События в ТРЦ «Океания»: Присцилла: Элвис и я Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. Элвис поддерживал теплые отношения с Присциллой, регулярно звоня ей и присылая свои пластинки. Не представляю кому рекомендовать фильм "Присцилла: Элвис и я" 2023 года, мне и под лирическое настроение не подойдёт. Сервис WhenToStream сообщил дату сетевой премьеры байопика «Присцилла: Элвис и я». Фильм Софии Копполы окажется в зарубежных онлайн-кинотеатрах с 15 декабря. Элвис однажды пытался нанять киллера, чтобы убить мужчину, с которым Присцилла изменяла ему.
24-летний Элвис Пресли и 14-летняя Присцилла. Почему их история любви закончилась так печально
Пока Элвис с приятелями шумят внизу, Присцилла все еще пытается учить уроки, и от таких сцен становится не менее дискомфортно, чем от тех, в которых Пресли запускает в стену рядом с ее головой стул или в сотый раз кричит, чтобы она собирала вещи и убиралась. биографической драмы «Присцилла: Элвис и я». Локализованный трейлер фильма «Присцилла: Элвис и я» (Priscilla) обнародовала 25 декабря 2023 года кинопрокатная компания Capella Film. В первую годовщину смерти Лизы Мари ее память почтили мать и вдова Элвиса Присцилла Пресли и старшая дочь, звезда сериала “Дейзи Джонс и The Six” и распорядительница имущества певца Райли Кио. «Присцилла: Элвис и я» составляет непреднамеренную динамическую пару с другим фильмом о Пресли — позапрошлогодним «Элвисом» База Лурмана.
Коппола может изменить сценарий фильма об Элвисе после смерти его дочери
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Не дай бог ни одной женщине такие отношения». Фильм «Присцилла: Элвис и я» вышел в российский прокат 25 января. Жанр: биография, драма. У молодой Присциллы такое желание сбылось, и судьба уготовила ей встречу с самим Элвисом Пресли.
К актёрской игре лично у меня вопросов нет: Кейли Спейни «Мейр из Исттауна» удалось убедить зрителя в наивности и чистоте юной героини. Её благоговейный взгляд на Элвиса даёт понять, почему она так долго восторгалась им и оправдывала абьюз. Она видит Присциллу нежной и ранимой, а её миниатюрность только подчёркивает её неважность в этих отношениях. Что же касается Джейкоба Элорди «Эйфория» , то он тут самый что ни на есть «микроскоп, которым забиваются гвозди». Его роли и в «Эйфории», и в недавнем «Солтберне» ясно дали понять, что его ждёт блестящая драматическая карьера, а роль Элвиса вполне осилила бы и его картонная фигурка. Он эпизодически по является в кадре, выдаёт объятия или угрозы, а иногда и вовсе для того, чтобы снова уйти. Возможно, одной из причин каста Джейкоба был его рост, так как в парных кадрах Кейли буквально смотрит на него снизу вверх, что отлично дополняет его важность в её глазах. Подводя итог, сложно сказать, какой именно посыл вкладывала Коппола в этот фильм. Кто-то назовёт его хрестоматией абьюза или жизнью по ту сторону сладкой славы.
Во-вторых, это по всем пунктам женский ответ недавнему фильму «Элвис» База Лурмана. Мало того, что режиссер — женщина. Так и биография культового музыканта рассказана с позиции его жены. Собственно, фильм основан на мемуарах Присциллы «Элвис и я», а сама вдова выступила здесь исполнительным продюсером. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Но, как оказалось, не всем родственникам Пресли идея с этой версией фильма пришлась по душе. Издание Variety опубликовало два сенсационных инсайдерских письма, попавших в распоряжении редакции. Выяснилось, что незадолго до своей смертью в начале этого года единственная дочь Элвиса — Лиза Мари Пресли написала электронное письмо режиссеру Софии Копполе.
Правильно — Элорди! Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» «Джейкоб заставил меня забыть, что он на самом деле не Элвис». София Коппола Кейли Спейни еще не звезда, но за актрисой интересно понаблюдать в будущем. Когда мы познакомились, я подумала, что ей вполне может быть 15, — она способна сыграть любой возраст». София Коппола Редакция согласна, что Кейли Спейни убедительна и в роли подростка, и в роли молодой мамы уже взрослой Присциллы. При этом на момент съемок актрисе было 25 лет. Смотреть или нет? Все еще не можете решить, стоит ли смотреть новинку «Присцилла: Элвис и я»? Отзывы читать не рекомендуем: с такими фильмами лучше знакомиться через чувствование. Но последнее слово редакции будет такое: костюмы!
Почему вдова Элвиса Пресли расплакалась на Каннском кинофестивале
Это байопик о жизни Присциллы Пресли, единственной жены короля рок-н-ролла, основанный на ее мемуарах «Элвис и я». На момент знакомства Присцилле было всего 14 лет, а Элвису — 24. Они поженились спустя 8 лет, в 1967 году, и провели в браке 6 лет. За время их отношений Элвис оказывал невероятное влияние на жизнь Присциллы — абсолютно на все ее аспекты, включая знаменитый стиль, которым в 60-х и 70-х вдохновлялись миллионы женщин. У певца был свой взгляд на то, как должна выглядеть его возлюбленная. Вспоминаем самые яркие элементы ее образа. Длинные черные волосы и начес Элвису хотелось, чтобы у Присциллы были точно такие же черные волосы, как и у него самого. На фоне черных волос твои глаза будут смотреться красивее», — говорил он девушке. Поэтому Присцилла красила свои русые волосы в черный — точно так же, как и Элвис. Ему нравились длинные волосы — однажды, когда Присцилла постриглась без его разрешения, он устроил девушке настоящий скандал.
Ты ведь знаешь, как мне нравятся длинные волосы! Мужчины любят, когда у женщин длинные волосы! Кроме фирменного черного цвета волос другой знаменитой деталью ее образа был безумный начес, который определил моду конца 60-х. Эта прическа занимала порядка полутора часов. Проблема была в том, что нужно было сохранить ее в течение недели», — вспоминает Присцилла.
Как-то раз дочка хотела поиграть в снежки и папа улетел с ней в другие края на своем частном самолете. А день рождения заслуживает особого внимания, поэтому однажды он арендовал специально для Лизы целый парк развлечений. Казалось бы, теперь жизнь семьи короля рок-н-ролла полна радости и счастья, но именно в это время отношения супругов плавно сходили на нет.
Все чаще муж не возвращался с ночных гуляний и Присцилла замечала следы его недавних «приключений». А еще через год супруги официально оформили развод и выходили из здания суда, держа друг друга за руки. Даже если среди ночи мог раздаться звонок, она всегда была готова услышать его голос на другой стороне линии. Однако теперь она чувствовала себя свободной и стремилась к новым достижениям. В это же время Элвис погружался в пучину личных переживаний и завяз в своей зависимости от препаратов. В августе 1977 года квартире бывшей жены Пресли раздался звонок, но на той стороне ей ответил не он. Женщина узнала о смерти любимого мужчины. В тот самый момент жизнь Присциллы разделилась на «до» и «после».
Элвис — это бархат, кожа, тяжёлые ткани, тёмно-коричневая комната, в которой, кажется, нет воздуха и света. Сопоставление фактур героев обнажает их отличия: они не просто обладают разными характерами, целями в жизни — Элвис и Присцилла сделаны из разных материалов. Конечно, ни шёлк, ни бархат не являются первичной материей в прямом смысле, но их демонстрация объясняет непохожесть на каком-то природном уровне.
Кроме того, фильм — это не просто экранизация автобиографии Присциллы Пресли, это влюблённый взгляд в прошлое. Автор создаёт полноценный слепок эпохи: от модных начёсов до музыкальных вкусов. Френки Авалон, Бренда Ли, Элис Колтрейн, газета «Старз энд страйпс», старые новогодние карточки, пластинки в цветной бумажной обёртке.
Иногда создаётся впечатление, что вот-вот диалог кончится и начнётся клип Ланы Дель Рей из альбома «Born to Die» или «Honeymoon», ведь в современной массовой культуре популяризация эстетики 1960-70-х годов связана с её именем. Время для розовой в прямом смысле ретроспекции Большое внимание к деталям делают Присциллу ближе к зрителю. Мы видим какой косметикой она пользуется, какие духи любит и какую музыку слушает.
Множество её атрибутов мы можем приобрести и сегодня.
Маргарет так звали маму начала беспокоиться, когда Пресли отвел Джеки в комнату. Через несколько минут она открыла дверь и обнаружила, что Пресли учит ее дочь «целоваться по-взрослому». Без смущения, певец спросил женщину, может ли он отвезти Джеки в бар, пообещав позаботиться о ней. Но она видела достаточно. Прежде чем она ушла, Пресли пообещал Джеки: «Когда ты вырастешь, ты будешь моей». Через несколько месяцев у нее появилась соперница — миниатюрная темноволосая красавица по имени Фрэнсис Форбс. Ей было 13 лет, когда она начала торчать у ворот дома Пресли на Одюбон Драйв, в модном пригороде Мемфиса.
Вместе со своими подружками Глорией Мауэл и Хайди Хейссен, которым тоже было по четырнадцать, Фрэнсис приглашали на частные пижамные вечеринки, которые проводились в спальне Пресли. Во время таких веселий, певец учил девушек наносить макияж, щекотал и целовал их. В 1957 году он попросил своего агента Байрона Рафаэля начать добывать для него больше девушек. Не было недостатка в выборе, сотни людей отчаянно пытались встретиться с ним, куда бы он ни шел. Менеджер вспомнил, как однажды вечером привел трех девушек в спальню Пресли. Вскоре они все были голыми, сам певец оставался в своем нижнем белье.
Почему вдова Элвиса Пресли расплакалась на Каннском кинофестивале
Фильм "Присцилла: Элвис и я" не только привлекает зрителя своим захватывающим сюжетом, но и неповторимыми музыкальными номерами. Биографическая драма оскароносного режиссера Софии Копполы о легендарном музыканте Элвисе Пресли и его супруге Присцилле Болье. Биографическая драма «Присцилла: Элвис и я» появилась на широких экранах России в конце января 2024.
«Сумерки» здорового человека. Стоит ли смотреть фильм «Присцилла: Элвис и я»
Экс-жена Элвиса Пресли Присцила посетила премьеру биографической драмы Софии Копполы «Присцилла» и рассказала, что познакомилась с королем рок-н-ролла, когда ей было 14 лет, однако между ними не было интимной связи. Экс-жена Элвиса Пресли Присцила посетила премьеру биографической драмы Софии Копполы «Присцилла» и рассказала, что познакомилась с королем рок-н-ролла, когда ей было 14 лет, однако между ними не было интимной связи. «Присцилла: Элвис и я» составляет непреднамеренную динамическую пару с другим фильмом о Пресли — позапрошлогодним «Элвисом» База Лурмана. Воплощая максимальную куртуазность, деликатность, хорошие манеры и не выбиваясь из оговоренного с отцом девушки графика, Элвис приглашает Присциллу еще несколько раз. Дочь Элвиса Пресли Лиза Мари просила Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла» (Priscilla), который рассказывает об отношениях ее родителей. Родители Присциллы дали категорический отказ, но Элвис лично позвонил им и использовал свой талант убеждения.
Присцилла Пресли и Райли Кио почтили память Лизы Мари Пресли в первую годовщину ее смерти
Героиня там — лишь объект, птица в золотой клетке Грейсленда. Но, снимая кино о птице, мне хотелось бы узнать, чем она живёт и что у неё на душе. Но всё же они разные и их разделяет как минимум два века, и попытка рассказать о них стилистически одинаково заведомо провальная. Перед нами предстаёт лишь летопись отношений Элвиса с женой, документальное отображение сложностей брака с ярким, но неуправляемым чел ове ком. Картине так не хватает эмоций, души и мыслей самой Присциллы, её пути взросления и превращения в сильную и независимую личность, что очень важно при создании байопиков о женщинах.
К актёрской игре лично у меня вопросов нет: Кейли Спейни «Мейр из Исттауна» удалось убедить зрителя в наивности и чистоте юной героини. Её благоговейный взгляд на Элвиса даёт понять, почему она так долго восторгалась им и оправдывала абьюз. Она видит Присциллу нежной и ранимой, а её миниатюрность только подчёркивает её неважность в этих отношениях. Что же касается Джейкоба Элорди «Эйфория» , то он тут самый что ни на есть «микроскоп, которым забиваются гвозди».
Чтобы вписать в визуальный ряд картины многочисленные важные детали, режиссер собрала команду из давно проверенных профессионалов и тех, с кем она не работала ранее. Хотя Коппола обычно тщательно продумывает дизайн всех своих фильмов, в этот раз она почувствовала, что художественные элементы соединяются как-то иначе. Филипп Ле Сурд, оператор-постановщик, номинированный на премию "Оскар" и снимавший с Копполой фильмы "Роковое искушение" и "Последняя капля", привнес в эту съемку свое видение и точный взгляд на игру света. Мы долго обсуждали, как сделать так, чтобы в каждом кадре создавалось ощущение, что вы видите этот мир глазами Присциллы". Художник-постановщик Тамара Деверелл, номинированная на премию "Оскар" за работу над фильмом Гильермо дель Торо "Аллея кошмаров", с энтузиазмом сотрудничала с Копполой, когда они вдвоем отправились в путешествие по воображаемому миру, создавая свой собственный мини-Грейсленд на съемочных площадках в Торонто. Большое влияние оказали работы знаменитого фотографа 60-х годов и уроженца Мемфиса Уильяма Эгглстона — с его чувственными цветами и акцентом на странной красоте повседневных предметов. Коппола сразу же сказала Деверелл, что она задумала скорее импрессионистский, а не сверхточный подход. Деверелл воспроизвела подлинную планировку Грейсленда во время жизни там Присциллы, но затем сделала все еще более осязаемым и манящим, как бы выплывающим из глубоких меланхоличных воспоминаний. Изначально режиссером была заложена одна идея: когда Присцилла впервые приезжает в Грейсленд, вырываясь из своей уединенной жизни в Германии, она должна чувствовать себя так, будто входит «в свадебный торт».
В результате получилась аппетитная палитра мягких, «сахарных» цветов. В нем выстраивается сюжет того, как Присцилла выходит из темной, унылой палитры своей жизни в Германии в этот всплеск тепла и цвета, в мир солнечного света. Мы очень старались, чтобы палитра была именно такой". Элвис полностью переделал Грейсленд в середине 70-х, после того как Присцилла переехала, и то, что туристы видят сегодня, — это заново отремонтированный особняк. Но это дало Деверелл еще больше свободы для игры. Мы с Софией очень хотели задействовать те эмоции зрителя, которые погружают его в воспоминания. Каждую ткань, каждую композицию, каждое пространство мы рассматривали через призму воспоминаний Присциллы". Деверелл продолжает: "Мы использовали некоторые предметы, которые, как мы знали, были у Элвиса в доме. Например, керамических зверушек, которых он любил, и Иисуса в их спальне.
Мы также сделали копию его знаменитого белого рояля, потому что к нему нужно было добавить золотые элементы — это единственный в своем роде рояль, который просто так не найти". В то время как нижний этаж Грейсленда представляет собой укрытый от солнца дворец эпохи Средневековья, спальня наверху, где происходят многие ключевые сцены, — место более закрытое. Коппола считает, что Деверелл помогла соединить детальную точность, ностальгию и эмоциональность. Мы бы никогда не справились с этой задачей без нее и ее команды, которые воссоздали все — от газетных вырезок до винтажных билетов на самолет — и привнесли столько прекрасных деталей эпохи.
В конце концов когда Присцилла училась в старшем классе средней школы она переехала в Мемфис, и стала жить с отцом и мачехой Элвиса. Когда Присцилла начала жить в Грейсленде, Элвис стал следить за ее внешностью. Он заставил Присциллу надеть брекеты на зубы, покрасить волосы в черный цвет и надеть им выбранный наряд. Она никогда не позволяла мужу видеть ее без макияжа. Присцилла даже называла себя «живой куклой Элвиса, которую он мог нарядить как ему заблагорассудится». Он отказал ей из-за ее возраста, а позже намекнул, что ценит чистоту Присциллы. Их отношения оставались платоническими до брачной ночи в Лас-Вегасе в 1967 году. В 21 год Присцилла Болье стала Присциллой Пресли. Менеджер Элвиса беспокоился о том, как люди отреагируют на несовершеннолетнюю девушку, живущую с ним, и настаивал на том, чтобы Элвис сделал предложение Присцилле. Элвис изменял ей на протяжении всех своих отношений с Присциллой, и, хотя он чувствовал давление по поводу женитьбы, и даже плакал по этому поводу накануне вечером, он согласился со своим менеджером и сыграл свадьбу. Рождение дочери Присцилла забеременела и 1 февраля 1968 года родила дочь Лизу Мари Пресли. Отношения у пары уже были напряженными.
Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Коппола не растерялась и вежливо ответила наследнице: «Я надеюсь, что когда вы увидите финальную версию фильма, вы почувствуете себя по-другому и поймете, что я проявляю большую заботу о том, чтобы почтить память вашей матери. Но в то же время представляю вашего отца чувствительным и сложным героем». Сообщение было отправлено всего за четыре месяца до смерти Лизы Мари Пресли в Лос-Анджелесе от остановки сердца. В то время драма «Присцилла» все еще находилась в стадии предварительной подготовки, лента даже не была снята. Но, судя по вышедшему фильму, режиссер не сильно изменила сценарий. В фильме Элвис действительно изображен как очень токсичная фигура в жизни Присциллы. Что в корне отличается, от видения База Лурмана, где Элвис был представлен яркой и гламурной легендой рок-н-ролла.