Новости отзывы тойота ярис

Данный отзыв пишу о Toyota Yaris (называем Ярик))) 2002 г. в. автомат, 1,3. Сразу замечу, что перед этой машиной была та же Toyota Yaris, только механика и 1,0 двигатель (сменили из-за битого состояния авто). отзыв 3. Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев. * Средняя оценка расчитана на основании 30 отзывов владельцев Toyota Yaris, размещенных на сайте. От себя добавим, что до этого Toyota брала престижную награду лишь дважды: в 2000-м титул присудили «Ярису» первого поколения, а в 2005-м — «Приусу» второй генерации.

Что рассказали владельцы Тойоты Ярис?

Опыт вождения этой машиной больше 10 лет. Вместительная, для крупногабаритных мужчин 52-56 размера не тесно. В управлении лёгкая, чуткая, резвая, маневренная, подстраивается под стиль вождения. При включенном спорт режиме ускорение и реакция повышается в разы по трассе обгон фур без проблем, влёгкую!

Парковать Yaris до смешного просто - короткие свесы и малый радиус разворота могут втиснуть Yaris хоть в коробку из-под обуви.

Тем не менее, я был несколько разочарован в тормозах. Несмотря на новейшие технологии, антиблокировочную тормозную системуа с четырьмя контролируемыми колесами и систему электронного распределения тормозного усилия, меня не покидало ощущение того, что я сижу за рулем автомобиля с системой переднего привода современная технология и задним тормозным барабаном старая технология. Я больше чем уверен, что многие конкуренты Yaris Honda Fit, Nissan Versa, Chevrolet Aveo5 получили ту же структуру, но я определенно ожидал более резкого торможения. Кроме того, я бы хотел, чтобы управляемость была более четкой.

Модель наделили передней независимой стойкой Макферсон и задним торсионом; Toyota Racing Design предлагает обновления для системы подвески, которые обеспечат большим удовольствием от вождения. Конец поездки: вердикт Несмотря на все мои придирки к Yaris, на самом деле малыш мне очень понравился.

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Управление в зимнее время - стабильно, стоковые шины обеспечивают необходимый зацеп.

Система ABS помогает полной остановке автомобиля в гололед. Двигатель Крутящий момент 106лс 6 000 оборотов в минуту и 103lb. Мне нравится звук работы двигателя - звучит как простой 4 - х цилиндровый. Четверть мили за 17, 8 секунд. Всего на 1, 2 секунды больше, чем автомобиль с мощностью двигателя, превышающей Тойота Ярис вдвое. Мне нравится плавность движения при более чем достаточной мощности. Коробка передач автоматическая В моем Yaris 4 - х скоростная автоматическая коробка передач.

Плавное перемещение, удобно расположена по отношению к водителю, позволяет легко переключать на задний ход. Нейтраль ставится просто легким толчком вперед. И легко снимается, переходя на передачу движения, легким толчком назад. После выбора передачи, потребуется всего одна секунда, чтобы двигатель настроился на выполнение команды. Просто поставьте необходимую передачу и наслаждайтесь прекрасной поездкой.

Toyota Yaris 2023: рестайлинг хэтчбека для Европы

Новая Toyota Yaris: дизайн экстерьера Новый Yaris, несмотря на компактные размеры (менее 4 метров в дл. Компактный японский автомобиль Toyota Yaris становится отличной альтернативой транспортного средства, которое подходит для ежедневной собрана на модульной платформе. Характеристика японского автомобиля Toyota Yaris, составленная на основе отзывов его владельцев. отзывы владельцев, Toyota Yaris, новый автомобиль. Toyota Yaris 1.3 с роботизированной коробкой передач. Выбрала максимальную комплектацию Sol – в других не было того, что я хотела.

Toyota Yaris — плюсы и недостатки автомобиля

Причем в Японии были доступны не только переднеприводные версии, но и машины с полным приводом! А в США продавали купе и 4-дверный седан под названием Echo в некоторых арабских странах седан известен как Yaris. Как это часто бывает с «японцами», Toyota Yaris имела фиксированные уровни оснащения, которые не давали покупателям особого простора для фантазии. Поэтому желающим ездить на Yaris придется выбирать между тремя комплектациями: Terra, Luna и Sol. Последняя самая хорошая. Здесь уже есть кондиционер, ABS, несколько подушек безопасности, велюровая отделка салона, электропривод всех стекол. Несмотря на довольно скромные размеры, внутри Yaris места предостаточно, причем не только спереди, но и сзади. Во многом этого удалось добиться благодаря наличию регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если назад сядут взрослые люди и отодвинут сиденья, то багажник станет очень скромным всего 205 л.

Но у конструкторов «Toyota» есть чем ответить на этот упрек: в машине имеется огромное число всевозможных ящичков, кармашков и «бардачков». И туда можно спрятать много всякой всячины. Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Toyota Yaris с бензиновыми двигателями объемом 1,0 или 1,3 л, которые выдавали 65 и 87 л. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то лучше предпочесть более мощный 1,3-литровый мотор. А вот экономического смысла в покупке Yaris с 1,5-литровым двигателем нет: как уже было сказано, такая машина стоит столько же, сколько и более крупная Corolla. Хотя надо отметить, что Yaris 1. Для машинки такого размера этого более чем достаточно. Есть еще дизель объемом 1,4 л 75 л.

Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше. Все без исключения двигатели очень надежные. Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км. Разве что может потребоваться прочистка системы впрыска, которая засоряется из-за нашего уникального по «чистоте» бензина. Еще при пробеге больше 100 000 км иногда встречаются засоренные датчики расхода воздуха. Теоретически, конечно, могут сломаться и другие датчики, которые стоят недешево, однако их поломки носят единичный характер.

В некоторых местах, которые закрыты уплотнителем или коробом, была обнаружена ржавчина, и это удивительно, учитывая, что на автомобиле журналисты AutoBild преодолели 100 000 километров лишь за два года. Также коррозия была обнаружена на железных пыльниках тормозных дисков, которые за два года превратились в самое настоящее решето.

В сообщении уточняется, что первым признаком дефекта является посторонний шум в салоне автомобиля при движении, поэтому, как только водитель начинает испытывать дискомфорт от шумового эффекта ему необходимо обратиться в дилерский центр для замены дефектной детали. Отдельно подчёркивается, что водители должны незамедлительно приехать в сервис, так как если данную проблему не решить в кратчайшие сроки, то дефектный амортизатор может попросту вылететь, что повлечёт за собой потерю устойчивости автомобиля на дороге в целом, и как следствие увеличивается вероятность аварии. Также заявляется, что совершенно все работы по замене дефектных деталей будут производиться совершенно бесплатно.

Кондиционер входил в список стандартного оснащения. Реже встречаются экземпляры с автоматическим климат-контролем. Разница в цене между уровнями оснащения минимальная и тем меньше, чем автомобиль старше. Кроме того, на рынке присутствуют экземпляры со спутниковой навигацией. Но она устаревшая и не стоит того, чтобы за нее переплачивать. Двигатели На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло — изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1. Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu. В 2008 году на смену ему пришел 1. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов раньше VVT-i управляла только впускными клапанами. Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю. Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1. К преимуществам относятся: простота конструкции нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности , высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра. Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок.

Отзывы об автомобилях Toyota Yaris

Но, как показывают отзывы владельцев, последняя версия Toyota Yaris 2022 года не лишена недостатков. Отзыв на Toyota Yaris 5-дв. Yaris отличный городской автомобиль! 200 тысяч км проехал на Ярисах. Новая модель Toyota Yaris Ativ могла бы стать сильным игроком на российском рынке и потеснила бы Hyundai Solaris. Toyota YARIS 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Ярис 2019. Отзывы владельцев о Toyota Yaris III рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.

Тойота Ярис 2023 — в новом кузове, цены в России

мы с мужем тоже купили тойоту ярис внешним видом довольна, но смущает автомат робот и что сложно оказалось приобрести зимнюю резиеу. Новая Toyota Yaris: дизайн экстерьера Новый Yaris, несмотря на компактные размеры (менее 4 метров в дл. «Тойота Ярис» для отечественного рынка будет укомплектовываться одним бензиновым двигателем мощностью в 101 лошадиную силу и рабочим объемом в 1.3 литра. Компактный японский автомобиль Toyota Yaris становится отличной альтернативой транспортного средства, которое подходит для ежедневной собрана на модульной платформе. См.: Отзывы пользователей Toyota Yaris III. Сбои и проблемы.

Toyota Yaris: технические характеристики, отзывы, история автомобиля

Toyota Yaris Hybrid automatic review by CAR magazine UK, as they test the latest hybrid tech in its newest supermini. Toyota Yaris осваиваю два месяца, присматривался к Auris и Corolla, но потом понял для города Yaris оптимальный вариант. Toyota продолжит продавать Yaris Cross с прежней установкой — её сохранят для самых доступных комплектаций.

Toyota Yaris - Тойота Ярис

Система ABS помогает полной остановке автомобиля в гололед. Двигатель Крутящий момент 106лс 6 000 оборотов в минуту и 103lb. Мне нравится звук работы двигателя - звучит как простой 4 - х цилиндровый. Четверть мили за 17, 8 секунд. Всего на 1, 2 секунды больше, чем автомобиль с мощностью двигателя, превышающей Тойота Ярис вдвое. Мне нравится плавность движения при более чем достаточной мощности. Коробка передач автоматическая В моем Yaris 4 - х скоростная автоматическая коробка передач. Плавное перемещение, удобно расположена по отношению к водителю, позволяет легко переключать на задний ход.

Нейтраль ставится просто легким толчком вперед. И легко снимается, переходя на передачу движения, легким толчком назад. После выбора передачи, потребуется всего одна секунда, чтобы двигатель настроился на выполнение команды. Просто поставьте необходимую передачу и наслаждайтесь прекрасной поездкой. Рулевое управление Рулевое управление с электроусилителем на механизме реечной передачи.

Они не обнимают мое сидение и не упираются в него. Высокая посадка, сидения в меру твердые и очень удобные. Никакого дискомфорта на первом знакомстве с автомобилем не вызвали.

А именно оно, первое знакомство, в большой степени и определяет впечатление о машине. Хорошая и уверенная посадка. Материал, которым обшиты сидения практичный и приятный на ощупь. Отрегулировать под себя кресло не составило большого труда. Машинка теплая и это благодаря хорошей печке. Очень быстро поднимает температуру даже в сильные морозы. Нет необходимости включать положение вентилятора выше «двойки», а если за бортом до -10, то «единички» хватит с головой. У меня спина еще не была мокрой во время езды на моей малышке.

Я довольна. Салон сделан дешево и сердито. Мне он почему-то кажется не настоящим, а игрушечным. Добротностью никакой и не пахнет. Все веселое, простое, но убогое. Качество пластика просто никудышное и убогое. Он легко царапается и притягивает к себе пыль как магнитом, особенно если обработать полиролем перед этим. Разочаровал салон автомобиля, хотя для своего класса — вполне сносно.

Цена на автомобиль тоже не космическая. Климат-контроль тяжело назвать полноценным. Он вроде и работает, но совсем как-то некорректно. Уверенно держать стабильную температуру в салоне ему трудно, особенно в жаркую погоду. Панель приборов находится не там, где ей положено быть. Сначала это вызывает интерес, потом раздражает, а следующим этапом становится привыкание. Но это не означает, что она хорошая. В солнечную погоду плохо читаются показатели спидометра и тахометра, а если еще ты в очках, то лучше туда и не заглядывать.

Фотогалереи всех моделей Toyota 0: всего 35 фото Багажник: Багажника просто нет, и с этим стоит смириться. Это городской автомобиль, в который можно забросить пару пакетов с покупками из супермаркета и или сумку со спортивными принадлежностями. Исполнить такие функции Ярису труда не составит.

Слабенькая машина. А с автоматом и включенным кондиционером в летнюю пору — наотрез отказывается передвигаться шустро. Нормальное ускорение чувствуется с третьей передачи, на первой и второй — рычание и медленный старт. Посмотреть технические данные Toyota 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют А что думают владельцы о Хендае Гетц? Хендай Гетц — отзывы владельцев. Богатые комплектации Лада Ларгус тоже стоят сопоставимых с Ярис денег.

Коробка передач: мкпп Я довольна своей механикой. Это моя первая машина и мне еще полгода осталось на ней ездить, а потом муж купит что-нибудь подороже и на автомате. Но научиться полноценно ездить на машине можно только на механике и это был мой выбор. Большие паузы при переключении между первой и второй. Особенно раздражает понижение передач при торможении. Еще можно нормально ездить в ручном режиме, а вот в автоматическом — паузы в пару секунд при переключениях достают и нервируют, особенно если тебе надо ускориться. Тормоза: Хорошие и чуткие тормоза. Останавливают моя Ярис мгновенно. Мягкая педаль тормоза, поэтому не надо делать лишних усилий при резком торможении.

Машина останавливается быстро и уверенно. Шумоизоляция: Машина очень плохо обесшумлена. В салон пробиваются звуки из-под арок. А гул двигателя исходит из панели приборов. Именно такие ощущения. На шершавом асфальте ощущается вся «прелесть» шумоизоляции Яриса. Шум под арками неимоверный. Звук двигателя отчетливо пробивается в салон. Надежность: Уже полтора года катаюсь и претензий к автомобилю нет.

Все по стандарту — техническое обслуживание и никаких лишних трат. Деньги тратила только на замену масла, тормозных колодок, ну и на бензин естественно. Больше никаких затрат не понесла. Я довольна Ярисом. Проходимость: Машинка кажется высокой, но на самом деле, это не так. Бампер цепляет бордюры и надо очень аккуратно проезжать крупные ямы, чтобы его не оторвать.

В кресле водителя: шок Я достаточно крупный парень — мой рост — 1,87, а вешу я больше, чем мне бы того хотелось.

Но в Yaris я поместился достаточно легко, а если бы рядом сидел взрослый пассажир, я бы не чувствовал себя стесненным. Хотя я бы не стал брать Yaris для долгих путешествий, поскольку не был в восторге от угла наклона подставки левой ноги. Кроме того, мне бы пришлось долго привыкать к центрально расположенной приборной панели. Я был немного сбит с толку забавными подстаканниками по бокам панели, расположенными у вентиляционных отверстий. Но что мне понравилось так это используемые материалы и аксессуары — недорого - не значит некрасиво. На заднем сидении Yaris поместятся три пассажира, конечно, будет лучше, если они эти пассажиры являются хорошими друзьями, детьми или марафонцами - вегетарианцами.

Toyota Yaris нового поколения: для Европы и Японии

Отзывы владельцев Toyota Yaris II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Добавить отзыв о Toyota Yaris. Ну наконец-то нашел время, чтобы поделиться впечатлениями. Знаю, что для восторгов есть отдельная тема, но открываю новую, т.к. одними восторгами. * Средняя оценка расчитана на основании 30 отзывов владельцев Toyota Yaris, размещенных на сайте. Интересные и полные отзывы о Toyota Yaris (Тойота Ярис). См.: Отзывы пользователей Toyota Yaris III. Сбои и проблемы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий