Новости отзывы инфинити фх35

Инфинити фх 35 и 45 в кузове S50 впервые появились в 2002 как авто 2003 модельного года. Видео обзора отличного купэ кроссовера от авто концерна INFINITI, это FX35 в кузове S51 2009года выпуска, данный авто был выпущен для внутреннего рынка Кореи. начинает подтекать рулевая рейка. Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Infiniti FX, а также помогут оценить надежность автомобилей Инфинити ФХ.

Infiniti FX I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Для узких городских дворов широкий и неповоротливый. Для 2023 года у него большой расход и невысокий КПД для 280 л. Тормоза легко сжигаются. Раздражает работа АКПП, бывает жёстко тупит на трассе. Благо есть ручной режим. Если нужна мягкая подвеска, маленький расход и большой багажник — проходите мимо.

Структура кузова, которую существенно улучшили производители, подняла свой показатель жёсткости на 1,6 кг. Уменьшилось динамическое сопротивление. Чтобы этого добиться, на заводе немного изменили по форме бампер, благодаря которому уменьшился коэффициент сопротивления воздуха во время езды. Соответственно, автомобиль стал немного быстрее набирать скорость. Слева и справа рядом с передними колёсами разместили диффузоры. Они помогают лучше отводить воздушные потоки от отсека с мотором.

Теперь диффузоры не декоративные, как было в предыдущих моделях, а имеют свой функционал. Стандартная комплектация дисков — 18-ти дюймовые, которые имеют 5 спиц. Дизайн салона Снаружи автомобиль достаточно привлекательно выглядит. А что насчёт салона? Он выполнен из очень качественных отделочных материалов, которые придутся по душе многим водителям. Светло-бежевый цвет в пастельных тонах создаёт незабываемое впечатление от одного вида.

Также некоторые детали салона выполнены из натурального хрома. Управление автомобилем доставляет сплошное удовольствие, так как руль очень мягкий, а гидравлическая система позволяет плавно и без рывков совершать повороты. Также салон оснащён «приветственной» подсветкой, которая активируется в тот момент, когда владелец идёт к автомобилю и нажимает кнопки на брелоке. Сидения авто оснащены различными валиками и подушками. Встроена функция подогрева и охлаждения сидений, чтобы сделать поездку более комфортной в любое время года. Руль не отличается большим количеством функциональных кнопок.

Там расположено всё самое необходимое, например, кнопки регулирования громкости колонок в авто.

Да - бывают заднеприводные - у нас редко, но попадаются- так что внимательнее при выборе. Отличный авто, потому что на нём чертовски приятно "вваливать" - а это в авто главное. Кстати по ощущениям ездовым Х5 и Fx 35 разные машины. Х5 такой "бравый - спортсмен в костюме без галстука", Fx - "свой парень" которому палец в рот не клади За 900 можно взять в отличном состояниии от 2003 - до 2005 года Внимание обращать надо на подвеску достаточно по ухабчикам проехаться в "здоровом" аппарате - ничто не постукивает.

Если "тихо"- скорее всего гарантированно, что с ней всё в порядке. Так же и АКПП - переключает без рывков заметных - скорей всего порядок. Двигатель очень надёжен- много лет считался одним из лучших движков автомобильных. Но его можно диагностировать только на сервисе.

Покупал этот кроссовер в 2019 году с пробегом 130 тыс. Автомобиль неплохо сохранился до наших дней — целый кузов, чуть изношенный салон с потрепанной обивкой и царапинами на передней панели, полностью работающая электроника, включая цветной центральный дисплей.

В городском цикле можно уложиться в 15-17 литров в зависимости от динамики. Управляется автомобиль сносно — возраст сказывается, но он не предназначен для агрессивной езды, а 3. В загородных условиях машина потребляет 12-13 литров. Игорь, Ульяновск. Я обладатель Инфинити FX третьего поколения. Машина 2009 года выпуска, версия с 3.

Мощности и динамики хоть отбавляй, лишь бы «задумчивый» руль и громоздкие колеса успевали за двигателем. Увы, автомобиль рулится как уставшая черепаха, т. Безусловно, так быть не должно, ведь на одометре 140 тыс. Расход бензина в городе может превышать 16 литров. Евгений, Тамбов. Эта тачка не для всех, а для настоящих фанатов Инфинити и больших атмосферных моторов, как раньше делали.

Мне больше нравится дизайн первого поколения FX, к тому же он дешевле второй генерации, менее навороченный и дорогой в обслуживании, собственно поэтому выбор пал на FX35 2004 года. Версия с атмосферником 3. В городе укладываюсь в 16-17 литров. Борис, Ульяновск. Мой Инфинити fX35 потребляет 16 литров по городу и 12 литров в загородном режиме езды. Автомобиль впечатляет и в плане напористого разгона, и комфорта, и даже практичности.

Большие низкопрофильные колеса на удивление беззвучны — излишнего шума от качения не наблюдается. Однако стоит съехать с асфальта на дачный проселок, и вся иллюзия тишины и роскоши тут же улетучивается. Ринат, Пермь. Проехал на Инфинити ЕХ 150 тыс. Модель второго поколения, год выпуска — 2010. Продавать даже не думаю, хотя по мнению знакомых уже давно пора — мол, надо последовать их примеру.

Но нет, я настолько прикипел душой к 3.

Слабые места Инфинити ФХ 1 поколения

  • Похожие статьи
  • Инфинити ФХ 45 жертва стереотипов «о ломучем ведре»
  • Отзывы о Infiniti FX 2006 кроссовер/Инфинити
  • Infiniti FX35 EX35. Проблемы с разгоном
  • хочу купить инфинити Фх35
  • Инфинити фх 35 и 45

Стоимость содержания Infiniti FX 35 и затраты на его эксплуатацию

Двигатель более мощный — 4,5 литра, 315 сил. Налог, кстати, на такой мотор — 23 625 рублей в год. За время владения очень много чего поменяно, сделано и вылечено. Установлен контрактный мотор с заменой всех прокладок сальников и маслосъемных колпачков. Ну и как же без минусов, салон из-за отсутствия качества производителя и, соответственно, плохого к нему отношения оставляет желать лучшего, как-никак машине уже 16 лет. Нужно заменить опору ДВС. По кузову красил в круг сам лично для себя», — правдиво рассказывает владелец. Двигатель 3,5 литра, 280 сил, хорошо сохранившийся кожаный салон.

Пишут еще что руль тяжелый из-за них, но фигня все это…я одной рукой рулил как до него, так и на нем тоже! Для девушки может и тяжеловат будет, а у кого просто тяжелый руль, так вы залейте жидкость оригинальную из америки в гидрач и все у вас будет хорошо! В салоне зимой живут сверчки и шумойзоляция долеко не на высоте, хотя смотря с чем сравнивать, бывает намного хуже. Когда идет дождь или едешь по лужам, в салоне воняет непонятно чем и замена салонного фильтра не помогает! Я менял на дорогой угольный — ничего не помогло. Стандартный магнитофон и ченджер практически не работают, а у кого еще работают, то я вас разочарую…скоро навернется, будет кряхтеть, чихать, в общем невозможно слышать…хорошо что есть недорогая альтернатива адаптер YATOUR и все в порядке с музыкой, даже управление на руле сохраняется. Сам поменял 2 штуки, оба контрактных брал, оба отработали не долго, учитывая, что я даже года на машине не отъездил! Последний остался работать, но саб играет через раз! И поверьте, когда саб играет это очень хорошо слышно. Задняя дверь и стекло грязные постоянно, даже в хорошую погоду. Открыл багажник — вытер руки. Долго привыкал к боковым зеркалам, американским, они увеличивают все…до сих пор не понимаю как они в Америке по ним ездят, не удобно ведь. Можно поменять на Европу, но они дорогие, я не стал заморачиваться. Парктроник врет периодически, но у меня скорее всего от морозов и плохой погоды, а передний у кого стоит вообще хреново работает, я им практически не пользовался вообще. Передние фары инфинити больное место. Блок розжига, встроенный в фару, не ремонтопригоден, периодически попадает вода или испарения и он замыкает, поставить китайский или любой другой ксенон очень трудно туда. Мне сказали, что невозможно и никто не взялся этим заниматься, сказали если и поставим, то будет еще хуже и лампочки запаришься менять, нарушится герметичность фары, так как ее надо сверлить, а не просто вскрывать. В общем свет я полностью переделал, но периодически он у меня глючил…не часто, но бывало. Тупые инженеры сделали на всех Инфинити — сначала включается автосвет, потом габарит, потом ближний…спрашивается ЗАЧЕМ автосвет первым поставили…после введения закона ездить со светом постоянно, приходится насиловать фары…переключаясь через автосвет!

Если разобрать фару и проклеить её по периметру, можно вернуть прежнюю чистоту и яркий свет. Выбрать и купить запчасти для Infiniti вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Двери Частая проблема автомобилей данной модели — не самые долговечные дверные замки. Они могут не открываться снаружи, а могут не поддаваться и внутренним ручкам. Придётся разбирать механизм, снимая обшивку дверных карт. Особенно неприятно выполнять эту работу, сидя в машине с закрытой дверью. На передних дверях нередки поломки пружины, которая переключается между состояниями «закрыто» и «открыто». Моторчики подвергаются коррозии, вызванной попаданием влаги из атмосферы. Трос, ведущий от ручки к замку, может попросту лопнуть. Также возможна поломка активатора замка. Если он неисправен, водительская дверь может самопроизвольно открываться и закрываться. Причём проблема происходит как при использовании машины, так и при её нахождении на стоянке, что открывает доступ для проходящих рядом злоумышленников. Запчасть, которую требуется заменить, имеет каталожный номер 80603-CM80A. Салон Винил, которым покрыто торпедо, имеет неприятную особенность. Со временем под воздействием солнца он начинает вспучиваться — образуются пузыри. Чтобы вернуть передней панели привлекательный внешний вид, придётся заниматься её перетяжкой. При этом не рекомендуется выбирать кожу или кожзаменитель — возможно, что мощности подушки безопасности переднего пассажира не хватит для разрыва этих материалов в случае аварии. Лучше заказать перетяжку тем же винилом, но более качественным и долговечным. Другие части салона также не будут долго сохранять свою привлекательность. Искусственная кожа на сиденьях трескается и лопается, зона управления коробкой передач быстро покрывается царапинами. Кресла Автомобиль не рассчитан на крупногабаритного водителя: сиденье может сломаться от высокой нагрузки. Даже если владелец проходит по массе, он может столкнуться с покачиванием, скрипами, наклоном кресла при подъёме. При осмотре сиденья снизу можно обнаружить трещины на поперечной трубке или передней распорке. Чтобы восстановить прочность, достаточно заварить дефекты. А вот если сломаются пластиковые шестерёнки, обеспечивающие перемещение кресла вперёд-назад, без замены не обойтись. Проблема характеризуется неравномерным движением, когда сиденье поворачивается по диагонали. Чтобы поменять запчасть, нужно заглянуть в переднюю нижнюю часть кресла. Вентиляция Вентилятор салона Infiniti FX имеет недолговечные втулки вала, которые со временем изнашиваются. В машине появляется неприятный скрип, который мешает комфортной поездке. Китайский аналог можно приобрести в 3-4 раза дешевле. В нашем каталоге autostrong-m. Находчивые автолюбители, которые не захотели приобретать новый вентилятор, опробовали замену втулок на подшипники. Говорят, всё работает и справиться со скрипом помогает. Вентилятор может реагировать на кнопку включения через раз. Это означает, что повредилось реле 2523079942, расположенное в блоке предохранителей слева от рулевой колонки. Если же система не включается совсем, значит что-то перегорело на плате управления — придётся заменить вентилятор целиком. Топливный датчик Владелец Infiniti S50 может обнаружить некорректное отображение уровня топлива на приборной панели — как в большую, так и в меньшую сторону. Причиной служит загрязнение или износ дорожек потенциометра на датчиках уровня топлива. Один из них располагается слева и имеет номер 25060-CG00E. Другой совмещён с топливным насосом 17040-CG00B. Чтобы получить доступ, потребуется поднять заднее сиденье.

Мотор отдаёт свою мощь на больших оборотах, тогда же растёт расход топлива. Но коробка передач, «привыкнув» к стилю, переключается вовремя, поэтому и поэтому потребление бензина — больше смешанный режим. Инфинити фх 35, силовой агрегат 3. Старт со светофора не задирает, это для пацанов. Минимум по компу фиксировалось 10,2 литра. Инфинити фх 35 с объемом 3. Немного напрягали отзывы о прожорливости в городе, но даже при живой езде по городу далее 17,5 литров расход топлива не уходил, хотя, при резких стартах зашкаливал за 35 л на 100 км. Но это не показатель. Когда брал финика, тоже смотрел отзывы перед покупкой. Однозначно, мотор для активной езды, но, всё-равно, заливаться из расчёта более 20 литров не хочется. Расход топлива может быть нормальным, а по трассе держу часто за 120, благо скорость не чувствуется. Но и тогда — 11 л. Я просто еду не спеша, слушаю музыку, не спеша. Расход топлива на инфинити фх 35 в таких случаях не выходит за типичный городской. Около 15 литров на 100 км, разве это большой расход топлива для такой машины? Расход топлива в таком ритме нормальный. В смешанном цикле, не выхожу за 13 литров. Езжу 50 на 50 в режиме город-шоссе. Понятно, что пробки немного задирают расход топлива на инфинити фх 35, но от завяленных литров производителей далеко не уходит «двигун». В режиме ровного движения без значительных ускорений по трассе вхожу в пристойные 11 литров на 100 км пройденного пути. Очень экономный дизель у меня Да и если посмотреть отзывы других людей, то они тоже довольны его экономностью. А какой показатель считается нормой вообще? Мотор 3,5 литра, трансмиссия АКПП: Машину очень хотела жена, но получилось, что ей не понравилась, а мне — самый раз. Смущал поначалу расход топлива на инфинити фх 35, честно. Но, приноровившись, укладываюсь в 14 литров почти всегда в повседневной жизни. Ей нравится нормальный качественный бензин, не капризов, отзывчивость и расход бензина тогда показывает свои. Никогда не испытываю все возможности мотора, просто знаю, что есть про запас. Такой стиль, который позволяет по трассе ехать с потреблением в 10,5, не более. Подтверждаю, что расход топлива связан с качественной «горючкой». Мотор может взорваться, и тогда реально потребление бензина заходит в третий десяток литров. Я знаю свой городской расход бензина на моем инфинити фх 35. Это 17 литров на 100 км. Или Вы накатом ездите? Нет, я не гонщик, просто не думаю о аппетите авто, еду по ситуации. В смешанном цикле уходит до 12,5 литров на 100 км дороги. При этом маршрут по городу отлажен, вот и поэтому в городском цикле по потреблению бензина не ухожу за 15 литров.

Инфинити ФХ 35

Он выполнен из очень качественных отделочных материалов, которые придутся по душе многим водителям. Светло-бежевый цвет в пастельных тонах создаёт незабываемое впечатление от одного вида. Также некоторые детали салона выполнены из натурального хрома. Управление автомобилем доставляет сплошное удовольствие, так как руль очень мягкий, а гидравлическая система позволяет плавно и без рывков совершать повороты. Также салон оснащён «приветственной» подсветкой, которая активируется в тот момент, когда владелец идёт к автомобилю и нажимает кнопки на брелоке. Сидения авто оснащены различными валиками и подушками. Встроена функция подогрева и охлаждения сидений, чтобы сделать поездку более комфортной в любое время года. Руль не отличается большим количеством функциональных кнопок. Там расположено всё самое необходимое, например, кнопки регулирования громкости колонок в авто. С помощью специального джойстика вы сможете комфортно работать с дисплеем на центральной панели.

Технические характеристики Кроме красивого и привлекательного дизайна салона и корпуса, Infiniti FX35 имеет очень хорошие технические характеристики: Двигатель V6 имеет мощность 307 лошадиных сил. Крутящий момент — 255 Нм. Объём движка равен 3,5 литрам. Также система быстро реагирует на нажатие педалей газа и тормоза. Коробка адаптивная, семиступенчатая, которая оснащена специальной системой, позволяющая плавно и без рывков переключать скорости. Коробка также оснащена двумя стандартными режимами: спортивным и динамическим. Подвеска может работать в двух режимах: Спорт или Авто. Вы можете выбрать режимы в зависимости от того, по какой местности и дороге передвигаетесь. Обновлённый встроенный круиз-контроль.

Так, в зависимости от комплектации японский автомобиль предлагает ряд полезных систем и опций: ABS, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер, фронтальный и боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев передних кресел, камера заднего вида. Автомобиль Инфинити фх 35, технические характеристики которого обеспечивают уверенное управление и скоростную езду, комплектуется 6-цилиндровым 3,5-литровым бензиновым двигателем. Предельная мощность мотора достигает 280 л. Оснащается адаптивной автоматической 5- либо 7-скоростной трансмиссией с функцией ручного переключения. Имеет полный привод, однако в некоторых случаях доступны и заднеприводные версии авто. У Инфинити фх 35 расход топлива на 100 км ориентировочно составляет для городского цикла 16 литров, для загородных трасс — порядка 11 литров.

Инфинити FX35 отзывы владельцев Японский кроссовер Инфинити fx35 2019, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности.

Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок. Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел.

Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере. В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме пробег 134 тыс. Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку 340 тыс. И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150—170 тыс.

Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе в Европе — через 60 тыс. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент. Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором! В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы порой заклинивают , рулевые тяги и втулки стабилизатора изнашиваются к 100 тыс. Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц меняются отдельно не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5—7 тыс. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс. Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики, оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса. Все VQ35 двигатели в возрасте потребляют масло. Нормой расхода считается 1-1. Если расход превышает 1 литра на 1000 км стоит задуматься о кап.

Колейность Infiniti FX — что с ней сделать? Отзывы владельцев Инфинити ФХ35 пестрят рассказами о необходимости держать руль двумя руками с силой, но на самом деле проблема колейности финика высосана из пальца и решается легко, хотя отнюдь не дешево. Первая составляющая проблемы — старая жесткая резина. Колея чувствуется уже серьезно меньше. Если сход развал вам не помог, следует осмотреть сайлентблоки рычагов, сами рычаги и проверить геометрию кузова. Если автомобиль сильно битый — проблему вряд-ли получится решить за разумные деньги. Катализаторы Инфинити ФХ 35 — резать или нет? Катализаторы Infiniti не являются проблемой.

До того как будет слышен газельный звон или появится ошибка низкой эффективности катализаторов — ничего с ними делать не нужно. Никакая керамическая пыль никуда не засасывается и цилиндры не задирает. Все рассказы слесарей в сервисах ничего более чем развод на дополнительную операцию. Проверить катализаторы Инфинити перед покупкой не составляет труда, даже без демонтажа. Проблемы подвески Инфинити ФХ 35 Подвеска Инфинити не страдает особой капризностью, но из-за большого радиуса колес постоянно разбиваются стойки стабилизаторов. Самым неприятным, что может случиться с подвеской — воющие ступичные подшипники, меняющиеся на передней оси только в сборе со ступицей. Передние ступицы продаются в розницу по 10-12 тысяч за штуку. Рулевая рейка и насос ГУР Рулевая рейка Инфинити способна прожить без ремонтов так же долго как и двигатель, если не парковать автомобиль в холодное время года с максимально вывернутыми колесами и хотя бы раз в пару лет менять жидкость ГУР.

То же самое относится и к насосу ГУР. Наши специалисты без труда определяют степень износа этих агрегатов, без необходимости поднимать автомобиль. На вторичном рынке можно найти версию с передним приводом, которая официально в Россию не поставлялась. Если есть желание приобрести модель, придется прошерстить множество объявлений на вторичном рынке или выбрать новую версию 7-местного кроссовера под именем QX60 у официальных дилеров. Цена на автомобили JX установилась на вторичном рынке в диапазоне: 949 999 — 1 900 000 рублей. Топовая версия Топ-версия со стеклянной крышей, камерами кругового обзора, «навигацией» с восьмидюймовым дисплеем, накопителем на 10 Гб, аудиосистемой Bose, ионизатором воздуха, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, 20-дюймовыми колесами и целым пакетом функций активной безопасности включая слежение за мертвыми зонами, контроль линий разметки и автоматическое подруливание в пределах полосы. Передовые технологии Среди множества электроники стоит отметить новую разработку — систему Backup Collision Intervention BCI , которая позволяет избежать столкновений при движении задним ходом.

Раздражает работа АКПП, бывает жёстко тупит на трассе.

Благо есть ручной режим. Если нужна мягкая подвеска, маленький расход и большой багажник — проходите мимо. Но есть в нём что-то самобытное, своя харизма. Таких машин больше не делают. Одобряете итоговый выбор?

Тюнинг инфинити фх35 своими руками: салона, двигателя, кузова

Может у вас просто двигатель убит? Тогда вопросов нет! Хотя эти двигателя супер надёжные! Не даром они занесены в книгу рекордов Гинеса! И не даром их ставят на большую часть автомобилей фирмы Ниссан и Инфинити. Кстати, масло тоже сам менял. Масло и фильтр заказывал у родственников в США. Всё было Mobile 1 даже фильтр. Автомобиль продал этой весной. Долго думал, сомневался. Просто срочно понадобилась большая сумма денег, вот и вся причина.

Теперь по поводу подвески! Конечно, говорить что машина мягка не приходится. Но и говорить что сидишь на табуретке тоже не правда! Ребята, не забывайте, это спортивный паркетник, он не должен быть мягким минивеном!

Установлен контрактный мотор с заменой всех прокладок сальников и маслосъемных колпачков. Ну и как же без минусов, салон из-за отсутствия качества производителя и, соответственно, плохого к нему отношения оставляет желать лучшего, как-никак машине уже 16 лет. Нужно заменить опору ДВС. По кузову красил в круг сам лично для себя», — правдиво рассказывает владелец. Двигатель 3,5 литра, 280 сил, хорошо сохранившийся кожаный салон.

Сигналка с автозаводом, GPS-модуль, управляется с телефона. Резина: зима R18, лето R20. Панель перешита в кожу, да и салон нигде не затерт, сиденья целые, работает всё», — рассказывает владелец.

Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО 10 тыс. Что уж говорить про пожилой агрегат. Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели. Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок. Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс.

Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере. В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме пробег 134 тыс. Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку 340 тыс. И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150—170 тыс. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе в Европе — через 60 тыс.

Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент. Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором! В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы порой заклинивают , рулевые тяги и втулки стабилизатора изнашиваются к 100 тыс. Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц меняются отдельно не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие. С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5—7 тыс. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс.

Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики, оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса. Все VQ35 двигатели в возрасте потребляют масло. Нормой расхода считается 1-1. Если расход превышает 1 литра на 1000 км стоит задуматься о кап. Колейность Infiniti FX — что с ней сделать? Отзывы владельцев Инфинити ФХ35 пестрят рассказами о необходимости держать руль двумя руками с силой, но на самом деле проблема колейности финика высосана из пальца и решается легко, хотя отнюдь не дешево. Первая составляющая проблемы — старая жесткая резина. Колея чувствуется уже серьезно меньше. Если сход развал вам не помог, следует осмотреть сайлентблоки рычагов, сами рычаги и проверить геометрию кузова.

Если автомобиль сильно битый — проблему вряд-ли получится решить за разумные деньги. Катализаторы Инфинити ФХ 35 — резать или нет? Катализаторы Infiniti не являются проблемой. До того как будет слышен газельный звон или появится ошибка низкой эффективности катализаторов — ничего с ними делать не нужно. Никакая керамическая пыль никуда не засасывается и цилиндры не задирает. Все рассказы слесарей в сервисах ничего более чем развод на дополнительную операцию. Проверить катализаторы Инфинити перед покупкой не составляет труда, даже без демонтажа.

Кстати, масло тоже сам менял. Масло и фильтр заказывал у родственников в США. Всё было Mobile 1 даже фильтр.

Автомобиль продал этой весной. Долго думал, сомневался. Просто срочно понадобилась большая сумма денег, вот и вся причина. Теперь по поводу подвески! Конечно, говорить что машина мягка не приходится. Но и говорить что сидишь на табуретке тоже не правда! Ребята, не забывайте, это спортивный паркетник, он не должен быть мягким минивеном! Катался на Х5 правда на низкопрофильной резине была , так там правда зубы можно выбить и копчик отбить. И по поводу проходимости, гребёт как надо! Только однажды застрял основательно, когда с разгона сел на пузо Тогда меня так и не выдернули, пришлось идти в гараж за лопатой была зима.

А так и сам вытягивал автомобили из снежных ям, машина даже не буксанула! Наверное сказывалось масса авто и очень хорошая зимняя резина Нокиан Хаккапелита 7 сув Кстати, резину не продал, так и валяется в гараже и только сейчас понимаю что не зря.

«Сняли накладки на пороги — и ужаснулись!» Борисовчанин о покупке Infiniti FX35 за смешные деньги

Сиденья передние с перфорированной кожей — быстро нагреваются, вообще салон комфортно держит заданную температуру. Всякие прибамбасы типа компаса на зеркале заднего вида — понты. А еще машинка — грязнуля! Даже небольшие лужи нужно проезжать аккуратно, иначе вся грязная вода на лобовом стекле. В сервисе не знаю как по стоимости, поменяла дворники и передние и задний на родные — 2. И, конечно, налог за 280 л. Но удовольствие от вождения, ощущение безопасности этого стоят!

В новой версии ФХ35 есть немало интересных дополнений. В частности, колесная база стала больше на 3,5 см для достижения более лучшего баланса передних колес. Усилилась и структура кузова, благодаря чему увеличились показатели жесткости и уменьшился вес машины на девяносто килограмм. На передних крыльях есть специальные диффузоры, которые имеют важное функциональное значение. С их помощью обеспечивается отвод потоков воздуха от боковых зон и моторного отсека. За счет этого повышается устойчивость автомобиля на большой скорости. В базовой комплектации на Инфинити ФХ 35 ставятся 18-дюймовые диски с пятью спицами. Но можно заказать и внушительные диски диаметром 21 дюйм.

Необычна по нынешним временам чуткость акселератора. Сюда бы чуть более расторопный «автомат» — было бы совсем замечательно. Семиступенчатая коробка не умеет спускаться на несколько ступеней в один приём, а перебирает их по очереди. При кикдауне «автомат» напоминает человека, трогающего холодную воду перед тем, как окунуться: ой, ой-ой — быстро прыгает стрелка тахометра. Зато нырнув, Infiniti гребёт ровно и мощно: переключения вверх едва заметны. На немецких дорогах плавность хода отличная, по крайней мере, пока адаптивные амортизаторы работают в более комфортном режиме Auto. В «Спорте» отчётливо вылезает микропрофиль полотна. А заметные вибрации больших неподрессоренных масс на мелких неровностях — намёк на то, что это для нас нерелевантные условия. Кроссовер достаточно шумен: в салоне много шинного гула, хватает и ветра на высокой скорости. Сытое бурчание восьмицилиндрового двигателя к шумам не относится. Дизель под нагрузкой не так хорош на слух. Обратной связи по рулю в дизельной машине мне недостаёт. Не хватает стабилизирующего усилия в околонулевой зоне, да и характер его ненатурален. Такое ощущение, что FX обут во всеcезонные высокопрофильные шины, а не во вполне приличный низкопрофильный Dunlop SP Sport 01. И только острота, с которой Infiniti реагирует на управляющие действия, говорит, что дело тут не в шинах. Впрочем, к особенностям управляемости быстро привыкаешь. И с каждой минутой едешь всё быстрее, радуясь отсутствию кренов и паразитных подруливаний на выходе из поворота из-за удачной «заднеприводной» настройки межосевой муфты. Сервопривод пятой двери — стандартное оборудование Infiniti. На внутренней стороне задних стоек царапины: следы многочисленных попыток вынуть наружу багажную шторку, посаженную на небольшие поручни. Она безболезненно снимается в сторону салона! Базовая комплектация у дизеля чуть проще, чем у версии с бензиновым V6. Нет адаптивного круиз-контроля, вместо докатки — ремкомплект. Недоступны некоторые опции вроде DVD-проигрывателя для задних пассажиров. Таким образом в Infiniti снизили базовую цену почти до уровня FX37. А вот у бензиновой топ-модели FX50S с рулём всё в порядке: и ноль у баранки выражен лучше, и реактивное действие нарастает логично. А ведь выездка вороного кроссовера проходит уже под проливным дождём! Дорога, покрытая водяной плёнкой, — точно зеркало. Тут по идее все информационные каналы должны замусориться, связь испортиться, а кроссоверу хоть бы хны. Великолепное чувство машины, полный контроль над ситуацией. Только попискивает новая для Infiniti система удержания в пределах полосы, не согласная с траекторной ездой на всю ширину дороги... Объём багажника для такой крупной машины мал — всего 410 л, а погрузочная высота, напротив, велика. При сложенных задних спинках пол получается ровным, но с небольшим наклоном. И плавность хода в режиме Auto по-прежнему хороша, но восьмицилиндровый FX гораздо понятнее дизельного в управлении.

Сев в салон сразу ощущается здешний уют и комфорт: кроме удобных и эргономичных сидений, которые прекрасно регулируются под все капризы, в салоне все находится на своих местах. Складывается мнение, что инженеры заранее знали о всех мелочах. Толстые стойки никак не влияют на просторный салон, а спортивный и эргономичный руль и алюминиевые вставки и элементы просто тянут, чтобы насладиться быстрым ходом автомобиля. На мой взгляд, салон Феникса тщательно продуман, каждая деталь подогнана и доведена до идеала. Будь то обычная кнопка управления или переключатель. Единственное, что не понравилось в салоне - это светлая отделка крыши и большое количество кнопок на центральной панели. Привыкнуть будет сложновато. Осмотрев внимательно проблемные места: крылья, багажник, бампер, так как именно там частенько можно встретить сколы краски и нарушения естественного покрытия Я отметил что мне, скорее всего, повезло, и на моем пути оказался добросовестный и любящий свое транспортное средство хозяин. На машине Я не заметил ни единого скола или царапинки, а салон выглядел как будто новый. При правильном уходе и нанесению защитного покрытия кузов способен оставаться целым и невредимым долгое время, несмотря даже на нашу "засоленность" дорог. Единственное, что немного насторожило, так это фары более нового образца, установленные на относительно старую модель. Но здесь хозяин меня заверил, что это нормально, поскольку их установка поддерживается производителем. Параллельно, отмечу, я проверил работу дворников и системы подачи стеклоочистителя. Никаких скрипов и рывков производитель не учел, поэтому все должно быть плавным и равномерным. В этом же автомобиле все было также идеально. Подсветка приборов и консолей в салоне была средней яркости, вспомогательное освещение также было неярким и неброским.

Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?

Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны. Но я в нее сел, проехал, и сразу понял что мне нужен именно этот Финик ЕХ 35! Авто - 10 ноября 2020 - Новости Новосибирска - Покупал Infiniti FX35 в 2008 году, выбрал вариант с 3.5-литровым двигателем. Отзыв владельца Инфинити FX35Сегодня я подробно расскажу о своем Infiniti FX35 2009 года, кузов S51, 307 сил. Infiniti и минусы автомобиля + фото.

Стоимость содержания Infiniti FX 35 и затраты на его эксплуатацию

проблемы infiniti S50 Согласно отзывам владельцев Инфинити ФХ35, радиаторы признаны самой распространенной болячкой этого автомобиля. У меня кроссовер Инфинити FX35 второго поколения, оснащенный форсированным мотором 3.5 л на 309 лошадей. Infiniti в управлении и на ходу «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. У меня кроссовер Инфинити FX35 второго поколения, оснащенный форсированным мотором 3.5 л на 309 лошадей. Небольшой лично для меня минус – нет поддержки формата МР3. [attachment=58246:media/kunena/attachments/718/] Есть, конечно, и недочеты. Покупал Infiniti FX35 в 2008 году, выбрал вариант с 3.5-литровым двигателем.

Дизайн автомобиля

  • Трансмиссия
  • Infiniti FX35 3.5, 3.7 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
  • Infinity ex 35/37 стоит ли брать
  • Отзывы владельцев. Infiniti FX 35
  • Infiniti FX35 2003-2007. СтОит ли?

Стоит ли покупать Infiniti FX35: плюсы и минусы авто

был ФХ 35-надежный,очень быстрый(недостаток),расход 20-25,низкий,полный привод неадекватный,авто маленькое очень. Infiniti FX35 на замене тормозных колодок. На машинах 2006-2008 годов выпуска таких проблем нет – там тормозную систему заменили, диски стали больше, суппорта двухпоршневыми и срок службы элементов вернулся к обычному значению – 50-60 тысяч для колодок. разбирается в проблемах Инфинити ФХ 35 и решает, стоит ли его покупать на вторичке. Отзывы владельцев о Infiniti FX I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий