РБК опросил представителей автосервисов, которые рассказали, как повели себя китайские автомобили, доля которых в России растет, при аномальном похолодании. Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество. Спрос на китайские машины в России вырос в три раза с 2021 года.
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?
Почему не стоит покупать китайский автомобиль: основные причины. Минусы китайских машин |Китай.Ру | Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - |
Стоит ли покупать китайский автомобиль | В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев. |
Четыре причины отказаться от китайских машин: мнение эксперта Яна Хайцеэра | Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей с фото, плюсами, минусами, которые можно купить в России. |
Как вам китайский автопром Форум Страница 1 | Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях. |
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? | Корреспонденты «МОЁ!» разобрались, стоит ли менять свой подержанный автомобиль на китайское авто с пробегом, узнали, как обстоят дела на вторичном рынке и почему люди стали реже менять машины. |
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
Судя по отзывам тех, кто уже поездил на китайских иномарках хотя бы два-три года, во многих моделях стоят слабые автомобильные стекла, в особенности лобовые. Уточню-машина планируется лет на 5 максимум,по деньгам прохожу только на китайские бренды. Ищем отзывы на китайские авто. Россиянам рассказали, чем грозит покупка китайских машин у Neo Cars. Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы. Какие китайские производители представлены в России, технические особенности китайских автомобилей.
👎 Против: эти авто еще не заработали хорошую репутацию
- Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая
- Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?
- Официальная гарантия и стоимость китайского авто для россиян в 2024 году
- Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2023 году
Четыре причины отказаться от китайских машин: мнение эксперта Яна Хайцеэра
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против | С уходом многих зарубежных автомобильных концернов в 2022 году у жителей РФ осталось не так много вариантов приобрести новую машину. |
За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль | Geely Tugella – Самый лучший китайский автомобиль 2023 на российском рынке Спортсменка и просто красавица, ставшая обладателем приза гран-при «За рулём», заслуженно попала в рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России. |
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей | Отзывы владельцев о китайских автомобилях. |
Почему россияне покупают китайские автомобили | Некоторые китайские автомобили оснащаются передовыми системами безопасности, эффективным электрическим приводом и продвинутыми мультимедийными системами. |
Китай не оправдал ожиданий автовладельцев | Октагон.Медиа | За год продажи китайских машин в России выросли в четыре раза, по данным «Открытия Авто». |
Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?
Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки.
Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист.
Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.
Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис? И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию.
Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили.
Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей.
Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля.
На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте.
Отзывы специалистов помогут понять технические аспекты и надежность конкретных моделей. Сравнение с другими брендами позволит выделить особенности китайских автомобилей и определить, подходят ли они вам. Поэтому, прежде чем совершить покупку, необходимо внимательно оценить все факторы и принять осознанное решение, которое будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Не спешите — изучите все аспекты, чтобы выбрать автомобиль, который подойдет именно вам.
Автомобиль — это сложное техническое устройство, которое требует многих компетенций, а производство создает большое количество рабочих мест. Проблема в том, что изначальный подход к локализации производства не увенчался успехом. Были созданы избыточные сборочные мощности, но без формирования компетенций в разработке самих автомобилей и производстве комплектующих. Эта ситуация стала очевидной уже во второй половине 2010-х годов и привела к отмене СПИК первого поколения, подготовке корректировок в знаменитое 719-е постановление об импортозамещении и некоторым другим шагам. В результате стали создаваться производства двигателей и других комплектующих, локализовываться технологии производства. Но, как обычно, времени не хватило. Однако это не означает, что процесс надо заканчивать и полностью переходить на импорт автомобилей из Китая с отменой пошлин и сборов.
Технологии автомобилестроения нужны в различных отраслях промышленности, и это не позволяет государству изменить свою политику. В результате — непопулярные решения, которые имеют стратегическое значение. Конечно, потребители не могут быть рады такой ситуации в краткосрочной перспективе. Долгосрочная же зависит от успешности реализации программы по развитию автомобильной промышленности. Именно в помощи в реализации таких программ с привлечением технологий и инвестиций китайских партнеров и видит свою задачу Ассоциация китайских автопроизводителей в России. Мы хотим быть каналом коммуникации автопроизводителей Китая с правительством и помочь найти взаимовыгодные решения в долгосрочной перспективе. Какие есть сложности? Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая?
Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей. В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах. В 2022 году были введены облегченные требования, что позволило импортировать самые разнообразные автомобили по процедуре получения заключения об оценке единичного ТС ЗОЕТС , но с октября 2023 года это стало возможным только для тех марок, которые покинули рынок России, а среди китайских брендов таких нет.
Что лучше: российские или китайские автомобили?
Пришла пора "китайцев". Почему покупатели выбирают машины из Поднебесной | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Уфы - |
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки | Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру | Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». |
Почему не стоит покупать китайский автомобиль: основные причины. Минусы китайских машин |Китай.Ру | Geely Tugella – Самый лучший китайский автомобиль 2023 на российском рынке Спортсменка и просто красавица, ставшая обладателем приза гран-при «За рулём», заслуженно попала в рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России. |
Четыре причины отказаться от китайских машин: мнение эксперта Яна Хайцеэра
Во-первых, китайские автомобили еще не прошли проверку временем в России. Попробовав собственные силы в производстве автомобилей, китайские промышленники сделали определённые выводы, собрались с силами и перешли от изготовления одноразовых машин к завоеванию развивающихся рынков. Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска - Россиянам рассказали, чем грозит покупка китайских машин у Neo Cars. В России уже полтора миллиона китайских автомобилей, но их реальные потребительские качества, обслуживание и ремонт, а также ликвидность, пока вызывают много вопросов. В ближайшие три года при выборе автомобиля россиянам не стоит рассматривать для себя китайскую машину.
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
В России уже полтора миллиона китайских автомобилей, но их реальные потребительские качества, обслуживание и ремонт, а также ликвидность, пока вызывают много вопросов. Китайские автомобили в техническом плане ничем не уступают машинам из любой другой страны. Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество. У китайских авто могут быть проблемы с эксплуатацией зимой. Зима 2023 года станет первой, в которую войдут многочисленные китайские авто, только весной массово появившиеся в России.
Стоит ли покупать китайский автомобиль
Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.
Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.
Это первый мороз для десятков тысяч машин из Китая , которые появились в России только в 2023 году. Нужно сразу предупредить, что нас интересовали в первую очередь модели, вышедшие на рынок в 2023 году или хотя бы проданные за последний год, то есть новички из Китая на российских автодорогах.
В этой связи модели, которые более не предлагаются дилерами, в обзор не попали. Также важно отметить, что Autonews. Однако относительно мелкие проблемы выявить удалось. Замерзшая электрика и редкие «дворники» Владельцы новых Chery Tiggo модели 8 более всего жалуются на то, что при температуре ниже -10 градусов динамики аудиосистемы издают хрипящие звуки. Правда, эта «неисправность» пропадает сама собой примерно после 10 минут после начала движения, когда салон отогревается. Интерьер Chery Tiggo 8 Pro Max Фото: Chery Куда большей проблемой для владельцев тех же автомобилей становится необычное крепление щеток стеклоочистителей. Дело в том, что накануне зимы многие автомобилисты предпочитают ставить специальные «зимние» модели «дворников», которые отличаются резиновыми чехлами и препятствуют налипанию льда, блокирующего работу подвижных элементов щеток.
Новости 27 ноября 2023 В ГИБДД дали советы, что проверить в машине перед поездкой зимой Так вот, у Chery Tiggo 8 система крепления щеток к рычагам оказалась настолько уникальной, что некоторые владельцы стали жаловаться, что не могут найти ничего подобного в автомагазинах и на авторынках своих городов. Правда, некоторые продавцы, сфотографировав «летние» щетки, пообещали заказать зимние аналоги из Китая. Залипающие ручки дверей Готовя материал, мы предполагали, что у некоторых покупателей китайских машин могут замерзать выдвижные наружные ручки.
Это решение требует не только финансовой готовности, но и знаний о рынке и технических особенностях. Давайте начнем с рассмотрения преимуществ: 1.
Инновационные мирового уровня технологии и современный уникальный дизайн сделали китайские автомобили шедеврами для многих покупателей. Доступная цена в сравнении с другими брендами позволяет сэкономить средства при покупке автомобиля. Широкий выбор по моделям и конфигурациям дают возможность подобрать автомобиль под свои потребности и предпочтения.
Впрочем, производители стараются исправляться. А компания Changan минимизирует затраты на адаптацию для рынка России, делая акцент на расширении модельного ряда, — отмечает автомобильный эксперт Александр Ковалев. Можно ли ожидать снижения цен на легковые машины Масса и двигатель Есть и более фундаментальные проблемы. Так, например, специалисты обращают внимание на то, что мощностные характеристики моторов некоторых китайских автомобилей не соответствуют массе, а значит, ожидаемой динамике переключения скоростей. Чаще всего сложности с переключением скоростей возникают у китайских автомобилей с роботизированной коробкой передач, — поясняет Сергей Буров, руководитель маркетплейса запчастей «ПЭК:Молл». Небольшой агрегат работает в условиях высоких механических и тепловых нагрузок, давление наддува и температура в цилиндрах выше, чем в атмосферных двигателей. Из-за этого турбомотор может прийти в негодность уже через 150—250 тыс.
Стоит ли покупать китайский автомобиль?
Редакция «Мотора» «Автомобили, проданные или продаваемые компанией «Нео Карс Москва», могут находиться в залоговом реестре Федеральной нотариальной палаты, — говорится в письме экспортера Biulu, на которое ссылается газета. В письме также отмечается, что договор, заключенный Biulu и «Нео Карс», прямо запрещает выдавать залоговые автомобили. Всего Neo Cars продал более сотни таких машин. Телеграм-канал Mash в свою очередь пишет, что залоговых автомобилей 106 штук, и это модели Lixiang LiAuto и Zeekr. Для того, чтобы проверить, находится ли конкретная машина в залоге, необходимо проверить ее наличие в залоговом реестре номер залогового уведомления — 2024-009-281723-035.
Представители нескольких автосервисов в Казани, Самаре и Ульяновске подтвердили «Октагону» этот тренд.
Клиенты жалуются на проблемы с подвеской и электроникой и качество покраски кузова. Лишь бы не сгнили Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто». Абсолютное большинство респондентов 61 процент заявили, что к русской зиме готовы не все модели из КНР, при этом 19 процентов опрошенных уверены, что китайские авто её не выдержат. Участники опроса среди уязвимостей отметили использование деталей, не предназначенных для высоких поперечных нагрузок и скручивания, коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации, не слишком надёжную подвеску, а также достаточно слабое лакокрасочное покрытие. Руководитель автосервиса Михаил Богатов говорит, что очень часто автовладельцы жалуются на проблемы с электроникой: — У китайцев, как правило, всё красиво, дорого-богато, интересные приборные доски, большие планшеты.
Однако красивый интерфейс далеко не всегда отличается качественным наполнением. Регулярно наблюдаю глюки с электроникой. Думаю, зимой эти «болезни» ещё больше обострятся. У клиентов есть проблемы и с кузовными элементами. Богатов считает, что китайские машины следует оценивать в течение ближайших трёх-пяти лет: «Главное, чтобы они за это время не сгнили.
Помнится, с чудовищной коррозией машин из Китая мы сталкивались лет 10—15 назад.
Доступная цена в сравнении с другими брендами позволяет сэкономить средства при покупке автомобиля. Широкий выбор по моделям и конфигурациям дают возможность подобрать автомобиль под свои потребности и предпочтения. После этого стоит обратить внимание на недостатки: 1. Некоторые бренды возможно могут иметь проблемы с качеством сборки, что может повлиять на надежность и долговечность автомобиля. Исследование показывает, что китайские автомобили могут представлять следующие риски: 1.
Это отражает общий тренд на рост популярности в России продукции китайского автопрома, который наблюдается в последние годы. Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. Если автолюбитель хочет приобрести машину с официальной гарантией, то сегодня выбор у него невелик: или российское авто, или китайский бренд. По словам Ирины Франк, сегодня из иностранных производителей только китайцы готовы предложить российским водителям официальную гарантию, что способствует продвижению авто из Поднебесной. Кроме того, в последние годы китайские автозаводы значительно повысили качество своих автомобилей, которые создаются ведущими мировыми инженерами и оснащаются передовыми технологиями. Еще один важный фактор — это стоимость китайских автомобилей, которая, как правило, в несколько раз ниже, чем у западных или японских аналогов, что также привлекает российских автомобилистов. При этом надежность автомобилей из Поднебесной может отличаться от бренда к бренду. В то же время, как отмечает Александр Ковалев, определенная группа потенциальных покупателей все еще относится к машинам из Китая как ко второсортному продукту и не покупает китайские автомобили из-за внутренних убеждений.
Таблица цен китайских автомобилей
- Авто из Китая чаще всего попадают в аварии в РФ
- Стадия принятия
- Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?
- «Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины
Наличие запчастей
- Как вам китайский автопром Форум Страница 1
- На машины поставят «умные» кнопки
- Дефицит поставок
- Стоит ли покупать китайский автомобиль? Что показали опыт и отзывы владельцев
- Отзывы о китайских автомобилях
Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки
В 2024 году китайских авто на улицах России стало просто не сосчитать. Самые продаваемые китайские авто в России 2023 года: полный список “лучших” моделей с ценами и комплектациями. Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке. С уходом многих зарубежных автомобильных концернов в 2022 году у жителей РФ осталось не так много вариантов приобрести новую машину. При выборе китайского автомобиля Михаил Мартынов советует ориентироваться не только на стоимость и популярность, но и выбирать одну из марок, которые входят в состав «большой китайской тройки» — Chery, Geely и Haval.