Данный материал поможет провести прогулку во второй младшей группе интересно и с пользой. Сегодня малыши в группе"Радуга" получили заряд бодрости и хорошее настроение. Прогулка во второй младшей группе.
Зимняя прогулка во второй младшей группе «Поможем тем, кто рядом»
Публикация «Картотека прогулок в младшей группе на январь (2 часть)» размещена в разделах. Прогулка является важным режимным моментом в детском саду в любое время года. Чтобы скачать таблицу, перейдите по ссылке Прогулки во второй младшей группе. Дети 2 младшей группы «Теремок» не мерзнут на прогулке. До больших морозов успели сделать горку, снежный вал для ходьбы, также слепили мишку с корзиной. Картотека прогулок Тип: PDF document, размер: 973.8 KB.
Прогулки в феврале в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Главная» Новости» Конспект прогулки в средней группе февраль. July 07, 2023 Июнь 2023. Открытое занятие «Весёлая прогулка» в младшей группе (от 2-3 лет). Прогулки зимой в феврале в младшей группе. Перспективное планирование прогулки с детьми II младшей группы. Во второй младшей группе «Дельфин» прошло занятие по физкультуре «Прогулка в зимний лес». Я и мои воспитанники 2 младшей группы «Солнышко» очень любим гулять. Мы пока еще совсем малыши, но уже наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся.
Акции сегодня
- Как составить план прогулки
- Первая прогулка 1младшей группы 2
- ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ОТ 2-3 ЛЕТ)
- Фотоотчет «Осенняя прогулка» во второй младшей группе «Солнышко» — МБДОУ ЦРР- д/сад №21
для детей с хроническими аллергическими заболеваниями
- Сведения об образовательной организации
- Весенняя прогулка во второй младшей группе
- Международный педагогический портал
- Картотека прогулок
- Сколько гуляет младшая группа?
- 09.11.2022 - Прогулка в группе раннего возраста «Первый снег» / МБДОУ ДСОВ Солнышко
19.04.2023г. «Наблюдение за мусоровозом на прогулке»
Найдите место, куда капают капельки. Чем оно отличается от соседних участков? Откуда произошло слово капель? Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Предложить посмотреть вокруг через сосульку. Шаловливые сосульки сели на карниз, Шаловливые сосульки посмотрели вниз. Надоело им свисать, стали капельки бросать.
Целый день идет трезвон: Кап-кап-кап! Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке. Цель: приучать к чистоте и порядку Подвижные игры Перебежки — догонялки. Цели: —согласовывать свои действия с действиями товарищей. Догони меня.
Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Вот и ребята смешанной дошкольной группы «Гномики» радуются и встречают долгожданную красавицу весну. Во время прогулки понаблюдали за весенними изменениями в природе и обсудили произошедшие перемены. Вернувшись в группу, сделали зарисовки в календаре природы. Полюбовались голубым высоким небом, первыми проталинами. Покачались на любимых качелях, отправились в путешествие на нашем корабле, поиграли в подвижные игры.
Конечно это зимняя прогулка! Как здорово, что есть зима! А что нужно для того, чтобы зимняя прогулка удалась?.. Хорошее настроение, немного фантазии и подходящий наряд!
09.11.2022 - Прогулка в группе раннего возраста «Первый снег»
Прогулка во второй младшей группе - YouTube | Во второй младшей группе «Дельфин» прошло занятие по физкультуре «Прогулка в зимний лес». |
Прогулки в феврале в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС | Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. |
Прогулка в младшей группе февраль | Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп (катание на санках с горки). |
Зимние прогулки во второй младшей группе
Но тогда снег был чистый и мягкий, а теперь он талый, грязный и с острыми краями. Затем играли в игру - "Перебежки" Цель - не наталкиваясь на других детей. Дышать при этом необходимо носом. Это упражнение дети выполнили легко. Как утром.
Публикации по теме: «Веселые снежки». Фотоотчет о занятии в младшей группе на прогулке Декабрь заснежил! Спортивная площадка в нашем детском саду покрылась белым пушистым "одеялом". Такую красоту и трогать жалко.
Прививаем желание поддерживать на участке порядок, желание помогать взрослому. Дидактическая игра «Большие и маленькие листья» Собираем листья разных размеров, учимся соотносить их между собой по размеру. Подвижная игра «Пузырь» Становимся в круг, держимся за ручки Раздувайся, пузырь! Раздувайся, большой… делаем круг шире Оставайся такой Он летел, летел и за веточку задел! Ш- Ш- Ш -Ш- лопнул пузырь. Раз, два, три, четыре, пять загибают пальцы начиная с большого, Будем листья собирать сжимают и разжимают кулаки, Листья берёзы, листья рябины, листья осины, листья дуба мы соберём загибают пальцы, начиная с большого, Маме осенний букет отнесём «шагают» по столу средним и указательным пальцами.
А теперь ребята посмотрите, и сравните, чем отличается береза и сирень? Правильно, у березы один большой ствол, а у сирени из земли выходит много тоненьких стволов, веточек.
И поэтому, сирень не дерево, а кустарник. Весной у сирени распускаются ещё ароматные цветы гроздьями Какие молодцы! Давайте сравним деревья У деревьев разные стволы.
Спросить, какие машины двигаются по шоссе? Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения. Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки.
Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Дидактическая игра «Найди и принеси» - продолжать развивать умение понимать речь взрослого, учить выполнять несложные поручения, учить ориентироваться в пространстве. Наблюдение «Что изменилось на улице? Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу. Игровое упражнение «По кочкам». Рассматривание снега — развивать наблюдательность. Сюжетная игра «Магазин» - вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Наблюдение за снегопадом — формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно». Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по сигналу. Упражнять в метании на дальность. Собираем игрушки по окончании прогулки — учить трудиться всем вместе. Расчистка снега лопатками — воспитывать трудолюбие. Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо. Наблюдение за погодой дня.
Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме. Подвижная игра «Самолёты» - учить бегать в разных направлениях, приучать действовать по сигналу. Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно». Игры со снежками — знакомить со свойствами снега, воспитывать желание играть вместе. Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» - воспитывать дружеские отношения в детском коллективе, развивать воображение. Наблюдение за птицами — формировать у детей желание заботиться о птицах, учить узнавать птиц, называть части тела. Подвижная игра «Поймай хвост дракона» - развивать двигательную активность.
Прыжки «Из кружка в кружок». Развешивание кормушек — воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. Строительство горки для кукол — воспитывать желание самим делать небольшие постройки. Дидактическая игра «Назови, кого покажу» - учить детей называть имена сверстников, сотрудников детского сада. Воспитывать дружелюбие, развивать общительность и хорошие отношения с окружающими. Наблюдение за кошкой — привлекать к наблюдениям за домашними животными, воспитывать желание заботиться о них. Подвижная игра «Найди свой цвет» - учить ориентироваться в пространстве, закреплять знание цветов. Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок?
Игры с выносным материалом — приучать играть дружно. Дидактическая игра «Да и нет» - закреплять правила поведения на прогулке зимой. Наблюдение за погодными изменениями — формирование представлений о зиме. Подвижная игра «Не опоздай! Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик? Игры со снегом — способствовать познанию свойств снега. Сюжетная игра «Обед для зверей» - воспитывать самостоятельность, желание играть вместе.
Наблюдение за одеждой прохожих. Почему люди так тепло оделись? Подвижная игра «Попади в цель» - упражнять в метании в цель. Рисование палочкой на снегу геометрических фигур. Собираем ветки в кучу — воспитывать желание трудиться всем вместе. Подвижные игры — способствовать активизации двигательной деятельности. Сюжетная игра «Магазин» - развивать умение ладить друг с другом. Наблюдение за деревьями — развивать наблюдательность, умение отвечать на вопросы.
Подвижная игра «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять характерные движения зайчик, мишка, лисичка, птички. Посыпание дорожек песком — пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым. Рассматривание проезжающего транспорта — развивать наблюдательность. Дидактическая игра «Кто позвал? Наблюдение за птицами, кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Волки и лисы» - учить действовать по сигналу, развивать быстроту. Игровое упражнение «Какого цвета?
Рассматривание льда — развивать любознательность, наблюдательность. Сюжетная игра «Путешествие на самолёте» - развивать игровую деятельность. Наблюдение за снегом. Формировать представления о свойствах снега белый, пушистый, сыпучий, холодный.
Воспитывать любовь к родной природе, русской зиме. Последние записи:.
Двигательная активность на прогулке с детьми второй младшей группы Двигательная активность на прогулке с детьми второй младшей группы Октябрь 1. Дети вместе с педагогом поют песенку: Петушок, петушок. Фотоотчет о прогулке за пределами территории детского сада с детьми второй младшей группы Не секрет, что дети в любом возрасте очень любят гулять. А необычные прогулки радуют их еще больше. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет. Фотоотчет о прогулке в первой младшей группе «Осень» ступила осень. Время осеннего листопада и дождей. Но нас осень не пугает, а только радует своими дарами и сюрпризами. Я и мои воспитанники.
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ОТ 2-3 ЛЕТ)
И «У врача» — Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц. Тема: «Морозный солнечный денек» Цель: рассказать детям о том, как живут звери зимой; стимулировать добрые чувства по отношению к ним. Ход прогулки: Вышли дети гулять, а кругом тихо. Солнышко сияет, снег лежит пушистый, белый. Педагог помогает им вспомнить, как вчера вечером разыгралась вьюга, замела, завыла: «В-в-в! А сегодня тихо, спокойно. Скоро Новый год придет. У ребят будет праздник. Вы видели, как люди готовятся к празднику?
Взрослый читает произведение Я. Акима «Елка наряжается». Затем все подходят к муляжам зверей. Педагог предлагает: «Пригласите зверушек в гости, скажите им: «Приходите в гости, будем очень рады! Скачи быстро, зайка-попрыгайка! И ты, мишка-топтыжка, тоже приходи. Захвати с собой и волка». Можно из него лепить? Снег разлетается легким облачком.
Все дружно решают, что снег сухой, лепить нельзя. Можно только сгребать. Решено: клумбу надо соорудить в центре площадки. Все начинают работать - сгребать снег. Клумба должна быть красивой, большой, но снега не хватает, и дети идут с ведерками и лопатками на свободный участок за снегом. Воспитатель говорит: «Спасибо, мороз, что снегу нанес! Полюбовавшись результатами своего труда, дети переходят к свободным играм. Подвижные игры «Птички и птенчики» — развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. И «Поезд» — Учить детей использовать в играх строительный материал кубы, бруски, пластины.
Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. Воспитывать дружелюбие.
Дети отправились на веселом поезде в весенний лес. Чтобы зайти в вагончик поезда дети должны были найти и назвать геометрические фигуры. По дороге в лес очутились на цветочной поляне, на которую прилетели бабочки, детям необходимо было различать и называть основные цвета.
Подвижная игра «Перешагни через палку» - упражнять детей в перешагивание через предмет. Индивидуальная работа. Бег по прямой. Подметаем дорожку от снега — воспитывать желание трудиться вместе. Прогулка 2 Наблюдение «Что изменилось на улице? Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Дидактическая игра «Где позвонили? Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить ходить в определённом направлении, начинать движение по сигналу воспитателя. Прогулка 3 Наблюдение за снегопадом — формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно». Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять детей в беге в указанном направлении. Дидактическая игра «Громко - тихо» - развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Собираем игрушки по окончании прогулки — учить трудиться всем вместе. Повторить стихотворение М. Познанской «Снег идёт». Прогулка 4 Труд. Развешивание кормушек — воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. Наблюдение за птицами, кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Кто тише? Дидактическая игра «Что в мешочке? Потешка «Большие ноги шли по дороге…» Прогулка 5 Наблюдение за кошкой — привлекать к наблюдениям за домашними животными, воспитывать желание заботиться о них. Подвижная игра «Перебежки — догонялки» - учить согласовывать свои действия с действиями товарища. Дидактическая игра «Найди и принеси» - продолжатьразвивать умение понимать речь взрослого, учить выполнять несложные поручения, учить ориентироваться в пространстве. Прыжки на двух ногах через линию. Прогулка 6 Наблюдение за птицами — формировать у детей желание заботиться о птицах, учить узнавать птиц, называть части тела. Подвижная игра «Мама-воробьиха» - учить выполнять движения по сигналу. Дидактическая игра «Какие бывают птицы? Кормление птиц — воспитывать желание заботиться о птицах. Упражнения на звукоподражание голосам птиц. Прогулка 7 Наблюдение за погодными изменениями — формирование представлений о зиме. Подвижная игра «Снежинки и ветер» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Песня — песенка» - закреплять правильное звукопроизношение, развивать речевой слух, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Собираем ветки в кучу — воспитывать желание трудиться всем вместе. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - учить ходить по прямой. Прогулка 8 Наблюдение за одеждой прохожих. Почему люди так тепло оделись? Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - продолжать учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте и т. Дидактическая игра Труд. Посыпание дорожек песком — пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым. Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик? Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Олины помощники» - учить образовывать формы множественного числа глаголов, уменьшительно - ласкательные формы существительных. Собираем игрушки — учить без напоминания взрослого собирать игрушки после прогулки. Повторить стихи к новогоднему празднику. Прогулка 10 Наблюдение за играми старших дошкольников — закреплять правила поведения во время прогулки. Подвижная игра «Поймай мяч» - упражнять детей в ловле мяча, брошенного воспитателем с расстояния 50-100 см. Дидактическая игра «Спрячь мячик» - формировать у детей навыки понимания предложений. Подмети дорожку — учить трудиться вместе со старшими дошкольниками. Пальчиковая гимнастика«Сидели три медведя». Прогулка 11 Наблюдение за снегом. Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним. Подвижная игра «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление. Дидактическая игра «Назови ласково» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Ходьба по прямой дорожке. Прогулка 12 Наблюдение на тему: «Зима холодная» - формировать связные представления о зиме. Подвижная игра «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять характерные движения зайчик, мишка, лисичка, птички. Дидактическая игра «Да и нет» - закреплять правила поведения на прогулке зимой. Сгребание снега в кучу — подготовка к изготовлению построек из снега — привлекать детей к труду. Повторение стихотворений к новогоднему празднику. Прогулка 13 Наблюдение за снегом. Формировать представления о свойствах снега белый, пушистый, сыпучий, холодный. Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действиями с действиями участников игры. Дидактическая игра «Один — много» - учить различать количество предметов. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно». Прогулка 14 Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - учить согласовывать движения с текстом стихотворения. Дидактическая игра «Покажи, кого назову» - учить детей находить, показывать и называть имена сверстников, сотрудников детского сада. Воспитывать дружелюбие, развивать общительность и хорошие отношения с окружающими. Собрать снег в кучу для постройки горки — привлекать к выполнению поручений. Метание на дальность. Прогулка 15 Наблюдение за прохожими: кто-то несёт ёлку, пакеты с подарками — привлечь внимание детей к тому, как люди готовятся к празднику. Подвижная игра «На ёлку» - учить детей выполнять имитационные движения. Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную с предложенной. Украсим постройки цветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Прыжки на двух ногах. Январь Наблюдение за деревьями в зимнем наряде — учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме. Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы наощупь.
Воспитатель показывает картинки с изображением различных времён года и спрашивает; «Когда так бывает? Воспитатель : А какое сейчас время года? Дети: Весна. Воспитатель: А как вы узнали, что весна? Дети: Растаял снег, нет мороза… Воспитатель : Правильно! Ой, ребята, что это за звук? Воспитатель: А почему сосульки плачут, их кто- то обидел? Дети : солнце припекает и они тают. Воспитатель: Посмотрите сколько капелек от сосулек много, давайте на них подуем, чтобы стряхнуть их с сосулек. Дыхательное упражнение «Подуй на капельки» Воспитатель: Ребята, нам пора отправляться! И дальше мы отправимся на поезде : я буду паровоз, а вы вагончики, становитесь за мной. Все готовы? Тогда отправляемся в путь: «Загудел паровоз — ребятишек он повёз! Чух- чух- чух- мчится поезд во весь дух! Читается стихотворение не спеша, чтобы успеть поместить картинки. У детей должно создаться впечатление, что картинка оживает. Утром солнышко проснулось, Приклеивает солнышко. Потянулось, улыбнулось. Стало солнце припекать, и вокруг все согревать. Начал таять вдруг снежок, превратился в ручеек. Весело он зажурчал, по дорожке побежал. Ручеек, лужицы. Травка стала зеленеть, Травку.
Картотека прогулок зимой в 1 младшей группе
Воспитывать положительное отношение к трудовым обязанностям, развивать соответствующие умения и навыки у дошкольников в ходе организованных прогулок – трудовой деятельности. Зимняя прогулка с детьми 2 младшей группы. Главная» Наши группы» Фотоотчёт о прогулке зимой в 1 младшей группе № 2.
Зимняя прогулка во второй младшей группе «Поможем тем, кто рядом»
Данный материал поможет провести прогулку во второй младшей группе интересно и с пользой. Для перехода между группами нажмите клавиши Ctrl+ВЛЕВО или Ctrl+ВПРАВО. К проведению экскурсии привлекаются один-два ребенка из старшей группы. Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека п еще 9 фото. Картотека прогулок мл гр. Картотека прогулок во второй младшей группе.
Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада
Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Младшая группа (И. В. Кравченко, 2015) | Картотека прогулок на февраль в 1 младшей ка 1 Наблюдение за : Знакомить со свойствами снега. |
Прогулка во второй младшей группе - YouTube | Дети 2 младшей группы «Теремок» не мерзнут на прогулке. До больших морозов успели сделать горку, снежный вал для ходьбы, также слепили мишку с корзиной. |
Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг» » Администрация города Тореза | 11 апреля 2023г в ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №68», в младшей группе «Радужка» прошло весеннее развлечение «Прогулка в весенний лес». |
Telegram: Contact @yavosp | Прогулки в данной возрастной группе решают следующие задачи: Картотека прогулок во второй младшей группе позволяет менять занятия местами при изменении погодных условий. |
«Детский сад № 3 «Пралеска» г. Воложина» | Главная» 2021» Май» 12» Прогулка во второй младшей группе "Солнечные зайчики". |
Прогулка феврале во второй младшей группе. Картотека прогулок во второй младшей группе по фгос
Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке. Главная» 2017» Май» 2» Прогулка в весенний лес первой младшей группы "Солнышко". В гости к ребятам нашей группы пришло лето, вместе с ним дети отправились на прогулку в лес, где послушали голоса птиц и потанцевали вместе с ними, вспомнили животных, которые живут в лесу, а еще встретили зайчика, который танцевал и играл вместе с летом и ребятами. July 07, 2023 Июнь 2023. Открытое занятие «Весёлая прогулка» в младшей группе (от 2-3 лет).
Вторая младшая группа
Большое место на прогулках отводится наблюдениям заранее планируемым за природными явлениями и общественной жизнью. Наблюдения можно проводить с целой группой детей, с подгруппами, а также с отдельными малышами. В младшем возрасте наблюдения должны занимать не более 7-10 минут и быть яркими, интересными. Проводить их надо ежедневно, но каждый раз детям должны предлагаться разные объекты для рассмотрения. Объектами наблюдений могут быть: Живая природа: растения и животные; Неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы листопад, дождь Труд взрослых. Наблюдения за трудом взрослых дворника, шофера, строителя и т. Виды наблюдения: Кратковременные наблюдения организуются для формирования о свойствах и качествах предмета или явления дети учатся различать форму, цвет, величину, пространственное расположение частей и характер поверхности, а при ознакомлении с животными — характерные движения, издаваемые звуки и т. Длительные наблюдения организуются для накопления знаний о росте и развитии растений и животных, о сезонных изменениях в природе. Дети при этом сравнивают наблюдаемое состояние объекта с тем, что было раньше.
Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда соблюдать данную последовательность: 1. Окружающая жизнь и природа дают возможность для организации интересных и разнообразных наблюдений. Подвижные игры. Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха. В холодные дни целесообразно начинать прогулку с игр большей подвижности, связанных с бегом, метанием, прыжками. Веселые и увлекательные игры помогают детям лучше переносить холодную погоду.
В сырую, осенную, дождливую погоду следует организовать малоподвижные игры, которые не требуют большого пространства. Игры с прыжками, бегом, упражнениями в равновесии следует проводить также и ранней осенью. Время проведения подвижных игр и физических упражнений на утренней прогулке: в младших группах-6 -10 минут. На вечерней прогулке: в младшей группе — 10-15 минут. Заканчиваются подвижные игры ходьбой или игрой малой подвижности, постепенно снижающей физическую нагрузку. Не допускается длительное нахождение детей на прогулке без движений. Особого внимания требуют дети со сниженной подвижностью, малоинициативные, которых следует вовлекать в подвижные игры. Во время прогулок воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: для одних организует игру с мячом, для других — упражнение в равновесии, для третьих — перепрыгивание.
Игры с высоким уровнем интенсивности движений не следует проводить в конце утренней прогулки перед уходом с участка, так как дети в этом случае становятся перевозбужденными, что отрицательно сказывается на характере дневного сна, увеличивает длительность засыпания, может быть причиной снижения аппетита. Примерно за полчаса до окончания прогулки воспитатель организует спокойные игры. Затем дети собирают игрушки, оборудование.
Задачи: расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях.
Формировать представление о безопасном поведении людей зимой. Закреплять знания о свойствах снега и льда.
Формировать представление о безопасном поведении людей зимой. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Воспитывать любовь к родной природе, русской зиме.
Отовсюду раздается пение и щебет птиц, которые вернулись из дальних краев; все вокруг наполняется красками, звуками, запахами и становится радостно на душе. А дети веселы, радостны и счастливы, получают заряд весеннего настроения. Вот и ребята смешанной дошкольной группы «Гномики» радуются и встречают долгожданную красавицу весну. Во время прогулки понаблюдали за весенними изменениями в природе и обсудили произошедшие перемены.
Вернувшись в группу, сделали зарисовки в календаре природы.
Картотека прогулок. Младшая группа
Картотека прогулок во 2й младшей группе - дошкольное образование, мероприятия | Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. |
Картотека прогулок зимой в 1 младшей группе | Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека п еще 9 фото. |