белья Yerrna ХБК "Шуйские ситцы" выполнил по стандартам шведской компании IKEA. Любители цветных махровых полотенец из IKEA могут поискать принадлежащий «ДМ Текстилю» бренд Cleanelly: разницу между товарами они вряд ли ощутят.
Яндекс Маркет привезет в 5 раз больше постельного белья как у ИКЕА из-за ажиотажного спроса
На них прям тот самый логотип. Еще пара моделей мебели — столов и комодов, также икеевские. Цена на все выше, чем было до ухода шведов из России см. Хотя будем честны, цены на все стали выше, поэтому останься «ИКЕА» в России, наверняка бы тоже не стала бы заниматься благотворительностью. Плюшевые собаки и акулы на месте. Мебели очень мало, едва ли наберется десятка два позиций. Еды и столовой совсем нет. В компании говорят, что на полках пока 800 наименований и еще 1300 в разработке.
В этом году бренд хочет открыть еще десять отделов в Москве. По слухам, торговые комплексы готовы предложить белорусскому магазину очень приятные условия аренды, так как понимают, что это дополнительный трафик покупателей. В торговом зале воспроизвели концепцию лабиринта. Получилось тесновато. Щетка для мытья посуды — 70 руб. Комод Мальм 3 ящика — 12 250 руб. Стол обеденный Бьюрста — 32 600 руб.
В апреле они создали бренд Yerrna, в рамках которого открыли продажу постельных принадлежностей с икеевскими размерами. Некоторые другие компании также начали выпускать комплекты белья, размеры которых соответствуют стандартам шведского бренда. Кроме того, если проанализировать отечественный рынок постельных принадлежностей, то можно заметить, что многие производители уже давно выпускают продукцию, не уступающую европейской ни по качеству, ни по дизайну. При этом размерный ряд у них достаточно широкий. Можно выбрать как стандартные комплекты, так и варианты в европейских размерах. Далее в обзоре представлены лучшие аналоги постельного белья из ИКЕА на 2024 год. Производители премиального постельного белья Tkano При создании бренда его владельцы вдохновлялись коллекциями домашнего текстиля в скандинавском стиле от европейских производителей. Поэтому дизайн основной части каталога выполнен в цветовой палитре, присущей этому направлению.
Постельные принадлежности бренда характеризуются функциональностью, вниманию к деталям. При пошиве изделий используются натуральные материалы. В разработке дизайна принимают участие известные отечественные и европейские дизайнеры.
Например, в Европе и Турции, наволочки имеют стандартные размеры 50х60 см, для российского рынка такие же наволочки имеют размеры 50х70 см. Аналогично могут отличаться и размеры пододеяльников.
Мы производим постельное белье по тем же размерам, которые использовала ИКЕА на российском рынке. Простыни на резинке и комплекты постельного белья с лиоцеллом тенселем являются яркими представителями текстильной продукции нового поколения. В комплектах чудесным образом сочетаются практичный фасон с застёжками на пододеяльнике и клапанами на наволочках, изысканный дизайн, дополненный сатиновыми переливами, и мягкая поверхность, которая во время сна обволакивает тело приятными ощущениями.
То есть все белье скупили сразу после открытия. Чтобы удовлетворить ажиотажный спрос, "Яндекс. Маркет" привезет в пять раз больше постельного белья Arua", — отметили в пресс-службе торговой онлайн-площадки. Уточняется, что пик ажиотажного спроса пришелся на 4 и 5 августа.
Яндекс Маркет привезет в 5 раз больше постельного белья как у ИКЕА из-за ажиотажного спроса
Так появилась коллекция Yerrna — ее разработали и запустили в производство меньше чем за месяц, а с конца апреля начали продавать на маркетплейсах. Запуск Yerrna проходил так же, как любой новой коллекции, только в разы быстрее: ситуация обязывала. Мы много лет делали постельное белье для международных сетевых компаний, поэтому умеем делать его по европейским стандартам и размерам. Так что и прядение, и ткачество, и отделка, и швейное производство в дополнительных перенастройках не нуждалось. Оставалось только разработать колористику и принты — неяркие, сдержанные и максимально сочетающиеся друг с другом — и запустить их в производство. Точнее, перкаль, достаточно плотная и мягкая ткань, оптимальная по соотношению тактильных ощущений и износостойкости. Комплект Yerrna — это, по сути, полукомплект: пододеяльник и наволочки. В Европе принято покупать простыни отдельно: они больше истирываются, поэтому в комплект обычно покупают несколько простыней. Штучно продаются простыни на резинке или без и пары наволочек — в размерах 70 на 70 или 50 на 70.
Не менее частая ошибка при выборе постельного белья - подбирать размер комплекта, ориентируясь на ширину матраса, а не одеяла. Разница до семи сантиметров между одеялом, матрасом и постельным бельем некритична и незаметна, при большем отличии создается неаккуратный вид и дискомфорт в использовании. Не секрет, что одной из маркетинговых уловок Ikea было изготовление кроватей, одеял, матрасов и постельного белья, отличавшихся от стандартных размеров. Благодаря этому все икеевские товары прекрасно подходили по размеру друг к другу, но не к товарам других производителей. Чтобы одеяло не скатывалось внутри пододеяльника, можно приобрести специальные зажимы для постельного белья — они фиксируют уголки и не дают одеялу заворачиваться в пододеяльнике. Если говорить про наиболее востребованные принты и расцветки, то сейчас больше покупают однотонные ткани, сложные и глубокие цвета — изумруд, пудра.
Однотонные комплекты легче подбирать под остальной текстиль в спальной комнате. Ну и конечно же, идеально гармонировать с интерьером в любом стиле будет классика — базовый белый комплект из натурального хлопка.
Резкий интерес к постельному белью как у ИКЕА на Яндекс Маркете увеличил покупки текстиля для дома на маркетплейсе за неделю более чем в четыре раза, а товаров для дома в целом - в 1,5 раза. Менее чем за 24 часа простыни на резинке и наволочки Arua стали самым популярным товаром для дома на Маркете по количеству заказов. Следующая поставка включит в себя и товары, ставшие бестселлерами, и новое постельное белье.
Многие любят самостоятельно формировать комплекты: не одинакового цвета, а сочетающихся, иногда — контрастных цветов.
В коллекции Yerrna большое значение имеет размерный ряд. Потребители, пользующиеся квадратными одеялами и высокими ортопедическими матрасами, огорчились в связи с закрытием Прим. Мы решили помочь людям с европейскими привычками, поэтому сделали для них коллекцию с нужными размерами. Покупатели в отзывах пишут: «Ничуть не хуже! Yerrna отличается от постельного белья из IKEA тем, что на упаковке указан производитель «Шуйские ситцы». У покупателя есть повод приятно удивиться тому, что постельное белье по европейским стандартам сделано в России.
Купить наше постельное белье можно на маркетплейсах : они выручили нас и в период пандемии, и сейчас, когда нужно быстро перенастраивать каналы продаж. Мы продолжим развивать коллекцию Yerrna, ориентируясь на запросы наших покупателей: добавлять новые расцветки и структуры ткани.