Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Самары -
Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили
Кое-как примирившись с засильем китайских автомобилей на российском рынке, отечественные водители снова впали в прострацию — теперь по поводу выбора. Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? Я мужа очень отговаривала от покупки китайца, была тоже мнения наслышана что и гниют и ведро и т.д Он меня наоборот уговаривал что сейчас китайские машины делают на очень хорошем уровне. Рейтинг лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году: цены, комплектации и все предстоящие новинки.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Китайские автомобили на рынке России. Что это, почем, как качество и надежность. Что стоит или не стоит покупать. Большой разговор про китайские Китайские автомобили просто заполонили наши улицы как река вышедшая из берегов. Поездив на 10-15 китайских машинах, могу сказать следующее: в реальности все не так страшно, но минусов хватает. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Сочи - Еще несколько лет назад китайские машины не вызывали большого интереса у российских покупателей, однако за последний год россияне вынужденно пересели на автомобили из Китая.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Недавно стало известно , какие китайские машины стали очень популярны среди россиян. Некоторых моделей брендов из Китая даже оказалось недостаточно, чтобы полностью удовлетворить спрос. Наиболее бюджетная модель из списка стоит 2 миллиона рублей.
Так поступали и поступают до сих пор все европейцы, американцы, корейцы и японцы — как именитые, так и не очень известные.
Абсурдная персонализация Почему китайцы избрали для себя другой способ изъятия у покупателей лишних денежных знаков? Проще всего предположить, что они чего-то не понимают в нашей европейской жизни. Или вообще ничего не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, как в коконе.
Но такие объяснения были бы слишком просты. Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага. Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная.
Дескать, хитрецы хотят разбить все платежеспособное население на небольшие сегменты и каждому дать продукт, подходящий именно ему. Вот такая персонализация, доведенная практически до абсурда. Однако же объективная реальность такой точке зрения слегка противоречит.
Стрельба по площадям Значительная часть «новых» брендов внутри одной компании создаются простым переклеиванием шильдиков с машины на машину.
Кроме того, обычно китайские автомобили — в отличие от «японцев» и «корейцев» — делают из достаточно тонкого металла. Плюс ко всему стоимость таких машин в России порой вдвое превышает цену на домашнем рынке, добавил эксперт. Недавно стало известно , какие китайские машины стали очень популярны среди россиян.
Их тут много таких каталось. Перед выводом на рынок полуэлектрического Mitsubishi Outlander PHEV, например, прототип с измерительной аппаратурой целую зиму катали вокруг Екатеринбурга.
Коллеги из «Независимости» дали мне тогда по-братски его потрогать — получили по шапке из Японии. Хорошо, что нет больше ни Mitsubishi, ни «Независимости» — кулуарную историю можно рассказать вслух. За подогревы новоприбывших «китайцев» не пнул только ленивый. Точнее, за их отсутствие. Изнеженные Hyundai и KIA российские автомобилисты ищут привычные кнопки обогрева ветрового стекла или хотя бы зоны покоя дворников , обоих передних кресел, заднего дивана, руля — и не находят. Спасибо, если греется хотя бы водительское и пассажирское.
И зеркала. Что странно: слабо представляю географию Китая, но, кажется, там не только хайнаньские тропики есть, но и вполне себе сибирские севера с уйгурами. Или на севере исконные китайские марки не продаются? При этом нельзя сказать, что работы в этом направлении совсем не ведутся — те же Geely перед выходом нескольких моделей отчитывались о цикле испытаний на русском севере. С ними-то как раз есть уверенность, но они такие в меньшинстве. Фото: фирмы-производителя Редкий кадр: Geely Monjaro на климатических тестах в России.
Если верить производителю, машина за 2 месяца прошла 15 000 км в диапазоне от -10 до -40 градусов. Вот бы все делали так. Но нет. Второй момент в ту же копилку — российский рынок и немногочисленные конвейеры заполоняют далеко не лучшие образцы автопрома КНР вроде Geely. Увы, наоборот: лузеры и аутсайдеры домашнего рынка, которым ничего не светит и в Европе, и развитом мире в принципе. Чем меньше и беднее компания, тем ниже инвестиции в развитие.
Какая вообще «климатическая адаптация»?
Лучшие китайские автомобили в России в 2024 году, рекомендуемых к покупке
Авто - 30 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Стало известно, почему сейчас не стоит покупать китайские автомобили. Бизнес - 22 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Авто - 13 ноября 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Сегодня я расскажу про Китайские автомобили, которые НЕ ржавеют!
Стоит ли покупать китайский автомобиль
Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Логично, что на этом фоне китайские автомобили выглядят прекрасным решением: они неплохо смотрятся, у них приличное оснащение, да и вообще – это же иномарка. И китайские машины стали гораздо качественнее, чем во время своего появления на рынке. – Думаю, что пока что за «китайцами» будущее, потому что большие бренды ушли и продажи китайских автомобилей хорошо идут. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым.
Эксперты назвали причины не покупать китайские автомобили
Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счёт того, что на две трети состояли из деталей российского производства», — отметил в разговоре с «Известиями» автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Читайте по теме: «Москвич» готовится выпустить на дороги России новое китайское чудо Что с поломками? Специалист по автоподбору Михаил Ветров рекомендовал всем, кто приобретает новый китайский автомобиль, сразу после покупки делать глубокую антикоррозионную обработку в специализированных сервисах. Но в таком случае нужно заранее понимать, что как только это начнёт происходить, можно обратиться в специализированный сервис, где этот китайских хром уберут и выкрасят детали в любой подходящий клиенту цвет. Такие технологии сейчас есть», — пояснил Михаил Ветров. Это касается и всего остального, что связано с эксплуатацией китайских машин. Также стоит признать, что электроника в этих авто не отличается надёжностью, прежде всего потому, что производители стремятся напичкать машину многочисленными дополнительными опциями, перегружая «мозги». Что же касается подвески, то по общему мнению экспертов, тут в каждом конкретном случае нужно разбираться, почему она вышла из строя.
Ведь какой-либо статистики относительно поломок подвески на китайских авто пока просто нет. Завозить ли что-то по параллельному импорту, доверяясь тем, кто занимается пригонкой авто из-за границы, нужно только хорошо изучив всю схему такого привоза, все нюансы, связанные с оформлением и документацией. Потому что бывают случаи, когда привезённая машина не может быть поставлена на учёт в РФ из-за ошибок в документах. Наконец, нужно понимать, что тут вообще всё основано на доверии.
У моделей Exeed нередко высказывают претензии к неэффективным тормозам, а у FAW — к использованию пластиковых деталей и недостаточной защите от коррозии. Отмечается, что у Chery водительское кресло получило негативные отзывы из-за несовершенной эргономики. Помимо этого, повышенный расход топлива замечен также у автомобилей марок Geely, Tank, Dongfeng и Changan. Владельцы JAC выразили недовольство дизайном и уровнем комфорта своих машин.
Так, специалисты из Sidorin LAB, занимающегося управлением репутацией, выявили, по каким именно моделям китайских автомобилей чаще всего поступают жалобы от российских владельцев. Исследование показало, что автомобили Haval и Great Wall часто критикуют за повышенный расход топлива и недостаточную защиту кузова от коррозии. У моделей Exeed нередко высказывают претензии к неэффективным тормозам, а у FAW — к использованию пластиковых деталей и недостаточной защите от коррозии. Отмечается, что у Chery водительское кресло получило негативные отзывы из-за несовершенной эргономики.
Гарантия от производителя на ТС — 3 года 150. К недостаткам Танк 300 можно отнести: относительно небольшой багажник; немалый топливный расход; хотелось бы лучшего звучания аудио, но не критично. В целом же этот китайский автомобиль может составить конкуренцию Jeep Wrangler, Ford Bronco, Toyota Fortuner, и уже сейчас пользуется немалой популярностью у россиян. Хотя, конечно, такую машину захочет купить далеко не каждый водитель, так как она больше подходит для охотников и рыболовов, любителей «покатушек». Читайте также: Обзор внедорожника Tank 300 : характеристики, тест-драйв, отзывы 12. Tank 500 «Пятисотая» модель от суббренда компании GWM Great Wall Motors — еще один представитель настоящих внедорожников, но от «300-го» отличается увеличенными габаритами и более богатым набором опций, не столь выраженной «брутальностью». На российском рынке старт продаж этого ТС состоялся в апреле 2023-го, и многие автомобильные специалисты и блогеры сразу же его определили в конкуренты легендарной Тойоты Land Cruiser. Конечно же, внедорожник Tank 500 стоит дороже китайской «трехсотки», но заметно дешевле своего японского соперника.