Богдан Титомир: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Последние новости о персоне Богдан Титомир новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Как сложилась судьба Богдана Титомира после "Кар-Мэн"
Новости Тюмени. План концертов Богдана Титомира Богдан Титомир, молодой и талантливый исполнитель, с радостью объявляет свой план концертов на 2023-2024 года. Иосиф Кобзон и Богдан Титомир рядом с лидером Курганской ОПГ Андреем Колеговым, 1990-е годы. Богдан Титомир — последние новости о персоне сегодня |. В детстве Богдан Титомир учился музыке (фортепиано, предположительно одним из его педагогов была Елена Александровна Демченко) и хотел поступать в консерваторию, но судьба его сложилась иначе.
Богдан Титомир - Париж
Вместе Богдан Титомир и Сергей Лемох записали ещё один альбом Кар-мания, однако в 1991-м году музыканты рассталась. Сергей Лемох (Sergey Lemokh) & Богдан Титомир (Bogdan Titomir). Богдан Титомир: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы.
Испания или Америка?
- Рэп победил шансон. Богдан Титомир.
- Как сложилась судьба Богдана Титомира после "Кар-Мэн"
- Биография Богдана Титомира
- "Пипл хавает": музыканту Богдану Титомиру исполнилось 50 лет »
- Богдан Титомир Aka Dj Bo
Рэп победил шансон. Богдан Титомир.
Вместе Богдан Титомир и Сергей Лемох записали ещё один альбом Кар-мания, однако в 1991-м году музыканты рассталась. Вместе Богдан Титомир и Сергей Лемох записали ещё один альбом Кар-мания, однако в 1991-м году музыканты рассталась. Для «» Титомир вспомнил этапы большого пути — и проиллюстрировал их. Главные новости о персоне Богдан Титомир на Зрителям бросилось в глаза, как сильно изменился Титомир: он исхудал и постарел, а также стал каким-то нервозным. Фото: Богдан Титомир. Гнесинское училище, связи с криминалом и несчастная любовь: как сложилась жизнь Богдана Титомира.
Богдан Титомир рассказал о своих зависимостях
Вскоре он стал музыкантом коллектива Дмитрия Маликова , после чего сотрудничал с эстрадным певцом Владимиром Мальцевым. Богдан Титомир в молодости В его коллективе Титомир был бас-гитаристом, а на клавишных инструментах играл Сергей Лемох. Оба молодых человека были амбициозными, талантливыми и мечтали пробиться на большую сцену в качестве солистов. Обсуждая однажды свои возможности, решили создать дуэт «Кар Мэн» в стиле «поп-экзотик». Богдан Титомир и Сергей Лемох Лемох предлагал выступать в стиле хеви-металл, но Богдан убедил коллегу, что, путь и в куртках-косухах и модных ботинках, они гораздо эффектнее будут исполнять хип-хоп, музыкальный жанр, о котором в СССР в 1989 году имелось весьма смутное представление. Танцевальная экспрессия дуэта дополняла композиции. Вскоре Титомир и Лемох выпустили первый совместный альбом «Вокруг света».
В 1990 году группа получила премию «Шлягер». Кар Мэн — Лондон, гуд бай Невероятная популярность привела к тому, что между исполнителями начались разногласия о главенстве в дуэте, и Титомир ушел из «Кар Мэн» на стадии записи второго альбома «Кар-мания» в сольный проект. Лемох, оставивший за собой раскрученное название коллектива, переписал вокал уже готовых композиций и выпустил альбом как свой первый сольный диск. Богдан в это же время радовал поклонников новыми песнями, записав свой сольный альбом «Высокая энергия». Продюсером певца стал Сергей Лисовский. Богдан Титомир — Делай как я Музыкальная карьера Титомира продвигалась быстро.
Песни «Делай как я» и «Ерунда» стали первыми клипами артиста и демонстрировались в прайм-тайм популярного канала «2х2» ежедневно. Усилиями продюсера о Титомире был снят репортаж американским каналом CNN, а известный телеведущий Леонид Парфенов назвал его символом девяностых в своем авторском проекте «Портрет на фоне». Портрет на фоне. Богдан Титомир Именно в его программе приглашенный музыкант впервые произнес: «Пипл… публика… всё хавает». Впоследствии фраза, сокращенная до двух слов, стала «крылатым» выражением в среде шоу-бизнеса. Звездность музыканта зашкаливала.
Его регулярно приглашали на съемки в телевизионные шоу. Так, в 1996 году в образе выпускника ПТУ он появился в первом проекте «Старых песен о главном», а на следующий год предстал перед телезрителями как Карабас-Барабас в шоу «Новейшие приключения Буратино». Богдан Титомир в передаче «Тема» с Листьевым 1993 Казалось, суперзвездность будет постоянным спутником артиста, но, к большому изумлению его многочисленных поклонников, Богдан неожиданно все оставил и уехал в Штаты, якобы для изучения системы клубного бизнеса.
Не было денег на декорации, простаивали павильоны. Клип «Лондон, гудбай! Это было очень быстро, буквально за пять часов снят весь клип. Без подготовки? Нарисовали задники с британским флагом, растянули на полу ковер — вот, собственно, и вся подготовка. Костюмы брали в аренду в каких-то театрах, тогда это можно было без проблем сделать. Ребята из «Кар-Мэн» пришли готовые, с поставленным танцем, как-то все быстро сложилось. А танцоры специально прилетели из другого города, чтобы сняться. И среди них же танцует тогдашняя жена Александра Иванова из «Рондо». Остальные актеры все — это мои друзья и сокурсники. Например, мой друг Саша Тюрин, который сейчас снимается в очень многих моих сериалах, — это была одна из его первых ролей. Он там сидит в женских очках: мужских не нашлось, и ему кто-то из женщин дал очки. Английская бабушка на скамеечке — это мой педагог; естественно, по английскому языку. Вначале так всегда происходило: снимались только друзья за какие-то копеечки. Все делалось на коленке, но было столько энергии, столько энтузиазма — и все получалось очень неплохо. Кто в 1990-е были вашими ориентирами? В какой-то момент очень большим стимулом стал фестиваль клипов Pepsi Cola — это был 1988-й или 1989-й. У меня были подборки с кассетами, я их даже оцифровал, но сейчас навскидку не могу вспомнить, что там было. Но вы ориентировались на какую-то западную картинку? Например, так, как выглядят ваши клипы «Мумий Тролля», могли бы выглядеть и видео Pulp или Blur. Бритпоп тогда был очень модным, и у Ильи [Лагутенко] получилось сделать очень похоже. Его музыка, конечно, немного русифицированная, но при этом она очень-очень-очень британская. Но у меня в этих роликах никаких сильных референсов не было. Просто мы работали с хорошим художником Кириллом Мурзиным. Он придумал этих тараканов [в клипе «Кот кота»], построил комнату в своем стиле — это совершенно оригинальная история, ничего не украдено. И «Дельфины» тоже — мне они до сих пор очень нравятся, потому что музыка невозможно крутая. Как с тех пор изменилась индустрия клипмейкерства? К середине 2000-х начался серьезный спад, а сейчас искусство полностью отсутствует в связи с отсутствием нормальной музыки. Ведь как раньше было: музыку делали те исполнители, которые не могли не писать. Была музыка, хотелось быть к ней причастным, мы горели. Вот, например, Богдану Титомиру клип «Москва, клубная пора» мы сняли совершенно бесплатно, и даже наша компания доложила денег каких-то — потому что так понравилось, так захотелось сделать. С первых клипов Лагутенко «Утекай» и «Кот кота» мы вообще все деньги пустили в производство. Сейчас работать, конечно, проще, но совершенно неинтересно. Сейчас нет музыки! Музыка стала в большей степени продюсерской, продюсеры стали собирать исполнителей в какие-то свои проекты — а сейчас они и этого не могут сделать нормально. Даже за границей интересных исполнителей появляются единицы! Я уверен, что есть большое количество очень талантливых, хороших авторов, исполнителей — но попасть куда-то совершенно нереально, потому что все места захвачены продюсерами, проекты которых неинтересны или набили оскомину. Поэтому я ни за кем не слежу, современную музыку популярную совсем не слушаю. Слушаю в большей степени джаз, старый рок, альтернативу. Но кого-то наверняка видели? Little Big, например. Little Big мне, конечно, очень-очень нравятся.
Из нового выпуска AgentShow созерцатели выяснят, что сказал Богдан реперу LOVV66, как он откомментировал обвинения в побоях от солистки «Бархата» Анны Игошиной, и как люди реагируют на Богдана сегодня. Помимо того, музыкант отозвал на вопрос, есть ли у него зависимости. Понравилась новость?
Мы жили там по два — три месяца, давали много концертов. Если говорить о звукозаписи, в России в начале 1990-х музыканты были много чем ограничены. Сейчас выпускаются целые сборники звуков, лупов и так далее, тогда же ничего подобного не было, и приходилось играть вживую. Нам повезло, что на студии Gala уже появились первые сэмплерные инструменты — можно было использовать сэмплы. В этом, по сути, главное отличие: сегодня, если ты не попадаешь в мейнстрим по звукам, ты вываливаешься из коммерции, из радиоэфиров. Тогда можно было самому нарулить звук. Сейчас есть зависимость от лупов, от готовых электронных фраз — ими практически все пользуются. Многие топовые российские артисты используют западные болванки — выкупают в электронном виде уже готовый трек. В этом есть и плюс: наши команды стали очень модно и хорошо звучать. Вообще, мне нравится любая музыка абсолютно. Сейчас у меня помимо «Кар-Мэн» есть группа Carbonrock — это стиль металкор, там своеобразное построение по куплетам, по припевам и так далее. Еще я пишу музыку для одной оперной певицы из Питера, будет электроника с оперным голосом. И джазовый проект у меня есть — Double Jazzy. Точнее, это лаунж. Я считаю все-таки, что классический джаз — музыка взрослых людей. С чистым джазом, к сожалению, до молодежи не достучишься. А лаунж — это интересная хрень, которая играет везде: в кафешках летних, на верандах и так далее. У меня лично уже огромное количество скачиваний на мобильные звонки. То есть это хорошая тема. Михаил Хлебородов, режиссер клипа: В 1980-е, когда вы учились на режиссера, в стране еще не было никаких клипмейкеров. Как получилось, что вы им стали? Я начинал учиться в Институте культуры в 1985 году — на режиссера эстрады. Отучился год и ушел в армию. Пока был в армии, сюда стали доходить клипы, появилась вся эта видеокультура, стали передавать друг другу фильмы на кассетах. И вот, после фильмов на трехчасовые кассеты дописывали либо мультфильмы «Том и Джерри», либо какие-то программы. Хотя первый клип я посмотрел еще, наверное, году в 1982-м, — целую подборку хитов Queen. Там были и куски концертов, и «Bohemian Rhapsody». Queen одними из первых монтировали концертные видео, специально подснимали что-то. Сейчас это смотрится наивно, но на тот момент было нечто из ряда вон выходящее и надолго осталось в памяти. Уже в армии, когда я слушал музыку, в голове крутились какие-то склейки, какие-то представления о том, как камера летает. То есть мозг уже начал тренировать выполнение задачи по производству музыкального видео. Когда я вернулся из армии, воспользовался льготой и перевелся из Института культуры в ГИТИС — тоже на режиссера эстрадных представлений. Там были преподаватели со, скажем так, более открытым сознанием — но при этом давалось и практическое режиссерское обучение. Игорь Песоцкий, который в 1990-е снимал клипы «Ван Моо», первые ролики Наташи Королевой, тоже там учился. Он тогда был мужем [телепродюсера] Марты Могилевской, поэтому у него было много музыки, и к нему обращались. Еще студентами мы сами начали сочинять музыку: группа у нас называлась «Время Ч», даже какие-то вещи по радио крутили. От концертов у нас были какие-то деньги, и мы решили записать несколько песен. Тогда было очень много домашних студий, но самая модная была в гостинице «Орленок» на улице Косыгина [в конце 2018 года участок земли, на котором находился «Орленок» с 2002 года гостиница называлась «Корстон» , выкупил «Яндекс» и здание снесли]. У них был нормальный многоканальный магнитофон, поэтому там записывались практически все звезды, которые тогда работали. Это сейчас приходишь на студию, снимаешь ее на месяц, неделю и записываешь альбом. А раньше звонишь: «Какое время у вас свободно? И вот в это время тебе нужно записать песню, потому что дальше в очереди стоит кто-то еще.
Богдан Титомир
Богдан активно поддерживает имидж ловеласа, всегда готового развлечься с желанной красоткой. Впрочем, и о несчастной любви у него история имеется. Я уже подумывал о семье, о ребенке, и она даже забеременела. Мы целое лето кайфовали в Сочи, она была на третьем месяце. И ее сестра проболталась об этом маме.
Та примчалась, забрала дочь, увезла в Москву и заставила сделать аборт. И для меня все рухнуло», - рассказывает музыкант, утверждая, что после этого на серьезные чувства он не способен. Некоторые из тех, кого считали возлюбленными Титомира, отмечали, что для него поднять руку на женщину — обычная история. Богдан эти обвинения не комментирует, как и личную жизнь в целом.
Богдан Титомир утверждает, что несчастная любовь разбила ему сердце, и теперь оно всегда свободно. Из-за этого на нескольких ток-шоу, куда его приглашали, случались скандалы.
Поэтому сейчас чувствую благодарность к тем временам и родителям и считаю, что их мечты о моем будущем в общем и целом сбылись. Мне всегда все давалось довольно легко, даже институт я окончил с красным дипломом - не было ни одной четверки. И служба в армии - «почетная обязанность каждого советского мужчины» - была для меня скорее интересным приключением, чем тяжким долгом, поэтому я никогда особенно не упирался и занимался тем, что мне нравилось - музыкой и девушками. Женщины Свою единственную женщину я давно нашел - вернее, она меня родила - это моя мама. Поэтому я никогда не жил семейной жизнью в обыденном понимании этого слова. И могу объяснить свою позицию: теоретически доказано, что моногамия противоречит закону природы, и моногамные виды птиц - например, такие, как лебеди или попугаи-неразлучники, - практикуют, как выяснилось, только социальную моногамию, но отнюдь не сексуальную. А я не собираюсь нарушать законы природы - тем более что мне очень нравится их исполнять. Я вам даже не могу рассказать ни одной романтической истории: вся моя жизнь - романтическая история, и пока она не закончена, рассказывать нечего.
У меня никогда не было депрессии, потому что я не пью, у меня не было жен и детей, я никогда никого не ревновал. Считаю свое поведение ответственным, так как не беру на себя завышенных обязательств и никому ничего не обещаю. Настоящее К 50 годам я продолжаю себя чувствовать переполненным творческой энергией, mojo и libido. У меня довольно-таки обширные музыкальные вкусы, и я не считаю, что музыка может быть скучной или тошнотворной. Скучна не музыка - скучно караоке. Сегодняшняя эстрада, и не только в нашей стране это общемировой вектор - это не что иное, как караоке, и от этого подташнивает. Довольно давно я поймал себя на мысли, что мне очень нравится помогать молодым талантам.
В октябре 1989 года была образована группа Кар-мен, задуманная как "экзотик-поп-дуэт"Сергеем Лемохом и Богданом Титомиром, работавшими в то время на подтанцовках у эстрадного исполнителя Владимира Мальцева.
Дуэт мгновенно стал популярным. Музыканты работали в стиле клуб Кинопутешествий, о чем свидетельствует название их первого альбома Вокруг света, в который вошли такие песни, как Лондон, гудбай, Париж, Париж, Чио-Чио-Сан. Вместе Богдан Титомир и Сергей Лемох записали ещё один альбом Кар-мания, однако в 1991-м году музыканты рассталась. Сергей Лемох остался в группе, а Богдан Титомир начал сольную карьеру. Последний стал техно-пионером российской эстрады. Он, в отличии от своего бывшего напарника, не остановился на тиражировании псевдо-рэперских песен, создавая оригинальную музыку.
По словам классной руководительницы Титомира, ни один школьный концерт не проходил без его участия.
В седьмом классе написал сценарий для команды КВН «Карапузики», стал её капитаном и привёл к победе [10]. Вскоре из-за тяги отца к спиртному родители развелись и разъехались, когда сын учился в седьмом классе [8]. Богдан остался с мамой. В школе с первого класса занимался плаванием, и к московской Олимпиаде стал кандидатом в мастера спорта по плаванию [25]. Также занимался в школе дзюдо , к окончанию института культуры подошёл кандидатом в мастера спорта [28]. Летом 1984 года после окончания школы поступил в Киевский институт культуры , но, передумав, забрал документы и переехал из Киева в Москву, где встретил знакомых джазовых музыкантов из «Гнесинки» и стал студентом гнесинского училища [1] [29]. Проучившись меньше года, попал в армию весной 1985 года [1] [30].
Проходил службу на автомобильной базе Генштаба в Тушине. За два года дослужился до звания старшины [31]. В июне 1987 года сразу после армии поступил без экзаменов в Московский государственный институт культуры на факультет режиссуры культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений [1] [32]. В 1988 году в рамках программы студенческого обмена посетил Нью-Йорк , где и познакомился с хип-хопом [33] [2]. В 1994 году, окончив бакалавриат МГИКа, получил квалификацию режиссёра массовых представлений [25] , а также звание лейтенанта [31]. Кар-Мэн[ править править код ] В 1989 году, будучи студентом режиссёрского отделения МГИКа [34] , Богдан Титомир начал зарабатывать деньги в студии « Рекорд », делая аранжировки для группы « Ласковый май » по заказу Андрея Разина [35]. Но знакомство Титомира с Лемохом произошло на студии группы « Дюна » в Долгопрудном [9] : Титомир приехал на студию в качестве аранжировщика, чтобы помочь композитору Лемоху с написанием песни «Париж, Париж» для певца Владимира Мальцева, директора центра « Союз ».
Обоих музыкантов пригласил на студию их будущий директор, Константин Гончарук, который в то время занимался подбором музыкального состава для группы Мальцева, и в итоге принял их в группу на подтанцовку как бас-гитариста и клавишника [25] [19] [36] [37] [12]. Помимо них в группу Мальцева были приняты гитаристы Андрей Грозный и Андрей Шлыков , которые ранее работали с Лемохом в рок-группе «Кармен» с начала 1989 года [38] [39] [40] , выступая на разогреве у Дмитрия Маликова [41]. Название «Кармен» дуэт позаимствовал у распавшейся на тот момент команды московской рок-лаборатории , вложив в него другой смысл и написание: « Кар-Мэн » [44] [45]. На американском сленге «Car-Man» является термином, которым называют друг друга водители-дальнобойщики , однако сами музыканты называли себя «путешественниками» [37] [12] [46]. Музыку Лемох и Титомир писали вместе, а тексты сочинял Лемох [36]. Первой песней, записанной дуэтом, стала «Париж, Париж», основной вокал в которой исполнил Титомир [12]. Образовавшись в октябре 1989 года, дуэт сразу же начал штурмовать вершины популярности: в ноябре стал лауреатом конкурса «Мужчина года» исполнив песни «Man of the year» и «Ночь с тобой» , затем выступил с песней «Чио-Чио-сан» на концерте «Магия звёзд» в «Лужниках» [43] [42].
Осенью во время выступления в одном из кафе на двух парней обратил внимание продюсер Аркадий Укупник. Узнав, что артисты сами пишут слова и создают «музыку, основанную на октавном басе», Укупник пригласил их записываться на свою студию «Гала» [47] [12]. В марте дуэт выпустил магнитоальбом « Вокруг света » [43] — концептуальный альбом , посвящённый заморским странам [6]. C апреля дуэт начал активно гастролировать [43]. В мае дуэт занял первое место на первом международном телефестивале «Шлягер 90-х» в Ленинграде , благодаря которому началось сотрудничество с Ленинградским телевидением [43] [47]. Дуэт дебютировал на телевидении в музыкальной программе « Утренняя почта » с песней «Моя девчонка из Америки» [43] [49]. Летом «Кар-Мэн» приступил к записи нового альбома «Кар-Мания», выход которого был намечен на март 1991 года [43].
В июне в репертуаре дуэта появилась новая песня «Парень из Африки» [50]. Композиция вышла отдельным синглом на сборниках от студий звукозаписи [51]. Ещё одна песня с участием Титомира, «Сингапур», впервые появилась на сборнике «Союз-2» от студии «Союз» [52]. Осенью Укупник позвонил клипмейкеру Михаилу Хлебородову для съёмок знакового для дуэта видеоклипа на песню «Лондон, гуд-бай! Премьера видео состоялась в музыкальной телепередаче « МузОбоз » в феврале 1991 года [53]. Текст песни Лемох написал ещё в конце 1980-х, когда учился по программе спецшколы английского языка и хорошо знал историю Англии [20]. Главной чертой имиджа дуэта стали кожаные куртки-« косухи » и джинсы-«пирамиды» [25] [2] в стиле группы Depeche Mode [38].
Продюсер MTV случайно увидел видеоклип «Лондон, гуд-бай! С 3 по 9 января 1991 года дуэт отпраздновал год работы юбилейными концертами на малой спортивной арене Олимпийского комплекса «Лужники» , на которых выступили « Технология », Игорь Силиверстов , «Звёзды», «Фея», «Авеню», « Лолита », « Рондо », Витя Попов с «Твоим днём», Рома Жуков и Дмитрий Маликов [54] [48]. В марте 1991 года производственная фирма «РиТонис» выпустила дебютный альбом « Вокруг света » на грампластинках [56]. В апреле дуэт распался во время гастролей по городам Украины [57] [58] [59] [60] [61] [42]. Помимо этого во время работы над вторым альбомом у его участников появились творческие разногласия по поводу написания аранжировок [36]. По словам Укупника, причиной распада послужила «дикая популярность» и разные творческие взгляды, поскольку Титомир тяготел к хип-хопу и делал менее коммерческую музыку, а Лемох был приверженцем танцевального стиля евро-поп , в котором он работает до сих пор [47]. Титомир в последний раз выступил от имени дуэта с песней «Париж, Париж» на космодроме Байконур на концерте ко дню космонавтики 12 апреля [62].
После ухода напарника Лемох перезаписал вокальные партии уже записанных совместно песен для второго альбома «Кармания» [63] и переименовал «дуэт» в «экзотик-поп-группу» [64] , оставив за собой право названия «Кар-Мэн» [60] [34] [65]. Крастошевский написал для него текст песен «Ерунда», «Багдадский вор», «Девочка в красном» и «Чукча»; а Витке написал для него текст песен « Делай как я », «Кайф», «Секс-машина» и «Сила» в паре с Крастошевским. Витке подсказал Титомиру, в какую музыкальную сторону ориентироваться, показав ему два клипа Эм Си Хаммера , после просмотра которых Титомир загорелся идеей сделать нечто похожее [14]. Музыку для альбома Титомир создал совместно с аранжировщиком Александром Ивановым и звукорежиссёром Юрием Богдановым [66] при помощи сессионных музыкантов [67]. Для альбома было создано десять песен, записанных в жанрах хип-хоп «Делай как я», «Секс-машина», «Сила» [5] , хип-хаус «Ерунда», «Багдадский вор», «Запорожец Высокая энергия », «Чукча» [5] и ритм-энд-блюз «Ночь разлуки», «Девочка в красном», «Кайф» [3]. Материал был записан на студии « Гала » в период с мая по август 1991 года. В записи бэк-вокалов приняла участие Люда Ракета, а в записи хора — участники ритм-балета «Высокая энергия» [68].
В августе 1991 года с двумя песнями Титомир обратился к продюсеру Сергею Лисовскому с целью получить бюджет на свой проект «High Energy».
Как сложилась судьба Богдана Титомира после "Кар-Мэн"
Богдан Титомир стал первым популярным российским исполнителем в стиле хип-хоп. Новости Тюмени. Новости Богдан Титомир попал в ДТП Агрессивная водительница сбила Богдана Титомира, а затем протащила певца на капоте своей иномарки с добрых два десятка метров 5koleso Недавно в одно из отделений столичной милиции поступило заявление от Богдана Титомира. Богдан Титомир, как сольный исполнитель, стал первым, который работал в стиле хип-хоп.