Король и Шут слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. В 2001 году на пресс-конференции «Короля и Шута» в московском клубе «Б2» участники группы заявили, что ничего не знают об издании данного релиза и не давали на это своего разрешения.
Отработанные песни: в Петербурге выступили музыканты группы «Король и Шут»
Большая часть песен группы Король и Шут исчезла из Яндекс Музыки 24 декабря 2023 года. Добро пожаловать на неофициальный сайт группы "Король и Шут"! «Король и Шут» — это давно уже не просто панк-рок-группа конца 1990-х и начала 2000-х. Композиции российской рок-группы "Король и Шут" ворвались в топ-3 чарта "Яндекс.
Король И Шут История Рок Группы
Вы можете слушать песни Кукла колдуна, Лесник, Прыгну со скалы от Король и Шут и еще 50 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована. «Король и Шут» — панк-рок-группа, созданная в Ленинграде в 1988 году.
«Вдарим рока...»: «Смешарики» и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута»
Клип доступен на YouTube. По словам композитора и автора слова песни «Таверна» Сергея Васильева, вдохновением для песни послужили классические ирландские мотивы. Сам Князев объясняет, что решил поучаствовать в записи трека так как воспринимает «Смешариков» не только как развлекательный, но и как образовательный проект. Актриса из «Ералаша» сняла клип солисту Rammstein Киноальманах о Смешариках к 20-летию мультфильма выйдет в прокат 12 октября.
Но это настолько обаятельно, зная Миху.
Мне группа «Король и Шут» нравится. Я очень любил и люблю Горшка — потрясающий, искренний и классный был чувак!
В 1994 году на аудиокассетах был выпущен альбом : Будь как дома, путник. В 1996 году состоялись первые съемки четырёх видео на композиции «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник», «Блуждают тени». Более мелодичный, менее похожий на панк «Акустический альбом», как говорится, «выстрелил».
Баллада «Прыгну со скалы», резво поднявшаяся на первую строку хит-парада «НАШЕго радио», принесла исполнителям всероссийскую популярность. В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину». В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи». В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви».
Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист».
Михаил Горшенев, будучи движущей силой проекта и исполнителем главной роли, ушел из жизни в июле 2013 года. В августе того же года его друзья и компания «Театральный бизнес» приняли решение — сохранить театрализованное представление TODD. Как все пошло под откос Группа «Король и Шут», стала распадаться, по сути, на пике популярности. Первым из коллектива ушла «Белка», которая, впрочем не стояла у истоки группы, и вошла в состав как раз на пике его популярности — в конце 90-х. Она же фактически была секс-символом КиШ. Но, уже к середине «нулевых» Мария отдалилась от гастролей и КиШ, пока в итоге не покинула состав совсем. Уехала в США, вышла замуж, родила детей. Следом за Белкой из состава группы вышли Александр Леонтьев который участвовал в записи нескольких альбомов группы и «Балу».
Это все заметно усугубило противостояние между «Горшком» и «Князем», что привело к осознанию невозможности работать дальше совместно. Впрочем, осознание, того, что он остался один, дало Михаилу возможность сосредоточится на творчестве. В результате и появилась на свет та самая рок-опера TODD. Участники группы никогда не позиционировали себя, как добрых самаритян и праведников.
В Пензе оркестр исполнил хиты группы «Король и шут»
Но теперь такой же нейрофанфик об утерянной песне появился у группы «Король и Шут». У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. «Король и Шут» — панк-рок-группа, созданная в Ленинграде в 1988 году. После смерти Горшка группа «Король и Шут» собиралась только ради мероприятий, посвященных памяти их лидера. Одна из самых известных песен «Короля и Шута», которая всегда выскакивает первой на музыкальных стриминговых сервисах при поиске музыки группы.
Яндекс Музыка выпустила документальное видеоэссе «Всё ещё на троне: наследие “Короля и Шута”»
Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.
И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».
Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?
Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме».
Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль.
Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.
Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить.
Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга.
Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни.
Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот.
Только вот любители подборок от музыкальных стримингов редко забираются дальше раздела «Популярное» и вряд ли знают, что третий LP «КиШа» выделяется не только преобладанием акустических гитар и скрипок в аранжировке, но и подходом к текстам. Вместо аудиальных хорроров слушателя ждали лирические, комедийные и даже похабные зарисовки от Андрея Князева, придуманные им во время службы в армии и подготовленные для демо-сольника «Любовь негодяя». Да, композиции о человеке-сосиске, оголённых тестикулах и писающем в штаны любовнике не впечатлили Горшка, но, возможно, порадуют вас! Желание делать концептуальные релизы тоже сохранили, но рыцарей и пиратов заменили лицедеями всех мастей. Главными героями новых песен выступили актёры, фокусники, шпионы и галлюцинирующие полярники. И обложка, оформленная под дореволюционную газету, и блюзовые нотки в композициях, переносили слушателя в прокуренный кабачок начала XX века, в котором привычные тролли, домовые и всякая славянская нежить просто не поместились. Историю невинно осуждённого парикмахера, мстящего судье, прокурорам, адвокатам и другим причастным, расфасовали по фолковым, арт-роковым, балладным и вальсовым композициям.
Кавер-версии песен группы популярны среди других российских рок-групп и исполнителей, выражающих свое уважение к творчеству и памяти Михаила Горшенева и его группы. Однако, официального преемника «Короля и Шута», как самостоятельной группы, нет. После распада группы в 2004 году оставшиеся участники не продолжили свою музыкальную карьеру под этим именем. Судьба участников группы после распада Александр Мельник Миклашевский — клавишник, продолжил музыкальную деятельность и сотрудничал с другими музыкантами. Михаил Ломоносов Горшок — бас-гитарист, занялся сольной карьерой и выпустил свой сольный альбом. Андрей Князев Король — гитарист, также продолжил заниматься музыкой и создал свою сольную группу. Олег Мурчик Палыч — ударник, также продолжил музыкальную деятельность и принимал участие в различных музыкальных проектах.
Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась», — рассказывал Князь. Андрей долго размышлял над тем, чтобы уйти из группы К середине 2000-х в коллективе происходят глобальные перестановки: сначала уходит секс-символ «Короля и Шута» Маша Нефедова, а следом за ней группу покидают Александр Леонтьев и Александр Балунов.
Все это усугубляет споры между Горшеневым и Князевым. По сути, музыкантов связывал лишь успех, постоянные гастроли, съемки. Во время записи альбомов «Бунт на корабле» и «Продавец кошмаров» ситуация усугубилась.
Стало очевидно, что Горшенев и Князев не могут нормально работать вместе. Артисты все чаще занимались сольными проектами, встречаясь только на репетициях и записях новых композиций. Точку в истории с соперничеством поставил Андрей: в 2011-м он создал группу «КняZz» и приостановил свое участие в «Короле и Шуте».
Он говорил про меня всякую фигню в интервью. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты?
Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один», — подчеркивал Князев.
Князев так и не смог стать большой звездой за пределами группы И все же разрыв с Андреем положительно сказался на поведении Горшка. Михаил сосредоточился на рок-опере TODD и, казалось бы, обрел новый стимул для творчества. Единственное, что ограничивало его — тяжелые зависимости.
Печальный конец Стоит отметить, что лидеры «Короля и Шута» никогда не строили из себя праведников. Князев много раз рассказывал в интервью, что страдал из-за алкогольной зависимости. Звезде понадобилось немало сил, чтобы справиться с этой проблемой.
Децл, Михей и Сергей Бодров: кумиры, чьи жизни внезапно оборвались Ситуация с Горшком была еще более тяжелая: музыкант подсел на наркотики. Зависимость стала частью его имиджа: на концертах Михаил вел себя неадекватно, и что удивительно, это вызывало восторг у публики. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал.
Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30», — вспоминал Князь. Горшенев ушел из жизни незадолго до 40-летия Ссора с Андреем помогла Горшеневу на время оставить вредные привычки, но зависимость все равно была сильнее.
Не спасло звезду и рождение дочери.
Экс-солист «Короля и Шута» Андрей Князев спел со «Смешариками»
А осенью 2023 года в широкий прокат вышел киноальманах «Смешарики снимают кино», для которого Андрей Князев спел песню «Таверна» эпизод «Героические хроники героев». Но рока в их репертуаре почти не было. Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в "Смешариках" — это, конечно же Пин. Ведь именно у Пина уже была пародия на трек группы Rammstein — Du Hast. Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом.
Музыкантов тянуло к панк-эстетике, но их стиль тогда еще не сформировался. Потерянное поколение? Моргенштерн, Саева, Милохины и другие звезды, получившие со славой зависимости и депрессию Осознание собственной индивидуальности пришло к коллективу позже, когда Михаил Горшенев встретился с Андреем Князевым. Первая четверть, только началась учеба — ко мне привязался какой-то мальчуган, очень смешной: ему надо было с кем-то дружить, а мне надо было присмотреться. Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни, и мне пришлось из-за насекомых постричься. Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то. Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок.
Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду», — рассказывал позднее Князь. Музыканты стали не только коллегами, но и друзьями Приятели довольно быстро поняли, что их объединяет не только похожее чувство юмора, но еще и идентичные музыкальные предпочтения. Оба тогда писали тексты, но у Андрея это получалось куда лучше. Уже в юности он вовсю придумывал фантастические баллады о странных существах, которые очень нравились Михаилу. В 1990 году группа получила свое легендарное название — «Король и Шут», а песни, больше похожие на страшные сказки, стали «изюминкой» коллектива. Наши тоже могут: 13 российских сериалов последних лет, за которые не стыдно «Когда мы с Михой начинали, то думали, что нам не протиснуться. Реально все ниши были забиты: Костю Кинчева в его концепции не переплюнуть, Шевчук — тоже серьезный дядька, концептуальный, Витька Цой — отличный лирик, и музыка его тогда очень заходила.
Но когда мы начали нашу тему с песнями-историями и сказками, она постепенно начала набирать большой успех. Казалось бы, рокерам того времени это было не нужно, потому что ценилась идейность, концепция, символизм. Но народ начал на нас реагировать, и стало понятно, что с этим нужно считаться», — рассказывал Князь. В период с 1991 по 1992 годы артисты записали первые свои хиты, включая «Охотника» и в «В долине болот». Эти композиции прозвучали по радио и получили положительные отклики от публики. Вскоре коллектив начал выступать на питерских сценах. Конечно, огромный успех был еще впереди, но уже тогда многим стало очевидно, что «Король и Шут» ждет большое будущее.
Лирические сказочники Артисты всегда выглядели специфически, что отпугивало пуританскую публику В 1994 году коллектив записал первый полноценный альбом под названием «Будь как дома, путник…». По сути, это был перевыпуск старых композиций с более качественными аранжировками. Главным хитом этой пластинки стал, конечно, «Лесник». Песня и сейчас любима аудиторией, причем популярна она не только среди фанатов панк-рока. Настоящий же успех накрыл группу после выхода «Камнем по голове». Пластинка с куда более качественными аранжировками и необычными текстами быстро разлеталась с музыкальных полок. Слава группы выходила далеко за пределы Санкт-Петербурга.
Название группы «Король и Шут» появилось в 1990 году, когда Горшенев познакомился с Андреем Князевым. Кстати, в 1991 году появилась песня, которая называлась также, как и группа, — «Король и Шут». Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе.
В популярность группа «Король и Шут», а вместе с ней и Михаил Горшенев шли восемь долгих лет. Они записывали музыку на кассетах, снимали малобюджетные клипы, выступали на фестивалях для малоизвестных групп. Все изменилось в 1998 году, когда на студии «Мелодия» был записан «Акустический альбом», а также снят первый профессиональный клип на песню «Ели Мясо Мужики».
Клип стали показывать по MTV, а песню крутить по радио. Тексты группы выделялись сказочными мотивами. Лидер группы Михаил Горшенев не был в восторге, от того, что их песни называли сказками.
Мы никогда не называли свой стиль сказочным.
В 2008-м, по традиции в конце года, появился девятый альбом «Тень клоуна», а в 2010-м — «Театр демона», прославившийся хитом «Энди Кауфман». Параллельно с созданием новых песен и записыванием альбомов «Король и Шут» концертировали и активно участвовали в российских и заграничных фестивалях и музыкальных проектах. Праздник крови» и «Акт 2. На краю». Историю Суини Тодда для проекта озвучил Вениамин Смехов. В театральной постановке главная партия досталась самому автору произведения Михаилу Горшенёву. Простившись с Михаилом Горшенёвым 19 июля 2013 39 лет , «Король и Шут» попрощались и с фанатами. Музыканты группы, не собираясь расходиться, организовали новую компанию «Северный флот».
Так называлась одна из композиций «КиШ».
Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа
С "Королем и Шутом" эту группу роднит прежде всего то, что ее основателем был младший брат Михаила Горшенева Алексей. «Король и Шут» — панк-рок-группа, созданная в Ленинграде в 1988 году. Сорокалетняя Татьяна, у которой красный ирокез и потертая косуха, говорит, что Алексей не должен исполнять песни «Короля и Шута». Официальный youtube-канал группы «Король и Шут». Oфициaльный caйт гpyппы «Kopoль и шyт».