В Красноярске мэрия продала бомбоубежище в подвале дома под магазин. По словам председателя совета дома Сергея Большакова, ещё в 2002 году администрация города, которая в то время управляла объектом через муниципальный жилищный трест, сдала подвал в аренду. Должны ли владельцы магазина собирать подписи жильцов дома на разрешение открытия торговой точки. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале
Свыше десятка помещений под магазины выставили на торги на севере Москвы
Главная » 2022 » Сентябрь » 8 » Помещение под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе 13:58 Помещение под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе Нестационарный торговый объект под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе, об этом со ссылкой на главу ведомства Ивана Щербакова сообщила пресс-служба столичного Департамента Москвы по конкурентной политике. Сейчас на городские торги выставлено такой объект в поселении Десеновское, в котором можно открыть мини-маркет с широким ассортиментом продукции», - сказал Иван Щербаков. Площадь лота составляет 56,5 квадратных метра, в нем будут оборудованы торговый зал, зоны для хранения и другие вспомогательные помещения.
В следующем году компания примет решение, в какой конфигурации и с каким ассортиментом стоит развивать этот проект, говорит собеседник «Ведомостей». Представитель «Магнита» на официальный запрос не ответил. Ассортимент торговых точек « Магнит рядом» будет насчитывать 1300—1600 наименований, из которых около трети — бакалея крупы, макароны, соусы и др. В категории алкогольной продукции будут представлены эксклюзивные позиции, чтобы привлечь клиентов специализированной розницы.
Кроме того, ассортимент будет включать хлеб, молочную и мясную продукцию, свежие фрукты и овощи в упаковках, а также непродовольственные товары повседневного спроса и корма для домашних животных. Сейчас магазины подобного формата есть, к примеру, у сети «Красное и Белое», они давно превратились из алкомаркетов в полноценные продуктовый точки, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
По оценкам экспертов, в среднем стоимость коммерческой недвижимости колеблется в районе от 150 до 350 тысяч за квадратный метр. Реальный ценник при этом может быть как сильно выше, так и сильно ниже. Многое зависит и от вида недвижимости.
Оба пользуются популярностью в своих объёмах. При этом в экономике есть правило, согласно которому предприятие должно заниматься полностью своим бизнесом и закупать те или иные вещи по рыночным ценам. Это правило применяется в международной системе финансовой отчётности и в случаях, когда компания собирается привлечь деньги инвесторов — например, на бирже. Сейчас некоторые сети гипермаркетов отказываются от владения своими магазинами и переходят на аренду. Это нужно для того, чтобы получить чёткую картину бизнеса.
Аренда хороша для недвижимости, которая участвует в производственном процессе: здание завода, помещение кафе или магазина, офисный центр. Тогда стоимость аренды влияет на себестоимость продукции в целом. На рынке востребовано и владение недвижимостью. Предприятия покупают коммерческие объекты, когда они в дефиците или когда есть цель хеджировать риски.
Следовательно, заранее в этих помещениях закладываются соответствующие технические характеристики. Однако не существует механизма, гарантирующего, что будущий собственник помещения не сменит род деятельности. Поэтому и получается, что в рамках комплексной застройки одного ЖК в микрорайоне можно встретить 10 продуктовых магазинов, 5 салона красоты, 4 аптеки и 3 стоматологических клиники. При этом нет ни одного объекта детской инфраструктуры, фитнеса, химчистки, отделения банка или службы быта ателье, ремонт обуви и пр. Такая картина встречается очень часто. Причем, выглядят такие помещения обычно не слишком привлекательно, но застройщику все равно, для него главная задача — как можно быстрее уйти с площадки, реализовав все, что построено, утверждают участники рынка.
Анна Соколова подчеркивает, что спрос на помещения под магазины и офисы есть, и он стабильно высокий. А в тех ЖК, которые отличаются хорошей транспортной доступностью и высоким трафиком, вообще выстраиваются очереди из желающих купить или арендовать нежилое помещение на первом этаже». Железнодорожный, наибольшим спросом пользуются помещения 50 - 100 кв. Требования к арендаторам У инвесторов наибольшим спросом пользуется арендный бизнес, где арендаторами выступают продуктовые магазины, желательно по долгосрочному договору. По словам Дарьи Брюховецкой руководителя проектов NAI Becar Москва , причиной этого является то, что продуктовые магазины нужны даже в кризис, что снижает вероятность съезда арендатора даже в периоды неблагоприятной экономической ситуации. Однако стоит отметить, что не все объекты коммерческой недвижимости разрешено размещать на первых этажах новостроек. Например, согласно Московским городским строительным нормам 3. Кроме того, в жилых домах нельзя открывать магазины по продаже ковровых изделий, автозапчастей, шин и автомобильных масел, похоронные бюро, различные лаборатории, общественные уборные, склады, бани, сауны и многое другое. Кафе, рестораны, бассейны, автоматические телефонные станции на подобных площадках можно размещать при выполнении ряда условий. К примеру, общая площадь предприятия питания не должна превышать 250 кв.
Помещения под бизнес на первых этажах жилых домов: в чем выгода?
Процедура передачи помещения в аренду под магазин была проведена с нарушениями, сообщили NewsTracker в прокуратуре Ставропольского края в ответ на запрос. Эксперты «GGroup — Управление активами» объединили свой опыт и знания и превратили пустое помещение в магазин одежды с высокой посещаемостью. Рассказываем, на что обратить внимание при аренде помещения под магазин.
Названы виды бизнеса, которые запрещено открывать в жилом доме
В районе Выхино-Жулебино на торги выставили подвальное помещение в доме на Хвалынском бульваре. рассказал заместитель гендиректора Центра управления городским имуществом Артем Сурженко. Рассказываем, как найти помещение в аренду под магазин и с какими рисками при этом можно столкнуться. В Измайлово на востоке Москвы выставили на торги коммерческое помещение.
Помещение под магазин выставлено на торги в Тверском
Его площадь составляет 17,8 кв. Бизнес на малой торговой площади - это, во-первых, минимальные вложения и быстрая окупаемость, возможность просчитать все затраты, а также с учетом малого объема товаров нет дополнительных трат на склад. Будущие владельцы помещений смогут открыть, к примеру, магазины аксессуаров для телефонов, точки кофе to go или цветочные магазины», - рассказал заместитель гендиректора Центра управления городским имуществом Артем Сурженко. Последние обновления:.
По словам Дарьи Брюховецкой руководителя проектов NAI Becar Москва , причиной этого является то, что продуктовые магазины нужны даже в кризис, что снижает вероятность съезда арендатора даже в периоды неблагоприятной экономической ситуации. Однако стоит отметить, что не все объекты коммерческой недвижимости разрешено размещать на первых этажах новостроек. Например, согласно Московским городским строительным нормам 3. Кроме того, в жилых домах нельзя открывать магазины по продаже ковровых изделий, автозапчастей, шин и автомобильных масел, похоронные бюро, различные лаборатории, общественные уборные, склады, бани, сауны и многое другое. Кафе, рестораны, бассейны, автоматические телефонные станции на подобных площадках можно размещать при выполнении ряда условий. К примеру, общая площадь предприятия питания не должна превышать 250 кв. При этом для посетителей обязательно должны быть предусмотрены парковки, спроектированные таким образом, чтобы не мешать жильцам. Цена вопроса «Ставка аренды для офиса, банка и для продуктового магазина будет отличаться в разы, - отмечает Дарья Брюховецкая. Аренда будет отличаться в зависимости от качества помещения, от площади, от уровня здания, от района, от расположения внутри района». Наиболее дорогие помещения расположены у станций метро, минимальные ставки характерны для площадей, расположенных в домах на второй линии и вдали от магистралей и людских потоков». Трудности застройщика Коммерческая недвижимость в жилом комплексе — это дополнительный финансовый инструмент для застройщика. И грамотная концепция может обеспечить девелоперу высокую эффективность инвестиций. Однако застройщики не уделяют данному вопросу повышенное внимание — для них эти помещения вторичны. Но, несмотря на это, все же, когда речь идет о реализации масштабного жилого проекта, все строительство обычно ведется в несколько очередей. И даже если застройщик во время строительства первой очереди проекта возведет объект, полностью подходящий под требования торговых сетей, о которых всем девелоперам, в принципе, давно известно, то ритейлеры его не запустят. Трафика покупателей, состоящего из жителей первых домов, для них будет недостаточно.
Ритейл Недвижимость Краудфандинг Добавить в избранное Инвестиционная компания в сфере недвижимости Aktivo сообщила о закрытии самой массовой краудфандинговой сделки в России по покупке магазина группой частных инвесторов. Иллюстрация: horoshomall. По его словам, в среднем каждый инвестор вложил в объект 4,3 млн руб. Этот объект стал шестым краудфандинговым проектом Aktivo и самым массовым проектом на рынке коллективных инвестиций в недвижимость.
Всего на выбор 2,5 тысячи помещений, в которых можно будет проводить занятия. Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления»: «Основной целью проекта является сбор предложений как от профессиональных, так и от начинающих, но уже чувствующих силы деятелей культуры, которые готовы предоставлять свои услуги и обучать жителей города Москвы тем или иным навыкам». Участвовать в проекте могут все желающие старше 18 лет. Подать заявку нужно до 15 июня.
Помещение под магазин для ремонта на северо-востоке Москвы выставлено на торги
Бывшие помещения IKEA в торговых центрах "Мега" будут переоборудованы под склады и услуги фулфилмента, при этом на них планируется протестировать и модель. рассказал заместитель гендиректора Центра управления городским имуществом Артем Сурженко. Эксперты «GGroup — Управление активами» объединили свой опыт и знания и превратили пустое помещение в магазин одежды с высокой посещаемостью. Требования к помещениям.