Новости план к рассказу мышонок пик

мышонок попал в мореплаватели. 8. Мышонка искусали шмели. 9. Пик построил себе домик из тростника. План пересказа по главам: 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели.

Знакомство с второстепенными героями

  • Связанных вопросов не найдено
  • Краткое содержание «Мышонок Пик» для читательского дневника
  • Мышонок пик план пересказа
  • Бианки Виталий рассказ “Мышонок Пик”
  • Решение Какой план у рассказа мышонок пик в сокрощении
  • В. Бианки. Мышонок Пик , с. 69

Мышонок пик - краткое содержание для читательского дневника

Маленький принц олицетворяет безграничное детство, чистоту души. Кошка2531 28 апр. Церковь» мы можем увидеть небольшой провинциальный город середины прошлого века. На переднем плане изображена грунтовая дорога, по которой гуляют местные жители. По обеим сторонам от дороги располагаются старые деревянны.. Сочинение по картине И? Jul35 28 апр. Каждый взрослый, с котор.. Для чего Экзюпери отправляет героя на встречу с разными взрослыми? Ferreira97 28 апр. Задание - 2 1.

Я думаю, что вы могли бы, как настоящие капитаны читать карту. А что такое карта? Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение. Изучение нового материала 1 Станция «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка» Приложение. Давайте прочитаем. Дети читают цепочкой по одному предложению. Проблемный вопрос: — Как настоящие мореплаватели, вы должны быть очень внимательными и сказать после прочтения главы: «Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить? Чтение главы подготовленными учениками.

Анализ прочитанного — выборочное чтение подготовлено учениками заранее. Закрепление нового материала 1 Работа с иллюстрацией учебника Приложение. Каждый из вас доказал, что он настоящий мореплаватель. Экологическое занятие по книге В. Бианки «Мышонок Пик» Очень важно прочитав с детьми книгу, обсудить её и поразмышлять. Беседа- анализ по рассказу В. Бианки «Мышонок Пик». Воспитатель: Кулагина С.

Цель: Формировать у детей осознанный интерес к познавательной литературе. Учить детей анализировать прочитанную книгу, выражать своё отношение к её героям, размышлять по предложенным эпизодам. Закреплять знания детей о жизни и повадках мышки-малютки и других животных. Развивать умение выполнять несложные исследования, самостоятельно делать выводы, формулировать своё мнение. Активизировать словарь детей словами: жулан, сокол-трясучка, ушастая сова; кладовая, тростник, хищники и др. Воспитывать желание всегда помогать нуждающемуся в трудную минуту и доброе отношение к животным. Звукозапись писка мыши, звука ветра; Красочная книга «Мышонок Пик» В. Бианки; Подборка слайдов-иллюстраций книги; Игрушка плоскостное изображение бурого мышонка; 2 листа картона, коричневого и белого цвета; Строительный материал: кирпичики, дощечки, песок, листья, траву, мох, цветочный пух; Ватки с разнообразными запахами.

Ход занятия: Слышится писк мыши. Воспитатель: — Голос, какого животного вы слышите? Как вы думаете, весёлый это писк, или тревожный? Про кого недавно мы прочитали интересную книгу? Подвести детей к тому, что это мышонок Пик зовёт нас на помощь. Предложить детям вспомнить, как началась история Пика, сопровождать рассказ детей рассматриванием книжных иллюстраций через мультимедиа. Воспитатель: — Сможем ли мы помочь Пику? Ой, ребята, я слышу какое-то шуршание.

Вы спрячьтесь, а я посмотрю, что там. Выползает змея: — С-с-с. Ах, какая я коварная, злая, сейчас найду себе место для засады и нападу на какую-нибудь мелкую зверюшку. Воспитатель: — Ребята, кого может съесть злая змея? Нужно предупредить мышонка об опасности. Но как же его встретишь? Давайте превратимся в мышат и позовём мышонка на мышином языке.

Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи. Последние ответы Kalitovo 28 апр. Сказочный мир пьесы А? ПолинкаПолинка12 28 апр. Alinaulypa9 28 апр. Pantomashbarto 28 апр. Все образы глубоко символичны. Основными образами - символами являются Маленький принц, Лис, Роза пустыня и вода. Маленький принц олицетворяет безграничное детство, чистоту души. Кошка2531 28 апр. Церковь» мы можем увидеть небольшой провинциальный город середины прошлого века.

Отражение его эмоций в разных ситуациях 1. Введение: Описание главного героя и его уникальных качеств. Конфликт: Показать первоначальное противостояние Мышонка Пика и других персонажей. Первая ситуация: Описание ситуации, в которой герой чувствует радость и восторг. Вторая ситуация: Описание ситуации, в которой герой чувствует грусть и подавленность. Третья ситуация: Описание ситуации, в которой герой переживает страх и тревогу. Развитие сюжета: Показать, как Мышонок Пик меняет свои эмоции в зависимости от развития событий. Разрешение конфликта: Описание ситуации, в которой герой находит решение проблемы и испытывает облегчение и удовлетворение. Заключение: Вывод о том, как герой справился с трудностями, изменился и вырос. Составив план сказки «Мышонок Пик», мы сможем более ясно увидеть эмоциональный путь главного героя в различных ситуациях и проанализировать его изменения и советы, которые сказка может дать нам. Решение основного конфликта Описание главного конфликта сказки и его значение для героев. Поиск Пика Рассказ о том, как Мышонок отправляется в опасное путешествие, чтобы найти Пика и попросить помощи.

Страница 69

  • План к рассказу Мышонок Пик!!! -
  • Как составить план сказки Мышонок Пик для пересказа: секреты и советы
  • Как написать план к рассказу «Страшная ночь» В. Бианки про мышонка Пика?
  • В. Бианки. Мышонок Пик , с. 69
  • Литературное чтение. 3 класс
  • План к рассказу мышонок пик —

Секреты составления плана сказки: на примере Пика Мышонка

План: 1. Начало сказки, предпосылки к путешествию. Мышонок Пик – отважный, смелый, самостоятельный мышонок, который смог в одиночку выжить среди опасностей, подстерегавших его на каждом шагу. План к рассказу "Мышонок Пик" предлагаю составить так: Правильный ответ на вопрос«Составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки » по предмету Литература. Бианки "Мышонок Пик", ответы к вопросам учебника "Литературное чтение 3 класс 2 часть" Климанова, план, главная мысль. "Мышонок Пик", краткий план для пересказа: План к сказке "Мышонок Пик": попадает в руки.

«Мышонок Пик» - читательский дневник по сказке о животных Виталия Бианки.

Секреты составления плана сказки: на примере Пика Мышонка Ответил (1 человек) на Вопрос: план к рассказу мышонок пик.
Составьте подробный план к рассказу Мышонок Пик (только к части кораблекрушение) - План к произведению мышонок пик.
Составить план по рассказу мышонок пик План к рассказу "Мышонок Пик" предлагаю составить так: Правильный ответ на вопрос«Составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки » по предмету Литература.

План рассказа "Мышонок Пик" (4 варианта)

Произведение Виталия Бианки «Мышонок Пик» было написано в 1927 году. 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели. 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели. Помогите составить план к рассказу мышонок пик. Created by anastasiyastri. literatura-ru. 1. Неожиданная находка детей. 2. Начало пути на кораблике. 3. Тяжелые испытания двухнедельного мышонка.

3 класс. Литературное чтение. Бойкина, Виноградская. Рабочая тетрадь. Страница 69

мышонок попал в мореплаватели. План по рассказу мышонок пик. План про мышонка пика. Получи верный ответ на вопрос«Составить план по рассказу мышонок пик » по предмету Литература, используя встроенную систему поиска. план к рассказу мышонок пик, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответил 1 человек — Знания Орг. Ваша задача – работая с учебником, совещаясь друг с другом составить картинный план вашей части рассказа «Мышонок Пик».

Мышонок пик план рассказа 3

Щука - Кто же спас от смерти Пика? Птица рыболов-скопа Как она это сделала? Он сложил крылья, ринулся вниз, упал в реку рядом с корабликом и краешком крыла задел судёнышко и оно перевернулось - Что же дальше произошло с мышонком Пиком? Он добрался до берега, выскочил на песок и ринулся в кусты - Ребята, читать продолжим на следующем уроке. С каким произведением мы познакомились?

Пик: — Ну, вот, сколько врагов, как же мне спастись от хищных птиц? Разместить мышонка на коричневом картоне — земле, на белом картоне — снегу.

Обсудить с детьми две эти ситуации. Подвести детей к выводу: коричневый мышонок не виден на коричневой земле и виден на белом снегу. Воспитатель: — Молодцы, ребята, научили мышонка спасаться от врагов. Пик: — Если бы только от этих врагов спасаться, а то и много другого угрожает мне. Вы знаете, ребята? Как же от них мне уберечься?

Построить домик. Дети выбирают строительный материал из разложенных предметов листья, траву, мох, цветочный пух. Воспитатель: — Теперь мышонок Пик построит себе домики и будет счастливо жить в своём гнезде. В траве его никто не увидит, здесь он спрячется от холода, дождя. Захочет есть, спустится вниз. А что кушает мышка-малютка?

Воспитатель: — Долго жил Пик в своём домике, но стало холодать. Какое время года наступило? Пик: — Зима мне не страшна, если приготовиться к ней. А вы знаете, что надо сделать? Дети рассказывают, как Пик готовился к зиме. Воспитатель: — Так и жил Пик в своей норке и зима не страшна была маленькому Пику.

Но однажды норку Пика разрушили козы. Пришлось Пику опять путешествовать включить запись ветра. Ему было очень холодно, ведь дул зимний ветер. Давайте покажем Пику, как можно согреться дети двигаются, похлопывая себя, подпрыгивая и тд. Со временем Пик попал в дом, где жили люди. Пик: — Здесь живут мои родственники, наконец я буду жить не один, а с родственниками.

Воспитатель: — Сможет ли Пик жить с серыми домовыми мышами? Нужно предупредить его. Объяснить детям, почему домовые мыши не приняли мышонка-малютку: мыши хорошо чувствуют запахи, запах чужого им не понравился. Провести исследование с ароматными ватками — определить приятные и не приятные запахами. Подвести к выводу, что запах очень важен для живого существа. Воспитатель: — Что же мы посоветуем нашему мышонку?

Опять отправляться в бега, где его ожидают новые опасности? А детям — хорошо относиться к нему, ведь если хорошо обращаться с животными, то они ответят добром на добро. Но животное не игрушка, с ним нельзя поиграть и выбросить. Воспитатель: Ребята, откуда мы узнали о приключениях Пика? Кто написал эту книгу? Было ли вам интересно?

Сможем ли мы создать свою книжку?

Отзыв Мне понравилась рассказ «Лисичкин хлеб» особым описанием природы. Как автор бережно повествует о жизни лесных обитателей и разнообразии чудесных трав, ягод и грибов. И конечно же, как можно придумать историю о простом черном хлебе, что он окажется самым вкусным.

Читательский дневник «Приключения барона Мюнхаузена» Р. Жанр: сказочная повесть.

А Пик лежал тут, у неё на глазах.

На спинке-то шёрстка у него была жёлто-бурая, точь-в-точь под цвет земли, и сверху его никак нельзя было разглядеть. Тут выскочил из травы зелёный кузнечик. Трясучка кинулась вниз, подхватила его на лету и умчалась прочь.

Шёрстка-невидимка спасла Пику жизнь. С тех пор, он как замечал издали врага, сейчас же прижимался к земле и лежал не шевелясь. И шёрстка-невидимка делала своё дело: обманывала самые зоркие глаза.

Наконец опять начались кусты, а за ними Пик услышал знакомый плеск речных волн. Пришлось мышонку повернуть и направиться в другую сторону. Он бежал всю ночь, а к утру забрался под большой куст и лёг спать.

Его разбудила громкая песня. Пик выглянул из-под корней и увидел у себя над головой красивую птичку с розовой грудью, серой головкой и красно-коричневой спинкой. Мышонку очень понравилась её весёлая песня.

Ему захотелось послушать певичку поближе. Он полез к ней по кусту. Певчие птицы никогда не трогали Пика, и он их не боялся.

А эта певичка и ростом-то была немного крупнее воробья. Не знал глупый мышонок, что это был сорокопут-жулан и что он хоть и певчая птица, а промышляет разбоем. Пик и опомниться не успел, как жулан накинулся на него и больно ударил крючковатым клювом в спину.

От сильного удара Пик кубарем полетел с ветки. Он упал в мягкую траву и не расшибся. Не успел жулан опять накинуться на него, как мышонок уже шмыгнул под корни.

Тогда хитрый «соловей-разбойник» уселся на куст и стал ждать, не выглянет ли Пик из-под корней. Он пел очень красивые песенки, но мышонку было не до них. С того места, где прятался теперь Пик, был хорошо виден куст, на котором сидел жулан.

Ветки этого куста были усажены длинными острыми колючками. На колючках, как на пиках, торчали мёртвые, наполовину съеденные птенчики, ящерки, лягушата, жуки и кузнечики. Тут была воздушная кладовая разбойника.

Сидеть бы на колючке и мышонку, если бы он вышел из-под корней. Целый день жулан сторожил Пика. Но когда зашло солнце, разбойник забрался в чащу спать.

Тогда мышонок вылез из-под куста и убежал. Может быть, впопыхах он сбился с пути, только на следующее утро он опять услышал за кустами плеск реки. И опять ему пришлось повернуть и бежать в другую сторону.

Конец путешествия Пик бежал теперь по высохшему болоту. Здесь рос один сухой мох; бежать по нему было очень трудно, а главное нечем было подкрепиться; не попадались ни черви, ни гусеницы, ни сочная трава. На вторую ночь мышонок совсем выбился из сил.

Он с трудом взобрался ещё на какой-то пригорок и упал. Глаза его слипались. В горле пересохло.

Чтобы освежиться, он лёжа слизывал со мха капельки холодной росы. Начало светать. С пригорка Пик далеко видел покрытую мхом долину.

За ней снова начинался луг. Сочные травы там стояли высокой стеной. Но у мышонка не было сил подняться и добежать до них.

Выглянуло солнце. От его горячего света быстро стали высыхать капельки росы. Пик чувствовал, что ему приходит конец.

Он собрал остатки сил, пополз, но тут же свалился и скатился с пригорка. Он упал на спину, лапками вверх, и видел теперь перед собой только обросшую мхом кочку. Прямо против него в кочке виднелась глубокая чёрная дырка, такая узкая, что Пик не мог бы всунуть в неё даже голову.

Мышонок заметил, что в глубине её что-то шевелится. Скоро у входа показался мохнатый толстый шмель. Он вылез из дырки, почесал лапкой круглое брюшко, расправил крылья и поднялся на воздух.

Сделав круг над кочкой, шмель вернулся к своей норке и опустился у её входа. Тут он привстал на лапках и так заработал своими жёсткими крылышками, что ветер пахнул на мышонка. Он загонял в глубокую норку свежий воздух проветривал помещение — и будил других шмелей, ещё спавших в гнезде.

Скоро один за другим вылезли из норки все шмели и полетели на луг собирать мёд. Последним улетел трубач. Пик остался один.

Он понял, что надо сделать, чтобы спастись. Кое-как, ползком, с передышками, он добрался до шмелиной норки. Оттуда ударил ему в нос сладкий запах.

Пик ковырнул носом землю. Земля подалась. Он ковырнул ещё и ещё, пока не вырыл ямку.

На дне ямки показались крупные ячейки серого воска. В одних лежали шмелиные личинки, другие были полны душистым жёлтым мёдом. Мышонок жадно стал лизать сладкое лакомство.

Вылизал весь мёд, принялся за личинок и живо справился с ними. Силы быстро возвращались к нему: такой сытной пищи он ещё ни разу не ел с тех пор, как расстался с матерью. Он дальше и дальше разрывал землю теперь уже без труда — и находил всё новые ячейки с мёдом, с личинками.

Вдруг что-то больно кольнуло его в щёку. Пик отскочил. Из-под земли лезла на него большая шмелиная матка.

Пик хотел было кинуться на неё, но тут загудели, зажужжали над ним крылья: шмели вернулись с луга. Целое войско их накинулось на мышонка, и ему ничего не оставалось, как броситься в бегство. Со всех ног пустился от них Пик.

Густая шёрстка защищала его от страшных шмелиных жал. Но шмели выбирали места, где волос покороче, и кололи его в уши, в затылок. Одним духом — откуда и прыть взялась!

Тут шмели отстали от него и вернулись к своему разграбленному гнезду. В тот же день Пик пересек сырой, болотистый луг и снова очутился на берегу реки. Пик находился на острове.

Постройка дома Остров, на который попал Пик, был необитаемый: мышей на нём не было. Жили тут только птицы, змеи да лягушки, которым ничего не стоило перебраться сюда через широкую реку. Пик должен был жить один окружённый врагами.

Знаменитый Робинзон, когда он попал на необитаемый остров, стал думать, как ему жить одному. Он рассудил, что сперва надо выстроить себе дом, который защищал бы его от непогоды и нападения врагов. А потом стал собирать запасы на чёрный день.

Пик был всего только мышонок: он не умел рассуждать. И всё-таки он поступил как раз так же, как Робинзон. Первым делом он принялся строить себе дом.

Его никто не учил строить: это было у него в крови. Он строил так, как строили все мыши одной с ним породы. На болотистом лугу рос высокий тростник вперемежку с осокой — отличный лес для мышиной постройки.

Пик выбрал несколько растущих рядом тростинок, влез на них, отгрыз верхушки и концы расщепил зубами. Он был так мал и лёгок, что трава легко держала его. Потом он принялся за листья.

Он влезал на осоку и отгрызал лист у самого стебля. Лист падал, мышонок слезал вниз, поднимал передними лапами лист и протягивал его сквозь стиснутые зубы. Размочаленные полоски листьев мышонок таскал наверх и ловко вплетал их в расщеплённые концы тростника.

Он влезал на такие тонкие травинки, что они гнулись под ним. Он связывал их вершинками одну за другой. В конце концов у него получился лёгкий круглый домик, очень похожий на птичье гнёздышко.

Весь домик был величиной с детский кулак. Сбоку мышонок проделал в нём ход, внутри выложил мхом, листьями и тонкими корешками. Для постели он натаскал мягкого, тёплого цветочного пуха.

Спаленка вышла на славу. Теперь у Пика было где отдохнуть и прятаться от непогоды и врагов. Издали самый зоркий глаз не мог бы приметить травяное гнёздышко, со всех сторон скрытое высоким тростником и густой осокой.

Ни одна змея не добралась бы до него: так высоко оно висело над землёй. Лучше придумать не мог бы и сам настоящий Робинзон. Незваный гость Проходили дни за днями.

Мышонок спокойно жил в своём воздушном домике. Он стал совсем взрослым, но вырос очень мало. Больше расти ему не полагалось, потому что Пик принадлежал к породе мышей-малюток.

Эти мыши ещё меньше ростом, чем наши маленькие серые домовые мыши. Пик часто теперь подолгу пропадал из дому. В жаркие дни он купался в прохладной воде болота, неподалёку от луга.

Один раз он с вечера ушёл из дому, нашёл на лугу два шмелиных гнезда и так наелся мёду, что тут же забрался в траву и заснул. Домой вернулся Пик только утром. Ещё внизу он заметил что-то неладное.

По земле и по одному из стеблей тянулась широкая полоса густой слизи, а из гнезда торчал толстый кургузый хвост. Мышонок не на шутку струсил. Гладкий жирный хвост похож был на змеиный.

Только у змей хвост твёрдый и покрыт чешуёй, а этот был голый, мягкий, весь в какой-то липкой слизи. Пик набрался храбрости и влез по стеблю поближе взглянуть на незваного гостя. В это время хвост медленно зашевелился, и перепуганный мышонок кубарем скатился на землю.

Он спрятался в траве и оттуда увидел, как чудовище лениво выползло из его дома. Сперва исчез в отверстии гнезда толстый хвост. Потом оттуда показалось два длинных мягких рога с пупырышками на концах.

Потом ещё два таких же рога — только коротких. И за ними наконец высунулась вся отвратительная голова чудовища. Мышонок видел, как медленно-медленно выползло, точно пролилось, из его дома голое, мягкое, слизкое тело гигантского слизняка.

От головы до хвоста слизняк был длиной добрых три вершка. Он начал спускаться на землю. Его мягкое брюхо плотно прилипало к стеблю, и на стебле оставалась широкая полоса густой слизи.

Пик не стал дожидаться, когда он сползёт на землю, и убежал. Мягкий слизняк ничего не мог сделать ему, но мышонку было противно это холодное, вялое, липкое животное. Только через несколько часов Пик вернулся.

Слизняк куда-то уполз. Мышонок залез в своё гнездо. Всё там было вымазано противной слизью.

Пик выкинул весь пух и постелил новый. Только после этого он решился лечь спать. С тех пор, уходя из дому, он всегда затыкал вход пучком сухой травы.

Кладовая Дни становились короче, ночи холоднее. На злаках созрели зёрна.

Мышонок пик план рассказа

Ему было очень холодно выходить на улицу. Пик очень сильно мерз. Однажды косули нашли его дом и съели все запасы. У Пика осталось всего лишь два зернышка. Теперь он пошел в неизвестность. Пик шел дальше и набрел на сарай, там он встретил своих сородичей, больших мышей.

Они сразу же набросились на него, мышонок было очень огорчен. Его отвергли. Он переживал сильную обиду. Дети продолжали играть. Брат постоянно показывал сестре всех пойманных мышат, но ей все не нравились.

Однажды Пик снова попал к детям. Девчонка сразу же узнала Пика, но как только она убрала ловушку, мышонок сбежал. Девочка очень хотела, чтобы мышонок вышел к ней. Она стала каждый день выставлять тарелку с молоком и крошками хлеба, но Пик не выходил из укрытия. Как-то раз мальчик очень красиво играл на дудочке и Пик услышал музыку.

Он вышел к деткам и стал подпевать.

Как зимовал мышонок? Кто съел все запасы Пика? Кто охотился на Пика ночью? Кто спас Пика от лисы? Куда забежал мышонок? Как Пик оказался в мышеловке?

В нашем пересказе мы познакомимся с Мышонком Пикем, услышим его историю и узнаем, какие еще персонажи попадаются ему на пути. План пересказа включает в себя введение, изложение основной сюжетной линии событий и окончание. Во введении мы расскажем, как Мышонок Пик попал в лес и о том, какие препятствия ему удастся преодолеть. После этого следует главная часть, где мы узнаем о его поисках новых друзей и интересных приключениях, а также победах над трудностями. В завершении пересказа мы подведем итоги и подчеркнем важные моменты и уроки, которые Мышонок Пик усвоит в ходе своих путешествий. Читая пересказ, читатель узнает о приключениях и похождениях маленького мышонка, который смело идет по жизни, несмотря на все трудности. События сказки Пересказ: Мышонок Пик отправился в лес, чтобы собрать ягоды для зимнего запаса. Находясь в лесу, он встретил зайца, который поделился с ним новостью о волке, который объявил охоту на маленьких животных. Пик решил вернуться домой и составить план, чтобы спасти своих друзей от опасности. План: Вернувшись в свою нору, Пик позвал всех своих друзей — мышей, лягушку и белку, и рассказал им о волке. Они решили скрыться вместе в большой, надежной норе, чтобы быть в безопасности. Пик назначил белку сторожить вход в нору и сказал, что если она увидит волка, то должна сразу же дать знак остальным. Сказка: Ночью, когда все животные спали, волк пришел к норе и начал выкопывать ее отверстие. Белка слышала, как он шевелится, и сразу дала сигнал Пику и остальным. Они бросились к другому выходу из норы и спрятались в каменном укрытии. Волк обнаружил, что никого нет в норе и ушел разочарованный. Составить: После этого события Пик понял, что волк продолжает быть опасностью для всех маленьких животных в лесу. Он решил составить план, чтобы избавиться от волка раз и навсегда. Пик собрал своих друзей вместе и предложил им приманку для волка, чтобы поймать его и отправить в зоопарк. Друзья согласились, и они начали готовиться к осуществлению плана. Читайте также: Как распознать гнилые яйца при варке Заварушка на лугу Мышонок Пик решил составить пересказ сказки о заварушке, произошедшей на лугу. Он наблюдал за всеми событиями, чтобы понять, как правильно составить план своего рассказа. Сначала на лугу появилась большая команда пчел, заполнившая его гулом и движением. Мышонок Пик не мог оторвать глаз от этого зрелища. Пчелы собирали мед и трудились как настоящие труженики. Этот момент стоит отметить в пересказе сказки о заварушке на лугу. Потом на лугу возникли две команды муравьев, которые приступили к работе. Они перемещали огромные куски пищи и строили сложные муравейники. Муравьи были организованы и дисциплинированы, создавая свои небольшие царства. В пересказе сказки обязательно нужно рассказать о работе муравьев. Вдруг на лугу появился зайчик, который бегал и прыгал, прерывая спокойное течение дел всех насекомых. Мышонок Пик был поражен его бесцеремонным поведением. Зайчик перебегал дорожку, в которой работали пчелы, и разрушал муравейники муравьев. Эта ситуация стала настоящей точкой раздора и вызвала всеобщую заварушку на лугу. В пересказе сказки важно уделить внимание этому конфликтному моменту и его последствиям. Путешествие в лес Когда-то мышонок Пик отправился в путешествие в лес. Он хотел написать пересказ знаменитой сказки о приключениях лесных жителей.

К зиме он сделал запасы зерна, но их поели козы. Мышей он в округе не нашел, пришлось бежать в дом к людям. В пути чудом сбежал от совы и стал «свистеть» грудкой от ранок , лису отогнали псы. А в доме его поймал тот самый мальчик своей сестренке в подарок. Она узнала Пика. Дети приручили его, он любил дудочку мальчика, и сам подсвистывал ему, а жил в домике. Дети и не знали, сколько всего он пережил. Отзыв Сказка с элементами рассказа из настоящей мышиной жизни. Автор описал путь полевой мышки от рождения до взрослого возраста. Животные от рождения умеют жить в природе, хотя им, конечно, пригодились бы навыки родителей и стаи. Сказка учит бесстрашию, доброте, любви к животным, находчивости, взаимопомощи. Учит, что мир — небезопасное, но интересное место, нужно быть осторожным, слушаться родителей, старших. План «Мышонок Пик» Побег от хищников и крушение судна. Способности Пика к маскировке. Летнее гнездо и зимняя норка. Украденные козами запасы зерна.

Как написать план к рассказу «Страшная ночь» В. Бианки про мышонка Пика?

Составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки (Сказка «Мышонок Пик» учит не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости.
План к рассказу мышонок пик — Основная мысль сказки «Мышонок Пик»: Главная мысль рассказа в том, что даже маленький мышонок может успешно противостоять опасностям, если будет храбр.
План рассказа «Мышонок Пик». 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели.

В. Бианки. Мышонок Пик , с. 69

Представь, что ты попал в сказку и вместе с мышонком Пиком совершил путешествие. План к первой части рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики. По идеи план такой: мышонок попал в мореплаватели.

План сказки мышонок пик?

План к первой части рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики. План пересказа по главам: 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели. Мышонок пик план рассказа 3. Мышонок пик вопросы. В каком возрасте был мышонок пик, когда его отправили в путешествие. жденный пик а брата и сестры ствие на корабле по течению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий