Важные изменения, которые затронут работу "Госуслуг", вступают в силу 1 октября.
На «Госуслугах» появился новый способ оплаты
Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с помощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность и исполнение стандартов качества в онлайн-режиме.
Единую систему приема и обработки обращений бизнеса начнут поэтапно внедрять со второй половины 2024 года, а до конца 2025 г. Как пояснил Керефов, механизм нужен, чтобы повысить скорость обработки обращений предпринимателей и инвесторов, а также чтобы контролировать качество подготовки ответов. Сейчас пилотный проект работает в 10 субъектах: в республиках Мордовия и Саха Якутия , в Белгородской, Калужской, Орловской, Ростовской, Сахалинской, Тульской и Челябинской областях, а также в Хабаровском крае.
Сервисы платных парковок, МФЦ и «Госуслуг» в Петербурге работают с перебоями Технические неполадки наблюдаются сразу в нескольких цифровых сервисах города. Фото: vk. Так, в Городском центре управления парковками Петербурга вновь сообщают, что возможны перебои в работе сервисов, в частности, в оплате парковочных мест.
Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с помощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность и исполнение стандартов качества в онлайн-режиме.
Нюансы процесса
- Платформа обратной связи (ПОС)
- Портал госуслуг хотят объединить с государственной биометрической системой // Новости НТВ
- Сервис расписаний
- Популярное
- Портал госуслуг хотят объединить с государственной биометрической системой
Расширен перечень услуг, которые можно получить на портале госуслуг
Информация Новости С 1 марта 2023 Росреестр является пользователем нового цифрового сервиса — Платформа обратной связи ПОС , интегрированного с Единым порталом государственных услуг портал Госуслуг. Преимущества названного сервиса заключаются в том, что граждане, зарегистрированные на портале Госуслуг могут обратиться с жалобой или вопросом к специалистам Росреестра в любое удобное время и оперативно получить ответ. Для улучшения качества и доступности государственных услуг, выявления недостатков в работе Росреестра граждане могут вносить свои предложения, принимать участие в опросах и голосованиях. Общий срок подготовки ответа составляет 30 календарных дней, однако с сентября 2023, в соответствии с приказом Росреестра, сроки подготовки и утверждения ответов на поступившие обращения для ряда категорий обращений составляет 5 обращения о проблемах со сведениями ЕГРН на Госуслугах и 10 обращения о государственных услугах Росреестра календарных дней.
Плеханова Марина Анохина. По ее словам, цифровизация сделает этот процесс более прозрачным и эффективным. Кроме того, запуск платформы для обратной связи позволит выявлять не только единичные проблемы, но и идентифицировать системные пробелы в отношениях государства и предпринимателей, считает эксперт. Сейчас обращения рассматриваются по закону до 30 дней, поделилась руководитель департамента правового сопровождения FinExpertiza Надежда Жаворонкова.
Он должен быть виден на главной странице сайта без прокрутки. Убедитесь, что форма правильно отобразилась на первом экране главной страницы вашего сайта. Требования к размещенному виджета Он должен находиться не ниже 1200 пикселей от верхней части страницы. Его нужно разместить на главной странице официального сайта. Минимальная высота: — 400 пикселей если ширина равна от 200 до 300 пикселей ; — 300 пикселей если ширина равна более 300 пикселей. Если у вас возникли вопросы или вы испытываете трудности в размещении Виджета Платформы обратной связи, обратитесь в службу технической поддержки по адресу: sd sc. В своем письме обязательно укажите следующие данные: ваши ФИО; электронный адрес, под которым вы зарегистрированы на ПОС; ваша должность; описание сути заявки и ее причины; детально опишите что вас беспокоит или интересует; какое поведение системы ожидается; приведите скриншоты, на которых видна проблема, а также коды возникающих ошибок. Администрирование официального сайта Скачать Платформа обратной связи «Госуслуги. Жалобы» Скачать Урок 6. Инструкция по созданию формы обратной связи. Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.
Минцифры запустило тотальную ревизию госуслуг «Работа по выводу из эксплуатации этих форм ведется еще с 2022 г. На пользователях этот процесс не отразится». Нюансы процесса Представители Минцифры заверяют, что устаревшие формы будут отключаться поэтапно, отдельными списками после дополнительной проверки. При этом собеседники CNews говорят, что если услуга пользуется спросом в старом формате, то она из эксплуатации не выводится до появления замены в новой форме. Также в министерстве отмечают, что с 2022 г.
Как получить доступ к пос. Получение доступа к ПОС через госуслуги: все, что вам нужно знать
До конца 2025 года систему хотят распространить на все регионы РФ. Об этом пишут «Известия». Механизм позволяет предпринимателям оперативно решать вопросы, связанные с инвестициями, льготами и финподдержкой.
Это обеспечит защиту данных от злоумышленников. Если сейчас для входа в свой аккаунт требуется ввести только логин и пароль, то уже со следующего месяца понадобится совершить еще одно действие.
Иначе в доступе откажут. Чтобы не допустить сложностей при входе в личный кабинет на портале «Госуслуги», необходимо заранее, до 1 октября подключить двухфакторную аутентификацию.
Как пояснили в Департаменте информационных технологий города Москвы, с 2021 года получить справки о правах на жилье, зарегистрированных до 1998 года, а также перевести жилое помещение в нежилое или нежилое в жилое стало возможным только онлайн. В августе 2021 года объединили в одну и перевели в электронный вид еще две социально значимые госуслуги — постановку граждан на жилищный учет и внесение изменений в учетное дело. В этом году оставшиеся 10 госуслуг в жилищной сфере, включая услуги по заключению договоров социального найма, приватизации и обеспечению очередников, укрупнили и тоже перевели в цифровой формат. Эти 10 госуслуг объединили в четыре. При этом для удобства заявителей сохранили возможность обратиться за нами в традиционной бумажной форме. Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.
Пилот по ее внедрению начался в марте 2020 года. За это время в ПОС поступило более 83,6 тыс. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами более 450 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения», — сообщил Олег Качанов. Больше всего сообщений от россиян в 2020 году поступило по вопросам, касающимся автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, также социального обслуживания и медицины. Говоря о федеральных сервисах ПОС, замминистра напомнил, что в 2020 году на портале Госуслуг был размещен ряд федеральных сервисов. Прежде всего, речь идет о сервисах Минздрава России , позволяющих гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии , а также медицинским работникам поделиться своим мнение о лечении COVID-19. Кроме того, на госуслугах размещен сервис Минпросвещения России для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах. Олег Качанов также отметил, что регионам необходимо усилить работу по сообщениям, поступающим через федеральные сервисы Минздрава России, так как часть регионов уже допускает значительные просрочки.
Кроме того, замглавы Минцифры России напомнил, что для удобства граждан была обновлена электронная форма обращений ПОС через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Уже 2,5 тыс. В целом развитие платформы обратной связи в 2021 году предусматривает расширение возможностей функционала для проведения голосований, опросов и обсуждений, обработки сообщений и обращений, а также работу с контентом в аккаунтах региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления ОМСУ в соцсетях. Предполагается, что РОИВ и ОМСУ, кроме городских и сельских поселений, будут внедрять весь имеющийся функционал платформы, а органы местного самоуправления городского и сельского поселения и иные организации — только обработку сообщений и обращений, а также работу с контентом в госпабликах. Запуск платформы для обратной связи граждан с органами власти В июле 2020 года в опытную эксплуатацию была запущена платформа обратной связи ПОС , предназначенная для взаимодействия граждан с органами власти. Приложение доступно в следующих регионах: Московская область , Нижегородская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Рязанская область, Саратовская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ярославская область и Мордовия. Второй этап испытаний продлится до конца 2020 года. Результаты первого этапа следующие: подключены к ПОС 850 органов и организаций; поступило более 7100 сообщений с жалобами; проведены голосования по 135 проектам; проведены 780 опросов граждан, проведено обсуждение с гражданами 210 проектов нормативных правовых актов; в опросах, голосованиях и обсуждениях приняло участие более пяти тысяч граждан.
Сервисы платных парковок, МФЦ и «Госуслуг» в Петербурге работают с перебоями
Для этого необходимо обратиться к администратору Личного кабинета организации ЛКО , который предоставит учетные данные и инструкции по входу в систему. После получения учетных данных необходимо перейти по указанным ссылкам и ввести логин и пароль для входа. После успешной авторизации пользователь получит доступ к функционалу платформы обратной связи и сможет начать использовать ее возможности для обмена информацией и ведения делового диалога с государственными органами. В случае возникновения проблем с доступом, следует обратиться к администратору системы для получения помощи и дальнейших инструкций.
Для этого следует авторизоваться на «Госуслугах» привычным способом, нажать на «Безопасность», а затем выбрать «Вход в систему». После нужно кликнуть на «Вход с подтверждением» и ввести номер телефона для отправки СМС-сообщения с кодом, чтобы подтвердить вход в личный кабинет. Кроме того, вместо кода из СМС-сообщения россияне в качестве способа двухфакторной аутентификации могут указать одноразовый код из ТОТР-приложения или вход по биометрии, если ранее сдавали биометрические данные.
Это обеспечит защиту данных от злоумышленников. Если сейчас для входа в свой аккаунт требуется ввести только логин и пароль, то уже со следующего месяца понадобится совершить еще одно действие. Иначе в доступе откажут.
Чтобы не допустить сложностей при входе в личный кабинет на портале «Госуслуги», необходимо заранее, до 1 октября подключить двухфакторную аутентификацию.
Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов", — сообщил заместитель президента — председателя правления банк а ВТБ Вад и м Кулик.
Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 "цифровых сотрудников" для 56 операционных процедур.
1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс
ВТБ построил цифровой бэк-офис Йошкар-Ола март 2023 | Госуслуги — все самые свежие новости по теме. |
Правительство запустит облачную платформу для создания новых госуслуг в регионах | Методические материалы по работе в ПОС. |
Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян | Для любого способа обращения через ПОС необходима авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. |
Путин разрешил НПФ сообщать о своей реорганизации через "Госуслуги" - 04.08.2023, ПРАЙМ | Со стороны Минцифры на портале госуслуг неполадок не было, но оказание госуслуг ГИБДД на портале оказалось временно ограничено. |
Пострадавшая от техсбоя полиция Подмосковья прекратила оказание госуслуг | «На портале Госуслуг начиная с этого года стали доступны все массовые социально значимые услуги, среди которых 111 услуг федерального уровня и 93 услуги регионального и муниципального уровней. |
Модуль 8. Лекция 8.2. Деятельность бэк-офиса и порядок действий специалистов МФЦ
В августе запланировано 52 выезда мобильных офисов госуслуг в населенные пункты Новой Москвы и Молжаниновский район (САО). Именно с помощью приложения "Госуслуги. Дом" можно будет передавать показания счетчиков, проводить общие собрания, платить за коммунальные услуги и даже связываться с управляющей компанией. На портале «Госуслуги» больше недоступна функция удаления учетной записи пользователя, убедился «Ъ». Изменения в работе портала произошли на фоне заявления представителя Генштаба России о том, что в ходе весеннего призыва повестки впервые будут направляться и. В третьем квартале этого года в России запустят мобильное приложение «» с платформой обратной связи. Все госуслуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в многофункциональных центрах, уточнили в кабмине. Более 10 лет назад город поставил себе амбициозную задачу — перевести в электронный формат все госуслуги в сфере жилья и имущества.
В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз
ПОС Руководство Пользователя. Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА). Более 10 лет назад город поставил себе амбициозную задачу — перевести в электронный формат все госуслуги в сфере жилья и имущества. Для того чтобы войти в систему ПОС через госуслуги, выполните следующие действия. Речь идет о создании единой системы предоставления государственных и муниципальных сервисов – специального программного решения, которое технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг.
Популярное
- На "Госуслугах" появится платформа обратной связи для бизнеса
- Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг»
- Наши проекты
- Report Page
Путин разрешил НПФ уведомлять кредиторов о своей реорганизации через "Госуслуги"
Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. Количество ручных операций по вводу и переносу данных снизилось на 90% ВТБ построил цифровой бэк-офис Банк ВТБ завершил программу трансформации операционной функции. Это будет платформа обратной связи на базе госуслуг, сообщил «Известиям» замминистра экономического развития Мурат Керефов. ПОС позволяет гражданам через форму на ЕПГУ, мобильное приложение «», а также виджеты на сайтах госорганов направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.[1]. Они позволяют обратиться в органы государственной власти через Платформу обратной связи портала Госуслуг (ПОС). Нажав кнопку «Сообщить о проблеме», вы получаете возможность подать обращение с целью решения волнующей вас проблемы.